Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Не для детей игры: Детские игры — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры

Posted on 05.04.202323.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры не для детей — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
  • Как компьютерные игры помогают ребенку развиваться – Афиша
    • Компьютерные игры
    • Образовательные игры
    • Game-based learning 
  • Видеоигры лидируют в индустрии развлечений
      • А как же дети? Может ли 17-летний получить дебетовую карту?
  • Почему дети больше не просто играют в детские игры и что это значит для разработчиков | Мнение
    • Представляем игры, не зависящие от возраста
    • Дети больше всех умеют общаться
    • Какие правила развивающих детских игр?
    • Итак, что такое хорошая игра?

Игры не для детей — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Даже и не обращал раньше внимания, пока не был в этой теме, что на многих современных играх для консолей написано «Запрещено для детей». Вот так да. Это как например если бы на автомобиле была большая наклейка — «не для взрослых». Вы представляете себе детей, которые возьмут диск в руки например «God of War» и скажут, да, это не для меня. Да они же первые в это захотят поиграть. Это же игра.

Но игра действительно не для детей: кровища море, ноги/руки/головы отрываются только в путь. Это надпись конечно же для родителей, уж на сколько они смогут это проконтролировать. Но зато такая надпись может помочь мужикам сидящим за джойстиком в «битве» с женами — «видишь, написано не для детей, значит для взрослых!».

А вообще начиная знакомиться с новинками игровой индустрии вот что замечаешь по сравнению с играми лет 20 назад…

Раньше все же в игре все ходили по лабиринтам-локациям и рубили всяких врагов или искали кнопки/комнаты/вещи.

Были конечно ролики и в начале и в процессе и в конце — но это не сильно воспринималось как неотъемлемая часть. Коридоры, коридоры, залы, туман, залы и опять коридоры. Таковы были технические возможности. Сейчас можно воссоздать во всех подробностях целый мир со своими законами. Есть еще куда стремиться, но все же.

Сейчас игра — это фильм/мультфим, где ты непосредственный участник и управляешь персонажем. Иногда лично мне кажется это даже перебором — больше смотришь, чем играешь. Но графон и технологии отображения мира конечно просто фантастические.

Вот например игра Horizon Zero Dawn:

Очень красивый мир, культура и легенда. Интересно наблюдать за взрослением персонажа. Как персонаж познает традиции и законы этого мира. Лично по мне — эта игра для более спокойных игроков, которым не интересны битвы, рубило и куски всего летящие вокруг. Тут все аккуратно, рассчитано и ювелирно — даже битвы. Может я и не прав, но игра нацелена на девчонок все же 🙂

Опять таки замечаю — много повествования. Но это вероятно теперь везде так. по 10-15 минут можно смотреть происходящее на экране в виде фильма. Интересно конечно, красиво, но я как бы поиграть пришел.

Где то надо прятаться, где то надо, что бы тебя не услышали. А где то надо точно выстрелить или устроить ловушку. И как играть, как построить стратегию ты решаешь сам. Очень разнообразная игра по действиям игрока.

Не совсем моя тема, но с интересом побегал по огромному миру и поизучал животных-машин, методы борьбы с ними. Если проникнуться этим миром, традициями и историей — то будет очень интересно. Но все в спокойном режиме. В смысле вы сами задаете ритм игры когда этому готовы.

После долгих лет игры на мышке и клавиатуре до сих пор не могу понять, как можно быстро и точно целиться джойстиком в мелкие объекты быстро и на ходу. Мне кажется это не реально 🙂 Но понимаю, что люди как то делают это! Пытаюсь приноровиться, но пока если честно не особо успешно, вспоминая то, что можно было делать мышкой.

Ну и я все таки после прохождения третьей части добрался до новинки этого года и по словам многих ХИТА этого года «God of War»

Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля. Да, у команды был готовый движок, однако многое в нём пришлось переделать.

Средняя оценка игры во всемирном агрегаторе Metacritic составляет 95% на основании 92 обзоров. Многие утверждают, что новые приключения Кратоса уже вписаны в золотой фонд видеоигр.

Вот кстати, интересный ролик, Реакция создателя God of War на оценки прессы:

Игра не похожа на третью часть. очень обширный и достаточно свободный мир. Очень красивый мир в деталях и разнообразный. Именно ради этого я и захотел посмотреть современные достижения игровой индустрии. Интересное развитие отношений между отцом и сыном. Жестокости на порядок меньше чем в третьей части. Так же много повествования — сидишь смотришь фильм.

Интересен переход от греческих богов и легенд к скандинавским.

Разнообразные и бесконечные локации. Красотища однозначно.

Говорят игра очень долгая. Я только начал по сути. Много всяких навыков, прокачек, одежды, ресурсов и т.п., но вроде бы все не навязчиво и я этим не особо хочу и не особо заморачиваюсь. Пока мне нравится.

А что интересного есть в СТРАТЕГИЯХ на PS4? И еще вопрос, что есть такого, на подобии Serious Sam которая была на компе? Где чистое рубилово и все. Без особых сюжетных бродилок и поиска дребедени.

П.С. А вот как меняется восприятие смысла у тех, кто успел поиграть в игры:

Tags: ps4, Компьютеры, Мои фото

Telegram channel

Как компьютерные игры помогают ребенку развиваться – Афиша

В гонке за всесторонним развитием ребенка родители заваливают его полезным досугом. Многочисленные кружки и секции практически не оставляют времени на обычные игры. Кому-то может показаться, что это хорошо: ребенок не сидит без дела. Но игра — это не просто развлечение: играя ребенок познает мир, развивает навыки коммуникации, системное мышление и воображение. 

Компьютерные игры

Annie Spratt/Unsplash

С взрослением ребенка подвижные игры, куклы, конструкторы и машинки постепенно уступают место другим — иногда настольным, но чаще компьютерным. И если к настольным родители относятся спокойно, то онлайн-развлечения традиционно вызывают неодобрение. И не случайно: несколько лет назад ВОЗ включила игровую зависимость в перечень международной классификации болезней.

Если не увлекаться видеоиграми чрезмерно, они могут быть полезны. Например, в прошлом году группа китайских ученых провела эксперимент о влиянии экшен-игр на работу мозга. В результате оказалось, что мозг геймеров намного быстрее обрабатывает поступающие сигналы, что дает им хорошую реакцию и развивает многозадачность. 

Кстати, это далеко не первое исследование о пользе видеоигр: еще в 2003 году ученые выяснили, что заядлые игроки могут похвастаться лучшим контролем внимания — способностью переключать его между разными задачами по мере необходимости. Кроме того, не раз отмечалась связь между рангами игровых персонажей со стилем лидерства человека в жизни. 

Разумеется, это не значит, что многочасовое сидение за экраном со стрелялками сделает из ребенка великого стратега. Помимо риска игровой зависимости концентрация на однотипных активностях может плохо сказаться на других навыках. 

Образовательные игры

Thomas Park/unsplash

Игровые механики — отличный способ удержать внимание ребенка, поэтому геймификация давно используется в образовании для повышения мотивации. Это правило работает и для детей, и для взрослых: например, элементы игры можно встретить во всевозможных онлайн-курсах.

Игра в обучении может принимать самые разные формы. Когда ученики зарабатывают и теряют баллы, переходят на новые уровни и соревнуются друг с другом за место в рейтинге — это геймификация. Изучение математических действий во время компьютерной игры, где нужно сортировать мячи по разным корзинам, — тоже геймификация. По последнему принципу, кстати, построены уроки на платформе «Учи.ру»: ребенок выполняет различные игровые задания, помогая динозаврику Грише перебраться через мост или найти выход из лабиринта, а в процессе этого изучает законы математики и учится их применять на практике.  

Game-based learning 

Kelly Sikkema/unsplash

Когда обучение полностью строится на игровой модели, а не ограничивается отдельными ее элементами, оно называется game-based learning (GBL). При таком подходе игровой процесс — уже не просто инструмент получения знаний, а самоцель. Это значит, что конечная цель вполне игровая — не решить задачу, а захватить замок или спасти планету. Но в процессе ее достижения пользователь развивает полезные навыки. 

Разумеется, полностью построить целый учебный курс по принципу GBL сложно, хотя есть отдельные удачные примеры. Например, в школе Quest to Learn в Нью-Йорке каждая дисциплина похожа на увлекательное приключение со своим сюжетом. Девятиклассники играют роль биотехнологов в вымышленной лаборатории, где они клонируют динозавров, а шестиклассники путешествуют вместе с вымышленным персонажем доктором Смоллзом. 

Game-based learning нередко используется для тренировки IT-навыков. Существует много компьютерных игр для разработчиков, где «пропуском» на следующий уровень становятся строчки кода. Одна из самых популярных — Robocode, где пользователи управляют армией роботов и сражаются с врагами с помощью языков Java, Scala и C#. GBL-курс для школьников есть на платформе «Учи.ру» — это RPG-игра «Магическая математика» со своими персонажами и сюжетом. Вместе с главным героем участники пытаются расследовать таинственное исчезновение школьного учителя, а по ходу действия решают математические головоломки.

Видеоигры лидируют в индустрии развлечений

Автор Эйлин Заэра, старший творческий волшебник Ugami Inc.

для видеоигр. Этот технический прогресс полностью изменил представление о развлечениях.

Некоторые родители беспокоятся о побочных эффектах этих технических разработок на умы детей. Из-за этого они пойдут и ограничат свой доступ к играм. Долгое время этот источник развлечений оставался связанным с детским миром. Но случилось неизбежное: эти дети выросли и стали взрослыми.

Спойлер: Большинство из них никогда не забывали о своей любви к видеоиграм.

Хосе Карлос Сердено

Неудивительно, что с невероятным прогрессом в этой индустрии почти вся современная культура связана с мировыми ценностями геймеров. Даже в Интернете полно контента и продуктов, разработанных для геймеров, от эффекта Манделы в видеоиграх до новостей о новейших графических процессорах на рынке.

Денежный путь видеоигр

С каждым днем ​​все больше компаний рассматривают геймеров в качестве своей целевой аудитории, и не зря. Как мы упоминали ранее, дети 80-х теперь стали независимыми взрослыми, работающими и любящими видеоигры.

Только в США 79% нынешних геймеров на самом деле взрослые, а 64% взрослых в стране ежедневно играют в видеоигры. Никто не должен игнорировать это число. Особенно если учесть, что в 2021 году на американской территории было зарегистрировано не менее 191,12 млн геймеров.

Также актуален тот факт, что гендерный разрыв в видеоиграх не так велик, как считается. На самом деле чуть более 40% геймеров — женщины. Конечно, это выражается в деньгах, точнее, почти в 50 миллиардах долларов чистой прибыли только в США.

kjekol

Одни только эти цифры служат объяснением причин обращения внимания на эту индустрию развлечений. Такие компании, как Ugami, решили выпустить дебетовую карту для геймеров с преимуществами и функциями, ориентированными на сообщество геймеров.

Игры могут быть дорогим хобби. Этот тип дебетовой карты идеально подходит для того, чтобы следить за своими финансами, пока вы наслаждаетесь любимыми занятиями и многим другим, поскольку вы можете использовать ее ежедневно для покупки или оплаты продуктов и услуг, не связанных с играми.

А как же дети? Может ли 17-летний получить дебетовую карту?

Так же, как индустрия видеоигр предназначена не только для детей, финансовый мир предназначен не только для взрослых. Дебетовые карты — идеальный финансовый инструмент для обучения самых маленьких управлению своими финансами.

В случае с дебетовой картой для геймеров они узнают важные уроки о финансах, получая значительные вознаграждения, предназначенные именно для них. По таким причинам вы можете задаться вопросом, может ли ваш 17-летний ребенок получить дебетовую карту.

К счастью, этот тип карты можно получить для молодежи. Им просто нужно разрешение своих родителей или законного опекуна, который позаботится о регистрации подростка для этого типа учетной записи.

Будет ли развиваться индустрия видеоигр?

Да! Эта отрасль собирается сделать свой следующий технологический шаг с появлением метавселенной и достижений в виртуальной реальности. Сегодня речь идет не об увлекательных историях и самой требовательной и реалистичной графике на рынке, а о погружении.

Враги с повторяющимися движениями или перемещением шарика с одной стороны экрана на другую с помощью двух полос давно забыты. Сегодня геймер должен чувствовать себя внутри сюжета, не как поверхностный наблюдатель, а как тот, кто так или иначе заставляет действия происходить.

Теперь все об открытых мирах, принятии решений, настройке персонажей, покупке аксессуаров, наборов и DLC. Звучит много, но мы обещаем, что это только начало. Вам просто нужно сесть, взять свой любимый контроллер и немного подождать, чтобы удивиться!

Будущее уже здесь, и это весело.

Это контент-маркетинг от участника Forbes EQ. Мнения авторов бренда Forbes являются их собственными.

Почему дети больше не просто играют в детские игры и что это значит для разработчиков | Мнение

Ключевые компоненты всех игр — будь то карточные, настольные, детские или видеоигры — универсальны: цели, правила, стратегия, вызов и взаимодействие.

Еще более интересно то, что эти компоненты применимы ко всем возрастам, и это одна из причин, по которой мы недавно стали свидетелями избытка видеоигр, которые, вероятно, не были разработаны для детей, но, тем не менее, стали огромными хитами среди этой возрастной группы. .

Эта тенденция к непреднамеренным играм между поколениями также была вызвана достижениями в области технологий, особенно доступом в Интернет, и введением новых игровых форматов.

Мобильный бум в начале нулевых, например, сделал игры доступными для всех возрастов, от дошкольников до бабушек и дедушек. Затем появилось больше новых платформ, в том числе iPad, которые дали нам доступ к играм на ходу с большими экранами, и онлайн-метавселенные, которые значительно расширили горизонты, когда появились многопользовательские игры.

Радж Патманатан, Kids Industries

Изменение акцента магазинов приложений на играх также привело к огромному буму игр для детей, потому что издатели были вынуждены классифицировать свои игры по аудитории. Но вместо того, чтобы это привело к тому, что дети играли в детские игры, а взрослые придерживались более 18 игр, мы на самом деле увидели, что «хорошие игры» открываются, в них играют и любят все, и такие как Clash of Clans, Angry Birds и Candy. Crush становится огромным гендерно-нейтральным хитом для нескольких поколений.

Когда игровые платформы начали общаться друг с другом, мы поздоровались сначала с многоплатформенными играми, а затем с омниканальными игровыми процессами.

В том же духе, что и привычный нам опыт Netflix, теперь мы можем играть в Fortnite на телефоне, а затем продолжать играть с той же учетной записью (и против тех же игроков) на iPad, настольном компьютере или консоли. Это сделало игры более доступными, многопользовательские игры стали возможными, а игры для нескольких поколений — неизбежными.

Представляем игры, не зависящие от возраста

Конечно, не все хорошие игры разрабатываются для всех возрастов или в них играют все. Есть игры, разработанные специально для определенных возрастных групп. Дошкольники часто играют в «Щенячий патруль», «Улицу Сезам», «Свинку Пеппу» и многие другие интерактивные игры, основанные на популярных лицензиях. Кроме того, есть такие игры, как GTA и Call of Duty для лиц старше 18 лет. Все это замечательно, и с моей стороны нет никаких предположений, что это должно или изменится. Но то, что мы видим, — это огромная полоса в середине соответствующего возрасту спектра, где игры были разработаны так, чтобы не зависеть от возраста, и успешно привлекательны для всех возрастов.

Игры теперь объединены с общением для детей, и можно достичь социального статуса, играя в онлайн-игры с другими детьми

Animal Crossing от Nintendo — отличный пример. Мало того, что сестра моего коллеги (42 года) и ее сын (12 лет) соревнуются и сотрудничают в этой игре каждый день, мама также купила свой Switch только для этой цели. Мы также слышим о 10-летних, играющих с 30-летними на равных в Fortnite и Roblox, и о взрослых, которые сходят с ума по (казалось бы, ориентированному на детей) кавайному контенту, такому как Hello Kitty от Sanrio.

На мой взгляд, привлекательность игр для разных поколений отражает то, что происходит в музыкальной индустрии. Дети слушают такие грайм-группы, как Stormzy, который, учитывая его намерение выступать перед взрослой аудиторией, не сдерживается, используя откровенные тексты и ненормативную лексику, а многие миллионы взрослых по всему миру являются их преданными поклонниками. такие, как Тейлор Свифт, Гарри Стайлз и One Direction.

Дети больше всех умеют общаться

Музыка, игры, фильмы, потоковое содержимое — все это просто формы развлечения, и все они очень тесно интегрированы в нашу социальную жизнь, наше общение и нашу потребность в контактах. Просто в то время как музыка, возможно, определила вехи взросления бэби-бумеров или поколения X, игры теперь являются культурным ориентиром для поколения Z и, что более важно, для поколения Alpha (с 2010 года).

Онлайн-игры позволяют детям общаться и играть со старыми и новыми друзьями вне поля зрения родителей, что очень важно для развития отношений. Игры теперь объединились с общением для детей, и социальный статус можно получить, играя в онлайн-игры с другими детьми.

Animal Crossing — яркий пример видеоигры, которая может понравиться всем возрастам, и была специально разработана для этого.96 исследователь игр Ричард Бартл разделяет геймеров на четыре группы: Достиженцы, Исследователи, Социализаторы и Убийцы — наиболее распространены социализаторы. На самом деле, 80% геймеров общительны. Эти игроки получают наибольшее удовольствие от игры, взаимодействуя с другими людьми, и они рассматривают игры просто как инструмент для встречи с другими людьми в игре или лично. Социальные игроки наслаждаются взаимодействием с другими игроками, и это интерактивное увлечение очень хорошо обслуживается сегодняшним игровым онлайн-сообществом.

От чата до режима вечеринки, любителям общения — будь то дети или взрослые — нужны игры, чтобы иметь интерактивное представление о других. Еще до пандемии это было очевидной и наметившейся тенденцией. После пандемии, на протяжении которой нам не хватало так много реальных связей, способность игр предлагать социальный элемент, а также отличный игровой процесс, испытания, награды и эстетику становится все более важной.

Индустрия должна взять на себя ответственность за обеспечение того, чтобы игры подходили для всех, кто в них играет, включая людей всех возрастов

Это не новость. Посмотрите на Club Penguin — это был виртуальный социальный мир, созданный специально для детей. Но разница в том, что это был мир, созданный для детей и только для детей, поэтому основное внимание уделялось долгу заботы, безопасности и ответственности перед геймерами, на которых он ориентировался. В наши дни многие социальные игры разрабатываются как универсальные. И это само по себе ставит перед разработчиками целый ряд вопросов не только с точки зрения безопасности, но и с морально-этической.

Какие правила развивающих детских игр?

Когда дело доходит до разработки игр, приложений или любого другого цифрового контента для детей, нет государственного законодательства или указаний, диктующих, что мы можем и чего не можем делать. Положительным моментом является свобода, которую это дает креативщикам. Обратной стороной является то, что индустрия должна взять на себя ответственность за то, чтобы эти игры подходили для всех, кто в них играет.

Это означает брать на себя моральную и этическую ответственность за все в игре; от рассмотрения образовательных преимуществ до биологического развития играющего ребенка и, более конкретно, в отношении монетизации, данных, вознаграждений и зависимости.

Если мы возьмем Candy Crush в качестве примера, то мы знаем, что в подобных играх-головоломках есть элементы, которые иногда используют тот же тип структуры мотивации/вознаграждения, что и индустрия азартных игр, которая, очевидно, жестко регулируется и ограничена до 18 лет. Разве Candy Crush не может использовать эти психологические триггеры? Или мы должны пометить его как 18+? Да и как вообще уберечь его от детей, когда его можно скачать бесплатно, а у многих из них есть смартфоны?

Молодые игроки более склонны тратить деньги на косметику и настройку, в то время как игроки постарше обычно тратят деньги на удобство и ускорение прогресса. вопросы, которые следует иметь в виду. Что касается дошкольников, разработчикам действительно необходимо учитывать их физические и биологические ограничения и сосредоточиться на воссоздании моделей игры с игрушками, чтобы они могли воспроизвести цифровую игру в физическом пространстве. Повторение также важно для дошкольников, поскольку оно помогает им учиться и развиваться в учебе.

По мере взросления игры часто сосредотачиваются на создании игровых моделей для покупки товаров в автономном режиме. Таким образом, шестилетний ребенок может смотреть, как другие люди играют в Fortnite, а не сами, но именно в этом возрасте они также начинают устанавливать связи с брендами, испытывают чувство идентичности и принадлежности и развивают стремление владеть сопутствующими товарами.

6-летний ребенок может смотреть, как другие люди играют в Fortnite, а не сами, но именно в этом возрасте он также начинает устанавливать связи с брендом и испытывает чувство идентичности и принадлежности

Примерно в том же возрасте — 6 или 7 лет — дети тоже начинают увлекаться коллекционированием, и Покемон отлично мотивирует их продолжать, пока они не «поймают их всех». В этом возрасте они чаще играют в игры на iPad и мобильных устройствах. Их не беспокоят технологические ограничения или размер экрана — их мантра гласит: «больше значит больше», и они скорее получат доступ к 500 коротким играм низкого качества, чем к одному потрясающему 40-часовому блокбастеру.

Однако взрослые с большей вероятностью, чем дети, будут играть на консолях, и если они раскошелятся на консоль, им понадобится весь кинематографический опыт, который вы ожидаете от игры следующего поколения, воспроизводимой на большом экране.

Но детей больше привлекают быстрые победы и быстрые награды. Дети могут быстро учиться и адаптироваться к новым правилам, если мы сможем правильно мотивировать их. Чем моложе аудитория, тем быстрее наступает удовлетворение, а по мере взросления мотивация и правила могут работать на нескольких уровнях.

Дети также ценят социальную валюту. Они хотят иметь возможность похвастаться перед своими товарищами. Посмотрите на астрономические успехи Pokémon Go и (опять же) Animal Crossing, оба являются прекрасными примерами этого.

Когда дело доходит до монетизации, дети и взрослые здесь тоже разные. Детей мотивирует кастомизация — скины, аватары, персонажи, смайлики. Они хотят, чтобы все было персонализировано для них или их «банды» — это связано с потребностью в коллективной идентичности, о которой я упоминал ранее.

С другой стороны, взрослые чаще тратят игровую валюту на удобство. У нас нет времени ждать, пока вылупятся яйца динозавров или будут построены дома, мы хотим пройти игру как можно быстрее и рады вложить в нее деньги, чтобы это произошло.

Но даже принимая во внимание разницу между игроками моложе и старше 18 лет, реальный ответ на вопрос о том, как разработать игру для детей, таков (надеюсь, я хорошо проиллюстрировал это в этой статье): нет; вам просто нужно сосредоточиться на создании отличной игры с правильным сюжетом, правилами, структурой вознаграждения, эстетикой и продолжительностью, которая будет интересна людям всех возрастов, предполагая, что дети будут играть в вашу игру и адаптировать ее соответствующим образом.

Итак, что такое хорошая игра?

Хорошая игра должна охватывать разные эпохи, быть мультиплатформенной и независимой от платформы. Он должен предоставлять возможности для общения, поскольку все больше и больше детей обращаются к играм как к месту, где можно пообщаться, посоревноваться и посотрудничать со своими друзьями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта