Настольная игра «Интернет вещей» — Хайдер Али Акмаль
Разработав структуру для рассмотрения IoT как возможных пространственных конфигураций, вопрос обратился к тому, какую часть этого философского исследования можно было испытать на собственном опыте? Конечный продукт является частью моей докторской диссертации, посвященной игре как средству дизайнерского вмешательства. Этот артефакт призван представить концепцию Интернета вещей в виде пространственных конфигураций посредством игрового процесса в разработанной настольной игре.
- Можно ли через игру выразить IoT в виде пространственных конфигураций?
- Может ли игровой артефакт сбалансировать философские исследовательские цели с играбельностью?
- Исследование посредством дизайна
- Философское столярное дело
- Игровой дизайн
- Процедурная риторика
- Умозрительный дизайн
Пространственные конфигурации Интернета вещей представляли собой абстрактные средства просмотра взаимодействий в пространстве Интернета вещей с неантропоцентрической точки зрения.
Настольная игра «Интернет вещей» позволяет лучше понять наш взаимосвязанный цифровой мир через альтернативные, нечеловеческие точки зрения (изображение взято из upklyak︎︎︎).
В этом артефакте важны два фактора: риторика и игра. Оба перекрываются в игровом процессе, чтобы облегчить понимание того, что происходит в созвездии подключенных объектов IoT. В игре используется уникальная процедурная риторика 1 , установленная в игровом процессе, которая побуждает игроков по-другому смотреть на свои отношения с этими устройствами. Чтобы добиться этого Исследование с помощью игрового дизайна (RtGD) Метод, на который повлияли общепринятые модели игрового дизайна, такие как тандемный игровой дизайн. 2 Таким образом, процесс проектирования сместился между определением целей и практикой разработки игры. Это перекликается с усилиями, которые были предприняты для создания этого артефакта, где необходимо было достичь баланса между исследовательским замыслом и играбельностью, переосмысление шага подхода в процессе.
Объяснение всего процесса разработки настольной игры одновременно утомительно и сложно, особенно когда в игре используется процедурная риторика таким образом, как этот артефакт. Это потому, что только играя в игру, игрок может понять риторику. Если добавить к этому инкрементальный характер процесса проектирования, связанного с играми, то еще сложнее отдать должное этому выражению того, как игра была разработана. Далее следует краткое описание игры и некоторых аспектов ее процедурной риторики. Более подробный отчет доступен в главе 8 и приложении B моей докторской диссертации.
Для этого артефакта было принято итеративное исследование с помощью подхода к дизайну игры, аналогичного дизайну тандемной игры.
Настольная игра «Интернет вещей» — это произведение философского столярного дела, которое пытается реализовать концепцию созвездий для IoT через игровой процесс. Он был разработан в течение 14 итераций 3 , которые пытались сбалансировать его как артефакт исследования философского дизайна и играбельную игру.В последней версии игры игроки совместно работают над обеспечением безопасности нецифровых пространств, где могут происходить небезопасные цифровые взаимодействия. Игроки перемещаются между игровыми плитками, изображающими такие пространства, как гостиные и кухни, где они собирают объекты с поддержкой IoT, способные взаимодействовать с цифровыми пространствами через общепонятные протоколы, такие как Wi-Fi и Bluetooth. В игре используется вымышленная предыстория, чтобы представить игру, в которой жадная до данных корпорация пытается извлечь данные у обычных пользователей. Игроки являются частью коалиции, работающей против корпорации, чтобы создать свои собственные безопасные пространства, где они контролируют свои данные.
У каждого игрока есть свой собственный набор навыков, которые они используют в сочетании с объектами с поддержкой IoT, которые они несут с некоторыми объектами, влияющими на их навыки.Игра пытается нарушить порядок игры, заставляя игроков оценивать уровни риска, которым могут подвергнуться их действия в ходе игры, основанной на фазах. Игроки сначала разыгрывают действия, а затем получают указание оценить эти действия с помощью броска кубиков. Различные факторы позволяют игрокам успешно пройти эту оценку, но в случае неудачи они сталкиваются с определенными последствиями. Игра активно пытается помешать игрокам создавать безопасные места, сбрасывая токены, идентифицирующие уязвимости и угрозы в сети. Все время, пока игроки создают дальнейшие взаимодействия в игре, они облегчают пространственные конфигурации цифровых/нецифровых пространств, отображаемых связанными физическими игровыми тайлами. Игра выиграна после того, как будет обеспечено определенное количество мест, и, поскольку это совместная игра, она может быть проиграна, если возникнет ряд различных ситуаций, таких как слишком много уязвимостей и угроз в сети.
Обзор различных вариантов дизайна в разных итерациях.
Дизайн игры прошел 3 основных этапа: исследование, размышление и этап редукции. Игра черпает вдохновение из популярных настольных игр, таких как Dead of Winter︎︎︎, Betrayal at House on the Hill︎︎︎ и Eldritch Horror︎︎︎. Хотя он использует механику и влияние из этих источников, конечный результат уникален для артефакта и структуры пространственных конфигураций, которые артефакт намеревается реализовать.
Весь этот путь создания настольной игры с нуля мог быть осуществлен только с помощью итеративного процесса, предоставляемого RtD. Возможности для дискуссий об альтернативной природе IoT-пространств, создаваемых игрой, огромны. Ниже приведены несколько изображений из разработки игры и ее различных активов.
Автор(ы)
Хайдер Али Акмаль
Аффилированные проекты
PETRAS IoT Hub︎ ︎︎
DiGRA 2020, Тампере, Финляндия
LIOT 2019, Лондон
В публикации журнала 9 0064
Acta Ludologica Summer 2021
Открытая философия 2020
Дополнительные ссылки
Игра доступна для покупки (возможно)
Acta Ludologica 2021︎︎︎
Proceedings of DiGRA 2020︎︎︎
Read at Open Philosophy︎︎︎
Труды РТД 2019︎︎︎
Труды ЛИОТ 2019︎︎︎
︎
- Богост Ян. Игры убеждения: выразительная сила видеоигр . MIT Press, 2007. ︎︎︎ .
- То, Александра, Элейн Фат, Эда Чжан, Сафина Али, Кэтрин Килданн, Энни Фан, Джессика Хаммер и Джефф Кауфман. «Дизайн тандемной трансформационной игры: пример процесса разработки игры» . В материалах Международной академической конференции по осмысленной игре, 2016 г. ︎︎︎
- Итерации перечислены в соответствии с моей диссертацией, хотя я планирую вернуться к игре в какой-то момент в будущем (возможно, для розничной версии).︎︎︎
Портальные игры | Настольные игры, которые рассказывают истории.
Читать все Комментариев нетОт Portal Games on
51st State: No Man’s Land — это расширение, в котором представлен механизм управления территорией для 51st State, популярной карточной стратегии Игнация Тржевичека (Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island, Detective: Modern Crime Board Game, Empires of the North).
Читать все Комментариев нетОт Portal Games на
Еще в 2016 году я решил разработать настольную игру футбольного менеджера. Я был в отпуске. Я сел за стол с этой пустой бумагой перед собой и начал писать и рисовать свои первые идеи.
От Portal Games на
Уважаемые сторонники, Мы надеемся, что это обновление застанет вас всех в хорошем настроении и вы будете в восторге от развития Thorgal: настольной игры. У нас есть несколько интересных новостей, которыми мы хотим поделиться с вами сегодня, так что давайте начнем прямо сейчас!
Прочитать все Нет комментариевОт Portal Games на
51st State Ultimate Edition с расширением No Man’s Land и следующим дополнением к настольным играм Eleven Football Manager: Unexpected Events только что появилось на портале Магазин игр!
Читать все Комментариев нетОт Portal Games на
Здравствуйте, спасибо. Это конец кампании, но явно не конец работы.
Читать все Комментариев нетОт Portal Games на
Привет, акция заканчивается сегодня! Это последнее обновление во время кампании, все остальные обновления будут опубликованы после кампании!
Читать все Комментариев нетBy Portal Games on
Всем привет! Я хотел бы поделиться еще одним важным обновлением, касающимся нашей кампании! Сегодня мы проведем последний опрос в кампании — снова вы проголосуете за следующую сверхзадачу! Результаты будут объявлены завтра! Растянутая цель Начинается еще один квест. Thorgal должен снова принять решение,
Читать все Комментариев нетBy Portal Games на
Привет, сторонники! Это последние дни кампании, и у нас для всех вас есть особое угощение — еще один сценарий! 10-й не столько о сборе ресурсов и боях, сколько об исследованиях и тайнах! Проверьте это!
Читать все Комментариев нетАвтор: Portal Games on
Привет, сторонники! Как прошел день? Я надеюсь, что вы делаете круто! С нашей стороны, это еще один день захватывающих обновлений для кампании!
Прочитать все Комментариев нетАвтор: Portal Games on
Итак, как менеджер вы преуспели. Вам удалось вывести свой клуб в национальный топ. Вы готовы выйти на международный уровень? Играть 2 игры в неделю? Теперь у вас есть шанс доказать это.
Читать все Комментариев нетОт Portal Games на
Привет, спонсоры, у нас последние несколько дней кампании, и мы продолжаем делиться с вами потрясающими новостями!
Читать все Комментариев нетОт Portal Games на
Приходите и посмотрите на эпическую дуэль между Древесной Ногой и Авренимом, двумя могучими союзниками. Кого вы собираетесь поддерживать? Уже выходные, так что сегодня давайте будем краткими.