Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры технолог: TEHNOLOG.RU — Toys with stories

Posted on 19.05.198007.11.2021 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Технолог. Набор солдатиков Легионеры
  • Новые настольные игры от «Технолога» — Настольные игры: Nастольный Blog
    • Новые настольные игры от «Технолога»
  • Технолог! Оригинальные настольные игры и умные игрушки для детей и подростков! Есть модели для раскрашивания (выкуп №1)
      • Описание:
        • Условия выкупа:
        • Раздаётся из црЦ, црС, црЛ
  • 10 самых сложных и долгих настольных игр
      • Космические дальнобойщики
      • Стартап
      • Ужас Аркхэма
      • Это моя война
      • Серп
      • Контейнер
      • Брасс Ланкашир
      • Проект Манхэттен
      • KeyFlower
      • О мышах и тайнах
  • Как технологии улучшают индустрию настольных игр | Отчет о мировом рынке настольных игр
    • Высокотехнологичные компоненты
    • Розыгрыш цифровых настольных игр
    • Разработчики настольных игр получают технические знания
    • Стоимость технологии настольных игр
    • Технологии и будущее индустрии настольных игр
        • Узнайте больше о мировой индустрии настольных игр из отчета об исследовании рынка Technavio:
  • 9 лучших настольных игр для любителей науки и технологий
      • Также доступно в магазине New Scientist по предзаказу
  • Настольная игра «Evil Corp» позволяет вам играть в роли технических руководителей, таких как Илон Маск
  • Настольные игры и технологии
      • Оставить отзыв
  • Лучшие настольные игры с приложениями | Костибрейкер
      • Лучшие настольные игры с поддержкой приложений
      • 1. Забытые воды
        • Forgotten Waters — первая игра, созданная Plaid Hat с тех пор, как стала независимой.
      • 2. XCOM: Настольная игра
        • Игра в XCOM: The Board Game — это так же напряженно, как играть в серию видеоигр.
      • 3. Разблокировать!
        • Разблокировка! серия стала нарицательным для квестов.
      • 4. Обители безумия: второе издание
        • Игроку не нужно быть хранителем во втором издании Mansions of Madness.
      • 5. Звездные войны: Имперское нападение
        • Игроки могут погрузиться в самый эпический научно-фантастический мир из когда-либо созданных.
      • 6. Властелин колец: Путешествие по Средиземью
        • Разнообразные сюжетные приключения доступны через сопутствующее приложение игры.
      • 7. Мрачная гавань
        • Приложение этой игры не является официальным, но, безусловно, полезно.
      • 8. Хроники преступлений
        • Сканирование QR-кодов еще никогда не было таким увлекательным, как в этой сюжетной игре.
      • 9. Алхимики
        • Каждая игра Alchemists кажется совершенно новой благодаря приложению-компаньону.
      • 10. Космическая тревога
        • Приложение-компаньон для этой игры усиливает напряжение и сохраняет свежесть.
      • 11. Окончательный оборотень на одну ночь
        • Решение, какие роли включить и организовать администратора, никогда не было таким простым.
  • Золотой век настольных игр: общительность, умение и азарт в Интернете | Игры

Настольная игра Технолог. Набор солдатиков Легионеры

«Технолог. Набор солдатиков Легионеры»

«Битвы Fantasy» — самая масштабная и известная настольная игра от компании «Технолог».

Игровая среда «Битвы Fantasy» — это несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетеры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Разработчики «Битв Fantasy» не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда «Битв Fantasy» написана специально для этой игровой среды.
Коллекция фигурок, метательных машин и укреплений годится для игры на любом уровне правил «Битв Fantasy». Поэтому, начав с простого собирания фантастических бойцов и средневековых замков, ребенок имеет все шансы увлечься необычайно ярким и увлекательным миром настольных варгеймов. Игровая среда «Битвы Fantasy» — это ворота в мир настольных стратегий и коллекций игровых миниатюр.


Комплектация:

  • 5 фигурок,
  • армлист,
  • артефакт,
  • инструкция по покраске.

Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей, краски, аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах.

Что нужно для сборки?

  • Кусачки для пластика – обязательно потребуются кусачки для пластика, чтобы аккуратно отделить детали от литника.
  • Модельный нож – очистка от облоя (излишки пластика после литья).
  • Клей – для склеивания деталей.

Что нужно для покраски?

  • Кисти – с помощью кистей наноситься краска
  • Грунт – для того, чтобы Ваша краска не слезала с модели, необходимо предварительно покрыть ее грунтовкой.
  • Краска – с помощью наших красок можно подобрать любую цветовую схему.
  • Проливка – создание теней на модели.
  • Лак – защита модели от внешних воздействий.

Что нужно для хранения и транспортировки?

  • Сумка для переноски моделей – если Вы выбираетесь на турниры или выставки, то необходимость перевозить модели встает особенно остро.
  • Треи для моделей – это мягкая защита для моделей, позволяет защитить миниатюры от внешнего воздействия и в сочетании с нашей сумкой позволяет переносить или просто хранить модели.

Что нужно для игры?

  • Рулетка – игровой процесс включает в себя большое количество измерений.
  • Кубики – самый простой способ выяснить, кто же оказался сильнее в смертельной схватке.
  • Шаблоны – если Ваша армия имеет мощное оружие, поражающее сразу нескольких противников.



Новые настольные игры от «Технолога» — Настольные игры: Nастольный Blog

Новые настольные игры от «Технолога»

На форуме Ролемансера сообщают о новых настольных играх от компании «Технолог». В свет вышли три игры:

Княжеская русь, Повелители Драконов и Из варяг в греки. Никаких подробностей о новинках пока не сообщается, отсутствуют сведения и на форуме «Технолога». Всё, что известно на сегодняшний момент — все эти игры относятся к стратегиям. Кроме того опубликован состав каждой игры:

КНЯЖЕСКАЯ РУСЬ

Игровое поле — 1 шт.
Планшеты Стольный Град — 4 шт.
Карточки войск — 98 шт.
Карточки союзных Народов — 10 шт.
Жетоны союзного Войска — 10 шт.
Фигурки ратей — 4 шт.
Укрепления и стены, засеки и башни — 4 комплекта
Фишки золота
Маркеры «Разорено»

ПОВЕЛИТЕЛИ ДРАКОНОВ

Карта страны — 1 шт.
Жетоны местности — 50 шт.
Жетоны повелителей — 6 шт.
Карты года — 9 шт.
Карты войска — 29 шт.
Карты Драконов — 21 шт.
Карты магии — 31 шт.
Фигурки отрядов 4-х цветов

Фишки подчинения 4-х цветов
Пластиковые горы — 5 шт.
Правила

ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ

Поле — 1 шт.
Планшеты дельцов — 4 шт.
Карты Товаров — 8 шт.
Жетоны товаров — 120 шт.
Жетоны золота — 120 шт.
Фишки-ладьи — 12 шт.
Жетоны Сил — 50 шт.
Карточки событий — 92 шт.
Фишка года — 1шт.

