Выкладка товаров в торговом зале является важным средством рекламы. Под выкладкой товара понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торговом оборудовании в зале. На данный момент существует три типа выкладки: 1) Горизонтальная выкладка — при данном способе выкладке определенные однородные товары размещают по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар самых больших размеров или более дешевый. Товар выкладывается слева направо по серии, по уменьшению объема. 2) Вертикальный способ выкладки — такая выкладка предусматривает расположение однородных товаров несколькими рядами на всех полках метра стеллажей сверху вниз. Это хороший показ товаров, удобный покупателям любого роста. Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. 3) Дисплейная выкладка — обычно этот способ выкладки применяют на дополнительных точках продажи. Он представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанный к основной точке продажи этого товара. Существует несколько общих принципов: 1) Недорогое вперед (недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен в магазине). Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берёт товары «автоматически», и обращая на цены меньше внимания. 2) Товары с низкими ценами и товары приносящие наибольшую прибыль чередуются по ходу движения покупателей в торговом зале. Дорогой товар обеспечивает наибольшую прибыль и должен располагаться в конце маршрута, т.к. покупатель, может, дойдя до него уже выбрать, что- то другое и даже увидя привлекательный товар купить меньше или решить не покупать товар. Основные марки следует размещать в начале каждой ассортиментной группы. Известно, что с одних полок товар продается лучше, с других хуже. Полки, которые находятся на уровне глаз покупателя и до третьей пуговицы на рубашке считаются самыми привлекательными. При перемещении товара с этих полок вниз теряется от 40 до 80% продаж. В наиболее выгодном положении должен находится товар приносящий наибольшую прибыль. При торговле продовольственными товарами ближе всего к покупателю должен располагаться товар у которых срок хранения ближе к концу. Товар с истекающим сроком годности можно использовать во время дегустации, презентации и прочих мероприятий.3) Метод двух пальцев. Полка по высоте должна соответствовать высоте продаваемого товара. Если между верхним краем товара и следующей полкой проходит 2 пальца и больше, то нужно менять расстояние между полками, это позволит установить на стеллаже дополнительную полку. Удлинители полок позволяют повысить эффективность стеллажных выкладок.
Массовые – применяются для товаров повседневного спроса, особой популярности. Они обеспечивают их быстрый оборот. Основана на привлечении внимания к товару, выставленному в больших количествах. При применении массовой выкладки товара, следует позаботиться о том. Чтобы она не носила подавляющего характера. Многотоварные выкладки предполагают размещение рядом друг с другом нескольких различных товаров. Анализ показал, что если однотоварные выкладки увеличивают объем продаж в 5 раз по сравнению с продажами товара с полок, то многотоварные – в 10 и более раз. Выкладки товара навалом осуществляют в магазинные тележки, корзины и другие емкости, поставленные производителями. Поскольку товар помещается в такие емкости стоимости этого вида выкладки низкие.
Дисплеи нужно размещать так, чтобы окружающая обстановка увеличивала желание купить. Выкладки сопутствующего товара, непривычная демонстрация товара, все это привлекает внимание покупателя, выкладки должны сопровождаться указателями (вывесками и т.д.) |
Виды выкладки товаров в торговом зале
Есть разные виды выкладки, с помощью которых можно привлечь внимание к товарам и быстро их продать. Чем отличаются выкладки и какую из них лучше использовать?
Паллетная
Большое количество одного товара раскладывается на поддонах и оформляется табличкой, на которой крупно указана цена. Паллетная выкладка размещается по периметру магазина или в кассовой зоне. С помощью этого типа выкладки продается даже не ходовой товар. Стимулирует посетителей делать целевые («точно, я же собирался купить!») и импульсивные («не будет лишним») покупки.
Дисплейная
Товар помещается на стенд, который стоит отдельно от основного торгового оборудования. Располагайте дисплей так, чтобы он сразу бросался в глаза, был хорошо освещен и оформлен рекламно-информационными материалами. Подойдет для сезонной продукции — средств от комаров, дачных принадлежностей, товаров для пикников. Правильная дисплейная выкладка способна поднять продажи размещенных таким способом товаров на 400-500%.
Навалом
Для создания этого типа выкладки выбирается один вид товара, который раскладывается в корзины, тележки, накопители. Для привлечения внимания на емкости вешаются таблички с единой низкой ценой. Используется при распродажах.
Горизонтальная
Товары одной группы (по виду или бренду) располагаются горизонтально по двум-трем полкам. Для удобства восприятия стеллаж любой длины человек зрительно разделяет на зоны 1,5-2 метра. Горизонтальную выкладку одного товара не рекомендуется делать длиннее, чем 1,5 метра.
Вертикальная
Одинаковые товары размещаются вертикально рядами по всей длине стеллажа. Зона, в которой человек видит товар, оценивает его и принимает решение купить, — 50 см. Поэтому ширина вертикального ряда составляет не менее 40-50 см. Подходит для товаров одной марки или одного производителя.
Многотоварная
Размещение композиции из разных групп товаров, которые связаны между собой. В магазинах одежды используется прием «total look» — создание гармоничной подборки вещей и аксессуаров, которая представляет собой единый образ.
Массовая
Однородный товар повышенного спроса выкладывается в большом количестве в виде пирамид, кубов, тематических фигур. При создании такой выкладки следите, чтобы она не была громоздкой. Иначе покупатели просто побоятся разрушить конструкцию и будут ее избегать.
Какой вид выкладки товаров лучше?
Возникает вопрос — какой вид выкладки выбрать? Здесь всё зависит от группы товара, формата магазина и особенности целевой группы покупателей.
Главное, на чем вам нужно сосредоточиться при создании выкладки — это эмоциональное вовлечение покупателя в процесс выбора товара. Человек должен обратить внимание на товар, его необходимо «зацепить».
Важное правило, о котором нельзя забывать при размещении продукции — посетителям вашего магазина должно быть удобно. Для этого используйте привлекающие внимание, но при этом функциональные выкладки товаров. Выкладка товара в магазине: привлекаем внимание и продаем.
Каковы два основных типа клеток?
Клетки повсюду. Подумайте о дыхании, которое вы делаете прямо сейчас. Клетки являются причиной. Когда вы идете по улице, за это тоже отвечают клетки. Вы состоите из клеток. Все живое на планете есть.
Существуют сотни различных типов клеток. Но два типа клеток, из которых состоят все живые существа, — это эукариотических и прокариотических . Изучите эти типы клеток, их структуру и примеры каждого из них.
Описание
Нейтрофильные белые кровь Иммунная система
Источник
Катерина Кон / Научный Фото библиотека / Getty
Эукариотический тип клеток
Вы изготовлены из эукариотических ячеек. Все люди и животные такие. На самом деле, вы не единственные. Растения, животные и грибы также имеют эукариотические клетки. Так что же делает эукариотическую клетку такой особенной? Ну и состав конечно!
Подготовьте микроскоп. Пришло время уменьшиться и посмотреть, как эти клетки выглядят вблизи и лично.
Реклама
Структура эукариотической клетки
Одной из наиболее примечательных особенностей эукариотических клеток является то, что они состоят из множества частей и нуждаются в них. Они делают много разных вещей. Хотя структуры эукариотической клетки могут варьироваться в зависимости от типа, основные части включают следующее.
ОПИСАНИЕ
Схема эукариотических клеток животных и растений
ИСТОЧНИК
TefiM / iStock / Getty Images Plus
Защитная мембрана
В зависимости от клетки она может называться по-разному, например, цитоплазматическая мембрана, клеточная стенка или клеточная мембрана. Независимо от названия, он обеспечивает защитный барьер, отделяющий внутреннюю и внешнюю части клетки.
Ядро
Одной из главных особенностей эукариотических клеток является их мозг или ядро. Именно здесь в клетке происходит волшебство, поскольку она содержит весь генетический материал, такой как ДНК.
Другие органеллы
Эукариотические клетки имеют множество других различных органелл. Однако они могут немного различаться в зависимости от того, является ли клетка растением, животным, грибом или протистом. Вот лишь некоторые из различных органелл:
- Эндоплазматический ретикулум – хранит и перемещает клеточный материал
- Аппарат Гольджи – обеспечивает транспорт белка
- Рибосомы – служат производителями белка
- Лизосомы – обеспечивают пищеварение клеток
- Цитоскелет – обеспечивает клеточную структуру
- Реснички – крошечные волоски, используемые для движения
- Жгутики – хлыстообразные волосы для движения
Реклама
Примеры эукариотических клеток
От травы под ногами до птиц в небе, каждое существо сделано из эукариотических клеток. Если разобрать все различные примеры эукариотических клеток, получится длинный список, включающий всех животных, растения и грибы. Одной из самых уникальных эукариотических клеток является одноклеточный организм, называемый протистом. Интересными примерами протистов являются амебы и водоросли.
Тип прокариотических клеток
Когда речь заходит о прокариотических клетках, главное в игре — простота. В отличие от сложных эукариотических клеток, прокариотические клетки не имеют ядра. Они также бывают только двух типов: бактерии и археи.
Описание
Диаграмма прокариотической клетки
Источник
Jack0M / Digitalvision Vectors / Getty
Структура прокариотических клеток
только потому нет мозгов. Это просто означает, что их ДНК находится в самой клетке, а не закрыта в ядре. Другие структуры, обнаруженные в прокариотической клетке, включают:
- Клеточная стенка — покрытие вокруг клетки
- Плазматическая мембрана — ткань, окружающая клетку
- Капсула — мешок или мембрана вокруг клетки
- Нуклеоид — область, где находится генетический материал движение
Реклама
Примеры прокариотических клеток
Существует множество бактерий. Вы, наверное, слышали о многих из них, таких как кишечная палочка, стафилококк и стрептококк, потому что они делают вас больными. Археи не так хорошо известны. Два распространенных примера архей, способных выживать в суровых условиях, включают метаногены и термофилы.
Знание типов клеток
Что касается типов клеток, то только в вашем теле их 200. К счастью, типы клеток, в которые попадают все остальные клетки, делятся на два: эукариотические и прокариотические. Теперь, когда с клетками покончено, узнайте больше о человеческом теле, рассмотрев примеры липидов.
Назовите два основных типа углеводов, содержащихся в нашей пище.
Дата последнего обновления: 01 марта 2023 г.
•
Всего просмотров: 269.7k
•
Просмотров сегодня: 6,53 тыс.
Ответить
Проверено
269,7 тыс.+ просмотров
Подсказка: Основная цель углеводов — обеспечить наш организм энергией. Простые и сложные углеводы — это два типа углеводов в природе. Простые углеводы усваиваются очень легко, в то время как сложные углеводы требуют времени для переваривания.
Полный ответ:
Крахмал и сахар — два основных типа углеводов, содержащихся в нашей пище.
Крахмал: Углеводы запасаются в качестве резервной пищи в виде крахмала у большинства растений. Крахмал хранится в виде крахмальных зерен, форма и размер которых видоспецифичны. Крахмал представляет собой полисахарид, представляющий собой соединенные вместе мономеры глюкозы. Крахмал производится в зеленых листьях растений из избытка глюкозы, образующейся в процессе фотосинтеза.
Сахар: Это сладкое и водорастворимое соединение, присутствующее в соке семян растений и молоке млекопитающих и составляющее простейшую группу углеводов. Химически это моносахариды. Сахароза является наиболее распространенным сахарным, кристаллическим и промышленным подсластителем, используемым в продуктах питания и напитках.
Дополнительная информация: — Глюкоза является одним из видов моносахаридов и простейшим сахаром, который легко усваивается организмом.
— В отличие от любых других углеводов, глюкоза не должна перерабатываться пищеварительной системой для получения энергии.