Взрыв мозга в библиотеке: день современных настольных игр
«Игротека в библиотеке» в Вилючинске становится традицией. Впервые она была организована Центральной городской библиотекой в феврале 2016 года. В субботу 18 ноября гостей встречала уже четвертая Игротека, открывающая увлекательный мир современных настольных игр, которые могут дать фору даже компьютерным. Всем участникам было предложено 72 современные игры, многие из них привезли опытные инструкторы двух клубов настольных игр «Тессера» и «Руна» из Петропавловска-Камчатского. Современные настольные игры отличаются от тех, которые знало старшее поколение. В них много персонажей, фишек, карточек, красочные игровые поля, разнообразие действий и интересные правила. Они предназначены не только для детей, как думают многие, но будут интересны и взрослым.
На игровых площадках увлеченно играли и постоянные участники, и новички, удивленные разнообразием игр.
Один из участников игротеки поделился с нами своими впечатлениями: «Это очень интересный досуг. Настольные игры позволяют не только отлично провести время с друзьями и пообщаться, но и заставляют нас размышлять, анализировать, продумывать стратегию, ставить цели и добиваться их. Они развивают логику, речь и даже актерское мастерство».
«…Библиотека ― это открытый стол идей, за который приглашен каждый, за которым каждый найдет ту пищу, которую ищет», ― писал А.И.Герцен. И библиотеки нашего города сегодня предлагают не только традиционные книги из фонда, периодику, аудиокниги, но и электронные книги по подписке на библиотеку «ЛитРес» для развития, обучения, творчества. Наши библиотеки – это пространства для проведения досуга людей разного возраста и «Большая Игротека» лишь один из примеров.
Мы ждем вас в библиотеке: приходите к нам, читайте и играйте!
Л.Г. Шлопко, главный библиотекарь ЦГБ
Фото: И. Зотова
Настольный клуб Тессера: О нас
Клуб любителей интеллектуальных настольных игр Камчатки “Tessera” (далее Tessera, или Клуб) был образован в ноябре 2013 года в результате объединения Клубов и Сообществ игроков популярных игр Magic: the Gathering и Warhammer 40,000, а также любителей других настольных игр. Сегодня Tessera включает более 100 участников, объединенных в рамках одной площадки, позволяющей им играть в любимые игры в удобное время.Игроки Клуба участвуют в региональных и международных соревнованиях и уже занимали призовые места.
В Клубе можно выделить три основных направления, каждым из которых руководят фанаты своего дела:
Magic: the Gathering
Пожалуй, одна из лучших и популярнейшая во всём мира коллекционная карточная игра. Это: стратегическая игра оформленная в жанре фэнтези, имеющая множество игровых форматов начиная от дуэли (игра один на один) и заканчивая Великой Битвой (формат игры с участием более 8 игроков).
В
рамках “Тессеры” Magic представлен, в основном, сообществом игроков
соревновательного уровня. Приоритет отдается игрокам высокого уровня и
соревнованиям. Нашей целью в рамках данного направления является
получение приглашений и участие на международных профессиональных
турнирах. Мы с готовностью обучаем новичков тому, что известно нам, так
как хотим играть с сильными оппонентами. Magic для нас больше чем просто
игра. Однако, мы не забываем о том, что есть и те, для кого игра всегда
остается игрой. В Клубе существуют мини-сообщества игроков, играющих в
нетурнирную Магию.
Warhammer и Warhammer 40,000:
Warhammer это увлечение, состоящее из всех прелестей моделирования, и игры, когда миниатюры полностью готовы. На данный момент направление Warhammer’а в основном представлено любителями Warhammer 40,000. Однако мы верим и ищем поклонников Warhammer Fantasy Battle, которые желают к нам присоединятся и с нетерпением ждем их. Сообщество Warhammer 40,000 на данный момент является любительским: это сборка, покраска и игра в свое удовольствие. Однако и здесь бывают соревнования, в основном для того, чтобы люди учили правила и трепетней относились к покраске своей армии. Тут так же проводятся разные мероприятия: от всяких веселых сборищ (игра расчитанная на огромное кол-во людей и форматы, или выезд на природу с шашлыками и игрой) до серьезных мероприятий, направленных на популяризацию настольного варгейма (например выставки).
Прочие настольные игры
Tessera это комплексный клуб настольных игр, поэтому мы не упускаем из виду и другие настольные игры, которые нельзя назвать хобби по отдельности, но в целом, все вместе вполне могут претендовать на это. В первую очередь нам интересны «сложные» игры формата «boardgame». Это достаточно продолжительные и увлекательные игры с относительно запутанными правилами, распутать которые Вам помогут наши “мастера” игры. К примеру, это такие игры как: Doom, Игра Престолов, Цивилизация, Ужас Аркхэма, Дракула, World of Warcraft boardgame (со всеми дополнениями) и другие. Из игр «попроще» есть огромное разнообразие Манчкин’ов”.
Наш клуб находится на 9км, остановка Авангард (Тц Метро). Остановка как ехать в сторону 10км, дорога вверх на базу 9км. Идёте по дороге прям до упора в ворота, увидите склад стройматериалов “Стройгородок” и чуть левее мг-н “12 стульев”. Идите в проход между этими 2мя зданиями, слева в самом конце здания 12ти стульев будет дверь и лестница на 2й этаж. Подымаетесь на 2й этаж, идёте прямо через дверь в коридоре, и слева увидите и услышите людей играющих в настольные игры (Последняя дверь перед кухней).
Центральная городская библиотека и клуб «Тессера» объединили любителей настольных игр. День настольных игр состоялся в минувшие выходные, 21 февраля 2016 года с 12.00 до 18.00, в Центральной городской библиотеке. Координатором проведения Игротеки стала специалист по выставочной деятельности ЦГБ — Этот клуб был образован в ноябре 2013 года в результате объединения клубов и сообществ игроков популярных игр Magic: the Gathering и Warhammer 40,000, а также любителей других настольных игр. Сегодня «Teccера» включает более 250 регулярных участников, объединенных в рамках одной площадки, позволяющей им играть в любимые игры в удобное время. Постоянное место встречи для игр в Петропавловске-Камчатском организовал Марк Толстов. «Мы видим настольные игры как увлекательное времяпрепровождение и интересное хобби, и хотим дать возможность всем желающим играть на самых разных уровнях: от обычных домашних с семьей или весёлых шумных посиделок с друзьями до крупных международных соревнований. Создание нашего клуба или такие мероприятия, как «Игротека в библиотеке» и «Фестиваль настольных игр», весьма красноречиво демонстрируют нашу позицию » — рассказывает Марк. — «Главное в игре – это люди, без которых она не имела бы смысла. Больше всего мы ценим игровое сообщество, и наше отношение находит отклик в сердцах людей, что и позволяет нам проводить различные мероприятия».В команде опытных демонстраторов, благодаря которым состоялась «Игротека в библиотеке», были лучшие представители клуба: Марк Толстов, Михаил Болтенко, Сергей Куликов, Валерий Суханов, Илья Улыбышев и Антон Синкевич.
Всех гостей ожидали несколько зон в фойе и читальном зале на втором этаже. Демонстраторы клуба «Тессера» привезли с собой широкий выбор игр на любой вкус: патигеймы (для вечеринок), филлеры (легкие и быстрые), стратегические, различные «атмосферные», а также коллекционные карточные. Всего около 50-ти Многие из пришедших, а это были учащиеся школ, Камчатского индустриального техникума, познакомились с играми, о которых не знали раньше: от рассчитанных на несколько минут, до сложных, на час и более. Радостно было видеть и немногочисленных взрослых, которые наслаждались действием, кто-то пришёл со своими учениками, как Светлана Бережевская, а кто-то привёл с собой дедушку. Проходя по залам можно было увидеть серьезные лица ребят, продумывающих стратегию своего следующего шага, смех и улыбки игроков «Свинтуса», звуки брошенных кубиков и бурные объяснения ассоциаций, выбравших игру «Аlias». Здорово, что те, кто пришёл, ожидая сыграть только в «Монополию» или «Мафию», познакомились с другими, более сложными играми («Запретный остров», «Токайдо», «Колонизаторы» и другими) и остались очень довольны. Благодаря этому, многие участники открыли для себя мир настольных игр иного вида, позволяющих развивать свои способности (как логические, так и творческие) и даже дать фору компьютерным играм. Многие отметили, что такого рода мероприятий, где могут интересно провести своё время молодёжь и дети, очень не хватает в нашем городе. Посетители спрашивали: «Когда же будет Игротека в следующий раз?». И это не удивительно, ведь настольные игры — познавательное развлечение, и самое главное — это живое общение. Кроме того, игры, как и книги, развивают интеллект и помогают провести время интересно и весело. Мы очень надеемся, что такие события станут регулярными в нашем городе и привлекут ещё больше активных, творческих людей в библиотеку. Ещё раз благодарим представителей клуба «Тессера»https://vk.com/teccera и тех, кто помог организовать их приезд. До новых встреч! |
«Если вас преследуют неприятности, уступите дорогу!» — 19 ответов на Babyblog
Хочу рассказать вам про ещё одну карточную игру, которую я в конце лета купила в иностранном издании и теперь кусаю локти, что не дождалась локализации, потому, что я о ней не подозревала. Игра очень простая, но меня подкупило, в первую очередь, оформление. Очень милые рисунки с юмором, который, наверное, можно назвать чёрным, но так как задача у художника была нарисовать неприятности, то как иначе🤔))
Я буду рассказывать и показывать иностранное издание, но, насколько я убедилась по фотографиям, русское — совершенно идентично ( и по весьма привлекательной цене (мне есть с чем сравнивать))).
Вот русское:
А вот моё (карты раза в полтора крупнее обычных, к сожалению, не под лён):
Да, если бы не картинки, то играла бы я в эту игру картами из Коровы 006 и над покупкой совершенно не задумывалась, но весёлые картинки — моя слабость. Именно из-за них купила «Продано», процесс которой немного напоминает эту игру. И там и там есть карты и жетоны или монеты, которыми надо от этих карт откупаться. Только в «Продано» самые непривлекательные карты с минимальными значениями, а здесь, наоборот, неприятности увеличиваются от 3 до 35.
Выглядит это примерно так:
Каждый раз перед игроками (от 3 до 7 человек в этой версии, в других было до 5 игроков) выкладывается по одной карте, они или берут её и кладут перед собой, или отказываются и кладут на карту один из своих жетонов. Рано или поздно, когда на карте образуется гора жетонов, кто-нибудь может намеренно или от безвыходности решиться забрать это добро себе (вместе с картой, конечно).
Все карты, которые оказываются перед вами = ваши штрафные очки.
«Договориться можно со всеми. Но с некоторыми можно договориться до серьезных неприятностей»
Вот и все правила. Почти все)) Всё было бы не так интересно, если бы не возможность собирать карты в цепочки, при этом количество штрафных очков за цепочку будет равно карта с наименьшим номером в ней.
«Один из способов отложить принятие серьезного решения — это погрузиться в мелкие бытовые проблемы»
Например, если все эти карты (от 6 до 13) окажутся перед вами, вы получите не 6+7+8+9+10+11+12+13 штрафных очков, а всего 6. Легко отделались, правда?))
Ну, и как же мы без элемента случайности обойдёмся? Чтобы жизнь мёдом не казалось, надо перед игрой убрать из колоды 9 произвольных карт (наугад, конечно).
Вот теперь точно всё (что касается правил)!
«Полный крендель. А что делать?»
Игра простая, но интересная. Как водится, чем больше игроков — тем лучше))
А картинки… можно садиться и просто так рассматривать и ещё истории по ним сочинять))
«Даже если абсолютно все делаешь правильно, от неприятностей ты все равно не застрахован».
Хотя, хочу заранее предупредить, что тут не обошли тему 💩:
А вот эта картинка с кровью, лично для меня, самая неприятная из всех:
«И тогда никому мало не покажется, а если покажется, то можно и добавить».
На мой взгляд, эта версия — одна из самых удачных, не зря питерский BGC вовсю желал её издания («Очень простая игра, где всего-то нужно брать или отказываться от карт так, чтобы получилось меньше всего очков. И это так азартно, что в последний раз мы с ходу сыграли 5 партий, каждая из которых уложилась в 10-15 минут. Маленькая, быстрая, простая, весёлая «Ах, оставьте», которую до недавнего времени игру было невозможно купить нигде. Это тот случай, когда локализация = доступность. А если игра будет издана в специальном финском оформлении Oh s# (арт на больших картах и вместо 5 до 7 игроков), то будет просто круто! Стиль жизни, мы верим в тебя!»)
И «Стиль жизни» не подвёл😅
А вот другие (изданные или самодельные) версии в кучку:
Процесс игры:
Уровень радиации повышается:
Плюшки портят фигуру:
Русские плюшек не бояться, поэтому (но это уже подделка под оригинал):
«- Уф-ф-ф. Все довольны?
— Нет.
— Ну, по крайней мере, все недовольны в равной мере. На том и порешим.»
P.S. Цитаты к месту и без места, все из моей любимой книжки
Свежие новости игровой индустрии — Shazoo
TrueMatРанее в сети уже появилось упоминание, что на PS5 и Xbox Series S|X будет два режима: производительности и качества, но без точных параметров. Сейчас Bandai Namco опубликовала характеристики работы игры на всех консолях, включая PS4 и Xbox …
TrueMatSquare Enix сообщила о переносе дополнения Endwalker для своей MMO RPG Final Fantasy XIV с 23 ноября на 7 декабря. Ранний доступ для предзаказавших стартует 3 декабря. Также был представлен новый трейлер. Ранее геймдиректор иг…
CohenПару дней назад мы уже публиковали короткое видео от студии Embark, основанной ветераном DICE. Ролике показал разнообразную среду, которая будет присутствовать в пока безымянном шутере. Смотрите видео тут. Вчера команда опубликвала еще оди…
kartoshЯ помню все, словно это было вчера. Трепетное ожидание чуда, предчувствие сказки, бабочки в животе. Все это — Гарри Поттер. В далеком как сейчас кажется 2001 году мне было 9 лет и благодаря книжкам Джоан Роулинг я уже был знаком…
CryptoNickЧуть меньше половины своей жизни я катаюсь на велосипеде и стараюсь делать трюки. За это время я объездил половину страны, познакомился с сотнями людей, проводил соревнования, судил чемпионаты, попадал на операционный стол, рвал связки, стр…
CohenStar Wars: The Old Republic вышла в декабре 2011 года и в честь 10-ой годовщины MMORPG, все классические синематики игры перевыпускают в 4K-разрешении. Первый из них уже доступен — этот кинематографический трейлер, который вышел еще з…
CohenВслед за примерами со стороны Bandai Namco, Square Enix, Crytek и 2K Games компания Warner Bros. убрала защиту Denuvo из файтинга Injustice 2. Учитывая, что игра от студии NetherRealm Studios вышла на PC уже 4 года назад, сто…
CohenКак сообщил глава EA Эндрю Уилсон во время недавнего выступления перед инвесторами, бетатестирование Battlefield 2042 сгенерировало в подавляющей массе позитивные отзывы геймеров. Во время сессии ответов на вопросы, между темой мобильного …
carduckx7Студия Creative Assembly рассказала, какую роль будут играть огры на карте кампании Total War: Warhammer 3. Играть за фракцию смогут все игроки, оформившие предварительный заказ. На старте игры королевство огров будет включать в себя …
