Монополия СССР. Ностальгия, арт. 042154 (id 95655935)
К сожалению, товар недоступен. Купить Настольные игры вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
Настольная игра Монополия СССР. Ностальгия
- Количество участников: 2-6 игроков
- Возрастная группа: 8+
«Монополия СССР» – это знаменитая настольная игра, на этот раз выпущенная специально для тех, кто ностальгирует по былым временам. Тем самым, когда солнце светило ярче, деревья были зеленее, а «Фанта» вкуснее. Хотя она была уже позднее, сначала все жители Советского Союза наслаждались той самой газировкой за три копейки…
Правила игры остались неизменны – заключайте сделки, приобретайте недвижимость, преумножайте капитал и кладите его в банк, а точнее, на сберкнижку.
Пройдя по всему игровому полю, игроки побывают на первомайской демонстрации, посетят стадион «Лужники», когда на нём ещё не было крыши, вспомнят вкус любимых сладостей – монпансье в железных баночках и леденца на палочке, покачают неваляшку и прокатятся на красном коняшке.
А после того, как все остальные игроки стыдливо объявят себя банкротами, смело покупайте автомашину с магнитофоном, шейте костюм с отливом – и в Ялту!
Комплектация
- Игровое поле
- 9 фигурок
- 28 карточек собственности
- 16 карточек «Шанс»
- 16 карточек «Сберкнижка»
- Комплект специальных денег для Монополии
- 32 коммунальные квартиры
- 12 дач
- 2 игральных кубика
- Правила игры
Габариты
- Размер коробки: 265x400x50 мм
- Вес: 1.06 кг
Купить настольную игру для всей семьи в г. Нур-Султан вы можете по адресу ул. Куйши Дина, 23/1, н.п. 4 (магазин настольных игр Hobby Games) или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Нур-Султан и Казахстану.
Код: 042154
Недоступен
30 000 Тг.
Популярные производители в категории Настольные игры
Hobby World
Десятое королевство
Hasbro
Лас Играс
Мир хобби
Стиль Жизни
GaGa games
Spin Master
Cosmodrome Games
Нескучные игры
Tactic
Магеллан
Crowd Games
Magellan
У нас покупают
Настольные игры
Аксессуары для настольных игр
Научные игры, наборы для опытов
Журналы, газеты
Игральные карты
Книги для вашего хобби
Развивающие и обучающие игрушки
Шахматы, шашки, нарды
Игрушки-антистресс
Покерные наборы
Пазлы и головоломки
ТОП теги
Dream Makers
Destroyer
Калейдоскоп в подарок
Оружие game
Необычный подарок маме 60 лет
Макбук про 16 м1 макс
Три в ряд игра
Настольная игра: Монополия СССР.
Ностальгия, арт. 042154 в КазахстанеНастольная игра: Монополия СССР. Ностальгия, арт. 042154 и другие товары в категории Настольные игры доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Настольная игра: Монополия СССР. Ностальгия, арт. 042154, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Старые настольные игры времен СССР
Современной молодежи, интересно будет посмотреть во что играли ваши мамы и папы, когда не было компьютеров и мобильных телефонов. А тем кто застал эти игры времен СССР будет интересно вспомнить светлое время.
Хоккей.
Пожалуй, самой азартной настольной игрой был именно хоккей. Недаром же похожие игры продолжают выпускаться до сих пор. Теперешние «хоккеи» намного ярче и привлекательнее, но волна ностальгии накатывает именно при виде старой металлической игрушки.
Футбол
Самой распространенной была игра, где подпружиненные фигурки стояли на месте. Когда мяч попадал к фигурке футболиста твоей команды, нужно было оттянуть ее и отпустить. Таким образом можно было наносить удары или отдавать передачи. Минусом такой игры было довольно кривое поле, так что мяч попадал далеко не ко всем фигуркам.
В еще в одной версии «Футбола» даже не было самих игроков. Были только лунки, на дне которых находилось два молоточка: твой и противника. Необходимо было при скатывании мячика в лунку успеть нажать на нужную клавишу быстрее соперника.
Баскетбол
«Баскетболов» было также несколько разновидностей, самая популярная из которых была построена точно по такому же принципу, как предыдущая игра «Футбол», только нужно было забросить мячик в корзинку. Игра была очень популярна, в парках отдыха в специальных павильонах были подобные игровые автоматы большого размера.
