Манчкин Warhammer 40000 настольная игра
Новая самостоятельная игра серии Манчкин отправляет своих игроков во вселенную, которую опытные манчкины давно ждали – мир далекого и мрачного будущего Warhammer 40,000. Здесь действуют законы войны, то есть, беспринципность, хитрость, предательство, но не логика. Все воюют со всеми: клан против клана, раса против расы. И целью каждого игрока становится абсолютное могущество.
Игровой процесс и особенности настольной игры Манчкин Warhammer 40000
Игра рассчитана на 3-6 игроков, но в нее, изменив правила, можно играть и вдвоем. Игроки вступают в баталии друг с другом, используя миниатюры своих отрядов и героев, а поле битвы определяется выбранным ландшафтом. За игроками остается выбор стороны конфликта. Игрок может участвовать в более, чем одном боевом отряде, с помощью специальной карты. Если же он не участвует в боевых отрядах вовсе, то считается гражданским.
Противоборствующих сторон очень много, все они преследуют свои специфические цели. Это может быть империя людей или орда тиранид – безжалостных существ, которыми движет только жажда убивать.
Новое издание отличается от классического новым сеттингом, соответствующими новой вселенной общим оформлением и тематическими сокровищами. Изменилась и механика игры, примером такого изменения являются армии. Игрок может примкнуть к одной из них: Гвардии Смерти, некронам, оркам, Альдари, тиранидам и Ультрадесанту. В Warhammer присутствуют карты тачек, чего не было ни в одной игре серии раньше.
Но с другой стороны, Манчкин остается классическим Манчкином. Это приключенческая и одновременно пародийная игра. Карты Warhammer можно объединять с картами других серий, моделируя бесконечное множество вселенных.
Основная цель игроков – достигнуть в игре 10-го уровня персонажа. 9 уровней достигается реализацией сравнительно обыденных событий, а вот десятый – это уже победа над монстром или «божественное вмешательство». Но как бы то ни было, победить во вселенной Манчкин непросто, победитель всегда один. Вы уже загорелись проверить свои силы?
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Манчкин Warhammer 40000 в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Автор игры
Эндрю Хэкард (Andrew Hackard), США
Вес коробки
665 гр.
Размер коробки
255х255х62 мм
Размер карт
56х87 мм
Материал
Картон, пластик
Язык
русский
Возраст игроков
от 12 лет
Количество игроков
3-6 чел
Время игры
30-60 мин
Издатель
Hobby World
Артикул издательства
915098
Серия
Манчкин
Найти похожие4 из 5
Отзывов: 1
5 звёзд
0%
4 звезды
100%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
- Комментарий
Ваха теперь Манчкин.
Смотрите на игровых столах страны. (Но не на всех) Казалось бы Манчкин проник уже во все франшизы, но нет сюрпризы случаются. Если понравилась эта версия, рекомендую купить дополнение WARHAMMER 40,000: Огнём и верой.
Настольные игры Warhammer в Якутске: 1185-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Якутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Настольная игра Hobby World Манчкин Warhammer Age of Sigmar 915302
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Sylvaneth Dryads Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Underworlds: Beastgrave: Мордовороты Моргока (локализация) Возраст: от 12 лет, Игроки: 2,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Kharadron Overlords Arkanaut Frigate Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Lumineth Realm-Lords: Vanari Auralan Sentinels Возраст: от 12 лет, Игроки:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Death Guard: Deathshroud Bodyguard Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Idoneth Deepkin: Akhelian Allopex Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Lumineth Realm-Lords: Scinari Cathallar Возраст: от 12 лет, Игроки: 2,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Lumineth Realm-Lords: Vanari Auralan Wardens Возраст: от 12 лет, Игроки:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Daemons Tzeentch Flamers Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Space Wolves Fenrisian Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Age of Sigmar. Easy to Build. Stormcast Eternals Sequitors Возраст: от 12 лет, Игроки: 2,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Adepta Sororitas Celestine the living saint Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игра Warhammer 40,000 Astra Militarum: Cadian Heavy weapon squad Возраст: от 12 лет, Игроки: 2,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Adeptus Mechanicus: Archaeopter Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игра Warhammer Age of Sigmar. Start Collecting! Anvilgard Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игра Warhammer Age of Sigmar. Fyreslayers Vulkite Berzerkers Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Drukhari Drazhar Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Necromunda Corpse Grinder Cult Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игра Warhammer Age of Sigmar. Kharadron Overlords Skyriggers Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4040000age of sigmarfantasy roleplaybattlefleet gothic40000 dark vengeanceчернокаменная крепостьнабор миниатюр для 40 000 necron warriorsминиатюра для 40 000 blood angels mephistonнабор миниатюр для 40000 space marines razorbackWarhammer. WarCry: Ogor Mawtribes Cards Время игры: 60-90 мин, Игроки: 2, Возраст: от 12 лет
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer. WarCry: Tzeentch Arcanites Card Pack Время игры: 60-90 мин, Игроки: 2, Возраст: от 12 лет
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Datacards: Drukhari Возраст: от 16 лет
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer Underworlds: Two-Player Starter Set Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer. Age of Sigmar. WarCry: Cypher Lords Время игры: 60-90 мин, Размеры: 230х40х160 мм,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer 40,000. Genestealer Cults: Magus Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer. WarCry: Seraphon Cards Возраст: от 12 лет, Игроки: 2, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Warhammer. Age of Sigmar. Daemons Tzeentch: Blue Horrors Время игры: 60-90 мин, Игроки: 2, Возраст:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Настольные игры Warhammer
Десять лучших настольных игр Warhammer 40k
Поделиться этой статьей
Поделиться постом
Мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом посте.
Вселенная Warhammer 40k полна возможностей для захватывающего повествования и игрового процесса. После почти трех с половиной десятилетий знаний и предыстории, с более чем сотней романов и несколькими сотнями всеми любимых персонажей, фракций, полков, транспортных средств, оружия и тактики, трудно сказать, какие игры заслуживают награды. самая любимая в таком списке.
И я признаю, что, когда дело доходит до ранжирования игр Warhammer 40k, я не полностью разбираюсь во всех них. Хотя я много играл, я не конкурентоспособный игрок и никогда не знаю, какая мета является правильной в любой момент времени. Я скорее любитель и наблюдатель за Warhammer 40k, чем эксперт турнирного уровня.
Тем не менее, я играю в игру с 1-го издания, когда я впервые купил свою коробку Арлекинов и Приседаний с правилами из Компендиума. Я был во всех этих играх, если не глубоко в них укоренился.
Все это для того, чтобы сказать, что я собираюсь дать свой список десяти лучших игр, в которые я играл и любил, и я буду опускать игры, которые я пропустил (например, Epic Armageddon или Aeronautica Imperialis). ). Кроме того, я не собираюсь спорить о том, какое издание какой игры лучше. Когда я говорю, что люблю Warhammer 40k, я не собираюсь говорить, люблю ли я 3-е издание больше, чем 5-е.
Итак, не говоря уже об этом, кто входит в мою десятку лучших настольных игр Warhammer 40k?
#10. Battlefield Gothic
Признаться, моя любовь к этой игре берет свое начало из великолепных миниатюр. Тот, кто придумал эстетику для Battlefleet Gothic, действительно сделал все возможное. Эти корабли на самом деле скорее наполовину соборы, чем космические корабли (так же, как Титаны наполовину соборы) с огромными статуями снаружи кораблей высотой в тысячу футов и контрфорсами на корабле, который, ну, летает.
Battlefleet Gothic была Star Wars: X-Wing до того, как появилась Star Wars: X-Wing, и хотя X-Wing, возможно, способствовал упадку Battlefleet Gothic в 2013 году, нет сомнений, что космические сражения, которые имеют тщательно продуманные порядки движения, повороты , стрельба, с особыми приказами, чтобы сделать их лучше во всех этих вещах — и все это в двухмерном пространстве, в отличие от многих летающих игр, которые требуют, чтобы вы управлялись со всем в трех измерениях — трудно не провести сравнение.
Хотя Battlefleet Gothic так и не получил той любви, которую, как мне кажется, он заслуживал, он все же получил несколько чрезвычайно крутых моделей и сделал несколько потрясающих космических сражений.
#9. Адептус Титаникус
Каждый хочет поиграть в Warhammer 40k с титаном, но все знают, что титаны невообразимо велики и в них нельзя играть ни в одной игре, кроме специального выставочного мероприятия. Стоимость Имперского Титана в очках больше, чем стоимость любых четырех турнирных армий. (И, честно говоря, игра с четырьмя армиями, атакующими титана, была бы, ну, скучной, потому что в ней не так много тактик, связанных с маневром или нападением.)
Здесь на помощь приходят Адептус Титаникус, которые позволяют вам почувствовать, что значит играть с Титаном, когда вы не можете играть с титаном обычного масштаба. Что мне больше всего нравится в этой игре, так это (по общему признанию, запутанные) карты статистики, которые у вас есть для каждого титана, которые отслеживают все его системы, мощность и оружие. Когда вы наносите урон титану, вы не наносите монстру невообразимое количество ран, чем тонна ран. Вместо этого вы стреляете из плазменной пушки через реактор, систему жизнеобеспечения или ракетную установку, и вам нужно перенаправить энергию и охладить одно, чтобы нагреть другое. Это похоже на управление кораблем, и мне это нравится.
Кроме того, только потому, что они забавны, мне нравятся модели Имперских рыцарей, которые размером с Терминаторов и обычно служат раздражающим отвлечением, пока настоящие Титаны сражаются. Забавная игра.
#8. Ересь Хоруса
Ересь Хоруса — это событие в лоре Warhammer 40k, о котором написано больше, чем о любом другом, и у нас есть так много подробностей обо всем, что происходило с каждым Легионом Космического Десанта во время этого события. Мы видим примархов во всей их красе, различные фракции космических десантников, колеблющихся между лоялистами и предателями. Это игра, которая созрела для создания.
Да, я помещаю его в свой список, потому что играть в эти битвы так здорово, но я должен сказать, что меня раздражают пуристы Ереси Хоруса — игроки, которые только Ересь Хоруса и все такое остальное хрень. Возможно, это не относится ко всем игровым группам, но я заметил это в своих местных магазинах и, что более важно, я заметил это в Интернете.
Но если оставить в стороне фандом, «Ересь Хоруса» — потрясающий IP, и если нынешние слухи верны, скоро будет доступен новый пластиковый набор. Это будет определенным улучшением, потому что так много Ереси Хоруса пришлось пройти через Forge World, что это делает игру почти недоступной, за исключением самых ярых фанатов.
#7. Blackstone Fortress
Должен сказать, что я купил эту игру исключительно из-за моделей и никогда не думал, что буду в нее играть. Но потом у меня по соседству жил нетерпеливый геймер, и в течение месяца мы ПОГЛУБОКО погрузились в Blackstone Fortress. Да, раскрашивать модели было сплошным удовольствием, но и игра тоже доставляла огромное удовольствие.
Чем больше мы играли, тем больше замечали нюансы игры. Чем лучше мы понимали правила, тем веселее нам было. И мы действительно повеселились. Я, как правило, работал как UR-205, имперский робот, который скрывал свою личность, а также как целитель Pious Vorne. Мой друг играл за Эсперна Локарно и Рейна и Рауса.
В конце концов, мы выдохлись. Возможно, мы слишком быстро играли, но через некоторое время столкнулись с проблемой одинаковости уровней. Мне нравилась концепция игры на время — враги становились хуже, чем дольше вы выполняли миссии, — но мы так и не завершили игру. Я никогда не открывал этот секретный конверт.
#6. Kill Team
Kill Team — это ответ Games Workshop на проблему привлечения новых людей в хобби, и казалось, что он работает потрясающе. Если вы всегда хотели попробовать Некронов, но не хотели вкладывать средства в полную армию, тогда просто создайте Убийственную Команду Некронов! Или Чумных Десантников, или Эльдар, или Темных Ангелов. Все, в чем вы всегда хотели попробовать свои силы, было доступно для игры по чрезвычайно (относительно) низкой цене. А если вам понравилось то, что вы нашли? Тогда покупайте всю армию и играйте на 40к.
Я обожаю игры-схватки, особенно когда у каждой фигурки разные способности, и ОСОБЕННО, когда эти фигурки могут повышать свой уровень и становиться все более и более опытными в своих навыках. Аспект кампании Kill Team был одной из самых лучших ее особенностей, хотя, к сожалению, большинство случайных игроков упускали из виду. (Честно говоря, вы можете играть в кампанию только до тех пор, пока не повысите свой уровень и не начнете заново.)
Стратегия Вархаммер 40к. Тактику еще есть над чем работать — почти как в шахматах — и это отличается от того, что вы получите в обычных 40к.
Моя единственная реальная претензия к Kill Team заключается в том, что в игру, в которую лучше всего играть на трехмерной доске, часто играют на двухмерной, особенно на Арене и даже в недавно выпущенном Pariah Nexus. Дайте нам почву, чтобы взобраться на нее.
#5. Inquisitor
Это может быть мой самый спорный выбор, потому что игра была повсеместно раскритикована. Да, это своего рода ролевая игра, а не варгейм, и да, гейм-мастер сделал бы все лучше, но в игре было так много хорошего.
Во-первых, создание персонажа доставляло массу удовольствия — и это очевидно, потому что игра была очень похожа на ролевую игру. Настройка вашей модели с различными навыками, экзотическим оружием, различными типами доспехов и даже специальными пулями и дротиками была восхитительной. А затем запустить этих созданных вручную персонажей в тщательно продуманной игре, где выстрел из болтерного ружья может буквально оторвать руку — и вам придется играть оставшуюся часть кампании без руки (и, если вы амбициозны, вы бы переделывали фигура, отражающая потерянную руку).
У игры было несколько недостатков, и одним из них был масштаб: несмотря на то, что 54-миллиметровые модели, которые они продавали вместе с игрой, были великолепны, создавать собственные модели в таком масштабе было очень сложно. Зачем иметь такую сложную систему создания персонажей, если почти невозможно сделать так, чтобы персонажи выглядели как ваши? Другим недостатком, конечно же, было то, что это было слишком повествовательно. У вас мог быть персонаж, идущий по переулку, за которым следует враг, но если ваше восприятие не замечало его, вам приходилось притворяться, что его там нет. Вот почему так нужны были гейм-мастера или судьи.
Но все же я люблю Инквизитора.
#4. Necromunda
В этой игре есть все, что я ищу в игре: удивительные миниатюры, бои на уровне схватки, наемники, возможность увидеть невероятные пейзажи и… я уже упоминал потрясающие миниатюры?
Каждая банда, выпущенная из Некромунды, не только хороша сама по себе, но и является сокровищницей для китбэшинга. Наборы настолько отличаются от типичных вещей Warhammer 40k, и все же они идеально вписываются во вселенную. Их явно 40 тысяч, просто это не одна из армий, за которые вы бы играли в игре.
Трехмерность игры добавляет совершенный элемент, а больше декораций — с лестницами, лестницами, лифтами, подиумами, узкими проходами над глубокими пропастями — делает каждую игру намного лучше. Никогда не было лучшей игры Warhammer 40k для энтузиастов-любителей — китбашеров и строителей местности — чем Necromunda.
#3. Эпический
Это может датировать меня, и я могу смотреть на это через розовые очки, но наблюдать, как целые отряды космических десантников идут в бой в окружении танков, артиллерии и да, даже титанов, было так здорово веселье. Я играл в эту игру всего несколько раз, и я был молод, играл на своем FLGS в начале 9-го.0 с.
Мне всегда нравились маленькие миниатюры размером от 15 мм до 6 мм и до 2 мм. Epic составляет около 6 мм, что позволяет раскрашивать отдельные фигуры всего несколькими цветами, фокусироваться на транспортных средствах и добавлять множество более крупных боевых шагоходов, которых вы никогда не видели в других играх. Реальное преимущество здесь, по сравнению с Адептус Титаникус, заключается в том, что вы получаете массивные боевые машины всех рас: орочьи топоты и призрачные рыцари искусственных миров.
И хотя было труднее поставить себя во главе отдельного морского пехотинца на земле, вы могли гораздо лучше поставить себя во главе генерала, приказывающего всей своей огромной армии вступить в бой. Разные тактики, но все же в том же мире. Грузы удовольствия.