TrueMatВ сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери прои…
CryptoNickОпять режиссер поставил гнилую Каргу в качестве босса на этом уровне. Уже раз 20 мы умираем на одном и том же месте, потому что на нас нападает сразу орда зомби, нет патронов и еще ко всему прочему вылезает Карга и…
SpoykSteam Deck будет иметь обширную библиотеку игр, портированных с PC. Даже несмотря на это, разработчики сурвайвала DayZ из Bohemia Interactive не уверены в выходе свой игры на портативную консоль. На Реддите одному из создателей тайтла…
carduckx7Разработчики Halo Infinite подробно рассказали о внутреннем устройстве боевых пропусков в игре и о том, какие косметические предметы будут доступны игрокам. 343 Industries ранее заявила о том, что в игре будут боевые пропуска, прежде всего…
TrueMatВнутренний счетчик игроков Forza Horizon 5 показал, что общее количество пользователей уже превысило 800 тысяч. В это число входят игроки со всех консолей Xbox и PC. Для сравнения: у Forza Horizon 4 в первую неделю было 2 миллиона иг…
SpoykЕще в июне стало известно, что будущий автомобиль Tesla Model S будет оснащён игровым PC, способном запускать игры на «уровне производительности PS5». На канале ютубера Ingineerix вышел ролик с разбором комплектующих компьютера. Автор роли…
CohenНа прошлой неделе группа сотрудников A Better Ubisoft раскритиковала компанию за медленный темп внутренних изменений, особенно на фоне того, как быстро Activision Blizzard принимает меры. Теперь, чтобы увеличить давление на руководство…
cyber_samovarSEGA и Sports Interactive во вторник выпустят полную версию симулятора футбольного тренера Football Manager 2022, но уже сейчас в сети начинают публиковаться первые мнения прессы на основе бета-версии. У тайтла пока очень высокие оце…
TrueMatFrom Software опубликовала изображения первых классов в Elden Ring. Во время тестирования будут доступны пять классов с заранее заготовленными характеристиками, но на релизе все можно будет настроить самому. Воин Зачарованный рыцарь Пр…
CohenThe Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года — в красивый день 11/11/11. Посмотрите на календарь, потому что остается менее недели до 10-ой годовщины великой игры. Да-да, вы действительно постарели на 10 лет и даже не заметил…
SpoykУкраинская GSC Game World опубликовала обновлённые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Изменения не затронули требований к комплектующим вашего PC, однако разработчики добавили один свежий пункт — на в…
Адаптер | |
Бассейн на крыше | |
Бассейн с видом | |
Бассейн с мелководьем | |
Бассейн с подогревом | |
Бассейн с соленой водой | |
Указать все | |
Вентилятор | |
Вешалка для одежды | |
Гардеробная | |
Гидромассажная ванна | |
Гипоаллергенная подушка | |
Гипоаллергенный | |
Гладильные принадлежности | |
Гостиный уголок | |
Деревянный или паркетный пол | |
Детские кроватки | |
Диван | |
Диван-кровать | |
Доступны смежные номера | |
Защитное покрытие для бассейна | |
Звукоизоляция | |
Камин | |
Ковровое покрытие | |
Кондиционер | |
Корзины для мусора | |
Мини-бассейн | |
Москитная сетка | |
Неперьевая подушка | |
Одеяла с электроподогревом | |
Отдельный вход | |
Отопление | |
Панорамный бассейн | |
Перьевая подушка | |
Пижама | |
Плиточный/мраморный пол | |
Полотенца для бассейна | |
Пресс для брюк | |
Рабочий стол | |
Раскладная кровать | |
Розетка около кровати | |
Сейф | |
Собственный бассейн | |
Стиральная машина | |
Сушилка для одежды | |
Сушильная машина | |
Татами (традиционные японские маты для пола) | |
Удлиненные кровати (более 2 метров) | |
Утюг | |
Чистящие средства | |
Шкаф или гардероб | |
Юката | |
Показывай меньше |
О Десятом Королевстве (новая редакция)
Дорогие друзья и коллеги! Модераторам сайта Tessera.ru не понравилось описание о нашей компании, взятое с официального сайта. Им необходим энциклопедический вариант. Мы сделали такой вариант и выкладываем его здесь для того, чтобы найти ошибки и опечатки, а может быть лучший вариант.
«Десятое королевство» входит в число самых быстрорастущих производителей товаров для детей в России (в 2015 году выпуск превысил 5 миллионов единиц продукции).
Торговая марка «Десятое королевство» существует на рынке с 20 июня 2002 года, защищена свидетельствами на Товарный знак (Знак обслуживания) во всех государствах Таможенного союза, Украине и некоторых других странах. «Десятое королевство» выпускает продукцию под собственной торговой маркой, по лицензии («Маша и медведь», «Ну, погоди!», телекомпания «ВИД» и другие), а также под другими торговыми марками (как для крупных федеральных сетей, так и для оптовых компаний).
Настольные игры составляют около 35% ассортимента. В основном это обучающие и развивающие игры для детей до 7 лет, но есть и игры для более старшего возраста: «Словодел», «Падающая башня», «Русское лото», «Торре», «Шашки», «Шахматы», «Нарды», «Твистер», «Морской бой», «Поле чудес» и другие.
Компания сотрудничает со многими авторами и разработчиками игр, среди которых Олеся Емельянова, Светлана Гомза, Дарья Петрова, Татьяна Гарева, Людмила Медведева, Василий Бахарев и др.
«Десятое королевство» имеет сильный менеджмент, большая часть которого до прихода в компанию работала в сфере производства игрушки и упаковки: Сергей Блажилин («Русский стиль»), Лариса Шамаева («Прогресс», «Тойз-Юнион»), Анатолий Дубинский («Фабрика офсетной печати», «Детская книга»), Константин Данилов («Ритмикс-дизайн»), Сергей Бурмистров (РФИ), Георгий Шаймиев («Фортуна»), Виталий Иогансон («Вероника»), Михаил Гиновкер («Гиновкер и Тишук»), Александр Шестов («Красное Сормово»), Владимир Комаров («Спектр»).
На настоящий момент компанией руководит Маргарита Мусатова. Численность персонала около 400 человек. Производственные мощности находятся в Московской и Нижегородской областях, а также Республике Беларусь. Площадь производственных помещений составляет около 15 000 квадратных метров. Производство осуществляется на самом современном оборудовании. Головной офис расположен в городе Мытищи Московской области.
Организация является членом АИДТ, ЮНИСКАН, победителем конкурса инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы Российской федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
В 2014 и 2015 годах продукция компании становилась лауреатом Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», причем в 2015 году сразу в двух номинациях.
В 2015 года «Десятое королевство» вошло в десятку самых популярных брендов игрушки в рунете (по оценке WildBerries.ru).
Tessera, блестящая тактическая игра с укладкой плитки для 2-4 игроков.
Возможно, вы уже читали наш первый блог о Tessera несколько недель назад. Что ж, мы много работали, готовя его к кампании на Kickstarter в ноябре, так что вот еще немного информации!
Цель игры
Игроки берут на себя роль прислужников, пытающихся заслужить благосклонность богов, раскладывая красивые мозаичные карты в Храме. Сопоставляйте карты богов, чтобы заработать очки сейчас или увеличить множитель, чтобы набрать очки позже, но, прежде всего, остерегайтесь непостоянства ваших противников, поскольку они пытаются сорвать ваши планы.Дар бессмертия получить нелегко.
Геймплей
По часовой стрелке каждый игрок должен положить одну из своих карт в сетку. Они могут разместить его горизонтально или вертикально в любом месте, которое полностью находится в пределах игрового поля, включая частичное или полное перекрытие других карт, но получают бонусы только за совпадение одной или обеих мастей Бога на карте с теми, которые уже присутствуют на поле.
При совпадении одной или обеих мастей игрок должен немедленно выбрать, набирать ли очки или улучшать свои множители.При подсчете очков игрок берет количество подсчитываемых жетонов, определяющее, сколько соединенных плиток в этой области теперь имеет эту масть. Если игрок улучшает множители, он перемещает соответствующий маркер (маркеры) Бога на одну колонку вправо, независимо от того, насколько велика объединенная область.
В приведенном выше примере игрок только что сопоставил две плитки для Весты. Теперь они выбирают между начислением очков или увеличением множителя. Ниже показан пример доски игрока в конце игры.Вы можете увидеть, где были продвинуты определенные жетоны богов и какие жетоны очков были собраны во время игры.
В конце игры каждый игрок подсчитывает свой счет, умножая общее количество жетонов в каждом столбце на значение множителя этого столбца. Игрок с наибольшим количеством очков заслужил благосклонность богов и побеждает в игре.
Тактика и взаимодействие
Tessera — восхитительно простая с точки зрения механики игра.В свой ход вы кладете карту в любое место сетки. Если одна или обе масти соответствуют другим плиткам, уже размещенным в сетке, вы можете выбрать, брать ли жетоны подсчета очков, назначая их в соответствующий столбец, или увеличивать множители на один столбец вправо, чтобы дать вам больше возможностей для подсчета очков в будущем. . Вытяните карту, и наступит ход следующего игрока.
Интерес исходит от тактического игрового процесса и действительно интересного взаимодействия между игроками. Заманчиво продвинуть один или два маркера Бога далеко вверх по множителям, а затем попытаться набрать их один или два раза.Это может быть чрезвычайно прибыльным, но также делает вас легкой мишенью для ваших оппонентов. В любой момент ваш оппонент может решить положить карту так, чтобы не только продвинуть его игру, но и усложнить вашу жизнь. Разбить большие области соединенных тайлов Бога, на которых ваш оппонент (-ы) может превзойти вас, — это умный ход, но, конечно, они будут пытаться сделать то же самое. Более регулярный подсчет очков с более низкими множителями также может быть эффективным и снижает вашу цель, но вы не сможете набрать так много очков за один ход.
В играх втроем и вчетвером вы используете большую доску (6×6, а не 4×4 в игре 2p), а разделитель горы Олимп расположен в центре. Делитель эффективно разделяет доску на четыре квадранта. Когда игрок добавил свою карту в сетку, он должен поместить жетон Стража сверху, показывая, что следующий игрок не может играть на этой четверти поля, или даже на половину, если карта охватывает два квадранта. Это дает игрокам еще больше тактических возможностей, поскольку они теперь должны решить:
- Где лучше всего играть в мою игру?
- Есть ли какие-то зачетные зоны, которые я бы хотел разделить?
- Я намеренно играю в квадрант, который, как я считаю, желает сыграть следующий игрок?
Содержание
Версия Kickstarter будет включать следующие компоненты:
- 1 двусторонняя доска, одна сторона для игр на двоих, а другая для игр на троих и четверых
- 4 доски игроков для размещения Бога и жетонов очков
- 42 прямоугольных карты Бога (базовая игра)
- 7 прямоугольных карт Посвящения (расширение)
- 4 квадратных карты предложения (эксклюзивная акция на Kickstarter)
- Разделитель Mount Olympus
- Жетоны подсчета очков, Бога, первого игрока и охранника
- 1 свод правил
- Любые открытые растяжные ворота
Пожалуйста, поставьте лайк на нашей странице в Facebook и подпишитесь на Tessera на BoardGameGeek, чтобы быть в курсе последних новостей.
Tesserae (римские кубики) Настольная игра
Платежи
Вы можете оплатить заказ через PayPal.
Если вы живете в Испании или Португалии, вы также можете оплатить банковский перевод на нашем веб-сайте www.buxaina.com
Доставка из Испании
Игры, выставленные на продажу на Buxaina.com, не всегда есть в наличии. Когда вы делаете заказ, мы приступаем к работе, чтобы вы получили его как можно скорее.
Период производства игры может варьироваться от 2 до 10 дней, в зависимости от характеристик игры.Когда заказ будет готов, мы отправим вам электронное письмо с информацией об отправке и кодом доставки, чтобы вы могли отслеживать заказ через веб-сайт транспортной компании.
Мы живем в Испании и отправляем нашу продукцию отсюда. Все наши посылки отправляются транспортной компанией, а расчетное время доставки услуги варьируется от 2 до 30 дней, в зависимости от пункта назначения.
Доставка в США может задерживаться из-за таможенного контроля. Мы не несем ответственности за эти задержки.
Если у вас день рождения, годовщина или особенный день и вы хотите подарить одну из наших игр, постарайтесь заказать ее заранее. Мы не хотим портить вечеринку из-за того, что подарок приходит поздно.
Возврат
Если вы получили поврежденный продукт, свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) и отправьте нам номер заказа и фотографию, чтобы мы могли проверить проблему. Затем мы расскажем вам о процессе передачи, и вы сможете выбрать между возвратом денег или приобретением нового продукта без дополнительных затрат.
Также важно, чтобы при получении заказа вы проверяли его статус, чтобы выявить любые повреждения, вызванные транспортировкой, чтобы вы могли указать перевозчику в заказе на доставку.
Если вы захотите вернуть товар, у вас будет 7 рабочих дней с момента получения посылки. Вы должны связаться с нами по электронной почте ([email protected]) и указать номер заказа и причины, по которым вы хотите его вернуть. Как только мы получим товар и убедимся, что он находится в идеальном состоянии, мы вернем вам деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ.Обратите внимание, что расходы по доставке берет на себя клиент.
Дополнительный
Все игры в Buxaina созданы вручную, и можно заказать игру, адаптированную под ваши нужды.
Например, вы можете запросить другой цвет для рамки игры или добавить надпись, чтобы произвести впечатление на продукт.
Если вы хотите заказать индивидуальную игру, вам просто нужно написать нам ([email protected]) и сообщить нам характеристики продукта, который вам нужен.Мы отправим вам электронное письмо с информацией о стоимости настройки и шагах, которые необходимо выполнить, чтобы заказать продукт, если вы, наконец, захотите его.
Конечно, имейте в виду, что мы не принимаем возврат товаров, изготовленных по индивидуальному заказу.
The Game Shelf Обзоры: — Tessera
Издатель: Board Game HubДизайнер: Джеймс Эммерсон
Год: 2021
Tessera — новейший дизайн от британского издателя Kick Центр настольных игр.Их последний проект, Tranquility , был красивой совместной игрой, которая была успешно профинансирована и недавно реализована для спонсоров. Этот последний проект — еще одна игра с простой основной концепцией и простыми компонентами, но довольно захватывающим и загадочным дизайном.Игроки вместе создают мозаичный пол с разными цветами и рисунками, каждый из которых посвящен богу из римской мифологии. Путем наложения новых плиток создается узор, который максимизирует и минимизирует возможности подсчета очков для разных цветов, давая игрокам возможность принимать несколько ключевых решений по ходу игры.В то время как мозаика — это коллективное усилие, игра является соревновательной, в которой один игрок набирает наибольшее количество очков для победы.
Tessera выйдет на Kickstarter 18 ноября.
Геймплей Каждый ход Tessera прост. Вы кладете одну из плиток в стиле домино из руки на доску, а затем выбираете, как ее подсчитать, прежде чем взять замену из своей колоды. Есть шесть (семь при большем количестве игроков) богов, которые могут быть представлены изображением на плитках.Когда вы кладете плитку, она может перекрывать другие плитки, как вы хотите. Как бы вы ни разместили его, вы либо забьете обе половиной плитки, либо вместо этого усилит ваших богов.
Если вы решите повысить свою благосклонность к богу, вы просто переместите соответствующий маркер на одну позицию вверх на планшете игрока. Эти позиции представляют собой множитель, когда вы забиваете этого бога. Выбор баланса того, насколько увеличивать множитель одного бога и как часто его набирать, является ключом к победе. Если вы решите усилить одного из своих богов, вы также должны усилить другого, также как и богов с подсчетом очков.
Когда вы решаете засчитать бога, вы получаете количество очков, равное площади соединенного пространства цвета этого бога, к которому вы только что добавили. Эти очки помещаются в раздел вашей доски, в котором в настоящее время находится множитель этого бога. Например, если вы набрали площадь пяти плиток на бога, который был на втором уровне, вы поместите пять жетонов очков во второй уровень вашей доски, что означает, что эти пять маунтов должны быть удвоены в конце игры на десять. точки. Игра продолжается до тех пор, пока у каждого игрока не закончатся карты.Затем очки умножаются и складываются, чтобы получить окончательный результат.Последние мысли Эми
Tessera дает игрокам легкий игровой процесс и при этом имеет постоянный шквал выбора. Когда для одного бога появляется большая территория, вы используете ее, чтобы набрать очки, прибавлять к ней, чтобы набрать больше, или нарушаете ее, чтобы не дать другим игрокам получить возможности? Это определяется как личной стратегией, так и тем, что в данный момент есть в вашей руке. Вы должны выбрать один и тот же вариант для обеих сторон вашей плитки домино, так что стоит ли набирать большие очки за одного бога и маленькие — за другого или тянуть время, увеличивая свои множители для большого выигрыша в будущем? Доска может быстро меняться во время игры, с уменьшением и уменьшением возможностей, изменяя баланс сил между богами.
Чтобы преуспеть, вам нужно знать, когда лучше всего использовать возможности, а когда сдерживаться и наращивать свою силу. По-настоящему продвинутый игрок может подсчитывать карты себе и даже другим, чтобы вычислить, сколько карт у вас осталось для того или иного бога. Нет смысла получать 5-кратный множитель, если у вас не осталось шансов набрать их! К сожалению, хотя этот игровой процесс интуитивно понятен и дает осмысленный выбор, в конечном итоге он довольно прост, в результате чего игра, которая быстро чувствовала себя «законченной» после всего лишь нескольких игр.Tessera обладает хорошим балансом между стратегией и удачей, и ей удается выполнить ряд значимых выборов за 20-30 минут игры. Однако даже с мини-расширениями, которые мы смогли опробовать, стратегии не будут сильно развиваться между играми, поэтому Tessera подходит только как подходящая игра-наполнитель, а не как нечто большее.
Последние мысли Фи
Tessera — это игра, в которой каждый ход об одном критическом выборе — собираетесь ли вы набирать очки сейчас или будете увеличивать множитель каждого из двух цветов на вашей плитке для потенциал большего количества очков позже.Ваша рука содержит только 6 плиток каждого цвета, поэтому, если вы потратите слишком много из них на инвестирование, у вас не будет шанса получить дивиденды. Однако, если другие игроки начнут делать доску действительно прибыльной для цвета, в который вы вложили деньги, то ваши один или два раунда подсчета очков могут быть огромными. Доска довольно сильно меняется в течение игры, поэтому важно рассчитать ваши шансы на выигрыш!
Из-за своей простоты, а также длины игры, зависящей от размера вашей карточной колоды, Tessera закончится очень быстро, и это действительно показалось нам немного тусклым на нашем раннем этапе игры.Игра обладает внутренним балансом, и может показаться, что большинство игр придут к аналогичным выводам. Однако отчасти из-за того, что он короткий, он действительно вызывает желание сыграть снова, и после нескольких игр мы заметили, что наши игры были совсем другими, и мы определенно становились более опытными игроками. Одиночный тайл расширения с дикой картой также действительно добавил много в игру, что было очень впечатляющим для такого скромного дополнения!
Если вы когда-либо играли в Heartland или его переиздание, Gunkimono , вы, вероятно, найдете Tessera как дополнительную версию этих игр.Он проще и имеет больше основных компонентов, но дает те же самые приятные загадочные вибрации. Тема означала, что художественный стиль не производит такого сильного впечатления, как искусство для их предыдущего Kickstarter, но если достаточное количество людей захотят узнать больше, они могут найти приятный загадочный наполнитель, который можно добавить в свою коллекцию.
You Might Like …- Простой выбор — набрать очки сейчас или улучшить свои возможности для набора очков на потом — очень радует.
- Наблюдение за своими противниками может стать очень важным в игре, которая в противном случае была бы довольно уединенной.
- Нашей любимой частью игры была эксклюзивная бонусная плитка Kickstater — отлично подходит для спонсоров, но не так хороша для будущей розничной торговли.
- Удача при розыгрыше может помешать вам, если у вас нет нужных карт, чтобы воспользоваться состояниями с высокими оценками на доске.
Tessera прост во многих отношениях — его художественный стиль, механизмы и выбор, который вы сделаете во время игры. В данном случае это хорошая простота, создающая элегантное и классическое ощущение игры с множеством приятных моментов.Вряд ли это будет самая впечатляющая игра в вашей коллекции, но это очень солидный наполнитель, который вызывает чувство «давай поиграем снова» и имеет широкую семейную привлекательность.
Tessera была прототипом, любезно предоставленным нам Board Game Hub.
Tessera Games — Игры благородных рыцарей
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке.Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».
Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов.Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ЯрмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .
Tessera | Голодные игры вики
Количество тессер, востребованных каждым районом.
Веерная интерпретация хлеба из зерна тессеры.
- « Я твердил себе, что если бы я только смог продержаться до 8 мая, мне бы исполнилось двенадцать, и я смогу подписаться на тессеры и получить это драгоценное зерно и масло, чтобы накормить нас. »
- — Китнисс [src]
Tessera (множественное число: tesserae ) — это форма добровольного нормирования продуктов питания, предлагаемая правительством Панема жителям районов.Если семья борется за еду, дети в возрасте от 12 до 18 лет — имеющие право участвовать в Голодных играх — могут подписаться на тессеры. Одна тессера стоит годового запаса зерна и масла для одного человека, собираемого ежемесячно. Ребенок также может потребовать дополнительные тессеры для любого числа членов своей семьи. В зависимости от семьи и ее конкретных обстоятельств, тессеры может хватить, а может и не хватить, и, возможно, придется искать альтернативные источники пищи, иногда приобретаемые незаконным путем.
Хотя тессера жизненно важна для многих семей в округе, она стоит дорого: в обмен на эту дополнительную еду имя ребенка будет добавлено к жатву еще раз за каждую тессеру, заявленную в этом году. Эти записи также являются кумулятивными, поэтому, если тессеры необходимо запрашивать год за годом, шансы на получение урожая могут резко возрасти в зависимости от количества людей, которых необходимо накормить.
Зерно Tessera явно нерафинированное, так как описывается как темное и плотное.
В районах
Практика обмена жаток на тессеры в основном востребована в более бедных округах, таких как округа 10, 11 и 12, и гораздо реже в более богатых округах, таких как округа 1, 2 и 4. Самый большой разрыв наблюдается между округами 1 и 12. , с соотношением более 1: 500. Округ 12 считается самым бедным, поскольку в нем больше всего людей, употребляющих тессеру. Район 1 считается самым богатым, так как в нем меньше всего людей.Вполне возможно, что дети в районах карьеры будут брать тессеры, чтобы их имя добавлялось в мяч для жатвы больше раз. Однако это маловероятно, потому что большая часть дани из округов Карьера — это добровольцы. В большинстве лет у вас есть волонтер по карьере, который может расстроить человека, которого выбрали, и он, возможно, сможет сражаться, как Гвоздика с оригинальной данью 74-м Голодным играм.
Персонажи, принимающие тессеры
Рекламный проспект Капитолия.
Главная героиня сериала, Китнисс Эвердин из округа 12, с тех пор, как ей исполнилось 12 лет, каждый год брала тессеры для каждого из трех членов своей семьи (себя, ее мать и Примроуз Эвердин). записей в годовой жатве, всего 20 к моменту жатвы для 74-х Голодных игр в возрасте 16 лет. При такой же жатве у подруги Китнисс, Гейла Хоторн, 18 лет, в общей сложности было 42 тессеры. : по одному для каждого из 5 членов его семьи (Рори, Пози, Вик, его братья и сестры и Хейзел Хоторн, его мать).Во время Catching Fire , дела в районе 12 становятся настолько ужасными, что Рори вынужден брать тессеры, к неудовольствию Хейзел и Гейла. У Гейла было бы шесть тессар, а у Китнисс было бы четыре, если бы не взрыв мины, убивший обоих их отцов.
