Новости. Детский мир «Вверх» рекомендует: православные игры от «ЕМЕЛИ»
На полках Детского мира «Вверх» появился новый игровой набор от Мастерской детских православных игр «ЕМЕЛЯ» — Набор из трех настольных игр «ДЛЯ МАЛЫШЕЙ». В набор включены игры для детей от 3 до 7 лет: «День Ангела», «Детское православное лото» и «Ноев ковчег». Набор «ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» — полезное пособие для приобщения детей к православной традиции, прекрасный подарок для семьи и школы. Набор из трех игр «Для малышей» позволяет единовременно занять до 20 участников!
Игра-подарок «День Ангела» — командная игра для детей от 5-6 лет и выше, победа в ней достигается общими усилиями.
Настольная игра «Детское православное лото» — наглядная и красочная игра, рассчитанная на детей от 5 лет. Как с помощью азбуки дети учатся чтению, так и с помощью этой игры они знакомятся с основными понятиями церковной традиции и православной культуры.
Настольная игра «Ноев ковчег»
развитие кратковременной и долговременной памяти, зрительного восприятия и ассоциативного мышления ребенка. Карточки игры сформированы по алфавитному принципу, каждая картинка сопровождается соответствующей буквой и словом.
В Детском мире «Вверх» вы найдете полный ассортимент игр от «ЕМЕЛИ»
ИГРОВЫЕ НАБОРЫ
Набор настольных православных игр «ДЛЯ МАЛЫШЕЙ», 3+
Набор из трех игр «Православная Игротека», 6-12 лет
ПОДАРОК К РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
Настольная познавательная игра «Рождество». Люкс, 6+
Настольная познавательная игра «Рождество». Стандарт, 7+
ПОДАРОК К ПАСХЕ
Пасхальная настольная игра. Стандарт, 6+
ПОДАРОК КО ДНЮ АНГЕЛА
Настольная игра-подарок «День Ангела». Люкс, 6+
Настольная игра-подарок «День Ангела».
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Детское православное лото. Настольная познавательная игра, 6+
Настольная историческая игра «Монастыри». Люкс, 8+
Настольная историческая игра «Монастыри». Стандарт, 8+
Настольная игра «Бабушки». Люкс, 12+
Настольная игра «Бабушки». Стандарт, 12+
Доставка – ТК «СДЭК»
Детский мир «Вверх» www.vverh-dm.ru – Интернет-магазин добрых игрушек, который заботится о том, чтобы детей окружали безопасные + полезные игрушки; а еще «Вверх» — Интернет-журнал, в котором вы найдете много интересного:
- Рубрика «Родом из детства»: эксклюзивные интервью с музыкантами, художниками, писателями, поэтами, актерами, спортсменами, общественными деятелями, журналистами, учеными; с многодетными мамами; с представителями редких профессий и просто с очень интересными людьми, которые обрели свое призвание, а значит, и радость полноты жизни.
- Рубрика «Детство великих». Каким было детство тех, кого мы знаем и любим, любим с детства? Детство писателей, поэтов, художников, музыкантов, ученых. О многих мы знаем множество фактов, но чаще всего мы «пролистываем» их без особого осмысления. А что если приостановиться и задуматься о педагогике жизни?
- Рубрика «Новости»: мы стараемся рассказывать о самых интересных и при этом добрых событиях в мире культуры и искусства, чтобы всем нам было легче расти вверх.
Система комментирования SigComments
Настольные православные игры выпустили в Беларуси для семьи и школы
Портал 1prof.by узнал, чем запомнилась вступительная кампания-2020.
О количестве первокурсников, наиболее востребованных и новых специальностях, а также о направлениях, которые реже всего выбирают абитуриенты, рассказала заместитель начальника главного управления профессионального образования, начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования Министерства образования Александра Петрова.
Можно поступить в более сотни колледжей страны и не только
В этом году документы в системе среднего специального образования принимали 110 колледжей. При этом 9 из них – частной формы собственности. Кроме того, в Беларуси функционирует 83 учреждения образования, реализующие образовательные программы среднего специального образования, в их числе филиалы учреждений высшего образования, гимназии-колледжи, училища олимпийского резерва.
– Более 24,5 тыс. человек подали заявления в ссузы на бюджетную форму получения образования, 12 тыс. – на платную, – рассказала Александра Петрова.
Приёмная кампания на основе общего среднего и профессионально-технического образования в средние специальные учебные заведения в Беларуси завершилась 19 августа. О результатах поступления абитуриенты с общим базовым образованием узнали раньше. Напомним, в нашей стране структура общего среднего образования делится на три ступени:
- начальное образование (1-4 класс),
- базовое образование (5-9 класс)
- и среднее образование (10-11 класс).
