Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные нарды правила игры: Правила игры Нарды магнитные для путешествий

Posted on 17.11.198818.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Нарды магнитные для путешествий
      • Что такое нарды?
      • Как играть в нарды?
      • Почему нарды столь популярны на Востоке?
      • Почему нарды часто выбирают в качестве подарка?
      • Смысл игры
      • Доска для нард
      • Правила игры
  • Правила игры Шахматы, шашки и нарды
      • Нарды? Шахматы? Шашки? Выбор за вами!
      • Голова занята — и рукам приятно
      • Смысл игры
      • Доска для нард
      • Правила игры
  • Короткие нарды | это… Что такое Короткие нарды?
    • Содержание
    • Правила игры в Короткие нарды
      • Начальная позиция
      • Цель игры
      • Начальный жребий
      • Движение шашек
      • Как побить и зарядить шашку
      • Как выбросить шашки из игры
      • Даве
      • Марс и Кокс
      • Дополнительные правила
    • См. также
    • Литература
    • Ссылки
  • Нарды – правила игры. Варианты — узнайте, как играть в нарды на GameDesire!
      • Вестибюль
      • Начало работы
      • Список таблиц
        • Настройки таблицы и значки:
      • Создание таблицы
      • Список игроков
      • Персональные опции
      • Чат
  • Отчет об игре: астрономические таблицы
    • Класс: Доска
    • Тип: Столы
    • Количество игроков: 7
    • Реконструировано в основном из первоисточника
      • Реконструкция
        • Оборудование
        • Играть
        • Оценка
        • Резюме
  • Топ-7 различных типов настольных игр
    • Наши лучшие 7 настольных игр
      • Senet
      • Нарды
      • Trictrac
      • Тавла
      • Шахматы
      • Сёги
      • Jacquet

Правила игры Нарды магнитные для путешествий

Код товара: 1586

2 850 ₽Нет в наличии

Что такое нарды?

Нарды — это персидская игра, известная также в Европе под названием «триктрак». Эта игра очень популярна на Востоке, где она имеет очень глубокое культурное и символическое значение. Игровой процесс представляет собой передвижение шашек по доске в соответствии с набором правил. Доска для игры в нарды — это, как правило, богато украшенный элемент игрового набора, разделённый на 24 пункта (вытянутых треугольников, служащих для разметки игрового поля).

Как играть в нарды?

Правил игры в нарды существует огромное множество. По большей части это вариации классической игры, отличающиеся стартовыми условиями, некоторыми аспектами правил и другими нюансами. Наиболее часто играют в длинные и короткие нарды. По сути, приобретая коробку с игрой, вы получаете универсальный набор для того, чтобы играть по любому варианту правил.

Суть любой игры состоит в том, чтобы используя свой интеллект и предвидение ходов оппонента, максимально использовать ситуацию на доске. Игровые условия во многом определяются удачностью бросков кубика — но даже при неудачных раскладах есть вариант выиграть, если не допускать ошибок самому и пользоваться слабостями оппонента.

Почему нарды столь популярны на Востоке?

Есть два важных фактора популярности игры. Первый — это возможность играть на ставку, то есть нарды часто служат достаточно экстремальным (по меркам персов) развлечением, результат которого в достаточной степени зависит от удачи и ума игроков. С помощью нард в старину решались споры: победитель диктовал свои условия побеждённому. Кстати, именно по этой причине ни в одной из версий правил нет возможности ничьи: никаких спорных ситуаций с определением выигравшего нет.

Второй важный аспект популярности игры — это практически мистическое значение нард для каждого выходца с Востока. Игра символизировала движение звёзд и служила предметом гаданий. Позже, игра в нарды стала своеобразным психологическим тестом, позволяющим раскрыть незнакомого человека и быстро найти с ним общий язык.

Почему нарды часто выбирают в качестве подарка?

Существует поверие, что получить в подарок нарды — это к успеху в бизнесе. По этой причине каждый бизнесмен будет раз принять эту игру. Некоторые эксклюзивные наборы нард стоят целое состояние: их цена складывается из стоимости драгоценных материалов и ручной работы ювелиров.

Нарды — настольная игра для двух игроков на специальной доске, разделенной на две половины.

Смысл игры

Бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.

Доска для нард

Игровое поле (доска) имеет прямоугольную форму. На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски. Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой.

Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил.

С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом).

Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нард, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар.

Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек).

Имеется как минимум одна пара игральных костей (зар). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64.

Правила игры

Существует множество разновидностей игры в нарды, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры три — длинные, шесть-один и короткие нарды. Общими для всех вариантов являются следующие правила:

  • Игроки ходят по очереди.
  • Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.
  • Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.- Перед каждым ходом игрок бросает две кости (называемые: зары). Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, содной стороны от бара.
    Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторён.
  • За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков (дубль), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).
  • В варианте игры «бешеный гюльбар» при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести (например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок перемещает одну шашку на 4 пункта, затем другую на 4 пункта, затем ещё одну на 5, ещё одну на 5, одну на 6 пунктов и ещё одну на 6 пунктов). Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник[2].
  • В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден.
  • Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
  • Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
  • Начальное расположение шашек определяется правилами.- Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.
  • Победитель получает за выигрыш от одного до трех очков. Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нард могут отличаться.

Правила игры

Количество игроковОт 2 игроков
Возраст игроковОт 8 лет
Время игрыОт 15 минут
Вес1. 41 кг
ПроизводительPhilos

Правила игры Шахматы, шашки и нарды

Код товара: 325581

1 940 ₽Нет в наличии

Нарды? Шахматы? Шашки? Выбор за вами!

Удобная традиционная доска и сдержанные фигуры наверняка порадуют тех, кто предпочитает во время партии думать об игре, а не отвлекаться на разглядывание узоров и резьбы. Сыграли в шашки — усложняем задачу и расставляем фигуры для шахмат. Утомились, предугадывая ходы противника? Положимся на волю судьбы и составим партию в нарды, где хотя бы за что-то можно не отвечать…

Голова занята — и рукам приятно

Бамбук — прочный, приятный на ощупь материал. Комплект из бамбука будет вполне достойно смотреться и на полке в гостиной, и на столе в переговорной.

При этом вы смело можете брать доску с собой, отправляясь на отдых или в гости. Качественный лак не поддастся на провокации всяких царапающих элементов, а фигуры не разбегутся, будучи сложенными в аккуратный мешочек из ткани.

Нарды — настольная игра для двух игроков на специальной доске, разделенной на две половины.

Смысл игры

Бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.

Доска для нард

Игровое поле (доска) имеет прямоугольную форму. На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски. Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой.

Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил.

С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом).

Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нард, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар.

Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек).

Имеется как минимум одна пара игральных костей (зар). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64.

Правила игры

Существует множество разновидностей игры в нарды, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры три — длинные, шесть-один и короткие нарды. Общими для всех вариантов являются следующие правила:

  • Игроки ходят по очереди.
  • Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.
  • Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.- Перед каждым ходом игрок бросает две кости (называемые: зары). Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, содной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторён.
  • За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков (дубль), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).
  • В варианте игры «бешеный гюльбар» при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести (например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок перемещает одну шашку на 4 пункта, затем другую на 4 пункта, затем ещё одну на 5, ещё одну на 5, одну на 6 пунктов и ещё одну на 6 пунктов).
    Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник.
  • В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден.
  • Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
  • Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
  • Начальное расположение шашек определяется правилами.- Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.
  • Победитель получает за выигрыш от одного до трех очков. Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нард могут отличаться.
Количество игроковОт 2 игроков
Возраст игроковОт 10 лет
Время игрыОт 30 До 40 минут
Вес1. 41 кг
ПроизводительРазное

Короткие нарды | это… Что такое Короткие нарды?

Короткие нарды — это одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды.

Содержание

  • 1 Правила игры в Короткие нарды
    • 1.1 Начальная позиция
    • 1.2 Цель игры
    • 1.3 Начальный жребий
    • 1.4 Движение шашек
    • 1.5 Как побить и зарядить шашку
    • 1.6 Как выбросить шашки из игры
    • 1.7 Даве
    • 1.8 Марс и Кокс
    • 1.9 Дополнительные правила
  • 2 См. также
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

Правила игры в Короткие нарды

Начальная позиция

Начальная позиция.

Короткие нарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. Для белых (на диаграммах рисуется внизу) пункты нумеруются по часовой стрелке, для чёрных — против часовой стрелки.

Пункты объединены в группы. Эти группы называются — дом (1-6), двор (7-12), дом противника (19-24), двор противника (13-18). Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.

У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, и 64 используется, чтобы следить за текущей ставкой игры.

Цель игры

Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.

Начальный жребий

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения.

Движение шашек

Игрок, у которого выпало большее число во время жребия, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обеих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

Числа на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. Для белых — против часовой стрелки. Для чёрных — по часовой стрелке. При этом применяются следующие правила: Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.

1. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) полей, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.

2. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.

3. Игрок обязан использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (Если у него выпал дубль, он обязан использовать все четыре числа). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно. Нельзя отказываться от хода, если результат хода невыгоден.

Как побить и зарядить шашку

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.


Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

Как выбросить шашки из игры

Когда игрок привёл все свои пятнадцать шашек в свой дом, начинается их выбрасывание с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей и тогда можно: а) снять шашку, которая стоит на пункте, соответствующем значению на кубике (например, если выпала пятерка, то выкидывается шашка с пятого поля) б) переместить любую шашку внутри дома с пункта с бо́льшим номером (то есть, если выпала тройка, то переместить шашку с пятого поля на три поля (то есть, на поле номер два), даже если на третьем поле тоже стоит шашка) в) снять шашку, которая стоит на пункте с меньшим номером, если нет шашек на пункте, соответствующем и на бо́льшем, чем значение выпавшей кости (то есть, если выпала четвёрка, а на четвёртом, пятом и шестом поле нет шашек, то сбрасывается шашка с третьего, если нет на третьем поле, скидывается со второго, если нет на втором, то с первого). г) при перемещении шашки во внутренней доске, убив при этом шашку соперника, выбросить эту шашку или пару шашек запрещается[источник не указан 633 дня], даже при выбросе парных костей (в случае игры по тюремным правилам).

В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

Даве

В нарды, как правило, играют на деньги при условленной ставке за одно выигранное очко. Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить ставки). Он может это сделать только перед началом своего хода до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе (или редабл). Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует.

Марс и Кокс

В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не говорил даве). Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.

Дополнительные правила

Некоторые дополнительные правила получили широкое распространение в игре.

Авто-дабл. Если обоим игрокам выпало одинаковое число очков первым ходом, то ставки удваиваются. Кубик поворачивается по два и остается на середине доски. Игроки обычно заранее договариваются об ограничении числа авто-даблов в начале игры. Это правило в основном используется при игре на деньги для придания большего азарта.

Бивер. Если игроку объявляют даве, он может немедленно переудвоить ставки, объявив встречный редабл — бивер, кубик в этом случае остается у этого игрока. Игрок, который первым объявил даве, имеет возможность принять этот бивер или спасовать, как в случае простого даве, но при этом он проигрывает уже удвоенную ставку.

Правило Якоби. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. Это правило ускоряет игру, поскольку устраняет ситуации, где игрок не объявляет даве, поскольку стремится играть на марс.

В 2006 году опубликован перевод с английского фундаментальный книги Пола Магрила (двукратного чемпиона мира) «Нарды».

Есть нюанс в правилах кавказских нард, гласящий: в своём доме нельзя убить шашку противника и спрятаться. Другими словами, шашку, которая била шашку противника, нельзя этим же ходом передвинуть так, чтобы она встала на другую шашку и была сдвоенной, то есть вне досягаемости для удара. Убить и накрыть бившую шашку другой — можно. Убить и передвинуть дальше на свободное поле, но не прятаться — можно. Убить и выбросить (если нет другого хода) — можно. В международных правилах таких ограничений на игру в доме нет.

См. также

  • Длинные нарды

Литература

  • Ю. Н. Амелин, М. Ю. Амелин Короткие нарды // Всё о нардах. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — С. 44-73. — 128 с. — (Домашняя энциклопедия). — 10 000 экз. — ISBN 5-222-01488-6

Ссылки

  • Правила игры
  • Удвоение ставок
  • Разновидности коротких нард и правила игры

Нарды – правила игры. Варианты — узнайте, как играть в нарды на GameDesire!

Вестибюль

После запуска приложения вы попадете в главное окно Лобби. Вы быстро обнаружите, что он разделен на три полностью масштабируемых раздела:

Центр зарезервирован для таблиц, нижний — для чата, а правый столбец — для информации о комнате.

Начало работы

Вы можете начать игру двумя способами:

Самый простой способ — нажать кнопку Присоединиться и войти в существующий стол, созданный другим игроком. Эта опция позволяет войти за стол и начать игру, если противник желает играть.
Второй вариант — кнопка Create Table , видимая над списком таблиц. Это позволяет вам создать свою собственную таблицу с выбранными параметрами. Количество возможных столов для одного игрока определяется администратором рума.

После входа в стол попросите оппонента начать игру. Просто нажмите кнопку «Начать игру» или попросите об этом своего оппонента.

Список таблиц

Таблицы организованы в виде списка, отображаемого в верхней центральной части игрового окна. Здесь вы можете увидеть все столы в комнате с небольшой базовой информацией о каждом из них. Давайте посмотрим, что вы можете узнать о каждой таблице:


Номер и название таблицы

Варианты игры

Никнеймы игроков и количество наблюдателей

Время игры и лимит ходов
Ставка на игру (рейтинг, GameChips) Дополнительные правила игры
Настройки таблицы и значки:

ICON Имя Описание Совет
Gamechips Игрок может проиграть или выиграть GameChips для Adcuret Players.0018
Safegame Игра сохраняется в случае отключения игрока Игра не заканчивается, когда игрок оставляет таблицу
Private Table Приглашение на пост. хост может приглашать игроков
QuickStart! Таблица Для игроков, использующих QuickStart! option Самый быстрый способ игры
Game / Move Time Ограничение по времени для всей Игры или/и одного Движения Игры без ограничения по времени проще. Игра с ограничением по времени быстрее и сложнее.
Игра с рейтингом Результат игры повлияет на рейтинг игрока Узнайте, как играть за столами с играми без рейтинга
«Фильтр таблиц» позволяет вам видеть только те таблицы, которые вас интересуют, и скрывает все остальные таблицы из поля зрения. Если вы снова хотите увидеть все таблицы, установите для первых четырех меню значение «Неважно» и снимите три галочки внизу.
Кнопка «Просмотр стола» позволяет изменить вид всех столов в комнате. Вы можете просмотреть список таблиц, используя предустановленные представления: Большие значки, Маленькие значки, Без значков, Без настроек, Очень маленькие, Список. Попробуйте их и выберите лучший для себя.

Создание таблицы

При создании таблицы помните о двух важных вещах. Во-первых, некоторые настройки могут быть принудительно заданы опциями комнаты, и вы не сможете их изменить (описанные опции будут затемнены). Во-вторых, выбирайте настройки своей таблицы с умом, т.к. вы не сможете изменить их иначе, как создав ее заново с самого начала.
Выберите кнопку, и вы увидите окно с подробными настройками вашей новой таблицы:

Деньги и игровые фишки Опции для опытных пользователей. Здесь вы найдете настройки для игры на реальные деньги или виртуальные игровые фишки. Столы такого типа обычно создаются системой или администратором в публичных комнатах.
Правила игры Дополнительные правила игры.
Идентификация и доступ Выберите название для своего стола и пригласите всех входящих. Теперь определите, хотите ли вы создать стол для автоматически запускаемых игр со случайными или входящими игроками (QuickStart!) или полностью закрытый для публичного приглашения (приватный стол). В конце разрешите или запретите наблюдателям и гостям входить или получать доступ к чату.
Безопасность Решите, хотите ли вы дать своему противнику возможность вернуться в игру после отключения. Когда он будет оффлайн, время остановится. Максимально допустимое количество отключений равно трем.
Время игры/хода Установите лимит времени для каждого хода или всей игры на созданном столе. Это контролирует скорость игры (более короткие временные рамки означают более быструю игру).
Рейтинг Таблица с играми, результат которых повлияет на Рейтинг игроков. У каждого игрока есть Рейтинг, основанный на количестве сыгранных игр, количестве выигранных и проигранных игр, количестве прерванных игр и т. д.

Список игроков

Список «Игроки в комнате» показывает вам всех игроков, присутствующих в конкретной комнате. Ниже у вас есть три вкладки: Лобби, основная, показывающая всех игроков, списки друзей и игнорируемых, настроенные Вами. С помощью значка (рядом с рейтингом) вы можете указать подробную информацию об игроках, которую хотите видеть в своем списке.

Щелчок правой кнопкой мыши по никнейму игрока в любом месте, где он отображается, откроет вам меню, как показано на экране выше. Возможные варианты в зависимости от реальной ситуации:

Приват / Закрыть чат Открывает или закрывает вкладку для личных бесед с пользователем.
Добавить/удалить из списка друзей Вкладка «Друзья» — это список ваших любимых игроков, который упрощает поиск людей, с которыми вы дружите.
Добавить/удалить из списка игнорируемых Вкладка «Игнорируемые» — это список игроков, от которых вы не хотите получать сообщения. Этот игрок не сможет начать с вами приватный чат или пригласить вас в игру, также вы не увидите, что пишет игнорируемый игрок в главном лобби.
Профиль игрока Открывает небольшое окно с информацией о профиле игрока.
Полный профиль — WWW Открывает браузер с подробным профилем игрока на веб-сайте.

Этот список может меняться в зависимости от вашего статуса. Например, если вы являетесь администратором, вы найдете здесь параметры администрирования.

Персональные опции

В верхней правой части игрового окна вы найдете три кнопки: «Опции», описанные ниже, «Справка», связанная с разделом помощи на сайте, и «Найти» для поиска подробных профилей игроков. Ниже указано название комнаты, в которой вы находитесь в данный момент. Вы можете изменить комнату, используя следующую кнопку «Изменить комнату».
Кнопка «Параметры» позволяет установить некоторые важные личные параметры игры.

Приглашения Решите, хотите ли вы, чтобы другие игроки приглашали вас играть с ними. Затем установите параметры, если вы отказываетесь от игры с игнорируемыми игроками, всеми игроками или гостями.
Фильтры чата Решите, хотите ли вы получать личные сообщения от игнорируемых игроков или от всех игроков.
Местоположение чата Отображение чата от друзей и системных сообщений другим цветом или отдельной вкладкой.
Звуки Включение/выключение звуков уведомлений о состоянии игры и звуков комнаты и стола
Размер шрифта Изменение размера шрифта, используемого во всех игровых окнах. Изменения вступят в силу после перезапуска приложения.
О комнате Подробная информация о конфигурации комнаты
О сервере Информация об игровых серверах

Чат

3

3

3 В окне чата вы можете увидеть, что другие игроки пишут в основное лобби конкретной комнаты. В виде вкладок Вы также найдете здесь все личные сообщения от других игроков, отправленные Вам.

Используя множество наборов иконок, вы можете создать здесь свой собственный смайлик, который будет виден в чате.

Установите наиболее часто используемые определения, чтобы улучшить ваш чат и быстрее отвечать.

Сообщайте о нарушениях в чате напрямую администраторам.

Отчет об игре: астрономические таблицы

Отчет об игре: астрономические таблицы

Класс: Доска

Тип: Столы

Количество игроков: 7

Реконструировано в основном из первоисточника

Дата редактирования: 1 мая 2002 г. Обсуждение семигранных игральных костей обновлено 27 марта 2004 г.

Редактор: Жюстен дю Кер

Источники: Первоисточник: Libros de ajedrez, Dados y Tablas , который был составлен для короля Альфонсо X в 13-м веке. век. Это обычно известно как «Alfonso MS» и доступно онлайн в РенГикЦентрал. Конкретно текст этой игры находится на странице 97R, а фото доски на 97В. А транскрипция доступна на CD-ROM. Эта реконструкция основана после перевода Розелин l’Estrangere, основанный на транскрипции.
Теперь доступен альтернативный перевод в нижней части Перевод Сони Мюссер Голладей рукописи Альфонсо.

Реконструкция

Эта реконструкция предполагает, что игра в целом похожа на другие настольные игры; это предположение используется для заполнения пробелов в краткое описание игры. Я считаю, что эта реконструкция может быть правильным, но, как всегда, может быть заменен лучшим Информация.

Оборудование

Образ на доске в первоисточнике изображены семь мужчин, сидящих вокруг то, что кажется большим семисторонним игровым полем. Там семь столы для каждого игрока, сидящие на туз-пойнте (у этого игрока левое пространство).

Моя сконструированная доска немного отличается от оригинала; это было сделано намеренно, чтобы игрокам было легче запомнить, какой цвет они играют. Обратите внимание, что хотя исходное изображение не отображается это, в описании указано, что борта должны быть окрашены как это. (Также сказано, что каждая сторона должна показать планете, что она соответствует; Признаюсь, что не заморачивался.) Цвета по порядку, черный, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, многоцветный и белый.

Моя доска тканевая, со съемной рамкой для дюбелей по периметру. края. Непонятно, из чего был сделан оригинал: похоже, на полу, но трудно сказать, был ли он сделан из дерева, ткань, ковер или что-то еще. Моя доска примерно 18 дюймов с каждой стороны, который достаточно велик для семи игроков, чтобы удобно расположиться не будучи чрезмерно большим.

Игра в кости была более интересной задачей. Оригинал делает это кажется, что вы используете семигранный кубик; на картинке видно что кажутся двумя продолговатыми игральными костями, показывающими 1 и 5, и пятиугольной показывает 7. Насколько я могу судить, намерение состоит в том, чтобы кубик был пятиугольная призма с двумя пятиугольными сторонами (на которую я положил 6 и 7) и пять продолговатых сторон (от 1 до 5).

Конечно, в местной игре нельзя купить семигранный кубик. хранить. Я решил слепить кубики из Premo, прочного варианта. Sculpy, доступный в большинстве магазинов для рукоделия. Я сформировал кости в примерно правильной формы, затем использовал острый глиняный нож, чтобы заточить края. В результате получается , а не ужасно четных, и не падают точно одинаково. Тем не менее, они работают достаточно хорошо, особенно если все делят одинаковые кости.

Первая попытка собрать кости оказалась неудачной. Как только Сделал первую плашку, понял что нельзя просто ставить очки на продолговатых сторонах, потому что типичный бросок покажет два продолговатой стороной вверх, вот так:

Очевидно, это не сработает. Немного подумав, я пришел к выводу, что вы должны поставить точки на ребрах вместо сторон. Оказалось, что это работает достаточно хорошо, и эффект того, что кости выглядят продолговатыми сверху, как в оригинале картинка, так что я подозреваю, что это правильно.

Следует отметить, однако, что мы еще не перевели начало главы, которая, кажется, касается игры в кости, и что может пролить больше света на тему.

Обновление: Есть новый полный перевод Альфонсо MS. в процессе Соня Musser Golladay, что проливает дополнительный свет на эту тему. Погребенный в середине Книги четвертой («Книга больших игр»), мы находим этот отрывок:

Поскольку форма этого игрального кубика неровная, он падает ребром вверх, с показом двух сторон. Сторона, ближайшая к ролику, принадлежит ему. Если они падают так, что невозможно определить, какое лицо использовать, они должны быть бросил, пока не может.

Похоже, что это описание говорит о семигранном бревне кости, а не пятиугольные призмы. Однако он описывает пятиугольную кости вскоре после этого, и говорит:

И для этих пяти сторон игра такая же, как Мы описано ранее.

Так что, хотя это и не окончательно, я вынужден подозревать что моя гипотеза выше неверна: они действительно поставили на сторонах игральной кости, и устранил возникшую двусмысленность с помощью выбирая сторону, ближайшую к бросающему. мне не нравится это решение столько же, но это, вероятно, больше времени. Единственный настоящий подтверждающим доказательством моего дизайна являются фотографии, которые выглядят более нравится мой дизайн; однако, учитывая подозрительную перспективу исторического искусства, это следует считать слабым аргументом.

Остальное необходимое оборудование — семь столовых для каждого игрока. (Я использовал сверло для сверления отверстий, чтобы вырезать 2-дюймовые диски из тонкой фанеры), и ящик для игральных костей, из которого можно бросить. (Не совсем ясно, что ящики для игральных костей использовались в этот период, но определенно были и в более поздние периоды, поэтому я предпочитаю их использовать. Чессекс делает правильно завинченную коробку для костей, хоть и довольно дорогой.)

Играть

Эта игра оказалась быстрой, слегка брутальной версией столы. Уход не имеет значения здесь; скорее, идея состоит в том, чтобы захватывать противников, не попадая в плен.

Подготовка: Для начала все игроки должны разместить все семь своих людей на их туз-пойнте, то есть на их крайней левой точке на доска. Выберите кого-нибудь, кто пойдет первым; прокатка для него работает нормально. я считаем, что первый игрок находится в очень незначительном невыгодном положении (поскольку следующий игрок может сразу его замазать), но тестирование не показал, что это серьезно.

Движение: Каждый игрок в свой ход бросает все три кубика. Он рассматривает эти три кубика как три отдельных хода, каждый за один человек. Вы можете переместить одного человека два или даже все три раза (т. вы можете использовать несколько кубиков для одного человека), но каждый ход должен быть индивидуально законно. Это обычные правила настольных игр, а не адресовано в источнике. Все движение вправо; то есть, против часовой стрелки вокруг доски.

Здесь есть одно любопытное изменение правил передвижения. Это кажется, что вы не должны считать очки туза другого игрока, если они по-прежнему загружен более чем одним из его людей — вы просто пропускаете это пространство. Я думаю, что это должно ускорить игру, удалив куча пространств, на которые нельзя попасть из рассмотрения. ( первоисточник очень неясен в этом, но это мой лучший пока реконструкция. Это также говорит о том, что не считается место на что мужчины изначально размещены; Я думаю, это просто говорит о том, что вы считаете броски костей исключительно, а не включительно. )

Мы играли в то, что если бросок кубика просто не может быть использован, он пропускается; на практике мы обнаружили, что это бывает редко. Мое предположение в том, что если вы можете использовать бросок кубика, вы должны это сделать; вы не можете добровольно пройти.

Мы играли в эту игру, а затем перешли вправо (т.е. против часовой стрелки вокруг доски), но оригинал умалчивает о эта точка.

Блоттинг: Обычные правила таблиц говорят, что если пробел имеет более одного из ваших людей на нем, они в безопасности от захвата. Нет противник может приземлиться на эту клетку до тех пор, пока двое или более ваших людей занять его.

Однако, если на поле находится только один из ваших людей, уязвимый. Если человек другого игрока подходит и приземляется на это пространство, он захватывает вашего мужчину.

Конец игры: Игра заканчивается, когда на поле остается только один игрок. доска. В этой игре, кажется, нет никакой опоры. (Нет в любом случае, многие столяры выживают достаточно долго, чтобы уйти. )

Очки: Оригинал дает понять, что это легкая азартная игра. У каждого игрока должно быть не менее семи ставки, по одной на каждого из его столистов. Когда противник берет один из ваших людей, вы платите ему одну ставку.

Поскольку в нашем филиале SCA (пока) нет единой валюты для игры с, вместо этого мы зарабатывали, удерживая людей, которых мы захватили — то есть, когда вы захватываете противника, вы держитесь за него. Последний игрок может забрать своих оставшихся людей. Игрок (и), которые заканчивают с наибольшим количеством мужчин в конце считаются выигравшими. Эта оценка по существу эквивалентны правилам азартных игр, фактически не с участием денег.

Оценка

В целом, это веселая, быстрая и простая игра. Требуется всего несколько минут, чтобы научить новичков, и, кажется, не имеет ужасно глубокие стратегии. Типичная игра занимает примерно полчаса, вероятно, немного быстрее с большей практикой.

Однако есть некоторые важные тактические проблемы. В в частности, вопрос баланса защиты/нападения, часто встречающийся в таблицах здесь особенно остро стоит вопрос о том, играть ли консервативно и старайтесь, чтобы ваши люди сгруппировались и были в безопасности, или играйте агрессивно и старайтесь захват противников. На практике оказывается, что сбалансированная стратегия важно, обеспечивая безопасность большинства людей и отправляя «разведчиков» для захвата противники.

Цель состоит в том, чтобы в конце было больше мужчин, поэтому Сделки лучше, чем даже, — это сердце игры. Создание человека уязвимость при захвате противника в целом разумна; делает так что захват двух противников всегда имеет смысл. Мы нашли это у победителя обычно было около 10-11 человек в конце.

Быть последним выжившим человеком — несомненное преимущество, так как вы получаете мужчины назад; оставшийся игрок обычно побеждает, хотя это не обязательно так. Обратите внимание, что переходя в эндшпиль (только два игрока оставшихся) с тремя оставшимися мужчинами является серьезным преимуществом, особенно если у вашего оппонента меньше: это позволяет вам оставить двух человек сложен и безопасен, а с помощью третьего летать по доске и напугать противника.

Резюме

Игра ведется следующим образом:

  • Начните с семи человек на туз-пойнте.
  • В свой ход бросьте три семигранных кубика. Каждая кость может быть использована переместить любого одинокого человека. Один человек может использовать несколько игральных костей как отдельные движется.
  • Движение против часовой стрелки. Пропустить туз-пойнт соперника, если он по-прежнему имеет более одного человека на нем.
  • Если на клетке находится более одного противника, она безопасна, и вы не может приземлиться на него. Если у него есть только один противник, вы можете приземлиться там. и поймать человека.
  • Игра заканчивается, когда остается только один игрок. Этот игрок попадает в вернуть оставшихся людей.
  • Игрок(и) с наибольшим количеством шашек, оставшихся в конце, считаются выигравшими. выиграл.

Топ-7 различных типов настольных игр

Настольные игры бывают разных форм, и этот термин иногда может показаться немного запутанным. Однако технический термин означает игры, в которые играют на доске. Традиционно это будет доска с двумя рядами двенадцати отметок, как на столе для игры в нарды.

Но в наши дни этот термин стал более разнообразным; несколько популярных игр могут попасть в таблицу прозвищ. В этом блоге мы поделимся семью нашими любимыми играми, которые также продемонстрируют множество различных типов настольных игр, в которые вы можете играть!

Настольные игры могут показаться некоторым людям немного сложными или старомодными, но они очень разнообразны. Итак, если вы ищете новую игру, чтобы поиграть с друзьями, вы можете быть удивлены тем, насколько увлекательными могут быть настольные игры.

Наши лучшие 7 настольных игр

Senet

Также известная как древнеегипетская игра Senet, это, вероятно, одна из старейших существующих настольных игр! В Senet используются кости, палочки и игровые фигуры, и, хотя это не самая простая игра, она не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Вы даже можете играть с базовыми правилами, чтобы немного упростить задачу, и просто переключаться на расширенные правила, когда будете готовы. Если вам нравятся древние/исторические настольные игры, вам обязательно стоит попробовать Senet.

Вы можете узнать больше о том, как играть в древнеегипетскую игру Сенет, из нашего руководства по игре. Это может показаться немного пугающим, но это отличная настольная игра для двух игроков, которая обязательно понравится любителям стратегических игр.

Нарды

Нарды, пожалуй, самая популярная настольная игра в наши дни! Он отвечает всем требованиям, начиная от макета доски и заканчивая игровыми фигурами. Нарды по своей сути являются стратегической игрой, но в них также присутствует элемент случайности.

Цель игры может показаться простой, вам нужно сначала убрать все свои шашки с доски, но достичь этой цели может быть непросто. Если вы получите плохой бросок, то ваши тщательно продуманные планы могут пойти прахом.

Хотя шашки и шахматы иногда затмевают нарды, они все равно представляют собой фантастическую настольную игру для двух игроков! Итак, если вы хотите попробовать, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по игре в нарды.

Trictrac

Название Trictrac может быть знакомо игрокам в нарды. Нарды иногда носят это название; однако эти две игры разные, хотя в некоторых отношениях похожи. Игровое поле выглядит так же, как и в нардах, но цель игры другая.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на удалении шашек/фишек с доски, вы стремитесь набрать как можно больше очков! Тем не менее, о Trictrac можно узнать больше, чем просто это, поскольку правила довольно сложны.

Игроки могут противостоять друг другу, а броски костей могут означать множество разных вещей в зависимости от используемых вами правил. Таким образом, это не та игра, в которую вы можете сразу перейти, но если вы опытный игрок в нарды, вам, вероятно, понравится.

Тавла

Tavla — еще одна настольная игра, вдохновленная нардами, с похожими правилами. Тавла возникла в Турции и до сих пор остается популярной игрой! Хотя он очень похож на нарды, несколько важных отличий делают его уникальным.

Во-первых, в Тавле нет куба удвоения, а нарды и гаммоны засчитываются за два очка, а не за одно. В игру также обычно играют с меньшим количеством раундов, поэтому она часто быстрее, чем обычные нарды.

Игра очень универсальна, и в Турции играют во множество различных версий, так что вы можете найти множество различных наборов правил в Интернете. Многие предполагают использование костей, как и следовало ожидать от классической настольной игры, но в некоторых более простых версиях кости вообще отсутствуют.

Если вам нравятся нарды и вы хотите попробовать что-то новое, то легко порекомендовать

Тавла. С таким количеством различных способов игры вы обязательно получите удовольствие, и вы можете играть в игру со стандартной доской для игры в нарды.

Шахматы

В зависимости от того, кого вы спросите, Шахматы могут не являться типом настольной игры. Однако большинство современных интерпретаций названия включают шахматы, и легко понять, почему. В эту игру играют на доске, как и в нарды, и хотя в ней не используются кости, большинство других требований соблюдены.

Возможно, вы уже заметили, что все рассмотренные нами настольные игры рассчитаны на двух игроков, а шахматы, возможно, являются самой популярной игрой для двух игроков. Шахматы — это глубоко стратегическая игра, научиться которой гораздо проще, чем вы думаете.

Конечно, вы не сможете победить гроссмейстера в игре, но научиться основам можно быстро и легко. В шахматах у каждого игрока будет своя «армия» из отдельных фигур. Цель игры состоит в том, чтобы захватить короля, что легче сказать, чем сделать.

Ознакомьтесь с нашими советами, как выиграть в шахматы, чтобы получить дополнительную информацию о правилах и советах по построению выигрышной стратегии. Хотя для некоторых это может быть нетрадиционная настольная игра, мы считаем, что она более чем соответствует требованиям и является отличным примером различных типов настольных игр.

Сёги

Сёги, известные некоторым как японские шахматы, представляют собой сложную стратегическую игру. Если шахматы соответствуют требованиям настольной игры, то и сёги тоже. Вы можете прочитать все о различиях между двумя играми в нашем руководстве «Шахматы против сёги».

В сёги играют на той же доске, что и в шахматы, а некоторые фигуры даже имеют одинаковые названия. Но, несмотря на сходство, в эти две игры играют совершенно по-разному, так что это не так просто, как перейти от шахмат прямо к сёги.

Вы можете узнать больше о правилах в нашем руководстве по игре сёги. Как и любая хорошая настольная игра, она очень стратегическая и идеально подходит для двух игроков. Если вам нравятся нарды или шахматы, то сёги — отличная настольная игра, которую стоит попробовать.

Jacquet

Чтобы завершить наш обзор лучших настольных игр, у нас есть Jacquet. Хотя Jacquet не так популярна, она была очень популярной французской игрой, как Trictrac. Таким образом, это еще одна настольная игра в стиле нарды, в которую играют на классической доске для игры в нарды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта