Warhammer — Коробочные игры
Bloodborne
Catan
Citadel
Cluedo
Codenames
Conan
DC Comics
DaVICI
Deadlands
Deckscape
Descent
Dungeons and Dragons
Elder Sign
Fallout
Five Tribes
Fluxx
Imperial settlers
Jenga
Keyforge
Kill Team
Legend of the Five Rings
Magic the Gathering
Necromunda
Pandemic
Pathfinder
Risk
Runebound
Savage Worlds
Small World
Spyfall (Находка для Шпиона)
Star Trek
Starfinder
Ticket to Ride
Twilight Imperium
Twister
War Cry
War Thunder
Warface
Warhammer
Warhammer 40000
Warhammer Age of Sigmar
Warhammer Quest
Warhammer UnderworldWhite Dwarf
World of Indines
World of Tanks
World of Warplanes
World of Warships
XCOM
Андор
Берсерк. Герои
Бэнг!
Властелин Колец (Lord of the Rings)
Воображарий
Время Приключений
Дисней
Древний Ужас
Замес
Звёздные Империи
Зомбицид
Игра Престолов
Каркассон
Классический Берсерк
Книги-игрыМанчкин
Мир фантастики
Монополия
Особняки Безумия
Подземелье
СЫЩИК
Свинтус
Соображарий
Таверна «Красный Дракон»
Ужас Аркхэма
Цивилизация (Sid Meier’s Civilization)
Шакал
Эволюция
Экивоки
Эпичные схватки боевых магов
hobbygames.ru
WARHAMMER 40K | Вархаммер 40000
Добро пожаловать в мрачные века 41-го Тысячелетия, в галактику бесконечной войны, невероятного героизма и вероломного предательства.
На чью сторону Вы встанете — будете ли защищать силы человечества во имя Императора, или одну из коварных инопланетных рас, осаждающих каждый уголок Империи? Выбор за Вами! Мир Warhammer 40000 безграничен!
wargame39.ru
Warhammer — коллекционная настольная игра
Сортировать: по популярностипо возрастанию ценыпо убыванию ценыпо новизнепо названию (А-Я)по названию (Я-А)
О разделе
Данный раздел посвящён играм и продукции британской компании «Games Workshop», основанной в 1975 году, крупнейшей компании в мире, специализирующей на разработке стратегических варгеймов с миниатюрами. На данный момент существуют три различные вселенные, в которых не прекращаются ожесточённые баталии. Эти три системы отличаются по сложности их освоения и сеттингам, но в то же время их объединяет общая концепция — вы, в роли главнокомандующего, вольны сами собрать свою армию, бросить вызов армии противника и сокрушить её!
«Warhammer 40,000»
Действие настольной игры «Warhammer 40 000» происходит в далёком и мрачном будущем, где органично сочетаются готическая стилистика, магия и настоящая научная фантастика. Кланы и армии борются за свои идеалы, а на поле боя вы легко сможете встретить, например, огромные танки, атакующие неуклюжие повозки орков, или напоминающих «чужих» тиранидов, нападающих на закованных в экзоскелеты космодесантников. Это действительно удивительная, глубокая и захватывающая стратегическая игра контрастов в мире технофэнтези.
«Warhammer Fantasy Battles»
Мрачный и суровый фэнтезийный сеттинг, вобравший в себя самые жестокие черты средневековья реального мира. Магия и чума, вечный конфликт порядка и хаоса, в котором каждый свято уверен в своей правоте и готов отдать за это жизнь — свою и вражескую!
«Hobbit» или ранее «Lord of the Rings SBG»
Наиболее простая система, основанная на романе «Властелин кольца» Толкиена. Знакомые герои и увлекательные сценарии позволят вам лично пережить любимые моменты из великолепного произведения.
Об играх серии
Важно оговориться, что перед вами не просто игра, а скорее хобби и целая культура. Помимо простой возможности разыграть сражение своими армиями с помощью миниатюр, перед этим вы окунаетесь в проработанный и яркий сеттинг выбранной вселенной, знакомитесь с её историей, сторонами и персонажами. Вы вольны собрать любую армию, вооружить, покрасить и детализировать её на свой вкус — просто купить готовую армию не получится, придётся собрать её и, при желании, начать осваивать искусство покраски миниатюр. Регулярно проходят встречи фанатов игры Warhammer 40000, где можно обменяться накопленным опытом, разыграть сражения и просто пообщаться. Также очень часты различные соревнования и чемпионаты.
Сражения созданных армий, как правило, проходят на обычном столе с несколькими препятствиями, но многие игроки предпочитают создавать специальные «ландшафты» с максимальной детализацией местности, что превращает настольную игру в настоящее представление.
Отметим, что все армии и даже отдельные юниты обладают своими характеристиками, способностями, слабыми и сильными сторонами. Для разных армий подойдут совершенно различные тактики ведения боя.
«Games Workshop» регулярно обновляет правила и выпускает дополнения, что постепенно делает игру более глубокой и сбалансированной. Для освоения игр необходимо разобраться в общем своде правил — «Rulebook» и книге вашей армии — «Armybook».
Коллекционирование и моделизм
Все модели и миниатюры продаются несобранными и неокрашенными. Игроку предстоит не просто купить армию, а буквально собрать и вырастить её, покрасить в индивидуальные цвета армии и любимых кланов — исполнить настоящую мечту любого коллекционера или моделиста! Покраска и сборка миниатюры носит не только эстетический подтекст, но и самый практический: вы можете по-разному вооружать свои войска, а также некоторые модели не были изданы, но существуют в мире Вархаммера 40000 — вы сможете сделать их сами!
hobbygames.by
ТОП-9 лучших компьютерных игр по Warhammer 40000 в 2019
Для тех, кто в свое время открыл для себя Вархаммер, мир уже никогда не будет прежним. А точнее, реальности просто будет мало, когда на выбор есть целая Мультивселенная и миллионы миров. Кем бы вы ни были: любителем Фэнтэзи Баттлз или «сорокотысячника», индустрия компьютерных развлечений сделала всё, чтобы с единомышленниками вы встречались не только за игровым столом, а иногда и вовсе могли бы зарубиться в одиночку. И пусть самые преданные фанаты в разговорах о видеоиграх по Вахе с мечтательной улыбкой обязательно упомянут, мол, то ли дело книги да настолки, ни один из них не обошел стороной следующие релизы для PC и консолей.
Разумеется, мы не претендуем на создание рейтинга, однако здесь собраны определенно те игры, которые стоит попробовать любителям фантастических миров.
Space Hulk
Начнем по порядку. Ну, почти. Space Hulk – одна из самых первых компьютерных игр по Warhammer 40,000. Основанная на одноимённой настолке, она вышла в далеком 1993 году. И стала настолько похожей на оригинал, что особых восторгов со стороны любителей видеоигр не вызвала. По мнению многих критиков, адаптировать настольный вариант к компьютерному можно было лучше и интереснее.
Сюжет игры строится вокруг зачистки появляющегося из варпа реликтового корабля «Sin of Damnation». Космолеты представляют огромный интерес у Империума как источник забытых технологий и знаний. Однако, наряду с технологиями, они таят в себе и угрозу: корабли заражены генокрадами. Далее все просто: отряд отборнейших космодесантников ордена Темных Ангелов пытается зачистить «Sin of Damnation», чтобы победить и обнаружить источник сигнала бедствия. Представители тиранидов отчаянно мешают Темным Ангелам прийти к успеху.
Итак, правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной без каких-либо изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход бойцам выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на всё, что необходимо по ходу игры. Успех любого действия здесь, как мы и говорили выше, во многом рандомен, как и в настольной версии Space Hulk. То есть определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.
Определенные проблемы есть и с визуализацией происходящего. Персонажи умирают не от смертельных выстрелов, а прилично постояв и отсчитав положенные несколько секунд. Персонализация ограничивается именем каждого воина – на более или менее разнообразную озвучку или проявление эмоций рассчитывать не стоит. А еще вы не сможете пропустить анимацию, поэтому в начале каждой миссии будьте готовы потратить впустую пару лишних минут. При этом Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли напрямую из настольного оригинала. А компьютерная версия все же могла быть и получше.
LostKonnor: «Отвратительная игра по вселенной Warhammer. Очень мало возможностей, всего 2 вида противников, очень рандомный геймплей. Всё в игре зависит от рандомных чисел, и самый крутой космодесантник может погибнуть с первого удара жалкого ксеноса, хотя до этого убивал их десятками. Бред».
VLAD-snorkc: «В принципе — каждая миссия является головоломкой и заставляет подумать, что в современных играх можно встретить не часто. Но лично мне не понравилось, что игра ведется лишь от лица Кровавых Ангелов. Не только же они по халкам лазают! Также считаю небольшим минусом игры то, что в сингле нельзя поиграть за генокрадов. Согласитесь, было бы приятно гонять трясущихся от страха Величайших Героев Человечества…».
Кстати, в 2013 году Space Hulk решили реанимировать и, на радость фанатам, выпустили одноименный ремейк. Впрочем, радость длилась в большинстве случаев ровно до момента установки. Игра, что называется, не зажгла. И если ее предшественница 20 лет назад все-таки была хитом, то Space Hulk-2013 ожидала участь быть оцененной только ярыми фанатами пошаговых стратегий. Однако стоит заметить, что уже через год компания-разработчик сделала «работу над ошибками» в виде Space Hulk Ascension, которая не стала прорывом, но однозначно превзошла попытку 2013 года.
Warhammer 40,000: Dawn of War — RTS
Отдав дань играм-первопроходцам, стоит вспомнить стратегию в реальном времени Dawn of War по Вархаммеру 40,000. «Рассвет войны» — пожалуй, первое, что вышло по Вахе приличного. Игра была выпущена в 2004 году, после этого фанатов несколько раз радовали дополнениями.
В ходе одиночной компании игрок может рулить преимущественно армией Ордена Кровавых Воронов Космодесанта. Впрочем в режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.
После релиза Dawn of War критики рассыпались в комплиментах. Игра середины 2000-тысячных отличалась недурственной графикой и анимацией, интересным мультиплеером и рядом отличий от других популярных RTS вроде Warcraft’a. Так, например, создатели DoW уделили очень большое внимание тактической составляющей. В бой, как правило, отправляется 4-8 персонажей, а не целый батальон. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что не позволяет игрокам практиковать политику «выжидания» и накопления гигантских полчищ.
Также большой упор в «Рассвете» делается на индивидуальные способности каждого юнита, в силу чего битва требует серьёзного контроля над каждым подразделением, а тактика «тупо идти в бой» обычно приводит к поражению.
Однако геймеры отметили и минусы видеоигры. Например, ее в целом неоригинальный геймплей и слабую одиночную компанию. Впрочем, общую картину эта ложка дегтя почти не испортила. Dawn of War была однозначно успешным релизом, и фанаты до сих пор в нее поигрывают.
Пару слов о наиболее удачных дополнениях. К ним мы бы отнесли Dark Crusade и Soulstorm. Первый add-on вышел в 2006 году и дал возможность поиграть за любую из семи (!!!) доступных рас: космодесант, гвардейцев, эльдаров, некросов, Империю Тау, орков и Хаос. Причем победы здесь можно достичь только при разгроме всех соперников и завоевании всех 22 провинций Кронуса. Разработчики придумали интересные условия для захвата столиц, нехило подтянули графику и изрядно обновили геймплей. Дополнение оценили и геймеры, и пресса.
Soulstorm, вышедший в 2008-м, получился не таким интересным, зато число рас, представленных в игре, выросло до 9-ти. Ну и парочку новых планет игроделы нам подкинули. Кроме того, геймеры получили доступ к новой авиации и бонусной кампании. Все это сделало Soulstorm достаточно масштабным игровым полотном. Хотя аддон все-таки не стал настоящим хитом из-за мелких недоработок и отсутствия свежих идей.
Forest Swamp: «Одна из лучших стратегий в моей библиотеке. Механика отрядов очень удобна, ведь не приходится возвращаться на базу за пополнением недостающих юнитов. Все делается на ходу, не отрываясь от боевых действий. Единственным недостатком считаю легкость прохождения. Привыкнув к механике игры, можно проходить кампании без потерь юнитов/отрядов… Но в целом игра очень крутая».
Warhammer 40,000: Dawn of War II
Стоит отметить, что Warhammer 40,000, в принципе, получилась намного более кассовой и известной Вселенной среди масс. Игр по ней сотни, но хорошие можно посчитать по пальцам. И третий палец однозначно придется загнуть за сиквел к Dawn of War.
Вторая часть полюбившейся геймерам стратегии имеет несколько отличную от оригинала механику. Во-первых, в DoW II вы ничего не строите и не добываете – вам попросту не до этого. Ведь у игрока постоянно стоит проблема выбора: скажем, получив сразу несколько сигналов бедствия, он может откликнуться только на один из них. Оставить задания на потом не получится.
Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Прикольно то, что каждый из них имеет уникальные особенности, свои примочки и артефакты, а также различную озвучку. А еще игровая карта позволяет крушить и ломать всё к чертовой матери. Ну, почти всё.
Критики снова приветствовали релиз по «сорокатысячнику» теплыми отзывами. Dawn of War II получила заслуженный «лайк» за изменившийся геймплей и красивую графику. И повторный упрёк за скучность и повторяемость однопользовательского режима. Российские рецензенты в один голос назвали сиквел «практически идеальным», не упустив, правда, возможности поругать разработчиков за уже подмеченные западными коллегами косяки. В последующие пару лет Dawn of War II, так же, как и ее предшественница, получила парочку дополнений. Самым удачным из них вышел аддон Retribution (2011 год): он достаточно бодро просуществовал до наших дней. После выхода этого дополнения в него перебежали все поклонники мультиплея. Релиз сопровождался нехилой работой над сюжетом (геймерам рассказали, что происходило в течение 10 лет после битвы в Chaos Rising), расширением доступных рас и интересной линейкой персонажей. Кроме того, игроделы задружились со Steam: а это был важный стратегический шаг.
Впрочем, не обошлось и без минусов. Локации были слишком похожи друг на друга, да и геймплей в аддоне практически не изменился. Но это лишь ложечки дегтя в бочке космического меда.
Тортон: «Игра без всякого сомнения эпичная. Ее достоинством является графика, а также мультиплеер. Музыка запоминающаяся, саундтрек к игре очень радует. Сюжет, конечно, для каждой расы один и тот же, миссии похожие. Но весь этот недостаток перекрывает режим Последнего рубежа, где вы можете выбрать одного из 7 героев и сразиться на двух аренах вместе с двумя другими игроками против орд различных врагов. Советую приобрести на Steam, ибо здесь есть за что потратиться».
Warhammer 40,000: Spaсe Marine
И снова перед нами мир космоса, лазеров и Космодесанта. Spaсe Marine представляет собой экшн от третьего лица. Игрок получает отделение 3 представителей ордена Ультрамаринов. В большинстве миссий компанию сопровождают ветеран-сержант Сидоний и брат Леандр, хотя иногда придется действовать и в одиночку. Базовый набор «молодого бойца» включает боевой нож и болт-пистолет, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.
Рубиться в Spaсe Marine можно как в одиночном режиме, так и по Сети. Второй вариант явно более популярный, поскольку и тут одиночная кампания явно уступает битве с другими представителями жанра. Впрочем, стоит заметить, в отличие от обеих частей Dawn of War, «Космодесант» критиками был встречен прохладно. Хотя фэнам нравится. И это главное, почему вы читаете здесь про эту игру.
Александр: «Рецензии рецензиями, а лично я и в одиночный, и в сетевой режим поиграл с большим удовольствием, и мне сильно печально, что второй части этой игры не вышло. Потому, что концовка первой явно намекала на то, что дальше там будет лютый трэш и угар».
Warhammer 40,000: Regicide
Warhammer 40000: Regicide — это стратегическая игра по мотивам «сорокотысячника», в которой игрокам предстоит сыграть в этакую разновидность шахмат, где вместо черных и белых фигурок вы обнаружите отдельные расы. Впрочем, в игрушке есть два режима — Classic и Regicide. Первый напоминает классическую шахматную партию, только в обозначенной фантастической Вселенной. А второй позволяет на полную катушку использовать на поле псионику, цепные мечи, болтеры и гранаты. Игроков ждет одиночная сюжетная кампания из пятидесяти миссий и многопользовательский режим, в котором можно поиграть за космодесантников или орков. Каждая раса имеет свои характеристики и способности.
В Regicide недостаточно просто жестоко убивать. Игроку рекомендуется подключить тактическое мышление, умение анализировать и, конечно, играть в шахматы. Ведь Warhammer 40,000: Regicide — это в первую очередь все же шахматы, пусть и брутальные, с кровью и Инквизицией. Кстати, в онлайн-мультиплеере сразиться между собой смогут не только пользователи PC, но и обладатели планшетов на базе iOs и Android.
PC Gamer: «Warhammer 40,000: Regicide увлекает: разработчики фактически подарили нам две игры в одной и предоставили уникальную возможность сыграть в шахматы по жестоким правилам этой суровой Вселенной».
Stabilo: «Regicide — это увлекательная смесь из стратегии и шахмат, где можно просто обалдеть, огребая как от классических шахматных приёмов, так и от того, что ЛАДЬЯ СТРЕЛЯЕТ, а ты в неё в упор попасть не можешь. 10/10, it is okay».
Warhammer 40,000: Carnage
Разумеется, в наше время, когда гаджеты отчасти заменили старый добрый ПК, не могло не появиться отдельных игр по Вахе для мобильных платформ. Одной из самых заметных стала Carnage 2014 года выпуска. Многие фанаты обиженно засопели, узнав о том, что игра по Вархаммеру станет не классической RTS, а сайдскроллерным экшеном с космодесантником в главной роли. Но все недовольство быстро улетучилось, когда проект появился сначала на iОs, а потом и на Android.
Несмотря на то, что «Warhammer 40,000: Carnage» представлен в виде крайне популярной игровой концепции, мобильный «сорокотысячник» не потерял атмосферы оригинала и даже сумел преподнести в жанр нечто новое и интересное. Например, если в большинстве «бегалок» на Android игроки уже давно привыкли без труда пробегать целые уровни, то «Warhammer 40000: Carnage» преподнесет для них сюрприз. Геймплей игры получился намного медленней своих собратьев по жанру — и все благодаря высокой сложности. После первых десяти (довольно несложных) уровней вас наверняка выбьет из колеи схватка с крупным боссом. Все последующие уровни вам придется медленно, но верно прокачивать своего героя. Можно сказать, отсюда и начинается основной сюжет.
В проекте очень равномерный геймплей, который требует осторожного и обдуманного обращения с собой. Никогда не знаешь, какая шальная пуля вылетит из-за угла, и оборвет последний шанс на удачное завершение уровня. Динамично, интересно и весьма неплохо для мобильной платформы.
Артем Савин: «Игра не такая уж и простая, и проходить её вы будете долго, так как уровней здесь хватает. По мере того как вы будете экипировать своего персонажа, эти способности будут меняться. Если экипировать джетпак, то вам будет доступен двойной прыжок с помощью самого джетпака. Или какой-нибудь щит, который вместо атаки в ближнем бою даст вам защиту. В общем, игра отличная, на мой взгляд — без недостатков, так что качайте, не пожалеете».
Сможет ли что-либо стать новым открытием во Вселенной «Warhammer 40 000»? Время покажет. Наибольший интерес у фанатов пока вызывает следующий готовящийся релиз.
Batlefleet Gothik: Armada
Стратегия в реальном времени по одноименной настольной игре находится в стадии разработки. Выход случился совсем недавно, а именно 21 апреля 2016 года. Игрокам в Battlefleet Gothic: Armada достанутся четыре армии космических кораблей на выбор: войска Империума, Хаоса, орков и эльдар. Замес игры построен вокруг попыток имперского флота отразить вторжение Хаоса в Готический сектор галактики. Вы сможете включать в свой флот самые разнообразные корабли: от фрегатов до огромных линкоров. Систему защиты и вооружения каждого можно настроить самостоятельно, что повысит (или понизит 🙂 эффективность и способности кораблей в битве. Ну а корабли, одержавшие победу в боях, соответственно, получают повышение и новые способности.
Кстати, фракцию Космодесанта разработчики решили запилить в качестве дополнительного контента – как отдельную от Империума. Чем вызвали бурное негодование фанатов. Пришлось пойти на компромисс и заявить, что примочка будет бесплатна. Но, правда, лишь для тех, кто успел сделать предзаказ Batlefleet Gothik: Armada или собирается приобрести игру в течение 2 месяцев после выхода.
Наше путешествие по компьютерному миру Warhammer 40,000 подошло к концу. Легкая ностальгия смешалась с громкими ожиданиями, и рука сама потянулась к мышке… Однако не сомневаемся, что у вас могут быть и свои фавориты среди видеоигр по «сорокатысячнику». Ведь, как это часто бывает, однозначно успешных или бесспорно провальных релизов здесь было мало. А на достигнутом разработчики останавливаться не собираются.
Напоследок — еще парочка ностальгических игр. Мы не можем сказать, что они однозначно “лучшие из лучших”, но у членов нашей редакции они вызывают щемящее ностальгическое чувство в сердце. Если захотите также испытать его — тогда поиграйте в эти атмосферные и хардкорные игрушки.
Warhammer 40,000: Rites of War
За эту игру стоит браться, если вам близка и понятна эстетика классических пошаговых стратегий из 90-х. Когда перед вами условная карта с «фишечками-отрядами», расчерченная на ячейки возможных ходов. Сейчас таких уже не делают. Вы спросите: откуда это ворчание, и чем были круты эти RTS-ки? Во-первых, именно они перекинули мост от настолок к ПК-играм, сохранив всю их эстетику и атмосферу. Во-вторых, они были безумно сложными. Просто хардкор какой-то: враги окружают, очков действий не хватает, ты постоянно проигрываешь… На прохождение уходили целые недели!
А еще Rites of War получился еще и очень ярким продуктом с точки зрения графики. Наш автор Dr. Anatom признался, что купил ее в 90-х именно из-за яркого изображения (а о вселенной сорокотысячника он тогда и не слыхивал).
Пару слов о геймплее. Перед вами карта, разделенная на гексы. Одну «клеточку» может занимать или целый отряд, или один важный персонаж. В каждом из этих случаев будет меняться баланс очков и жизненной энергии. Скорость передвижения по карте напрямую зависит от ландшафта зоны и свойств юнитов. А еще здесь расставлены здания и объекты, которыми можно пользоваться (лечиться, захватывать, находить артефакты). Так что все сражения и действия получаются весьма реалистичными: ты реально ведешь своих бойцов через по горам и долинам J. Заметим, что разработчики придумали продвинутую систему заданий: где-то нужно убить всех врагов, где-то – захватить ключевые гексы или добраться до зачетной зоны.
Жаль только, что в сюжетной компании можно играть только за Эльдар. Зато в одиночном режиме удастся порулить также имперской гвардией и тиранидами.
Warhammer 40,000: Chaos Gate
Наш обзор закрывает, наверное, самая атмосферная игра в серии. Вы только представьте себе: тогда, в 1998 году ее разработчики специально записали звуковые дорожки с мрачными военными гимнами на латыни! Их нужно было написать, проработать, записать… Даже сейчас, 20 лет спустя, мало кто из разработчиков так запаривается над материалом. А в 1998 году от такого звукового сопровождения мурашки по коже бежали, честное слово.
Впрочем, атмосферу в «Вратах Хаоса» создавала не одна только музыка. Это было классическое пошаговое рубилово в духе X-Com. Если геймеру когда-то нравилось валить дружным отрядом инопланетных захватчиков, то и Chaos Gate ему точно понравится. В чем-то игруха также напоминала незабвенный Jagged Alliance.
Отметим, что Chaos Gate получился очень динамичным, что редко встречается в пошаговых стратегиях. Наверное, таким его сделал все-таки геймплей. Как и в X-Com, вы зачищаете от врагов сложные локации, заполненные растительностью, зданиями и другими техногенными препятствиями. Очков на приседания, бег, стрельбу, бросание гранат и прочие действия постоянно не хватает. Кроме того, параллельно с этим приходится решать непростые тактические задачи и беречь жизни всех 6-х космодесантников! Отдавать их в расход и правда не хочется: ведь от уровня к уровню ты по-разному прокачиваешь каждого из героев, даже начинаешь сопереживать этим нарисованным фигуркам.
Короче, перед нами образцовая тактическая стратегия, играть в которую могут не только фанаты ностальгии и Warhammer 40000, но и все ценители классных пошаговых стратегий.
Вам также может быть интересно: ТОП-3 gps для ноутбука. Обзор лучших моделей в 2019
gadgets-reviews.com
Руководство по подставкам Warhammer 40k
Когда дело доходит до скретчбилдинга, китбашинга и глубоких конверсий, часто становится необходимо знать, на какую подставку ставить законченную модель. Раньше с этим не было особых проблем, но в последнее время Games Workshop выпускает немало миниатюр на необычных (и зачастую уникальных) базах. Пэтому мне подумалось, что небольшое руководство по ним будет нелишним — быть может, кому-то из соратников по хобби оно пригодится. Что ж, давайте посмотрим, для чего используется каждая подставка в настольном варгейме Warhammer 40000.КРУГЛЫЕ ПОДСТАВКИ
25 мм [пехотная]
Большая часть базовой пехоты: unaugmented humans, Neophyte Genestealer Hybrids of the 3rd and 4th generation, servitors, tech-thralls, servo-automata, humans in power (и artificial) armour (Sisters of Battle/Inquisitors), SM scouts, lesser daemons (Plaguebearer, Daemonette, Pink Horror, Flamer, Bloodletter), Daemonhost, Ork Painboy, Ork Nobz, Ork Boyz, Gretchin, Squigs, все Eldar, Medusae, Ur-Ghul, Termagaunt/Hormagaunt, Tau Warriors и Pathfinders, XV22 (Shadowsun) battlesuit, Vespid, Kroot, Kroot Hound
Малые модели: Ratling, Gretchin, Jokaero, Servo skull, Teleport homer, Cherubim, Familiars, Spore mines
Временами — Genestealer (см. раздел «Несоответствия» ниже)
32 мм [космодесантская]
Astartes in power armour, Cybernetica Datasmith, Macrotek Enginseer, Tech-Priest Enginseer, Electro-Priests, Acolyte Genestealer Hybrids of the 1st and 2nd generation, Genestealer Aberrant,
Набор круглых подставок Sector Imperialis 32mm от GamesWorkshopXV25 Stealth armour
Временами — Imperial Assassins и другие персонажи человеческого размера.
А также Genestealers (см. раздел «Несоответствия» ниже)
40 мм [терминаторская]
Крупная пехота: люди и Astartes в Terminator armour, все Ogryns/Bullgryns, Wulfen, Primarchs, Sicaran Ruststalkers/Infiltrators, Archmagos, Magos Dominus, Myrmidons, Thallax/Ursarax, Scyllax, Spawn, Obliterators/Mutilators, Warboss, Big Mek, Weirdboy, Orks in mega-armour, Flash Gitz, Wraith Guard/Blades, Grotesques, Sslyth, C’Tan, Canoptek Wraith, Canoptek Acanthrite, Hive/Tyrant Guard, Raveners, Zoanthrope/Neurothrope/Venomthrope, Lictor/Deathleaper, Mucolid Spore, Mieotic Spore Sack
Малая кавалерия/звери: Krieg death rider, Fenrisian Wolf/Cyberwolf, Fiend of Slaanesh, Khymerae, Clawed Fiend, Krootox
Малые команды и вспомогательные устройства: IG scanner, Krieg engineers with mole launcher, Krieg HWT with heavy flamer, Fire Wasp drone, Eldar support weapon, Tau sniper drone controller, DS8 tactical support turret, Ethereal on hover drone
Стаи: Nurglings, Snotlings, Razorwing flock, Scarabs, Rippers/Sky Slashers
Временами — Tyranid Warriors, Broodlord (см. раздел «Несоответствия» ниже)
50 мм [центурионская]
Astartes in Centurion warsuit, Tech-Priest Dominus, Flesh Hound of Khorne
Временами — Tyranid Warrior, Broodlord, XV8 Crisis (см. раздел «Несоответствия» ниже)
60 мм [дредноутская]
Большинство шагателей: все Sentinels, все Dreadnoughts типа Castraferrum и Contemptor, Kastellan robots, Domitar(Conqueror)/Domitar-Ferrum/Castellax/Vorax battle-automata, Penitent Engine, Throne of Judgement, Helbrute, Decimator, Deff Dread, Killa Kan, Wraithlord/Wraithseer, War Walker/Wasp Assault Walker, XV85 Enforcer, XV86 Coldstar, XV88 Broadside, XV9 Hazard
Крупная кавалерия и малые монстры: Tallarn Mukaali rider, Thunderfolf Cavalry, Juggernaut/Bloodcrusher of Khorne, Kroot Knarloc rider, Daemon Princes, Hive Tyrant, Biovore/Pyrovore, Malanthrope, Great Knarloc
Heavy Weapon Teams, Magos on Abeyant, Kataphron battle servitors
Некоторые Greater Daemons, временами — Carnifex (см. раздел «Несоответствия» ниже)
80 мм
Dreadnoughts типа Deredeo и Leviathan
100 мм
Tyranid Sporocyst, Gigantic Chaos Spawn
130 мм
Onager Dunecrawler
Некоторые Greater Daemons (см. раздел «Несоответствия» ниже)
160 мм
KX139 Ta’unar supremacy armour (несложно заметить что эта подставка явно мала для модели: подобно прочим титанам, KX139 проектировался без оглядки на базу и ее решили добавить только на поздних стадиях)
ОВАЛЬНЫЕ ПОДСТАВКИ
Типы овальных подставок60×35 мм
Skitarii with transuranic arquebus
75×46 мм
Временами — Broodlord или Space Marine biker (см. раздел «Несоответствия» ниже)
90×52 мм
На данный момент для 40k не выпущено ни одной модели на этой подставке
105×70 мм
Ironstrider Ballistarius/Cydonian Dragoon, XV95 Ghostkeel
Временами — Carnifex и Keeper of Secrets (Greater Daemon) (см. раздел «Несоответствия» ниже)
120×92 мм [большая овальная подставка]
Крупные шагатели и монстры: Dreadknight, Thanatar/Thanatar-Calix/Thanatar-Cynis, Wraithknight/Skathach Wraithknight, XV104 Riptide/XV107 R’Varna/XV109 Y’Vahra, Forgefiend/Maulerfiend, Trygon/Mawlock, Tyrranofex/Tervigon, Exocrine/Haruspex, Toxicrene/Maleceptor, Hierodule, Dimachaeron, Canoptek Tomb Stalker/Sentinel
Большинство колесниц: Burning Chariot of Tzeentch, (Exalted) Seeker Chariot of Slaanesh, Stormrider, Blood Throne/Skull Cannon of Khorne
Dark Eldar Tantalus
Некоторые Greater Daemons (см. раздел «Несоответствия» ниже)
170×105 мм [подставка Рыцаря]
Все Questoris/Cerastus/Acastus knights, Kytan Daemon Engine, Gorkanaut/Morkanaut, KV128 Stormsurge
БАЙКЕРСКИЕ ПОДСТАВКИ
70×25 мм [байкерская база]
Space Marine biker, Scout biker, Ork biker, Nob biker, Seeker of Slaanesh, Renegade ogryn hound
95×40 мм
FW Warboss on warbike
ЛЕТНЫЕ ПОДСТАВКИ
32 мм со штырьком длиной 15-35 мм [малая летная подставка]
Малые джетбайки: Windrider/Skyrunner jetbike, Reaver, Skyweaver, Tomb Blade
Некоторая прыжковая пехота: Hellion/Beastmaster, Tyranid Gargoyle, most Tau drones (MV1 Gun, MV4 Shield, MV5 Stealth, MV7 Marker, MV8 Missile, MV17 Interceptor, MV31 Pulse Accelerator, MV33 Grav-Inhibitor, MV36 Guardian, MV52 Shield, MV62 Command-Link, MV71 Sniper, MV84 Shielded Missile, MB3 Recon, DX4 Technical, Heavy Gun)
60 мм со штырьком длиной 30-35 мм [большая летная подставка]
Большинство скиммеров: все Land Speeders, Wave Serpent/Falcon/Fire Prism/Night Spinner, Vyper, Hornet, Raider/Ravager/Reaper, Venom, Starweaver/Voidweaver, Monolith, Ghost/Doomsday Ark, Catacomb Command/Annihilation Barge, Tesseract Ark, TY7 Devilfish/TX7 Hammerhead/Sky Ray, TX4 Piranha, Tetra, Remora
Крупные джетбайки и прыжковая пехота: Scimitar jetbike, Sammael jetbike, Plague Drone, Screamer/Disk of Tzeench, Deffkopta, Necron Destroyer/Heavy Destroyer/Destroyer Lord
Talos/Chronos, Transcendent C’Tan
120×92 мм (большая овальная подставка) со штырем длиной 127 мм [база для флаеров]
Большинство флаеров, Warkopta, Harpy/Hive Crone, Tesseract Vault/Obelisk
НЕСООТВЕТСТВИЯ
Стоит отметить, что в GW зачастую не очень-то серьезно относятся к выбору подставки. особенно когда речь заходит о верисях GW-шных моделей, выпущеных Forgeworld. Иногда противоречия возникают когда целая линейка мделей оказывается в процессе перехода с одной базы на другую. В любом случае, нежелание GW открыто говорить об провдимых компанией изменениях может вызвать проблемы для моделистов. Примеры несоответствий:
Аватар Кхейна от GW использует 40 мм подставку, в то время как версия от Forgeworld поставляется на 60-миллиметровой- Аватар Кхейна от GW использует 40 мм подставку, в то время как версия от Forgeworld поставляется на 60-миллиметровой
- Та же ситуация с костюмами XV8 Crisis — разные версии поставляются с базами диаметром 50 и 60 мм
- Старые модели ассассинов все еще поставляются на 25-миллиметровых базах, а миниатюры из Execution Force продаются с 32-миллиметровыми
- Старые Высшие Демоны идут на 60-миллиметровых базах, а новые версии поставляются с большими овальными. В то же время, перепакованные версии от Forgeworld поставляются с круглыми 130-миллиметровыми подставками, за исключением Keeper of Secrets, который поставляется на базе размерами 105×70 мм
- Старый Broodlord продавался на круглой 40-миллиметровой подставке, в то время как модель из Shield of Baal: Deathstorm поставлялась с овальной 75×46 мм. Миниатюра в коробке Deathwatch Overkill предлагает очередной вариант в виде круглой 50-миллиметровой подставки
- То же верно для Carnifex — отдельно он до сих пор продается на 60-миллиметровой подставке,а в наборе Deathstorm поставлялся на овальной 105×70 миллиметров
- Воины Тиранидов из того же набора поставляются с 50-миллиметровыми базами, а отдельно — с 40-миллиметровыми. В наборе «Wrath of the Hive Mind» они и вовсе поставлялись и с теми, и с другими
- Canoptek Spyder поставляется с большой летной подставкой, хотя на сайте GW он сфотографирован на малой
- Похожая ситуация сложилась для Beast of Nurgle — предположительно, эта модель продается с 40-миллиметровой подставкой, но на сайте она изображена с 60-миллиметровой
- Уже понятно что, GW переводит весь Космодесант в силовой броне на 32-миллиметровые базы, но многие старые наборы все еще продаются вместе с 25-миллиметровыми
- Пехота Некрон также мелькает то на 25-миллиметровых, то на 32-миллиметровых подставках
- Набор Genestealers поставляется с 25-миллиметровыми базами, а в коробке Deathwatch Overkill они идут на 32-миллиметровых
- Space Marine bikers всегда шли со стандартными байкерскими подставками 70×25 мм, но в наборе Deathwatch Overkill и коробочке с мотоциклистом из серии Battle for Vedros эту модель поставили на новую овальную базу 75×46 мм. Лишь время покажет, станет ли это новым стандартом или останется исключением из правила
Некоторые модели временами показываются на совсем странных базах. Упомянутым боссом на байке дело не ограничивается:
- GW все еще продает катачанских снайперов, один из которых поставляется на устаревшей прямоугольной подставке
Артиллерия от FW Quad Launcher Крига
- Некоторая артиллерия от FW, к примеру Quad Launcher Крига была показана на больших круглых базах еще до введения 80/100/130/-160-миллиметровых. Скорее всего, это было сделано лишь для красоты
- Многие Титаны, особенно у Эльдар, часто показываются на самодельных подставках для устойчивости.
- То же верно для большинства сверхтяжелой авиации, такой как Thunderhawk Gunship — стандартная база для флаеров не выдерж Катачанский снайпер на квадратной подставке
ивает их веса, поэтому хоббистам предлагается изготавливать базы по собственному усмотрению
В свете описанного выше, попытки некоторых игроков насадить особо жесткие стандарты в отношении подставок выглядят смешно. Во многих случаях, лишь владелец миниатюры может решать, на какую базу разумней ставить модель. Лично я использую для своих орочьих нобов 32-миллиметровые подставки, а мой босс в мегаброне стоит на 50-миллиметровой, что, ИМХО, хорошо сочетается с орочьими представлениями о размерах и власти. В то же время мне кажется, что ассассинам и электро-жрецам место на 25-миллиметровых подставках, но когда дело заходит о вашей армии, лишь ваше мнение имеет значение — в конце концов, это ваши модели. Надеюсь, это руководство кому-то поможет: я буду редактировать и дополнять его по мере выпуска новых моделей. И успехов вам в хобби.
proigrogame.ru
Неразбериха в космосе — обзор настольной игры Warhammer 40k: Conquest | Frogged Dice
В новой живой карточной игре от Fantasy Flight Games, кажется, сошлись все мои любимые звезды. Карточная игра + Warhammer 40k + LCG = маст хэв. Поэтому долго не колебался перед покупкой — в ближайший заказ закинул эту игру. Добрался я до нее аккурат 1 января и тестировал боеспособность рас в течении всех зимних каникул каждый день. Я читал отчеты ребят об играх, которые были у них на так называемом новогоднем столе, и у меня, в отличие от них, была только одна игра (не знаю, хорошо это или плохо), и я хочу вам о ней сегодня рассказать.
Закрыв разработку дополнений для ЖКИ Warhammer Invasion, события которой развивались во вселенной Warhammer Fantasy Battles, FFG обратило свое внимание на другую вархаммеровскую вселенную — про будущее и космос, т.е. «сорокатысячник». Вряд ли кто-то точно не скажет, почему это произошло. То ли продажи Инвэйжена были мизерными, то ли игра изжила себя, то ли решили, что вместе 2 игры по Вахе существовать не могут. Надеюсь, от этих событий игрок не сильно пострадал, и ему вместо одной хорошей игры подсунули игру еще лучше.
А то ж иногда бывают такие неприятные истории, какая, к примеру, случилась с World of Warcraft TCG — некоторые «варкрафтщики» до сих плачут крокодиловыми слезами, что их любимую игру задушили, а вместо нее подсунули какую-то дешевую сфабрикованную в Польше подделку под видом Хартстоуна. К счастью, любителей Инвэйжена плачущими видеть мне не довелось. Но что нам предлагает взамен Conquest?
У новой ЖКИшки немного другая коробка — она уменьшилась в размерах. Это может расстроить тех, кто привык складывать все карты из дополнительных наборов в базовую коробку. Я же считаю, что ФФГ давно пора организовать продажу декбоксов для карт из ЖКИ. Но ФФГ и органайзер — слова несовместимые, поэтому мечтам моим вряд ли суждено сбыться.
В состав игры входят 7 пресобранных колод + 6х2 (каждому игроку по 6 штук) нейтральных карт (они нужны для того, чтобы довести число карт в колоде каждого игрока до 30 штук), 10 карт планет, куча жетонов и 2 счетчика.
Те, кто знаком со вселенной Вахи, прекрасно знают, что за дела творятся в космосе и почему расы воюют на планетах. А вот для тех, кто непонимающе пожимает плечами, расскажу, что в далеком будущем раса людей начала экспансию в космос, некоторых представителей людей модифицировали, чтобы легче было завоевывать планеты, и назвали их космодесантниками (они же Астартес). Чем дальше пробирались люди по вселенной, тем чаще сталкивались с неприятностями на своем пути, включая совсем недружественные расы. Задача космодесантников — расширить границы Империи. А другие расы хотят от космоса и планет самого разного — мародерствовать, убивать ради убийств, найти новые земли для продолжения своей жини, найти полезные ресурсы и т.д. И вот как-то в одном глухом секторе 2 расы (которыми вы будете играть) нашли десяток «вкусных» планет. Вам хочется заполучить их все разом, но другой игрок тоже преследует эти же цели. Поэтому за вкусняшки придется бороться с помощью болтеров, лазеров и когтей.
Куда отправим варлордов?
В начале игры перед игроками раскладываются стартовые 5 планет. На каждой планете есть символы. Когда игрок завоевывает планету, он забирает ее себе, зачисляя символы в свою копилку. Чтобы выиграть, нужно собрать 3 одинаковых символа.
Контролировать/завоевывать планеты можно с помощью отрядов, которых игроки нанимают за ресурсы и отсылают воевать на планеты.
Все фазы хода игроки проходят поочередно. Сначала идет фаза наема, когда игроки могут с руки добавить к любым планетам свои отряды (т.е. отправить их на миссию), сбросив нужное количество жетонов ресурсов. Войска можно усилить, добавив к ним приспособления, они же аттачменты, которые также могут оказаться в руке (например, снабдить отряд дроном, который даст бонус к его атаке).
Далее идет фаза приказа — command. Это очень интересная фаза, так как в ней содержится элемент блефа и неожиданности. Вы обязаны отправить к любой из пяти планет своего главнокомандующего — варлорда. Это такая отдельная карта, которая не затасовывается в колоду, а открыта с самого начала игры. Это ваш командир, который ведет войска в бой. У него есть показатели атаки и защиты, у него есть мощная абилка, и если он в ходе боя погибнет, то игра для игрока будет завершена поражением. Игроки секретно друг от друга на специальном счетчике выставляют номер планеты, на которую они собираются отправить варлорда вместе с отрядами, которые могут находиться «дома» (т.е. не на планетах). Появление на планете новых войск может смутить противника, который ожидал, что вы отправите варлорда в совсем другое место.
После манипуляций с варлордами, игроки проверяют контроль планет, чтобы получить с них бонусы (ресурсы и разрешение взять 1-2 карты с колоды). Если на планете есть один неповернутый варлорд — он выигрывает и забирает с планеты плюшки. Если на планете 2 варлорда или ни одного, то игроки считают символы молотов на картах своих войск на планете. Побеждает тот, у кого их больше.
Получив ценные ресурсы и набрав в руку карточек, игроки приступают к фазе битвы. Сражения происходят только на «первой» планете (т.е. той, на которой лежит жетон первой планеты) и на тех, где есть хотя бы один варлорд. Все битвы проходят до полной потери бойцов с одной стороны, поэтому очень важно понимать, что неграмотная расстановка бойцов по планетам может привести к печальным итогам.
Первыми могут нанести удар юниты со свойством ranged, т.е. бойцы дальнего боя. После чего вступают в атаку все остальные отряды. Сама битва происходит очень-преочень просто. Сначала игрок с жетоном первого игрока назначает атакующего, поворачивая его на 90 градусов, и называет защищающегося. Атакующий наносит урон цели, равный своей атаке. Защищающийся получает за каждое ранение жетон урона. Если при этом показатель его здоровья выше полученных жетонов, то отряд выживает. В противном случае он уходит в сброс. Далее второй игрок проделывает те же действия с каким-то своим отрядом. Когда на поле не останется ни одного неповернутого отряда и у обоих игроков есть выжившие, то начинается новый раунд битвы. Все повернутые отряды разворачиваются, и битва продолжается с самого начала, только что многие отряды будут при этом ранеными. Когда у одного из игроков все войска будут убиты, то победитель имеет право:
а) разыграть свойство планеты и забрать ее себе, если это «первая» планета;
б) только разыграть свойство планеты, если это не «первая» планета.
В самой последней фазе игроки «зализывают раны» — получают 4 гарантированных ресурса, берут 2 карты с колоды, открывают новую пятую планету (вместо завоеванной), перекладывают жетон «первой планеты» на новую планету, передают другому игроку жетон первого игрока, разворачивают все повернутые отряды.
Игра завершается, если здоровье варлорда упало до нуля (включая его второе состояние «истекающий кровью», но не буду на этом нюансе заострять на этом внимание), или если игрок набрал 3 одинаковых символа на планетах.
Согласитесь, что звучит все просто? Я хоть и не вдавался в подробности (а они делают игру еще интереснее), но думаю, что вывод по игре вы уже можете сделать.
All your planets are belong to us
Итак, что же такое Warhammer 40k: Conquest? Удивил он или разочаровал?
Сначала я был немного удивлен, что выход игры сопровождался затишьем среди обозревателей. Вы же помните, что творилось, когда вышла настолка Android: Netrunner? Каждый день на БГГ появлялись статьи, посвященные этой игре. Все спешили поделиться радостью от игры, которая неожиданно взорвала всем мозг в хорошем смысле этого слова. И вот выходит Конквест, и что дальше? И ничего (на данный момент на БГГ есть только 5 обзоров). Посетители Джен Кона 2014 через один писали о том, что прошли мимо игры. Те же, кто решил остановиться возле стола, за которым демонстрировали игру, говорили «игра ничего такая, надо будет потом присмотреться». Т.е. можно было сделать, что новой жки-бомбы у ФФГ не получилось сделать.
У меня сложилось впечатление, что Конквест ничегошеньки нового в мир карточных игр не принес. Эта игра просто сшита из лоскутов других настольных, но вместе с тем очень хороших, игр. В Конквесте я увидел Call of Cthulhu LCG, Warhammer Invasion, Legend of the Five Rings и даже Smash Up. Но все заимствованные механики проверены временем и любимы многими настольщиками, т.е. Конквест взял от них только самое лучшее, и это классно.
Новая карточная Ваха проста до безобразия. Можно, правда, в правилах немного запутаться в очередности разыгрывания карт действий, как у меня было, но после 2-3 игр все становится понятно и вопросов практически больше не возникает. Но тем не менее, в комплекте идут аж 2 книги правил. В одной, по старой доброй традиции, размещены базовые правила, в другой пояснения и подробное описание фаз. Советую не пренебрегать ни одной, ни второй книгой, а внимательно читать обе, а потом еще после нескольких партий перечитать, потому что запросто может оказаться так, что вы что-то не так играли. Это нормально.
Маленькие карты-токены
Вообще же, чувствуется, что этот набор является демонстрационным. Во-первых, колоды, собранные в коробке, не турнирные. Из требуемых 50 карт в колоде у вас будет только 30, и это уже с учетом добавления 6 нейтральных карт. Чтобы познакомиться с игрой, понять ее механику, выяснить, как играет каждая раса, одного стартера хватает. Но если вы замахнетесь на турнир… Но тут уж никак не избежать покупки 2 кор сетов (о, только что вспомнился анекдот на эту тему), или придется ждать выхода 3-4 дополнительных наборов.
Итак, анекдот (или же настоящий случай из жизни одной обыкновенной американской семьи).
— Дорогой, я решила купить еще 2 кор сета (core sets).
— Солнце, я все понимаю, но ты же на прошлой неделе один корсет купила (corset), зачем тебе еще 2???
— Я про Вархаммер, а ты про что?
С другой стороны, игра позволяет легко сделать колоду из двух лояльных друг другу рас (в конце книги правил есть специальная картинки, по которой можно выяснить, кто кому лоялен). Но что-то мне кажется, что слишком кощунственно играть орко-имперцами или эльдар-тау. Я лучше поиграю моно-колодами, как нормальный среднестатистический вахо-человек.
Сам я в игру въехал не сразу и где-то 2-3 партии играл с ошибками, которые показывали игру с не очень хорошей стороны. Но с каждой новой партией мне становилось все интереснее. Оказалось, что все, что меня раздражало и ставило в тупик, это были мои случайные ошибки понимания правил. Нечасто настольным играм получается меня заинтересовать всеми своими колодами, ибо мне одинаково интересно было отправить в бой и тау, и спэйсмаринов, и орков, и эльдар, и, конечно же, хаос. Причем, самое интересное, я не заметил перевеса какой-либо из сторон. Выиграл орками, проиграл спэйсмаринам, которые проиграли тау, которые потом проиграли имперской гвардии и т.д.
Каждая раса по стилю игры отличается. Кто-то активно нагружает отряды полезными аттачментами, кто-то берет дешевыми юнитами и последующим перманентным их усилением, кто-то перед боем умеет прыгать на другую планету, кто-то любит бить не по отдельным отрядам, а по зонам, кто-то большой и дорого стоит, но очень сильно бьет по лицу всем присутствующим на планете одновременно. Лично мне очень понравились хаос, тау и эльдар.
Очень хорошо себя зарекомендовала затея с варлордами. Если бы их не было, то геймплей был бы более нудный и многие моменты можно было бы легко просчитывать. Но с варлордами играть весело, ибо противник не знает, куда двинет «главный» со своим войском. Вспоминая чудесную Легенду Пяти Колец, скажу, что там игроки тоже были в неведении, какой регион может атаковать противник и не переведет ли он свои войска куда-то в другое место прямо в середине боя. Правда, в плане варлордов мне бы хотелось видеть больше разнообразия. Пока их всех по одной штуке в каждой расе, но допы обязательно добавят новых командиров. Хочется иметь выбор=)
Кто боится за реиграбельность кор сета — не бойтесь. С этим все в порядке. Карты все время приходят разные, все расы различаются, пока всеми переиграешь несколько раз, то и подоспеет 3-4 малых допа (уже 3 доступны, между прочим).
Ну и арт! Он просто шикарен. Выбранная цветовая гамма мне импонирует на все 100%. Картинки отличные, смотреть приятно, так что арт — это однозначно огромный плюс игры.
А вот что касается минусов… Мне не очень понравились нейтральные карты. Они довольны специфические. Я бы с удовольствием заменил их на какие-то другие карты, принадлежащие соответствующим расам, но, к сожалению, ФФГ не оставило выбора — один кор сет лишает игроков выбора. Может быть, это мои личные предпочтения и придирки, но я страшно люблю рандомизировать свои колоды. Поиграл одной, собрал другую. Что-то добавил, что-то выбросил. С кор сетом такое не получится провернуть.
Очень сильно игра зависит от прихода. К сожалению, бывают унылые партии, когда хоть убей не лезут в руку юниты. Зато у тебя горы бесполезных аттачментов и действий. Я как-то смотрел на своих орков и аж плакать хотелось — 3 раза набирал карты в руку и ни одного юнита не вытянул. Или бывает так, что тебе нужно много мелких отрядов, чтобы как-то защититься, а тебе приходит один «здоровяк», от которого толку ноль и ты позорно сливаешь партию. Так что не забываем про муллиган и тщательно тасуем колоду.
Стандартный вопрос, который касается всех новых ЖКИ от ФФГ — нужна ли эта игра в коллекции? Стоит ли на нее обращать внимание? Отвечу так — если вы вовлечены в 2, а то и больше других ЖКИ, если эти игры ваш кошелек и так уже сильно тяготят, если вы хотите чего-то супер нового, если вы совершенно ничего не знаете про вселенную Вархаммера, то я не могу посоветовать вам Конквест. Если посмотреть на новую ЖКИ со стороны, то я скажу так — где-то я это уже видел. Это если брать в расчет только геймплей. Но если вы любите игры, на которые новая ЖКИ похожа (писал в начале статьи), если вы любите формат ЖКИ и у вас нет проблем с покупкой кор сета, если знаете, что такое Ваха и вам нравится эта вселенная, то смело ее берите — игра отличная, а с допами будет еще круче.
Как-то я сидел за игровым столом и рассматривал карточки, которые приходили в руку… О, Леман Русс, какой он офигенный, жирный и клевый… Экстерминатус — божественная карта… Шэдоусан! Черт возьми, здесь Шэдоусан есть… Варпшторм потрясающе нарисован… Если вы такой же, как и я (т.е. знаете, что все эти слова значат), то я просто не понимаю, почему у вас до сих нет Warhammer 40000: Conquest!
Поиграв за каждую из сторон, я понял, что буду скупать все, что выходит к этой игре, ибо это как раз то, что мне нужно: быстрая карточная игра с няшными карточками на любимую тему. Советую попробовать. Не Нетраннер, то тоже очень неплохо.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
boardgameby.wordpress.com