– Изначально планировали набрать на уровень среднего специального образования около 40 тыс. На сегодня, по предварительным данным, на бюджетную форму подано более 24,5 тыс. заявлений. Это предварительное число зачисленных. На платную форму – более 12 тыс., – отметила представитель Министерства образования.
На пике – творчество и специальности педагогического профиля
Наиболее популярными традиционно оказались специальности, связанные с живописью, дизайном и правоведением. Также довольно востребованы у абитуриентов направления в сфере информационных технологий, специальности медицинского и педагогического профилей.
– Востребованы у абитуриентов такие направления, как парикмахерское искусство, дизайн и операционная деятельность в логистике. Не может не радовать, что уже который год подряд достаточно высокие проходные баллы держат специальности педагогического профиля, – поделилась Александра Петрова.
Опережающая подготовка кадров
В этом году на уровне среднего специального образования появились четыре новые для страны специальности. Три из них связаны с работой на высокотехнологичном оборудовании – это «эксплуатация мехатронных систем промышленного оборудования», «организация технического сервиса транспортных средств», «производство биотехнологической продукции». Также новой специальностью стала «организация гостиничных услуг».
– Примерно через 4 года, в зависимости от базы, мы будем иметь специалистов, которые смогут работать на производстве, оснащённом современными машинами и оборудованием, – добавила специалист в области профессионального образования.
Вместе с тем, чтобы выпускник выходил на производство и владел всеми знаниями и навыками современности, учреждения образования должны соответствовать не только последним тенденциям, но и осуществлять так называемую опережающую подготовку кадров.
– Выпускники должны быть конкурентоспособными. Поэтому сейчас в системе профессионального образования развиваются так называемые ресурсные центры, они оснащаются высокотехнологичным оборудованием. Например, для специальности «организация технического сервиса транспортных средств», там можно изучить устройство не только классических автомобилей, но и электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями, – акцентировала внимание на важном Александра Петрова.
Специалист также отметила, что среднее специальное образование особенно ориентированно на базовые организации. Учреждения образования тесно взаимодействует с потенциальными заказчиками кадров.
Специальности, которые не пользуются спросом
Александра Петрова рассказала, что есть специальности, которые недостаточно востребованы у абитуриентов на уровне среднего специального образования. В частности, в этом году затруднения с комплектованием учебных групп были по сельскохозяйственным специальностям и направлениям, осуществляющим подготовку для лёгкой промышленности.
– Не всегда специальности, которые выбирают абитуриенты, через 3–4 года будут востребованы работодателями. Хочется, чтобы абитуриенты были практико-ориентированными как можно раньше. Именно поэтому у нас в стране существует система профориентационной работы. В этом направлении довольно активно учреждения образования работают со школами. Для профобразования важно, чтобы профессионал своего дела проводил, например, для учащихся 8–9-х классов мастер-классы на реальном оборудовании. Такие мероприятия помогают нам получить мотивированных абитуриентов, – описала ситуацию Александра Петрова.
Для повышения мотивации и развития имиджа учреждений среднего специального образования в 2014 году Беларусь вступила в движение WorldSkils. В сентябре пройдет IV Республиканский конкурс профессионального мастерства WorldSkils Belarus, участники которого будут соревноваться по 47 компетенциям.
– Можно прийти, посмотреть и определиться на начальном этапе со специальностью, в которой в дальнейшем хочется построить свою карьеру, – добавила начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования Министерства образования.
1
Фото из открытых интернет-источников
Игры для онлайн-обучения – Православные камешки
Натали, создатель православных камешков, была удостоена чести быть приглашенной Департаментом религиозного образования Греческой православной церкви Америки выступить на их ВЕБ-СЕМИНАРЕ: Поддерживая летнее общение , в Среда, 20 мая 2020 г. . Ее речь была посвящена советам и стратегиям проведения онлайн-программы каникулярной церковной школы, а также организации курса религиозного образования для маленьких детей. Игры на этой странице являются частью этих усилий.
просмотреть презентационный материал
Социальное дистанцирование во многом изменило нашу жизнь, а также изменило наши занятия в Воскресной школе. Перейдя на цифровое обучение почти сразу после того, как были введены в действие руководящие принципы пребывания дома, мы прошли крутую кривую обучения, пытаясь понять, как мы можем перенести действия, которые мы раньше выполняли в нашем аналоговом классе, в цифровую сферу. .
Мы любим играть в игры в нашем реальном классе, поэтому нам пришлось найти способы играть в них и в нашем онлайн-классе. Мы экспериментировали с различными вариантами и придумали несколько общих рекомендаций и полезных инструментов для создания собственных игр, которыми, по нашему мнению, было бы полезно поделиться. Мы также включаем ниже некоторые игры, которые мы создали и которые мы используем в наших собственных онлайн-классах.
Несколько полезных советов по созданию собственных игр
- Игры должны быть быстрыми и простыми – это выгодно как учителю, который их готовит, так и ученикам, которые в них играют.
- По техническим причинам может быть нецелесообразно, чтобы дети играли друг против друга, хотя это было бы более увлекательно. Будет проще, если только учитель будет управлять игрой при совместном использовании своего экрана. Учащиеся смотрят, отвечают на вопросы и дают указания, а учитель выполняет действия для них.
* Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы посмотреть пример видео из онлайн-класса Натали.*
ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ГАЛКАМИ
Следующие игры достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать на любую тему. Сын-подросток Натали Антониос помог, запрограммировав их на Scratch, платформе кодирования, которая позволяет вам создавать свои собственные интерактивные онлайн-мероприятия. Мы кодеры-любители, поэтому, пожалуйста, извините за любые технические недостатки!
Покажите иконку
Это платформа для игры для двух игроков в онлайн-сеансе обучения. При щелчке по полям они исчезают, открывая изображение позади них.
КАК ИГРАТЬ
Перед игрой учитель подготовил вопросы по изучаемой теме. Учитель показывает свой экран. Один игрок (или команда) выбирает синий, а другой — желтый. Игроки по очереди отвечают на вопрос, заданный учителем. Если игрок правильно отвечает на вопрос, учитель нажимает на поле цвета игрока, чтобы открыть часть изображения под ним. Победителем становится игрок, чье полное изображение откроется первым.
играть в игру!
Виселица на христианскую тематику
Это игра-палач на христианскую тематику. Вспыхнул пожар, который распространяется по городу. Найдите слово, чтобы спасти городские церкви от сожжения!
КАК ИГРАТЬ
Сначала игрок выбирает слово и вводит его в тайне от других игроков. * Работают только строчные буквы! * Затем другие игроки пытаются угадать буквы, которые вводятся в текстовое поле. Каждый раз, когда выбрана неправильная буква, одна церковь сгорает. Когда все церкви сгорели, игра проиграна. Огонь сжег весь город!
Учитель выбирает слово, связанное с уроком, прежде чем показать свой экран ученикам. После демонстрации экрана учащиеся смотрят и предлагают буквы, пока учитель их вводит.
Играй в игру!
Настольная игра на православную тематику
Это виртуальная настольная игра, которую можно использовать на любую тему. Он включает в себя стандартных игровых поля , цветных заполнителя и рабочий цифровой штамп . Количество заполнителей можно регулировать в зависимости от количества игроков. Заполнители можно перетаскивать для перемещения по игровому полю. Нажмите на кубик, чтобы бросить. Это очень гибкая платформа: учитель может составить свои собственные правила игры. Ниже мы предлагаем возможный сценарий игры.
Во время онлайн-сессии игрой управляет учитель , который показывает свой экран игрокам. игрока наблюдают за , пока учитель бросает кубик и перемещает заполнители для них, и они получают ответов на вопросы , когда это необходимо. Перед игрой учитель подготовил вопросы, связанные с изучаемой темой.
ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
- Каждому игроку назначается заполнитель.
- Учитель перетаскивает все заполнители на «старт» и нажимает на кубик, чтобы бросить его для первого игрока. Учитель перемещает заполнитель игрока вперед на столько клеток, сколько выпало число.
- Если заполнитель попадает на «?» квадрат, учитель задает вопрос. Игрок должен правильно ответить, чтобы заполнитель остался там, где он приземлился. В противном случае он возвращается на прежнее место.
- Если заполнитель останавливается на клетке с цифрой 1, заполнитель меняет позиции с лидером.
- Если заполнитель попадает на «!» квадрат, заполнитель перемещается обратно в «начало».
- Затем ход следующего игрока. Победителем становится игрок, чей заполнитель первым достигает «финиша».
играть в игру!
Скремблирование слов
Это платформа для скремблирования букв. Его можно использовать с любой фразой длиной до 20 символов. После того, как пользователь введет фразу, буквы в верхней части экрана будут перемешаны. Пользователь может перетаскивать буквы, чтобы перемещать их.
* Примечание : Игра чувствительна к регистру; это работает, только если вы введете строчных букв , а не заглавных *
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОНЛАЙН-ОБУЧАЮЩЕМ ЗАНЯТИИ
Учитель вводит нужную фразу перед демонстрацией своего экрана, и буквы появляются в верхней части экрана в перемешанном виде. Он/она делится экраном и начинает фразу, перемещая первую букву в серую часть. Затем учащиеся по очереди предлагают буквы, которые должны следовать, пока фраза не будет завершена.
играть в игру!
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Puzzel.org — отличный сайт для создания разнообразных игр и заданий. Он бесплатный, простой в использовании, а поддержка клиентов очень дружелюбная и услужливая. Мы создали многие из игр, которые мы предлагаем на других наших страницах, используя этот ресурс.
Kahoot.com — популярная платформа, которая позволяет легко создавать онлайн-задачи в стиле игрового шоу. Самая забавная часть игры Kahoot заключается в том, что игроки могут сравнивать себя с другими игроками в режиме реального времени. Вы можете использовать режим «Вызов», чтобы настроить асинхронное задание, которое игроки выполняют в свое время. Мы обнаружили, что Kahoot слишком сложен для использования в качестве ресурса с маленькими детьми, но это отличный ресурс для планирования мероприятий для подростков или GOYA.
Scratch — это ресурс для предприимчивого учителя воскресной школы — он не для слабонервных! Это платформа кодирования, созданная MIT Media Lab, которая позволяет программировать интерактивные истории, игры и анимацию.
Лучшие настольные игры для детей младшего возраста
Мы любим хорошо проводить вечера за играми в нашем доме! Игры учат детей важным жизненным навыкам: ждать своей очереди, грациозно проигрывать или выигрывать, делиться и решать проблемы. Игры также могут укрепить математические навыки и навыки чтения: распознавание чисел, счет, вероятность, сложение и вычитание, а также распознавание букв и образов. Однако найти игру, которая понравится всей семье, особенно когда дети маленькие (всем до шести лет), может оказаться непростой задачей.
Я решил составить список пяти самых любимых настольных игр для маленьких детей. Эти игры одновременно образовательные и веселые, и в них могут играть дети в возрасте до шести лет.
1. Сумасшедшие восьмерки
Crazy Eights (от 3 и выше) Эта упрощенная версия Uno предназначена для юных игроков.
Как и в Uno, игроки пытаются избавиться от своих карт, разыгрывая карту с номером или цветом, совпадающим с картой в стопке сброса. Мой старший сын любил играть в эту игру, когда мы занимались распознаванием чисел и цветов. В первые несколько раз, когда мы играли в нее, мы все выкладывали свои карты на стол, чтобы смоделировать наш мыслительный процесс. Я бы сказал: «Хммм… Мне нужно разыграть двойку или грин-карту, чтобы она соответствовала той, которую вы положили. У меня есть один из них?» Это помогло ему понять правила игры и выработать логический процесс приближения своего хода.
2. Story Cards
Сказок (2 и старше) создание истории на основе этих карт. Это такая простая концепция, но игра действительно помогает развивать воображение и словесные навыки детей. Теперь, когда мой старший сын немного подрос (7 лет), мы обсуждаем с ним начало, середину и конец его рассказов, чтобы работать над последовательностью событий. Мы всегда смеемся над нашими глупыми историями!
3. Память
Память без классической игры для детей младшего возраста. Мы играли в нее с нашими детьми в очень раннем возрасте во многих модифицированных формах. Когда им исполнится два, мы выбираем пять спичек и кладем их все лицевой стороной вверх. Мы спросим их: «Вы можете найти две одинаковые карты? Где второй мяч? Это помогает им понять концепцию матча. После того, как они овладеют этим навыком, мы будем играть в игру только с 4-5 совпадениями, чтобы создать меньший пул карт для запоминания. По мере увеличения их навыков и памяти мы добавляем все больше и больше спичек.
Нет стрессовых шахмат (4 и выше). Нет стрессовых шахмат не учит маленьких детей правилам в веселой, расслабленной среде. На доске есть картинки, которые показывают, где должна быть установлена каждая фигура (очень полезно, если вы, как и я, сами мало что знаете о шахматах!). Затем в начале каждого хода игрок берет карту. Карта сообщает игроку, какая фигура должна двигаться, и напоминает ему о направлениях, в которых эта фигура может двигаться. Например, я мог бы нарисовать слона. В этот ход я могу переместить только одного из своих слонов, и карта помогает мне вспомнить, в какую сторону он может пойти. Мне все еще нужно решить, каким слоном ходить, чтобы помочь мне победить. Шахматы без стресса исключают многие из тысяч решений и возможностей, которые могут усложнить шахматы для юных игроков, и в то же время обучают их стратегии игры. Я нервничала по поводу того, чтобы подарить это нашему сыну, когда ему исполнилось четыре года, но ему это понравилось!
5.