Одно из двух — либо на сайте «Технолога» опечатки, либо комплект Княжеской Руси и Повелителей драконов не входят правила этих игр 🙂

Из варяг в греки, Княжеская русь, Новости, Повелители Драконов

Похожие записи

  • Правила новых игр от «Технолога»
  • Разыскивается игра «Повелители драконов»
  • Разыскиваются армлисты Астроидов
  • Seven Dragons — распечатай и играй
  • От крестокрылов — к драконам!
  • Технолог! Оригинальные настольные игры и умные игрушки для детей и подростков! Есть модели для раскрашивания (выкуп №1)

    Описание:

    Всем Привет!!!
    Меня зовут Алена, со мной на ты!!!

    Приглашаю Вас всех в мою закупку Технолог! Оригинальные настольные игры и умные игрушки для детей и подростков!

    Технолог — это известный российский производитель, который специализируется на выпуске оригинальных настольных игр и умных игрушек для детей и подростков. Продукция данной торговой марки уже давно любима многими, особенно это касается увлекательных игр-стратегий, сборных подвижных фигурок роботов, творческих и тактических военных наборов для мальчиков с солдатиками и крепостями под покраску.
    Компания «Технолог» разработала собственный способ изготовления уникальных миниатюр, позволяющий отливать из специальных пресс-форм фигурки и детали с мельчайшими элементами. Именно поэтому все игрушки «Технолог» отличаются исключительно высоким качеством исполнения. С игрушками этой торговой марки вашим детям не придется скучать, ведь они не только очень красивы, но и — невероятно интересны, познавательны и полезны.
    Игрушки от «Технолог» расширяют кругозор, способствуют развитию логического мышления и творческих способностей.

    Все можно купить без рядов! Наши цены в рядах!
    Ознакомиться можно на сайте!
    Технолог
    Заказывать будем через ряды!
    Условия выкупа:

    1.орг 18%+ТР+банк на всех!
    2.Заказываем через ряды.
    3. На фирму не звоним! Закупку не срываем!
    4. Свои данные: для одобрения заказа ЗАПОЛНЯЕМ ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ-настоящее имя, телефоны и т.д.
    5. Оплата в течении 2-х дней, после получения счета, на карту Сбера. При оплате на 3-й день прибавляем к сумме 3%.
    6. После СТОПА никого не выписываю
    7. Разбираем заказы в течении 10 дней.
    5. Не забываем про общие правила СП
    РАЗДАЧИ — ЦЕНТР РАЗДАЧ!
    Будут вопросы — задавайте! Буду рада помочь!
    Приятных покупок!!!
    Оптовая закупка – это риск. Возможен пересорт. Если приходит не тот артикул, не тот цвет или просто вещь Вам не приглянулась, то пристраиваете ее сами. Если вас это не устраивает, лучше в закупке не участвовать!!! Заявления типа: «А на картинке она другая!»- не принимаю! Брак не меняю!

    Раздаётся из црЦ, црС, црЛ
    История выкупов этой закупки

    10 самых сложных и долгих настольных игр

     

    Бывают настолки минут на пятнадцать. Раз-раз, и уже новую партию начинаете. Но есть настолько сложные настольные игры, что к ним нужно готовиться, как к прыжку с парашютом. Но и удовольствия от победы в такой игре намного больше! Так какие же настольные игры самые долгие и со сложными правилами?

    Космические дальнобойщики

    Возраст: от 13 лет
    Число игроков: от 2 до 4
    Длительность партии: от 20 до 60 минут
    Пожалуй, не самая сложная настольная игра в мире, но всё-таки лучше заранее изучить правила. Ведь вам придётся собрать из всякого хлама что-то похожее на космический корабль, забить трюм товарами и, если повезёт, долететь до места назначения. И так три раза! В общем, постарайтесь собрать свою межзвёздную посудину получше, дорога неблизкая.

    Стартап

    Возраст: от 12 лет
    Число игроков: от 2 до 6
    Длительность партии: от 20 до 60 минут
    Создать свой бизнес в IT непросто даже в реальной жизни, а в настольной игре сложность разгуливается по-полной! Ведь случится может что угодно, и от всего не застрахуешься. Но тем веселее перенестись вместе с друзьями в будни Силиконовой долины!

    Ужас Аркхэма

    Возраст: от 10 лет
    Число игроков: от 1 до 8
    Длительность партии: от 120 до 180 минут
    Вам нравятся монстры Говарда Лавкрафта? Нет? Ничего страшного, вы им тоже не нравитесь. И если ваша команда не закроет потусторонние врата, что появились по всему городу, ужасный Ктулху всех съест! Причём в вашей команде не супергерои, а обычные люди: полицейский, врач, домохозяйка, учёный. В этой настольной игре сложные правила, высокие требования к командной игре и… потрясающая атмосфера. Каждая партия воспринимается как отдельный рассказ ужасов, совершенно непохожий на предыдущий. Это одна из самых долгих настолок нашего магазина.

    Это моя война

    Возраст: от 18 лет
    Число игроков: от 1 до 6
    Длительность партии: от 45 до 120 минут
    Ещё одна история о простых людях в непростых обстоятельствах, но в этот раз без мистики. Это моя война — одна из самых сложных настольных игр, ведь мы оказываемся в теле обычного человека, оказавшегося в эпицентре гражданской войны. Каждый шаг, каждый выбор может стать роковым, а шагать придётся очень долго. Есть и плюс — заранее читать правила не нужно, разберётесь по ходу дела!

    Серп

    Возраст: от 14 лет
    Число игроков: от 1 до 5
    Длительность партии: от 90 до 180 минут
    Прекрасный и удивительный мир альтернативной истории с гигантскими человекоподобными роботами и восточнославянской эстетикой вот-вот обрушится на вас. Принимайте командование одним из королевств и срочно доминируйте над остальными! Серп — долгая настольная игра с высокой сложностью из-за большого количества ресурсов и параметров в игре. Но победа стоит того, чтобы заморочиться с правилами.

    Контейнер

    Возраст: от 13 лет
    Число игроков: от 3 до 5
    Длительность партии: от 75 до 90 минут
    Запутанный мир морских перевозок ждёт своих будущих миллионеров. Покупайте товар, фрахтуйте судно, перевозите эти прекрасные контейнеры через океан и… богатейте. Пусть оппоненты обзавидуются!

    Брасс Ланкашир

    Возраст: от 14 лет
    Число игроков: от 2 до 4
    Длительность партии: от 120 до 180 минут
    Ещё одна атмосферная экономическая стратегия, уносящая вас в период английской промышленной революции. Причём заниматься в этой сложной игре придётся всем: и дороги строить, и заводы, и даже пивоварни. На пути к процветанию придётся попотеть, но оно того стоит.

    Проект Манхэттен

    Возраст: от 12 лет
    Число игроков: от 2 до 5
    Длительность партии: от 120 до 160 минут
    Чем бы таким заняться… Может построим атомную бомбу, и уничтожим человечество? Выбираете страну, друзья разбирают оставшиеся, и поехали! У вас есть урановые рудники, учёные, полигоны. В общем, кто первый разработает и успешно протестирует, тот и победил. Но есть и тонкость: пока вы успешно движетесь к атомному господству, конкуренты могут собрать силы и вместе разбомбить ваши разработки.

    KeyFlower

    Возраст: от 13 лет
    Число игроков: от 2 до 6
    Длительность партии: от 90 до 120 минут
    А может что-нибудь колонизируем? Сядем на большой корабль, уплывём прочь от этой цивилизации к необжитым местам… Там и посмотрим, кто быстрее отстроится! Все настольные игры вселенной Key построены по похожему принципу, и KeyFlower продолжает славную традицию, плюс, добавляет интересные механики тайных заданий и международной торговли.

    О мышах и тайнах

    Возраст: от 7 лет
    Число игроков: от 1 до 4
    Длительность партии: от 60 до 90 минут
    Очень милая кооперативная ролевая настольная игра, в меру долгая, как раз, чтобы развлечь ребёнка, но не утомить. Здесь все играют фигурками мышат, каждый со своей специализацией и умениями. И, конечно, мыши любят приключения, которых к игре прилагается целая книжка. Выбирайте любое, составляйте игровое поле, собирайте команду, готовьтесь эффективно помогать друг другу и… Вперёд, к новым подвигам!

    А ведь у нас есть и другие настольные игры, долгие, сложные — на любой вкус. Звоните нашим операторам, мы всегда готовы помочь вам дельным советом!

    Как технологии улучшают индустрию настольных игр | Отчет о мировом рынке настольных игр

    Высокотехнологичные компоненты

    Приложения могут многое сделать, но это не единственный способ, которым разработчики настольных игр используют преимущества технологий. Технологии NFC и Bluetooth, а также дополненная реальность интегрируются в физическую настольную игру. Harmonix, разработчик популярной видеоигры Rock Band , создал игру под названием DropMix , в которой используются карты с кодами NFC.Эти карты играются на специальной доске вместе с приложением, что позволяет игрокам смешивать и сопоставлять музыкальные образцы для создания своих собственных песен. Другие игры могут использовать NFC для предоставления дополнительных функций в сопутствующем приложении или AR для улучшения того, что игроки видят на столе.

    Розыгрыш цифровых настольных игр

    Есть что сказать о простом создании версий настольных игр для видеоигр. Хотя они могут потерять тактильное удовольствие от физической игры, они также делают ее доступной для большего числа людей.Они могут предоставить обучающие материалы для игроков, а также позволить пользователям играть в одиночку или играть с друзьями удаленно, когда в противном случае они не смогли бы собрать группу для игры лично. Еще одно преимущество — возможность сохранить длинную игру и вернуться позже — что гораздо сложнее сделать с физической настройкой. Цифровые версии настольных игр также могут привлечь больше клиентов к физическому продукту — люди, которые пробуют цифровую игру из-за более низких входных барьеров, могут решить, что она им достаточно нравится, чтобы купить физическую версию и поделиться ею с друзьями и семьей.

    Разработчики настольных игр получают технические знания

    Есть еще один способ, которым технологии принесли пользу индустрии настольных игр, — который не всегда заметен с точки зрения потребителя. Технологии делают разработку, финансирование и продажу настольных игр проще, чем когда-либо, а это означает, что большее количество небольших компаний и частных лиц могут выйти на рынок и внести на него большее разнообразие. Такие сайты, как Kickstarter, позволяют компаниям осуществлять краудфандинг своего проекта, а не полагаться на ссуды или получение поддержки от крупного издателя.3D-печать, выполняемая службой или самим разработчиком, позволяет компаниям быстрее и дешевле создавать прототипы или даже готовые игровые элементы. А услуги печати по запросу означают, что небольшие компании могут продавать свои игры без необходимости хранить запасы или прогнозировать спрос. Все это создает более конкурентный рынок и дает больше возможностей для выбора для потребителей.

    Рекомендуемая литература: 10 лучших краудфандинговых сайтов в мире

    Стоимость технологии настольных игр

    Однако, как и в случае с любым другим продуктом, использование технологий как важного компонента настольной игры имеет свои недостатки.Обычные настольные игры могут изнашиваться или терять элементы, но это несложно игнорировать или обойти. Однако, когда задействовано приложение или электронный компонент, его сложнее исправить или заменить. Это также может повысить стоимость игры как для производителя, так и для потребителя. Даже если сопутствующее приложение бесплатно или включено в состав игры, затраты на его создание, скорее всего, будут учтены в цене настольной игры, что сделает ее более дорогой, чем могла бы быть в противном случае. У пользователя также должно быть устройство, на котором можно запускать приложение — если у него нет совместимого устройства, игра будет для него недоступна.А когда приложение перестанет поддерживаться разработчиком, оно может стать непригодным для использования.

    Даже если задействованная технология не является приложением, оно все равно умрет раньше, чем остальные компоненты. Настольные игры могут длиться десятилетия, но в наши дни программное и аппаратное обеспечение часто выходит из строя гораздо быстрее. С другой стороны, это можно рассматривать как возможность для производителей в индустрии настольных игр — та, которая осуществляется за счет клиента — поскольку игрокам, которые хотят продолжать использовать игру, нужно будет купить новую копию или обновленное издание, создавая больше возможности продаж для поставщиков.Приложения также могут быть способом ограничения или предотвращения продаж подержанных игр: если доступ к приложению осуществляется с помощью одноразового кода в игре, тому, кто приобретает игру из вторых рук, необходимо будет купить новую копию, чтобы получить доступ к приложение. В качестве альтернативы приложение может поставляться с игрой бесплатно, но также быть доступным по отдельности по цене, что позволяет продавать приложение в будущем, если игра перейдет из рук в руки.

    Технологии и будущее индустрии настольных игр

    Быстрое развитие технологий приносит как преимущества, так и недостатки.Технология, которая уже делает игровой дизайн и производство более доступными для частных лиц и небольших компаний, постоянно становится все более изощренной и доступной. 3D-печать продолжает совершенствоваться, и достижения в области технологий позволят большему количеству людей производить более качественные прототипы и готовую продукцию с ее помощью. Некоторые люди по-прежнему предпочитают чисто физические версии настольных игр, чтобы отвлечься от всех экранов и электроники в своей жизни, но нет никаких сомнений в том, что технологии приносят пользу как разработчикам настольных игр, так и игрокам.

    Узнайте больше о мировой индустрии настольных игр из отчета об исследовании рынка Technavio:
    • Подробная информация о факторах, которые ускорят рост рынка настольных игр в течение следующих пяти лет
    • Точная оценка размера мирового рынка настольных игр и его вклад в материнский рынок
    • Точные прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
    • Рост индустрии настольных игр в различных географических регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, MEA, Северная Америка и Южная Америка
    • Тщательный анализ конкурентная среда рынка и подробная информация о нескольких поставщиках
    • Исчерпывающая информация о факторах, которые будут препятствовать росту компаний, производящих настольные игры

    9 лучших настольных игр для любителей науки и технологий

    Автор Дино Мотти

    Набирает популярность настольные игры

    Black_Kira / Getty Images

    Мы живем в золотой век настольных игр.Они переживают взрывной рост популярности, так как продажи резко выросли во время изоляции от COVID-19. А поскольку краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter, помогли снизить входной барьер для новых дизайнеров и издателей, становится все больше и больше игр на выбор.

    Несмотря на то, что они сделаны в основном из картона, многие новые игры являются сложными, запоминающимися и познавательными — наравне с наиболее технологически продвинутыми компьютерными симуляторами. Исторические, политические, научные, лингвистические и социально-технические темы найдутся для каждого.

    Размах крыла

    Для любителей природы, экологии и биологии, Wingspan Элизабет Харгрейв — это красиво оформленная неконфронтационная игра, посвященная разнообразию птиц. Игроки получают очки за привлечение уникальных видов в свой заповедник. Он содержит сотни прекрасно иллюстрированных карточек птиц с особыми способностями, которые взаимодействуют друг с другом, поскольку они обитают в различных средах.

    Размах крыльев

    Kim Euker / Stonemaier Games

    Доминирующие виды

    Для большей конкуренции, Dominant Species от Чада Дженсена имитирует выживание сильнейших.Это долгая и стратегическая игра для шести игроков, в которой основные классы животных вступают в ожесточенную адаптивную битву за ряд экологических ниш, чтобы стать самой доминирующей группой перед следующим ледниковым периодом.

    Второй шанс

    В центре внимания — изменение климата, CO 2 Second Chance от Vital Lacerda — это опыт совместной работы, в котором игроки выступают в качестве руководителей энергетических компаний. Вы соревнуетесь за долю на рынке, торгуя квотами на выбросы углерода и строя более экологичные электростанции.Сможете ли вы решить мировые климатические проблемы?

    Пандемия

    Если вам (в отличие от меня) не хватило кризиса с коронавирусом, то вы могли бы попробовать Мэтта Ликока Pandemic , в котором вы играете в команде, борющейся с распространением болезней по всему миру. Это совместная игра, в которой игроки вместе побеждают или проигрывают.

    Наследие пандемии

    Если вы хотите больше этого напряженного, полезного опыта, стоит взглянуть на Pandemic Legacy .Как и в реальной жизни, выбор имеет постоянный эффект. Игровое поле и правила необратимо «развиваются» в течение 12 месяцев, обеспечивая уникальный опыт для каждой группы игроков.

    Пандемия

    Игры Z-Man

    Расход

    «Потребление» (не туберкулезный) — игра для специалистов по планированию кладовых, разработанная диетологом Карен Кнобло. Игроки покупают продукты для групп, готовят рецепты и сжигают калории. Вы выигрываете, соблюдая сбалансированное питание и активный образ жизни, сводя к минимуму пищевые отходы.

    В поисках Планеты-X

    Для энтузиастов космоса, начинающих астрономов и любителей научной фантастики или если вы только что насмотрелись на Землю и ее инфекционные заболевания, The Search for Planet-X Мэтью О’Мэлли и Бена Россета предлагает дедуктивную головоломку, в которой вы астрономы ищут загадочную планету на краю нашей солнечной системы. Игроки изучают небо, делают наблюдения, публикуют теории и записывают движения друг друга.

    Высокий рубеж

    Для бортинженеров программа High Frontier Фила Эклунда предлагает детальное моделирование планирования и выполнения миссии для космических предприятий.Он может похвастаться «наиболее полным представлением солнечной системы в любой игре» для тех, кто не боится расчетов и сложных планов.

    Тогда у вас есть Terraforming Mars, Якоба Фрикселиуса, стратегическая игра, которая собрала культ последователей. Вы берете на себя роль космических предпринимателей, участвуя в гонках, чтобы сделать Красную планету пригодной для обитания, запускать космические лифты, тормозить на аэродинамике астероиды с аммиаком и внедрять бактерии, пожирающие камни.

    Настольный тренажер

    И если вы не можете познакомиться с другими людьми из-за правил о коронавирусе, но все же хотите поиграть в настольные игры, ознакомьтесь с огромным выбором игр, доступных в Tabletop Simulator в Steam.

    Также доступно в магазине New Scientist по предзаказу

    Еще по этим темам:

    Настольная игра «Evil Corp» позволяет вам играть в роли технических руководителей, таких как Илон Маск

    • Активист из Великобритании создал настольную игру, высмеивающую Big Tech.
    • Игра, получившая название «Evil Corp», призвана протестовать против власти технических магнатов.
    • Игроки могут выбирать из шести технических руководителей, в том числе одного, который, похоже, основан на Илоне Маске.
    Идет загрузка.

    В новой настольной игре вы изобразите себя техническим генеральным директором-миллиардером, стремящимся спасти мир.

    Игра под названием «Evil Corp: The Board Game» была создана британским активистом Альфи Денненом, чтобы предостеречь от недостатков больших технологий и протестовать против власти технических магнатов.

    Игра была запущена на Kickstarter в 2018 году и собрала 25 088 фунтов стерлингов, или около 35 000 долларов. Компания написала в Твиттере генеральному директору Tesla и SpaceX Илону Маску примерно во время своего запуска на краудфандинговом сайте, намекнув, что персонаж «Провидец» был основан на нем — на карточке написано «Сначала мы возьмем Марс», что, похоже, является отсылкой к Планы SpaceX по доставке людей на планету.

    Маск ответил, что у настольной игры «великое имя», но оно «немного на носу».

    Evil Corp: настольная игра

    Подробнее: От проверки магазинов приложений до конкуренции на рынке рекламы — это ключевые расследования, с которыми сталкиваются большие технологии в Европе.

    В то время как создатели Evil Corp, казалось, хотели снова привлечь внимание Маска. 2018, совершенно ясно, что игра не предназначена для того, чтобы быть лестным портретом руководителей технических компаний.В пресс-релизе об игре создатели описывают персонажей как «злых миллиардеров» и говорят, что игра предназначена для протеста против Big Tech, а не для ее празднования.

    Игра является «предупреждением о том, что огромная власть по формированию нашего коллективного будущего находится в руках горстки
    генеральных директоров-миллиардеров, движимых — независимо от их публичного отношения — стоимостью акций», — говорится в пресс-релизе.

    В другом исследовании технологических гигантов слоган игры совпадает с первоначальным девизом Google: «Не будь злом.«

    Evil Corp: Настольная игра

    По словам создателей, «Evil Corp» устроена так же, как «Монополия».До шести игроков могут играть одновременно, и каждый из них примет образ одного из шести генеральных директоров: провидца, экспансиониста, технократа, саванта, утописта и олигарха.

    Неясно, на ком именно основаны персонажи, но Экспансионист поразительно похож на генерального директора Amazon Джеффа Безоса, и в последующем твите Маску создатели намекнули, что другой персонаж был основан на раннем сотруднике PayPal и Соучредитель LinkedIn Рид Хоффман.

    Единственный вид валюты в игре — это купюры на миллиард долларов.

    Evil Corp: Настольная игра

    Цель «Evil Corp» — «спасти мир любой ценой», — говорят создатели. Игроки сформируют команду исследователей и разработчиков, создадут прототип приложения, а затем запустят свое «убийственное приложение».«

    «И под убийцей мы подразумеваем убийцу», — пишут создатели на сайте игры. «Нет планов генерального директора, которые не привели бы к катастрофе для нас, простых смертных».

    После окончания игры игрокам предлагается посетить URL-адрес на обратной стороне карты своего персонажа, чтобы узнать, как их выбор повлиял на человечество.

    «Evil Corp» стоит 70 долларов и продается на сайте игры.

    Настольные игры и технологии

    Главная »Настольные игры и технологии

    Настольные игры стали неотъемлемой частью многих обществ мира. Большинство настольных игр были разработаны как игры в помещении, но некоторые из них превратились в игры на свежем воздухе. В недавнем прошлом в большинстве обществ настольные игры превратились в подвижные игры, в которые играет большое количество людей в парках и других местах для встреч. В Африке рыночные площади и популярные магазины в деревнях были местом, где в настольные игры, такие как шашки, также называемые шашками, играли как старики, так и молодые.

    Большинство настольных игр посвящены навыкам и систематическому выработке стратегии. Чем больше у человека опыта игры в настольную игру, тем легче ему выиграть. Такие навыки давали людям социальный рейтинг среди сверстников, с которыми они играли. В большинстве обществ, которые приняли настольные игры как игры, объединяющие людей, будут организовываться соревнования, и игры будут использоваться для продвижения нескольких важных социально-культурных проблем.

    Однако превращение настольных игр в общественные подвижные игры столкнулось с проблемой быстрого развития и внедрения технологий.По мере того, как все больше людей переходят на технологические платформы для взаимодействия и социальных связей, роль настольных игр как инструмента для объединения людей довольно быстро сошла на нет.

    Настольные игры были переведены на цифровую платформу, и теперь в них можно играть на компьютерах, мобильных телефонах и других электронных устройствах. Играть в эти игры можно как онлайн, так и офлайн. Некоторые игровые онлайн-платформы позволяют многим игрокам соревноваться друг с другом в средах, которые в значительной степени имитируют естественные среды, в которых раньше играли в настольные игры.Оффлайн игровые платформы также позволяют многопользовательским игрокам соревноваться друг с другом через локальные сети, которые довольно легко настроить. Еще одна функция, используемая в электронных играх, заключается в том, что игрок выбирает уровень мастерства для игры против электронного игрока, а затем счет отправляется в Интернет, где он сравнивается и оценивается против болей других игроков со всего мира.

    Основой настольных игр была способность молодежи изучать игры, играть в них, а затем, по мере взросления, передавать свои навыки молодому поколению.Сегодня молодежь переключилась на Интернет и онлайн-игры для досуга и занятий спортом, связанных с настольными играми. Более того, даже основные виды спорта, такие как футбол, также были включены в цифровую платформу. Тот факт, что молодежь активна в Интернете и на других электронных платформах, привел к тому, что разработчики игр переориентировали старые настольные игры на электронные платформы, и концепция новых настольных игр теперь в значительной степени основана на электронной платформе.Даже в Африке молодежь все больше проникает в мир электронных игр, а старые деревенские игровые заведения становятся все более пустыми и менее населенными, поскольку представители старого поколения умирают, и нет новых игроков, которые могли бы заменить их или передать свои навыки. .

    Хотя это может иметь свои негативные последствия, переход настольных игр на электронную платформу имеет и свои положительные преимущества. Этот сдвиг привел к потере навыков, которые воспитывались в течение многих лет, и потенциальной социокультурной эрозии в обществах и сообществах.С другой стороны, наличие настольных игр на электронной платформе улучшает взаимодействие и улучшает способ игры. Игроки могут подключиться и проверить себя против игроков из других мест в мире. Таким образом навыки улучшаются и распространяются на большие площади.

    Еще одно преимущество настольных игр на электронных игровых платформах состоит в том, что сама игра становится стандартизированной. С распространением и принятием игры правила могут меняться от места к месту. Необходимость играть на электронной платформе и простота распространения электронной игры требует стандартизации игры.Стандартизация позволяет всем игрокам из любого места соревноваться на равной основе, поскольку все игроки будут знакомы с одними и теми же правилами и ожидать, что игра будет развиваться определенным образом.

    Технология оказала влияние на настольные игры и их развитие. Вероятно, лучше принять изменения и воспринимать их как прогресс, поскольку преимущества перевешивают недостатки изменений. Это также повышает универсальность и новаторство разработчиков игр, создателей платформ и тех, кто их поддерживает.

    Автор — автор исследовательской статьи по адресу Essay Jedi в игровой нише, где он написал множество игр и статей об играх.

    ТЕГИ: Игры и технологии

    Оставить отзыв

    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

    Лучшие настольные игры с приложениями | Костибрейкер

    В мире, наполненном технологиями, настольные игры часто представляют собой редкую возможность ускользнуть от экранов и клавиатур — шанс выйти из системы и сосредоточиться на физическом, тактильном опыте перед вами.

    Однако, если вы хотите оставаться на связи, появляется все больше игр с приложениями, в которых изучаются способы, которыми цифровая рука помощи может улучшить ваш аналоговый опыт — и даже делать то, что просто невозможно. с колодой карт и песочным таймером.

    Чтобы продемонстрировать это, мы составили список лучших настольных игр, в которых приложение — в большей или меньшей степени — используется для расширения и улучшения самих себя.

    Лучшие настольные игры с поддержкой приложений

    1.Забытые воды: Пиратство и повествовательные приключения в открытом море на основе приложений.

    2. XCOM: The Board Game: Защитите Землю от инопланетного вторжения, управляемого искусственным интеллектом.

    3. Разблокировать !: Сбежать из колоды карт против тикающего таймера.

    4. Особняки безумия: второе издание: Сразитесь с мифами вместе с друзьями.

    5. Звездные войны: Имперский штурм: Сразитесь с компьютерным Империалом в полной команде.

    6.Властелин колец: Путешествие по Средиземью: Приключение по миру Толкина, в котором приложение управляет силами зла.

    7. Gloomhaven: Упростите админа в любимой настольной игре.

    8. Chronicles of Crime: Разгадывайте загадки, допросите подозреваемых и исследуйте сцены виртуальной реальности со своим смартфоном.

    9. Алхимики: Определите состав грибов и жаб, смешав их в приложении.

    10. Space Alert: Измените свои угрозы и требования к оборудованию, заменив фиксированные дорожки компакт-диска случайным приложением.

    11. One Night Ultimate Werewolf: Сконцентрируйте свой опыт вервольфов, используя приложение для управления ночной фазой.

    От помощников администратора и вражеского ИИ до мест преступлений в виртуальной реальности — эти игры предлагают широкий спектр цифровых возможностей, которые можно исследовать, когда вы ищете что-то иное, а не просто перемещать своего персонажа из одного места в другое.

    1. Забытые воды

    Forgotten Waters — первая игра, созданная Plaid Hat с тех пор, как стала независимой.
    Приключения ждут игроков в открытом море.

    Эта полукооперативная повествовательная игра представляет собой первый релиз недавно независимой студии Plaid Hat Games от Dead of Winter после ее отделения от игровой компании Asmodee размером с Кракена. До семи игроков становятся командой пиратов, работающих вместе, чтобы достичь целей капитана и предотвратить гибель или мятеж, а также пытаются индивидуально разблокировать свои лучшие концовки персонажей с помощью личного развития и искусственной дефляции из-за нехватки ценностей (повышение уровня и захоронение сокровище).

    Обязательное приложение-компаньон действует как повествовательная книга «Выбери свое собственное приключение», когда вы вводите числа, чтобы добраться до абзацев хорошо написанного, прекрасно озвученного и часто веселого повествования. Второе веб-приложение доступно для помощи в удаленной игре в Forgotten Waters с друзьями, что делает эту игру фантастической для нынешнего времени изоляции.

    Купить Forgotten Waters в Plaid Hat Games

    2. XCOM: Настольная игра

    Игра в XCOM: The Board Game — это так же напряженно, как играть в серию видеоигр.
    С таким количеством элементов, которыми нужно управлять, игрокам придется работать вместе.

    Если вы знакомы с серией компьютерных игр, на которой основана XCOM, вы можете быть удивлены исключительно высокоуровневой перспективой вторжения инопланетян в игре. Вы игнорируете наземный бой, чтобы сосредоточиться на том, куда отправить войска, что исследовать и, самое главное, как вы собираетесь сбалансировать свой бюджет.

    Вы также можете быть удивлены тем, что половина этой настольной видеоигры работает в режиме реального времени, поскольку приложение-компаньон, которое организует невидимые махинации инопланетян, извергает инструкции, которым вы должны следовать всего за несколько секунд.Через несколько минут вам будет предложена бессрочная фаза для того, чтобы бросить кости и использовать способности по мере того, как вы решаете исход своего панического выбора — до того, как приложение потребует знать, как вы это сделали, чтобы оно могло использовать его против вас в следующий раз. круглый.

    Купите XCOM: The Board Game на Amazon.co.uk и Amazon.com

    3. Разблокировать!

    Разблокировка! серия стала нарицательным для квестов.
    Несмотря на то, что в нем представлены только карты, погрузиться в мир Unlock очень просто!

    Разблокировать! — одна из нескольких серий игр в коробках для домашних квестов и в некотором смысле наиболее близка к реальной квест-комнате благодаря использованию сопутствующего приложения, которое обеспечивает часовой таймер, подсказки и систему ввода четырехзначного кода. .Он даже будет проактивно давать подсказки, как мастер квеста, наблюдающий за вами в реальной комнате, отчаявшись от того, что вы еще не подумали заглянуть за рамку картины.

    Не такое приятное на ощупь, как приятные кодовые диски из серии Exit, и не такое сложное, как декодер в Escape Room: The Game, приложение в Unlock делает именно то, на что вы надеетесь — обеспечивает удобный способ подсказок и проверка, как вы ломаете голову.

    Купить Разблокировка! на Amazon.co.uk и Amazon.com

    4. Обители безумия: второе издание

    Игроку не нужно быть хранителем во втором издании Mansions of Madness.
    Игроки, скорее всего, встретят в особняке любое количество зверей.

    Первое издание одной из меньших по масштабу сеттинга Arkham Horror Files в Fantasy Flight — просто особняк, в отличие от города или всего мира Eldritch Horror — развязало в мире игру по подземельям один против многих, вплоть до четыре игрока столкнулись с одним DM-подобным «Хранителем», управляющим силами Mythos.Во втором издании этот противник был заменен еще более пугающей силой: технологиями.

    Сопутствующее приложение

    Mansions of Madness 2E медленно открывает карту, пока ваша теперь полностью совместная группа исследует. Он также обеспечивает непостижимую контролирующую силу для управления врагами и запуска событий, представляя набор текста и звука для продажи темы. Кроме того, в углу вашей комнаты раздается вопль теперь уже лишнего игрока Хранителя, который действительно помогает с атмосферой.

    Купите Особняки безумия на Amazon.co.uk и Amazon.com

    5. Звездные войны: Имперское нападение

    Игроки могут погрузиться в самый эпический научно-фантастический мир из когда-либо созданных.
    Отважная ударная команда проникла в самое сердце Империи.

    Как и в оригинальной Mansions of Madness, Imperial Assault — это подземелье один-на-многих — только с добавленным режимом кампании и еще более всепроникающей культурой. Недавно он получил обновление, которое позволило бесплатному приложению-компаньону заменить человека-противника, но, в отличие от свойства Cthulhu, не было полностью обновлено для этого.

    Приложение Imperial Assault, опубликованное через три года после первого выпуска настольной игры Star Wars, позволяет игроку Imperial перейти на сторону своих друзей на стороне повстанцев во время совершенно новых кампаний. Он не поддерживает столько сценариев и не дает такой гибкости, как человек, управляющий кампанией, но все же стоит позволить вам и вашим друзьям работать вместе, чтобы победить Империю.

    Купите Star Wars: Imperial Assault на Amazon.co.uk и Amazon.ком

    6. Властелин колец: Путешествие по Средиземью

    Разнообразные сюжетные приключения доступны через сопутствующее приложение игры.
    С помощью сопутствующего приложения игроки могут исследовать обширные территории.

    Чтобы завершить тройку приложений-сканеров подземелий из Fantasy Flight, последняя часть была зависимой от приложений, начиная с ее первоначального выпуска в 2019 году.

    Действие игры «Путешествие по Средиземью» происходит между событиями «Хоббита» и «Властелина колец». В ней участвуют до пяти игроков в облегченной ролевой кампании, состоящей из 14 сценариев.Группа путешествует по миру Толкина, используя приложение, чтобы раскладывать карту, определять поведение врагов и предлагать варианты повествования, включая возможность повышать уровень своих персонажей с помощью опыта и приобретать новое снаряжение для остальной части кампании.

    Несмотря на то, что он явно основан на основном цикле исследования и боя Mansions of Madness, физический игровой процесс отличается больше, отойдя от любимых в жанре игральных костей и используя вместо них карточные колоды.

    Купите Властелин колец: Путешествие по Средиземью на Amazon.co.uk и Amazon.com

    7. Мрачная гавань

    Приложение этой игры не является официальным, но, безусловно, полезно.
    Мрачная гавань населена самыми разными людьми и существами.

    получила широкое признание, оставаясь лучшей настольной игрой на BoardGameGeek через три года после ее выпуска, а за ней последовал рекордный рекорд в 13 миллионов долларов на Kickstarter для ее продолжения, Frosthaven, ранее в этом году, вы, возможно, уже слышали о Gloomhaven.

    Вам также может быть интересно, почему он в этом списке, поскольку официально для него не требуется приложение.Если это так, мы здесь, чтобы изменить ваши игровые сессии.

    Gloomhaven Helper — это дополнительное приложение, которое может обрабатывать большую часть отслеживания врага и общего обслуживания, задействованного в игре, сокращая время настройки, место на столе и тасование карт. Он полон изящных функций, многие из которых вы можете использовать или игнорировать по своему усмотрению. В конечном итоге, однако, меньшее количество администратора означает больше времени для размышлений о том, как вы собираетесь захватить это сокровище и при этом успешно завершить сценарий.

    Купите Gloomhaven на Amazon.co.uk и Amazon.com

    8. Хроники преступлений

    Сканирование QR-кодов еще никогда не было таким увлекательным, как в этой сюжетной игре.
    Игроки могут сканировать эти QR-коды свидетелей во время игры.

    Для чего-то совершенно другого, как насчет повествовательной совместной игры по раскрытию преступлений? Chronicles of Crime ставит вас на место детектива Скотланд-Ярда (или некоторых совершенно разных персонажей, если вы играете в одно из его расширений), разгадывающего загадку с помощью приложения для сканирования QR-кодов, представляющих местоположения, персонажей и предметы.У вас будет возможность снимать 360-градусные панорамы — в виртуальной реальности, если вы выберете — мест преступления, чтобы осматриваться и определять интересующие элементы с помощью своего телефона.

    По мере того, как вы исследуете каждое место, вы создаете картину того, что произошло, — проверяемую последней викториной, которая раскрывает ваше понимание преступления. Написание не очень хорошее, и некоторые сценарии слишком сильно сводятся к глупости, но это, несомненно, увлекательное исследование того, как приложения могут развиваться и расширять жанры.

    Купить Chronicles of Crime на Amazon.co.uk и Amazon.com

    9. Алхимики

    Каждая игра Alchemists кажется совершенно новой благодаря приложению-компаньону.
    Выбор правильных ингредиентов очень важен в этой игре.

    Как соревновательная логическая игра-головоломка с расстановкой рабочих, Alchemists не похожа ни на одну другую игру в этом списке — да и за его пределами. Игроки — одноименные алхимики, делающие зелья ради знания и прибыли.Из какого зелья будут образованы любые два ингредиента, определяет приложение на основе тайно назначенных алхимических составов комбинированных предметов.

    Это приводит к исключительно научному процессу экспериментов и дедукции, смешивания различных комбинаций ингредиентов для создания лучших смесей. Работайте быстро, и вы также можете победить своих оппонентов, опубликовав свои теории о том, из чего сделан каждый ингредиент — мы упоминали, что вы тоже все ученые?

    Да, и вы можете кормить своими неопознанными зельями своих учеников — естественно, для науки.

    Купить Alchemists на Amazon.co.uk и Amazon.com

    10. Космическая тревога

    Приложение-компаньон для этой игры усиливает напряжение и сохраняет свежесть.
    Поклонники сделали для этой игры собственное приложение-компаньон.

    Как и в случае с Gloomhaven, приложение не обязательно для воспроизведения этого хаотичного кооперативного шедевра от создателя Codenames Влаады Хватила. Игра идет с компакт-диском — помните? — из которого вы выбираете один из восьми треков для своего 10-минутного космического полета.Трасса сообщает, где и когда появляются угрозы, которые вашей команде придется преодолеть в гонке, а также рассчитывает, сколько времени у вас как у группы, чтобы принять решение о своих действиях.

    Однако восемь треков — это не так уж много. В то время как конкретные угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, взяты из колоды карт, чтобы каждая игра была уникальной, есть возможности для большего разнообразия. Войдите в неофициальное приложение Mission Generator, которое может генерировать совершенно новые случайные последовательности миссий — или просто воспроизводить официальные треки на компакт-диске без необходимости отслеживать подходящее устройство.

    Buy Space Alert на Amazon.co.uk и Amazon.com

    11. Окончательный оборотень на одну ночь

    Решение, какие роли включить и организовать администратора, никогда не было таким простым.
    Использование сопутствующего приложения позволяет каждому играть в Werewolf.

    One Night Ultimate Werewolf берет классическую игру на социальную дедукцию Werewolf (или Mafia) и представляет ее в самой быстрой и четкой возможной итерации, сокращая ее до одной ночи (и последующего дня).

    Прошел выбывание игроков: все в игре до конца. Полчаса с лишним игрового времени сокращаются до аккуратных 10 минут, независимо от количества ваших игроков. Лучше всего то, что для этого не нужен рассказчик, а это значит, что теперь все за столом могут играть!

    Это достигается за счет того, что приложение предлагает каждому выполнить свое специальное действие в ночное время, прежде чем начать общедоступное обсуждение. Все это все еще завершается голосованием, в котором жители деревни должны уничтожить оборотня, чтобы победить.ONUW не требует строго приложения для ночной фазы, но его использование гарантирует беспристрастные периоды времени для каждой роли и отсутствие разрушающих игру ошибок, когда кто-то забывает предложить Doppelgänger попробовать себя в каждой другой роли.

    Купите One Night Ultimate Werewolf на Amazon.co.uk и Amazon.com

    Г-н Темкин сказал, что без помощи краудфандинга он сомневается, что игра была бы создана.«Никто в здравом уме не подумает, что это будет коммерчески жизнеспособный проект», — сказал он. «Это было слишком занудно, странно и табуировано».

    Энтузиасты прослеживают динамику настольных игр до середины 1990-х годов, когда немецкая игра Settlers of Catan, в которой игроки основывают колонии на вымышленном острове, помогла начать возрождение дизайна настольных игр. Последовавшая волна «евроигр», которые, как правило, делают упор на стратегии и соревновании за скудные ресурсы, а не на боевых действиях, добавила творчества в категорию, наполненную такими знакомыми названиями, как «Монополия» и «Подсказка», которые многие люди считали утомленными.

    Но в последние годы импульс ускорился. Gen Con, четырехдневная конференция по настольным играм, которая проходит в Индианаполисе в августе этого года, за 15 лет выросла до 30 000 участников с 20 000. По словам г-на Адкисона, владельца съезда, за последние три года их число выросло до 49 000 с 30 000. Hasbro, издающая Monopoly, Battleship и Trivial Pursuit, за последние годы продемонстрировала рост продаж в своей категории игр, в том числе 10 процентов в прошлом году по сравнению с годом ранее.

    Такие события, как Gen Con и популяризация настольных игр, являются частью растущего прославления так называемой культуры компьютерных фанатов, которая часто ассоциируется с заядлыми фанатами.

    «Мы определенно переживаем момент фетишизации компьютерных фанатов», — сказал Янси Стриклер, генеральный директор Kickstarter. «И все выбегают, чтобы поговорить о своей репутации компьютерных фанатов».

    По иронии судьбы, игроки в видеоигры часто являются одними из самых больших поклонников настольных игр. Некоторые в бизнесе считают, что это не случайно, полагая, что обилие возможностей для электронного соединения с людьми через игры и социальные сети также породило голод — насыщенный настольными играми — для личного контакта.

    «Оказывается, совместная работа вызывает сильное привыкание, — сказал Джерри Холкинс, создатель Penny Arcade Expo, или PAX, серии конференций по видеоиграм, на которых около трети выставочного пространства посвящается настольным играм.

    Золотой век настольных игр: общительность, умение и азарт в Интернете | Игры

    Скажите большинству людей, что в настоящее время вы «геймер», и они подсознательно добавят приставку «видео». Но в то время как цифровые игры неохотно признаются частью мейнстрима развлечений, последнее десятилетие также стало свидетелем неожиданного роста в отрасли, которая, по мнению многих, станет ненужной в эпоху экранов: настольные настольные игры.

    Продажи все еще ниже, чем у последних компьютерных и консольных блокбастеров, но за последние четыре года покупки настольных игр выросли на 25-40% ежегодно. Ежегодно выпускаются тысячи новых игр, а самые популярные игры продаются миллионами копий.

    Для последующих поколений, выросших на Mega Drive, PlayStation и iPhone, концепция сидения за столом, бросающего кости и движущихся фигур, может показаться явно архаичной. Но помимо таких массовых игр, как «Монополия» и «Угадай, кто», сообщество независимых дизайнеров и издателей неуклонно выпускает инновационные, захватывающие и красивые игры, предлагающие возможности, выходящие за рамки даже самого сложного игрового оборудования.

    Ugg-Tect, например, предлагает игрокам построить серию трехмерных структур, общаясь только с примитивным ворчанием пещерного человека. Совершите ошибку, и вы получите удар по голове от одной из надувных пластиковых клюшек, которые идут в комплекте с игрой — физический элемент, который будет трудно (или, по крайней мере, болезненно) воспроизвести с помощью контроллера консоли.

    Это результат подхода к игровому дизайну, который считает создание общего социального опыта не менее важным, чем написание правил или проектирование физических компонентов, и хотя Ugg-Tect играет для смеха, существуют тысячи других игр, в которых решаются проблемы. широкий спектр тем, от фэнтези об убийстве монстров до серьезных социальных проблем.

    Пандемия. Настольные игры затрагивают широкий круг вопросов. Фотография: The Guardian

    Pandemic изображает игроков командой медиков, пытающейся избавить планету от четырех смертельных и высокоинфекционных заболеваний. Dead of Winter бросает вызов группе выживших, чтобы выжить в мире, наводненном зомби-плотоядными. Freedom — The Underground Railroad исследует историю аболиционистского движения в США, где игроки работают, чтобы укрыть беглых рабов, одновременно борясь за прекращение практики рабства политическими средствами.

    Золотой век игр

    Многие отраслевые деятели указывают на Интернет как на ключевой фактор роста настольных игр. Распространение смартфонов и планшетов предоставило игрокам недорогой способ попробовать цифровые версии настольных игр, и многие продолжают покупать и физические копии.

    Интернет-магазины сделали игры намного более доступными, чем раньше, когда многие из них можно было приобрести только в небольшом количестве специализированных магазинов. В то же время мощь блогов, онлайн-видео и социальных сетей породила молва в индустрии, которая до недавнего времени в значительной степени игнорировалась основными, неигровыми СМИ.

    Но игроки и дизайнеры стремятся предложить другую причину возрождения хобби. Игры просто становятся лучше. Издатели выпускают продукты с элегантной механикой и впечатляющими иллюстрациями так быстро, как только их покупатели могут их раскупить. Настольные игры переживают золотой век.

    Скотт Николсон (Scott Nicholson) — дизайнер игр и директор игровой лаборатории «Потому что игра имеет значение» в школе информационных исследований Сиракузского университета. Он утверждает, что бум настольных игр является результатом столкновения двух различных традиций игрового дизайна.

    «В прошлом между европейскими и американскими подходами к созданию игр были большие различия, — говорит он. «В американских играх игроки обычно вступают во взаимодействие друг с другом посредством агрессии. В европейских играх чаще использовался косвенный конфликт — поэтому вместо того, чтобы просто сражаться друг с другом, мы могли конкурировать за один и тот же пул ресурсов или пытаться достичь одной и той же цели наиболее эффективно ».

    Настольные игроки в кафе Drafts в восточном Лондоне. Фотография: Феликс Клей

    Николсон указывает на одну игру, в частности, как на влиятельный пример европейской философии дизайна.

    Разработанный немецким зубным техником Клаусом Тойбером, The Settlers of Catan был продан 18 миллионов копий с момента его выпуска в 1995 году. Игроки соревнуются за колонизацию острова, строительство поселений, прокладку дорог и торговлю товарами, чтобы создать самую могущественную фракцию.

    «Катан дал людям понять, что игры могут быть о чем-то другом, кроме движения по трассе или уничтожения друг друга в бою», — говорит Николсон. «Элемент торговли означает, что вы всегда вовлечены в игру — даже когда не ваша очередь, вы всегда вовлечены и всегда обращаете внимание.Отсутствует утомительное время простоя, что было очень важно, когда игра только вышла.

    «Это повлияло на многие игры, вышедшие позже, и за последние 10 лет или около того две области дизайна столкнулись. Раньше считалось, что американские игры отдавали приоритет сюжету за счет механики, а европейские игры имели гладкую механику, но очень тонкие темы; сегодня, когда игр очень много, трудно утверждать, что это одно или другое «.

    Игры для всех

    Успех Settlers of Catan привел к появлению огромного количества новых игроков в настольных играх, а стремительно расширяющийся рынок породил новых издателей и дизайнеров, которые привнесли в хобби волну творчества и инноваций.

    Среди них была Сьюзан МакКинли Росс, дизайнер игрушек, которая ежемесячно устраивала у себя дома собрания, на которых она и группа друзей играли в основном в игры в европейском стиле. Но это была более знакомая мейнстримная игра, которая вдохновила МакКинли Росс на создание собственной игры.

    «Я наблюдала за двумя друзьями, которые были фантастическими игроками в скрэббл, и я поняла, что больше всего мне нравилась часть игры, когда игроки могли составить более одного слова за один ход», — говорит она. «В ту ночь мне приснилась похожая игра, но в которой вместо букв использовались формы и цвета.Как только я проснулся, я начал собирать прототип ».

    Эта идея превратилась в Qwirkle — игру по укладке плитки, в которой не использовались слова, буквы и даже игровое поле. Игроки кладут квадратную деревянную плитку прямо на стол, пытаясь сформировать линии, показывающие совпадающие формы или цвета.

    Простой дизайн Qwirkle оказался чрезвычайно популярным. Фотография: MeoplesMagazine / Flickr

    Это простой дизайн — намного проще, чем большинство игр, в которые МакКинли Росс играла сама, — но он оказался популярным.Первоначально Qwirkle хорошо продавался в США, но интерес к игре резко возрос, когда она была удостоена награды Spiel des Jahres (Игра года) 2011 года — эквивалента «Оскара» для настольных игр за лучший рисунок.

    «Я был так взволнован тем, что меня номинировали, что мне потребовалось около года, чтобы осознать, что я победил, — говорит МакКинли Росс. «Это было просто поразительно, и это стало огромным стимулом для игры, особенно в Европе, где продажи только резко выросли».

    Но хотя создательница Qwirkle была довольна ее критическим и коммерческим успехом, она сказала, что больше удовлетворена мыслью о том, что ее игра объединила игроков.«Это очень доступная игра — дети могут играть в нее на уровне, сопоставимом со взрослыми», — сказала она.

    «Я вырос, играя в настольные игры со своими родителями, бабушками и дедушками, поэтому слышать о семьях, играющих вместе в то время, когда люди все чаще обращаются к электронным играм, — это настоящий трепет».

    Однако последние пять лет научили нас тому, что есть достаточно места как для цифровых, так и для аналоговых игр.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта