Мысли на тему Игры прошлого — забытые шедевры или отживший век хлам? | все о настольных играх
Как-то так получилось, что в середине 90-х я не следил за выходящими настольными играми.
Детство уже миновало, а с точки зрения взрослых на тот момент к ним вряд ли кто-то относился серьезно. А главное, я дорвался до компьютерных игр, которые были воплощенной мечтой – «дюна-2», первый «Х-сом», затем «Варкрафт», «Ред Алерт», «Нектарис», «Master of Magic» — целые миры, что там какие-то настолки…
Потом я прозрел – благодаря «Звезде» с ее «Арт оф тактикс», «Технологу» с его кучей разных игр, и конечно ГВ – «Мордхейм», а потом и «Вархаммер ФБ» тоже были опробованы.
Затем был Интернет, знакомство с миром западных настолок, попытки сделать что-то своё – как у всех, наверно.
А потом у меня родился сын (доигрались! (с) — по меткому выражению моей одноклассницы), приоритеты несколько сместились.
И вот настал момент, когда он уже не только разговаривает, но и немного считает и даже чуть-чуть читает.
А еще он очень любит игральные кубики.
Я подумал, что наверно уже пора приобщать его к волшебному миру настольных игр.
Но ведь не посадишь же его сразу за «Маре Нострум» или «Професи»!
Начинать надо с чего-то совсем простого.
Пробовал играть с ним в «Тайны темного владыки» — но пока рановато, почти все за него делал, кроме броска кубика.
Обычный кинь-двинь, который есть сейчас в огромных количествах, хоть проще некуда, но все-таки не дает игроку никакого выбора, а значит, не является игрой в строгом смысле слова – лишь серией технических действий. Для самого начала может и подойдет, но очень быстро наскучит.
Тогда я вспомнил, что в свое время выходило много разных игр, вроде бы не сильно навороченных, но увлекающих. Если они увлекали детей тогда – почему не смогут сейчас?
Стал копаться в сети, и вот какой список получился:
— «Шел солдат со службы»
— «Чудовище Джио-Джанги»
— «Таинственный остров» (вампиры)
— «Руслан и Людмила»
— «Заколдованный замок» (люди против оборотней)
— «Пираты – Сокровища Темпоры»
— «Завоеватель»
— «Сокровища замка»
— «Затерянный мир»
— «Space: Masters of universe» (дубль на тесере)
— «Синий Рубин»
— «Мир Алахора»
— «Hexfield»
— «Призраки замка Ферро»
— «Викинги»
карточные:
— «Портал»
— «Опрокинутый мир»
В этот список не вошли некоторые игры, поскольку я отбирал только приключенческие или стратегии.
Большинство игр используют принцип «кинь-двинь» с различными модификаторами.
Теперь немного подробнее о каждой из игр.
«Заколдованный замок» (люди против оборотней).
«Сокровища замка»
«Hexfield»
«Портал»
«Опрокинутый мир»
«Призраки замка Ферро»
— про эти игры мне почти ничего не удалось найти – ни правил, ни карточек, ни поля.
Только описание, иногда пару картинок.
Впрочем, первая игра до сих пор выпускается, но в Латвии, а последняя смахивает на современную «Король-Призрак» (по отзывам).
«Затерянный мир» — от нее нашел только правила.
«Синий Рубин» — есть поле, две странички правил и одно фото карточек. Маловато информации, чтобы оценить игру. На мой взгляд, по тому, что есть, она все-таки не удалась.
Две игры: «Пираты – Сокровища Темпоры» и «Space: Masters of universe» оказались в центре моего внимания довольно давно, вторую я даже распечатал.
«Пираты» достаточно интересны, но все-таки рассчитаны на более старший, чем 3,5 года, возраст, и требуют небольшой доработки. «Space: Masters of universe» то же самое, но требуют большой доработки. Обе есть ПнП.
«Шел солдат со службы» и «Чудовище Джио-Джанги» пожалуй, являются фаворитами олдскульного игрового сообщества. Про обе встречал только восхищенные отзывы.
«Шел солдат со службы» является первоочередным кандидатом на распечатку – проста, но с предметами. По-моему, идеальная следующая ступень после обычной «кинь-двинь».
Я подготовил для печати карточки (картинки прилагаются) и правила в формате ворд, ну а поле — уж какое есть.
«Чудовище Джио-Джанги» для более старшего возраста, причем старый дизайн меня не впечатлил. Попробовал сделать поле сам, но получилось не очень – я сперва сделал картинку, потом попытался наложить на нее маршруты, а надо было наоборот… Возможно, распечатаю редизайн, хотя мне в нём не всё нравится.
«Руслан и Людмила» — вторая в очереди. Меня не очень впечатлила, но сюжет для ребенка близок. Впрочем, пока в раздумьях – все-таки оформление так себе.
«Завоеватель» — стратегия. Пока рановато, а когда подрастёт, возможно, будет под рукой что-то более интересное. Скорее всего, печатать не буду.
«Мир Алахора» — весьма своеобразная механика, да и сюжет. Пожалуй, вердикт как и по предыдущей. Имеются нелестные отзывы игравших.
«Викинги» — этакий файтинг с элементами тактики/стратегии. Не в моём вкусе, пропускаю совсем.
Вот такое у меня на сегодняшний день видение роли старых игр в современных условиях.
Возможно, кто-то его дополнит своими впечатлениями, а если будет какая-то конкретная информация – карточки, поле, правила – буду очень рад.
Забытые Моря — league.org.ru
Давным-давно люди рассказывали о крае под названием Закат — месте, где обитали почтенные люди-тритоны, могущественные ведьмы, исполинские чудовища и легендарные пираты.
Шли годы, мир менялся, и легенда о Закате и его чудесах стерлась из памяти многих людей.
Многих, но не капитана Джесбута Дж. Вэнса. Он ни на секунду не сомневался в том, что волшебный край существует, и всю жизнь провел в его поисках.
Будучи уже стариком, он решил в последний раз попробовать добраться до сказочных морей Заката и убедил вас присоединиться к нему. Так началось ваше приключение…
Забытые Моря — это пиратское полукооперативное приключение для 3-7 игроков (также существуют правила для одного и двух игроков), построенное на системе перекрестков.
Особенностью игры
В игре вас ждут 5 сценариев, проживать которые можно в любом порядке, и листы персонажей с анкетами для участников — в итоге каждый игрок расскажет собственную пиратскую историю!
Лист игрока — очень важный элемент игры Забытые Моря.
Всего в игре их 21 и каждый уникален. Это история одного из множества членов команды: его характеристики, предыстория, звездные события и различные возможные концовки его личной ветки.
В начале игры каждому игроку нужно дать своему пирату имя (если вам не хочется ничего придумывать, то на последней странице правил издатель любезно разместил генератор пиратских имен) и заполнить пробелы в истории —
ответить на несколько простых анкетных вопросов. И уже в этот момент начинается веселье!На Листе персонажа также расположены личное созвездие и начальные навыки. Заполнение этих двух областей напрямую влияет на победу.
Каждый раз, когда игрок получает какой-то навык, он закрашивает ячейку на своем листе в соответствующей графе. Иногда в них может находиться символ звезды. В этом случае игрок выбирает доступную часть своего созвездия и закрашивает ее тоже.
Игроки стремятся закрашивать созвездия таким образом, чтобы поскорее добраться до звезд с восклицательным знаком — так они открывают доступ к звездным событиям на их листах игроков.
Перед началом каждой партии игроки вместе выбирают сценарий в цифровом приложении и размещают
Каждый игрок получает один или несколько планшетов ролей, за которыми он будет следить, фигурку пирата и кубик соответствующего цвета, а также лист игрока, на котором нужно заполнить пробелы в истории.
Участники игры Забытые Моря становятся членами команды пиратского корабля и отправляются в совместное приключение.
Каждая партия состоит из серии раундов, а раунд из трех фаз:
- Фаза планирования. Игрокам дается ограниченное время на выбор действий на странице книги локаций. Ответственный участник запускает таймер, а затем в порядке уменьшения репутации каждый игрок ставит свою фигурку пирата на одно из доступных действий. Если игроки не уложатся в отведенное время, то недовольство команды вырастет, а это приближает их к общему проигрышу.
- Фаза действий. Игроки разыгрывают выбранные действия на странице книги локаций по порядку. Это самая насыщенная фаза, ведь именно в ней игроки в основном взаимодействуют с приложением, получают навыки и проходят проверки, встречают перекрестки, продвигаются по общему сюжету и погружаются в пиратские приключения.
- Фаза конца раунда. Игроки зачитывают соответствующий раздел на текущей странице книги локаций и иногда разыгрывают звездные события, потратив жетоны созвездий.
Партия может закончиться по разным причинам:
- Затонувший корабль. Если значение корпуса корабля опустилось до нуля — игроки проигрывают.
- Мятеж. Если значение недовольства команды становится больше и равно значению команды — игроки проигрывают.
- Опасность. Если произошло критически опасное событие-— игроки проигрывают.
Выполнена цель сценария.
Если на карте цели сценария сказано, что игроки завершили сценарий — игра заканчивается. Все, кто разыграл хотя бы 4 звездных события, побеждают. Если кто-то разыграл 5 событий, он одерживает легендарную победу. Все зачитывают соответствующую концовку со своего листа игрока.
Сценарий состоит из двух частей, после первой части каждого сценария у игроков будет возможность сохранить партию, чтобы вернуться к ней позже. Но поверьте, ваше желание узнать историю сразу до конца все равно возьмет верх!
Станьте командой пиратского корабля и проживите приключение, повороты которого определяете только вы!
Каждая партия в Забытые Моря — это новое фантастическое приключение, полное юмора и экзотических мест.
Участники будут разбойничать и получать добычу, закапывать сокровища на островах, куда они едва ли вернутся, и откалывать такие номера, какие их почтенные матушки уж точно не одобрили бы.
Исследуйте большой непредсказуемый мир, в который вам захочется возвращаться снова и снова!
Для игры в Забытые Моря требуется бесплатное цифровое приложение, доступное на русском языке. Зайдите на сайт fwcrossroads.com с вашего мобильного устройства или компьютера. Каждый раз, когда вам нужно перейти к тому или иному разделу, вводите его номер в приложении. Через приложение вы также сможете скачать новые листы игроков и корабельный журнал, если они закончатся, здесь также содержатся правила игры для одного игрока и для двух игроков.
Настольная игра Забытые Моря (Forgotten Waters) входит в ТОП360 лучших настольных игр и в ТОП40 тематических игр рейтинга BGG.
Забытые Моря Трейлер
Забытые Моря Распаковка
Забытые Моря Видеообзор
Забытые Моря Правила игры
Забытые Моря Корабельный журнал
Забытые Моря Листы игроков
Забытые Моря Цифровое приложение
Количество игроков: от 3 до 7.
Возраст: от 18 лет.
Комплектация:
Забытые Моря Настольная игра на русском языке содержит:
книга локаций
морская карта
планшет боцмана
планшет старпома
планшет шкипера
планшет канонира
планшет квартирмейстера
-
планшет впередсмотрящего
блок листов корабельного писаря
блок листов игроков
7 двенадцатигранных кубиков
89 карт сокровищ
10 двусторонних карт целей
96 карт сюжета
7 карт сундуков сокровищ
2 карты особых правил
5 счетчиков локации
8 жетонов пушек
25 жетонов перебросов
20 жетонов невезения
9 жетонов замко́в
15 жетонов созвездий
20 жетонов особых локаций
30 жетонов навигации
5 жетонов опасности
маркер корпуса
маркер припасов
маркер команды
маркер недовольства
7 маркеров репутации
7 картонных фигурок пиратов
фигурка корабля
8 подставок для фигурок
правила игры
Размер коробки: 300x300x70 мм
Размер и количество карт: 41,3×63,5 мм — 204 шт.
Прозрачные протекторы для настольных игр
13 дурацких, забытых настольных игр 1960-х годов
Верхнее изображение: Милтон Брэдли через margaretwallace.com
См. также
Монополия , Извините , Yahtzee , Подсказка . Некоторые настольные игры являются классикой и уже несколько десятилетий являются основным элементом семейного времяпрепровождения. Кроме того, есть странные игры, в которых вы просто раскалываете кучу орехов или медленно убиваете большое млекопитающее с помощью гравитации. Мы прошерстили несколько старых каталогов Sears 19-го века.60-е, чтобы вспомнить забытые настольные игры десятилетия.
Вы играли во что-нибудь из этого?
1. ЛЮБОВЬ
Twister — это игра, уже полная флирта и внушений, поэтому удивительно, что в середине века существовала более молодая версия игры, откровенно называемая LOVE .
«Используйте свои руки и ноги, чтобы написать L-O-V-E», — гласила реклама. Наши родители сразу же положили бы конец этому сценарию.
2. Фили Мили
Вот «игра, которая вызывает у вас забавные чувства». Игроки засовывают руки в коробку и ласкают пластиковую игрушку, пытаясь угадать, что это такое. Как только вы познакомитесь с 23 маленькими предметами, игра станет практически бессмысленной. Конечно, вы также можете просто вырезать дырку в обувной коробке и сделать ее самостоятельно.
3. Зеленый призрак
Эта светящаяся в темноте игра выглядит довольно забавно, с ее маленькими пластиковыми змейками, летучими мышами, ключами и жуткими деревьями. Ох и перья! При этом, со всеми крошечными частями, дети никак не могли не потерять некоторые части.
4.
Возьмите петлюВы носите пояс с прикрепленными к нему кольцами. Вы бегаете. Ваши друзья пытаются сорвать кольца. Часы веселья!
5. Ведро веселья
Ведро веселья сочетает в себе все удовольствие от уборки ваших игрушек с… ну, вот и все. Пластиковые шарики вылетают из пластикового ведра. Вы их собираете. Это все равно, что продавать колоду карт только для того, чтобы сыграть в «подбор 52 карт».
6. Пчелиный боппер
Для умопомрачительно простой игры — вы прихлопываете пчелу — описание довольно длинное: «Вращайте пчелу на вращающейся карте. Внимательно следите за тем, где она остановится. ваш цвет действует быстро, чтобы поднять вашу пчелу до того, как она попадет в пусковую установку. Если пчела поймана до запуска, ловец получает 2 очка… после запуска 1 очко.
Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество очков».
7. Последняя соломинка
Эй, детишки! Хотите сломать позвоночник копытному? Просто нагрузите этого бедного двугорбого верблюда дровами и посмотрите, как его спина сломается надвое! Ха! То, что фраза «соломинка, которая сломала спину верблюду» является общепринятой идиомой, не означает, что она делает игру хорошей.
8. Мистер Спин-Хед
Накорми клоуна шариками.
9. Ой, Натс!
Вскройте связку пластиковых грецких орехов в поисках шариков. По крайней мере, с настоящими орехами их можно есть.
10. Не проболтайтесь
Еще одно доказательство того, что все, что нужно было для создания игры в 1960-х, — это пластиковая еда и идиома.
Хотя, технически, разве цель игры — бросить бобы в кастрюлю — не «рассыпать бобы»?
11. Скарни
Чего еще могут желать дети, кроме холодной, многофункциональной, многоцелевой игры от «эксперта по азартным играм» Джона Скарна. Ладно, может быть, если подумать, мы поиграем с этим пластиковым верблюдом.
12. Новостная игра NBC-TV с Четом Хантли
Еще одна вещь, которую любят дети: трагедия и политика вечерних новостей!
13. Поговорите с Сесилом
«Сесил — ручная марионетка, которая действительно говорит… Он управляет игрой.» Повинуйся дракону!
ЕСТЬ БОЛЬШЕ! 9 НАСТОЛЬНЫХ ИГР, КОТОРЫЕ БЫЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ДОВОЛЬНО ЖЕСТОКИМИ
Мы также играли в настольные игры с динамитом, мышеловками, молотками и электричеством.
ПОДРОБНЕЕ
Расскажи мне историю — лучшие настольные игры с повествованием
Истории — это человеческие вещи. Мы живем ими, учимся у них, общаемся с ними и познаем мир через призму историй. Рассказывать истории и вовлекаться в них — часть нашей внутренней человеческой природы. Поэтому неудивительно, что ролевые игры и настольные игры с повествованием так популярны. (Подробнее о научном обосновании этого смотрите в выпуске Стэндфордского университета – смотрите Your Brain on Story.)
Я вырос на книгах «Выбери себе приключение». Как заядлый читатель, я наслаждался возможностью повлиять на исход книги, которую читал. Они были больше, чем истории. Они превратились в своего рода игру, когда я пытался найти путь, ведущий к наиболее благоприятному исходу.
Но это был одиночный опыт. Что, если бы вы могли испытать это приключение со своими друзьями? И не могли бы мы , пожалуйста, бросить кости?
Если вы и ваши друзья (или только вы!) хотите стать героями эпической истории, растянувшейся на недели кампаний, и никто не хочет быть ведущим настольной ролевой игры, тогда вам нужна настольная игра с повествованием.
в вашей жизни.
Итак, с чего начать? Мы собираемся помочь вам выбрать правильный из этого фантастического набора персонажей!
Что такое повествовательная настольная игра?
Настольная игра с повествованием — это настольная игра, в которой рассказывается история в течение более чем одного игрового сеанса. Обычно эти игры состоят из отдельных глав или сценариев, составляющих более длинную кампанию.
В некоторых играх сюжет может быть линейным. Другими словами, у нее есть только один исход, и этот финал не выбирают игроки, хотя игроки раскрывают историю во время взаимодействия с игрой. В таких играх, как Gloomhaven (и его младший брат, Gloomhaven: Jaws of the Lion), есть сюжет и кампания, но основное внимание в игре уделяется тактике боя и управлению руками, а не сюжету.
В других играх есть множество возможных концовок — как хороших, так и плохих — которые будут определяться выбором, который игроки делают в игре. И многие другие игры окажутся где-то посередине этого спектра.
В этой статье мы сосредоточимся в основном на лучших настольных играх с повествованием, которые предлагают множество вариантов повествования и возможных концовок. Это дает вам наиболее гибкий сюжетный опыт, в котором вы являетесь частью приключения! Неопределенность того, что произойдет дальше, является основной основой этих игр.
Анатомия повествовательной настольной игры
Прежде чем мы перейдем к списку наших любимых игр, полезно знать, что вы ожидаете увидеть. Сюжетные настольные игры обычно (но, как вы увидите, не всегда) являются кооперативными играми. Некоторые из них будут использовать сборник рассказов с пронумерованными абзацами, которые игроки читают по запросу. Эти сюжетные самородки часто ставят игрока перед выбором или вызовом, который нужно преодолеть. Результат этого выбора может изменить исход истории.
Сборник рассказов Forgotten Waters Многие новые сюжетные игры отказываются от сборника рассказов в пользу цифрового приложения, которое необходимо загрузить на смартфон или планшет игрока.
Это может ускорить игровой процесс, так как меньше времени тратится на перелистывание книги, но для этого требуется, чтобы у игроков было совместимое устройство. Подробнее об играх с приложениями >
В нарративных играх почти всегда есть миниатюры или фигурки, изображающие персонажей, перемещающихся по карте. В некоторых играх используются большие игровые поля, в то время как в других используются страницы книги или меньшие плитки, которые можно переворачивать или добавлять на карту по мере исследования. Они будут пересекать труднопроходимую местность, обнаруживая добычу, решая головоломки и сражаясь с врагами по пути. Предметы, заклинания и навыки, приобретенные во время игры, помогут игрокам преодолеть эти трудности.
Книга рассказов и миниатюры Stuffed Fables Готовы ли вы к приключениям? Соберите свою вечеринку, очистите стол и заберите свою любимую мини-игру, пока мы углубляемся в некоторые из лучших настольных игр с повествованием, доступных сегодня.
Mice and Mystics
Mice and Mystics от Plaid Hat Games — одна из самых прямолинейных настольных игр в этом списке. Это одна из нескольких сюжетных игр от Plaid Hat, в которых миниатюры используются для исследования плиток или сборника рассказов. (И их здорово миниатюр!)
В Мыши и Мистики игроки берут на себя роли принца и его друзей, которые превратились в мышей! Играя за мышей, вы должны отправиться в путешествие по замку, сражаясь с пауками, крысами и злым замковым котом. Собирайте оружие, снаряжение и магические предметы… и запасайтесь драгоценным сыром!
Спасете ли вы и ваши спутники королевство от злой волшебницы или станете жертвой крошечных ужасов жизни грызунов? Книга сценариев рассказывает историю для каждой главы и дает инструкции по настройке тайлов местности и врагов.
Игровая механика намного проще, чем в бродилках по подземельям вроде Мрачной гавани. Мышей и мистиков легче научить, и их могут освоить более молодые игроки.
Его тема говорящих животных делает его хорошим потенциальным выбором для семейной игры. Мне понравилось играть в нее как с детьми, так и со взрослыми, хотя в ней есть сцены насилия или страшные темы.
Расширения
Мыши и мистики имеет два расширения: Мыши и мистики: Сердце Глорма и Мыши и мистики: Рассказы Даунвуда. В том же семействе игр Tail Feathers — это игра-схватка во вселенной Mice and Mystics — вспомните Star Wars: X-Wing с птицами вместо истребителей. Это может быть связано с повествовательной настольной игрой, но это совершенно другое животное, если вы простите наш каламбур.
Это неизменно любимая игра тех, кто любит размахивать мечом, собирать снаряжение, тактические движения и стратегию командной работы. Классический фэнтезийный сеттинг с увлекательной историей и множеством испытаний!
Forgotten Waters
Forgotten Waters Plaid Hat Games представила свою систему Crossroads в 2014 году в игре Dead of Winter. В игре Crossroads игроки работают вместе, чтобы выполнить групповую задачу, но у каждого игрока есть своя история и личная цель, которую они также должны выполнить, чтобы выиграть игру.
Во всех играх присутствует элемент повествования. Если активируется карта «Перекрёсток», игроку будет прочитана короткая подсказка, и он должен будет принять решение, которое изменит игру — к лучшему или к худшему.
Dead of Winter стала популярной настольной игрой с повествованием, но в 2020 году компания Plaid Hat опубликовала игру Crossroads, которая еще более ориентирована на сюжет. Forgotten Waters — это кооперативная приключенческая игра на пиратскую тематику с сильным повествовательным элементом. Игроки работают вместе в качестве пиратской команды, плывущей по морям в поисках сокровищ и приключений.
Приложение
Вместо карт «Перекрёсток», использовавшихся в более ранних играх, для игры «Забытые воды» требуется приложение. Это приложение основано на браузере, и для его работы потребуется доступ в Интернет. Он показывает игрокам, как настроить доску и свой корабль для каждого сценария. Затем приложение проводит игроков по сюжету.
Игроки могут выбрать: прочитать историю для себя или послушать рассказанную историю. (Озвучка отличная.)
Как только сценарий начинается, приложение запускает обратный отсчет, и игроки должны быстро назначить своим персонажам роль на корабле, например, заряжать пушки или ориентироваться. Затем игроки должны будут выполнить эту роль, бросив кубики в соответствии со своими характеристиками и приняв несколько трудных решений: позволить ли мне голодать и увеличить недовольство экипажа, или я позволю им совершить набег на наши истощающиеся запасы?
Когда игрок выполняет действие «Исследование», он может перемещать корабль по карте, встречая пронумерованные жетоны, запускающие событие «Перекрёсток». Введите это число в приложение, и оно прочитает элемент короткой истории, в котором игроку будет предложено принять решение. Эти решения будут иметь последствия, которые определят развитие игры и сюжета.
В каждом сценарии так много ответвлений повествования, что вы можете проходить сценарии несколько раз, и они все равно будут свежими и удивительными.
Хотя Forgotten Waters посвящена пиратам, это более легкая игра с большим количеством юмора и глупостей. Таким образом, он подходит для младших игроков (хотя есть некоторые выражения, которые некоторые родители могут захотеть подвергнуть цензуре). Долгая ночь) имеет гораздо более мрачную тему. Вы будете играть за выживших в пустоши, наводненной зомби. Здесь нет глупости. Возможно, вам придется решить, кто из ваших товарищей по выживанию выживет, а кто умрет. Существует также механика предательства, которая может заставить игрока саботировать остальную часть группы.
Если вам нравятся зомби, Dead of Winter — отличная настольная игра с повествованием. Но если вы ищете более легкую тему с более развитой историей, мы рекомендуем Forgotten Waters для вашей первой игры Crossroads.
Stuffed Fables
Plaid Hat также издает три настольные игры с повествованием из серии AdventureBook, начиная с Stuffed Fables. Все действия в этих играх происходят на страницах приключенческой книги в спиральном переплете.
Каждая страница рассказывает историю, дает правила для конкретного сценария или изображает карту обстановки.
В игре Stuffed Fables вы играете за мягкие игрушки, защищающие свою маленькую девочку, пока она спит. Рисуйте и бросайте кости на каждом ходу; кубики разного цвета принесут разные результаты, так что тратьте их с умом! Перемещайте свою миниатюру по карте, сражайтесь с врагами и выполняйте задания сценария. Если вы любите бросать кости, то это для вас. Столько d6 нужно бросить!
Stuffed FablesИгровой процесс и тема предназначены для юных игроков. Система еще проще, чем в Мыши и мистики . Если вы хотите познакомить детей младшего возраста с сюжетными настольными играми, тактическими миниатюрными боевыми играми или ролевыми играми, Stuffed Fables — отличный выбор. Он такой универсальный.
Тем не менее, во многие игры Stuffed Fables играли и получали удовольствие совершенно взрослые группы. Сюжетная линия может приближаться к слащавым уровням привлекательности, заменяя «потерю пуха» более страшными физическими повреждениями или графическим насилием.
Потерять всю начинку? Ты падаешь, обмяк. Кто-то всегда может засунуть вашу начинку обратно, если его персонаж все еще способен на это. Так что настоящей смерти персонажа нет, но вполне реальная возможность провала и последствий все же существует. Но действие и стратегия игры остаются неизменными, и мы любим миниатюры! 9.
Aftermath представляет игроков в роли искателей приключений и очень похожа на более современную версию Mice & Mystics. Эти герои-животные исследуют мир, таинственным образом лишенный людей, в попытке собрать ресурсы и обеспечить выживание своей колонии.
ComanautsComanauts имеет более зрелую тему. Крошечная черная дыра угрожает Земле, и доктор Стробал собирался спасти мир с помощью своего устройства «Кольцо Мебиуса». Но есть только одна проблема… Доктор Стробал сейчас лежит в коме! Игроки должны исследовать его измученное и иногда искаженное подсознание, стремясь оживить его, победив его внутренних демонов. Звучит немного мрачно? Да, вроде так.
Из всех игр из Книги приключений Stuffed Fables — наш лучший выбор за ее универсальность, доступность и гибкость для возрастных категорий.
Familiar Tales
Мы много говорили об играх Plaid Hat, но прежде чем двигаться дальше, хотим отметить еще одну.
Familiar TalesИх новейшая настольная игра — Familiar Tales. Если вам понравилась какая-либо из других игр Plaid Hat, вам стоит взглянуть на эту. Она включает в себя многие элементы более ранних сюжетных игр Plaid Hat. Он сохраняет механику сборника рассказов Stuffed Fables , но добавляет обязательное приложение, которое обеспечивает сюжетную линию и руководство по игре.
Игровое приложение Familiar TalesЧем же отличается эта игра?
Familiar Tales — это совместное приключение по сбору колоды. Вы будете играть за группу фамильяров волшебника, которым поручено защищать юную принцессу. У каждого персонажа есть колода карт, которая становится все более мощной по мере прохождения игры. Создавайте новые карты и избавляйтесь от менее полезных, чтобы каждая вытянутая рука была более полезной в вашем приключении, чем предыдущая.
Это также добавляет элемент удачи, обеспечиваемый картами, а не кубиками.
Destinies
DestiniesЕще одна новая настольная игра, управляемая приложением, — Destinies, выпущенная в 2021 году от Lucky Duck Games.
В отличие от большинства игр в этой статье, Destinies — это соревновательная игра для 1-3 игроков, а не кооператив! Игроки берут на себя роль героев, стремящихся осуществить свою уникальную судьбу в мрачном фэнтезийном мире. По мере исследования они переворачивают новые плитки локаций и сталкиваются с врагами, потенциальными союзниками и головоломками, которые нужно решить.
На карточках предметов есть QR-коды, которые игроки будут сканировать с помощью камеры своего устройства, когда захотят его использовать. Вы нашли запертый сундук? Отсканируйте ключ-карту, чтобы открыть ее. Вместо этого сканирование карты меча может просто оставить вас со сломанным мечом. Если вы играли в серию игр Lucky Duck’s Chronicles of Crime, вы знакомы с тем, как работает система.
Близко и далеко — это соревновательная настольная игра, в которую можно играть как кампанию из 10 игр. Это игра о размещении рабочих, пока персонажи находятся в городе. Но когда они отправляются на разведку, начинаются настоящие приключения.
Когда игроки входят в пронумерованную локацию, другой игрок читает абзац из сборника сказок и дает активному игроку выбор действий, которые он может предпринять. Успех или неудача обеспечивают блага и наказания. Сюжет игры раскрывается путем посещения этих локаций и принятия решений, которые могут иметь последствия для вашего персонажа в будущем.
Карты для каждой игры в кампании объединены в книгу со спиральным переплетом, что упрощает управление ими и обеспечивает различные настройки для каждой игры.
В отличие от некоторых других игр из этого списка, сюжетные настольные игры Red Raven также включают традиционные игровые механики, такие как размещение рабочих, строительство города и управление ресурсами. Так что, если вы хотите и повествования, и европейских игр, мы рекомендуем любую из этих игр.
Сейчас или никогда — доска персонажей
Sleeping Gods
Sleeping GodsSleeping Gods, также от Red Raven Games, представляет собой совместную кампанию. Вы и ваши друзья входите в состав экипажа парохода «Мантикора». Это открытая игра-песочница; вы можете свободно перемещаться по страницам спирального атласа по своему выбору, открывая новые локации, встречая друзей и врагов, выполняя задания и собирая таинственные тотемы. Вы должны использовать эти тотемы, чтобы разбудить дремлющих божеств и вернуться в свои родные воды.
Как и в Близко и Далеко , при посещении пронумерованного места вам будет предложено прочитать соответствующий абзац в сборнике рассказов.
Этот абзац расскажет немного больше об истории и представит варианты типа «выбери свое собственное приключение», которые заставят историю разветвляться.
В этой повествовательной настольной игре нет сценариев для завершения. Игроки играют столько, сколько захотят. Когда они хотят остановиться, они могут «приостановить» игру и продолжить с того места, на котором остановились, в следующем игровом сеансе.
Прохождение кампании может занять до 10 часов. Но есть так много вариантов, вариантов и мест для изучения, что одни и те же игроки могут переиграть одну и ту же кампанию и получить совсем другой опыт. На самом деле, вы, вероятно, захотите переиграть игру, чтобы узнать, что вы пропустили в первый раз.
Sleeping Gods — одна из самых открытых сюжетных игр, в которые вы можете играть. Если вы хотите иметь максимальный контроль над историей, в которой живете вы и ваши друзья, тогда Спящие боги .
Настольная игра Sleeping Gods, приключенческая книгаThe 7th Continent
The 7th Continent от Serious Poulp также представляет собой совместную кампанию с очень «открытым миром».
Вы были прокляты — обречены исследовать недавно открытый континент, чтобы освободиться и сбежать.
Когда вы перемещаете своего персонажа по континенту, вы переворачиваете новые плитки для исследования. Эти плитки могут дать вам возможность выполнить действие, например, переплыть реку или взобраться на вершину. Чтобы выполнить эти действия, вы должны взять карты из колоды действий. Вытягивание большего количества карт повысит ваши шансы на успех, но если эта колода закончится до конца игры, игроки проиграют. Хорошо управляйте своим риском или будете прокляты навсегда!
В «Седьмой континент» нет сборника рассказов. Как и локации и предметы, события можно найти на сотнях пронумерованных карточек в игре. В игру включены три проклятия или сценария, и еще больше доступно в качестве дополнений.
7-й континент плитки и фигурки 7-й континент предлагает много-много часов создания истории и открытий. Это один из наших лучших вариантов настольной игры с повествованием, а также одна из наших самых высоких рекомендаций для одиночных игр! Если вам нравится путешествие не меньше, чем пункт назначения, или вы ищете приключения в одиночку, вы не ошибетесь, выбрав «Седьмой континент».
Лучшая настольная игра для вас
Какую игру стоит попробовать в первую очередь? Эти настольные игры с повествованием предлагают что-то, что понравится любому игроку, который ищет захватывающий, основанный на сюжете опыт. Но какой именно вам копаться?
- Для прохождения подземелий с меньшим количеством вариантов повествования и более простой механикой попробуйте Мыши и мистики .
- Тем, кто ищет более четкую европейскую игровую механику, мы рекомендуем .Близко и Далеко .
- Если вы хотите провести вечер глупостей и смеха и не возражаете против использования приложения, отправляйтесь в плавание с Забытые воды .
- Чтобы исследовать самые открытые миры и максимально контролировать свою судьбу, ищите Спящих богов.
- Страсть к путешествиям или желание испытать приключения в одиночку? Тогда Седьмой Континент может называть ваше имя.


Если на карте цели сценария сказано, что игроки завершили сценарий — игра заканчивается. Все, кто разыграл хотя бы 4 звездных события, побеждают. Если кто-то разыграл 5 событий, он одерживает легендарную победу. Все зачитывают соответствующую концовку со своего листа игрока.