Статья Особенности игры с детьми в настольные ролевые игры | все о настольных играх
Опираясь на свой опыт, в этой статье я поделюсь с вами мнением об особенностях игры в настольные ролевые игры с детьми от четырёх лет и старше на примере Fairyforest.
Если в вашей партии больше трёх маленьких приключенцев, то будьте готовы к тому, что поначалу за столом будет неуправляемый хаос и несмолкающий шум. Чем больше детей, тем больше будет масштаб бедствия. Будет ощущение, что всем наплевать на игру, хотя это и не так. Дети не знают правил и принципов игры, они просто не знают как себя вести и что их ждёт. Но все дети любят новое и интересное. Если в первые 10–15 минут у вас получится хотя бы более или менее сфокусировать их внимание и заинтересовать их, то дальше будет лучше. Старайтесь держать концентрацию внимания партии на происходящем в игре. Можете попробовать вернуть в процесс выпавших игроков вопросом о версиях действий в текущих событиях. В любом случае, будьте готовы к тому, что первая партия пройдёт сумбурно и скомкано.
Мои партии проходили с детьми, которые знакомы друг с другом — и галдёж начинался с самого начала партии. Возможно, если ваша партия будет из незнакомых друг с другом детей (на семейном празднике, например), то шума и хаоса будет меньше.
Я рекомендовал бы для начала взять в игровую партию взрослого. Это сильно облегчит вам игру. Взрослый игрок поможет сохранить порядок и тишину за столом, насколько это возможно, и сможет наравне с другими героями помогать в поиске решений ситуаций, а также развивать идеи младших приключенцев.
Сложность первых партий состоит ещё и в том, что в ходе начала повествования нужно ввести в курс дела и объяснить основные правила игры, не выходя за рамки повествования. Хотя правила минимальны и просты, дети не будут сидеть и слушать их, им станет скучно и они разбегутся. Поэтому лучше вшить объяснение правил в начало игры. Для этого хорошо подойдёт первое вводное приключение. В нём есть все, чтобы познакомиться с миром игры и её правилами.
Как показала практика, для одной сессии в приключении слишком много разных заданий, и вам стоит выбрать из них три-четыре, которые вам самим больше понравятся.
Будьте готовы к тому, что вам придётся часто и подолгу объяснять детям, что драка не единственный и порой далеко не лучший вариант решения ситуации. Дети часто стремятся, не выходя из засады, закидать камнями, связать, сжечь или заморозить кого-то, кто даже не выглядит агрессивно или злобно. Имейте это в виду и, если ваша игра не нацелена на бои, постарайтесь заранее подготавливать партию к встрече с кем-либо.
Очень важно держать фокус внимания детей на происходящем. Для этого старайтесь не сбавлять темп повествования и насыщать мелкими событиями паузы. Во время задумчивых пауз напомните детям о том, что они могут обратиться к своим фамильярам, или дайте детям подсказку напрямую. Если за этим не следить, то фокус внимания детей рассеивается и каждый начинает заниматься своим неигровым делом. В этом случае нужно будет приложить усилия для возвращения всей компании в русло повествования.
Все дети по-разному проявляют себя во время игры. Одни активно включаются в размышления о нахождении выхода из ситуации, другие обожают махать палочкой и колдовать, третьи хотят применить свои заклинания везде где уместно и нет, четвёртые (и их подавляющее большинство) с головой погружаются в загадки, пятые не участвуют в действиях совсем, но внимательно следят за повествованием и слушают развивающуюся на их глазах историю, шестые любят перемещать фишки по полю и абсолютно все дети любят кидать кубики. И, конечно, есть те дети, которым не нравится играть вообще. Их вы сразу узнаете по скучающему виду. Все эти виды поведения совершенно нормальны.
Как мастеру, вам стоит постараться дать каждому игроку то, что ему хочется. Если кто-то любит колдовать, то можно помогать придумывать слова заклинания и колдовать всеми синхронно, чтобы заклинание подействовало лучше. Если кто-то пытается найти решение ситуации, то стоит обеспечить ему тишину, попросив помолчать других детей, и помочь ему развить его идею. Дайте покидать вволю кубики и подвигать фишки по полю, если это кому-то нужно. Ну а если кому-то не нравится играть, то предложите ему выйти из игры и заняться другим делом.
Я всегда говорю детям значение проверки, которое им нужно преодолеть. Когда дети только начинают играть и не знакомы с принципами игры, они постоянно кидают кубики до тех пор, пока не выпадет нужное число. Поначалу очень сложно им объяснить, что засчитывается только первый результат. Будьте готовы часто напоминать им об этом. С какого-то момента я стал напоминать им об этом и засчитывать первый результат, а после первого броска стал давать им несколько минут, чтобы просто пошвырять кубики для удовольствия.
