LCR Левый Центр Правый Игра в кости: правила и инструкции по игре
Цель LCR
Цель LCR — стать последним игроком, оставшимся в игре, у которого остались фишки.
Настройка для левого центрального правого
- Каждый игрок берет по три фишки. Вы можете использовать монеты или дополнительные фишки, если играет больше игроков, чем доступно количество фишек.
- Выберите, какой игрок начнет игру.
Воспроизведение LCR
В свой ход вы бросаете три кубика.
Если у вас останется только две фишки, вы бросите только два кубика. Когда у вас остается только одна фишка, вы бросаете только один кубик.
У этого игрока осталось только две фишки. В свой ход они бросают только два кубика.То, что выпадет на кубиках, определяет, что вы будете делать до конца хода.
Этот игрок выбросил L. Он передаст одну из своих фишек игроку слева от него.За каждый выпавший L вы передаете соответствующее количество фишек игроку слева от вас.
На этом кубике выпало R. Игрок передает одну из своих фишек игроку справа от него.За каждый выпавший R вы передаете соответствующее количество фишек игроку справа от вас.
Когда вы выбрасываете C, вы кладете фишку в центр горшка. Вы будете класть по одной фишке в центральный горшок за каждую C, которую выбрасываете.
Этот игрок выбросил C. Он должен положить одну из своих фишек в центральный банк.точки полностью нейтральны. Когда вы выбрасываете точку, вы ничего не делаете с этим кубиком.
Игрок выкинул точку на этом кубике. Они не будут предпринимать никаких специальных действий для этого кубика.Разыграв каждый из брошенных вами кубиков, вы передаете кубики следующему игроку по часовой стрелке.
В этот ход игрок выбросил L, R и точку. Они передают одну из своих фишек игроку слева от них, а одну из своих фишек — игроку справа.Конец игры
Когда наступает ваш ход и у вас не остается фишек, вы не бросаете кубики и ваш ход пропускается. Вы все еще в игре, но вам нужно подождать, чтобы вернуть фишки, прежде чем вы сможете снова бросить бросок.
Вы будете продолжать игру, пока не останутся фишки только у одного игрока. Этот последний игрок с фишками выигрывает игру. Они возьмут все фишки из центральной стопки в качестве награды за победу.
Нижний игрок — единственный игрок, у которого остались фишки. Они выиграли игру. Они могут взять фишки из центрального банка в качестве награды за победу. Год : 1983 | Издатель: Cadinal, George & Company, Imagination Games, Spin Master |
Жанры: Игра в кости
Возраст: 5+ | Количество игроков: 3-12 | Продолжительность игры: 20 минут
Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Высокая
Компоненты: 3 кубика, 24 фишки
Где купить: Amazon, eBay
Любые покупки, совершенные по этим ссылкам (включая другие товары), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.
Чтобы узнать больше о настольных и карточных играх, правилах и обзорах, ознакомьтесь с нашим полным алфавитным списком сообщений о настольных играх.
Французская игра в кости | Вокруг света в восьмидесяти играх
Если вы ищете игру в кости с необычным поворотом, попробуйте эту любимую игру из Франции. Есть две фазы. В первой фазе проигравший раунд забирает фишки из банка. Во время второй фазы победитель отдает свои фишки проигравшему в раунде. Выигрывает игрок, отдавший последнюю из своих фишек.
Игроки От 2 до 10
Оборудование
Три кубика
Стакан для игральных костей
Фишки для покера
Как играть
Игроки решают, хотят ли они играть фишками 1,1,12. Фишки кладутся в центр стола.
Комбинации. …………………….7 чипов
116 и 666………………………………..6 чипов
115 и 555…. …………………………5 фишек
114 и 444……………………………. .4 чипа
113 и 333………………………………..3 чипа
112 и 222……………………… ………..2 фишки
Три числа в последовательности……..2 фишки
Комбинация из трех последовательных чисел, а также другие оставшиеся комбинации ранжируются по наибольшее число в комбинации. Например, 654 превосходит 543. Другой пример: 652 превосходит 643
. 221 — это наименьшая возможная комбинация. Когда проигравший игрок выбрасывает 221, он должен взять 2 фишки независимо от того, какая самая высокая комбинация выпала в раунде.
Игроки бросают по одному кубику каждый, и игрок, выбрасывающий наибольшее количество очков, начинает первый раунд игры. После того, как игра началась, игрок, проигравший последний раунд, начинает следующий раунд.
В первой фазе игры каждый игрок по очереди бросает кубик. Если игрок желает, он может перебросить некоторые или все кубики еще два раза.
Игрок, выпавший наименьшую комбинацию, должен взять фишки из центра стола, соответствующие значению наибольшего броска в этом раунде.
Ничья разрешается одним броском между игроками с равным числом очков.
Это продолжается до тех пор, пока все фишки не будут взяты из банка. Затем начинается вторая фаза.
Игроки ходят по очереди, как и раньше. Однако теперь игрок с самой высокой комбинацией в этом раунде дает соответствующее количество фишек игроку с самой низкой комбинацией в этом раунде.
Игрок, первым отдавший все свои фишки, становится победителем иннинга.
Когда игрок выигрывает два иннинга, он выигрывает игру.
Варианты
В некоторых играх, когда у игрока заканчиваются фишки, он выбывает из этого иннинга. Последний игрок, у которого в конце иннинга остались фишки, считается проигравшим. Игрок, первым проигравший два иннинга, покупает следующий раунд.
Игрок также может согласиться начать с тремя фишками в своей стопке и одиннадцатью фишками в середине стола.
Игроки часто играют в то, что игрок не может повторно бросать кубики больше, чем первый игрок.