Морской бой
В «Морской бой» играли не только на уроках в тетрадках в клеточку. Существовала специальная электронная версия этой популярной игры. Игроки садились друг напротив друга и выставляли корабли на поле. Чтобы сделать свой ход, нужно было поставить специальную фишку на соседнее поле и нажать кнопочку. При этом раздавался звук выстрела торпеды. Если заряд был точным, то на экранчике внизу светился красным силуэт корабля, сопровождаемый звуком взрыва.
Была еще одна разновидность «Морского боя», где нужно было физически потопить корабли противника, стреляя по ним маленькими шариками. Особый восторг вызывал ритуал прицеливания, в процессе которого нужно было вращать орудие, высматривая цель в специальном зеркальце.
За рулем
В те времена, когда о компьютерных автосимуляторах еще никто не мечтал, желанной игрушкой для всех мальчишек была игра «За рулем». Вращающийся диск создавал отличную иллюзию того, что машина действительно едет. А ритуал запуска игры ключом, настоящие педали, руль и коробка передач приводили в восторг всех мальчиков.
Мототрек
Еще одна мечта мальчишек — игра «Мототрек». Сперва из отдельных деталей нужно было собрать гоночную трассу, а затем можно было устраивать настоящие соревнования по кроссу. Мотоциклисты спускались по наклонной поверхности трассы, а наверх их затаскивал специальный подъемник, который работал от батареек.
Азбука Морзе
Еще одна игрушка с прицелом на то, чтобы вырастить будущих специалистов. «Азбука Морзе» была довольно специфической игрой, зато благодаря ей многим детям удалось привить любовь к радиоспорту и в будущем они выросли отличными связистами.
Бегемотики
Простая, но чрезвычайно захватывающая игра «Бегемотики» нравилась и мальчикам, и девочкам. Нужно было съесть как можно больше шариков, для чего пускались на всевозможные уловки. Например, выпускали шарики не сразу, а по одному, пытаясь тут же поймать их своим бегемотиком.
Набрось кольцо
В этой игре нужно было набрасывать кольца на специальные штырьки. Каждая удачная попытка награждалась определенным количеством баллов. Чтобы бросить кольцо, необходимо было установить его в специальное гнездо и нажать кнопочку.
Мини-бильярд
Детей приобщали и к взрослым играм. Например, в продаже был специальный бильярд с маленькими шариками. Принцип этой настольной игры был примерно таким же, как и во взрослом бильярде. Разве что некоторые разновидности комплектовали необычным кием на пружинке, который перед ударом нужно было оттягивать на себя.
Пинбол
Конечно же, такого названия как «пинбол» в Советском Союзе никто не слышал. Но и какого-то общего названия для подобных игр не было. Существовало множество забав, в которых нужно было запускать шарик и зарабатывать очки в зависимости от траектории его движения. Обычно их называли просто «шариками» или «пулялкой», а официального именования никто не помнил.
Конечно было ещё много других интересных игр, но на мой взгляд эти были на вершине нашего интереса)
Всем удачного дня!
12 настольных игр на тему истории Нового времени для всей семьи
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Период с 17 по 20 века чрезвычайно богат и интересен для детей. Исторические игры об этом периоде, конечно, не являются «образовательными играми», но они напоминают нам о важных исторических событиях и вызывают любопытство в их историческом контексте. Среди 12 найденных мною я могу упомянуть:
- игры для 2 игроков такие как «13 Days: The Cuban Missile Crisis» и «Уотергейт» для 20 века.
- Многопользовательские игры , такие как Brass и Freedom: The Underground Railroad помещают игроков в контекст Промышленной революции и движения за отмену смертной казни соответственно.