Движки настольных ролевых игр по возможностям действий в игре стремятся к бесконечности. То есть игроки могут делать что угодно, если это следует логике мира и для этого есть все условия. При этом любое поведение и разворот событий могут быть переработаны системой игры и переведены в русло игровых событий.
Неопытные игроки, а порой и опытные, затрудняются провести параллель и предположить, что они бы могли сделать, случись с ними такая ситуация. Дети чаще всего затрудняются сказать, какие следующие действия продвинут их по сюжету истории. Думаю, что у взрослых это связано с незнанием глубины движка, а у детей ещё и с застенчивостью и боязнью ошибиться. В течение своих сессий, когда наступает момент поиска путей разрешения ситуаций, я даю несколько подсказок-описаний для направления хода мысли игроков. Эти подсказки выглядят как акцентирование внимания на некоторых особенностях. Например, когда детям нужно найти нечто необычное в доме Кимары, которая на самом деле кикимора в человеческом обличье, и разоблачить её, я могу сказать им о том, что на шее Кимары они видят сияющий амулет, который она постоянно теребит рукой (на этом амулете чары и нужно его уничтожить). Дверь в погреб в полу выглядит подозрительно, похоже, ею пользуются чаще, чем дверью в обычный погреб (в погреб часто спускается мужчина, которого укрывает в доме Кимара). В доме тут и там встречаются пучки болотных трав, тины и парит запах болота. Откуда это всё? (Ночью Кимара принимает свой истинный облик.) При разговоре Кимара постоянно косится на дверь погреба. А ещё никто из жителей не видел, чтобы она грустила или переживала о пропаже мужа, с которой и началась эта запутанная история.
Другими словами, постарайтесь подбросить игрокам улики и зацепки для развития истории, которые трудно проигнорировать.
В этой игре нет насилия. А это значит, что нет боёв, хитпоинтов, смертей. Персонаж не может умереть в принципе. И знаете, очень трудно придумывать, составлять и проводить приключения без урона, боёв и вообще физического устранения противника. В своих приключениях я стремлюсь к нейтрализации угрозы. Путём связывания, например. Или к дистанцированию от неё. Можно взлететь или стать невидимым при обнаружении угрозы.
Если же дети усердно пытаются навредить какому-либо существу, я делаю так, что в один момент оно просто убегает в страхе.
За всю историю моего вождения детей у меня никому не был причинён значительный ущерб и никто не погиб ни разу. Бывают царапины, ожоги, синяки, но не более.
Больше о проекте Fairyforest вы можете узнать из статьи «Fairyforest: дети в волшебном лесу» и на официальной странице «ВКонтакте».
Спасибо за внимание.
«Настольные ролевые игры – словно театр без зрителей», или как развлекаются северяне
Фото: Лев Гуляев
Север манит длинным рублем и социальными льготами, но на новом месте бывает трудно найти новые знакомства. Общение должно быть конструктивным, чтобы с пользой проводить досуг в кругу товарищей. Свою историю «Красному Северу» рассказал тюменец, который прожил в Салехарде четыре месяца.
«Здравствуй, дорогая мама. Хочу тебе сообщить, что наконец-то нашел свою компанию. Я, как и многие, приехал в Салехард за длинным рублём, ранее писал тебе, что на Севере люди добрее чем в больших городах. Только, как выяснилось, здесь почти негде проводить досуг: из-за климата на улице долго не погуляешь, а спортивных центров не так много.
В Салехарде у людей развита культура пития: после работы северяне коротают время за душевными разговорами, употребляя алкоголь. Вино, пиво, коньяк или сивуха – каждый выбирает напиток по своему вкусу. Они не напиваются до безобразного состояния. Просто алкоголь – некая традиция. Например, на выходные товарищ звал меня в экспедицию на Рай-Из и предлагал «уговорить» за субботу и воскресение четыре литра водки. Я отказался, а он пошел в одиночку. В понедельник он как ни в чем не бывало пришел на работу и добросовестно за трудился. Да… с таким здоровьем я стал бы вторым Джо Фрейзером или Флойдом Паттерсоном! Северяне определенно крепче нас – южан!
Я всегда предпочитал большим и шумным компаниям тихое уединение с книгой. Вежливые специалисты из окружной библиотеки подобрали мне литературу по расцвету эпохи колониализма и Золотому Веку Испании. Так у меня прошло четыре месяца, но человек создание социальное и даже у меня возникает потребность живого общения.
В Тюмени встречался с товарищами, и мы играли в настольные игры. Трезво и конструктивно проводили время. В Салехарде нашел аналогичную компанию. Они собираются по субботам и играют в «Подземелья и драконы»: ее события разворачиваются в вымышленном мире, в котором есть волшебство и другие расы – эльфы, гномы и орки.
По сюжету игры в вымышленном королевстве небеса окрасились в алый цвет и на окраинах государства от неизвестной болезни стали вымирают целые села. Король собрал всех искателей приключений и пообещал вознаграждение тем, кто спасет страну от напасти. Нас было пять наемников: заклинательница стихий, жрец-гном, лучник-ассассин, паладин и варвар берсерк. Ходы и сюжетные реплики сопровождались театральными сценами – я пародировал рыцаря, для примера взял творчества пана Сапковского: знаменитая фраза «Клянусь честью!», другие, следовательно, шепот ассасина и грубый тон гнома.
Мы «пробились» сквозь толпы врагов и спасли королевство. Только в лучших традициях трагедий, и это было не запланировано, когда мы начали делить награду государеву, то поубивали друг друга. Лишь один из нас забрал себе богатства.
Этот опыт можно сравнить с выступлением в театре, только твою игру не увидят зрители. Такой отдых действительно позволяет отвлечься от действительности и забыть о проблемах, не прибегая ко всяким другим средствам. Ты, наверное, думаешь, что я общаюсь со школьниками? Нет.
Один из игроков – Алексей, он работает системным администратором и высоко ценится у себя в организации. Роль чаровницы исполняла программист Татьяна. Еще там был коммерческий писатель, который и придумал сюжет в рамках действующей игры.
Самое удивительное, что существует серия книг «Сага о копье». Ее авторы так же играли в «Подземелья и драконы» и записывали ходы. Это необходимо чтобы не запутаться в последовательности действий и сюжете игры. Потом они эти заметки доработали в романы – уже издано около десяти книг.
В общем, я нашел свою компанию, теперь на Севере будет не так мрачно. Передавай привет Тюмени!»
О развитии настольных игр «Красному Северу» рассказал Сергей Ноздрин-Плотницкий, организатор игр в Салехарде.
– Настольные игры популярны в Салехарде. Интеллектуальный отдых востребован нынешней молодежью. В городе есть несколько точек, где проходят такие мероприятия. Также мы проводим турниры с призами по настольным играм и викторинам каждую неделю.
Эксперт подчеркивает: возрастного ограничения для игроков нет, но в основном игрокам от 20 до 30 лет. На каждую игротеку приходят по 15-20 человек, которые проживают сюжеты от простого «Каркассона» до запутанной «Игры престолов». На самую большую игру пришли 40 человек – для Салехарда это хороший показатель.
Авторы
Лев Гуляев
Журналист
обновлено: 07:16, 18 июля 2022
Темы
Лучшие настольные RPG, в которые мы играли в 2022 году
Лучшие настольные RPG, в которые мы играли в 2022 году — Polygon Перейти к основному содержаниюБаннер с файлами cookie
Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и целевую рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, вступившими в силу 20 декабря 2019 г..
Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.
Фото: Чарли Холл/PolygonРубрика:
Игры, оказавшие влияние
Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.
Неумолимый темп выпуска видеоигр — даже выпусков настольных игр! — может создать ощущение, что вы всегда на шаг позади. С другой стороны, настольные ролевые игры всегда готовы встретиться с вами там, где вы находитесь. Кое-что о бросании костей и рассказывании историй кажется вечным, и старая TTRPG может собрать группу друзей за столом так же легко, как и новая.
Мы попросили дюжину писателей, дизайнеров, ведущих, актеров и деятелей со всего мира настольных игр рассказать нам, какие игры связаны с ними и их игроками в этом году. Это лучшие настольные ролевые игры, в которые мы играли в 2022 году.
Fiasco
Матс Андерссон, ведущий боевой дизайнер Fatshark (
Warhammer 40,000: Darktide )Я не могу играть столько, сколько хотел бы, между взрослой жизнью и работой, поэтому выбор обычно падает на более быстрых и легких сессиях. Fiasco , будучи настольной односессионной ролевой игрой, отлично подходит в качестве более казуального генератора историй, который всегда сбивает с толку и уводит игроков в завораживающе странные места.
Фиаско
- 28 долларов
- 30 долларов
- скидка 7%
Цены взяты на момент публикации.
Отмеченная наградами совместная игра-рассказчик делает ролевую игру легкой для всех!
- 28 долларов на Амазонке
Подземелья и рисунки
Бьянка «momatoes» Каноса, автор и геймдизайнер; Дайана Джонс — начинающий дизайнер 2022 года
Мне нравятся ресурсы, не зависящие от системы, которые вдохновляют меня предлагать новые идеи. Поэтому, когда я посетил Gen Con в этом году, я должен был получить безграничное удовольствие, которое представляет собой Dungeons & Drawings: An Illustrated Compendium of Creatures Бланки Мартинес и Джо Воробья. Эта книга представляет собой пышную книгу в твердом переплете, изобилующую фантастическими существами и тварями. Вместо сложных статистических блоков каждое существо оценивается в соответствии с боем, магией, умом, добычей и опасностью. Они также будут сопровождаться описанием знаний, которое варьируется от забавного до впечатляющего, «советом искателя приключений», который давал советы о том, как обращаться с существом, и центральным элементом каждого разворота: красивой полноцветной иллюстрацией, которая давала жизнь к воображению.
От кентавров до драконов, сверхъестественных ужасов и психопомпов — эта книга стала таким сокровищем, что породила множество забавных игр. Dungeons & Drawings опубликован Эндрюсом Макмилом и доступен на Amazon как в формате Kindle, так и в твердом переплете.
Подземелья и рисунки
- 14 долларов
Цены взяты на момент публикации.
- 14 долларов на Амазонке
Тысяча пустых огней
Чейз Картер, писатель-фрилансер, автор новостей в Dicebreaker и участник Polygon.
Выбор приключения может показаться обманом, но «Тысяча пустых огней» Альфреда Вэлли — это гораздо больше, чем одиночная прогулка для Материнский корабль РПГ. Запущенный в этом году в рамках независимой инициативы Zinemonth, 36-страничный журнал объединяет темы Mothership в стиле пришельцев о корпоративном аду в космосе и вместо этого погружается в чернильно-чернильную низину чужого океана, где главной задачей игрока является не выживание. но сохраняя свет.
Инструкции представлены в виде технического руководства и вводного буклета для сотрудников, который выглядит как продукт древнего матричного принтера. Каракули на полях и карточки для заметок, фотокопированные поверх учебных документов, намекают на секреты, раскрытые внеавторским любопытством ваших предшественников. То, как они погибли, является засекреченной информацией Хазмоса, но это были либо неисправные технологии, либо местная фауна, либо сокрушительный вес того, что они были так чертовски одиноки там, в темноте.
Тысяча Пустого Света — это упражнение в использовании атмосферы, механики и того доразумного инстинктивного пережитка, который в одиночестве превращает каждый звук и тень в угрозу, чтобы рассказать историю о чем-то худшем, чем корпоративная злоба: апатии. .
Тысяча Пустых Светов
- $7
Цены взяты на момент публикации.
- $7 на itch.io
- $7 в DriveThruRPG
Тихий год Эйвери Алдер
Джей Дракон и Личинка, Игры Поссум Крик
Тихий год постоянно присутствует в подобных списках, классика, популярная у всех, от организаторов сообществ до поклонников подкастов и всех, кто между ними. Куда бы мы ни пошли, от гор Колумбии до вестибюля отеля Индианаполиса, легко представить людей и пригласить их в создание собственной красивой деревни. Но легко пропустить деревню из-за деревьев — The Quiet Year — это игра о левых организациях, недовольстве сообщества и проблемах заботы друг о друге, когда иногда ваши потребности просто не совпадают. Нет такой игры, как она, по своей элегантности и эффективности и как восхитительная игра, и как инструмент для понимания друг друга.
Тихий год
Цены взяты на момент публикации.
- $8 в похоронах без церемоний (PDF)
- 49 долларов в похоронах без церемоний (физический)
- $8 в DriveThruRPG (PDF)
Дети на метлах
Мэдисон Дарем, старший штатный автор Reviewed/USA Today и участник Polygon
В этом году Dimension 20’s Misfits и Magic привели меня к Kids on Brooms , в которой одна из лучших систем создания персонажей, в которые я играл. Это просто и восхитительно для совместной работы, с немедленным акцентом на развитие пространства, где игроки и гейм-мастер получат максимальную отдачу от опыта. Если вы выберете маршрут создания персонажа «Полные вопросы», вы приступите к изучению отношений вашего персонажа со своими сверстниками, от слухов, которые другие слышали о нем, до тех случаев, когда персонажи ваших товарищей-игроков заступались за вас. персонаж. Примечания к игре об инклюзивности, инструментах безопасности игроков и общем смысле цели создают ностальгический, причудливый игровой процесс, который позволяет игроку испытать волшебный мир на своих собственных условиях. Механика также делает его очень настраиваемым — в конце концов, магия есть магия.
Дети на метлах
Цены взяты на момент публикации.
- 25 долларов в Renegade Game Studios (физический предзаказ)
- 10 долларов в DriveThruRPG (PDF)
Бриндлвуд Бэй
Третий год подряд Brindlewood Bay продолжает оставаться моей любимой ролевой игрой. Независимо от того, ставлю ли я ее перед давними ролевыми игроками или совершенно новыми игроками, эта уютная, жуткая игра нравится практически каждой игровой группе. Вдохновленная убийством
Создание персонажей — это быстро, красиво и совместно, и каждая механика вознаграждает творческое мышление. Опасную ситуацию можно спасти, переключившись на ролевую рекламу или прогулявшись по закоулкам воспоминаний.
Каждая загадка игры содержится всего от двух до семи страниц подготовки, ярких неигровых персонажей и подсказок. Таинственная механика, разработанная Джейсоном Кордовой, означает, что единого решения нет. Вместо этого группа «вмешивается», чтобы собрать подсказки, а затем работает вместе, чтобы найти правдоподобное решение. Чем больше подсказок найдено и включено, тем легче будет бросить кубик, чтобы определить, поймают ли ваши Таинственные Знатоки плохого парня и спасут положение. Результаты, в свою очередь, странные, веселые и подходят для любой доски заговоров.
Это одна из моих любимых игр для знакомства с новой группой или вытряхивания давно существующей группы из колеи.
Бриндлвуд Бэй
Цены взяты на момент публикации.
- 15 долларов в DriveThruRPG
Стартовый набор One Ring
Чарли Холл, старший редактор, рабочий стол Polygon
В 2021 году исполнилось 20 лет фильмам Питера Джексона «Властелин колец», и это был также год, когда мы решили поделиться ими с нашими детьми. После грандиозного киномарафона в праздничные дни мы вернулись в январе и обнаружили копию перезагруженной версии «Набор одного кольца» от Polygon для обзора прямо в нашем почтовом ящике.
Издательство Free League выпускает одни из самых уникальных и красивых произведений искусства, и этот выпуск не разочаровывает. После нескольких головокружительных часов игры в хоббитов, бродящих всей семьей по Ширу, великолепная карта набора теперь украшает стену нашей гостиной.
Стартовый набор «Одно кольцо»
Цены взяты на момент публикации.
- 46 долларов на Амазонке
- 47 долларов в издательстве Free League
Хроники Вагаду
Габриэль Хикс, старший разработчик игр в Steamforged Games, Mythic Grove Productions
Играть в фэнтезийных мирах, вдохновленных африканской мифологией и опытом, мне до сих пор редко доводилось, но Хроники Вагаду бросили меня в этот мир, и это было все, о чем я мог просить. Со знанием, сосредоточенным вокруг духов и опирающимся на магию, которая не просто европейская тайна, это совершенно новая сторона настольных ролевых игр. Надеюсь, это вдохновит людей увидеть, как другие, применяя свой культурный опыт и историю к мирам, в которых они играют, могут привести вас в миры, действительно превосходящие то, что мы когда-либо могли себе представить, наилучшим образом. Это также такой интересный опыт, потому что вы можете играть в эту игру как в видеоигру, а затем также использовать бесплатное дополнение 5-го издания, чтобы играть за столом — так что вы не только можете испытать это как игру с ручкой и бумагой. , но вы можете испытать это в цифровом виде дома самостоятельно.
Хроники Вагаду
- Двойные барабаны
Bathwater Heights в определенный вторник
Тимоти Хатчингс, гейм-дизайнер, автор
Apollo 47 , и доцент кафедры игрового дизайна в Университете Брэдли В Батуотер-Хайтс в особый вторник Джексона Тегу, игроки удаленно обмениваются одним слегка структурированным документом Google и вносят в него все сразу, чтобы рассказать историю о горстке людей, у которых был совершенно обычный и, следовательно, сюрреалистический день в кафе Bon Temps на углу Giaever Street и Giaever Street. Ротовой проспект.
Звучит просто, правда?
История возникает, когда вы играете, полдюжины человек одновременно печатают в разных частях документа. Слова появляются повсюду, набираются быстро или медленно, с орфографическими ошибками или без них. Это все равно, что смотреть, как дюжина знающих обезьян летит на самолете — они прыгают повсюду, и это красиво анархично, но самолет остается в воздухе, потому что это хороший анархизм, когда люди любят друг друга и хотят, чтобы все получилось.
Во время игры легко переключать передачи — лихорадочно печатать, потом сидеть сложа руки, читать и наслаждаться. Пассивный читатель редко остается таковым надолго, потому что чтение выявляет неровности и вопросы. «Я лучше стабилизирую самолет, добавив, почему скутер г-жи Нг исчез между разделами «Ужин» и «Ночь».
Это лучшие полчаса, которые я провел за играми во время дня рождения моей подруги Радуги в этом году (и каждый год).
Батуотер-Хайтс в особый вторник в настоящее время находится в разработке и доступен только для участников Patreon Джексона Тегу. Версия ожидается в ближайшее время на itch.io.
Мертвый друг: игра в некромантию
Джесс Кунг, помощник по производству, NPR
Code SwitchDead Friend: A Game of Necromancy — это игра для двух игроков, созданная Люцианом Каном и представляющая собой ритуал воскрешения. Вы играете как друзья; один воскрешает другого из мертвых. Акцент на драматическом напряжении удерживает игру на правильном пути, поскольку игроки отвечают на подсказки, определяемые розыгрышами карт Таро, развивая истории персонажей вплоть до их текущего конфликта. В то время как структура плотная, текстура, такая как настройка и тон, полностью открыты. Одну из моих любимых сцен мы установили в мусорном баке захудалого пустынного казино, а другую — во время наркотрипа в вентиляционной шахте космической станции.
Ролевые игры для двух игроков поначалу меня пугали. Я склоняюсь к более легким играм для больших групп, а эти кажутся напряженными — слишком интимными, слишком маленькими. Мертвый друг помог мне понять привлекательность: это — это интимность, с пространством для обмена идеями, не будучи перегруженным, с хорошо сбалансированным взаимодействием между игроками в асимметричных ролях. И в год, из-за которого мне было трудно придерживаться графика, наличие Dead Friend в качестве автономного двух-трехчасового опыта помогло мне вообще возродить способность играть.
Мертвый друг: игра в некромантию
Цены взяты на момент публикации.
- 10 долларов на itch.io (PDF)
- 15 долларов в Indie Press Revolution (физический)
- 10 долларов в DriveThruRPG (PDF)
Монстр недели
Коди Пондсмит, гейм-дизайнер, R.
В этом году мне посчастливилось участвовать во многих отличных играх, но выдающейся должна быть Монстр недели от Evil Hat Productions. В этой ролевой игре с легкими правилами используется вариант системы Powered by the Apocalypse, чтобы рассказать историю эклектичной группы истребителей монстров, использующих свои различные приемы, инструменты и магические силы для охоты на существ всех форм и размеров. Схемы игры (заранее созданные шаблоны персонажей) позволяют создавать широкий спектр персонажей, выбирая наборы и начинать играть за считанные минуты.
Взрослея с большим количеством системных ролевых игр, таких как Cyberpunk 2020 и Pathfinder , приятно сменить темп, чтобы поиграть в легкую игру с упором на повествование. Монстр недели Упрощенная система разрешения позволяет вам сосредоточиться на игре своего персонажа и развитии сюжета, не замедляясь из-за аддитивной математики и сложных правил. Конечно, компромисс заключается в том, что игра в значительной степени зависит от мастера игры, который решает, когда следует делать броски и какими должны быть результаты этих бросков, но открытая система дает четкое руководство, когда что-то становится сложным.
Монстр недели
Цены взяты на момент публикации.
- 25 долларов в Evil Hat Productions (книга и цифровая версия)
- 12 долларов в DriveThruRPG
- 22 доллара на Амазонке
Для королевы
Элиз Резендес, соучредитель Mythic Grove Productions
Я никогда не защищал ферзя; ни разу. Если эта фраза вызывает у вас головокружение и жажду более совместного повествования, то вы, скорее всего, играли в Для королевы , карточная импровизированная ролевая игра от Alex Roberts и Evil Hat Productions. Я был очарован механикой пошаговой ролевой игры, которой эта игра окончательно овладела. Никто не знает, какого персонажа они играют, пока карта не перевернута и не задан вопрос. Только тогда вы сможете полностью создать своего персонажа и мир вокруг своей свиты из доверенных лиц. Хотя королева может возглавлять это путешествие, они являются персонажами, которые никогда не действуют, кроме как в сценах, описанных игроками. Вопросы острые, и за нашими столами они приобрели почти пророческое значение, всегда появляясь идеально, чтобы вести историю. Когда что-то сказано, оно становится правдой, что делает щедрое повествование безграничным. Часто лучшие повороты сюжета для моих персонажей я узнавал из рассказов других за столом. Столкнитесь с любовью, предательством, неуверенностью и непоколебимой верой, поскольку ваша группа изо всех сил пытается прийти к соглашению с тем, достойна ли ваша королева защиты!
Для королевы
Цены взяты на момент публикации.
- 20 долларов в Evil Hat Productions (физический)
- 12 долларов в Evil Hat Productions (цифровой)
Клинки во тьме
Абубакар Салим, актер (
Assassin’s Creed Origins , Воспитанный волками ), Silver Rain Games Blades in the Dark — невероятно напряженная, красивая и доступная игра. На самом деле задумано так, чтобы игроки и , Мастер Подземелий, были в напряжении. Что в этом гениального, так это то, насколько легко можно взять и почувствовать, что вы все контролируете. Простая игра, в которую можно вовлечь себя, но сложная игра, чтобы овладеть ею. Фантастический дизайн игры.
Клинки во тьме
Цены взяты на момент публикации.
- 21 доллар на Амазонке
- 20 долларов в DriveThruRPG
Тихий год
Кирти Шридхаран, писатель-фрилансер и участник Polygon
The Quiet Year много лет крутится в кругах TTRPG, но я дошел до игры лишь несколько месяцев назад. Наша группа планировала запустить его как пролог по созданию мира к новой кампании. Это быстро превратилось в красивое, трогательное и уникально забавное путешествие, и мы провели четыре часа, погрузившись в дебаты между фракциями волшебников-серферов и ковбоев-скейтеров, рисуя проклятые горные хребты, в конечном итоге оплакивая таинственную болезнь, унесшую жизни. каждого ребенка на карте за ночь. Тихий год заслуживает того, чтобы его расцвели как самостоятельный игровой опыт, проводя игроков через игру с помощью колоды великолепно иллюстрированных карт, соответствующих жутких жетонов черепа и подсказок, которые возлагают вес мира — вашего мира — на ваши плечи. . В игру также можно играть со стандартной колодой игральных карт и Oracle , справочным листом, в котором рассказывается, какую подсказку представляет каждая карта.
Тихий год
Цены взяты на момент публикации.
- $8 в похоронах без церемоний (PDF)
- 49 долларов в похоронах без церемоний (физический)
- $8 в DriveThruRPG (PDF)
Б.
Моей любимой TTRPG года была моя любимая Battlelords of the 23rd Century .
Я играю в Battlelords с 1-го издания, когда учился в старшей школе, и нынешнее 6-е издание — лучшее. Первоначальный слоган Battelords гласил: «Отыгрыш чего-то помимо эльфов», но я часто описывал его как «9».0032 Aliens встречается с The 5th Element », где вас ждет невероятное разнообразие увлекательных инопланетных рас, таких как:
- Святые Меча Эридана: в основном клингонские космические самураи; мои любимые.
- Пхентари: кровожадные люди-кальмары, которые едят людей как деликатес.
- Цизерак: Умные большие кошки, которые крепят пушки на спине, как танки.
- Фотт: генно-инженерные кролики-деревенщины, которые вполне могут быть лучшими воинами.
И так очень еще много.
Если вы хотите по-новому утолить жажду научной фантастики, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с Battlelords of the 23rd Century !
Военачальники 23 века
- 60 долларов
Цены взяты на момент публикации.
- 60 долларов в 23rd Century Productions (физический)
- 25 долларов в 23rd Century Productions (PDF)
- 25 долларов в DriveThruRPG (PDF)
10 лучших настольных ролевых игр после D&D
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Думаете, настольные ролевые игры — это просто прохождение подземелий и сражения с драконами? Подумайте еще раз. Существует целый мир лучших настольных ролевых игр, доступных для игры. И да, Dungeons & Dragons — это по-прежнему интересный способ провести несколько часов со своими лучшими друзьями, любящими фэнтези. Но когда вы и ваши друзья ищете новое приключение, есть несколько вариантов на выбор.
Пришло время расширить свой кругозор, любители RPG! Ищете ли вы лучшие фэнтезийные ролевые игры помимо D&D или хотите исследовать что-то совершенно другое, в этом списке настольных ролевых игр есть все для вас. У нас есть загадки. У нас есть супергерои. У нас есть подростковые банды. У нас есть вампиры. У нас есть инопланетяне. У нас киберпанк. И многое другое.
Еще одна интересная вещь, связанная с расширением вашего кругозора в различных мирах RPG? Каждая из этих игр имеет свою собственную систему и способ игры. Некоторые хороши, если вы хотите много отыгрыша и мало драк. Некоторые идеально подходят для одноразового использования. В некоторые лучше играть в течение многих месяцев (или, черт возьми, будем реалистами… года). Некоторые вызовут долгие разговоры с друзьями. Другие предназначены для воспроизведения в полной тишине.
Все эти ролевые игры очень веселые, но в какую из них вы и ваша компания друзей будете играть дальше? Читай дальше что бы узнать!
Alice is Missing от Renegade Game Studios
Alice is Missing — это захватывающая ролевая игра, которая создает атмосферу с помощью приглушенного света, жуткого плейлиста и обмена текстовыми сообщениями. Да, верно, вся игра проходит через текстовые сообщения. Это означает, что во время этого нельзя разговаривать вслух! В течение 90-минутная игровая сессия этой игры, каждый игрок отправляет текстовые сообщения внутри персонажа туда и обратно другим персонажам в игре. Цель? Чтобы узнать, что случилось с Элис Брайарвуд, пропавшей старшеклассницей.
Blades in the Dark by John Harper
Blades in the Dark Действие игры происходит в вымышленном городе Досквол, вдохновленном викторианским Лондоном и готической фантастикой. Игроки работают вместе как команда негодяев, бродящих по улицам с привидениями промышленно-фантастического города с привидениями в поисках счастья. Сможете ли вы и ваша команда прийти к власти в преступном мире? И что вы будете готовы сделать, чтобы попасть туда, взаимодействуя с соперничающими бандами, благородными семьями, мстительными призраками и синими мундирами из городской стражи?
«Городские тени» Марка Диаса Трумэна и Эндрю Медиероса
Мечтали ли вы когда-нибудь сыграть вампира, призрака или фею? Вы можете быть этим и многим другим в Urban Shadows , сериале в жанре городского фэнтези, в котором смертные и монстры сражаются за контроль над городом. Какой это город? Вы в своей группе можете решить. Я играл в эту игру, действие которой происходит в Новом Орлеане и в Токио, и здорово видеть, как различные городские настройки могут полностью изменить атмосферу игры. В игре представлено десять уникальных архетипов персонажей из четырех сверхъестественных фракций, так что есть так много забавных возможностей для создания уникальных персонажей с этим.
Чужой: ролевая игра от Free League
Да, официальная настольная ролевая игра Alien так же страшна, как и сами фильмы. Ролевая игра Alien , действие которой происходит в космосе (где никто не услышит ваш крик), имеет два разных режима игры. Кинематографическая игра дает игрокам готовые истории, которые они могут разыграть в одной быстрой автономной игре. Игра в кампании позволяет игрокам играть одними и теми же персонажами в нескольких сценариях, позволяя вам и вашей команде совершать темные (страшные) путешествия в глубокий космос.
«Маски: новое поколение» Брендана Конвея
Хотите стать супергероем-подростком? Тогда собери друзей, чтобы сыграть в « Маски: Новое поколение». Halcyon City — это место, наполненное супергероями, суперзлодеями и всем, что между ними. Вы и ваши друзья играете за команду молодых супергероев, которые только изучают основы, а также имеете дело с родителями и авторитетными фигурами, говорящими вам, кем вы должны быть и что вы должны делать. Так тяжело быть супергероем, когда родители постоянно заставляют тебя делать уроки!
Если вы любите фильмы-катастрофы, такие как Армагеддон и Глубокий удар, это ролевая игра для вас. В Our Last Best Hope, вы и ваши друзья будете играть за команду, которая должна спасти мир от ужасного кризиса. Каждая игра уникальна, а это означает, что каждый раз, когда вы играете, будет новый кризис, собранная другая команда и другой план по спасению мира. Будет ли ваш кризис зомби-апокалипсисом или метеоритом, врезающимся в Землю? Вам придется играть, чтобы узнать!
Witch: Fated Souls от Элизабет Чайпрадиткул
Время стать ведьмой! Witch: Fated Souls — мрачная современная фэнтезийная ролевая игра, в которой ведьмы и чернокнижники продают свои души демону в обмен на новые магические силы. Хотя поначалу сделка может показаться слишком выгодной, чтобы сопротивляться ей, большинство ведьм и колдунов в конце концов сожалеют о сделке. Но пока вы будете играть кого-то без души, надежда еще есть! Если вы перехитрите своего демона, вы можете получить искупление.
Velvet Glove — настольная ролевая игра для взрослых, в которой есть часть Switchblade Sisters и часть The Outsiders (если бы Outsiders были крутыми девчонками). В наборе Velvet Glove , действие которого происходит в Америке 1970-х годов, ваша группа друзей будет играть роль банды девочек-подростков. В какие неприятности вы попадете? Все зависит от того, как вы играете в игру. Но есть безграничные возможности!
Киберпанк: 2020 Майкл Пондсмит
Если вы всегда хотели исследовать научно-фантастические миры, а не фантастические, вы не ошибетесь, выбрав эту классику. Действие Cyberpunk: 2020 разворачивается в антиутопическом научно-фантастическом мире, который существует в альтернативной временной шкале, которая отличалась от нашей временной шкалы 1990-х годов.