Еще одна реклама Капитолия
Хотя Мэдж Андерси и Пита Мелларк тоже живут в округе 12, им никогда не приходилось выносить тессеры, потому что Мэдж была дочерью мэра, а отец Пита владел пекарней.
Во время и вспыхнул пожар, , из-за нехватки продовольствия дети в округе 12, вывозившие тессеры, так и не получили должного зерна из-за срывов восстания.
Общая информация
- Tessera получила свое название от крошечной плитки в форме куба; окрашенные в золото и черное дерево, они, по-видимому, использовались в качестве декоративных элементов в домах богатых семей Капитолия до начала Первого восстания. В день жатвы 10-х Голодных игр, в которых он был наставником, Кориолан Сноу был одет в рубашку, пуговицы которой были сделаны из переработанных плиток тессеры. [1]
Ссылки
- ↑ Баллада о певчих птицах и змеях, Глава 1
Как играть в Pente | Официальные правила
PENTE — это динамичная игра для двух или более игроков, которая по легкости обучения и простоте игры напоминает сложные крестики-нолики, напоминает шашки, но при этом приближается к шахматам по своей тактической глубине и удивительному разнообразию.
Pente на самом деле является выдающимся нововведением, заимствованным из нескольких тесно связанных настольных игр, которые веками были популярны на Востоке.Среди этих игр — GO (вероятно, самая старая игра в мире), Niniku-Rinju и Go-Moku.
Pente — это современная игра, сочетающая в себе лучшие элементы всех трех: простоту Го-Моку, яркую тактику Нинику-Ринджу и глубокую стратегию ГО. Во все эти игры можно играть на доске PENTE.
Компоненты
- Рулонная виниловая доска PENTE
- четыре мешка с камнями PENTE (по одному цвету на игрока)
- 4 мешка для хранения камней на шнурке
- Тубус для хранения
- Сводка правил
Объект игры
Есть два способа выиграть PENTE.Выиграйте, получив пять (или более) камней подряд по горизонтали, вертикали или диагонали, без пустых точек между ними. Или выиграйте, захватив пять (или более) пар камней оппонентов.
Игра
Выберите базовый или расширенный вариант PENTE. Начните с доски, полностью свободной от камней. Первый игрок (выбранный случайно) начинает игру, бросая один камень в центральную точку. После этого игроки по очереди ставят свои камни по одному на любом пустом перекрестке.
Камни играются на пересечениях линий (включая край доски), а не на квадратах. Ход завершен, когда камень выпущен.
После розыгрыша камень нельзя переместить снова, за исключением случая, когда он был удален захватом. Игроки по очереди добавляют новые камни на доску, увеличивая свои позиции до тех пор, пока один из игроков не выиграет.
Этикет
Обычно, но не обязательно, в этой игре объявляется «тройка» или «тройка» при движении, чтобы сделать открытую тройку; также называть «четверкой» или «тессерой» при составлении четверки в ряд.
Это сделано для того, чтобы ваш противник не забыл остановить формирование открытой четверки или пятерки. Идея состоит не в том, чтобы победить из-за ошибки или оплошности вашего оппонента, а в том, чтобы побеждать, несмотря на то, что он или она видит каждую угрозу.
Указание на ошибочный ход оппонента также демонстрирует вашу уверенность и мастерство игры.
Основные правила для двух игроков
Захваты
Каждый раз, когда у вашего оппонента есть два соседних камня (и только два), эти камни уязвимы для захвата.Пару можно захватить, скрепив ее два конца своими камнями.
Пример: Зеленый играет в точке, обозначенной стрелкой, заключив в скобки пару камней Синих. Таким образом, пара захватывается и удаляется с доски, оставляя конечную позицию, как показано.
Захваты могут производиться как по диагонали, так и по горизонтали и вертикали. Все четыре задействованных камня должны быть расположены подряд и располагаться по прямой линии.
Как только сделана игра захвата, захваченные камни удаляются из сетки и помещаются в поле зрения вдоль границы, чтобы оба игрока могли видеть, сколько камней было взято.
Перемещение в захваченную позицию: Камнем можно законно сыграть на любом пустом перекрестке, даже если эта точка была ранее занята, и даже если он образует пару между двумя вражескими камнями. Таким образом, ход синих на диаграмме выше безопасен, и камни не убираются с доски.
Множественные захваты: Допускается захват двух или более пар одним ходом. Пример: ход Зеленого занимает скобки и захватывает две отдельные пары камней Синих.
Пять в ряд
Для победы пять подряд должны быть последовательны и выстроены по прямой линии, как показано слева. Он может работать в любом направлении — по горизонтали, вертикали или диагонали. Необязательно, чтобы выиграло ровно пять-шесть или более камней подряд.
Подсказка: Если вы получаете преимущество в виде разблокированной четверки в ряд, называемой «тессера», вы практически выиграли игру. Какую бы концовку ни блокировал ваш оппонент, вы можете играть на другом конце и добиваться выигрыша пять-в-ряд.
Следовательно, если у вашего оппонента есть открытая тройка, как показано слева, один конец тройки будет немедленно заблокирован, чтобы предотвратить образование смертоносной тессеры.
Эта аксиома о том, что вы должны заблокировать открытую тройку, применима, если у вас нет лучшего хода (см. Слева), например, хода на четыре, или хорошего захвата на этом или следующем ходе, который удалит камни из ряда или позы. высшая угроза.
Даже если три камня не находятся рядом, они все равно должны быть заблокированы, чтобы остановить выигрыш.Три белых кружка на диаграмме ниже — все возможные блокирующие ходы.
Расширенные варианты для двух игроков
Игра PENTE легко адаптируется к широкому спектру вкусов. После того, как вы освоитесь с базовым PENTE, попробуйте одну из интригующих модификаций игры, перечисленных здесь.
Правило турнира
По мере того, как игроки повышают свои навыки, преимущество первого хода в базовом PENTE становится все более и более значительным.Поэтому для использования в турнирах или других серьезных играх введена следующая модификация:
Второй ход первого игрока должен быть не менее чем на три деления от центральной точки. Это нейтрализует преимущество первого игрока, накладывая на него небольшое позиционное ограничение.
Между четырьмя внутренними «звездами» на доске можно нарисовать квадрат. Второй ход первого игрока должен быть на периметре этого квадрата или за его пределами. Никаких других ограничений ни на одного игрока не накладывается.
очков Pente для двух игроков
Этот вариант вводит в игру определенный элемент «риска» и предоставляет новый способ ведения счета, который более точно определяет относительные сильные стороны игроков. Правила и стратегия POINTS такие же, как и для базового PENTE.
Несмотря на то, что каждая игра по-прежнему выигрывается, получая пять подряд или пять захватов, дополнительная цель состоит в том, чтобы выиграть как можно больше очков. Первый игрок, который наберет определенное количество очков (обычно от 21 до 50) за серию игр, побеждает в матче.
Очки
Когда игра окончена, очки подсчитываются и подсчитываются следующим образом.
- Игрок, собравший пять подряд, получает 5 очков в качестве бонуса.
- Каждый игрок получает 1 очко за каждый сделанный им захват.
- Каждый игрок получает 1 очко за каждую четверку подряд, оставшуюся на доске. Четыре в ряд — это 4 камня, последовательно и по прямой. Все, что было уничтожено во время игры, не в счет.
Игра с очками вводит в игру новые стратегии, предлагая обоим игрокам идти на рассчитанный риск, чтобы набрать как можно больше очков.
Например, если один игрок накапливает подавляющее преимущество, такое как разблокированная четверка, он или она может предпочесть отложить на некоторое время выигрышный ход, чтобы попытаться набрать еще больше очков.
Гандикапы
игровых очков позволяют легко определить гандикап. Например, в матче до 21 игрока-ветеран может дать промежуточному игроку преимущество в 5 или 10 очков — таким образом, по вечерам в соревновании.
Правила для трех и более игроков
Смешанные захваты
Поскольку во многих многопользовательских вариациях используются камни более двух цветов, возможен новый тип захвата: захват пары камней двух разных цветов.
Брекет-камни должны быть одного цвета. На диаграмме ниже зеленый захватывает синий и янтарный камни.
Основные правила для четырех игроков
В Партнерах можно играть двумя командами по два игрока.Игроки по очереди ходят по тем же правилам, что и в Базовой игре для двух игроков.
Team Pente для четырех игроков
Камни: Один цвет на игрока (всего четыре цвета).
Объект игры
Одна команда побеждает, когда:
- Один игрок получает пять (или более) своих камней подряд, как и в случае с Пенте для двух игроков, или
- Команда захватывает 10 (или более) камней у соперников.
Игра
Игроки делятся на две команды, члены которых сидят друг напротив друга.Первый игрок перемещается в центральную точку. После этого игроки по очереди по часовой стрелке кладут свои камни, как в базовой Pente.
Каждый игрок контролирует камни разного цвета и сотрудничает со своим партнером для командной победы. Во время игры запрещено обсуждать конкретные стратегии с вашим партнером.
Захваты: Разрешены обычные и смешанные захваты. Захватывать камни партнера законно. Однако только те камни, которые были взяты у ваших оппонентов, засчитываются в общую сумму выигрыша.Вы не можете захватывать собственные камни.
Очки пенте для троих или четырех игроков
Когда вы не играете в командную игру, каждый дополнительный игрок все больше и больше усложняет отдельному игроку возможность попасть в игру «пять в ряд», поскольку есть больше игроков, которые блокируют каждую угрозу.
Таким образом, этот вариант требует для победы только четырех подряд, что дает каждому игроку больше шансов на успех и поддерживает динамику игры.
Камни: Один цвет на игрока (всего три или четыре цвета)
Объект игры
Чтобы выиграть матч, будучи первым игроком, набравшим определенное количество очков (обычно 21) за серию игр.Игра заканчивается, когда игрок делает четыре подряд или 4 захвата.
Захваты
Разрешены обычные и смешанные захваты.
Игра
Первый игрок перемещается в центральную точку. После этого игроки по очереди по часовой стрелке кладут свои камни, как в базовой Pente.
Подсчет очков
По окончании игры очки подсчитываются и подсчитываются следующим образом:
Игрок, если таковой имеется, набравший четверку подряд, получает 10 очков в качестве бонуса.
Каждый игрок получает 1 очко за каждый сделанный им захват.
Каждый игрок получает 1 очко за каждую тройку подряд (триа), оставшуюся на доске.
Стратегия в этом варианте отличается от базовой Pente тем, что игроки могут выставить слишком много выигрышных угроз одновременно. Здесь, в отличие от базового Pente, слишком агрессивная игра может иметь неприятные последствия и привести к неожиданному завершению игры с неожиданным результатом.
Продолжить чтение
Pente — Hideaway Pizza
Pente — The Classic Game of Skill
Создатель Pente Гэри Гэбрел и его друг Том Браунлих, действующий чемпион мира Pente (который в настоящее время живет в Broken Arrow, штат Оклахома), использовали настоящие алмазы и рубины в качестве игровых элементов. в рекламном матче перед открытием чемпионата мира по Пенте в Бостоне в 1983 году. Габрел «выиграл» за пять ходов.
Игры были важной частью ранней истории Hideaway. В 1970-е годы Габрел и другие сотрудники регулярно оставались в нерабочее время, чтобы поиграть в настольные игры с соучредителем Ричардом Дермером.Среди популярных игр сотрудников «Пути дня» были шахматы, нарды, покер, риск и, наконец, Пенте.
Габрел работал в оригинальном Убежище в Стиллуотере, когда изобрел настольную игру Pente, оригинальную адаптацию трех популярных игр: GO, Niniku-Rinju и Go-Moku. По словам Габреля, Pente (греческое число 5) включает в себя лучшие части всех трех, такие как сложные крестики-нолики, которые так же легко выучить, как шашки, и так же сложно освоить, как шахматы.
«Игры — это упражнения для ума, так же как спорт — это упражнения для тела», — сказал Габрел. «Игра держала наш ум острым и сильным и побуждала к творческому подходу к делу».
Он основал новую компанию, в основном управляемую студентами, по производству и продаже настольной игры, разработал хитроумную доску, которую можно было легко свернуть в транспортировочную тубу, и отправился в путь. За один год он проехал 50 000 миль в фургоне, продавая Pente на ремесленных выставках от Нового Орлеана до Денвера.
Настойчивость Габреля окупилась, поскольку такие розничные продавцы, как Macy’s и Neiman Marcus, начали продавать эту игру, и она стала популярной в ночных клубах как альтернатива нардам, некоторые называли ее «новой игрой для брачных игр для гламурных».
1983 год стал пиком популярности игры. В том же году Габрел был признан «бизнесменом года в Оклахоме», международный модный журнал Cosmopolitan выбрал его в сентябре «холостяком месяца», а журнал Games назвал Pente одной из лучших игр 20-го века.
Когда Габрел продал права на Pente — за нераскрытую денежную сумму — National Enquirer представил его в рассказе под названием «Посудомоечная машина становится миллионером!»
Успех Pente позволил Hideaway расшириться за пределами Стиллуотер, открыв первое место на Черри-стрит в Талсе.Хотя настольная игра больше не производится в коммерческих целях, ее все еще можно найти и сыграть в каждой локации Hideaway Pizza.
Hideaway Pizza чтит историю Pente в рамках празднования своего 60-летия, создав коробку для пиццы Pente ограниченным тиражом (доступна только в марте), чтобы люди могли играть в игру дома, а также проводя серию турниров на публике. мероприятия в течение года.
PENTE
(Возраст 8+)
PENTE [Pen-Tay] — это динамичная игра на ловкость для двух или более игроков, которая по легкости обучения и простоте напоминает шашки, играет как сложные крестики-нолики и все же приближается к шахматам в их тактической глубине и прекрасном разнообразии.
PENTE — выдающаяся инновация, созданная на основе нескольких тесно связанных настольных игр, которые веками были популярны на Востоке. Среди этих игр — GO (вероятно, самая старая игра в мире), Niniku-Rinju и Go-Moku. PENTE — это современная игра, сочетающая в себе лучшие элементы всех трех: простоту Го-Моку, яркую тактику Нинику-Ринджу и глубокую стратегию Го. Во все эти игры можно играть на доске PENTE.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ
Снаряжение: доска PENTE и достаточный запас камней PENTE, одного цвета на игрока.
Цель игры: В PENTE есть два способа выиграть:
1. Выиграть, получив пять (или более) камней подряд по горизонтали, вертикали или диагонали, без пустых точек между ними, или
2. Выиграйте, взяв пять (или более) пар камней противника.
Как играть: Поместите доску в центр игровой площадки. Начните игру с полностью свободной от камней доской. Первый игрок (выбранный случайно) начинает игру, бросая один камень в центральную точку.После этого игроки по очереди по очереди ставят свои камни на любом пустом перекрестке. Камни играются на пересечениях линий (включая край доски), а не в квадратах.
Движение завершено, когда камень выпущен. После розыгрыша камень нельзя переместить снова, кроме случая, когда он был удален при захвате (см. «Захваты»).
Игроки по очереди добавляют новые камни на доску, увеличивая свои позиции, пока один из игроков не выиграет.
ЗАХВАТЫВАЕТ
Когда у вашего оппонента есть два соседних камня (и только два), эти камни уязвимы для захвата.Пару можно захватить, скрепив ее два конца своими камнями. Захваты могут производиться как по диагонали, так и по горизонтали и вертикали. Все четыре задействованных камня должны быть расположены подряд и располагаться по прямой линии. Как только будет произведена игра захвата, захваченные камни удаляются из сетки и помещаются в поле зрения вдоль границы, чтобы оба игрока могли видеть, сколько камней было взято.
Перемещение в захваченную позицию — Камнем можно законно сыграть на любом пустом перекрестке, даже если эта точка была ранее занята, и даже если он образует пару между двумя вражескими камнями.
Множественные взятия — Допускается захват двух или более пар одним ходом.
ПЯТЬ В РЯД
Чтобы выиграть, пять в ряд должны быть последовательны и выстроены по прямой линии. Он может двигаться в любом направлении — по горизонтали, вертикали или диагонали. Необязательно ровно пять — шесть и более камней подряд тоже выигрывают.
Подсказка: если вы получаете преимущество в виде разблокированной четверки в ряд, называемой тессерой, вы практически выиграли игру — какой бы конец ни блокировал ваш оппонент, вы можете играть на другом конце и получить выигрышную пятерку. -в ряд.
Следовательно, если у вашего оппонента есть открытая тройка, один конец тройки должен быть немедленно заблокирован, чтобы предотвратить образование смертоносной тессеры.
Эта аксиома о том, что вы должны заблокировать открытую тройку, применима, если у вас нет лучшего хода — например, хода на четыре, или хорошего захвата на этом или следующем ходу, который удалит камни из ряда или не будет представлять большую угрозу. . Даже если три камня не находятся рядом, они все равно должны быть заблокированы, чтобы остановить выигрыш.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Побеждает ли шестерка подряд?
Да, шесть или более камней подряд также являются выигрышем.
Можно ли сыграть камнем на краю доски?
Да, вы можете играть на самом краю сетки, а также внутри четырех полушарий, каждое из которых покрывает три «невидимых» пересечения, которые можно использовать.
Могу ли я разбить пятерку в ряд, захватив один из ее камней?
Нет, когда игрок получает пятерку подряд, он или она выигрывает немедленно. Не имеет значения, сможет ли противник «захватить» выигравшую пятерку кряду, даже если это будет его или ее пятый захват.
Что произойдет, если я сформирую пару между двумя вражескими камнями? Они схвачены?
Нет, вы не можете «захватить себя», переместившись в захваченную позицию. Вместо этого пара остается на доске.
Могу ли я оставить захваченные камни на доске после захвата?
№ Захваченные камни необходимо удалить. Однако, если все игроки упускают из виду, что ход является захватом только для того, чтобы понять это позже в игре, «захваченные» камни остаются на доске.
Что произойдет, если позиция будет нарушена?
Двигайтесь осторожно, так как он или она всегда проигрывает, кто роняет фигуры и портит доску!
Кто ходит первым?
У первого игрока небольшое преимущество. Следовательно, чтобы решить, кто играет первым в игре, следует использовать какой-то случайный метод. В следующих играх проигравший в последней ходит первым. Преимущество первого хода может быть устранено с помощью правила турнира (см. Правило турнира в РАСШИРЕННЫХ ВАРИАНТАХ).
Могут ли играть в PENTE более двух человек?
Да! Вы можете играть в Партнёры двумя командами по два игрока, чередуя ходы, используя те же правила, что и в Basic Two-Player PENTE. И вы можете играть в Team PENTE. Кроме того, существуют варианты игры от 2 до 6 игроков.
ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Лучшая стратегия для победы в PENTE — попытаться перехватить наступление. Наступающий игрок может лучше контролировать направление игры и ее исход.По сути, вы переходите в наступление, делая более сильные движения, чем ваш противник, что обычно означает наличие большего количества камней в ряду, так что он или она должны блокировать ваши ряды, а не наоборот.
Вы обнаружите, что тройки являются основным строительным блоком угроз в PENTE и могут принимать различные формы. Используйте их, чтобы получить инициативу, быстро развивая серию пересекающихся троек и четверок и расширяя их во всех направлениях. Продолжайте двигаться, чтобы дать себе как можно больше вариантов для дальнейшей игры, размещая камни так, чтобы они опирались друг на друга, пока не будет достигнута неудержимая «двойная угроза».
При поиске хороших ходов учитывайте те, которые кажутся естественными. Движения, которые придают позиции баланс или симметрию, часто работают очень хорошо, как и движения, которые визуально поражают или привлекают внимание. Часто место, где ваш противник хотел бы сыграть следующим, также является лучшим местом для вашего камня.
ЭТИКЕТ
Обычно, но не обязательно, в этой игре объявляется «тройка» или «тройка» при движении для создания открытой тройки; также, чтобы называть «четыре» или «тессера» при составлении четырех в ряд.Это сделано для того, чтобы ваш противник не забыл остановить формирование открытой четверки или пятерки. Идея состоит не в том, чтобы побеждать из-за грубых ошибок или оплошностей вашего оппонента, а в том, чтобы побеждать, несмотря на то, что он или она видит каждую угрозу. Указание на ошибочный ход оппонента также демонстрирует вашу уверенность и мастерство игры.
КОМАНДНАЯ ПЕНТА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ
Снаряжение: доска PENTE и достаточный запас камней PENTE, одного цвета на игрока (всего четыре цвета).
Цель игры: одна команда побеждает, когда:
1.Один игрок получает пять (или более) своих собственных камней подряд, как в Basic Two-Player PENTE, или
2. Команда захватывает 10 (или более) камней у своих противников.
Как играть: Игроки делятся на две команды, члены которых сидят друг напротив друга. Первый игрок перемещается в центральную точку. После этого игроки по очереди по часовой стрелке кладут свои камни на пересечения линий, как в Basic PENTE. Каждый игрок контролирует камни разного цвета и сотрудничает со своим партнером для командной победы.
Захваты: В Team PENTE захваты могут быть выполнены двумя способами:
1. Обычные захваты — Как и в Базовом PENTE для двух игроков, может быть захвачена пара камней одного цвета.
2. Смешанные захваты — один игрок также может захватить пару камней двух разных цветов. Брекетинговые камни должны быть одного цвета.
Захват камней вашего партнера является законным. Однако только те камни, которые были взяты у ваших оппонентов, учитываются в общей сумме выигрыша, равной 10.Вы не можете захватывать собственные камни. Во время игры запрещено обсуждать конкретную стратегию с вашим партнером.
РАСШИРЕННЫЕ ВАРИАЦИИ
Игра PENTE легко адаптируется к широкому спектру вкусов. Освоившись с Basic PENTE, попробуйте одну из интересных модификаций игры, перечисленных здесь.
очков — этот вариант привносит в игру определенный элемент «риска» и предоставляет новый способ ведения счета, который более точно определяет относительные силы игроков.
Правила и стратегия POINTS такие же, как и для Basic PENTE. (Использование правила турнира не является обязательным.)
Хотя каждая игра по-прежнему выигрывается, набрав пять подряд или пять захватов, дополнительная цель — выиграть как можно больше очков. Первый игрок, набравший определенное количество очков (обычно 21 или 50) за серию игр, побеждает в матче.
По окончании игры очки подсчитываются и подсчитываются следующим образом:
Игрок, если таковой имеется, набравший пятерку подряд, получает 5 очков в качестве бонуса.
Каждый игрок получает 1 очко за каждый сделанный им захват.
Каждый игрок получает 1 очко за каждую четверку подряд, оставшуюся на доске. (Четыре камня в ряд — это 4 камня, расположенных подряд и по прямой. Любые камни, которые были уничтожены во время игры, не считаются.)
Игра с очками вводит в игру новые стратегии, предлагая обоим игрокам рискуйте, чтобы набрать как можно больше очков.Например, если один игрок накапливает подавляющее преимущество, такое как разблокированная четверка, он или она может предпочесть отложить на некоторое время выигрышный ход, чтобы набрать еще больше очков.
Гандикапы — Игровые очки позволяют легко определить гандикап. Например, в матче до 21 года ветеран может дать промежуточному игроку преимущество в 5 или 10 очков — таким образом, соревнование завершится.
Усложнение — это вариант, который увеличивает сложность игры.В турнирах не используется. Этот вариант состоит из двух частей:
1. Чтобы выиграть, игрок должен собрать ровно пять раз подряд. Шесть или более подряд являются нейтральными и не засчитываются ни за, ни против победы.
2. Игрок не может двигаться, чтобы сформировать двойную тройку, если обе тройки могут превратиться в четверки.