Сравнительная таблица настольных игр на тему современной истории
Игра | Тема | Тип | Возраст | Игроки | Цена0030 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. political scandal | Strategy | 12+ | 2 | $$$ | ★★★★★ | ||||||||
Anno 1800 | Industrial Age | Civilization-building | 12+ | 2‑4 | $$$$$$ | ★★★★ ☆ | |||||||
Brass | Промышленная революция | Экономическая стратегия | 14+ | 2-4 | $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ 9. | ||||||||
Lewis & Clark | American West Exploration | Race | 10+ | 1‑5 | $$$$ | ★★★☆☆ | |||||||
The Oregon Trail | American West Exploration | Гонка | 13+ | 2‑4 | $$$ | ★★★★☆ | |||||||
Railroad Revolution | Trains in the 19 th Century | Worker placement | 12+ | 2‑4 | $$ $ | ★★★☆☆ | |||||||
Tesla Vs. Edison | War of the Currents | Экономическая стратегия | 14+ | 2-5 | $$$ | ★★ ★ ☆☆ | |||||||
КАТА0047 19 TH Century American Settlement | Расследование цивилизации | 12+ | 3–4 | $$$$ | ★★★ ☆☆ | ||||||||
Основы Fathers | |||||||||||||
Основы Fathers | |||||||||||||
Основы Fathers | |||||||||||||
Основы Fathers | . | 13+ | 3-5 | $$$ | ★★★☆☆ | ||||||||
We the People Fight the Tyranny | Founding History of the US | Roll, Spin and Move Trivia | 15+ | 3–8 | $$$$ | ★★★ ☆☆ | |||||||
Свобода: Подземная железная дорога | Американская гражданская война | Экономическая/ политическая стратегия | 13+ | 1-470048 | 13+ | 1-40048 | 13+ | 1-40048 | $$ | ★★★★ ☆ |
Стратегии на тематике истории с 2 игроками
13 дней- кубинский ракетный кризис (Ultra Pro Sports)
★★★★
AGE: 10+) | 2 игрока | Продолжительность игры: 30-45 минут | Авторы: Асгер Хардинг Гранеруд и Даниэль Скьолд Педерсен
Одной из моих любимых игр для , обучающих детей холодной войне , является игра-симулятор войны для двух игроков, 13 Days — The Cuban Missile Crisis.
Это карточная игра, которая точно изображает тринадцатидневную политическую и военную напряженность между Советским Союзом и Соединенными Штатами в 1962 году. Этот конфликт возник из-за установки советских ракет с ядерным оружием на Кубе, в 90 милях от США. .
Игроки представляют президента США Джона Ф. Кеннеди или премьер-министра СССР Никиту Хрущева и пытаются решить кризис.
Игра состоит из трех раундов. В каждом раунде у игроков на руках четыре карты.
Игровое поле содержит дорожку Defcon, разделенную на три части с тремя рядами, каждая из которых представляет военные, политические и мировые события.
Главная цель — не спровоцировать ядерную войну. Оба игрока должны тщательно продумать стратегию, чтобы активировать карты событий и не попасть в секцию DefCon 1 на игровом поле. В противном случае игрок автоматически проигрывает.
Как ни странно, в этой игре больше способов проиграть, чем выиграть. Оба игрока проигрывают, если у игрока есть три маркера в секции Def Con 2. Это место отмечено ядерными символами.
I Exy Рекомендую В этой игре, потому что
- Это действительно Образование
- У него есть Исторический направляющий буклет
- . легки в освоении
- В нее можно играть даже без базовых знаний об исторических событиях.
- Эта игра короче, чем Twilight Struggle (прохождение игры занимает меньше часа)
- Стратегия глубокая, но не скучная.
В набор входят 53 карты, 48 деревянных маркеров с цветовой кодировкой, флажки и свод правил.
https://www.youtube.com/watch?v=cvsbHtBMSW0Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: 13 дней: обзор кубинского ракетного кризиса с Game Boy Geek (https://www.youtube.com) /watch?v=cvsbHtBMSW0)
Вот как играть в 13 Days — The Cuban Missile Crisisот Gameboygeek
Уотергейт (Capstone Games)
★★★★★
Возраст: 14+ | 2 игрока | Продолжительность игры: 30-45 минут | Автор: Matthias Cramer
Если ваш ребенок интересуется журналистским подходом к расследованию исторических событий или политических скандалов , Уотергейт — отличная тренировочная игра.
Он содержит 40 карточек, основанных на реальных событиях, раскрывающих секреты президента США Ричарда Никсона и его администрации, связанные с арестом пяти человек в Вашингтонском здании Уотергейт в 1919 году.72.
Этот инцидент побудил двух журналистов, Боба Вудворда и Карла Бернштейна, провести дальнейшее расследование, и они выяснили, что пятеро мужчин были посланы Белым домом для слежки за политическими оппонентами. Так, в 1974 году президент Никсон ушел в отставку, чтобы избежать импичмента.
В этой карточной игре игроки представляют президента или журналиста. Они по очереди запускают события или подталкивают к действиям, которые либо скрывают правду, либо вынуждают президента закончить свой срок.
Способы выиграть в игре:
- Журналист выигрывает игру немедленно, если игроку удается связать 2 информаторов с Никсоном через непрерывную линию улик (карты Никсона могут блокировать эту цепочку улик)
- Никсон выигрывает, если игрок удается собрать 5 жетонов импульса (это позволяет Никсону переждать свой президентский срок)
Правила сначала сложны, потому что нужно помнить много деталей, , но как только вы поймете, как части работают вместе, игра идет плавно. Другими компонентами игры являются игровое поле, жетоны, плитки с картинками и сумка.
Я ставлю этой игре для двух игроков пять звезд потому что
- Даже если игрок не интересуется историей, она прекрасно вписывается в игровой процесс
- Тайлы и карты содержат реальных изображений важных люди и инциденты
- Свод правил содержит справочную информацию о событиях и людях, вовлеченных в скандал
- Компоненты стимулирующие .
- Это короткая игра (игра занимает около 30-45 минут)
- Значение воспроизведения высокое потому что игра непредсказуема (игроки могут поменяться ролями и получить различный опыт из-за удачи в игре в карты и жетоны)
Эта игра подходит для старшеклассников.
https://www.youtube.com/watch?v=8IEAalN2R0EВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Обзор Уотергейта – с Томом Васелем (https://www. youtube.com/watch?v=8IEAalN2R0E )
В этом видеообзоре Тома Валселапоказано, как играть в Уотергейт
Многопользовательские настольные стратегии на тему истории
Anno 1800 (Темза и Космос)
★★★★☆
Возраст: 10+ | 2-4 игрока | Продолжительность игры: 1-2 часа | Автор: Мартин Уоллес
Anno 1800 – это игра о строительстве цивилизации, в которой рассказывает о развитии промышленности в индустриальную эпоху. Он был вдохновлен компьютерной игрой, созданной Ubisoft.
Цель игрока — превратить свой родной остров в самый процветающий остров к концу игры.
В начале игры каждый игрок получает личное поле острова, набор из девяти кубиков населения и колоду из девяти карт населения, на которых указаны потребности жителей острова. В каждый ход игрок может выбрать одно действие из девяти вариантов, которые включают в себя:
- сбор ресурсов для разработки двигателей и активизации производств,
- увеличение населения, осчастливив его предметами первой необходимости и предметами роскоши,
- распределение населения или рабочей силы по специализации (фермеры, рабочие, ремесленники, инженеры, инвесторы)
- Торговля
- Исследуйте старый и новый мир с помощью экспедиций
- Оживите рабочую силу, устроив фестиваль
Игра заканчивается, как только игрок заполнит свою последнюю карту населения.
Anno 1800 — действительно хорошая игра, если вы любите игры про строительство цивилизации, но она довольно сложна и требует времени для настройки. У него отличная игровая механика, но нет особой образовательной ценности в отношении темы (промышленная революция).
Брасс (Roxley Games)
★★★★☆
Возраст: 14+ | 2-4 игрока | Продолжительность игры: 1-2 часа | Автор: Мартин Уоллес
Brass Lancashire — экономическая стратегия, созданная тем же автором Мартином Уоллесом.
Игроки берут на себя роль предпринимателей в Ланкашире, Англия, во время промышленной революции. Они соревнуются в строительстве шахт, хлопчатобумажных фабрик и связей, чтобы воспользоваться спросом на железо, уголь и хлопок. Однако карты, которые они вытягивают, ограничивают место, где они могут создать эти отрасли и сети.
В этой игре два исторических периода. Игроки строят каналы в первой фазе, но они убирают эти каналы и все здания уровня 1, чтобы построить рельсы во второй половине.
Победные очки можно заработать за строительство каналов, рельсов и переворачивание тайлов промышленности. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, побеждает в игре. Эти очки подсчитываются в конце каждого этапа.
Мне нравится, что игроки могут оптимизировать свои ходы, и что обе фазы содержат глубокую стратегию, когда игроки в первой половине сосредотачиваются на увеличении дохода, чтобы переиграть противника во второй половине.
Тема не добавляет особой образовательной ценности, но сама игра великолепна.
https://www.youtube.com/watch?v=ih-xsGCRPNMВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Brass Lancashire Review – с Райаном Метцлером (https://www.youtube.com/watch ?v=ih-xsGCRPNM)
В этом видеообзоре Райана Метцлерапредставлен отличный обзор игры Brass.
Льюис и Кларк (Людонавт)
★★★☆☆
Возраст: 10+ | 1-5 игроков | Продолжительность игры: 1-2 часа | Автор: Седрик Шабуси
Lewis and Clark — стратегическая игра, вдохновленная экспедицией Льюиса и Кларка с 1803 по 1806 год. В 1803 году президент Томас Джефферсон поручил капитану Мериуэзеру Льюису и второму лейтенанту Уильяму Кларку исследовать недавно приобретенную западную часть Соединенных Штатов после покупки Луизианы у Наполеон.
В этой игре игроки берут на себя роли двух исследователей и соревнуются в том, чтобы первым добраться до Тихого океана. У каждого игрока есть своя команда под названием «Корпус открытий», в которую войдут коренные американцы и охотники, встреченные во время экспедиции.
Lewis & Clark очень красивая игра, но довольно сложная, долгая и медленная. С образовательной точки зрения на самом деле нет никакого тематического контента.
https://www.youtube.com/watch?v=Zwqq8POi4q0Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Обзор Льюиса и Кларка – с Томом Васелем (https://www.youtube.com/watch?v= Zwqq8POi4q0)
Это видео обзора Тома Васеля покажет вамкак играть Льюиса и Кларка
Орегонская тропа: Путешествие в долину Уилламетт (Прессман)
★★★★☆
Возраст: 13+ | 2-4 игрока | Продолжительность игры: 30-60 минут | Дизайнер: Дэрил Эндрюс
С 1811 по 1840 год по Орегонской тропе протяженностью 2170 миль можно было пройти только пешком или верхом. В 1836 году в Индепенденсе, штат Миссури, была организована первая эмигрантская фургонная тропа. Это путешествие описано в The Oregon Trail: Journey to Willamette Valley, соревновательной гоночной игре для 2-4 игроков.
Каждый игрок представляет семью пионеров в 1844 году, которая путешествует в тесном фургоне и с недостаточным запасом еды и денег. Они пытаются выжить, подбирая попутчиков, преодолевая препятствия (утопление, гремучие змеи, болезни, голод…), охотясь за едой, покупая еду и лекарства или запчасти, продавая товары в городах, которые они пересекают.
Игра заканчивается, когда повозка игрока достигает долины Уилламетт. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре (в зависимости от имеющихся у него денег, оставшихся членов семьи, автостопщиков и т. д.).
Oregon Trail прекрасно имитирует путешествие по Орегонской тропе.
Кроме того, она очень доступна, с довольно простыми правилами (даже если они не всегда объясняются очень подробно), что делает ее доступной для большинства людей. Кроме того, удача играет главную роль в игре (не совсем стратегия), что делает ее хорошей для детей, которые не особенно склонны к стратегии. Все это делает ее хорошей семейной игрой и, на мой взгляд, объясняет ее большой коммерческий успех.
Отрицательный аспект заключается в том, что «Орегонская тропа» не совсем то, что геймеры назвали бы хорошей игрой: ваша стратегия не имеет большого значения, вас постоянно обрушивают бедствия, между игроками мало взаимодействия. Как говорит Том Васел, это могла быть кооперативная игра, и это имело бы массу смысла для игры на выживание, но это не так.
https://www.youtube.com/watch?v=43zoiktL7IsВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: игра The Oregon Trail: обзор путешествия в долину Уилламетт – с Томом Васелем (https://www.youtube. com/watch?v=43zoiktL7Is)
В этом видео показано, как играть в The Oregon Trail.By The Dice Tower
Railroad Revolution (What’s Your Game)
★★★☆☆
Возраст: 12+ | 2-4 игрока | Продолжительность игры: 45-95 минут.
Railroad Revolution — это игра о трудоустройстве, вдохновленная жесткой конкуренцией гигантских железнодорожных корпораций по всей Америке в 19 -м -м веке.
В этой стратегической игре от 2 до 4 игроков представляют владельцев небольших железнодорожных компаний на Востоке. Их цель состоит в том, чтобы быть признанной самой могущественной железнодорожной компанией в Америке за счет расширения на Запад.
Игроки должны тщательно выбирать рабочих в 4 основных действиях, чтобы получить победные очки. Это:
- Строительство железнодорожных станций
- Строительство или расширение железных дорог
- Установка телеграфных станций
- Продажа активов компании
Игроки могут нанимать и увольнять рабочих. Рабочие, переведенные на руководящие должности, больше не могут быть использованы. Победителем становится игрок с наибольшим количеством победных очков в конце игры.
9Компоненты 0008 привлекательны, , но Railroad Revolution не догнала их.
https://www.youtube.com/watch?v=BS2SZBcerzUВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Железнодорожная революция – Видео с полными правилами (https://www.youtube.com/watch?v=BS2SZBcerzU)
Для обзора игры вы можете посмотреть это видеопо игровым правилам
Тесла против Эдисона: Война токов (Артана)
★★★☆☆
Возраст: 14+ | 2-5 игроков | Продолжительность игры: 90 минут | Автор: Дирк Кнемейер
Тесла против Эдисона: Война токов была о жесткой конкуренции электрических компаний, внедривших системы передачи электроэнергии в конце 1880-х годов.
Эта стратегическая игра включает в себя исторические изобретатели , такие как:
- Никола Тесла
- Томас Эдисон
- Джордж Вестингауз
- Elihu Thomson
- Brush
- Hiram Maxing
- и многие.
В этой игре игроки представляют одного из этих влиятельных изобретателей и управляют электрической компанией, которая использует системы переменного или постоянного тока.
Игроки увеличивают активы своей компании за счет:
- вербовки людей с особыми способностями
- приобретения патентов и электрических проектов по всей Америке
- инвестирования в технологии переменного или постоянного тока
- манипулирования фондовым рынком и общественным мнением посредством пропаганды
- Карты и 19-страничная книга правил богаты понятный исторический контент. Они содержат изображения реальных делегатов Конституционного собрания.
- Цвет, дизайн, тексты и иллюстрации компонентов соответствуют исторической тематике игры.
- Упрямые факты – содержит интересные исторические факты и объяснения
- Портреты во времени – важные фигуры американской и мировой истории
- Мы верим в Бога – включает религиозное наследие Америки, принципы веры и священные писания
- Разговорная личность – заявления влиятельных политических деятелей
- Мы, народ – документы, сформировавшие американскую историю
- Карты удобны в использовании
- Доступны варианты
- Ответ, объяснение, изображение и ссылки приведены на обратной стороне карты
- Тексты удобны для чтения
- Инструкции просты для понимания
- это занимает около 1-2 часа чтобы закончить
- Художественное произведение сочетает в себе настоящие изображения и мультфильмы, которые я нахожу беспорядочными.
- Включает сатиру, поэтому родители должны вмешаться, чтобы объяснить
- Он предлагает высокий уровень взаимодействия и взаимодействия с игроками (Игроки могут обсуждать стратегии друг с другом и изменять игровой процесс на основе исторических событий)
- Он имеет значение воспроизведения , потому что он имеет простые и сложные настройки
- Образовательные
- книга правил содержит исторический обзор
- Игроки могут ознакомиться с историческими фигурами и законами того периода
- Игроки узнают о рабстве и его жестокости
- Хорошо сделанные компоненты
- Четкие направления
- 5 Настольные игры, обучающие истории
- 6 Военные игры на историческую тематику
- 14 Американские исторические карточные игры и флеш-игры Карточки для семьи и школы
- 18 Карточные игры по всемирной истории для семьи и школы
- 7 Настольные игры по истории искусства для школы и дома
- 20 Игры на память для обучения искусству и истории искусства
По компонентам их аккуратный и крепкий, но непривлекательный . Я рекомендую просматривать карточки, потому что они заполнены изображениями и информацией об изобретателях и их вкладе.
Однако есть одна доминирующая стратегия для победы в игре (покупка и продажа акций), которая делает остальные игровые механики немного бессмысленными.
https://www.youtube.com/watch?v=lyrsXerJxkYВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: обзор Tesla vs. Edison – с Томом Васелем (https://www.youtube.com/watch?v =lyrsXerJxkY)
Вы можете ознакомиться с правилами Tesla vs. Edison: War of Currents в этом видео.Том Васель
Истории Катана: Поселенцы Америки (Catan Studio)
★★★☆☆
Возраст 12+ | 3-4 игрока | Продолжительность игры: 1-2 часа | Дизайнер: Клаус Тойбер
В Catan Histories: Settlers of America игроки перемещаются на запад, чтобы строить новых поселенцев, поезда, железные дороги и города.
Эта стратегическая игра принадлежит к очень успешной линейке игр Catan, а именно к линейке Catan Histories.
Если вам нравится Catan, и вас интересует тема американских поселенцев, «Истории Catan: Settlers of America», вероятно, будут вам по душе, так как она похожа на обычную игру Catan, но более сложная и представляет тему американских поселенцев. .
Но эта изощренность, вероятно, слишком велика, если вы хотите играть с детьми, а тема американских поселенцев немного напоминает предлог — например, в игре используются поезда в качестве поворота, но не очень убедительно.
Как бы это ни было здорово для фаната Catan, я бы не рекомендовал его, если вы ожидаете получить образовательную ценность, выходящую за рамки игровой механики.
https://www.youtube.com/watch?v=HxWjcyjsYGsВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Catan Histories: Settlers of America – учитесь играть! (https://www.youtube.com/watch?v=HxWjcyjsYGs)
В этом видео Mayfair Gamesпоказано, как играть в Catan Histories: Settlers of America.
Отцы-основатели (Sports Images, Inc.)
★★★☆☆
Возраст 13+ | 3-5 игроков | Продолжительность игры: 90 минут | Дизайнеры: Кристиан Леонхард и Джейсон Мэтьюз
Забавный способ представить политиков, создавших конституцию США, — сыграть в отцов-основателей. В этой карточной игре от 3 до 5 игроков представляют делегатов Конституционного собрания, чтобы одобрить или не одобрить статьи конституции в каждом раунде.
Цель игры — стать отцом-основателем Конституции США, набрав наибольшее количество победных очков.
Игроки накапливают победные очки, голосуя большинством голосов или участвуя в дебатах по федералистским/антифедералистским вопросам, а также по вопросам больших и малых штатов.
В начале игры у каждого игрока на руках по 3 карты делегатов. Эти карты представляют соответствующие состояния и содержат особые способности.
Игра длится около 90 минут, так как игроки должны читать карты.
I нравится что:
Игровые компоненты включают в себя справочные карточки игроков, карточки статей устава, карточки делегатов, жетоны и игровое поле.
Тем не менее, геймплей является конкурентоспособным, и его трудно объяснить молодым игрокам. Если вы попробуете, я предлагаю поиграть в нее с родителями или взрослыми, чтобы понять концепции прохождения статей и голосования по вопросам и, надеюсь, выяснить стратегию для победы в игре.
Здесь вы можете просмотреть содержание книги правил.
https://www.youtube.com/watch?v=-Rte6qQAD-sВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Обзор отцов-основателей – с Game Boy Geek (https://www.youtube.com/ watch?v=-Rte6qQAD-s)
Посмотрите это видео от Dice Tower, чтобы узнать, как играть в «Отцов-основателей»
We the People Fight the Tyranny (Constitution Games, LLC)
★★★☆☆
Возраст 15+ | 3-8 игроков | Продолжительность игры: 60-120 минут | Дизайнер: Роберт Снизек и Бренда Снизек
We the People Fight the Tyranny — это игра-викторина с перекатыванием, вращением и перемещением, в которой игроки должны правильно отвечать на исторические вопросы, чтобы заработать звезды.
Цель игры — стать игроком с наибольшим количеством звезд, когда у первого игрока закончатся начальные деньги.
Эта игра состоит из 500 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые разделены на пять категорий:
Он поставляется с большим игровым полем, колодами карт, блокнотом, пешками, игральными костями и правилами.
Мне нравится:
Минусы игры включают
Я рекомендую эту игру, потому что дети узнают интересные факты об американской истории и соответствующих политических деятелях.
Freedom: The Underground Railroad (Академические игры)
★★★★☆
Возраст 13+ | 1-4 игрока | Продолжительность игры: 1-2 часа | Дизайнер: Брайан Майер
Freedom: The Underground Railroad — это кооперативная игра, в которой дети знакомятся со значительными событиями в Америке между 1800 и 1865 годами. В нем показано, как аболиционистскому движению удалось положить конец рабству.
В этой игре от 1 до 4 игроков должны работать вместе, чтобы собрать средства и помочь порабощенным людям сбежать от ловцов рабов, когда они переезжают из южных штатов в Канаду, где они могут насладиться свободой.
В начале игры игроки выбирают свою роль аболициониста. Затем они платят за токены действий для сбора средств. Эти жетоны фонда используются для активации событий или действий, которые освобождают порабощенных людей.
Я рекомендую эту игру, потому что:
Единственное, что меня разочаровывает в этой игре, это ее геймплей продолжительность (прохождение занимает около 1-2 часов). Играя в эту игру с родителями или взрослыми дома, вы получите больше удовольствия от игры.
Уроки о рабстве и движении за отмену рабства считаются трудной историей для учеников средней школы, но в этой настольной игре есть хороший подход к преподаванию этих уроков.
Эта игра является хорошим дополнительным занятием для 8 -го -го класса. Вот почему я ставлю этой игре четыре звезды.
Другие виды исторических игрЧтобы узнать больше об исторических играх, пожалуйста, посетите следующие посты, которые я создал:
Edudingo.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов получать рекламные сборы за рекламу и ссылки на Amazon.com. Мы также участвуем в других партнерских программах, которые компенсируют нам реферальный трафик.
Твитнуть
Электронная почта
Распечатать
Memoir ’44 Обзор дополнения «Восточный фронт»
Больше веселья в Memoir ’44!Как бы нам ни нравилось добавлять Memoir ’44 Pacific Theater в базовую настольную игру, какой была бы любовь к Memoir ’44 без выбора другого расширения?
В этот раз мы вернулись к боям на европейском континенте и подобрали экземпляр Memoir ’44 Eastern Front .
Как сказано в своде правил, «расширение «Восточный фронт» посвящено жестоким сражениям, в которых силы Оси и советские войска противостоят друг другу».
Еще одна маленькая коробка с советскими войсками и кучей тайлов местности.
В чем прелесть дополнения «Восточный фронт»?
Как и дополнение Тихоокеанский театр, Восточный фронт также предоставляет дополнительный набор фигурок для новой армии — советской пехоты, артиллерии и бронетехники (все с их уникальным внешним видом), а также новые тайлы местности со своими специфическими эффектами. Восточный фронт также включает в себя 8 боевых сценариев. Однако для последнего сценария требуются тайлы местности из Terrain Pack, расширение (которого у нас нет… пока), а 7-й сценарий — сценарий Overlord, для игры в который требуется 2 базовые игры.
Подвох с этими двумя последними сценариями, по сути, означает, что есть только 6 новых сценариев для игры из коробки. Но даже с этим ограничением мы так рады, что купили копию Memoir ’44 Eastern Front.
Классная зимняя плитка и советская миниатюра.
Новые правила
Самое большое изменение в Memoir ’44 с этим расширением игры — добавление правил российского политического комиссара. Как говорится в своде правил, «Сталинская паранойя в отношении любых потенциальных соперников привела к чистке некоторых из лучших и умнейших офицеров. Те, кто остался, были робкими лидерами или пресмыкающимися подхалимами перед своими политическими комиссарами».
В терминах игры это означает очень уникальный игровой элемент — предварительные приказы в соответствии с правилами Русского Командования .
Чип русского комиссара с картой приказа на следующий ход.Игрок, играющий за советскую сторону, получит Чип Комиссара. Игрок выбирает карту, которую он будет играть в свой СЛЕДУЮЩИЙ ход, и кладет ее под фишку. Поэтому, когда наступает его очередь, он выбирает одну карту из своей руки, чтобы положить ее под фишку, берет карту, уже находящуюся под фишкой, и играет эту карту команды в этот ход. По сути, этот игрок должен выбрать карту команды для игры на следующем ходу, прежде чем даже узнает результаты своей текущей команды. (Некоторые карты командной тактики можно разыграть прямо из руки, но только несколько.)
Игра по правилам Русского Командования делает игру очень сложной и требует большой надежды на то, что ваш противник не преподнесет слишком много сюрпризов. Но также очень весело пытаться привести в действие правильные команды.
Блиц-правила также добавлены на Восточном фронте. По сути, они добавляют изюминку, поэтому сценарии раннего периода Второй мировой войны дают дополнительное преимущество силам Оси по мере их продвижения. И другие дополнения включают минные поля, снайперов, саперов, кавалерию и финские лыжные войска — все со своими спецэффектами.
Новые элементы придают игре приятный колорит и помогают сделать каждый сценарий уникальным, пытаясь имитировать ситуации, похожие на реальные события, сохраняя при этом упрощенный подход к сражениям.
Холодный зимний сценарий.
Winter Terrain
Поскольку многие сражения на Восточном фронте в первые годы войны происходили в зимние месяцы, плитки местности имеют белый/зимний стиль. Некоторые из новых тайлов местности — это траншеи, городские руины, зимние леса, русские деревни, овраги и болота. Они дают приятное ощущение сезона сражений.
Тем не менее, Days of Wonder также создала поле Desert/Winter для использования с игрой, которая с одной стороны полностью пустынная (подходит для расширения Средиземноморский театр ) и Зимняя/белая с другой. Поскольку мы еще не купили эту доску, мы можем только предположить, что игра на этой зимней доске будет отличной для использования с дополнением «Восточный фронт».
Заключительные мысли
Наша оценка Memoir ’44 Eastern Front аналогична нашим мыслям о расширении Тихоокеанского театра — отличное дополнение к игре. И мы играли каждый примерно одинаковое количество раз. У каждого есть свои уникальные вкусы, и мы бы хотели, чтобы у каждого было больше сценариев. Хорошая новость заключается в том, что многие люди создали дополнительные сценарии сражений Второй мировой войны, которые размещены на 9-м канале.0008 Days of Wonder Memoir ’44 веб-сайт для загрузки. Еще один отличный способ расширить свой игровой процесс.
День «Д»
Мы публикуем этот обзор 6 июня 2013 года, в 69-ю годовщину дня «Д». И, как и в прошлом году, сегодня вечером мы устраиваем вечер игры