Немецкие настольные игры: горячая десятка
ГерманияDeutsche Welle представляет 10 наиболее популярных настольных игр, разработанных немецкими авторами. При составлении списка учитывались мнения экспертов и рядовых любителей игр.
«Агрикола» (Agricola), 2007 год
«Агрикола» стала открытием Ярмарки игр 2007Фото: Dimitri VachedinСудя по надписи на коробке, эта игра переносит нас в крестьянский быт XVII века. Правда, вечные темы, как известно, не стареют — по ходу игры оказывается, что быт этот ничем не отличается от современной работы на приусадебном участке где-нибудь в Подмосковье. Распахиваешь участок, сажаешь помидоры, разводишь свиней, по мере возможностей расширяешь дом. Все это не спеша и без особого размаха — даже у победителя игры к финалу оказывается всего пара грядок и несколько штук мычащих и хрюкающих домашних животных…
Между тем на осенней ярмарке игр «Эссен-2007» эта игра произвела настоящий фурор. Весь игровой мир Германии жил в это время предвкушением появления «Кубы» — красивейшей игры с торговлей, мулатами и видами Гаваны — казалось бы, разве может составить конкуренцию этой игре выращивание морковки? Стартовый тираж «Агриколы» (Agricola — с латинского «крестьянин», ударение на «и»), вышедшей в малоизвестном издательстве, смели подчистую еще в Эссене. Авторам «Кубы» осталось только кусать локти.
Ныне Германия переживает «аграрную лихорадку» — народ не стесняется делиться в форумах советами, как самостоятельно изготовить подходящие по размеру фигурки овечек и коровок, и жалуется на то, что не может перестать думать о родном огороде. И это только начало: в 2008 году игра выйдет в США, Франции, Италии, Испании, Польше, Чехии и Корее.
«Пуэрто-Рико» (Puerto Rico), 2002 год
«Пуэрто-Рико»Фото: Dimitri VachedinГоворить о «Пуэрто-Рико» скучно — слова приходится выбирать исключительно возвышенные, а выражения высокопарные. Скажем просто — с момента выхода этой игры в 2002 году она считается эталоном стратегических настольных игр и лидирует практически во всех опросах игроков. Хвалить «Пуэрто-Рико» давно стало «общим местом», за что ругать, никто еще не придумал — разве что за скупость графического оформления.
Колонисты приезжают на райские острова Нового Света и тут же отправляются на работу — кто на плантации выращивать кукурузу и какао-бобы, кто на шоколадный завод — печатать сладкие плитки. Потом кукурузу и шоколад (а также табак, сахар и краситель индиго) отправляют на кораблях на берега «старушки Европы». Выигрывает тот, кто лучше отладит островной тропический бизнес-цикл. Немецкое происхождение игры можно установить, лишь прочитав правила — игра подчеркнуто политкорректна: на плантациях в жарких странах работает не порабощенное местное население, а приехавшие европейцы-колонисты.
«Зоолоретто» («Zooloretto»), 2007 год
Автор «Зоолоретто» Михаэль Шлахт на вручении премии «Игра года» 2007Фото: APВ «Зоолоретто» игроки выступают в роли владельцев небольшого зоопарка, собирающие зверей для своих клеток и загонов. Кенгуру — к кенгуру, слона — к слонам, фламинго — к фламинго, но позвольте… А где же белые медведи? После того, как вся Германия целый год умилялась истории прославившегося, кажется, на весь мир берлинского медвежонка Кнута, выпустить игру про зоопарк без белых медведей стало шагом рискованным и безрассудным. Да и на коробке — изображение какой-то «подозрительной панды»…
Ошибка была исправлена быстро — карточки Кнута были в срочном порядке допечатаны и продаются, как дополнение к игре. А в продолжении «Зоолоретто» под названием «Акваретто» фигурирует уже целая семья белых медведей. Справедливость восторжествовала, дети от игры без ума, да и взрослые тоже охотно в нее играют, периодически возмущаясь банальностью темы (и это говорят люди, с упоением выращивающие морковку в «Агриколе»!). Итог: отличная игра для всей семьи, «Игра года — 2007» и, как следствие, заслуженный коммерческий успех.
«Князья Флоренции» (Die Fürsten von Florenz), 2000 год
«Князья Флоренции»Фото: Dimitri VachedinМузыканты и поэты, жившие в эпоху Ренессанса, были людьми изнеженными и впечатлительными. Наличие озера у их окон, жонглера в замке и свободы религии в княжестве в разы увеличивало гениальность их произведений. Гениальность того или иного творения автор игры выразил в очках, задача же игроков (выступающих в роли флорентийских князей) приглашать творцов к себе на дом и выпустить из своего княжеского замка побольше нетленок.
В топ-10 эту игру следовало бы взять хотя бы за трезвость суждений автора — по правилам игры хороший вид из окна повышает гениальность произведения на такое же количество очков, как и какая-нибудь свобода слова (и, я уверен, он прав). Часок побыть князем приятно каждому, оформление игры удостаивается высшего балла, а количество стратегий, ведущих к успеху, действительно впечатляет. Да что там говорить — игра красива, хороша и немного даже (чем черт не шутит) гламурна.
«Первородный суп» (Ursuppe), 1997 год
От гламура к суровой прозе жизни — на повестке дня доисторический период. Жизнь теплится лишь в море (тот самый «первородный суп») в форме одноклеточных амеб. Меню на завтрак, обед и ужин — выделения других видов амеб (что соответствовало действительности) и погибшие собратья. Задача — необходимо продвинуть свое племя одноклеточных по шкале эволюции, то есть сделать его быстрее, сильнее, умнее и неразборчивее в еде.
Вышедшая в небольшом издательстве игра вот уже десять лет пользуется заслуженной любовью немцев и американцев, а также неизменным уважением биологов. А изготовила игру, между прочим, самая красивая пара немецкой игровой сцены — Дорис Маттеус (Doris Matthäus) и Франк Нестель (Frank Nestel), математик и художница, оформившая немало игр, давно ставших классикой жанра. При случае обратите внимание на их замечательную игру «Стычка в зоопарке» («Zoff im Zoo»): стоит недорого, а удовольствия хватит на годы вперед.
«Санкт-Петербург» (Sankt Petersburg), 2004 год
«Санкт-Петербург»Фото: Dimitri Vachedin«Здесь будет город заложен назло надменному соседу», — следует сказать, кладя на стол карточку с первым зданием строящегося города. А уже к середине игры, разложив перед собой построенные здания из архитектурного ансамбля города на Неве, карточки с верными чиновниками и трудолюбивыми мастерами, чувствуешь себя если не Петром Первым, то, как минимум, Валентиной Матвиенко. Для полного подобия не хватает только футбольного клуба «Зенит» и Михаила Боярского. Отличная игра, совершенно заслуженно отмеченная Немецкой игровой премией 2004 года.
«Каркассон» (Carcassonne), 2000 год
«Каркассон»Фото: Dimitri Vachedin В «Каркассоне» игроки занимаются коллективной медитацией — по очереди вытаскивают карточку с определенным ландшафтом, осматривают ее и кладут на стол к другим таким же карточкам. В результате образуется симпатичная карта средневековой местности, на которой, к тому же, кипит жизнь — на дорогах стоят разбойники, в замках рыцари, в поле лежат крестьяне (их фигурки игрок должен класть на спину). И все бы ничего, но… к концу игры на поле скапливается такое количество недостроенных замков и дорог, ведущих в никуда, что становится мучительно от того, что все это безобразие натворил ты сам.