#2. Космический Халк
Я получил свои первые модели Терминаторов из коробки Космического Халка вместе с Генокрадами. Игра была для меня невероятно сложной — мои терминаторы были уничтожены генокрадами моего брата быстро и без угрызений совести. Но в Space Hulk есть что-то, что делает его квинтэссенцией вспомогательной игры на 40 тысяч. Это одна из старейших, одна из классических, она сохранилась и адаптировалась десятки раз.
По сути, это фильм «Чужой», и я не думаю, что он скрывает этот факт. Это жестокие бои в тесных помещениях с безмозглыми инопланетянами, которые не хотят ничего, кроме как выпотрошить вас. И вы в лучшей броне, которую придумал Империум, но вы все еще в отчаянной опасности.
Космический Халк сам по себе, в который можно играть, не зная всей вселенной Warhammer 40k, немедленно создаст новых поклонников. Им понадобится больше этих терминаторов, больше этих генокрадов. Это игра-гейт, которая существовала задолго до того, как (я думаю) Games Workshop активно пыталась создавать игры-гейты. И его выносливость доказывает свою ценность.
#1. Warhammer 40k
Может ли это быть что-то еще? Играете ли вы в 1-е издание с Beastmen и Human Bombs, Squats и Chaos Squats или играете в самое последнее воплощение с новыми моделями Indomitus и правилами 9-го издания, в Warhammer 40k есть что-то особенное. Это игра, в которую вы можете погрузить свое воображение, игра, в которой больше, чем просто перемещение юнитов по доске.
Warhammer 40k — это образ жизни, хобби, на которое уходит все свободное время — и вы с удовольствием отдаете его игре! Да, это может опустошить ваш кошелек и отнять у вас время, но вы с радостью отдадите его ради этого мира, который настолько разнообразен и прекрасен, что породил каждую из этих игр, плюс десятки других, плюс 100+ романов, плюс мультсериал.
Warhammer 40k может означать разные вещи для разных людей, но для всех нас в хобби это была сила добра, будь то за счет улучшения наших навыков работы с кистью, улучшения наших навыков как тактика или улучшения наша жизнь в обществе. Да, есть ненавистники, и да, фандом может стать токсичным. Но если Warhammer 40k принес хоть какую-то радость в вашу жизнь, то вы можете быть благодарны за эту игру, которая много лет назад была детищем Рика Пристли.
Что вы думаете? Вы бы упорядочили список по-другому? Расскажите нам в комментариях ниже!
Blackstone Fortress — Warhammer 40,000 – Игры
Warhammer Quest: Blackstone Fortress — это напряженная и динамичная приключенческая игра для одного-пяти игроков. Возьмите под свой контроль разрозненную группу исследователей, которые бросают вызов тьме постоянно меняющихся коридоров Крепости Блэкстоун в поисках скрытого хранилища, намереваясь разграбить древние секреты внутри.
С каждым заданием, которое они совершают в Крепости Блэкстоун, исследователи могут развиваться дальше, приобретая новые навыки и улучшения, совершая деяния или достигая своих скрытых планов. Они также могут найти древние реликвии и давно потерянные археотехнологии, которые они могут использовать сами или обменять на Пропасти, ближайшей промежуточной станции, которая была установлена в тени крепости Блэкстоун.
Warhammer Quest: Blackstone Fortress включает в себя потрясающее множество миниатюр Citadel, от разнообразного выбора исследователей до бесчисленных обитателей, которые бродят по темным залам самой крепости. В их число входят гвардейцы-предатели, зверолюды Хаоса, могущественный Лорд Хаоса и даже робот!
Игра бросает вызов мужеству, остроумию и боевым навыкам группы исследователей, пытающихся проникнуть в скрытое хранилище крепости Блэкстоун. Для этого они должны избегать эзотерических ловушек и отбиваться от тех, кто обитает внутри, все время ища ключи к местонахождению хранилища.
Вы можете быть в курсе всех последних событий для Warhammer Quest: Blackstone Fortress на www.warhammer-community.com и на нашей странице Warhammer 40,000 в Facebook. Вы также можете посмотреть несколько красиво нарисованных миниатюр из набора (и добавить свои!) в Instagram. #БлэкстоунКрепость
В коробке Warhammer Quest: Blackstone Fortress есть все необходимое для игры. В трех буклетах вы найдете все, что вам нужно знать об игре, от правил исследования крепости и боя до подробного описания ее обитателей и исследователей.
Янус Драйк
Этот лихой вольный торговец стремится захватить Чернокаменную крепость во славу Империума… но если он получит приличную прибыль от древнего археотеха, который он найдет внутри, тем лучше!
Эсперн Локарно
Агент дома Локарно, Эсперн — навигатор, санкционированный Империей мутант и могущественный псайкер. Он стремится получить непостижимые технологии Крепости Блэкстоун для своего Дома Навигатора.
Таддей Очиститель
Будучи набожным жрецом Адептус Министорум, Таддей Очиститель не стремится ни к чему, кроме как принести свет Императора во тьму… и нет места темнее, чем Чернокаменная Крепость!
Благочестивый Ворн
Фанатик-миссионер на службе у Таддея Очистителя, Благочестивый Ворн приветствует любую возможность очистить нечистых огнем — или, если они сопротивляются, цепным клинком своего святого огнемета Виндиктора.
Дахьяк Грех
Наемник-круут и опытный следопыт, Дахьяк Грек многое узнал о Чернокаменной крепости из генетической памяти ее обитателей, которых он поглотил, и стремится использовать ее в своих интересах.
UR-025
Имперский робот UR-025 на самом деле появился раньше самого Империума, во времена, когда человечество впервые усовершенствовало искусственный интеллект. Приняв облик автоматического агента Омниссии, UR-025 ищет запрещенные технологии Чернокаменной крепости.
Рейн и Раус
Рейн и Раус — недочеловеки-близнецы Ратлинги, которые, похоже, попали в Крепость Блэкстоун по злой судьбе. Тем не менее, их навыки и воровские инстинкты, кажется, процветают, несмотря на их крохотный рост.
Амаллин Теневой проводник
Амаллин Теневой проводник стремится использовать свои навыки рейнджера, чтобы раскрыть остатки древних технологий эльдар на борту Крепости Блэкстоун, чтобы исправить ущерб, причиненный ее расколотому миру-ковчегу Биел-Тан.
Обсидиус Маллекс
С тех пор, как Повелитель Хаоса Обсидиус Маллекс оказался в ловушке на борту Чернокаменной крепости, он стремился подчинить свое ужасное оружие своей воле и стать новой силой в галактике.
Космические Десантники Хаоса
Родом из банды Обсидиуса Маллекса, Слуги Бездны, эти высокие космодесантники Хаоса оказались в ловушке вместе со своим повелителем, когда эмпирический катаклизм заставил их ужасный крейсер «Импалер» слиться с Крепостью Блэкстоун.
Гвардейцы-предатели
Отступники и дезертиры из десятков разных полков Астра Милитарум, эти гвардейцы-предатели подчиняются своим хозяевам космодесанта Хаоса с подхалимской преданностью, расстреливая незваных гостей подавляющей огневой мощью.
Бродячие псайкеры
Бродячие псайкеры представляют наибольшую опасность для Империума, поскольку их скрытые силы могут привести к одержимости демонами, а иногда даже к полномасштабным варп-бреши. Встретиться с такими опасными псайкерами — значит рискнуть своей душой…
Веретенообразные дроны
Веретенообразные дроны, по-видимому, состоящие из того же вещества, что и Чернокаменная крепость, служат ее лейкоцитами, роясь, чтобы атаковать любого чужеземного нарушителя. Чем больше сопротивление оказывается, тем более агрессивными и опасными они становятся.
Зверолюды Хаоса
Рогатые недочеловеки, известные своей свирепостью и физической силой, зверолюды Хаоса бежали от преследований со стороны Империума и связали свою судьбу с Темными Богами.
Культисты Негавольта
Культисты Негавольта — это поклоняющиеся Хаосу ренегаты Адептус Механикус, которые сливаются с коррумпированным механизмом, который направляет их собственную боль и ненависть в дуги наполненной варпом энергии, которая вырывается из их электрических стрекалок.
Ур-гули
Ур-гули — троглодиты-хищники, чья скорость может сравниться только с их слепой свирепостью. Как правило, охотящаяся добыча находится в паутине альдари, но как они пробрались в Крепость Блэкстоун в таком количестве, остается загадкой.
Размер: