Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные интеллектуальные игры для компании: 18 лучших интеллектуальных настольных игр| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 07.07.198605.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Интеллектуальные настольные игры для компании в Благовещенске: 97-товаров: бесплатная доставка, скидка-61% [перейти]
  • Настольные интеллектуальные игры для ума и развития интеллекта.
    • Шахматы
    • Монополия
    • Го
    • Скребл (Скрабл, Эрудит)
    • Диксит (Dixit)
    • Риск (Risk)
    • Список использованной литературы
  • Настольные игры в XXI веке / Хабр
  • Стимулирующие настольные игры для офиса, которые заставят ваш мозг работать
    • 1. Увлекательные настольные игры для офиса
      • 1.1 Scattergories
      • 1.2 Кодовые имена
      • 1.3 Доминион
      • 1.4 Carcassonne
      • 1.5 Взрывающиеся котята
      • 1.6 Настольные игры «Офис»
      • 1.7 Монополия
      • 1.8 «Яблоки в яблоки»
      • 1.9 Telestrations
      • 1.10 Half-Truth
    • 2. Виртуальные настольные игры для офиса
      • 2.1 Кто этот ребенок?
      • 2.2 Heads Up
      • 2.3 Шарады и обратные шарады
      • 2.4 Sagrada
      • 2.5 Mysterium
      • 2.6 Тайный Гитлер
      • 2.7 Pictionary
      • 2.8 Boggle
      • 2.9 Шахматы
      • 2.10 Шашки
    • 3. Часто задаваемые вопросы
  • Защита бренда для настольных игр
    • Как товарные знаки могут защитить настольную игру?
    • Решаем, как защитить вашу настольную игру посредством регистрации товарного знака.
    • 1.
    • 2. Могу ли я защитить название моей настольной игры?
    • Когда лучше всего зарегистрировать товарный знак для моей настольной игры?
    • 4. Я зарегистрировал товарный знак для своей настольной игры – что дальше?
    • Заключительные мысли
  • Известные нам компании, занимающиеся настольными играми
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:

Интеллектуальные настольные игры для компании в Благовещенске: 97-товаров: бесплатная доставка, скидка-61% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Благовещенск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Интеллектуальные настольные игры для компании

1 873

4072

Dream Makers / Игра — викторина для всей семьи Вокруг света Интеллектуальная настольная детей и взрослых Обучающая подростков Настолка компании Подарок девочки мальчика

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 700

2864

Настольная игра ZVEZDA «Что? Где? Когда?» для детей от 12 лет и взрослых, интеллектуальная викторина всей семьи компании, отличный подарок, Звезда арт. 8647

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 700

2864

Настольная игра ZVEZDA «Что? Где? Когда?» для детей от 12 лет и взрослых, интеллектуальная викторина всей семьи компании, отличный подарок, Звезда арт. 8647

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

364

530

Настольная карточная игра для детей и взрослых «Мозговой штурм», компании, интеллектуальная викторина, 12+

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 873

4072

Dream Makers / Игра — викторина для всей семьи Вокруг света Интеллектуальная настольная детей и взрослых Обучающая подростков Настолка компании Подарок девочки мальчика

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Настольная карточная игра для детей и взрослых «Мозговой штурм», игра для компании, интеллектуальная викторина, 12+

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Настольная игра ‘Интеллектуальный покер’ Вес: 147, Объем продукта: 0. 4583, Объем бокса: 77

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

489

804

Настольная интеллектуальная игра «Словодел малый» на эрудицию, составь слово из букв, расширение словарного запаса, эрудит

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Настольная интеллектуальная игра Биплант Эрудит Scrabble Алфавит 10017_1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игра интеллектуальная «Где логика?», 80 карт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Настольная интеллектуальная игра ЛАС ИГРАС Соображариум

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шар интеллектуальный 3d pt-00555(wz-a3942)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Настольная игра Учитель Фанты Интеллектуальные: Карточки с интересными заданиями НФ-2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

699

1139

Настольная интеллектуальная игра «Словодел магнитный» на эрудицию, составь слово из букв, расширение словарного запаса, эрудит, дорожная версия

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

393

990

Игра интеллектуальная «Где логика», 80 карт Тип: Настольная игра, Размер: Длина 10. 600 Ширина 3.500

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

655

767

Настольные игры в слова «Колесо Фортуны» (обучающая интеллектуальная настольная игра) Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

393

990

Игра интеллектуальная «Где логика», 80 карт Тип: Настольная игра, Размер: Длина 10.600 Ширина 3.500

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

258

405

Настольная интеллектуальная игра «Соображариум» Тип: Настольная игра, Размер: Длина 9.000 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

729

911

Настольная интеллектуальная игра-викторина для эрудитов «История Государства Российского» 1944 вопроса / 1944 ответа. Серия: KNOW-NOW

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 520

3300

Настольная игра для детей и взрослых , Новые крестики-нолики, интеллектуальная игра, головоломка, тренировка концентрации, крестики нолики

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Настольная игра Интеллектуальный покер

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

410

909

Развивающая игра ходилка «Зверополия» / Интеллектуальное лото Ракета Тип: Настольная игра, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Настольная игра «Интеллектуальный покер»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Настольная игра «Интеллектуальный покер»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

321

631

Настольная интеллектуальная игра «Словодел. Компакт» на эрудицию, составь слово из букв, расширение словарного запаса, эрудит

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

410

909

Развивающая игра ходилка «Зверополия» / Интеллектуальное лото Ракета Тип: Настольная игра, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

321

631

Настольная интеллектуальная игра «Словодел. Компакт» на эрудицию, составь слово из букв, расширение словарного запаса, эрудит

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

655

767

Настольные игры в слова «Колесо Фортуны» (обучающая интеллектуальная настольная игра) Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 4

Настольные интеллектуальные игры для ума и развития интеллекта.

Настольные интеллектуальные игры для ума и развития интеллекта.

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 25 января, 2022

Настольные игры с древнейших времен, не только развлечение, но и тренировка интеллектуальных навыков и умений. Играть во что-то подобное было привилегией аристократического класса, для кого уровень когнитивных способностей часто был вопросом жизни и смерти.

Сегодня, развлечения такого формата создают и шлифуют психологи, технари и люди, знающие о работе мозга все. С позиции нейрофизиологии, настольные игры подходят не только для развлечения, но и для прокачки ума (1).

Предлагаем рассмотреть известные и действенные варианты для домашнего использования. Развлечения, которые помогут интересно и весело провести вечер, попутно – развить способности, улучшить когнитивные навыки.

Содержание статьи:

  • 1 Шахматы
  • 2 Монополия
  • 3 Го
  • 4 Скребл (Скрабл, Эрудит)
  • 5 Диксит (Dixit)
  • 6 Риск (Risk)
  • 7 Список использованной литературы

Шахматы

Известнейшая среди настольных игр для ума всех времен и народов – шахматы.

Придумана древними индусами, и уже в Средневековье была известна и популярна в цивилизованных странах.

На протяжении столетий, эта стратегия, которая погружает в мир бескровных сражений, лидирует по популярности среди интеллектуальных игр для двоих.

Ученые подтверждают пользу от регулярных занятий шахматами:

  • Улучшается концентрация внимания, человек становится менее рассеянным, становится креативным.
  • Тренируются оба полушария мозга. Из-за того, что нужно просчитывать каждый шаг, разрабатывать стратегию и представлять возможные ходы противника, во время игры задействованы правое и левое полушария.
  • Прокачиваются навыки стратегического мышления. Ведь приходится продумывать на несколько ходов вперед, предугадывая действия противника.
  • Тренируется кратковременная и долговременная память. Нужно помнить расположение фигур и прошлые ходы, создавать на основе этих данных свою игру (2).
  • Регулярная игра с равным по силе игроком – профилактика болезни Альцгеймера.

Взрослые же, могут практиковаться в игре даже без доски. Существуют приложения для смартфона, которые дают возможность сражаться с соперниками из разных уголков Земли в любое время.

Монополия

Еще одна из популярных настольных игр для развития интеллекта современности – Монополия.

Она обеспечивает весело проведенное время для компании, интересна как детям, так и взрослым.

При этом, чтобы стать победителем в партии, придется напрячь мозги.

Элемент случайности есть: процесс зависит от удачи и того, как выпадут кубики. Однако на самом деле, шанс на победу выше у тех, кто способен совершать обдуманные операции (3). Преимущество получают люди, которые продумывают стратегию и умеют разорить соперников в условиях частичной неопределенности.

Игра улучшает память и навыки стратегического мышления, одновременно выступает учебником финансовой грамотности. Дает базовое представление о финансовой грамотности, о финансовой деятельности.

Го

Древний Восток издавна славился тем, что интеллект и стратегическое мышление здесь особенно ценилось.

Не удивительно, что одну из самых простых внешне и самых сложных при этом настольных интеллектуальных игр, нам подарили мыслители Китая.

Поле для го расчерчено на квадраты с отмеченными на них точками в местах пересечения линий. Двум соперникам нужно располагать на этих точках белые и черные камни с учетом определенных правил. Победа присуждается тому, у кого в момент закрытия последней точки, на поле окажется больше фишек его цвета.

Она развивает:

  1. концентрацию внимания;
  1. умение мыслить стратегически;
  1. мнестические способности, так как приходится запоминать собственные ходы и заучивать приносящие успех стратегические решения;
  1. креативные способности, ведь от умения удивить противника часто зависит победа.

Раскладывание черных и белых камешков по доске, в соревновании со знающим соперником, превратит вас в опытного стратега (4).

Скребл (Скрабл, Эрудит)

Среди современных настольных игр для развития интеллекта и увеличения словарного запаса, Скрэбл, известный в России как Эрудит, популярность свою заслужил.

Задача игры состоит в том, чтобы составлять слова из набора букв по принципу кроссворда. Игроки, по очереди, к первому слову по вертикали или горизонтали дописывают по одной букве. При этом нужно, чтобы в результате на игровом поле появилось новое слово. Чем больше в нем букв, тем больше очков зарабатывает игрок.

Это отличный выбор для детей или взрослых, чтобы расширить словарный запас. Кроме того, игра развивает креативность и стратегические навыки. А маленькие участники, стараясь выиграть, улучшают свои лингвистические навыки.

Диксит (Dixit)

Карточная игра, которая объединяет за одним столом взрослых и детей. И вызывает у них одинаковый интерес, восторг.

Правила понятные: ведущий выбирает из своих карт одну. Придумывает для изображенного на ней короткое описание в одно-два предложения и кладет карточку рубашкой вверх.

Остальные игроки подыскивают среди своих карт ту, которую считают подходящей по картинке и тоже складывают в общую кучу. Карточки перемешиваются, а затем переворачиваются.

Побеждает в раунде тот, кто правильно первым угадает первоначальную карточку.

Хотя изображения на картах изначально просты, вы удивитесь тому, как по-разному их можно истолковать. Регулярно проводимые за Диксит вечера способствуют развитию креативности и оригинальности мышления, составить описание не просто.

Для победы нужно научиться мыслить стратегически, развить навык принятия решения. Будет полезно распознавать эмоции других людей, повышая навыки невербального восприятия.

Риск (Risk)

Эта настольная игра для развития интеллекта позволит почувствовать себя военным стратегом и завоевателем.

Вашей задачей станет завоевание мира. Укрепляйте имеющиеся территории, захватывайте новые с помощью грамотного применения армий, атакуйте противников. Геймплей построен на раскрытии причинно-следственных связей каждого хода.

Эта игра будет интересна взрослым и детям, так как сегодня продаются не только классические ее версии, но и разнообразные варианты.

Среди игроков популярны отсылки к «Звездным войнам», «Властелину колец», «Старкрафту» и другим самым разнообразным мирам и эпохам.

Не советуем пренебрегать перечисленными развлечениями. Есть данные, что тренировка интеллекта помогает сохранить ясный ум пожилым людям (5). Плюс, при этом у игроков расширяется кругозор.

Список использованной литературы

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Настольные игры в XXI веке / Хабр

В современном обществе настольные игры это уже некоторая редкость.

Большинство молодых людей все свободное время проводит перед экранами смартфонов, планшетов и компьютеров.  Что в свою очередь оказывает огромное негативное влияние на состояние здоровья, коммуникативные функции и жизнь в целом. Если начать разбираться в данной проблеме, можно привести статистику относительно нескольких социальных групп.

  • Школьники. Если ребенок много времени проводит с гаджетом в руках, у него начинаются проблемы в учебе, появляется дефицит внимания и концентрации, дефицит слухового аспекта, дефицит активной искры и снижение фантазии. В свою очередь это приводит к ухудшениям состояния здоровья, малой подвижности и лени.

  • Студенты. В жизни студента смартфон играет важную роль. Его можно использовать как средство общения, средство получения быстрой информации, получения мгновенного фото и видео. Но и студентам свойственно тратить много времени в Интернете, что также негативно сказывается на состоянии здоровья, общении, когнитивных функциях.

  • Работающие люди. В 21 веке даже работающим людям не обойтись без смартфона. Взрослые также подвержены зависимости от гаджетов.   Отдыхают они не на природе, не на спортивных площадках и парках отдыха, а за просмотром бесконечных лент социальных сетей, интернет-магазинов, сериалов и видеороликов.

Среди болезней современной молодежи можно считать: гастриты, сахарный диабет, невралгия, близорукость, дальнозоркость и сколиоз. Данные болезни развиваются в связи с отсутствием правильного питания, малой физической активностью, стрессами, сбоями в иммунитете, употреблением алкогольной и табачной продукции, большого количества сахара.

Одним из методов вовлечения молодежи в активную деятельность, в своей статье я предлагаю использовать настольные игры.

Настольная игра – игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или руках играющих.

Так как я являюсь организатором кружка любителей настольных игр, который проводится каждую пятницу в Волгоградском государственном аграрном университете, то могу сделать небольшой анализ на данную тему.

  1. В момент организации кружка я столкнулся с такой трудностью, как малая заинтересованность молодежи в данной теме. Студенты не проявляли желания провести время с пользой и в веселой компании, без использования гаджетов.

  2. Работа кружка осуществляется во внеурочное время, что вызывает также малую заинтересованность.

  3. Но также столкнулся и с такой группой молодых людей, которые были осведомлены о различных настольных играх, знакомы с правилами и проявили огромный интерес к работе кружка.

История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях высказывается мнение, что история этих игр была общей. Многие исследователи, такие как Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории игр», считает, что все современные настольные игры имеют древнейшие прототипы. Родиной настольных игр принято считать Китай и Индию.

На современном этапе развития общества появилось большое количество настольных игр, такие как: «Мафия», «Uno», «Крокодил», «Каркассон», «Alias», «Monopoly», «Twister». Эти игры оказали огромное влияние на культуру общества, появились различные клубы, фан-зоны, по ним проводятся турниры, фестивали и чемпионаты. И я считаю это очень важным аспектом в жизни людей. По моему мнению, данный вид деятельности приносит человеку моральное удовольствие, помогает налаживать взаимоотношения со знакомыми или совершенно незнакомыми людьми, приносит большое количество положительных эмоций, которые в свою очередь, борются со стрессами и депрессиями.

И для большей наглядности, пройдемся по каждому из пунктов:

1. Обеспечивают хорошим самочувствием

Ни для кого не секрет, настольные игры дарят смех. Он, в свою очередь, увеличивает количество гормонов эндорфинов и вызывает ощущения счастья. Веселье и смех в компании способствуют расслабленной атмосфере, доверительным отношениям и снижению эмоциональных нагрузок.

2. Формирование памяти и улучшение познавательных навыков

В молодом возрасте, играя, развиваются основные когнитивные навыки, например способность решения сложных задач, происходят улучшения логического, критического, пространственного мышления, активизируются речевые и коммуникативные навыки, развивается способность понимать и рассуждать. Особенно полезно играть в настольные игры для префронтальной коры головного мозга и гиппокампа – данные отделы мозга отвечают за мышление и память. В пожилом возрасте настольные игры помогают держать мозг в тонусе, сохранять умственные способности, а также бороться с болезнями головного мозга, например с болезнью Альцгеймера.

3. Снижение риска развития психических заболеваний

Во время игры, нам приходится очень много думать, просчитывать ходы, манипулировать, считать и фантазировать. В это время мозг становится более устойчивым, нейронные связи крепчают и снижается риск когнитивных нарушений.

4.  Ускорение ответных реакций

Чем больше вы играете, тем лучше и быстрее вы реагируете на окружающую среду и взаимодействия с ней. Вся ваша жизнь превращается в большой и увлекательный квест, вам не составит найти труда потерянные ключи или телефон. В результате постоянных игр снижается и стабилизируется артериальное давление, мышцы расслабляются и кровь свободно циркулирует по телу, таким образом вы получаете профилактику болезней сердца и предотвращения инсультов и инфарктов.

5. Повышение уровня иммунитета

Исследования показали, негативное восприятие, депрессии, стрессы снижают способности нашего организма бороться с болезнями. А вот позитивные чувства и мысли, радостный смех и удовольствие помогают бороться со стрессом и повышают иммунитет. Настольные игры очень полезны – в комплексе с трудовой терапией и гимнастикой они помогают со временем улучшить функцию мышц и нервов.

Эта любовь тянется со мною на протяжении жизни и постоянное желание толкает меня обращаться к ним снова и снова. Ноя столкнулся с такой проблемой как малое количество интересных клубов, малая заинтересованность и слабые подвижки дальнейшего развития. Поэтому я и решил организовать свой клуб, привлекать заинтересованных и активных студентов, студентов общежитий. Пускай молодые люди больше времени проводят в большой компании, отдыхают от учебы и гаджетов, больше общаются и больше развиваются, обращают внимание на окружающий мир и радуются каждому моменту. Для меня это становится смыслом жизни, осью, которая стимулирует меня двигаться вперед, делать мир лучше, делать молодежь более открытой, общительной, доброй и здоровой.

Стимулирующие настольные игры для офиса, которые заставят ваш мозг работать

Если вы работаете за столом, есть вероятность, что ваша работа приклеит вас к экрану на несколько часов подряд. для вас так же важно тренировать свой мозг, как и тренироваться физически. Попробуйте настольные игры для офиса, которые могут стимулировать вас и поднять настроение!

Мы согласны с исследованием, когда оно говорит, что настольные игры не только забавны и снова в моде, но они также тренируют ваш мозг и учат соревноваться и сотрудничать. Они также сосредоточены на улучшении групповой динамики. Совет! Вы можете играть, когда ваш босс находится поблизости, чтобы показать, насколько хорошо вы можете справляться с лидерством, делегированием полномочий, полномочиями и переговорами, поскольку настольные игры для офиса помогают оттачивать и демонстрировать эти качества.

Итак, вот наш лучший выбор настольных игр для офиса, которые зарядят ваш мозг энергией.

1. Увлекательные настольные игры для офиса

1.1 Scattergories

Классическая настольная игра для офиса с игрой слов. В Scattergories играли как есть, а также развили в другие разновидности. Каждый игрок/команда выбирает категорию и предлагает ответы, соответствующие этой категории, но эти ответы должны начинаться с буквы, выпавшей на кубике. Очко получает та команда/игрок, которая придумывает слово, которого нет ни у кого другого в указанный срок.

1.2 Кодовые имена

Кодовые имена — это классическая шпионская игра в сочетании с игрой в слова. Игроки делятся на две команды, и каждая команда назначает мастера-шпиона. Затем мастера шпионажа дают подсказки из одного слова, которые могут указывать на несколько слов на доске. Их товарищи по команде пытаются угадать слова нужного цвета, избегая при этом тех, которые принадлежат противоположной команде. Если выбран Убийца, игрок выбывает. Побеждает та команда, которая идентифицирует все «кодовые имена».

1.3 Доминион

Доминион — идеальная настольная игра для офиса для тех, кто любит карточные игры и строительство королевств. Это игра, которая проверяет ваши тактические навыки, чтобы завладеть невостребованной землей, защищая свои земли, нанимая помощников, строя здания и наполняя свою казну. Побеждает команда/игрок с наибольшим количеством победных очков в конце игры.

1.4 Carcassonne

Уникальная настольная игра для офиса Carcassonne — это стратегическая игра, которая позволяет вам развивать ландшафт средневекового города-крепости по одной плитке за раз. Вы можете заблокировать рост города или соединиться с дорогой вашего противника, чтобы разделить очки. Игроки выполняют функцию с плитками, чтобы набрать очки, и тот, кто делает наиболее стратегические размещения плиток и последователей, выигрывает игру.

1.5 Взрывающиеся котята

Любители кошек и энтузиасты русской рулетки в нашем офисе сходят с ума по этой милой, но увлекательной настольной игре для офиса. Чтобы играть в Exploding Kittens, вы размещаете карты и по очереди вытягиваете их. Вы выбираете взрывающегося котенка и умираете, если не разыграете диффузную карту. Наш фаворит — «переместить карту взрывающегося котенка», которая позволяет вам поместить карту в другое место, и ожидание ее появления у кого-то еще волнует.

1.6 Настольные игры «Офис»

Что может быть лучше настольной игры для офиса, чем настольная адаптация знаменитого телешоу «Офис»? Вы можете выбрать один из нескольких вариантов –

  • BGM AGM The Office Board Game GBL
  • Что ты мем? Офисная версия
  • Hasbro CLUE — издание Office
  • Кардинал Офисная викторина
  • UNO — офисная версия

1.7 Монополия

У всех нас есть по крайней мере один человек, которого всегда раздражает, когда вы играете в «Монополию» во время семейных вечеров. Правила могут быть сложными, и в некоторые семейства также встроены собственные правила. Но играть в эту стратегическую банковскую игру всегда волнующе. Только не заканчивайте тем, что ненавидите «банкира», которого вы выбрали.

1.8 «Яблоки в яблоки»

«Яблоки в яблоки» — одна из печально известных настольных игр для офиса, возможно, только после «Монополии». Эта веселая игра с дикими картами и вечеринками идеально подходит для тех, кто развлекается по пятницам. Выберите судью, раздайте карты и выберите карту из вашей руки, которая, по вашему мнению, лучше всего описывается картой, сыгранной судьей. Мы купили издание Marvel только для того, чтобы разозлить фанатов DC в нашем офисе (злая ухмылка).

1.9 Telestrations

Telestrations и Telestrations Настольные игры After Dark для офиса — идеальные игры для истерических счастливых часов. Это забавная смесь китайского шепота и Pictionary. Как говорится на странице игры: «Нарисуй то, что видишь, а потом угадай, что увидел». Игроки чередуют рисование и угадывание. Это приятно после пары снимков и если у вас ужасные навыки рисования!

1.10 Half-Truth

Любители мелочей сходят с ума из-за настольной игры Half Truth для офиса. На каждой карточке 1 вопрос и 6 вариантов ответов. 3 правильно, 3 неправильно. Игроки делают ставки на то, какие из них правильные, а какие нет. Побеждает тот, у кого больше очков.

2. Виртуальные настольные игры для офиса

2.1 Кто этот ребенок?

Эта игра может заставить вас сойти с ума. чтобы «черт возьми!!» всего с одной фотографией. «Хозяин» собирает детские фотографии игроков и показывает их во время виртуальной встречи. Затем все игроки (включая взрослого, которым стал малыш на фото) должны угадать, кто среди них ребенок. Ведущий может дать 1-2 подсказки, и тот, кто угадает больше всех, побеждает в игре.

2.2 Heads Up

Если вы используете Zoom в качестве платформы для проведения конференций, Heads Up станет идеальной виртуальной настольной игрой для офиса. У знаменитой игры из шоу Эллен ДеДженерес есть плагин на Zoom Marketplace. Включите его для всех игроков, выберите человека, который будет угадывать слова на экране, в то время как другие игроки взволнованно выкрикивают подсказки. Если все игроки будут выкрикивать подсказки одновременно, это может стать до смешного запутанным.

2.3 Шарады и обратные шарады

Еще одна классическая словесная игра. В обеих играх вы делите игроков на две команды и выбираете одного игрока для угадывания или разыгрывания слова. В «Шарадах» выбранный игрок должен разыграть слово в течение установленного срока, а в «Обратных шарадах» команда дает описание слова только посредством «действия», и человек должен угадать слово. Как и в Heads Up, это также может стать сумасшедшим, когда все угадывают или разыгрывают одновременно, особенно если противоположная команда решает присоединиться, чтобы ввести в заблуждение играющую команду.

2.4 Sagrada

Онлайн-игра, в которой вы не используете кости для перемещения монет, а кости являются «монетами». окно в знаменитом испанском храме Святого Семейства. Выигрывает мастер, создавший самое красивое окно. В нее можно играть в Steam и Nintendo Switch, а также в мобильном приложении, доступном в App Store и Playstore.

2.5 Mysterium

Это захватывающая настольная игра для любителей тайн офисных убийств. Mysterium — сверхъестественная стратегическая игра, в которой игроки могут быть призраками или экстрасенсами. Вы можете интерпретировать сны и видения на карте и разгадать тайну того, кто совершил убийство. Это захватывающе захватывающее и включает в себя другие головоломки как часть миссии.

2.6 Тайный Гитлер

Отправьтесь в прошлое и остановите Тайного Гитлера. Фашисты известны друг другу и сеют недоверие среди игроков, а либералы должны найти и остановить Тайного Гитлера, пока не стало слишком поздно. Вы также можете приобрести доску и играть в игру в автономном режиме.

2.7 Pictionary

Эта игра стала особенно любимой после того, как мы увидели, как банда ботаников (и Пенни) играют в Pictionary в сериале «Теория большого взрыва». Вы можете использовать встроенную доску вашего программного обеспечения для видеоконференций, использовать генератор случайных слов и играть в игру. Или присоединитесь к приватной комнате на Skribbl и наслаждайтесь многопользовательской игрой прямо из браузера.

2.8 Boggle

Самая любимая игра любителей языков. Boggle — это бодрящая виртуальная настольная игра для офиса, в которой вам нужно находить слова в сетке букв. Игра стала еще веселее, потому что в этой онлайн-версии за каждое слово, не имеющее смысла, начисляются отрицательные баллы. Просто поделитесь экраном через платформу для видеоконференций и играйте всей командой. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

2.9 Шахматы

Развивайте свои умственные способности вместе с товарищами по команде. В эту культовую игру играют во всем мире, даже в одиночку (против компьютера), как способ отточить свое серое вещество. Эта онлайн-версия шахмат позволяет вам пригласить друга и играть через браузер. Таким образом, вы можете разделить игроков и играть в командах, разделяя экран.

2.10 Шашки

Нам нравится называть это дальним родственником шахмат. Шашки, вероятно, самая старая настольная игра, и теперь онлайн-версия может использоваться для игры в виртуальные настольные игры для офиса. Вы можете выбрать режим для двух игроков или онлайн-режим и погрузиться в прыжки, двойные прыжки и тройные прыжки.

3. Часто задаваемые вопросы

  • В какую игру можно поиграть во время работы?

Игры в перерывах между работой должны быть быстрыми, веселыми и заряжающими энергией. Он должен работать как релаксант, а также как стимулятор мозга, чтобы вы вернулись к работе в лучшем настроении, чем до игры. Многие настольные игры для офиса не вызывают привыкания, повышают моральный дух и снимают стресс. Они также улучшают навыки общения, решения проблем и принятия решений.

  • Какие есть быстрые веселые офисные игры?

Наш личный фаворит и рекомендация — это игры Minute to Win it. Вы также можете играть в умопомрачительные игры, такие как квест, тайна убийства, мелочи, опасность, охота за мусором,

  • Как играть в настольные онлайн-игры для офиса?

Вы можете либо выбрать веб-сайт, который предлагает разместить игру для вас, либо найти тот, на который вы можете пригласить своих коллег для участия в многопользовательской игре. Для творческого лота вы также можете получить доступ к своим виртуальным платформам для конференций, таким как Zoom, Teams и Webex, и разместить игру со своими персонажами и материалами. Вы можете обратиться к этой исчерпывающей статье о тимбилдинге и играх для вдохновения.

Защита бренда для настольных игр

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Как сделать

ИГРОВОЙ ДИЗАЙНЕР?

Юридическая фирма Gerben предоставляет услуги по товарным знакам дизайнерам и разработчикам игр в США и во всем мире.

Свяжитесь с нами!

В современном цифровом мире настольные игры по-прежнему процветают. За последние десять лет в индустрии настольных игр произошел бум, и с новыми потоками финансирования, а также растущей потребительской базой индустрия настольных игр надеется продолжить свое возрождение. В центре бума оказались новые геймдизайнеры и компании, изучающие новые механики, правила и темы для новых игр (и новые взгляды на старые игры, такие как Risk: Legacy . )

Однако я обнаружил, что разработчики игр не всегда эффективно защищают свои товарные знаки и другую интеллектуальную собственность.

Как товарные знаки могут защитить настольную игру?

Недавно я встретил геймдизайнера, работающего над своей первой игрой. Они работали над игрой несколько лет, и их прототип выглядел красиво. Когда я спросил их об их товарных знаках, они сказали, что даже не рассматривали их.

Вполне вероятно, что они уже потратили тысячи долларов на прототип, путешествия и маркетинг и собирались запустить Kickstarter, чтобы, наконец, масштабироваться до полной версии. При этом они даже не подумали о защите торговой марки.

Защита товарных знаков — это не только защита вашей интеллектуальной собственности, но и защита всех других товарных знаков в федеральном реестре.

Если бы этот дизайнер продолжил разработку своей игры, не обеспечив для нее защиту товарного знака, возможно, он вложил бы еще больше времени и денег в продукт, который никогда не смог бы выпустить.

Допустим, игра готова к выпуску. Гейм-дизайнер считает, что это идеальное время, чтобы защитить всю свою тяжелую работу, только чтобы узнать, что есть еще одна игра с похожим до степени смешения названием. После разговора с поверенным по товарным знакам они понимают, что не смогут защитить свою игру в федеральном реестре товарных знаков — по крайней мере, с оригинальным названием.

Что еще больше усложняет ситуацию, так это то, что у них уже есть поклонники игры в социальных сетях, и у них есть тысячи игр, которые лежат на складе, готовые к выпуску. Мало того, что они вложили столько времени и денег в игру, они вложили деньги других людей, и теперь у них нет продукта, который можно было бы показать.

Большинство гейм-дизайнеров скажут вам, что выбор хорошего названия необходим для долгосрочного успеха игры. Тем не менее, многие слишком заняты разработкой игровой механики, игровым тестированием и созданием новых интересных материалов для своих игр и редко задумываются о защите своего идеального имени с помощью регистрации товарного знака.

Это удивительно типично не только для новых разработчиков игр, но и для многих малых предприятий. Из-за давления, связанного с разработкой нового продукта или бизнеса, защита товарных знаков часто находится в конце списка, если вообще находится в списке.
Защитив название игры на ранней стадии, гейм-дизайнеры смогут инвестировать в маркетинг, взаимодействие с сообществом и многое другое, не беспокоясь о том, что их бренды будут повреждены конкурентами или, что еще хуже, они получат конечный продукт, который не смогут продать.

Решаем, как защитить вашу настольную игру посредством регистрации товарного знака.

Есть четыре основных вопроса, которые дизайнеры игр должны задать себе, прежде чем вкладывать свое время и ресурсы в новую игру:

1. Какие у меня товарные знаки?
2. Могу ли я защитить название моей настольной игры?
3. Когда нужно зарегистрировать товарный знак для моей настольной игры?
4. Я зарегистрировал товарный знак для своей настольной игры – что дальше?

1.

Какие у меня товарные знаки?

Первый вопрос часто бывает самым сложным. Как можно защитить то, о чем ты даже не подозреваешь? Товарным знаком может быть все, что представляет компанию: имя, фраза, дизайн или символ. Это может быть даже уникальная упаковка продукта, звуки и многое другое.

Если сомневаетесь, начните сверху: название игры. Когда клиенты думают о вашей игре, это, вероятно, первое, о чем они думают. Если конкурент (в индустрии настольных игр, но и за ее пределами, в карточных играх и даже компьютерных/видеоиграх) уже использует похожее имя, то вы, как разработчик, столкнетесь со значительными трудностями.

После того, как имя будет защищено, важно подумать о ваших логотипах и любых лозунгах, которые могут быть важны для вашего бренда в целом. Как поверенный по товарным знакам, я настоятельно рекомендую вам защитить свое имя и логотип в отдельных федеральных заявках на товарные знаки. Скорее всего, вы никогда не измените название своей игры, однако в будущем вы можете решить обновить логотип. Если ваше имя и ваш логотип находятся в одном и том же приложении, вы потенциально можете потерять дату приоритета для имени.

Вы также можете подумать о защите «внешнего вида» определенных аспектов вашей игры или упаковки, что называется «торговым стилем». Торговой маркой может быть практически все, включая звуки, сочетания цветов и даже движения.

2. Могу ли я защитить название моей настольной игры?

После того, как вы идентифицируете свои товарные знаки, вы должны определить, можете ли вы претендовать на исключительные права на этот товарный знак. Если нет, то, возможно, стоит подумать о другом названии (или сосредоточиться на других элементах или дизайнах, которые может ли охраняться как ваш эксклюзивный товарный знак.)

Необходимо учитывать два момента:

Является ли мой товарный знак отличительным?

Использует ли кто-либо другой товарный знак, сходный до степени смешения, для своей игры или сопутствующих товаров и услуг?

Ответить на эти вопросы непросто — юрист по товарным знакам с опытом работы в отрасли может упростить процесс и помочь избежать ловушек, когда речь идет о вашей интеллектуальной собственности.

Отличается ли мой товарный знак?

Чтобы защитить товарный знак, он должен быть «отличительным», что означает, что он не может быть просто описательным (или общим) для продукта, который вы продаете. Например, Deck Builder будет общим для отрасли, поскольку это просто игровой механизм . Никто не сможет заявить об исключительных правах (и помешать другим) использовать фразу «создатель колоды» для точного описания своего собственного продукта. «Шахматы» и «шашки» также являются примерами общих типов игр.

Короче говоря, общие слова и просто описательные слова не являются товарными знаками.

Однако описательные слова могут стать товарными знаками благодаря проникновению на рынок и рекламе. Это называется «приобретенная самобытность». Например, если у вас есть игра под названием «Четыре в ряд», она, вероятно, будет описательной для игры, в которой цель состоит в том, чтобы получить «четыре в ряд» объекта. Однако, если бы эта игра стала хитом и вы смогли бы показать (с помощью доказательств), что потребители только думают о вашей игре, когда видят «Четыре в ряд», тогда она может действовать как товарный знак в этот момент.

Отличительные товарные знаки делятся на две категории: наводящие на размышления и произвольные (или выдуманные) товарные знаки. Наводящий на размышления товарный знак — это товарный знак, который имеет некоторую связь с продуктом, но требует дополнительных умственных усилий, чтобы потребители увидели эту связь. Например, действие игры «Затмение» происходит в космосе, что и связано с названием. Это, скорее всего, будет «наводящим на размышления» и будет немедленно защищено в качестве товарного знака.

Самая сильная категория — это «произвольные» или «причудливые» товарные знаки. Эти товарные знаки имеют нет предшествующую связь с чем-то, что потребители уже знают. Например, «Мрачная гавань» — это произвольное имя, которое по своей сути будет действовать как сильное имя. Причудливое название, такое как «Церебрия», также может выступать в качестве сильного товарного знака.

Почему произвольные метки сильнее наводящих на размышления? Подумайте об этом: с произвольным знаком потребителям нечего использовать, чтобы запомнить ваше имя или связать его с ним. Если вам нравятся вестерны, Western Legends как минимум расскажет вам о теме игры. Однако что-то вроде Мрачной гавани ничего вам не говорит об игре — поэтому, когда вы до заставьте потребителей установить связь, это только с вашим именем. Это мощный идентификатор источника, и вам разрешено мешать конкурентам приближаться к вашему товарному знаку.

Но на этом анализ не заканчивается.

Использует ли кто-либо другой товарный знак, сходный до степени смешения, для своей игры или сопутствующих товаров и услуг?

Далее вы должны рассмотреть, не похоже ли выбранное вами имя на существующий товарный знак до степени смешения. Это, безусловно, самый сложный анализ, потому что он бросает вызов многим представлениям разработчиков игр о масштабах их индустрии. В то время как сообщества настольных игр и еврогейминга могут чувствовать себя обособленными, индустрия в целом широко распространена и глобальна.

При анализе товарного знака вам необходимо выяснить, использовал ли какой-либо предыдущий пользователь в США (или подавал ли заявку на использование) «сходный до степени смешения» товарный знак для «связанных» товаров и услуг.

Схожий до степени смешения не означает идентичный – это означает сходный по внешнему виду, звуку, смыслу или общему впечатлению потребителей. Если бы конкурент выпустил Bloomhayven, он, вероятно, был бы похож на Gloomhaven до степени смешения, даже если он визуально отличается. Этот анализ чрезвычайно сложен, и его должен проводить опытный поверенный по товарным знакам, чтобы оценить уровень риска.

Подобным образом «аналогичные товары и услуги» не означает идентичные. «Аналогичное» в данном случае означает, что потребители будут полагать, что одна компания произвела или предложила и продуктов или услуг. Таким образом, компания, выпускающая настольные ролевые игры, скорее всего, будет выпускать и карточные игры, так что настольные ролевые игры и карточные игры, скорее всего, связаны между собой. Riot Games, создатели League of Legends, также создали «Мехи против миньонов» — так связаны ли компьютерные игры с настольными играми? В некоторых случаях да, но каждый случай решается индивидуально.

Еще больше усложняет ситуацию то, что любой данный товарный знак может иметь различную сферу действия в зависимости от силы товарного знака (см. выше) и его известности на рынке. Чем сильнее товарный знак, тем шире объем охраны. Это детальный анализ и, как было сказано выше, он может быть субъективным. Опытный юрист может провести анализ рисков и выявить потенциальные проблемы.

Когда лучше всего зарегистрировать товарный знак для моей настольной игры?

После того, как вы выбрали сильный, уникальный товарный знак, следующим шагом будет рассмотрение регистрации товарного знака. Регистрация товарного знака предоставляет владельцу товарного знака определенные ключевые преимущества, в том числе общенациональное право на имя, доказательство того, что он является владельцем товарного знака (и что товарный знак является отличительным) и многое другое. Это также актив, который может быть продан или передан по лицензии другим лицам.

Но когда вы подаете заявку на товарный знак? Здесь важно время, но краткий ответ обычно «как можно скорее». Права на товарные знаки по общему праву (незарегистрированные) начинают действовать, когда ваша игра официально продается потребителям (или, в некоторых случаях, когда почти окончательный прототип отправляется рецензентам или передается покупателям). Но что произойдет, если кто-то другой начнет использовать аналогичный товарный знак в то же время?

Ведомство США по патентам и товарным знакам позволяет заявителям «резервировать» права на товарные знаки, которые они намереваются использовать, на срок до трех лет. ВПТЗ США полностью рассмотрит заявку, одобрит ее для регистрации, а затем, почти через год, потребует от заявителя доказательства использования. После подачи доказательства использования права на товарный знак вступают в законную силу.0195 на дату подачи заявки , а не на дату первого использования. В этом случае владелец товарного знака сможет попросить других лиц, которые начали использовать аналогичный товарный знак после даты подачи заявки, прекратить его использование.

Существует распространенное заблуждение, что «использование товарного знака» означает, что вы начали рекламную деятельность своей игры. Однако «использование товарного знака» конкретно означает «использование в коммерческих целях», что означает, что у вас есть продукт на рынке, который покупается реальными клиентами в обычных каналах торговли. Даже запуск успешная кампания на кикстартере обычно недостаточно для доказательства коммерческого использования.

Заявление о намерении использовать позволяет вам заранее подать заявку и защитить свои права до того, как вы начнете серьезную маркетинговую кампанию. Он может быть «предварительно одобрен» правительством, чтобы вы могли более уверенно продолжать свою краудфандинговую или маркетинговую деятельность.

4. Я зарегистрировал товарный знак для своей настольной игры – что дальше?

После того, как вы успешно зарегистрировали свой товарный знак (или даже раньше), ваши обязанности на этом не заканчиваются. Вы должны быть бдительными, чтобы не дать другим использовать имена, логотипы и дизайны, сходные до степени смешения с вашими собственными. Первое соображение практическое: что произойдет, если выйдет новая игра, которая всем не понравится. Если это имя близко к вашему, не будут ли игроки ошибочно приписывать эти отрицательные качества 9?0195 ваша игра ?

Не каждое использование слова или фразы, похожей на ваш товарный знак, является нарушением прав на товарный знак. Есть много факторов, которые определяют, сходна ли оценка до степени смешения со старшей оценкой. Насколько похожи оценки? Насколько похожи продукты? Используют ли они одни и те же каналы торговли/рынки?

Суды также рассматривают количество третьих лиц, использующих аналогичные товарные знаки на рынке. Если многие люди используют одну и ту же фразу или имя, то потребители знают, что нужно присматриваться к бренду более внимательно. Таким образом, такие игры, как «Dice Forge» и «Key Forge» сосуществуют (по крайней мере, на данный момент), потому что многие другие игры также используют слово «Forge».

В то время как регистрация товарного знака автоматически поможет другим зарегистрировать похожих товарных знаков, только вы, как владелец товарного знака, можете остановить их, как только вы начнете их использовать. Здесь важно всегда следить за рынком. Посмотрите анонсы новых игр, форумы, новостные статьи. Убедитесь, что вы знаете об основных игроках и новых выпусках. Затем, когда объявляется новый выпуск, близкий к вашему имени, вы можете связаться с ними во время подготовки к производству и попросить их выбрать другое имя. Вы также должны следить за Kickstarter, Indiegogo и любыми другими местами, где разрабатываются и финансируются новые игры.

Выявив проблемы на ранней стадии, вы сможете избежать неприятного и дорогостоящего судебного разбирательства в будущем и не разрушить отношения с другими издателями и разработчиками. Как упоминалось в самом начале этой статьи, многие разработчики просто не думают о своем имени как о чем-то, что может повредить чужой интеллектуальной собственности. Во многих случаях дружеское обсуждение может предотвратить проблемы и избежать будущих споров.

Со временем вам может понадобиться более прямолинейно и агрессивно отстаивать свои права. Принудительные письма, однако, не должны быть написаны в состоянии гнева, и следует рассмотреть все варианты, прежде чем предъявлять иски против кого-либо еще. Поспешное, гневное электронное письмо часто может принести больше вреда, чем пользы, заставляя стороны упираться в спор, который в противном случае можно было бы быстро урегулировать.

Опять же, опытный поверенный по товарным знакам, знающий отрасль, может дать рекомендации о дальнейших действиях. Однозначного правильного ответа нет – все зависит от обстоятельств каждого дела и, особенно, от того, находится ли бренд в непосредственной опасности повреждения. Другие определяющие факторы включают вашу собственную терпимость к риску и потенциальные судебные иски.

Заключительные мысли

Будь то ваша первая игра или 50-я, права на товарный знак важны для гейм-дизайнера любого масштаба. Эффективно защищая свои права на товарный знак, вы можете настроить свою игру на долгосрочный успех и избежать ловушек, устранение которых может стоить значительного времени и денег. По возможности проконсультируйтесь с опытным юристом по товарным знакам, чтобы узнать, как лучше всего защитить ваши товарные знаки.

С Эриком Перроттом можно связаться напрямую по адресу [email protected] или через контактную форму на нашем сайте .

Вам нужна помощь по вопросу о товарных знаках?

Свяжитесь с адвокатом сегодня

Эрик Перротт, эсквайр

Эрик Перротт, эсквайр является адвокатом по товарным знакам и авторским правам, стремящимся предоставлять высококачественные юридические услуги для любого размера бюджета. Способность Эрика консультировать клиентов на любом этапе разработки и защиты товарных знаков и авторских прав позволяет ему предоставлять своим клиентам персонализированные советы и уникальный анализ. С Эриком можно связаться напрямую по адресу: [email protected]. Содержание этого блога предназначено только для информационных целей и не может рассматриваться как юридическая консультация.

Перейти к началу

Известные нам компании, занимающиеся настольными играми

Опубликовано 14 августа 2012 г. автором magisterrex

место на игровом рынке для небольшой, проворной компании, чтобы продавать игры, которые не стали бы делать более крупные компании. Именно такой компанией была Gamma Two Games, основанная главным образом Томом Далглишем. Я попросил г-на Далглиша прояснить некоторые исторические записи, касающиеся игр Gamma Two, что он любезно сделал, и его комментарии перемежаются на протяжении всего обсуждения.

Уроженец Шотландии Том Далглиш эмигрировал в Канаду в 1967 году и в 1971 году окончил Университет Саймона Фрейзера со степенью бакалавра истории (с отличием). Поскольку ему нравилось играть в варгеймы, Далглиш решил, что разработка варгеймов будет не менее увлекательным занятием, поэтому он и два других партнера (Лэнс Гаттеридж и Стив Брюстер) в 1972 году основали собственную игровую компанию: Gamma Two Games . Однако их партнерство довольно быстро изменилось, как объясняет г-н Дэлглиш:

Стив ушел довольно рано. Наши первоначальные посевные инвестиции составляли 100 долларов каждый. Но Стив отказался, когда нам потребовались дополнительные инвестиции по 1000 долларов каждому. Стив был учителем средней школы, пока не вышел на пенсию несколько лет назад.

Quebec 1759, Gamma Two Games

Их первое предложение, Quebec 1759 , соответствовало этой форме, исторической военной игре (канадская история, не меньше!), основанной на ключевой битве на равнинах Авраама между англичанами и французами. силы, которые в конечном итоге привели к выходу Франции из Северной Америки, как и их следующая игра, выпущенная в 1973 году, War of 1812 (игра, основанная на двухлетнем конфликте между США и Канадой, ну, Британской империей, но давайте не будем придираться), а следующий релиз в 1974, Наполеон: Кампания при Ватерлоо (на основе конфликта между Францией и всеми остальными жителями Европейской низменности, который решил судьбу Наполеона). Все эти игры были основаны на интересных и поворотных конфликтах в истории войн западной цивилизации в 18-м и 19-м веках.

Airline, 1975 Gamma Two Games

Однако выпуски игр 1975 года, Airline , Klondike и Team отошли от мотива варгеймов и были выполнены в более традиционном стиле настольных игр. Airline была игрой о прокладывании маршрутов путешествия между различными городами и получении прав на посадку в достаточном количестве аэропортов, чтобы добиться господства в авиационной отрасли (и в комплекте с ней были маленькие пластиковые жетоны самолетов — никогда не недооценивайте силу маленьких жетонов самолетов!). Klondike — игра, основанная на Канадской золотой лихорадке, в которой игроки зарабатывают деньги на поиске золота на одной части игрового поля, а затем покупают недвижимость, чтобы взимать непомерную арендную плату на другой части игрового поля. Ощущение «все может случиться» эпохи Клондайкской золотой лихорадки было воспроизведено в игре, включая возможность «разбогатеть в нищете»! (Игра даже была одобрена известным канадским историком и писателем Пьером Бертоном. ) Наконец, Team была стратегической игрой, основанной на управлении хоккейной командой, чтобы выйти в плей-офф (а затем, надеюсь, выиграть все!), которая включала подбор и обмен игроками. Позже он был переиздан как Slapshot .

По сравнению с первыми тремя играми, следующие три выпуска Gamma Two Games были совершенно другими. Зачем переходить от варгеймов к настольным играм? Г-н Далглиш кратко объяснил свое решение так:

Просто желание продать больше игр. Тогда (и до сих пор) варгеймы — это скорее дело любви, чем делового чутья.

Star Wars 1977 Gamma Two Games

Затем последовали более традиционные настольные игры, The Last Spike в 1976 году (игра, основанная на гонке по строительству железнодорожной системы через Канаду от моря до сияющего моря), UFO: A Game of Close Encounters , также в 1976 году (игра, в которой один игрок защищал Землю от инопланетного вторжения, в то время как другой игрок пытался преодолеть эту защиту и высадить свои инопланетные силы), и Star Wars в 1977 году (еще одна игра для двух игроков где каждый игрок пытается уничтожить флот своего противника и захватить свою родную звезду). Последние две игры интересны сроками выхода, названиями и датой выхода фильмов.0195 Близкие контакты третьей степени и Звёздные войны попали в кинотеатры. Я спросил г-на Далглиша, пытались ли Gamma Two Games оседлать блокбастеры Спилберга и Лукаса:

Обе игры были разработаны до «Звездных войн» . НЛО вышел не связанным с фильмом Близкие контакты . «Звездные войны » вышли через три недели ПОСЛЕ переезда, и, по сути, это был очень удачный случай. Я слышал, как это имя использовалось в промо фильма, и мне понравилось это имя из-за игры, которую мы разрабатывали. Между нашей игрой и фильмом нет никакой связи, кроме названия. Как и большинство других в этом бизнесе, я понятия не имел, что «Звездные войны » станет франшизой, которой она стала. Компания 20th Century Fox приобрела нашу торговую марку для собственного использования в Канаде в виде настольной игры, лицензированной для Parker Brothers.

Правда, никто не подозревал, что «Звездные войны» станет явлением, изменяющим культуру, и оригинальный трейлер ясно показывает, что 20th Century Fox тоже не знали о такой возможности. На самом деле, 1970-е были десятилетием, когда общественный интерес ко всему, что связано с научной фантастикой, резко возрос. Популярные телесериалы включали такие классические произведения, как  Человек за шесть миллионов долларов , Планета обезьян и Бионическая женщина . (А также некоторые менее популярные, но все же классические сериалы, такие как Logan’s Run, Star Trek: The Animate d Series и Space: 1999 .) После выхода Star Wars сериалов стало еще больше. появились, в том числе классические Battlestar: Galactica и Buck Rogers in the 25th Century . Таким образом, настольные игры на тему научной фантастики были отличной стратегией, чтобы оседлать волну культурной популярности научной фантастики. (Кстати,   Игра Star Wars , на которую ссылается мистер Далглиш, — это настольная игра 1977 года, которую Kenner продавал в США, а Parker Brothers — в Канаде. как Starlord (и даже в переиздании 1977 года был изменен дизайн коробки, чтобы еще больше отличить его от оригинального воплощения!).

Starlord (ранее Star Wars) Gamma Two Games

Далее последовали другие игры с Supermoney ,  Bacchus: The Ancient Roman Game of Skill and Strategy, и уморительно уникальный Smokers Wild в 1978 году; Маневр и Обмен иностранной валюты в 1979 году; очков! Футбольный матч в 1980 году; и, опираясь на успех первых « Wild » 1978 года выпуска, Lovers Wild и Drinkers Wild в 1981 году. Очевидно, что решение перейти от варгеймов к традиционным настольным играм было финансово обоснованным для молодой компании. . Как заявил г-н Дэлглиш в другом месте, Quebec 1759 было продано около 20 000 единиц (что он объяснил распространением в универмагах), что было успехом для варгейма (5 000 единиц считались хорошим продавцом для современных варгеймов). Я спросил его, приближаются ли другие игры к такому уровню успеха:

Конечно, Клондайк продано около 30 000 и Smokers Wild 80 000.

Первая реклама Hârn, найденная в журнале Dragon Magazine 1983 года.

Итак, если Gamma Two Games была успешным нишевым игроком на рынке настольных игр, то куда она делась? Ответ довольно прост: он просто изменил свое название! В 19В 83 году Gamma Two Games переехала в США, и компания стала называться Columbia Games. Компания вернулась к своим корням, выпустив ряд хорошо принятых и получивших хорошие отзывы варгеймов, таких как Richard III: War of the Roses , Julius Caesar , Eastfront и эпическая Eurofront , а также ролевая система Hârn . С тех пор Columbia Games переиздала свои оригинальные варгеймы Quebec 1759 и War of 1812 9019.6 , и они еще не закончили со своим старым каталогом игр:

Мы действительно планируем выпустить новые выпуски Last Spike и Klondike в ближайшее время. Позже в этом году или в следующем.

Это замечательная новость, так как перепечатка старых игр в каталоге игр компании говорит об устойчивости их финансового положения. Надеемся, что новое поколение энтузиастов настольных игр порадуется этим старым играм, хотя и переупакованным и отформатированным для современной игровой аудитории. В том же духе, последнее спасибо мистеру Тому Дэлглишу за ответы на мои вопросы; игры его компании всегда были одними из моих любимых, когда я был еще молодым парнем, и те же самые игры остаются частью моей коллекции настольных игр и сегодня. Желаем дальнейшего процветания Columbia Games: пусть они никогда не станут полузабытой сноской в ​​истории настольных игр, а скорее примером того, как скорректировать свою бизнес-модель, чтобы опережать постоянно меняющуюся культурную и финансовую среду, которая обрекли так много других компаний до них!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики: Известные нам компании по настольным играм, Настольные игры, Ретро-игры | Tagged: Настольные игры, колумбийские игры, игры, Gamma Two Games, Харн, Клондайк, Квебек 1759, Курильщики Дикие, звездные войны, звездный лорд, Последний шип, Том Далглиш, НЛО, война 1812 года | 6 комментариев »

Опубликовано 10 октября 2011 автором magisterrex

The Canada Games Company была крупным игроком на рынке настольных игр в конце 19 века. 80-х и 1990-х годов, публикуя множество настольных игр, основанных как на оригинальных, так и на лицензионных объектах интеллектуальной собственности. Стороннему наблюдателю могло показаться, что компания возникла из воздуха в 1984 году, выпустив полную линейку настольных игр и игрушек, в которую входили такие классические игры, как

Balderdash , Ouija и Kensington: The Great British Game . Как компания могла запустить полную линейку продуктов, казалось бы, ни с того ни с сего?

Ответ, конечно же, заключается в том, что компания Canada Games не родилась в 1984, но имел долгую историю, хотя и относительно неизвестную. Компания Canada Games родилась 15 марта 1915 года в результате партнерства Уильяма Коппа, Генри Легата Томпсона и Арнольда Уильяма Томаса. Уильям Копп уже был в игровом бизнесе, будучи частью Copp Clark Company. Обе компании вышли из одного офиса. Позже, в 1923 году, Копп решил сделать компанию корпорацией с ограниченной ответственностью (добавив к названию «Ltd.

»), а затем рассматривал Canada Games Company Ltd. как дочернюю компанию Copp Clark. Canada Games теперь была внутренним лейблом, владеющим интеллектуальной собственностью, но Copp Clark владела производственными мощностями.

Каталог продукции Copp Clark с веб-сайта Университета Макмастера

Вскоре после этого появился первый продукт компании Canada Games Company. Копп Кларк заключил соглашение с International Novelty Company на публикацию Ouija в Канаде (первая вышла еще в 1892 году). Где-то между 1915 и 1919 годами была выпущена первая игра Ouija с логотипом Canada Games Company. (Многие игры того времени не имели даты производства на коробке. Мы знаем, что юридические орлы из William Fuld, Inc. отправили письма Canada Games в 19 году.19 с требованием прекратить публикацию Ouija , поэтому дата первой игры Canada Games Ouija должна стоять между ее созданием и этими буквами. Уиджа принесла компании много денег, поэтому, естественно, они полностью проигнорировали письма и в конечном итоге выиграли судебную тяжбу спустя десятилетия. Но я отвлекся.) Более поздние игры, изданные под брендом Canada Games Company, включали: Coast To Coast  (1922 г.), The All Star Hockey Game (1937 г.) и Кенсингтон (1979).

Судьба Canada Games Company была связана с судьбой Коппа Кларка, так что это могло стать концом пути для компании в 1982 году, когда Копп Кларк продал все свои игры и головоломки, включая всю компанию Canada Games. подразделение, в компанию Albert Diversified Limited. Вместо того, чтобы пытаться издавать настольные игры под брендом Albert Diversified, новая компания Borg сама изменила свое название на Canada Games Company, и ассимиляция была завершена.

Эту компанию помнят большинство людей, когда видят игры, выпущенные с логотипом Canada Games. «Новая» компания начала с фуррора, выпустив в 1984 году сделанную в Канаде (изобретенную Лорой Робинсон и Полом Тойном) настольную игру под названием Balderdash (которая впоследствии была продана тиражом 3,5 миллиона копий и принесла более 40 миллионов долларов продаж). к 1990 г.). В 1986 году компания продолжила этот хит, выпустив VCR Hockey Night in Canada , игру, в которой использовались кадры из классической телетрансляции CBC. Ожидалась еще большая доля игрового пирога с введением Вечер убийства Серия (приписывается геймдизайнеру Кэти Миллер из Pentalpha Games Corp. и Максу Хейнсу, писателю газетных криминальных битв, хотя я признаю, что не совсем понимаю, кто что сделал) в 1986 году, начиная с  Вечный круиз , Рейс 013 , Beyond The Grave и Forever Friends . Многие другие игры из этой серии были выпущены под логотипом Canada Games, в том числе Last Kiss (1989), Rodeo Round-Up 9.0196 (1989), Любовь и брак (1992), Прибегнуть к убийству (1993), Победитель получает все (1994) и Предельный шпионаж (1996).

Больше убийств и беспорядков ожидали для Canada Games, поскольку компания приобрела права на распространение в Канаде линейки Decipher, Inc. How To Host A Murder (с Винсентом Прайсом на каждой коробке), издав The Grapes Frath , The Chicago Caper , The Class ’54 , Последний поезд из Парижа и Дело Уотерсдауна (все 1986 г.), а также Скандал на Уолл-Стрит (1991 г.). Canada Games также опубликовала дополнительные игры из серии How To Host A Murder , такие как How To Host A Scavenger Hunt ( Animal Safari и Traveler Safari в 1991 году) и How To Host A Mystery. : Звездный путь: Следующее поколение (1993).

Начало 1990-е были сильным периодом для Канадских игр. Такие игры, как Hedbanz (1991), Dark World (1992), Dark World: Dragon’s Gate (1993), Dark World: Village of Fear (1993), Star Trek: The Next Generation : Klingon Challenge (1993), Beyond Balderdash (1993), Star Trek: The Next Generation: The Final Frontier (1993), а также один из флагманских продуктов от Copp Clark, Stock Ticker . Все это время они также производили большую линейку головоломок, некоторые из которых основывались на других лицензионных свойствах (например, Звездный путь и Династия ), другие на спортивных фигурах (например, их сериалы о хоккеистах), а некоторые на различных живописных ракурсах или в художественных исполнениях. Компания Canada Games также занялась постоянно меняющейся индустрией игрушек, воспользовавшись возрождением йо-йо, защитив канадский товарный знак и продав 1,5 миллиона единиц (но также извлекая урок из канадского законодательства о товарных знаках).

Недовольны интеллектуальной собственностью Copp Clark и их собственной линейкой, где-то около 1991, Canada Games Company приобрела различные канадские товарные знаки и лицензии Waddington Saunders, предоставив им доступ к любым играм и головоломкам, опубликованным ранее под логотипом Waddingtons House of Games. Это включало Ratrace , который был несколько переосмыслен Canada Games в 1994 году, а также уже упомянутую серию Dark World  .

При всем этом успехе, почему мы не видим логотип Canada Games на новых играх на полке магазина? Быстрый ответ заключается в том, что компания Canada Games прекратила свою деятельность в 1997. Более короткий ответ таков: Pogs. Где-то в самом начале 1990-х граждане мира сошли с ума и начали собирать маленькие круглые картонные жетоны с различными изображениями на них (на основе картонных вставок, которые многие молочные заводы использовали для запечатывания старых молочных бутылок). Они складывали их стопкой и по очереди швыряли отдельные жетоны (называемые «погами») в стопку, поднимая и откладывая упавшие, по очереди, пока вся стопка не кончалась. Это было немаловажно: поги были ВЕЗДЕ. В какой-то момент военные США использовали их в качестве валюты-заменителя. Всемирная федерация пог-пога провела глобальные чемпионаты, чтобы определить, кто был лучшим игроком в пог на Земле. Это было БОЛЬШОЕ ДЕЛО.

Руководители Canada Games Company захотели принять участие в этом действии и вплотную занялись Pogs. Так они и сделали, выпустив множество наборов Pog. К сожалению, повальное увлечение погами умерло быстрее, чем их запасы истощились. Было высказано предположение, что это привело к нехватке наличности у компании из-за непродаваемых запасов и потребности в наличных деньгах. К 1997 году компания имела долг в 11 миллионов долларов и нуждалась в денежных вливаниях, но все попытки найти инвестора, готового рискнуть на рынке игрушек «пир или голод», не увенчались успехом. Это был конец семейного бизнеса Альберта, и компания была передана в управление KPNG для продажи оставшихся активов. Канадская игровая компания, взмывшая до таких высот, потерпела крах из-за скромного куска картона, что должно послужить уроком для всех производителей игрушек, чтобы они остерегались капризов рынка и никогда, никогда не ставили все свои поги на место. в одну корзину.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Рубрики: Известные нам компании по настольным играм, Настольные игры, Ретро-игры | Tagged: Настольные игры, канадские игры, копп кларк, темный мир, игры, биржевой тикер, waddingtons | 12 комментариев »

Опубликовано 31 мая 2011 автором magisterrex

Взлет и падение Waddingtons House of Games — интересная история в индустрии настольных игр. Все началось в 1893 году, когда Джон Уоддингтон и Уилсон Барратт основали небольшую издательскую компанию Waddingtons Limited. Первоначально компания сосредоточилась на публикациях для театра, однако с годами они расширились на многие другие направления и в результате выросли. Название компании было изменено на John Waddington Ltd в 1905, а ее основатель и тезка подали в отставку в 1913 году. (Компанию тогда возглавлял Виктор Хьюго Уотсон, и семья Уотсонов руководила ею до конца ее существования.) В течение многих лет Уоддингтоны пыхтели вместе с умеренным успехом, но его судьба изменилась после Первой мировой войны, когда она извлекла выгоду из последующего спроса на игральные карты.

Промо-карты Wills Capstan and Waddington Ltd.

Игральные карты были в моде в Британии, и John Waddington Ltd. была крупным игроком. Они заключили дистрибьюторские соглашения с другими фирмами для перекрестного сбыта своего продукта, в том числе с компанией Great Western Railway, которую они привлекли для субсидирования своих живописных видов на серию карт Великобритании, получившую название «Прекрасная Британия» (которая дебютировала в 1924). Еще более успешным было их соглашение с W.D. & H.O. Wills, британского производителя сигарет (и одной из компаний, основавших Imperial Tobacco, но я отвлекся…). Уоддингтон предоставил небольшие игральные карты, которые были вставлены в 1/10 сигаретных пачек Wills Gold Flake и Wills Capstan. Эти карты позволяли предъявителю получить еще одну пачку. Схема была очень успешной и стала огромным центром прибыли для Waddington Ltd. На самом деле настолько успешной, что компании пришлось заручиться помощью своего конкурента, De La Rue, для дополнительных запасов.

Первая монополия Waddington Ltd. в Великобритании

Настоящая прибыль пришлась на 1935 год, когда Parker Brothers прислали копию Monopoly и спросили, заинтересована ли Waddington Ltd в распространении игры в Великобритании. После очень короткого игрового тестирования представители Waddington Ltd. связалась с Parker Brothers и быстро разработала лицензионное соглашение, которое было чрезвычайно прибыльным для казны компании. Признав хорошую вещь, когда ее увидели, компания выкупила права на игру Cluedo в 1947 от его изобретателя Энтони Э. Пратта. В 1949 году они продали права на публикацию в Америке компании Parker Brothers, снова пополнив корпоративную казну.

Клуэдо? by Waddington Ltd

Компании было ясно, что настольные игры приносят деньги, и в конце концов они изменили название компании на Waddingtons House of Games. Среди выпущенных ими игр были Ratrace, 4000 A.D., Diplomacy, Game of Nations, Escape From Atlantis, Land Grab и Lexicon, и это лишь некоторые из них. Но «Дом игр» издавал не только игры — Уоддингтоны производили головоломки, канцтовары и даже почтовые марки. Очевидно, бизнес процветал.

Самое секретное письмо компании Waddington Ltd из МИ-9

Интересный анекдот, связанный с нацистами, ваддингтонами и военнопленными (военнопленными): в 1941 году МИ-9, подразделение британской секретной службы, ответственное за военнопленных разведки, заручился поддержкой компании Waddington Ltd и ее передовых производственных мощностей. МИ-9 нужно было отправлять помощь британским гражданам в нацистских лагерях для военнопленных, а компания Waddington Ltd обладала способностью печатать на шелке, что позволяло планировать отправку карт побега, спрятанных в играх «Монополия». Компания пошла еще дальше, чем то, что МИ-9ожидалось, сумев включить небольшой компас, спрятанный либо внутри игрового поля, либо внутри игровой фигуры, и настоящую валюту, спрятанную в стопках игровых денег. Неизвестно, скольким военнопленным удалось бежать от нацистов благодаря компании Waddington Ltd, но наверняка их было несколько.

Шелковая карта Waddington Ltd., отправленная военнопленным

Так что же случилось с этой уважаемой патриотической игровой компанией? Внук Виктора Хьюго Уотсона и его тезка Виктор Уотсон вышел на пенсию в 1993. Уотсоны спасли компанию во времена кризиса, от всеобщих забастовок до враждебных поглощений, но это был конец эпохи. В 1994 году Hasbro вытащила свой гигантский корпоративный кошелек и приобрела игровое подразделение Waddingtons за 78 миллионов долларов, как они сделали до них с Milton Bradley и Parker Brothers, и House of Games больше не существовало.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики: Известные нам компании по настольным играм | Tagged: waddingtons, монополия, дом игр, waddington ltd, waddingtons | Оставить комментарий »

Опубликовано 30 апреля 2011 г. автором magisterrex. всего лишь небольшой книжный магазин в Торонто, Онтарио, после его основания Хью Скоби в 1841 году), взяли на себя управление своей компанией, переименовав ее в Copp Clark Company. Во всех своих предыдущих воплощениях компания Copp Clark Company была издателем книг, в том числе первого канадского альманаха, и это продолжалось до конца существования компании.

Однако появление и успех других компаний, занимающихся настольными играми, особенно Parker Brothers и Milton Bradley, побудили многие другие компании искать долю в этом новом потоке доходов. Copp Clark не стал исключением, и на протяжении 20-го века компания выпускала множество настольных игр. Большинство из этих игр можно было бы считать «также ранними», например, «Нефть Северного моря», «Найди леди» или «Идеальное преступление», но в некоторые из них было действительно интересно играть, например, в «О, черт» и по-прежнему популярный биржевой тикер.

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, как и настольные игры компании Copp Clark Company.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта