Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры во владивостоке: Фарпост — доска объявлений

Posted on 15.04.202324.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Семейные
  • Диксит
  • SPIEL’18: Настольные игры в России — игровая культура с отличием — Spielpunkt.
    • Совершенно другая игровая культура в России
    • Игры должны быть развивающими
    • Южно-Сахалинск: настольные игры на льду
  • РЖД | The Opinionated Gamers
      • Нравится:

Семейные

Корзина пуста0

  • СКОРО БУДЕТ

  • НОВИНКИ

  • ЛИКВИДАЦИЯ КОМИКСОВ

  • 200 лучших игр мира

  • Настольные игры

  • Magic: The Gathering

  • Flesh and Blood

  • Ролевые игры

  • Warhammer 40000

  • Kill Team

  • Warhammer Age of Sigmar

  • Warhammer Horus Heresy

  • Миниатюры

  • Краска Citadel

  • Аксессуары

  • Манга и Ранобэ

  • Комиксы

  • Мир Фантастики

  • Энциклопедии

  • Куклы

  • Коллекционные фигурки

  • Сувениры

  • Барахолка

  • Берсерк. Герои

Корни. Механизмы

1 990 ₽

В корзину

Экосистема

990 ₽

В корзину

Хит!

Саграда

2 750 ₽

В корзину

Вампирчики (новое издание)

1 790 ₽

В корзину

Хит!

Пэчворк

1 190 ₽

В корзину

Сырный Замок

2 690 ₽

В корзину

Башня «54»

1 090 ₽

В корзину

Свинтус 2. 0

990 ₽

В корзину

Свинтус Юный

490 ₽

В корзину

Мяу-лабиринт

690 ₽

В корзину

Диксит Одиссея

1 990 ₽

В корзину

О Мышах и Тайнах

4 990 ₽

В корзину

Скидка!

Повелители Бездны

990 ₽

В корзину

Инициатива

4 990 ₽

В корзину

Маленькие Города

1 290 ₽

В корзину

Костёр

4 990 ₽

В корзину

Пандемия. World of Warcraft

5 490 ₽

В корзину

Большая Бродилка. Еще больше приключений

470 ₽

В корзину

Мельница. Милые Тайны

590 ₽

В корзину

Колонизаторы

3 990 ₽

В корзину

Домик

2 490 ₽

В корзину

Loonacy

490 ₽

В корзину

Хит!

Ticket to Ride Европа

3 990 ₽

В корзину

Хит!

Мачи Коро

1 290 ₽

В корзину

Эволюция

1 390 ₽

В корзину

Эволюция.

Время летать

850 ₽

В корзину

Шакал. Архипелаг

1 490 ₽

В корзину

Гномы-вредители. Делюкс

1 890 ₽

В корзину

Диксит

1 790 ₽

В корзину

  • СКОРО БУДЕТ
  • НОВИНКИ
  • ЛИКВИДАЦИЯ КОМИКСОВ
  • 200 лучших игр мира
  • Настольные игры
  • Magic: The Gathering
  • Flesh and Blood
  • Ролевые игры
  • Warhammer 40000
  • Kill Team
  • Warhammer Age of Sigmar
  • Warhammer Horus Heresy
  • Миниатюры
  • Краска Citadel
  • Аксессуары
  • Манга и Ранобэ
  • Комиксы
  • Мир Фантастики
  • Энциклопедии
  • Куклы
  • Коллекционные фигурки
  • Сувениры
  • Барахолка
  • Берсерк. Герои

Все новости

0Избранные0Корзина0 ₽Товар добавлен в корзину!

Цветовая схема

Основной цвет

Сбросить

Вспомогательный цвет

Сбросить

Цвет фона для каталога товаров

Сбросить

Основной шрифт

Open Sans

Roboto

Exo 2

Ubuntu

Arial

Fira Sans

Montserrat

Helvetica

PT Sans

Play

Слайдер

Промо

Товары

Не показывать слайдер

Превью изображений в карточке товара

Каруселью слева

Каруселью снизу

Списком снизу

Иконка для корневых категорий

Маркером

Картинкой

Не выводить

Тип каталога в сайдбаре

С раскрываемыми подкатегориями

С выпадающими подкатегориями

Активировать виджет плиточной галереи для товаров отображаемых карточками

* В данном интерфейсе представлено лишь несколько, из множества настроек, для тестирования видоизменяемости шаблона.

Диксит

Корзина пуста0

  • СКОРО БУДЕТ

  • НОВИНКИ

  • ЛИКВИДАЦИЯ КОМИКСОВ

  • 200 лучших игр мира

  • Настольные игры

  • Magic: The Gathering

  • Flesh and Blood

  • Ролевые игры

  • Warhammer 40000

  • Kill Team

  • Warhammer Age of Sigmar

  • Warhammer Horus Heresy

  • Миниатюры

  • Краска Citadel

  • Аксессуары

  • Манга и Ранобэ

  • Комиксы

  • Мир Фантастики

  • Энциклопедии

  • Куклы

  • Коллекционные фигурки

  • Сувениры

  • Барахолка

  • Берсерк. Герои

Диксит

1 790 ₽

В корзину

Диксит 2. Открытие

990 ₽

В корзину

Диксит 5. Грезы

1 590 ₽

В корзину

Диксит 6. Воспоминания

1 590 ₽

В корзину

Диксит 7. Откровения

1 590 ₽

В корзину

Диксит 8. Гармония

1 590 ₽

В корзину

Диксит Одиссея

1 990 ₽

В корзину

Диксит 3. Путешествие

1 490 ₽

В корзину

Диксит 4. Истоки

1 590 ₽

В корзину

  • СКОРО БУДЕТ
  • НОВИНКИ
  • ЛИКВИДАЦИЯ КОМИКСОВ
  • 200 лучших игр мира
  • Настольные игры
  • Magic: The Gathering
  • Flesh and Blood
  • Ролевые игры
  • Warhammer 40000
  • Kill Team
  • Warhammer Age of Sigmar
  • Warhammer Horus Heresy
  • Миниатюры
  • Краска Citadel
  • Аксессуары
  • Манга и Ранобэ
  • Комиксы
  • Мир Фантастики
  • Энциклопедии
  • Куклы
  • Коллекционные фигурки
  • Сувениры
  • Барахолка
  • Берсерк. Герои

Все новости

0Избранные0Корзина0 ₽Товар добавлен в корзину!

Цветовая схема

Основной цвет

Сбросить

Вспомогательный цвет

Сбросить

Цвет фона для каталога товаров

Сбросить

Основной шрифт

Open Sans

Roboto

Exo 2

Ubuntu

Arial

Fira Sans

Montserrat

Helvetica

PT Sans

Play

Слайдер

Промо

Товары

Не показывать слайдер

Превью изображений в карточке товара

Каруселью слева

Каруселью снизу

Списком снизу

Иконка для корневых категорий

Маркером

Картинкой

Не выводить

Тип каталога в сайдбаре

С раскрываемыми подкатегориями

С выпадающими подкатегориями

Активировать виджет плиточной галереи для товаров отображаемых карточками

* В данном интерфейсе представлено лишь несколько, из множества настроек, для тестирования видоизменяемости шаблона.

SPIEL’18: Настольные игры в России — игровая культура с отличием — Spielpunkt.

net

Каждый год на международных игровых днях в Эссене у посетителей есть возможность пообщаться с игроками, авторами и издателями из других стран. Иногда разговор оказывается совершенно неожиданным.


Разные страны, разные обычаи — и все равно разные настольные игры. Даже если есть настольные и карточные игры, которые хорошо продаются почти в каждой культуре, в каждой стране есть особые социальные условия, которые заметно влияют на игровую индустрию. Как в России, где у настольных или карточных игр есть рынок, но они далеко не так популярны, как в Европе, Азии или США. В России к настольным играм предъявляются особые требования — для взрослых, но особенно к настольным играм для детей.

Разговор с Сергеем Абдулмановым о российской игровой культуре выявил удивительные вещи: в России настольные и карточные игры должны служить цели. Просто получать удовольствие недостаточно.

Совершенно другая игровая культура в России

Русская детская игра Kids go wild стала началом разговора. Всего после двух ходов стало ясно, что уровень взаимодействия для настольной игры огромен — и для нас, взрослых, с ним трудно справиться. Принцип игры прост и известен: кидай кубик, передвигай фигурку, вытягивай карту, выполняй действие.

Карта отпечатала нас, чтобы мы сделали стойку на голове с помощью, но мы также отказались с благодарностью. Вопрос о том, почему подобные напряженные занятия нравятся российским детям, остается в стороне. К счастью, наш собеседник Сергей Абдулманов оказался не купленным супервайзером стенда, а настоящим русским — и заодно Директором по маркетингу (CMO) Мосигры. «Мосигра» — один из крупнейших операторов магазинов настольных игр в России с магазинами от Москвы до Южно-Сахалинска.

Почему действия за картами Дети сходят с ума  с точки зрения взрослого казались настолько сверхмотивированными, что сразу стало ясно: эта настольная игра была разработана детьми для детей. Как известно, дети следуют своей собственной логике, которая поначалу мало совпадает со взрослой. Для детей играть в эту настольную игру вместе с родителями — особый опыт, — говорит Абдуманов. « Дети сходят с ума» В часто играют на детских днях рождения или в кругу семьи», — добавляет он.

Наши культурные представления о людях в России не всегда совпадают с реальностью. Это особенно заметно в настольных играх. Фото: Андре Фолькманн

Anzeigen

Насколько необычна идея, лежащая в основе игры Дети сходят с ума , и насколько необычны идеи, которые дети могут привнести в разработку игр, — на отдельных карточках действий ясно видно: часто многошаговые игровые действия требуются участников, что не может быть легко выполнено в каждом месте. Вот пример: карта просит вас надеть на голову кастрюлю или сковороду. За этим стоит идея, что вы можете играть в основном там, где есть предметы домашнего обихода. Дом. Желательно самостоятельно. А еще лучше с семьей.

Игры должны быть развивающими

Настольные и карточные игры, предназначенные только для развлечения детей, в России покупают реже, чем чисто «забавные» игры. В первую очередь настольные игры должны быть образовательными, а затем они могут быть и забавными.

В России развитию ребенка придается большое значение. Российским родителям важно поощрять собственных детей, предлагать им наилучшие условия для начала успешной карьеры.

Анцайген

Если в нашей стране врачи, милиционеры или смотрители зоопарка считаются профессиями мечты детей, то в России это профессия в науке, информационных технологиях и — трудно поверить — в роли крестных отцов мафии или главарей банд.

Принадлежность к преступной организации пользовалась сомнительной репутацией среди детей в России, особенно в 1990-е годы.

Anzeigen

Будущая карьера их детей особенно волнует родителей в России, сотрясаемой экономическим кризисом. Тот факт, что одни только развлечения не обязательно входят в расписание российских детей, объясняется стремлением к лучшей жизненной ситуации — и, наоборот, страхом существования. Понятно, но все же чуждо нашему локальному пониманию игровой культуры. «Геймеры не любят игры без образовательного содержания, — поясняет Сергей Абдулманов.

Anzeigen

В настоящее время Россия медленно восстанавливается после прошлых кризисов, это заметно и в индустрии игрушек. Рынок оживлен, даже если чистые цифры продаж настольных и карточных игр имеют тенденцию к стагнации.

Настольные игры сейчас считаются популярным подарком в России: они, как правило, красивы, за ними есть смысл и они не особенно дороги.

Привлекательный персонаж: Большинство игр практически приглашают игроков к общению со своими соседями по столу. Русские настольные игры быстрые, красочные и интерактивные. Фото: Андре Фолькманн

В России особое внимание уделяется упаковке игр. «Если ритейлер попытается продать небольшую коробку с игрой за 10–15 евро, он не будет иметь большого успеха в России», — объясняет Абдулманов из «Мосигры». Российские клиенты также хотят получить ценность своих инвестиций с визуальной точки зрения. Коробка должна хорошо выглядеть, независимо от того, куплена она в подарок или для собственного использования. Дорогостоящие настольные игры все равно вряд ли имеют рынок в России. Курс экспертных игр даже больше, чем в Германии, считается нишевым. Среднестатистическому российскому игроку нравится простота, сравнительно дешевизна, но прежде всего взаимодействие.

Наше впечатление о всегда общительном, непредубежденном россиянине ошибочно: большинство людей в России склонны к замкнутости и ведут себя в обществе пассивно. Интерактивные игры затем растопят лед и сблизят людей, будь то с семьей, друзьями или на работе. Технический прогресс не останавливается и в России: компьютеры, планшеты и смартфоны реально пожирают время, а иногда и мешают социальным ситуациям.

В России популярны неглубокие карточные игры, которые заставляют игроков говорить. Таким образом, эти «социальные игры» доступны в магазинах для различных общественных мероприятий. Даже обязательная застольная беседа между детьми и родителями инициируется или даже инициируется во многих семьях карточными играми. Салонные игры в России всегда имели более глубокий смысл. Всегда есть какое-то развлечение, но средний российский игрок, вероятно, не стал бы покупать настольную или карточную игру только из-за развлекательной ценности.

Южно-Сахалинск: настольные игры на льду

Настольные игры можно купить почти везде в России, даже в Южно-Сахалинске. Немецкие школьники иногда знают города на Дальнем Востоке России по урокам географии. Особую роль здесь играют настольные игры. Также во Владивостоке есть магазин настольных игр. Он часто бывает закрытым и по большей части погребенным под снежными массами, но когда он открывается, то в основном рабочие расположенных там промышленных предприятий ходят по магазинам, чтобы заработать время вдали от дома весельем и играми.

Anzeigen

Доставка продуктов из Москвы в Южно-Сахалинск может занять до трех недель, говорит Абдулманов. Поэтому импульсивные покупки возможны редко. Нефтяники Владивостока инвестируют свою неплохую по российским меркам заработную плату на месте. Даже в играх. Они любят покупать сразу много, даже если не покупают регулярно. В конце концов, даже в России настольные игры иногда используются только для того, чтобы скоротать время.

Желающие могут найти информацию о русских настольных играх на английском языке на официальном сайте Мосигры.

Anzeigen

РЖД | The Opinionated Gamers

Design by Helmut Ohley & Leonhard Orgler
Published by Hans im Glück / Z-Man Games
2 – 4 Players, 2 hours
Review by Greg J Schloesser

Дизайнеры Гельмут Оли и Леонхард Орглер — большие поклонники железных дорог. Они оба имеют опыт разработки игр про поезда, уделяя особое внимание играм, использующим систему 18xx. Они довольно популярны в этом мире, но до сих пор не заходили в сферу традиционных европейских (немецких) игр. До настоящего времени.

«Российские железные дороги» — это первое крупное путешествие дуэта поездов в мир европейского игрового дизайна. Находясь в империалистической России в конце 19-го века, царь поручил крупный проект: строительство Транссибирской железной дороги. Чтобы помочь России войти в современный мир, необходимо построить несколько линий этой железной дороги. По мере развития этих железных дорог вносятся улучшения, возникают новые отрасли, а блестящие инженеры добавляют свой опыт, что помогает железным дорогам расширяться с еще большей скоростью. Россия не останется в стороне от промышленной революции, охватившей мир!

Интересно, что хотя конструкторы сильно погружены в мир и систему 18xx, следов этой системы в РЖД почти нет. Скорее, игра безошибочно связана с размещением рабочих. Игроки будут поочередно размещать рабочих на разных участках, пытаясь построить три железнодорожные линии, приобрести улучшенные локомотивы, нанять новых рабочих, основать фабрики и многое другое. Очки приходят толпами, особенно на последних этапах игры. Игроки нередко набирают 400 и более очков. Тем не менее, со всеми этими очками, я видел победы, определяемые всего одним очком.

Каждый игрок получает персональную доску, на которой он будет отслеживать свои успехи на трех железнодорожных линиях, которые они будут строить. На отраслевом треке есть место для добавления новых заводов и регистрации своего прогресса в деле индустриализации матушки-России. На большей центральной доске изображены возможные действия, и именно здесь игроки будут размещать своих рабочих, чтобы требовать и выполнять эти действия. Трек счета проходит вдоль краев доски и увидит много действий.

Игроки начинают игру с семью рабочими, рублем (монетой), базовым локомотивом и набором маркеров, последние достигаются и размещаются при достижении определенных целевых клеток вдоль линий. У каждого игрока уже построено по одному черному пути на каждой из трех железнодорожных линий. Эти черные дорожки могут (и будут) расширяться, освобождая место для других цветных дорожек. Дополнительные цвета — серый, коричневый, желтовато-коричневый и белый — становятся доступными при достижении заданных целевых мест черной трассой на линии Москва — Владивосток. Эти дополнительные цветные дорожки постепенно набирают больше очков и открывают различные преимущества, когда они достигают определенных мест на трех линиях. Одна из целей игры — получить и построить эти цветные дорожки… чем раньше, тем лучше.

Игровой процесс соответствует типичному дизайну размещения рабочих: поместите рабочего на пустое место и выполните действие, которое дает место. Для ячеек потребуется один или два рабочих — и, возможно, монета — и после того, как они будут заняты (за одним исключением), они не могут быть использованы другим игроком. Монеты можно заменить рабочими, но не наоборот. Ячейки обеспечивают широкий спектр возможных действий, включая расширение колеи (есть две доступные ячейки для каждого цвета дорожки), получение нового локомотива и/или отрасли, продвижение своего маркера по дорожке отрасли, получение или получение выгоды от инженера и приобрести монеты, временных работников или жетон «удвоителя». Рабочие размещаются в порядке хода, который можно изменить в будущих ходах, разместив рабочих на ячейках порядка хода.

Необходимо расширить путь вдоль одной или нескольких линий. Важным правилом является то, что следы должны оставаться в указанном выше порядке: черный, серый, коричневый, рыжевато-коричневый и белый, и один цвет не может доходить до другого или выходить за его пределы. Таким образом, игроки должны продолжать расширять свои треки, чтобы освободить место для расширения других своих треков. Часто существует острая конкуренция за места, которые позволяют расширять черные дорожки, в то время как в других местах расширения дорожки по ходу игры происходит больше действий.

Достигнув определенных мест вдоль трех железнодорожных линий, вы получите значительные преимущества для игрока. Некоторые просто требуют, чтобы дорожка определенного цвета достигала места, в то время как другие также требуют, чтобы у игрока были локомотивы достаточной мощности, чтобы добраться до них. Многие сделают доступными дополнительные цвета дорожек, которые, как упоминалось ранее, приносят значительно больше очков по мере построения большего количества цветов. Также можно получить двух дополнительных рабочих, если игрок построит дорожку соответствующего цвета к этим ячейкам. Больше работников означает больше действий, поэтому нужно стремиться к этим пространствам. Некоторые области дают мгновенные победные очки, в то время как другие дают постоянные победные очки в течение каждого из шести раундов подсчета очков.

На железнодорожных путях и одном на промышленном пути есть три клетки, которые позволяют игроку выбрать и разместить один из семи своих бонусных жетонов. Эти жетоны предоставляют чрезвычайно полезные бонусы: расширение треков, продвижение по отраслевому треку, получение удвоителей, увеличение стоимости различных треков, получение бонусной карты в конце игры и т. д. Достижение этих пространств, безусловно, является целью, поскольку преимущества, получаемые эти жетоны имеют большое значение, особенно карты подсчета очков в конце игры.

Игрок активирует определенные преимущества только в том случае, если у него есть локомотивы достаточной стоимости, чтобы добраться до этих мест. Кроме того, засчитываются только те пути, до которых может добраться локомотив. Таким образом, игроки должны увеличивать стоимость своих локомотивов, приобретая новые, более дорогие. Локомотивы имеют диапазон значений от 1 до 9 с ограниченным количеством каждого значения. Игроки получают новый локомотив, помещая рабочего на одну из трех ячеек для локомотивов. Они должны взять один тайл локомотива наименьшего доступного значения. У игрока может быть два локомотива, объединяющих их значения, на линии Москва — Владивосток, но только по одному на линии друг друга. Локомотивы могут перемещаться между линиями при приобретении нового. Лишние локомотивы перевернуты на заводскую сторону и доступны для приобретения любому желающему.

Продвижение по отраслевой траектории приносит игроку победные очки, но есть пробелы, которые необходимо заполнить. Это достигается путем строительства фабрик, которые приобретаются путем размещения рабочих на определенных местах на центральной доске. Фабрики предоставляют игроку преимущества (приобрести новый локомотив или фабрику, получить монету или удвоитель, расширить путь, заработать победные очки для инженеров или локомотивов и т. д.), когда это место достигает маркера отрасли игрока, который перемещается вдоль отслеживать, как вы уже догадались, размещая рабочих на соответствующих ячейках на центральной доске. На этой трассе можно набрать до 30 очков, которые подсчитываются после каждого поворота. Одна жизнеспособная стратегия состоит в том, чтобы сконцентрироваться на этой трассе, которая может принести огромное количество очков. Есть даже бонусный жетон, который позволяет игроку начать и продвигать второй маркер на этой дорожке, потенциально набирая еще больше очков.

Инженеры — важный аспект игры. Каждый ход один инженер доступен для приобретения за монету. Два других инженера могут быть использованы таким же образом, как и в других местах. Каждый инженер дает определенную мощность — расширяет пути, продвигается по пути промышленности, получает локомотив или завод, победные очки и т. д. — что может быть полезно. Владелец может использовать приобретенного инженера каждый ход, поместив рабочего на тайл. Однако, возможно, более важным является потенциальное золотое дно победных очков, присуждаемое инженерами во время и в конце игры. Существует специальная бонусная карта, которая позволяет игроку добавить стоимость двух своих лучших инженеров. Значение инженеров варьируется от 1 до 14, поэтому с помощью этой карты можно заработать до 27 победных очков. Кроме того, в конце игры игрок с наибольшим количеством инженеров получает колоссальные 40 очков, а 20 очков достаются игроку со вторым по количеству инженеров. Это огромное количество очков, возможно, даже слишком много. Если игрок отказывается от участия в гонке за приобретением инженеров, он должен очень хорошо проявить свою альтернативную стратегию, чтобы победить.

После каждого из семи раундов, которые заканчиваются, когда все игроки разместили всех своих рабочих и/или спасовали, проводится подсчет очков. Эта фаза может быть довольно «математической», но следует проявлять осторожность, так как в каждом раунде набирается большое количество очков, особенно в последних раундах. На самом деле я выиграл одну партию всего на одно очко, поэтому очень важно, чтобы расчеты были тщательными и перепроверенными.

Вот сводка подсчета очков, проводимая в конце каждого раунда:

Железные дороги.  Засчитываются только места, до которых может добраться линейный локомотив. Ценность каждой дорожки определяется ее цветом. Дорожка оценивается за место, которое она занимает, плюс все пустые ячейки за ней, так как они считаются занятыми дорожкой того же цвета. Оценки могут варьироваться от минимума 0 для черных дорожек до максимума 7 для белых дорожек. Эти очки могут измениться, если игрок разместил правильный бонусный жетон, и в этом случае очки увеличиваются для каждой дорожки, до 10 для белой дорожки. Эти точки могут быть удвоены на линии Москва – Владивосток при наличии удвоителей, расположенных над линией.

Есть бонусные очки на различных железных дорогах, при условии, что указанный путь расширяется до этих мест и локомотив игрока может добраться до него. Например, если до седьмой клетки на линии Москва – Санкт-Петербург доезжает и серый путь, и локомотив игрока, стоимость всех заработанных клеток на этой линии удваивается. Достижение этих мест должно быть приоритетом, но эти приоритеты могут меняться в зависимости от стратегии, которой придерживается игрок.

Индустриализация.  Игрок получает очки в зависимости от своего прогресса на шкале промышленности. Очки варьируются от 1 до 30, но, как уже упоминалось, пробелы должны быть заполнены фабриками, иначе прогресс может быть остановлен.

Игра завершается после семи раундов, после которых проводится обычный подсчет очков, а затем подсчет очков в конце игры. В дополнение к бонусам инженера, описанным выше, игроки будут получать дополнительные очки в зависимости от имеющихся у них бонусных карт в конце игры. Эти карты могут принести значительные очки и основаны на квалификаторах, перечисленных на картах. Например, одна карта дает игроку 4 очка за каждую фабрику на его промышленной дорожке, а другая дает 20 или 30 очков в зависимости от количества удвоителей, которые поставил игрок. В комплект входят десять различных бонусных карт, предоставляющих различные способы получения бонусных баллов.

«Российские железные дороги» — это напряженная, захватывающая и сложная игра, которая, казалось бы, предлагает множество жизнеспособных стратегий. Можно сконцентрироваться на длинной, но в итоге прибыльной линии Москва — Владивосток, надеясь получить доступ к ценным белым трассам, расширив их по линиям на большое количество очков. Стабильный прогресс на трассе Москва — Киев будет приносить стабильные очки, особенно если игрок сможет разместить свой жетон «Киевская медаль», который может принести 20 дополнительных очков за ход, если к нему построена серая дорожка. Трек промышленности также может давать стабильные очки, а также давать хорошие бонусы при достижении различных заводов. Захват и использование инженеров может обеспечить постоянные преимущества и потенциально большой бонус в конце игры. Эти и другие стратегии и тактики предоставляют игрокам множество вариантов, как по отдельности, так и в комбинации.

Как и в любой хорошей игре по размещению рабочих, размещение рабочих вызывает напряжение. Всегда есть больше, что вы хотите сделать, чем у вас есть работники для выполнения. Правильное время имеет важное значение, так как если вы слишком долго ждете, чтобы занять место, противник может занять его первым. Очень важно расставить приоритеты в своих действиях, но необходимо иметь резервную копию на случай, если эти подлые противники помешают вашим планам.

Были жалобы на то, что некоторые стратегии слишком эффективны. Например, некоторые утверждали, что нужно сконцентрироваться на линии Москва — Владивосток, как можно быстрее ввести в действие белые пути. Другие говорят, что инженеры слишком сильны, особенно в отношении бонуса к очкам в конце игры, который они могут предоставить. Обе эти стратегии действительно эффективны, и без конкуренции со стороны оппонентов они, безусловно, могут оказаться подавляющими. Однако в играх с тремя или четырьмя игроками, как правило, более одного игрока также используют эти стратегии, что затрудняет для одного игрока захват всех пространств, необходимых для доминирования в этих целях.

В игре всего семь ходов, и она заканчивается приблизительно за два часа. Из-за минимального количества ходов сложно менять стратегию в середине игры. Игроки должны иметь четкий план с самого начала и упорно следовать этому плану на протяжении всей игры. Отклонения обычно фатальны.

«Российские железные дороги» — первоклассная и одна из лучших игр в жанре по трудоустройству. Он предлагает новое изменение темпа по сравнению с большинством железнодорожных игр, в которых связывание городов, создание сетей, доставка товаров и / или покупка и продажа товаров считаются нормой. Поклонники 18xx могут быть разочарованы, но людям, погруженным в европейскую игровую сцену, это, вероятно, понравится. «Мне нравится» может быть слишком мягким, так как большинство людей, с которыми я играл, были полны энтузиазма. Для меня это было одним из самых ярких событий 2013 года и даже последних нескольких лет.

Мысли других геймеров:

Джо Хубер (39 игр) – Знаете, я как раз собирался написать обзор РЖД; возможно, это было бы уместно для нескольких комментариев, поскольку Грег уже позаботился об обобщении правил.

Начнем с вывода: «Российские железные дороги» — моя любимая игра, вышедшая после «Гонки за галактику». Хотя я не большой поклонник игр с размещением рабочих, эта игра позволяет избежать самой распространенной ловушки, которую я встречаю в подобных играх — невозможности выполнить план из-за жестких ограничений доступных действий. РЖД избегают этого благодаря пространству, которое предлагает игрокам неограниченные возможности для продвижения своей черно-серой трассы. Так как это основное действие в игре, стратегии можно замедлить, засорив ячейки продвижения по лучшему треку, но не остановить.

Одним из важных аспектов игры, на который намекает Грег, является необходимость сосредоточиться на двух или трех доступных стратегиях, а не пытаться сделать все сразу. В игре есть пять основных способов подсчета очков — пути во Владивосток, Санкт-Петербург и Киев, путь «Промышленность» и «Инженеры». Количество прямых очков от каждого из них сильно различается — например, на трассе во Владивостоке доступно больше очков, чем где-либо еще, но для ее развития также требуется гораздо больше действий. Но стремление к некоторому прогрессу на всех фронтах — верный способ проиграть игру. Я считаю, что самые успешные пути включают либо Владивосток, либо направление «Промышленность»; Мне еще предстоит увидеть Санкт-Петербург как нечто большее, чем продуктивный третичный путь, но я планирую больше исследовать этот путь. Хотя я не нахожу какую-либо стратегию слишком мощной, я боюсь, что у первого игрока может не оказаться жизнеспособного варианта взять первого инженера. Что, если правда, прискорбно; однако это единственное действие, которое я видел как обязательное.

Одной из ключевых областей, где мой опыт отличается от опыта Грега, является продолжительность игры. В то время как наши первоначальные игры длились около двух часов с четырьмя игроками, теперь мы легко играем менее чем за час. Также стоит отметить, что в игре есть лишь намек на 18xx; в то время как цвета гусениц в опубликованной игре (черный, серый, коричневый, коричневый и белый) не дают подсказки, в форме прототипа первые три цвета гусениц были желтыми, зелеными и коричневыми — та же последовательность, знакомая игрокам 18xx.

Ларри (примерно 10 игр) – Я считаю, что 2013 год был отличным годом для игр, а «Российские железные дороги» – мой любимый дизайн года. Я нахожу процесс принятия решений очень интересным, и мне нравится тот факт, что есть так много путей к победе. Что мне больше всего нравится, так это то, что игра идет так плавно и так быстро. Я думаю, что Ханс им Глюк проделал большую работу по ее разработке, и меня очень воодушевляет возвращение к более тяжелым играм одного из моих любимых издателей.

Крейг (13 пьес) — Я действительно где-то севернее «нравится» и южнее «люблю», и я не могу точно сказать, почему это не попадает в последнюю категорию. Так что повезло — мой опыт совпадает с опытом Джо с точки зрения игрового времени. В первый раз, когда я играл, игра длилась 90+ минут, но с тех пор это действительно можно сделать менее чем за 60 минут, и я сыграл несколько игр для 4 игроков с опытными игроками, которые приблизились к 45 минутам. Если игра длится дольше 60 минут, я обнаруживаю, что мой уровень интереса к ней снижается. Мне нравятся несколько стратегий, которые кажутся жизнеспособными. Я не уверен, что согласен с Джо, что выбор инженера для первого игрока является обязательным и преуспел, избегая гонки инженеров. Я могу с большой долей уверенности сказать, что они совершенно не нужны для успеха в игре с двумя игроками и, в меньшей степени, в игре с тремя игроками, которые работают очень хорошо. Так что вопрос в том, будет ли это по-прежнему меня интересовать, когда мы перейдем к осени и зиме. Это очень хорошая игра, но я просто не готов присвоить ей статус «люблю ее», что действительно необычно для игры, в которую уже сыграли 10 раз.

Мэри Прасад (5 пьес) – См. мой полный обзор и комментарии здесь http://opinionatedgamers.com/2014/01/06/mary-dimercurio-prasad-review-of-russian-railroads/

Рейтинги:

4 (Нравится!): Грег Дж. Шлёссер, Джо Хубер, Ларри, Тед Алспах, Мэри Прасад
3 (Нравится): Крейг Мэсси
2 (Нейтрально):
1 (Не для меня) :

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта