ООО НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ — СТИЛЬ ЖИЗНИ, Москва, ИНН 7713717876, ОГРН 1107746919147 ОКПО 68957235
Коды статистики
ОКПО 68957235
ОКТМО 45328000000
ОКАТО 45268595000
ОКОГУ 4210014
ОКОПФ 12300
ОКФС 16
Форма поддержки: Консультационная поддержка
Вид поддержки: Иные консультационные услуги
Размер поддержки: 1.00 ч.
Даты поддержки: 15.07.2019 / 15.07.2019
Поддержка предоставлена от: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ» ИНН 7703766666
Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет
Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет
Форма поддержки: Консультационная поддержка
Вид поддержки: Иные консультационные услуги
Размер поддержки: 1.00 ч.
Даты поддержки: 06. 04.2020 / 06.04.2020
Поддержка предоставлена от: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ» ИНН 7703766666
Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет
Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет
Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)
Регистрационный номер 77-22-105708 от 10.10.2022
Дата начала обработки 11.11.2010
Цель обработки персональных данных
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
С целью: — вести кадровый учёт; — вести бухгалтерский учёт; — принимать решения о приёме либо отказе в приёме на работу; — вести кадровый резерв; — осуществлять функции, полномочия и обязанности, возложенные законодательством РФ на Оператора, в том числе по предоставлению персональных данных в органы государственной власти, в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также в иные государственные органы; — соблюдать нормы и требования по охране труда и обеспечения личной безопасности работников Оператора, сохранности имущества; — контролировать количество и качество выполняемой работы; — предоставлять льготы и компенсации, предусмотренные законодательством РФ; — открывать личные банковские счета работников Оператора для перечисления заработной платы; — перечислять страховые взносы в негосударственные пенсионные фонды; — обеспечивать пропускной режим на территорию Оператора; — организовывать обучение работников Оператора; — оказание услуг по продаже оборудования и технологии для широкоформатной печати и постпечатной обработки; — оказание услуг по содержанию и текущему ремонту оборудования для широкоформатной печати и постпечатной обработки; — выполнения работ по учету взаиморасчетов с клиентами-потребителями оборудования и технологии для широкоформатной печати и постпечатной обработки; — осуществления функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством РФ на Оператора, в том числе по предоставлению персональных данных в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
стиль жизни Россия — Отзывы сотрудников компании
Другие названия: 7- авеню
Сфера деятельности: Торговля: Книги, CD, DVD, журналы, газеты
Страна: Россия
Регион работы: Москва
Рейтинг компании:
- Рейтинг 2,16/5,0
Просмотры: 6285
Форма подписки на обновления
Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании стиль жизни
Ваша электронная почтаОтзывы о компании «стиль жизни» Всего: 5
03.05.18 15:43
Автор: Miss Zlo,
г. Москвазарплата вовремя и белая. на этом пожалуй все
С приемом нового директора как то все пошло наперекосяк. Она прям так и пытается оптимизировать процессы работы в каждом отделе, но если б с головой все это делала. Бездумная и безумная баба. Корпоративной культуры как таковой не было отродясь, но с приходом этой «страшной» женщины стали собирать деньги с сотрудников. Да, приготовьтесь к тому, что ежемесячно придется отстегивать по нескольку раз. Со стороны…»
Оценка компании:
- Рейтинг 2.6/5,0
Полезность: (0 — 1) = -1
Читать подробнее »
21.11.17 13:18
Автор:
Зп без задержек
Руководство выделяет любимчиков Заключается трудовой договор на год Карьерный, зарплатный рост отсутствует Текучка огромная, если вы не пришлись по духу руководству, уволить могут за один день
Оценка компании:
- 0 из 5″>Рейтинг 2.0/5,0
Читать подробнее »
10.10.17 13:34
Автор: аноним, г. Москва
Зарплата платится во время,коллектив хороший
В компании есть любимчики, — Заключается не трудовой договор, а контракт со всеми сотрудниками (на полгода или год), а потом спустя год увольняют — Не самые лучшие условия труда: на производстве нет столовой,раздевалки,руки моются в холодной воде,сотрудники девушки сами должны убираться за уборщицу которой нет,начальник разговаривает практически на мате.Есть исключение одного хама которого и слушает начальник а…»
Оценка компании:
- Рейтинг 1.4/5,0
Полезность: (1 — 0) = +1
Читать подробнее »
06.11.14 12:01
Автор: Москва»>Аноним, г. Москва
СТИЛЬ ЖИЗНИ — он же ИГРОВЕД: -интересная сфера -работать с настольными играми, кто бы отказался? -достойная зарплата (если повезет — на самом деле, у всех сотрудников оклады очень сильно разбросаны, у кого огромная зп, а кто за копейки пашет) -нет дресскода, штрафов, контроля поминутного опоздания и прочих церберских мер. -полностью белое оформление — это суперплюс! -зп ни разу не задерживали — скидки для…»
-Руководство четко выделяет любимчиков и нелюбимчиков. — Заключается не трудовой договор, а контракт со всеми сотрудниками (на полгода или год), а потом продлевается. — Не самые лучшие условия труда: центральный офис в подвале, магазины тесные и душные. — Любят увольнять после отпуска, поэтому многие сотрудники опасаются уходить на заслуженный отдых. -Нелогичный менеджмент: забудьте про четкую постановку…»
Оценка компании:
- 8 из 5″>Рейтинг 1.8/5,0
Полезность: (1 — 0) = +1
Читать подробнее »
16.12.13 23:08
Автор: Аноним, г. Москва
шаговая лоступность от метро Рижская и Проспект мира
Есть там такое СУЩЕСТВО Светлана которая по каким то не ведомым законам проводит собеседования. Собеседование проходит совеобразно тебя заводят в переговорну. сарай ещё тот .Дают тесты на 3 листа при з/платы в 35 тыров. в серую. И при вопросе где ставить галочки начинают хватать за руки и твоей рукой ставить галочки.. Ошущение скажем прямо странное после которого появляется одно желание встать и уйти …»
Оценка компании:
- Рейтинг 3.0/5,0
Полезность: (1 — 0) = +1
Читать подробнее »
Обзор
Catan: Вот почему вы должны иметь эту настольную игру
Моя работа заключается в том, чтобы исследовать и писать обо всех видах товаров — от игрушек для собак до кухонной техники — и я должен признать, что иногда (хорошо, хорошо, регулярно ) в конечном итоге покупают некоторые из предметов, о которых я пишу. Именно так у меня появилась настольная игра Catan, и позвольте вам сказать: это была спонтанная покупка, изменившая мою жизнь.
Я драматизирую? Конечно, но Catan, несомненно, один из лучших предметов, которые я обнаружил в ходе работы, и я не единственный, кто так думает. Я привлек к этой настольной игре десятки людей, породив немало острых соперничеств (и, конечно, много воспоминаний), и я абсолютно ни о чем не жалею.
Примечание редактора: Camryn убедила меня сыграть в Catan в 2018 году, и с тех пор это моя любимая настольная игра.
Что такое Катан?
Авторы и права: Отзыв / Camryn Rabideau
Catan — настольная игра в немецком стиле, в которую играют трое или четверо.
Catan впервые был выпущен в 1995 году и первоначально назывался «Поселенцы Катана». В 2015 году, к своему 20-летнему юбилею, игра была переименована в Catan, и сегодня культовая игра доступна более чем на 40 языках и продана тиражом более 32 миллионов копий. Так что да, я не единственный, кто одержим.
Если оставить статистику в стороне, Catan — это многопользовательская настольная игра в «немецком стиле», рассчитанная на трех-четырех человек. (Если вы не знакомы с этой концепцией, то помните, что игры в немецком стиле или Eurogames обычно сосредоточены на сборе ресурсов, а не на прямом конфликте между игроками.) Рекомендуется для игроков в возрасте от 10 лет и старше, и одна игра обычно занимает от 45 до 90 минут. завершить.
Как вы играете в Катана?
Кредит: Отзыв / Camryn Rabideau
Во время игры игроки соревнуются, чтобы построить поселение на доске.
Чтобы дать вам представление о том, как работает Catan, я расскажу вам ту же самую лекцию, которую использую для обучения новых игроков. (Я не шучу, когда говорю, что обучил игре десятки людей, так что я как бы проговорился — не для хвастовства или чего-то еще.)
Основная предпосылка игры заключается в том, что вы’ re поселенцы на острове Катан, и вы соревнуетесь друг с другом, чтобы увидеть, кто быстрее построит свою цивилизацию. По мере того, как вы строите свое поселение и открываете достижения, вы зарабатываете победные очки, и первый игрок, набравший 10 победных очков, становится победителем.
В Катане есть три способа заработать победные очки. Во-первых, вы можете строить поселения и/или города на поле, но для этого вам нужно собрать необходимые ресурсы. Во-вторых, вы можете зарабатывать такие достижения, как «Самая длинная дорога» и «Самая большая армия», но эти награды переходят из рук в руки на протяжении всей игры, если кто-то побьет ваш рекорд. Наконец, у вас есть возможность приобрести «карты развития», которые также могут принести вам победные очки.
Кредит: Обзор / Camryn Rabideau
Этот причудливый держатель карты ресурсов не входит в комплект игры, но вы можете дешево купить его на Amazon.
Как вы, наверное, уже поняли, ресурсы являются ключом к победе в Катане: чем больше у вас ресурсов, тем больше вы можете построить и/или купить. Как именно вы получаете ресурсы? Каждая плитка на доске имеет номер, и в начале каждого хода игрок бросает кости. Каждый, у кого есть поселение на тайле с выпавшим числом, получает ресурс, изображенный на тайле.
По этой причине важно стратегически размещать свои поселения — вам нужно быть на клетках с различными ресурсами, так как вам понадобятся все пять типов для прогресса, но также полезно строить на числах, которые имеют более высокую вероятность выпадения (т.е. 8 выпадает значительно чаще, чем 12).
После выдачи ресурсов активный игрок может строить поселения или дороги, покупать карты развития и даже торговать ресурсами с другими игроками, если это необходимо. Есть много других правил, в которые я не буду вдаваться — например, есть «грабитель», которого можно использовать для блокировки сбора ресурсов, а также доки, которые дают вам более выгодные торговые сделки — и хотя это может показаться запутанным, это Обычно новым игрокам требуется всего два или три хода, чтобы разобраться в игровом процессе.
Мне очень нравится эта игра, и вам она тоже понравится.
Возможно, Catan не звучит новаторски, но я обещаю вам, что это очень весело и довольно увлекательно. Я представил ее своим близким друзьям, и для нас стало ритуалом играть каждый раз, когда мы собираемся вместе.
Мы не единственные, кто не может насытиться. Вот один из 14 000+ обзоров игры на Amazon: «Осторожно! Не пытайтесь это сделать, если вы не планируете стать зависимым. Ваша жизнь изменится навсегда. Вы обнаружите, что умоляете незнакомцев прийти поиграть. Просмотр видео на YouTube для улучшения вашей игры, подкуп ваших детей. Ваш супруг станет хитрым, подлым человеком, которого вы едва узнаете».
Что делает его таким особенным? Во-первых, доска, состоящая из плиток в форме шестиугольника, каждый раз выстраивается по-разному. (В руководстве представлено несколько «простых» раскладок для новичков, но по мере того, как вы будете более уверенно играть и захотите бросить вызов, игровое поле можно разложить случайным образом.) Жетоны с числами также размещаются случайным образом, что может сделать игру более сложной. довольно сложно получить определенные ресурсы. Когда это происходит, вы вынуждены в значительной степени полагаться на союзы и торговлю или искать альтернативные пути к победе.
Говоря об этом, есть множество способов заработать 10 победных очков, необходимых для победы, что делает игру интересной. Некоторые стратегии, такие как строительство поселений и городов, могут отслеживать ваши противники, поэтому они точно знают, сколько у вас победных очков. Однако, если вы решите купить карты развития, вы можете спрятать их, спрятав секретные победные очки, которые позволят вам незаметно обогнать других игроков. Это держит всех в напряжении, потому что никогда не знаешь, кто лидирует.
Конечно, ни одна настольная игра не обходится без небольшого соперничества. События в Катане могут накаляться довольно быстро, когда игроки объединяются друг с другом, чтобы саботировать любого, кто, по их мнению, побеждает. Это можно сделать, отказавшись от торговых сделок, переместив грабителя и отрезав их поселения от расширения — и я говорю по опыту, когда говорю, что обиды часто переносятся из предыдущих игр.
О, и я упоминал, что есть пакеты расширения?
Кредит: Отзыв / Camryn Rabideau
У меня есть расширение Catan от 5 до 6 игроков, а также собственный пакет расширения.
Базовая игра Catan имеет почти бесконечную ценность повторного прохождения, но если вы хотите сделать игру еще более сложной, вы можете купить несколько пакетов расширения. Лично я инвестировал в Catan Extension, который позволяет вам играть с пятью или шестью людьми, увеличивая игровое поле. Очевидно, что это отлично подходит для игры с большей толпой, но значительно расширяет игровой процесс.
Я также приобрел дополнение Catan Seafarers, которое добавляет в игру лодки! С его помощью вы можете плыть и заселять новые острова — новый способ заработать эти приятные победные очки. Это определенно весело, когда мы хотим изменить что-то, но я признаю, что мы все еще часто придерживаемся одной базовой игры — это так весело.
И это еще не все. Есть несколько других пакетов расширения Catan, которые мне еще предстоит приобрести («пока» — ключевое слово). К ним относятся:
- Исследователи и пираты Катана
- Катан Города и Рыцари
- Катанские торговцы и варвары
Некоторые пакеты расширения можно наслаивать для еще большей сложности, но имейте в виду, что если вы хотите играть с более чем четырьмя людьми, вам понадобится пакет расширения для каждого пакета расширения. (Понятно?)
В игре есть и другие спин-оффы, в том числе версия Game of Thrones , а также Catan Starfarers, действие которого происходит в открытом космосе. Есть даже Rivals for Catan, карточная игра для двух игроков, которая идеально подходит для свиданий. По сути, если вы не можете получить достаточно Catan в своей жизни, есть много способов исправить ситуацию.
Подводя итог: купите Catan, если вы еще этого не сделали.
По сути, я думаю, что каждый должен иметь копию Catan — хотя она еще не получила такого же признания, она уже на пути к тому, чтобы стать классической настольной игрой на все времена в той же лиге, что и «Монополия» и «Эрудит».
Не верите? Взгляните на тысячи отзывов об игре — на Amazon она получила 4,8 звезды, и подавляющее большинство негативных отзывов связано с контрафактной продукцией, а не с самой игрой. Практически все согласны с тем, что это смехотворно весело и, в отличие от многих настольных игр, в нее можно играть снова и снова, не старея. Действительно, что не любить?
Специалисты Reviewed позаботятся обо всем, что вам нужно для совершения покупок. Подпишитесь на Reviewed в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы быть в курсе последних предложений, обзоров продуктов и многого другого.
Цены были точными на момент публикации этой статьи, но со временем могут измениться.
Мрачная гавань: Оправдывает ли он шумиху? (Обзор RJ Garrison)
Gloomhaven
Дизайнер: Исаак Чайлдрес
Издатель: Cephalofair Games
Исполнители: Александр Эличев, Джош Т. Макдауэлл и Альваро Небот
Игроки: 1–4
Время игры: 60–120 минут (я также видел 30 минут на игрока)
Возраст: 12+
MSRP : $140.00
Фотографии предоставлены Cephalofair Games
В декабре 2017 года дизайнер Исаак Чайлдрес занял первое место среди настольных игр на сайте настольных игр №1 в мире www.boardgamegeek.com (BGG) со своим массивным «евро». вдохновленный тактическим боем», Gloomhaven. «Мрачная гавань» выбила «Пандемическое наследие: сезон 1» Мэтта Ликока и Роба Давио с первого места и с тех пор держится стабильно.
Первый кикстартер Gloomhaven в 2015 году собрал более 386 000 долларов, а второй тираж — почти 4 миллиона долларов! Предстоящий сиквел Мрачной гавани, воспользовавшись популярностью Мрачной гавани, Frosthaven побил рекорды по краудфандингу и собрал около 13 миллионов долларов! На сегодняшний день продано более 200 000 копий Gloomhaven. Мрачной гавани владеет много людей. Игра имеет рейтинг 8,8 (из 10) на BGG с 39 366 оценками на момент публикации этой статьи. Более 15 000 геймеров оценили игру на 10 идеально. Оправдывает ли игра ожидания?
Мрачная гавань — это кооперативное приключение, бродилка по подземельям и тактическая карточная битва Legacy с добавлением европейского колорита.
Действие игры происходит в городе Мрачная гавань и прилегающих к нему землях. Игроки образуют группу искателей приключений, которые работают вместе, чтобы преодолеть множество подземелий, победить монстров, убить больших злодеев и получить добычу. Каждый персонаж начинает кампанию с целью, и как только он достигает этой цели, этот персонаж уходит в отставку. Затем открываются новые персонажи с новыми способностями, которые позволяют игрокам разнообразить игровой процесс на протяжении всей кампании. При этом это не стереотипное ползание по подземельям с бросанием костей, где вы просто бежите и убиваете как можно больше плохих парней. Есть управление руками, стратегия, и каждое подземелье на пути предлагает головоломку. Как группе лучше всего использовать своих персонажей и свои ресурсы, не истощая себя и не теряя уровень?
Есть много вещей, которые не связаны с вашими основными приключениями. Есть колода городских событий и колода дорожных событий, действие которых происходит либо в a. Мрачная гавань, когда вы собираетесь покинуть город перед приключением, или b. На пути к выбранному приключению. На этих картах есть небольшой художественный текст, и они предлагают группе выбор, который время от времени вознаграждает или наказывает их в зависимости от принятых решений. На лицевой стороне карты предлагается сценарий, а на обратной стороне карты указана награда или последствия этого решения. Есть несколько карточек с одинаковыми формулировками, но разными результатами для вашего выбора, и мне бы хотелось, чтобы формулировки на картах немного отличались, чтобы ваша группа не сидела и не думала, что испытывает дежавю.
Основной игровой процесс в каждом подземелье довольно прост:
В свой ход вы выбираете 2 карты из руки и используете верхнюю способность из одной и нижнюю способность из другой.
Вы начинаете игру с набором карт, которые действуют как выносливость и способности вашего персонажа. Если у вас закончились карты, вы истощаетесь и выбываете из игры на этот раунд. Персонажи не убиваются. Они просто устают, и, надеюсь, ваши компаньоны смогут завершить сценарий, таща за собой вашу извиняющуюся задницу. Каждый раунд вы выбираете 2 карты и разыгрываете их. У каждой карты есть верхняя способность и нижняя способность на карте. Вы выбираете одну верхнюю часть одной карты и нижнюю часть другой. На картах указаны значения инициативы. Ходы идут в порядке инициативы. Все одновременно раскрывают свои карты, затем карты монстров переворачиваются (эти карты также имеют значение инициативы), и вы играете в порядке инициативы. Примерно так разыгрывается ход.
КОМПОНЕНТЫ: В коробке 22 фунта картона, пластика и карточек. Это огромное количество игры в большой-большой коробке. Миниатюры достойного качества. Не лучшее, что я видел, но, безусловно, хорошего качества, и каждая из них различна и способна сказать, кто есть кто на доске. В игре 17 миниатюр игровых персонажей. Мрачная гавань предлагает 34 новых типа монстров и 13 монстров-боссов с почти 240 высококачественными фигурками монстров! В коробке более 1500 карт. Это много вещей.
Предупреждаю вас, не говорите об этом, пока не ознакомитесь с некоторыми вариантами решений для хранения данных. Доступно множество различных вкладышей к игре, которые могут стоить как 2-3 новые игры. Поскольку я дешев, мой личный фаворит — Y. A.S.S. (еще одно решение для хранения данных) Райана Х., найденное на сайте YASS (еще одно решение для хранения данных) | Настольные игры. Он обошёлся мне примерно в 20 долларов и состоит из 4 плоских коробок, гармошки на 12 слотов для тайлов карты и кучи маркированных пластиковых пакетов. Это помогает держать это чудовище организованным и намного проще в настройке и поломке. Я бы не рекомендовал углубляться, пока у вас не будет какой-то формы порядка и контроля над настройкой!
Единственное, что меня озадачивает, так это то, что в игре есть довольно красивая доска, на которую вы можете наклеивать наклейки, показывающие, где вы были и какие великие подвиги вы и ваши товарищи совершили во время своих приключений. Но на самом деле вы не используете его так часто. Действительно. Мы вообще его не используем. Я купил обновляемый/съемный набор наклеек для игры на тот случай, если мне понадобится/захочу сбросить его в какой-то момент и начать играть с другой группой искателей приключений. Этот набор поставляется с папкой, в которой есть система флажков, показывающая, где вы были и чего достигли. Доска хороша, но на самом деле она мало что делает, и в любом случае для нее нет места на столе.
Свод правил состоит из 52 страниц, но довольно хорошо изложен. Это просто не быстрое чтение и настройка, чтобы начать работу. В дополнение к правилам и тому, что каждый из символов/черт/поворотов/и т. д. делает во время игры, также охватывает множество сценариев «если это произойдет, то сделайте это…». Геймплей не очень сложен, но существует множество различных сценариев, и свод правил неплохо справляется с большинством из них. Если у игроков возникнет проблема, на которую они не смогут найти ответ в своде правил, в Интернете есть довольно подробный официальный FAQ. Означает ли наличие игры, для которой нужен FAQ, свод правил плохой? Нет. Просто во время вашего приключения может произойти множество вещей, и хотя основы описаны достаточно подробно, FAQ начинает охватывать эти надоедливые маленькие вопросы типа «что насчет этого странного сценария».
МЕХАНИКА: Как я уже говорил, в этой игре много всего происходит. Много вещей, которые вы должны помнить. Множество различных символов, которые появляются с разными монстрами и т. д. В игре используются разнообразные механики, включая построение колоды/движение по сетке, управление руками, переменные способности игроков и многое другое в полностью кооперативной игре Legacy. Механика работает очень хорошо вместе.
Разыгрывание 2 карт за ход определяет инициативу игрока, способности и силы/движение персонажа, а также количество выносливости (оставшихся карт), оставшееся у персонажа на этот ход. Иногда карты можно использовать повторно, иногда они теряются до конца раунда. Часть веселья заключается в том, чтобы решить, когда подходящее время для нанесения максимального урона, потратить карту, которая будет потеряна, и использовать другие карты, которые наносят меньшие способности или урон, чтобы вы могли восстановить их во время отдыха, чтобы иметь возможность нанести удар позже. .
В игру также встроены великолепные синергетические эффекты. Например, персонаж Негодяй имеет несколько приятных бонусов за соседство, которые могут нанести довольно серьезный урон в паре с таким персонажем, как Брут или Крагхарт, которые могут приблизиться к врагу.
ВРЕМЯ, ВОЗРАСТ И КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Чаще всего сценарий для 2 игроков длится около 120 минут для меня и моего друга-авантюриста, но не слишком много, включая подготовку и разбивку. Если мы перезапустим сценарий, второй раз пройдет намного быстрее. Я руководил несколькими одиночными, небольшими сценариями на GenCon с 4 игроками и смог завершить их за час, но эти сценарии были созданы специально для того, чтобы их можно было выполнить за час с 4 игроками. С 95 сценариев, с которыми игроки могут столкнуться во время игры, время будет зависеть от группы и сценария. Но 60-120 минут для 1-4 игроков, кажется, хорошо работают по всем направлениям. 12+ для возраста подходит, и это, казалось, хорошо работало на конвенции, когда за стол садились люди разного возраста, но редко люди младше 12 лет.
ARTWORK: Художники Александр Еличев, Джош Т. Макдауэлл и Альваро Небот проделали феноменальную работу над оформлением этой игры. Каждый персонаж уникален, монстры (по большей части) легко различимы и хорошо проработаны. Художественное произведение отлично справляется с созданием темного, фэнтезийного города с множеством рас, которые придают игре разнообразный игровой процесс и внешний вид во время приключений.
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ:
Плюсы: Это веселая игра! Это потрясающая игра, с большим количеством повторов. Завершение каждого уровня кампании оставляет меня желать вернуться еще, и еще, и еще.
Головоломка в поиске наилучшего способа выбрать и использовать карты игрока, чтобы выполнить миссию, просто поразительна.
Я еще не сталкивался со сценарием, когда мне кажется, что я делаю одно и то же снова и снова.
Возможность удалить персонажа и начать с нового, полностью изменив свой стиль игры, является приятным дополнением к игре.
Свод правил огромен и охватывает большую территорию.
Существует официальный FAQ, а также множество форумов, если у вас возникнут проблемы или вопросы. Гугл твой друг.
Это одна из немногих игр, которым я поставил оценку «10».
Здесь полно игр.
Для такого количества игр, которое находится в коробке, цена просто потрясающая.
Примечание о COVID: Во время COVID я дал моему компаньону по приключениям его набор персонажей, любые предметы, доступные в магазине, которых есть несколько предметов, карты благословений и проклятий и т. д. У него также есть персонаж, которого он хочет играть дальше (это будет разблокировано из-за карты цели его текущего персонажа.) Таким образом, мы можем продолжить кампанию через собрания Zoom, где я устанавливаю камеру над доской, фотографирую карты монстров, которые мы собираемся против и все настроено для сценария на моем столе. Не так здорово, как собираться вместе и играть в реальной жизни, но мы все же делаем это и наслаждаемся игровым опытом, несмотря на проблемы, связанные с пандемией.
Минусы: Это не стереотипный сканер подземелий. Если вы ищете это или бросок костей, который вы можете пойти и косить десятки врагов, не задумываясь, это не та игра. (Я предлагаю Зомбицид, если это то, что вы ищете.)
Существует крутая кривая обучения, и некоторых людей может оттолкнуть то, сколько разных вещей происходит в игре. (См. примечание ниже о Gloomhaven: Jaws of the Lion)
Свод правил огромен.
Установка — это заноза в заднице. Серьезно. Получите решение для хранения. Тогда это просто боль в шее.
Игра требует времени и усилий. Если у вас нет ни одного из них ни у вас, ни у вашей игровой группы, у вас есть действительно хорошее, тяжелое и дорогое пресс-папье.
Дорого (см. комментарий выше в разделе Pro).
Компания Cephalofair недавно выпустила игру Gloomhaven: Jaws of the Lion. (См. обзор OPG здесь: Gloomhaven Jaws of the Lion (Обзор игры от Брэндона Кемпфа) | The Opinionated Gamers) Если вы думаете о том, чтобы прыгнуть, это было бы отличным местом, чтобы начать и изучить игру, прежде чем погрузиться и стать большим брат. В «Челюстях льва» предусмотрена система быстрого обучения, а все карты собраны в книгу, поэтому установка намного проще и вы быстрее войдете в игру.
*Cephalofair выпустит Frosthaven этой весной.
МЫСЛИ ДРУГИХ ИГРОКОВ:
Джефф Лингуолл Есть игры, а есть образа жизни игры. Образ жизни — это игры, которым люди посвящают себя достаточно моногамно: например, шахматы, го, D&D и Magic the Gathering. Преданные на самом деле не возражают против того, что происходит в остальном игровом мире, потому что их игра — это целая вселенная сама по себе, с профессиональными игроками и целой индустрией, нанимающей людей, которые управляют миром этой игры.
Игры, о которых мы обычно пишем в этом блоге, не являются играми стиля жизни для большинства игроков и читателей. Например, если я могу получить 20 игр даже от победителя Spiel, я считаю это хорошей инвестицией. Частью радости современных игр является выбор из огромного буфета постоянно развивающихся современных игровых дизайнов!
Так какое отношение это имеет к Мрачной Гавани? Gloomhaven находится примерно на полпути между игрой и игрой о стиле жизни. Обязательство , необходимое для того, чтобы по-настоящему сыграть в Мрачной гавани, огромно. Я «играю» в Мрачную гавань уже год, а может, два? Учитывая огромное количество настроек и длину многих сценариев, я потратил, как по мне, существенное время в игре, и мы даже не прошли половину кампании.
Эта тенденция в играх меня одновременно волнует и беспокоит. Мне нравится, что примерно за 100 долларов я могу получить игру, которая потенциально может поглотить все мое свободное время в течение года. Это потрясающе. В то же время, хочу ли я посвятить себя одной игре за такое количество времени? Если игры все больше склоняются к устаревшим играм, основанным на кампаниях монстров, ограничивает ли это наш потенциал для общего диалога и совместного игрового опыта? Являются ли те, кто играет в Gloomhaven и им подобные, входящим в дивный новый мир игр, в котором Gloomhaven, Frosthaven и Jaws of the Lion образуют новую серию игр о стиле жизни, что просто слишком много обязательств для человека, у которого есть обычная работа и дети? Я не уверен.
Что касается обзора самой игры, то он довольно хорош. Вероятно, это мое любимое путешествие по подземельям, с интересным развитием кампании, великолепными тактическими решениями, замечательной возможностью сотрудничать, преследуя при этом индивидуальные цели, и действительно обширным игровым пространством, которое можно исследовать по мере развития персонажей, выбывания, решения новых задач, установления отношений с новыми персонажами, и так далее.
Это здорово. Просто… много.
Патрик Бреннан : Мы завершили основную кампанию и прошли примерно половину кампании дополнения «Забытый круг», когда ковид остановил нас. Это примерно 2 года двухнедельных сессий. Я не уверен, что мы снова возьмемся за новую или инвестируем в новую морозную версию, возможно, из-за того, что игровой процесс теперь кажется изученным, импульс ослабел, а постоянный драйв и необходимость находить время для других игр. Но в этой игре есть за что любить. Конечно, это тактический обход подземелий. Но решения каждый ход действительно трудны и значимы (в отличие от большинства игр, основанных на кубиках, которые больше похожи на игры «на ходу»). Это может быть мучительно, пытаясь получить правильную комбинацию действий для себя и для команды в данный момент и сохранить достаточное количество пороха сухим на будущее. Существует достаточное количество вариаций, чтобы ваши планы разыгрывались в основном так, как ожидалось, но с достаточным количеством сюрпризов, чтобы поддерживать напряжение. Я пробовал генератор случайных подземелий, но настраивать каждую комнату (с новыми монстрами) утомительно, поэтому для казуальных игр он не подходит. Тем не менее, я поклонник устаревшей кампании, и мы получили большую отдачу от наших денег и времени, вложенных в эту.
Патрик Корнер : После того, как я взял копию этого, когда он был на Kickstarter во второй раз, и начала COVID-19 и связанных с ним ограничений на личные игры, я консервативно оценю, что моя игровая группа хорошо отыграл более 100 сценариев, включая почти всю оригинальную кампанию, большинство побочных сценариев и примерно половину кампании «Забытые круги» (которая определенно сложнее). Это, безусловно, одна из самых блестящих систем, с массой разнообразных и новаторских сценариев, множеством открытий по пути и некоторыми довольно интересными головоломками «как, черт возьми, мы можем это убить». Ставлю 10, несмотря на ряд недостатков, которые стоит отметить: 9.0005
- Кампания разочаровывающе линейна, и даже кажущиеся фундаментальными решения на самом деле не так сильно влияют на игровой мир.
- Городские и дорожные события немного случайны, так как «правильный» ответ часто невозможно угадать, поэтому они больше похожи на подбрасывание монеты. Это может немного усугубить ситуацию.
- Несмотря на все возможности для разнообразия, слишком много сценариев требуют, чтобы вы просто «убили всех монстров». Убивать весело, но иногда хочется иметь другие цели в жизни.
- Система добычи неплохая, но система ценообразования на более продвинутые предметы такова, что покупать большинство из них совершенно бессмысленно. Как только у вас есть приличное оружие и зелья, а может быть, плащ или доспехи, остальная часть вашего золота идет на улучшения, оставляя огромную часть игры в основном игнорируемой. Некоторые предметы смехотворно переоценены за то, что они делают, и это позор.
Да, список длинный. Нет, они никоим образом не формируют и не формируют нарушителей условий сделки. Несмотря на вышесказанное, я оцениваю эту игру на 10! Я понимаю, что многое из вышеперечисленного было изменено и исправлено в грядущем Frosthaven, который является настоящим «приквелом», а не дополнением к Gloomhaven, т. е. вы можете использовать своих персонажей Gloomhaven в игре, но все остальное новое и блестящее. На данный момент, когда существует так много копий Gloomhaven, вы, вероятно, можете купить одну по разумной цене. Или окунитесь в воду с помощью более легкодоступной «Челюсти льва», а затем повысьте уровень до «Элитной гавани», когда выпадет «Ледяная гавань». Выбор за вами — вы не ошибетесь ни с одним из них, в отличие от некоторых дорожных событий…
Алан Хау: я играл в нее около 20 раз с одним и тем же человеком. Я бы поддержал комментарии всех остальных. Это увлекательно, умно, интересно и блестяще. В отличие от других, я так и не приблизился к завершению кампании, поэтому я уверен, что упустил несколько замечательных моментов. Но для меня объем игр и культ нового победили постоянное прохождение одной и той же игры.
Мрачная гавань «Челюсти льва» ждет вторую половину COVID. Когда-то.
Брэндон : Я был одним из первых сторонников Gloomhaven , когда он впервые появился на Kickstarter, я получил его, разобрал, купил хороший органайзер, который ему абсолютно необходим, и все равно продал его после 3 игры из-за этого плотного свода правил, который сумел сделать игру еще более запутанной и запутанной, чем она уже была. Перенесемся к кикстартеру Frosthaven , и снова возникнет ошибка, и я по какой-то неизвестной причине поддержал оба. К счастью, я нашел Jaws of the Lion , потому что с этим я отлично провел время, изучая и играя, и я думаю, что если мы когда-нибудь закончим это, это приведет к Gloomhaven .