К тому же тут бесполезно строить далеко идущие зловещие планы — ситуация на игровом поле меняется с каждой новой вытащенной карточкой. Сама игра сделана очень качественно. Результат — премия «Игра года», Немецкая игровая премия, несколько миллионов проданных экземпляров и «вселенская известность» французского городка Каркассон.
«Колонизаторы» (Die Siedler von Catan), 1995 год
Клаус Тойбер со своей игрой «Колонизаторы»Фото: dpa Когда-то Клаусу Тойберу цыганка предсказала, что он создаст игру, которая разойдется по всему свету тиражом более чем в 10 миллионов экземпляров. Он подумал и почему-то отправился учиться на зубного техника. Затем он потехи ради начал придумывать игры, и первая же его игра «Барбаросса» получила титул «Игра года». Клаус Тойбер обрадовался, но продолжил делать зубные коронки и пломбы. Через несколько лет он придумал игру «Колонизаторы», история которой началась неважно — ее отвергли сразу несколько издательств.
Когда одно издательство все же проявило интерес, оказалось, что название «Колонизаторы» уже занято компьютерной игрой. «Катан», — сказал тогда Клаус. «Что?» — спросил его издатель. «Мы назовем игру «Колонизаторы Катана», — спокойно произнес зубной техник. — «А что такое Катан?» — «Катан — это остров»…
Теперь слово «Катан», непостижимым образом возникшее в голове у Клауса Тойбера, известно, пожалуй, каждому второму немцу (в российской версии игры название острова «отвалилось»). Думаете, после успеха игры Клаус Тойбер прекратил возиться с коронками? Как бы не так — лишь в 1999 году, когда было продано более 5 миллионов экземпляров «Колонизаторов Катана», он отложил инструменты в сторону и стал профессиональным автором игр. С «Колонизаторов», вышедших в 1995 году, и начался золотой век немецких настольных игр. Это великое творение сделало фанатами игр не один миллион человек во всем мире. Некоторые называют ее самой переоцененной игрой нашего времени, но трудно спорить — для своего времени игра стала настоящим откровением.
«Ток пошел» (Funkenschlag), 2001 год
«Ток пошел»Фото: Dimitri VachedinВ этой игре нужно покупать электростанции различных типов и соединять города линиями электропередач для того, чтобы в каждом населенном пункте Германии зажегся свет.
Прекрасного качества карта Германии (на обратной стороне изображена карта США, и уже вышли дополнения в виде карт Франции, Италии, стран Бенилюкса и Центральной Европы) в качестве игрового поля, любой маршрут прокладки проводов на выбор, громадное количество электростанций и вечно изменяющиеся цены на энергоносители — в топку идут уголь, мусор, нефть и уран.
Создатель игры Фридеман Фризе (Friedemann Friese), тип с зелеными волосами, выпускающий настольные игры, начинающиеся исключительно на букву «F», слывет в профессиональной среде молодым талантливым бунтарем. Так, он наотрез отказывается придумывать игры на основе античных или средневековых сюжетов (что едва ли не равносильно профессиональному самоубийству), ненавидит игровые кубики и «Монополию».
«Пронзительная тишина» (Schrille Stille), 1999 год
«Пронзительная тишина»Фото: Dimitri VachedinВ Германии оксюморон «пронзительная тишина» не является литературным штампом и к тому же чрезвычайно забавно и как-то по-скандинавски звучит — «шри-лле шти-лле». При этом под этим названием уже довольно давно существует одна из самых захватывающих игр на немецком рынке. Тем не менее, именно «Пронзительная тишина» является самой недооцененной игрой в этом списке и явной коммерческой неудачей издательства Zoch.
Игроки здесь перевоплощаются в боссов шоу-бизнеса, старающихся продвинуть «своих» артистов на вершину чартов. При этом перемещения позиций производятся в результате закрытого голосования всех участников. Механизм «Пронзительной тишины» прост, в процессе игры важно держаться незаметно — если начать перехваливать своего артиста, конкуренты не преминут выкинуть его вон из чарта.
Дмитрий Вачедин
Настольные и другие игры для досуга и развития в Германии и ЕС
Настольные и другие игры для досуга и развития в Германии и ЕСThe store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Мы используем cookies, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. В соответствии с новой директивой электронной конфиденциальности, мы должны попросить вашего согласия, чтобы установить cookies. Подробнее.
Toggle Nav
Меню
Учётная запись
Вы хотите купить настольные игры на русском? В этом разделе можно купить русские настольные игры «Банды умников», игральные карты, Имаджинариум, творческие наборы, конструкторы и пособия Банды Умников, Djeco, Плюс-Плюс (Plus-Plus), PKBoo и других марок.
Тип сортировки Название товара Цена Издательство Релевантность Точность поиска Дата поступления Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
Вид Сетка Список
Позиции 1-24 из 154
Страница
Показать
24 48 60
на странице
Тип сортировки
Название товара
Цена
Издательство
Релевантность
Точность поиска
Дата поступления
Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
Вид Сетка
Позиции 1-24 из 154
Страница
Показать
24 48 60
на странице
Игровая
Фильтр
Доступные параметры
Издательство
- Банда умников 10 items
- Манн Иванов и Фербер 1 item
- Махаон 3 items
- Робинс 4 items
- Эксмо 3 items
- Праздник в коробке 2 items
- Умница 1 item
Manufacturer
- Банда Умников / The Brainy Band 16 items
- Стиль жизни 1 item
идеальная немецкая настольная игра Колонизаторы дает новое определение жанру
В 1991 году Клаус Тойбер преуспел, став одним из дизайнеров самой «горячей» настольной игры на планете. Тойбер, зубной техник, живущий со своей женой и тремя детьми в доме в Росдорфе (Германия), создал игру несколькими годами ранее и назвал ее Барбаросса и Мастер решения загадок, игру типа ур-Краниум, в которой игроки моделируют фигуры из специальной глины, а их оппоненты пытаются угадать, что это за скульптуры. Игра была настоящим хитом, и в 1988 году ей присудили приз Spiel des Jahres, самую высокую награду, которую может получить настольная игра в Германии.
Получение какой-то неопределенной награды в Германии может не впечатлить, но в мире настольных игр присуждение Spiel des Jahres действительно – очень и очень большое дело! Немцы, в свою очередь, абсолютно помешаны на настольных играх. Германии их продается больше, чем во всем мире. Главные газеты страны дают обзоры настольных игр наряду с фильмами и книгами, а ежегодный съезд по настольным играм в Ессене собирает более 150 тыс. фанатов, представителей разных сфер.
Выпущенная в 1995 году, настольная игра «Колонизаторы» (The Settlers of Catan) лишь недавно обрела популярность в США.
Благодаря своему энтузиазму дизайн настольной игры стал высоким искусством и большим бизнесом в Германии. Любой ценитель настольных игр расскажет вам о том, что лучшие дизайнерские названия взяли начало в этой стране. На самом деле, фраза «игра в немецком стиле» представлена играми с хорошим дизайном, напоминающими Монополию, также, как Порш 911 напоминает Чеви Кобальт.
Но вернемся в 1991 год. Не смотря на то, что была разработана целая серия успешных созданных в немецком стиле наименований игр, Тойбер продолжал думать над тем, чтобы сделать настольные игры хобби, хотя и выгодным. «Даже если мы продадим 300 000 игр в этом году, в следующем сумма продаж может упасть до нуля», — говорит он. Тойбер днем занимался своими непосредственными профессиональными обязанностями – продавал зубные мосты и имплантаты, борясь за то, чтобы полученный в наследство от отца бизнес, состоящий из 60 человек, удержался на плаву, а ночью он спускался в свою расположенную в подвале дома мастерскую и играл.
В один прекрасный день Тойбер начал возиться с новой темой для игры: остров, не отмеченный на карте. По его оригинальной версии игроки должны были понемногу открывать для себя остров, потом разбивать на нем колонии, применяя природные ресурсы местности. В игру были включены и другие идеи, над которыми работал Тойбер, но по каким-то причинам именно эта стала особенной. «Я чувствовал, что открываю что-то, а не придумываю», — говорит Тойбер.
Наконец игра была разработана до того уровня, чтобы начать ее тестирование на членах его семьи. Они могли играть сами, но Тойбер решил, что игра «не работает». Иногда в середине матча он мог заметить, как его меньший сын Бенни читает комикс под столом, а его жена могла внезапно вспомнить, что нужно загрузить белье в стиральную машину, что требовало незамедлительного исполнения. Каждый раз после этого Тойбер брал игру и снова уносил в мастерскую для того, чтобы продолжить работу над ее совершенствованием. Процесс длился в течение 4 лет.
В конце концов, в игре Тойбера появились традиционные 2 кубика, горстка цветных деревянных домов, представляющих собой поселения и города, множество карточек, которые представляли природные ресурсы (кирпич, шерсть, пшеницу и пр. ), и 19 шестиугольных карточных изразцов, которые устанавливались на столе и формировали остров. Он рассчитывал на эту комбинацию и не зря — наконец он смог увидеть энтузиазм на лицах членов семьи в течение всей ночи, пока они играли. Каждый раз, приступая к новой партии, он, его жена и дети разгорячено соревновались друг с другом. Только после этого Тойбер решил, что работа над игрой завершена. Он назвал ее Die Siedler von Catan, что в переводе с немецкого означает «Колонизаторы».
В 1995 году игра была выставлена на продажу на проходящей ежегодно в Эссене ярмарке – было продано ее 5тыс. экземпляров настолько быстро, что даже у Тойбера не осталось первого издания. В том же году игра получила Spiel des Jahres и все прочие награды, которыми удостаивают настольные игры в Германии. Критики назвали ее шедевром. Раскупив 400 000 экземпляров в первый же год после выпуска игры, фанатам ее все казалось мало. «Это была форма, достигшая полного развития», — говорит Стюарт Вудс, знаток настольной игры из Куртинского технологического университета в Персе (Австралия). «С появлением «Колонизаторов» широко открылось все, что было ранее закрыто».
С тех пор, как игра была представлена публике, «Колонизаторы» стали всемирным феноменом. Игра была переведена на 30 языков и продана в количестве 15 миллионов экземпляров (даже количество проданного мегахита Halo 3 было немногим меньше, чем половина от этого количества). Игра была взята за основу для написания сценариев, карточных и компьютерных игр, миниатюр и даже романа – все они обрели легионы почитателей, а имя 56-летнего создателя игры зазвучало в каждом доме, в котором сходили с ума по настольным играм.
Больше всего впечатляет то, что «Колонизаторы» привели к созданию американского культа немецкого стиля игры. В прошлом году количество проданных «Колонизаторов» увеличилось вдвое на этой стороне Атлантического океана (200 000 экземпляров в США и Канаде) – это просто неслыханный успех для новой игры-стратегии, у которой не было ничего кроме устноязычного маркетинга. Это было первое наименование игры в немецком стиле, которому удалось совершить скачок от небольших специализированных магазинов для помешанных на настольных играх людей до таких крупных, как Barnes & Noble и Toys «R» Us.
«Колонизаторы» на сегодняшний день удерживают свои позиции наибольшего хита в США после игры «Риск». Помимо прочего, игра учит американцев тому, что настольные игры не должны быть предсказуемыми, рассчитанными на детей или соревновательными, гиперинтеллектуальными для яйцеголовых. Благодаря комплексному, искусному танцу алгоритмов и вероятностей, лежащих в основе игры, «Колонизаторы» дарят удовольствие и радость, не требуя взамен особых усилий, дарят интеллектуальное вознаграждение, и эта мощная комбинация изменяет представление американцев о том, какой может быть настольная игра.
Настольные игры существуют уже тысячелетиями: 5500-летние экземпляры игр были найдены в Египте, игровые карточки попали в Европу из мусульманских стран в 1300-х, в своей современной форме шахматы существуют уже, по меньшей мере, 500 лет. Но массовые настольные игры, какими мы знаем их сегодня, зародились в период Великой депрессии, когда «Монополия» обрела популярность в США. С годами появились новые идолы: игра «Кендиленд» (1949), «Риск» (1959), «Морской бой» (1967).
Настольные игры продолжили свое бурное развитие по одной простой причине: не зависимо от того, на взрослых или на детей они рассчитаны, так же как и боулинг, покер, игры с мячом, они дарят возможность весело провести время с друзьями или в кругу семьи. Как объясняет Джеспер Джуул, эксперт по настольным играм, они дарят коллективный опыт и объединяют людей. Кто выиграл в последний раз и как, какая-то интересная тактика или заметное везение – все это создает разделенную память.
Все же, в США лишь несколько типов игр стали действительно популярными. Это так называемые игры стиля жизни, к примеру, игра «Скрабл» и шахматы, интеллектуальные, основанные на определенных навыках, чьи почитатели заинтересованы в игре немного больше, игры для вечеринок, такие как «Тривиал персьют» и «Дженга», традиционные игры-стратегии, такие как «Риск» и «Монополия», которые обычно рассматриваются как детские, или, может быть, что-то, что помогает скоротать время во время снежной бури, когда нет электричества.
Но частично причиной тому то, что, став взрослыми люди мало играют в «Риск» и «Монополию», скудный дизайн этих игр, по крайней мере, в понимании немцев. Дерк Солко лидер протеста «Уолл стрит», соучредитель вебсайта BoardGameGeek.com, в 2000 году после того, как он открыл для себя «Колонизаторов», объясняет: «Монополия заставляет вас стирать своих оппонентов в порошок, что является очень негативным опытом. Она заставляет вас забирать у соперника все его деньги, когда он оказывается на вашей территории. Монополия на самом деле является классическим примером, когда экономика вызывает игру с нулевым результатом. Для того, чтобы получить $100, вам нужно $100 потерять, как по мне, а для того, чтобы выиграть, вам нужно быть банкротом. Выдалбливание и эксплуатация могут быть идеальными для унижения ваших детей, но они не настолько хороши для того, чтобы просто расслабиться с друзьями».
«Монополия» терпит крах у взрослых потому, что она практически не требует никакой стратегии. Единственный значимый в игре вопрос: покупать или не покупать? Большую часть бесконечного цикла игры, на это уходит в среднем 3-4 часа, игроки бросают кубики, двигают фишки, строят отели и собирают ренту. Энтузиасты настольных игр унизительно называют это форматом «бросай кубик и двигай мышами».
К сожалению, «Монополия» все еще доминирует. «Это Майкрософт нашего мира, — говорит Салко. – Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой и заменить все экземпляры «Монополии» на «Колонизаторы», я искренне верю, что мне удалось бы изменить мир к лучшему».
Игры в немецком стиле, с одной стороны, избегают прямого конфликта. Грубость, в частности, является табу в немецкой игровой культуре, — принцип зародился в послевоенные годы по окончании ІІ Мировой войны. На самом деле, когда братья Паркер попытались представить игру «Риск» в 1982 году, правительство грозилось запретить ее на тех основаниях, что она могла поощрять империалистические и милитаристические импульсы в молодежи нации. (Немецкие правила для «Риска» были быстро переписаны, поэтому игроки могли «освобождать» территории своих соперников, и только после этого игра была пропущена цензурой).
Вместо прямого конфликта игры в немецком стиле позволяют игрокам выигрывать, не уничтожая своих друзей. Это позволяет сохранить удовольствие от игры, даже тем, кто, в конце концов, проиграл. Созданные занятыми родителями, игры в немецком стиле чаще всего короткие – для того, чтобы пройти полный цикл игры, требуется от 15 минут до чуть более часа времени. Они сбалансированы и предотвращают ситуации, когда один игрок отрывается от других, в то время как последние болезненно терпят полный разгром. Лучшие из них не теряют своей свежести и остаются интересными от игры к игре.
Тойбер достиг этого, используя серии высоко инструментальной игровой механики. Вместо традиционной складной доски, к примеру, в «Колонизаторах» присутствует 19 шестиугольных изразцов, каждый из которых представляет один из пяти природных ресурсов – древесные леса, луга с овцами, горы старые настолько, что камни можно ломать. В начале каждой игры игроки случайным образом оказываются на острове. Далее, фишки с номерами с отметками от 2 до 12 размещают на каждом изразце для того, чтобы определить, какие цифры кубика будут производить данный ресурс. Так как изразцы перетасовуются после каждой игры, с каждой новой вы получаете абсолютно новую доску.
Идея заключается в том, что игроки устраивают поселения в различных локациях на игровой доске, а поселения собирают карточки с ресурсами, когда меняется число на жетоне для изразца, на котором они установлены. Устанавливая карточки с ресурсами в специфические комбинации (это дерево, кирпич, пшеница и шерстяная пряжа для построения нового поселения, к примеру), вы расширяете свои территории. Каждое поселение дает вам очко, города – по два очка. Выигрывает игрок, первый заработавший 10 очков. Вы можете вырваться вперед, забрав овец у оппонентов, или спалив их красивые деревянные дома.
Один из движущих факторов в «Колонизаторах» и один из секретов успеха игры состоит в том, что никто не имеет надежного доступа ко всем пяти ресурсам. Это значит, что игроки должны обмениваться карточками, чтобы получить то, что им необходимо, тем самым создавая живой и динамичный рынок, работающий также как и любой другой: если руда не выпадает ни разу, а все игроки уже выбросили кубики, ее стоимость растет. «Даже в этом крошечном, крошечном микрокосме жизни дефицит приводит к росту цен», — говорит Расс Робертс, экономист из университета Джорджа Мейсона, использующий «Колонизаторов» для того, чтобы научить своих четверых детей принципам работы свободных рынков.
Обороты и сделки являются элегантным решением одной из самых больших проблем «Монополии» — бездействие, когда другие игроки делают ход, дождавшись своей очереди. С каждым выбрасыванием кубиков в «Колонизаторах» есть возможность собрать новый урожай карточек ресурсов, провести массу переговоров и изменить баланс на игровой доске, с каждым циклом в игру вовлекается все больше игроков. «Секрет Катана состоит в том, что вам нужно торговаться и иногда хныкать», — говорит Тойбер.
Также Тойбер сделал игру гибкой настолько, насколько это возможно – здесь есть множество способов заработать очки. Если вы построили самую длинную дорогу, вы получаете 2 очка, к примеру, а за то, что соберете карточки развития (купленные за карточки ресурсов), получите год изобилия или увеличение очков, что приблизит вас к победе. Такие опции критически необходимы. Игры, проводящие испытание временем, имеют лишь несколько правил и практически неограниченные возможности, что дает возможность легко учиться, но трудно овладевать. (Шахматы, к примеру, предполагают 10120 потенциальных ходов, а это намного больше количества атомов во вселенной).
В конце концов, игра создана так, чтобы баланс сохранялся даже, когда кто-то вырывается вперед. Когда становится ясно, что один из игроков лидирует, он становится один из первых кандидатов для нападения грабителя, эта хитрая уловка была специально придумана Тойбером. Если на кубиках выпадает 7 – наиболее вероятный результат выпадания двух кубиков, как известно любому заядлому игроку, и те игроки, у которых более 7 карточек ресурсов на руках, теряют половину накопленного, в то время, как человек, который выбросил комбинацию, устанавливает маленькую фигурку под названием Грабитель на изразец ресурсов. Это приводит к прекращению производства ресурсов для каждого поселения на данном изразце. Не удивительно, что игроки часто нацеливаются на поселенца с наибольшим количеством очков. К тому же, чтобы убрать Грабителя, игроки обычно прекращают проводить торги с явным лидером. В тандеме эти две линии атаки могут уменьшить прогресс ведущих игроков, заставив их тем самым двигаться медленнее. В то же время их оппоненты имеют массу возможностей подтянуться.
Все это означает, что игроки должны использовать стратегию и продвигаться вперед, но даже игра без изъянов не ведет к легкой победе. Именно поэтому дети могут играть со взрослыми, а начинающие с экспертами, и каждый оказывается втянутым в игру.
«Когда многие из нас это заметили, мы подумали, что именно так можно и определить великую игру», — говорит Пит Фелон, специлист по играм Мэйфер, дистрибьютор англоязычной версии «Колонизаторов». «Вы вовлекаетесь в игру на каждом этапе и дальше больше – вы не бездействуете, даже когда наступает очередь других игроков ходить. В игре можно одерживать множество маленьких побед, которые противопоставляются поражениям, и всегда остается надежда на выигрыш. «Колонизаторы» — один из идеальных штормов», — отмечает он.
«Колонизаторы» могут быть Моной Лизой в ренессансе настольных игр, но вот Тойбера вряд ли можно назвать Да Винчи. Он лысеющий, худощавый и удивительно скромный человек. Каждый год он появляется на ораторском съезде в Эссене, мекке настольных игр в Германии. На автографической сессии в октябре небольшая вереница подростков, женщин среднего возраста и детей в возрасте 9 лет выстроилась перед Тойбером, чтобы получить его подпись на своих экземплярах «Колонизаторов». В черных туфлях и голубой рубашке он так тихо говорил, что фанатам приходилось наклоняться все ближе и ближе, чтобы услышать его, когда он писал их имена. Он мало походит на ту рок звезду, которой стал.
Работать над созданием настольных игр Тойбер начал по одной главной причине: он хотел развлечь свою жену, Клавдию. Пара поженилась в 1973 году, и в том же году у них появился первый сын, Гвидо. Затем они переехали в западную Германию, где Тойбер мог закончить службу в армии. Так как в городе знакомых у Тойбера не было, он располагал свободным временем постоянно. «Мы играли в шахматы, но моя жена все время проигрывала, что не могло приносить радости, — говорит он. – Поэтому я искал игры, в которые мы могли бы играть с ней вместе». Поиски, в конце концов, привели его в немецкую игровую культуру и, в конечном счете, он начал создавать игры самостоятельно.
Не смотря на то, что он несколько лет провел над изучением химии до того, как начал работать в деле своего отца, Тойбер не имеет академической родословной, как многие великие имена в сфере настольных игр Германии. Рейнер Книзя, например, плодотворный дизайнер, создавший сотни наименований настольных игр, имеет философскую степень в математике. Вольфганг Крамер, еще один разработчик игр, часто получающий приз Spiel des Jahres, изучал разработку программного обеспечения до того, как принял решение полностью посвятить себя настольным играм.
Тойбер строит свои игры органично, представляя элемент и экспериментируя с ним до тех пор, пока не будет наработан быстрый, сбалансированный и усовершенствованный опыт. В конечном результате, тем не менее, каждый кусок в игре также математически запутан, как и у его коллег.
В 2006 году Брайян Рейнольдс, основатель компании Big Huge Games в Мериленде, специализирующейся на программном обеспечении, и программист, работавший над разработкой искусственного интеллекта помимо компьютерной классики Сида Мейера «Цивилизация II», выпустил и версию Xbox 360 «Колонизаторы». Для того, чтобы помочь программистам разработать искусственный интеллект игры, Тойбер несколько месяцев провел над исследованием математики своего самого знаменитого детища, продумывая вероятности каждого события в игре. Например, вероятность выпадения шести или восьми почти 1 из 3, в то время как вероятность выпадения 4 – 1 из 12, вероятность вытягивания карточки Год изобилия составляет 2 из 25. Тойбер создал тщательно продуманные логические цепочки и матрицы вероятностей в комплексной электронной таблице Excel, поэтому разработчики видеоигры могли видеть каждый возможный ход и выпадение кубиков – от воздействия Грабителя до вероятности получения пшеницы по заданному сценарию, в сравнении. В конечном счете получился такой себе сценарий для игры, положившей начало Большим мощным играм и показавшей, насколько комплексной является лежащая в ее основе математика. «Этот план был самым большим и сучковатым из тех, что мне доводилось видеть», — сказал Рейнольдс.
Но даже при такой точной схеме повторить успех было не просто. Тойбер на сегодняшний день заработал миллионы долларов на своих «Колонизаторах» и многочисленных ответвлениях игры, но стеклянная полка для трофеев в его студии в Росдорфе постепенно покрывается пылью: он не выигрывал главный приз Германии в области настольных игр ни разу с 1997 года. Когда его спрашивают об этом, он кажется искренне невозмутимым: «У меня нет секретного рецепта, и мне действительно повезло в том, что единожды мне удалось создать такую великую игру», — говорит он.
Одного раза может быть достаточно. «Колонизаторы» имели такой успех в США, что другие игры в немецком стиле не могут угнаться за ними даже в период, когда популярность игры находится на полпути к спаду. Предприниматель из Нью Мексико Джей Таммелсон лицензирует, переводит и импортирует игры, ставшие хитами на немецком рынке, такие как Carcassonne, Galaxy Trucker, созданная чешским дизайнером Влаадой Чватил. Его компания, Рио Гранд Геймз, продала полмиллиона подобных наименований в 2008 году. «Мы растем в общей сложности на 30-35% в год. В США большинство моих покупателей ними не являлись еще каких-то 2-3 года назад, они даже не знали о существовании этих игр», — говорит он.
Даже гиганты рынка начинают обращать внимание. Для того, чтобы сделать «Монополию» более конкурентоспособной на ряду с играми в немецком стиле, новые версии вводят новые правила, на которые раньше никто не обращал внимания: если игрок останавливается на собственности и решает не покупать ее, эта недвижимость сразу же отправляется на аукцион. Это позволяет вовлечь в игру каждого сидящего за игровой доской и подтолкнуть собственность к смешиванию намного быстрее. Это укорачивает время игры с 74-летней историей более, чем в половину. «Игра становится более напряженной и намного быстрее, — говорит Хэлен Мартин, вице-президент по мировому маркетингу «Монополии» компании Hasbro. – Мы знаем, что люди, играющие таким образом, играют чаще». Подобные же метаморфозы претерпела и игра «Риск» — новые правила позволяют ускорить игру настолько, что победу можно одержать менее чем за час.
Тем не менее, «Колонизаторам» еще предстоит пройти длинный путь для того, чтобы перевесить такие классические игры, как «Монополия». Частью проблемы является признание бренда: «Монополия» была бестселлером с 30-х годов, и в нее играло более 750 миллионов людей. Когда речь идет о настольной игре, здесь ключевое значение имеет осведомленность: среднестатистическим покупателем настольных игр по данным Hasbro являются мамочки, желающие приобрести подарок для своих детей. Ни одна из них не захочет испытывать судьбу и покупать что-то ей незнакомое.
«Колонизаторов» достаточно трудно импортировать за границу в виду их мало знакомого названия. «Они все еще не попали на массовый рынок, — говорит Майкл Грей, старший директор по изучению продукции компании Hasbro. – Случится ли это? Все может быть, но «Колонизаторы» все еще предполагают занятость игрой более часа и в них все еще много правил».
В соответствии с планом, направленным на решение этой проблемы, который был разработан Тойбером, ставки делаются на компьютеры. Он надеется, что цифровые версии «Колонизаторов» помогут завоевать рынок США. Он и его сын Гвидо убеждены в том, что продвижение игры онлайн и на таких платформах как Xbox 360 и Nintendo DS – лучший способ завоевать почитателей за пределами мира настольных игр. Идея заключается в том, что, узнав об игре и ознакомившись с ее правилами на персональном компьютере и игровых приставках, люди, вероятнее всего, захотят приобрести аналогичную версию для того, чтобы поиграть в нее с друзьями.
В 2007 году Тойбер запустил англоязычную версию PlayCatan.com, онлайн общественности, которая привлекает более 15 000 игроков в день со всего мира. Американская аудитория является наиболее быстро развивающимся сегментом сайта. В том же году компания Big Huge Games выпустила загружаемую версию «Колонизаторов» для Xbox 360. Версия игры для ПК и ее расширения выйдут на английском этой весной. В ней будет мультиплеер и искусственный интеллект достаточно хороший для того, чтобы игра стала интересной самым сильным игрокам.
Достаточно ли будет этого для того, чтобы игра прочно вошла в жизнь американского общества? Определенно в этом и состоит план. «Моя задача добиться того, чтобы игра оставалась на высоком уровне годами и догнала Монополию, — говорит Тойбер. – Цель очень и очень высокая. Если бы она хоть немного приблизилась к Монополии, это уже было бы здорово!».
10 лучших настольных игр – The Berlin Spectator
Германия — страна настольных игр. На протяжении многих десятилетий немцы были очарованы широким спектром настольных игр, многие из которых были изобретены ими самими. Издатели также экспортируют свои игры во многие страны.
Берлин, 21 февраля 2022 г. (The Berlin Spectator) — Люди во всем мире полагаются на этикетку «Сделано в Германии» при покупке автомобилей, часов с кукушкой, сыра, мороженого или машин. То же самое относится и к настольным играм. Вечера настольных игр не были бы такими приятными, если бы немцы не изобрели тонны этих продуктов.
Слишком много экранов
В век информации, когда слишком много людей смотрят на слишком много экранов и проводят время, постоянно играя в слишком много компьютерных игр, настольные игры не исчезли. Дело обстоит наоборот. В Германии бизнес настольных игр большой. Существует даже ярмарка настольных игр под названием «Internationale Spieltage», которая проводится в городе Эссен ежегодно. Это крупнейшая ярмарка такого рода в мире. На мероприятии посетители просматривают, играют и покупают игры.
Pegasus Games придумали «Пандемию» за годы до того, как разразилась настоящая пандемия. Фото: Pegasus Games Настольная игра может быть намного больше, чем просто убить время.
Импортные игры
Конечно, немцы не просто играют в настольные игры, разработанные в их собственной стране. «Монополия» была изобретена в Соединенных Штатах в 1904 году и опубликована в 1933 году. Немецкая версия была предложена в фашистской нацистской Германии в 1938 году, а затем в демократической Федеративной Республике, в начале 1950-х годов. Его до сих пор много продают. «Риск», популярная настольная игра 1980-х годов, была изобретена французским кинорежиссером Альбером Ламориссом. «Эрудит» — американское изобретение. Как и «Пандемия» американского геймдизайнера Мэтта Ликока. Он изобрел его в 2008 году.
Это десять лучших и самых успешных немецких настольных игр. Готовый? Итак:
10: Mensch ärgere dich nicht
«Mensch ärgere dich nicht» десятилетиями был бестселлером.Эта игра, название которой можно перевести как «Эй, не сердись», десятилетиями была бестселлером. У каждого есть четыре жетона, по которым нужно пройти через финишную черту. Проблема в том, что ваши противники отправят их домой, в зависимости от числа, которое выпадет на кубике, а это означает, что вам придется все время начинать с нуля. Просто убедитесь, что вы не страдаете от сердечного приступа.
9: Malefitz
Вернер Шёппнер изобрел «Malefitz» в 1959 году. Он похож на «Mensch ärgere dich nicht», за исключением того, что жетоны также могут быть заблокированы камнями. Требуется время, чтобы убрать их с дороги. Этот был очень популярен в 1960-х и 1970-х годах в Западной Германии. Как «Баррикада» и «Обструкция», он экспортировался во многие страны мира.
8: Weltreise
«Weltreise» — увлекательная обучающая настольная игра. Фото: Равенсбургер«Deutschlandreise», игра, в которой игроки совершают воображаемые путешествия по Германии, была выпущена Ravensburger в 1962 году. Позже были добавлены версии «Europareise» и «Weltreise». Во всех трех играх дети узнали о географии Германии, Европы и мира. Это была еще одна отличная идея и бестселлер.
7: Скотланд-Ярд
Значит, «Скотленд-Ярд» не был разработан в Великобритании? Очевидно нет. Фото: Ravensburger6: Каркассон
Каркассон — французский город, но игра с таким названием немецкая.
Во многие настольные игры играют на досках, поэтому они и называются настольными играми. В случае с «Каркассоном», опубликованным издательством Hans im Glück Verlag в 2000 году, игровое поле увеличивается во время игры. Эта игра о собирании пастбищ, дорог, городов и монастырей в средние века. В 2001 году эта игра была признана игрой года.
5: Camel Up
В режиме Camel Up ваш верблюд должен пересечь финишную черту первым, иначе все будет готово. Фото Pegasus Spiele/Pretzel GamesШтеффен Боген разработал игру Camel Up, в которой игроки должны делать ставки на верблюдов в гонках. Поскольку животные иногда переносят друг друга, даже отстающий верблюд может в итоге победить. Эта игра была выпущена в 2014 году и стала игрой года как в Германии («Spiel des Jahres»), так и в Испании («Juego del año»).
4: Labyrinth
«Лабиринт» также имеет этикетку «Сделано в Германии». Фото: Ravensburger Задача этой хорошей игры для детей от 8 лет — собрать сокровища. То, что кажется простым, на самом деле является сложной задачей, потому что в «Лабиринте» есть движущиеся части, которые постоянно меняют все. Представленный в 1986 году, он был и остается очень популярным.
3. Azul
Azul вышла в 2017 году. Фото: Pegasus SpieleAzul — самая молодая игра в этом списке. У его разработчика Майкла Кислинга определенно была хорошая идея. Игроки должны добавить красочные плитки в португальский дворец. Чем больше плиток одного цвета у игрока, тем больше очков он набирает. Подходит для детей от 8 лет и взрослых.
2. Auf Achse
В этой игре игрокам предстоит погрузиться в тему логистики. Фото: Schmidt Spiele В 1980-х годах Вольфгангу Крамеру пришла в голову гениальная идея. Он является разработчиком «Auf Achse» («В пути»), посвященного грузовым перевозкам. С помощью своего грузовика вы должны доставлять товары из пункта А в пункт Б, из пункта В в пункт С и так далее. Если вы одаренный предприниматель, вы выиграете. Эта немецкая настольная игра утонула в наградах, как и многие другие в этом списке.
1: The Settlers of Catan
«Катан» — бесспорный победитель в длинном списке игр, отмеченных знаком «Сделано в Германии».Гражданин Германии Клаус Тойбер разработал идею 20-го века в 1995 году. «Поселенцы Катана» быстро стали второй по популярности настольной игрой (после «Монополии») в 1995 году. Эй! Сколько руды, дерева и кирпича вы можете собрать? Видимо много. Сбор ресурсов — это то, о чем эта игра. Во многих странах было продано более 20 миллионов копий. Особенно, когда это было еще ново, люди проводили все выходные, играя в The Settlers of Catan. Вероятно, они заболели, чтобы продолжить работу в понедельник. Существует довольно много версий, в том числе версия для двух игроков, состоящая только из карт. У нас есть для вас три слова: «Катан», «Катан», «Катан»!
Berlin Spectator нуждается в вашей поддержке.
Есть несколько способов:
> Вы можете поддержать нас через Paypal .
> Стать нашим покровителем можно на Patreon .
На данный момент у нас восемь клиентов. Мы очень благодарны, но нам нужно больше сторонников.
Спасибо! Мы ценим вашу поддержку.
ИгрыTop10
Имануэль Маркус 2707 сообщений 0 комментариев
Я Имануэль Маркус, основатель и главный редактор The Berlin Spectator. До приезда в Берлин я жил повсюду, в том числе в бывшей Югославии, где работал военным репортером. В качестве иностранного корреспондента немецких и швейцарских радиостанций я проработал в США почти 6 лет. Я также жил в Болгарии и Мексике, а это значит, что я знаю, что значит быть эмигрантом. Но я бывший гамбургер в Берлине.
Свяжитесь со мной здесь: imanuelmarcus (at) gmail.com
Prev Post
Германия: поезда задерживаются и отменяются из-за третьего зимнего шторма
Следующий пост
Германия: число пациентов с коронавирусом в больницах все еще растет
Любовь «Риск?» 4 немецкие настольные игры с элементами стратегии, которые можно добавить в вашу коллекцию
Ясир Сахнун Последнее обновление:
Помните «Морской бой», «Жёлобы и лестницы» и «Операцию»?
Выбросьте это из головы.
Настольные игры по всему миру в наши дни детализированы, сложны и бесконечно повторяемы.
И нигде это так не верно, как в Германии.
Немецкие настольные игры — одни из самых интересных, независимо от того, новичок вы или заядлый геймер.
Они заставят вас разрабатывать стратегии, сотрудничать и соревноваться, не говоря уже об обучении и мышлении на немецком языке.
В этом посте мы покажем вам лучшее, что может предложить немецкая Brettspielkultur (культура настольных игр), а также четыре игры, которые вам не захочется возвращать в коробку.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Чем отличаются немецкие настольные игры?
Немецкие настольные игры, также известные как настольные игры в европейском стиле, намного сложнее, чем вы могли себе представить.
Они предназначены для того, чтобы люди сели и наслаждались ими, а не просто чем-то, чем можно развлечь ребенка. Они предназначены для поощрения стратегии и критического мышления , так что даже при неудачном броске костей вы все равно не выбываете из игры.
В отличие от игр, о которых я упоминал ранее (бесцеремонно названных «Америтрашем» большинством сообщества настольных игр), они не предназначены для победы над другим игроком или накопления как можно большего количества денег.
Они больше строятся на том, что делают другие игроки, и идут на правильный риск, чтобы в конечном итоге получить контроль.
Почему вы не слышали о них раньше? Что ж, эти новые настольные игры для любителей — это не то, что Германия скрывала от остального мира.
Они начали выходить в 1990-х годах, и многие из них также имеют английские версии.
Но по мере того, как они становились все более популярными, росли и видеоигры, и другая электроника, и оказалось, что выпуск новой настольной игры не привлекает такого внимания, как выпуск последней игры Nintendo.
Где взять:
Немецкая версия доступна через Schmidt Spiele в Интернете, а также в подержанных магазинах через различных торговых посредников, таких как eBay.
Как играть:
Таинственный остров в глуши медленно погружается в море, где-то на его берегах зарыты сокровища.
Вы один из от двух до четырех искатели приключений пытаются найти четыре сокровища на Запретном острове. Это кооперативная игра , поэтому если один игрок проиграет, игра окончена для всех.
Серия карт выстроена в форме острова, вокруг которого рассредоточены игроки. Каждый игрок может выполнять до трех действий за ход, включая перемещение, сбор сокровищ, передачу сокровищ другим игрокам и укрепление затопленной плитки.
Во время игры Die Flut steigt 9Карта 0009 (Подъем воды) может быть вытянута в любое время, заставляя игровое поле становиться меньше, а счетчик наводнений приближаться к черепу со скрещенными костями.
Как это поможет в изучении немецкого:
Руководство к игре написано ясным и простым языком , а с немецким словарем в руках у вас не возникнет проблем с изучением слов, связанных с приключениями в открытом море.
Чтение и перечитывание карточек зафиксирует эти слова в вашем уме вместе с сопровождающими их картинками. Нет ничего лучше для якоря памяти, чем стрессовый сценарий побега!
Funkenschlag (энергетическая сеть)Где взять:
Не забудьте проверить, что вы получаете немецкую версию, если это то, что вам нужно. Brettspiel-Angebote предлагает его, и вы также можете проверить других крупных розничных продавцов, включая Amazon в Германии.
Как играть:
Во-первых, Funkenschlag — это название как оригинального, так и второго издания в Германии. В английском переводе название было изменено на Power Grid во втором издании.
По сути, игроки представляют ряд электрических компаний, соревнующихся в расширении своей сети, чтобы снабжать энергией большее количество городов, чем кто-либо другой. В каждом раунде вы будете делать ставки на ресурсы и электростанции против других игроков, выбирать, до каких городов расширяться, и тратить свои природные ресурсы на электроэнергию (следите за запасами угля!).
Гениальность в том, что игра становится быстрее с каждым раундом , так как электростанции становятся более эффективными. В то же время, однако, ведущий игрок на самом деле оказывается в невыгодном положении каждый ход, чтобы максимизировать стратегию и не дать кому-то пройти игру.
Как это поможет в изучении немецкого:
В такой сложной (но простой в освоении) игре, как эта, ваше чтение на немецком языке будет работать сверхурочно , пока вы будете расшифровывать все карточки и инструкции, чтобы максимизировать свою эффективность.
И поскольку эта игра уже давно так популярна, существует множество изданий с разными картами для игры — некоторые даже посвящены конкретным частям немецкоязычной Европы , так что вы можете естественным образом изучать географию на немецком языке, продолжая освоить язык!
Hase und Igel (заяц и черепаха)Где взять:
Английскую версию относительно сложно найти, но вы можете поискать немецкую версию у различных продавцов на Amazon в Германии, а также на нишевых сайтах, таких как BoardGameBliss.
Как играть:
Вы можете понять, что происходит, просто прочитав имя. От двух до шести игроков принимают участие в гонке по лесу, питаясь морковью и салатом.
До конца осталось 65 делений, и у вас есть 65 морковок, которые можно потратить, каждое из которых продвигает вас вперед на одно деление.
Звучит просто? Что ж, вы можете ходить столько клеток, сколько хотите за ход, но стоимость пряника растет в геометрической прогрессии. И вы не можете приземлиться на то же место, что и другой игрок. И вы не сможете пересечь финишную черту с более чем 10 морковками или любыми кочанами салата.
Двигаясь назад, вы быстро получаете морковь, а выбрасывая салат, вы получаете огромное количество моркови.
Из-за такой экономической выгоды эта игра может длиться более 45 минут, а также из-за того, что она выиграла Spiel des Jahres («Игра года») в 1979 году, в самый первый год, когда была вручена престижная награда.
Как это поможет в изучении немецкого:
Английская версия фактически больше не издается, поэтому проще всего получить немецкую версию. На самом деле вам не нужно каких-либо специальных языковых навыков для игры, но вы будете удивлены, узнав, сколько изучающих немецкий язык могут не знать свои овощи.
И чтобы усложнить задачу, вы можете вычислить математику на немецком во время игры . Dreißig mal fünf… das sind 150 Karotten… du meine Güte! (Тридцать пять… это 150 морковок… о боже!)
Эльфенландия
Где взять:
Купить на Amazon.
Как играть:
В 17 и 18 веках молодые образованные европейцы имели обыкновение отправляться в «Большое путешествие» по Европе, чтобы расширить свой кругозор и исследовать великие города континента.
В Эльфенландии молодые эльфы делают то же самое в миниатюре. Как только ваш тур закончится, вы будете считаться настоящим эльфом.
Ваша цель — посетить как можно больше эльфийских городов за четыре раунда игры, решая в каждом раунде, какой вид транспорта использовать и по какой дороге идти.
А вот и загвоздка. Некоторые виды транспорта в одних частях карты работают лучше, чем в других. Другие игроки могут блокировать дороги и заставлять открывать их только для определенного вида транспорта. Нет эльфийского цикла? Дорога закрыта для вас.
Как это поможет в изучении немецкого:
Эта игра представляет собой прекрасный ускоренный курс по составлению немецких составных существительных . Ботинок и велосипед на немецком языке Stiefel и Rad соответственно, так что же такое версия эльфа? Elfenstiefel и Elfenrad , конечно же!
Любое хобби на иностранном языке — отличный способ завести друзей и проверить свои навыки.
Сядьте за любую из этих игр и несколько говорящих по-немецки, и вы выйдете из опыта, заставив свой мозг серьезно потренироваться. Если вы играете слишком хорошо, вы можете даже выучить несколько грубых слов!
И помните, немецкая сцена настольных игр огромна. Если у вас есть возможность, посетите съезд настольных игр SPIEL в Эссене, Германия, где он проводится каждый год. Нет ничего лучше, чем идти прямо к источнику!
Загрузок: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Ясир Сахнун
Ясир Сахнун — писатель-фрилансер, маркетолог и переводчик, проживающий в Марокко. Чтобы узнать больше о Ясире, посетите его веб-сайт http://yassirsahnoun.com
.« 5 приложений для перевода на немецкий язык для Android, которые делают язык доступным
5 забавных способов выучить немецкий язык с помощью музыки и забыть о учебе в голове »
Почему настольные игры так популярны в Германии?
В последние годы продажи настольных игр выросли. По всему миру растет тенденция к тому, что люди собираются вместе, чтобы играть в настольные игры. Но не так сильно, как в Германии. Почему настольные игры так популярны в Германии?
Настольные игры очень популярны в Германии, потому что немецкое общество склонно к инженерии, логике и стратегическому мышлению. Об этом свидетельствуют популярные настольные игры. Эксперты также считают, что жители этой страны ищут больше способов замедлиться и пообщаться с другими. Отсюда и поворот к настольным играм.
Недавние исследования показывают, что около 70% немцев время от времени играют в настольные или карточные игры. Около трети домохозяйств владеют пятью такими играми.
В какие игры любят играть немцы?
Немцы любят викторины и те, где нужны знания. Им также нравятся логические игры и сложные стратегические игры.
Классические игры по-прежнему популярны в Германии. Немцы любят играть в Монополия , Mensch argere dich nicht, Yahtzee , Uno и Rummy . Mensch argere dich nicht была изобретена в начале двадцатого века, и в нее до сих пор играют во многих европейских семьях.
Настольные игры в немецком стиле, также известные как Eurogames, обычно включают абстрактные фигуры для перемещения по доске. Игроки участвуют в косвенных взаимодействиях через компоненты на доске. Большинство Eurogames основаны на логическом мышлении, выработке стратегии и рассуждениях. Они отличаются от настольных игр в американском стиле, которые часто строятся на удаче и драме.
Какие настольные игры изобрела Германия?
Поселенцы Катана Щелкните изображение для получения дополнительной информацииКлаус Тойбер — немецкий дизайнер настольных игр. В 1995 году Тойбер изобрел «Поселенцы Катана». Сегодня игра известна просто как Catan. Это многопользовательская игра, в которой участникам предстоит создать новое сообщество на неизведанном острове. Игроки соревнуются, чтобы заселить остров быстрее других. Это игра стратегии, сообразительности, мастерства и удачи.
Mensch Argere Dich Night Mensch argere dich nicht, или Man, Don’t Get Angry на английском языке, игра очень похожа на игру Извините! встречается во многих американских семьях. Игроки должны попытаться переместить свои колышки вокруг доски в безопасное место, чтобы их не отправили обратно на поле «аут». Привязка отправляется обратно, когда на нее приземляется колышек другого игрока.
Одна из новейших настольных игр из Германии — Корона. Изобретенный четырьмя сестрами во время первого в Германии карантина из-за коронавируса, Corona достиг тысяч семей. Отец сестер Швадерлапп работал с большим магазином игрушек, который стал еще одним дистрибьютором игры. Игроки должны попытаться достать продукты из списка покупок для пожилого соседа во время пандемии.
Каркассон Щелкните изображение для получения дополнительной информации Игроки пытаются создать сообщество. Каркассон проигрывается быстро. Доска строится по ходу игры. У игроков есть плитки, которые нужно класть, и деревянные фигурки, которые являются последователями. Последователи назначаются хранителями, чтобы контролировать части города, такие как дороги, поля и многое другое.
В этой игре игроки пытаются построить маршруты поездов, собирая карточки с поездами соответствующего цвета. Более длинные маршруты приносят больше очков. По ходу игры маршруты усложняются.
Простой игровой процесс с понятными правилами. В то время как удача действительно определяет часть игры, в ней также задействовано множество стратегий.
Электросеть Щелкните изображение для получения дополнительной информацииЗнаете ли вы? Ticket to ride — одна из лучших семейных игр, в которую можно играть вечером. Этому можно научиться примерно за 15 минут, требуется хорошая стратегия, и нет двух одинаковых игр. Чтобы проверить текущую цену Ticket to Ride нажмите здесь .
Power Grid построен на концепции владения электростанциями и снабжения городов электроэнергией. Игроки покупают электростанции на аукционе. Они также должны покупать ресурсы для электростанций. Игра заканчивается, когда один из игроков владеет не менее чем 17 электростанциями и поставляет электроэнергию в большее количество городов, чем кто-либо другой.
Игроки Пандемия не соревнуются друг с другом. Эта игра выиграна, когда игроки работают вместе, чтобы остановить распространение четырех болезней. Игроки соревнуются с игрой. Каждый игрок получает уникальную роль, которая позволяет всем вносить равный вклад. Ошибки способствуют распространению болезней, и игра может быть проиграна. Все игроки выигрывают или проигрывают вместе.
Какая самая заметная особенность немецких настольных игр?
Для немецких настольных игр характерны большие настольные доски, абстрактные элементы и простые правила. Продолжительность игр обычно короткая или средняя. Обычно все игроки доигрывают до конца игры.
Немецкие настольные игры не основаны на концепции удачи. Вы увидите, что немецкие настольные игры побуждают игроков думать и разрабатывать стратегию, чтобы выиграть игру. Во многих немецких играх игроки тоже что-то строят.
Какая самая популярная настольная игра?
Каждый год выпускается множество новых игр. Некоторые увидят большой успех. Но в то время как продажи новых игр растут, классические игры остаются популярными наряду с ними.
Шахматы занимают первое место в списке самых покупаемых и популярных настольных игр. Его происхождение считается где-то около 1200 года. Сразу за шахматами идут шашки.
В топ-10 самых популярных настольных игр также входят «Монополия», «Эрудит», «Людо», «Улика», «Риск», «Морской бой», и Поселенцы Катана.
Есть ли польза от настольных игр?
Настольные игры предназначены для того, чтобы развлекать нас всевозможными темами и способами игры. Они также обеспечивают преимущества, которые хороши для психического и эмоционального здоровья.
Социальные пособия
Игра в настольные игры имеет социальный аспект. Люди устроены так, что нам нужно какое-то социальное взаимодействие. Настольные игры могут помочь сблизить людей. Вы можете сидеть за столом с другими людьми, которых вы знаете, или могут быть люди, которых вы не знаете. В любом случае, социальное взаимодействие во время игры — это то, на чем люди могут процветать.
Преимущества функции мозга
Настольные игры помогают развивать функцию памяти, а также когнитивные навыки. Геймплей тренирует префронтальную кору и гиппокамп, оба из которых связаны с когнитивными функциями и памятью.
Стареющие люди, играющие в настольные игры, могут снизить скорость умственного упадка. Мозг похож на мышцы вашего тела. Мышцы атрофируются, если их не использовать. Ваш мозг также должен использоваться, чтобы процветать и оставаться сильным. Настольные игры заставляют игроков думать так, как они иначе не могли бы.
Преимущества управления стрессом
Участие в настольной игре может помочь в управлении стрессом. Это дает игрокам возможность сосредоточиться за пределами повседневных стрессоров. Игроки должны отложить в сторону свои проблемы и выяснить, как выиграть игру.
Большинство игровых сессий также сопровождаются смехом и удовольствием. Смех сам по себе может помочь снять стресс. Исследования показывают, что когда мы смеемся, это снижает реакцию на стресс. Мышцы расслабляются, напряжение снимается, и все ваши органы получают более насыщенный кислородом воздух.
Эмоциональные преимущества
Игра в настольные игры также может сделать вас счастливее. Эндорфины выделяются во время игровых сессий, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо. Игроки испытывают чувство принятия и уверенности в себе. У нас есть шанс показать себя с той стороны, которую другие не часто видят. Некоторые игры также позволяют проявить больше творчества.
Заключительные мысли
Настольные игры популярны во всем мире.