топ игр о первобытных людях
Путешествия во времени для игровой индустрии не новость: разработчики уже давно научились запускать в космос виртуальные звездолеты и рассказывать о судьбах космонавтов из далекого будущего. Не менее реалистичным выглядит и оцифрованный Дикий Запад, и кровавое Средневековье, погрязшее в религиозных войнах.
С эпохой первобытных племен ситуация в разы сложнее: лишь некоторые студии хотя бы периодически старались представить то, как в доисторические времена охотники сражалась с мамонтами и скрывались от саблезубых тигров, строили быт и решали появляющиеся загадки мироздания. Настало время взглянуть на «золотую десятку» игр про доисторический период человеческой цивилизации и примерить новые роли!
Far Cry: PrimalFar Cry: Primal – первобытный блокбастер с открытым миром, хардкорной боевой системой и выразительными декорациями, скрещивающими вместе культуру африканских народов и красоту тропических джунглей. События разработчики из Ubisoft Montreal перенесли в период мезолита: именно там на просторах вымышленного континента Урус бесстрашных охотник по имени Таккар мечтает отомстить племени конкурентов и утолить жажду крови.
Герой попеременно кочует по степям и пустыням, забирается в горы и спускается в подземелья – и на каждом шагу мечтает наткнуться хоть каких-то зацепок, способных помочь в расследовании. Письмена на каменных стенах, наскальные рисунки, слухи и россказни – сложно даже представить, какие именно секреты приведут к правде…
Запутанный сюжет – не единственный козырь Primal. Разработчики провели серию экспериментов и над геймплеем. Мир вокруг накладывает на состязательные механики сразу несколько ограничений: и привычное для серии Far Cry оружие под запретом (вместо гранатометов, пистолетов и автоматов – луки, ножи и дубинки), и с поездками по джунглям на машине возникнут проблемы. Рассчитывать в путешествиях предстоит лишь на помощь саблезубых тигров и пещерных медведей. Непривычно, но экзотично!
Zeno ClashZeno Clash – зубодробительный файтинг от студии Ace Team с активной боевой системой, экспериментальной стилистикой и совсем уж сумасшедшим окружением. События разработчики перенесли в фэнтезийный мир Зенозоик, пронизанный атмосферой первобытного стимпанка и заселенный доисторическими чудиками. Рыбоголовые аборигены соседствуют с людьми, дружат с «клювиками» и выпивают в барах вместе с путешественниками во времени. Выглядит все дико, но выразительно с художественной точки зрения и непривычно – с геймплейной.
Сражения в Zeno Clash даже по современным меркам выглядят странно: мультяшные мутанты беспрерывно обмениваются апперкотами, сходятся в клинче, а заодно ставят подножки и проводят добивания по всем правилам UFC. Кроме кулаков разработчики добавили огнестрельное оружие, полностью соответствующее безумной обстановке вокруг.
Стрелять в Zeno Clash приходится из мушкетов, собранных из человеческих костей, из арбалетов с черепами вместо снарядов, и даже из гранатометов, с легкостью раскидывающих по сторонам зазевавшихся противников. И, хотя оружие действительно способно повысить шансы на выживание, совсем уж часто стрелять никто не разрешит – боезапас весьма ограничен. Но так даже лучше – решать проблемы кулаками намного веселее.
Стратегия Dawn of Man находится на стыке десятков идей и жанров. Разработчики из Madruga Works скрестили вместе и механики экономической стратегии, и концепции градостроительного симулятора, и правила «выживания в открытом мире». Жанровая смесь ядреная, но на развешенных ярлыках разработчики не остановились и постарались продумать тысячи мелочей, способных представить жизнь в Каменном веке во всей красе.
Виртуальных поселенцев и по совместительству кочевников ждет охота на мамонтов и носорогов, бизонов и оленей, поиск ягод и воды, строительство хижин, складов и импровизированных амбаров. Со временем неандертальцы разберутся в базовых технологиях: научатся возводить каменные стены, добывать железо, кости побежденных животных превращать в инструменты, а шкуры – в одежду.
Какие еще чудеса поджидают поселенцев впереди? Фермерские подвиги, эпидемии, бесконечные холода или вечный зной? Разбираться в деталях разработчики из Madruga Works вынуждают в бесконечном потоке подступающих со всех сторон активностей. Процесс развития виртуальной деревни уже не замедлить, а потому настало время наращивать обороты или поспевать за растущими аппетитами виртуальных людей.
ARK: Survival Evolved даже и не пытается рассказывать о первобытном времени со всей исторической точностью. Вместо неандертальцев или кроманьонцев, занятых бытом или хотя бы разведением костров, разработчики из Studio Wildcard буквально вынуждают сосредоточиться на более важных вещах. Например, рискнуть жизнью и исследовать технологии, оставленные древними предками, или же заглянуть в логово громадных динозавров, а после – спуститься под землю и сразиться с Титанами.
И, хотя сражений в ARK порой слишком много, на постоянных стычках с хищниками геймплей не заканчивается. По мере повествования разработчики начнут раскрывать и дополнительные механики. Взять хотя бы в расчет постоянную борьбу за жизнь. Без воды, теплой одежды и накопленных припасов выбранный герой не протянет и несколько виртуальных дней. А без крыши над головой начнутся проблемы с племенами, расположившимися по соседству.
Если уж и хижина построена, и грядки засеяны, то почему бы не сосредоточиться на поиске новой живности? Вселенная ARK разрешает приручить найденных динозавров, а вместе с тем научиться призывать высшие формы жизни. Необычный реверанс в сторону фантастических фильм разрешает маневрировать между прошлым и будущим и раскрывать новые сюжетные грани.
Conan ExilesМир Конана-Варвара, по песчинкам собранный художниками из студии Funcom, беззаботно сшивает вместе тысячи идей и концепций. Взять хотя бы сюжетную завязку: история начинается со спасения главного героя, распятого на кресте, а после витиеватым путем приходит к языческим богам, бескрайним барханам и порталам, ведущим в соседние миры.
Разработчики всеми силами отходят от канонов, заложенных блокбастером с Арнольдом Шварценеггером, и стараются добавить первобытному миру остроты. Но перца в получившемся блюде, пожалуй, слишком много. Вселенная Conan Exiles то вынуждает сражаться с громадными мамонтами, то строить целые города, наполненные доисторическими механизмами и бесстрашными наемниками.
Стоит лишь привыкнуть к охоте и строительству, как активности вокруг вновь начинают меняться: приходится выживать в пустынях, сражаться с изгнанниками и проливать кровь Титанов. Событий порой слишком много, а потому совсем не остается времени ни на взаимодействие с декорациями вокруг, ни общение с союзниками. А жаль: передышка от бушующей остроты необходима…
Ancestors: The Humankind OdysseyAncestors: The Humankind Odyssey – путеводитель по первобытному миру, а вместе с тем почти документальный фильм о жизни далеких человеческих предков. Повествование разработчики из Panache Digital Games доверили племени обезьян, выживающих в доисторических африканских джунглях неогенового периода.
Жизнь у приматов несладкая: повсюду ядовитые змеи, клыкастые хищники и тропические ливни, способные застать даже подготовленных к трудностям животных врасплох. Но суровая природа мешает жить лишь отчасти: намного сложнее обезьянам справляться с нехваткой воды, припасов и еды. И едва ли с добычей ягод в засушливой Африке так уж легко справиться…
Кроме правдоподобной симуляции жизни приматов, разработчики сосредоточились и на механиках эволюции. Мир Ancestors развивается вместе с выбранными героями: полыхает огнем из-за впервые разведенных обезьянами костров, покрывается вмятинами от острого оружия и затихает вместе с расставленными ловушками. К чему еще приведут открытия и как скоро на горизонте появятся Homo Sapiens? Раскрывать загадки мироздания предстоит в Ancestors: The Humankind Odyssey!
EchoВселенная Echo: Secrets of the Lost Cavern на фоне конкурентов по жанру выглядит почти безобидной: всему виной – необычная концепция. Разработчики из Kheops Studio сразу отреклись от привычных для индустрии элементов первобытной жестокости. Виртуальные поселенцы не сдергивают с саблезубых тигров шкуру и не обливаются кровью во имя языческих богов.
Сюжетное повествование в Echo вращается вокруг Арока, 15-летнего охотника, впервые выбравшегося за пределы родного поселения. Герой жаждет открытий, бесстрашно всматривается в линию горизонта и всеми силами мечтает о приключениях. Но мир вокруг не спешит подставлять плечо юному авантюристу. И причина проста: Арок родился не в то время. Эпоха палеолита жестоко обходится с теми, кто не мечтает полжизни кочевать по бескрайним прериям и сражаться за жизнь.
Так бы герой и расстался с мечтой, если бы не воля случая. Именно Арок наткнулся на каменную пещеру, помеченную странными символами и ставшую прибежищем для Клема, художника, колдуна и путешественника. 15-летний подросток быстро становится учеником необычного учителя и совсем скоро пускается в путь – к новым открытиям, звездам и жизни без пролитой крови…
WarpartyФэнтезийная стратегия Warparty о первобытных племенах рассказывает с непривычного ракурса: вместо бородатых охотников с повязками на бедрах и каменными топорами в руках, вокруг сплошь аборигены с посохами, друиды с рунами и боевые маги с повязками на глазах. И волшебство с чарами, парящими над доисторическими землями, лишь верхушка айсберга.
Разработчики из Rogueside дополнили вселенную еще и динозаврами, и полуразрушенными храмами, и древними артефактами, впитавшими силу неизвестных цивилизаций. Эксперименты с окружением превратили мир Warparty в совсем уж экспериментальное местечко, где недостает, пожалуй, лишь инопланетян, массовых эпидемий и путешествий во времени…
Геймплей же на фоне разношерстных декораций и запутанных сюжетных перипетий наоборот выглядит старомодным: 90% времени события вращаются вокруг развития виртуальных поселений по правилам жанра RTS и сражений с противниками. Еще 10% отведены под знакомство с магией: бросаться молниями и призывать метеоритный дождь способны лишь местные чародеи, друиды и поклонники магии Вуду. На закуску в Warparty многопользовательские баталии и дополнительные испытания из «Мастерской».
From DustFrom Dust – экспериментальная зарисовка на тему первобытных племен и доисторических приключений, реализованная в виде тактической стратегии с элементами градостроительного симулятора. События разработчики из Ubisoft Montpellier перенесли в прошлое – далекое и туманное, неизведанное и покрытое песками времени. Мир From Dust напоминает стихийное бедствие – повсюду пустыни и бурлящие вулканы, океаны, пенящиеся у берегов причудливых островов, и каменные скалы, вздымающиеся на горизонте.
Привыкнуть к столь странной обстановке не всем по силам, но у местных аборигенов уже не осталось выбора. Виртуальные племена вынуждены сражаться с природой и искать потерянные секреты мироздания. Геймплей в From Dust не отстает от окружения – разработчики постарались превратить первобытную жизнь в головоломку. И с поставленной задачей студия Ubisoft Montpellier справилась.
Сразу после обучения стратегия вынуждает взаимодействовать с виртуальными поселенцами и направлять «Дыхание», бестелесную материю, способную выравнивать скалы, расставлять новые острова и корректировать положение вулканов и океанов. Странная сила уже витает в воздухе, но способны ли первобытные аборигены обуздать божественную энергию?
Stone RageРазработчики Stone Rage не романтизируют первобытную эпоху: ни дружелюбных тигров, ни прирученных мамонтов среди оцифрованных джунглей не найти даже при сильном желании. Предостаточно проблем и с сюжетной постановкой: виртуальные неандертальцы вместе с бесстрашными кроманьонцами не делят власть, как в том же Far Cry: Primal, и не спасают мир по заветам Майкла Бея.
Совсем наоборот – в Stone Rage геймплей вращается вокруг непримечательных человеческих судеб. Персонажи вокруг не герои и не полубоги, а кочевники, вечно находящиеся в пути и всеми силами справляющиеся с появляющимися трудностями.
Аж проблем в Stone Rage предостаточно: вечная нехватка чистой воды, голод, сводящий желудок, и холод, пронизывающий до костей. Не дают расслабиться и аборигены, периодически встречающиеся на пути, и местные припасы, способные испортиться в любую минуту и вызвать отравление. А ведь еще неандертальцам не обойтись без снаряжения для охоты и собранных на скорую руку лачуг для безопасного сна. И кому по силам справиться со всеми невзгодами судьбы?
Каменный век | KV.by
Вы здесь
Название игры: Forgotten Realms: Demon Stone
Жанр: action/RPG
Разработчик: Stormfront Studios/Zono
Издатель/в СНГ: Atari/»Акелла»
Похожие игры: Lord of the Rings: Тhe Return of the King, Sacred, «Волкодав: Путь воина»
Системные требования: CPU 1 GHz, 256 Mb RAM, video 64 Mb, free space 2. 5 Gb
Оценка: 4
Сразу после выхода Demon Stone игровое сообщество разделилось на два лагеря — одни били себя кулаком в грудь и восхищались знакомыми антуражами Фейруна, другие же небезосновательно подмечали пустоту, наполняющую детище держателя популярной лицензии компании Atari. В стороне от бушующих споров остались лишь самые умные, которые Demon Stone тактично обошли стороной. Вселенной Forgotten Realms было куда сложнее, ведь ее имя было в заглавии этой дешевой поделки.
«Заварушка эпическая», сорт второй
«О, великие мастера настольных игр Forgotten Realms, почитатели художественного творчества писателя Роберта Сальваторе, давние поклонники компьютерных игрищ — эта игра только для вас! Трепещите перед наследием великой вселенной Dungeon & Dragons, склонитесь перед несомненным талантом именитого романиста и откройте новые главы в удивительном фэнтэзи-мире Demon Stone!» — заливались пиарщики из Atari перед появлением своего ответа Lord of the Rings: Тhe Return of the King от Electronic Arts. Рефлексирующие фанаты подхватывали помпезные речи и разносили во все стороны благую весть о том, что Demon Stone будет-таки портирован с консоли PlayStation, где он вышел немногим ранее. До темного часа еще оставалось немного времени, но далеко не все, кто видел убогие скриншоты, поняли, каким же пшиком окажется финальная версия action/RPG.
История Demon Stone начинается со вступительного ролика, который выполнен в потрясающе низком разрешении. Темный-темный волшебник с нехорошим прозвищем Черный Посох заточает в демонический камень души очень-очень нехороших персонажей (воинствующей гитянки и коварного чародея). Сыграв свою роль, Черный Посох отходит на второй план и наступает время для знакомства с главными героями. Их трое: не обученный хорошим манерам здоровяк Раннек («танк», что с него возьмешь), ядовитая, благодаря своему язычку, эльфийка Жай (в профессии значится «вор-ассасин») и скрывающийся под личиной интеллигентного человека Илиус (любит приложиться по собеседнику посохом — значит, «маг»). Пожалуй, из всего ценного, что есть в Demon Stone, это эпизоды знакомства героев друг с другом и их беспрестанные споры.
Ну а дальше — по известному стандарту. Не успели друзья по несчастью как следует разругаться между собой, как они же выпускают на свет божий силы Тьмы вместе со своими предводителями. Ничего не попишешь — придется в очередной раз спасать мир и раздавать причитающееся толпам монстров. Наберитесь терпения, так как в дальнейшей программе — убогий файтинг, лишь отчасти разбавленный ролевыми элементами и пустой болтовней героической троицы. Впрочем, позволим себе немного прояснить ситуацию.
Экшен, доставшийся благодаря «консольному» прошлому, заключается в издевательстве над кнопками несчастной мышки. Целиться, благо, не надо — автоцель сама найдет очередную жертву, а помочь ее наискорейшему умерщвлению призваны дополнительные клавиши на клавиатуре. Выполнив эффектную раздачу «подарочков», можно переключиться на любого из героев и повторить процедуру в немного иной вариации.
Не пригодится эрудиция и в перерывах между десятком уровней — ролевая система хоть и составлена исходя из правил D&D 3-й редакции, вторит абсолютно неинтересному игровому процессу. Благодаря очкам опыта выучиваются комбо, с каждым уровнем становящиеся все более смертоносными (собственно, противники тоже времени даром не теряют и отращивают лишние килограммы).
Ну а теперь о том, почему же эти неплохие, в общем-то, ингредиенты конфликтуют между собой и представляют жалкое зрелище. Во-первых, все рубит на корню графика, которая страшна даже для игры трех-, а то и пятилетней давности. Низкое разрешение, неотесанные модели, движущиеся рывками персонажи… Честно говоря, такой страх не пожелаешь на ночь даже врагу. Подпевает визуальным «красотам» и искусственный интеллект, который руководит действиями остальных персонажей партии.
В заключение наш вам добрый совет — бегите от Demon Stone как от огня. Утолите жажду приключений в мире Forgotten Realms вдумчивым прохождением Neverwinter Nights 2, дайте выплеск энергии в Тhe Return of the King, а Роберта Сальваторе лучше просто почитайте на диване.
Антон БОРИСОВ
Лицензионный диск предоставлен компанией «ХИТ компани»
Версия для печати
Номер:
№16 за 2007 год
Рубрика:
На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
25 интересных Android-приложений и игр, которые вышли в 2022 году
Афиша IT-мероприятий в феврале
ChatGPT: все, что нужно знать о популярном ИИ-инструменте от OpenAI
Коттеджный посёлок «Lipki Village»: современная загородная жизнь в Беларуси
Android App Bundle: как эволюционировал формат APK
Изменения и нововведения в налогах 2023: к чему быть готовым ИТ-сфере
Primal Quest возвращается в каменный век в ролевой игре, полной динозавров, магии и мифов
Primal Quest — это творение Диого Ногейры, бразильского дизайнера, который решил создать правила для того, что он описывает как приключения «странного камня и магии». Все происходит в The Primal World of Thaia, планете, очень похожей на Землю, где ранние люди живут рядом с динозаврами и другими странными народами — культистами болотных лягушек, древними лесными защитниками и территориальными обезьянами, которые не доверяют своим менее волосатым соседям.
Путешествие по Тайе означает опасность на каждом шагу. Люди живут небольшими племенами и в основном торгуют между собой, но не все готовы осесть и мирно сотрудничать. Сама окружающая среда все еще содрогается и стонет от первобытных сил, которые могут незаметно поглотить целые деревни, но также могут обнаружить давно забытые руины и темные уголки земли, которые, возможно, лучше оставить похороненными.
Прохождение настольной игры Dinosaur World от видео-команды Dicebreaker.
Игроки используют довольно простую систему шестигранных наборов кубиков в Primal Quest — положительные кубики представляют преимущества, блага и благоприятное положение, а отрицательные кубики зарабатываются за условия, опасности окружающей среды или усилия ваших противников. Пытаясь преодолеть испытание с рейтингом, игрок бросает этот пул и вычитает самый высокий отрицательный кубик из самого высокого положительного кубика. Если после добавления соответствующего атрибута бросок выше цели, этот игрок преуспевает. Любой результат взвешивается по степеням, что может привести к почти смертельным царапинам или ошеломляющим победам.
Как и ранние люди, группы будут иметь доступ только к деревянному и каменному снаряжению, но они всегда могут увеличить свои возможности с помощью магии, старой и первобытной, использование которой всегда опасно и всегда облагает налогом владельца. Те, кто отвергнет дары земли, могут вместо этого столкнуться со странными и потусторонними артефактами из руин и построек, которые, кажется, меняют землю и существ вокруг нее странным и непредсказуемым образом.
Это игра для групп, которые хотят внимательно следить за своими припасами и бременем, которые хотят, чтобы их оборудование сломалось в самый ужасный момент, и готовы встретить смерть каждый раз, когда они выходят за пределы безопасности деревни. Primal Quest ясно дает понять, что угрозы не всегда предназначены для того, чтобы сталкиваться с дубинкой или копьем в руке, и непостижимая земля может просто вознаградить любознательных и осторожных.
Основные правила Primal Quest в настоящее время доступны для скачивания по принципу «плати сколько хочешь» на странице игры Itch.io, которая включает в себя Hexcrawl Mother’s Vale в качестве вводного приключения. Быстрое прочтение показывает защищенную долину, полную секретов, кипящего напряжения и множества сверхъестественных явлений, которые могут быть не в этом мире. О, и много динозавров.
Ногейра также поддерживает выпуск с лицензией совместимости для любого дизайнера, который хочет добавить в доисторический сеттинг, наряду с игровым джемом Primal Jam 2022, чтобы проводить взломы и творения сообщества с использованием его набора правил. Печатные копии будут доступны в будущем в магазине Exalted Funeral — по крайней мере, в США — но в настоящее время дата их прибытия неизвестна.
Начните играть на ПК с помощью BlueStacks
Netmarble снова это делает! Их недавно выпущенная игра StoneAge World сочетает в себе типичный геймплей RPG и пошаговые бои, добавляя уровень приручения монстров, мало чем отличающийся от популярных игр про покемонов. На самом деле, если вы знакомы с покемонами, вы найдете много общего в этой новой ролевой игре, учитывая, что вы можете сражаться с множеством разных существ и захватывать их, после чего вы можете тренировать их и использовать для борьбы с другими существами. и тренеры.
Что касается игрового процесса, StoneAge World — это стандартная ролевая игра с обширным открытым миром, населенным множеством разнообразных красочных существ, с каждым из которых вы можете сражаться и ловить, чтобы добавить их в свой список. Однако, хотя мир в этой игре не приносит ничего нового, учитывая, что это MMORPG с автоматическими квестами, именно механика ловли и выращивания множества различных домашних животных выделяет ее среди остальных.
Первым делом; прежде чем наслаждаться игрой, убедитесь, что вы играете в нее на самом лучшем оборудовании и с максимальным комфортом. И когда дело доходит до мобильных игр, подобных этой, нет лучшего способа насладиться ими, чем играть в них на ПК с помощью BlueStacks.
Чтобы установить StoneAge World на ПК , выполните следующие простые действия:
- Загрузите последнюю версию BlueStacks с нашего веб-сайта и запустите программу установки.
- После установки найдите StoneAge World в Центре приложений, введя его название в строку поиска.
- Нажмите на игру в результатах поиска и установите ее, как любую другую мобильную игру. Возможно, вам придется нажать «Поиск в Google Play», если игра не отображается в результатах.
- Запустите StoneAge World, щелкнув его значок на главном экране.
Играя в свои любимые мобильные игры на BlueStacks, вы получите максимальную производительность, превосходящую даже самые дорогие телефоны на рынке, а также получите доступ к множеству функций для улучшения вашего опыта. Некоторые из этих интересных функций включают Keymapping Tool , Instance Manager и Macro Recorder , среди прочих.
Огромный открытый мирМир StoneAge начинается с меню создания персонажа, где вы сможете выбрать из восьми очаровательных доисторических персонажей и настроить их внешний вид. Ваш выбор здесь не имеет отношения к игровому процессу и является чисто косметическим, поэтому не стесняйтесь выбирать тот, который вам нравится больше всего. Ваше следующее решение, однако, является более важным.
После того, как вы выберете своего персонажа, вам нужно будет выбрать исходное местоположение. В StoneAge World есть четыре основных отправных точки, в каждой из которых есть свой стартовый питомец. Этот выбор важен не только для выбора вашей первой деревни, поскольку все питомцы разные, и хотя вы в конечном итоге можете разблокировать их всех в обычном игровом процессе, вам нужно выбрать тот, который подходит вам больше всего.
Четыре стартовых питомца:
- Деревня Джаджа: Кукоски (Вода/Огонь, АТК)
- Деревня Шамгир: Pinkpig (Огонь/Вода, DEF)
- Деревня Маринус: Келкабит (Вода/Огонь, АТК)
- Деревня Картана: Отуту (Земля/Ветер, Подавить)
Все эти питомцы обладают разными типами потенциала. В то время как оба типа АТК определенно могут нанести серьезный урон в бою, два других прокладывают путь для других типов стратегий, чтобы победить ваших врагов. Тем не менее, выбор лучшего стартового питомца будет зависеть от личных предпочтений, тем более что вскоре после начала путешествия вы откроете других могущественных зверей. Тем не менее, мы больше склоняемся к Кукоски, так как он может нанести тонны урона и позволяет нам легко вернуться к использованию автоматического боя для прохождения первых нескольких сюжетных квестов.
Сюжет StoneAge World перенесет вас на множество разных карт, которые до краев заполнены могущественными и экзотическими существами, большинство из которых вы можете поймать и добавить в свою команду, как и в Pokémon. Все эти питомцы обладают уникальными навыками и ролями в бою, и по мере прохождения игры вы будете сталкиваться с более сильными и крупными зверями, бродящими по дебрям.
Встречайте и ловите уникальных и могущественных питомцевОднако помимо внешнего вида и способностей существует множество базовых механик питомцев в этой игре, которые делают каждое существо уникальным от других. Например, у каждого питомца, даже у тех, которые идентичны по имени и внешнему виду, есть уникальные приросты характеристик, которые делают их сильнее или слабее других в определенных аспектах. В этом смысле два Вутуту, даже если они похожи внешне, могут сильно отличаться друг от друга по статистике.
Это означает, что, в отличие от других ролевых игр с гача-механикой, ГСЧ в StoneAge World заключается не только в поиске и поимке самых сильных питомцев, но и в поиске питомца, который имеет хорошие темпы роста и правильные характеристики. В конце концов, питомец типа ATK мало что выиграет от хорошего роста DEF и посредственного роста ATK.
Тем не менее, это также главная сила этой игры, так как она всегда дает вам стимул бегать и фотографировать все, что вы видите. И как только ваш список полон слабых питомцев, которых вы не собираетесь использовать, вы можете просто уволить их, чтобы получить Pet Coins, которые вы можете использовать для улучшения характеристик питомцев в вашей основной команде.
Между захватом, выращиванием, увольнением и улучшением ваших питомцев легко заблудиться в огромном мире, который предлагает эта игра. Прежде чем вы это узнаете, вы уже играли последние шесть часов и собрали команду идеальных монстров, чтобы уничтожить своих врагов.
Кстати говоря, мы упоминали, что в StoneAge World есть PvP? Хотя вам действительно не нужны самые сильные питомцы для завершения основной истории, вы определенно захотите приложить дополнительные усилия, чтобы вырастить своих лучших существ, чтобы вы могли оставаться конкурентоспособными с другими игроками.