Страница не найдена — Туроператор «Родина-Тур»
Как прекрасен этот мир — с нами посмотри!
- Хит
- Скидка
- Раннее бронирование
- Редкая экскурсия
Рассылка
Ваш E-mail
Уважаемый посетитель!
Запрашиваемая Вами страница не найдена. Вот распространённые причины:
- Страницу удалили или переместили (и теперь она находится по другому адресу).
- Вы зашли по ошибочной ссылке.
- В адресной строке была допущена ошибка.
Мы поможем Вам найти интересующую информацию!
Воспользуйтесь поиском тура
На главной странице Вы можете ознакомиться с новыми турами, спецпредложениями и самыми популярными направлениями для отдыха и туризма.
Воспользуйтесь меню
Возможно, в одном из меню Вы найдёте нужную информацию. Для удобства мы распределили пункты меню по группам.
- Выпускники 2023 АКЦИЯ
- График однодневных туров
- График многодневных туров
- Поиск тура по России
- Поиск Круизов
- Поиск многодневных туров от партнеров
- Круизы 2023 АКЦИЯ!
- Сибирское здоровье
- Прием в Александрове
- Зарубежные туры (Online)
- Поиск Авиабилетов
- Туры в рассрочку и кредит.
- Подарочный сертификат
- Фотоотчёты
- Научно-познавательный Центр «Эврика»
- Новый год в Санатории
- График туров
- График однодневных туров на февраль
- График однодневных туров на март
- Туры на праздники 23 февраля
- Туры на праздники 8 марта
- Майские праздники
- Масленичные гулянья 2023
- По святым местам
- Концерт 11 марта
- Спектакли
- РУКИ ВВЕРХ — 2023! Продажа открыта!
- Концерты и шоу
- Многодневные туры
- АКЦИЯ раннего бронирования
- Речные круизы.
Акция -5%
- Абхазия — ХИТ СЕЗОНА. Акция 10%
- Автобусом на ЮГ. Акция — 15%
- Архипо-Осиповка. Акция -10%
- Санкт-Петербург. АКЦИЯ — 10%
- Казань. АКЦИЯ -10%
- Нижний Новгород. АКЦИЯ -10%
- Карелия. АКЦИЯ — 10%
- Селигер. АКЦИЯ — 10%
- Санатории и SPA отели
- Дивеево
- Авиатуры по России 2023
- Байкал — 2023
- Двухдневные туры 2023
- КАВКАЗ 2023
- Дальний Восток 2023
- Санатории
- Крымские каникулы
- Белоруссия
- Шоп-туры
- Абхазия экскурсионная
- Кострома
- Дагестан
- Чечня
- Адыгея
- Алтай
- Калмыкия
- Серебряное кольцо: Псков — Новгород
- Калининград
- Урал
- Башкирия
Южное Золотое Кольцо- Три Республики
- Армения
- Жигулёвская Кругосветка
- Восточное Золотое Кольцо
- Удмуртия
- Германия на Волге
- Якутия
- Сахалин
- Владивосток
- Магадан
- КАМЧАТКА
- Чукотка
- Архангельск
- АРЕНДА ТРАНСПОРТА
- О компании
- Приём групп
- Для агентств
- Поиск туров по России
- Зарубежье
- Отзывы
- Контакты
Свяжитесь с нами
Мы ответим на Ваши вопросы, дадим консультацию по турам и поможем определиться с выбором. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Позвоните по телефону:
- 8 (49244) 3-17-86
- Александров: 8(919)009–36–60
- Сергиев Посад: 8(919)009–36–60
- Киржач: 8(910)776–37–11
Напишите нам:
Воспользуйтесь формой обратной связи.
Напишите нам
«90-е для меня – это реальная жизнь, которую я пропустил через себя»
Лидер татавангарда о выставке в «БИЗОNe», новой реальности, чудотворной магии Высоцкого и жесте мира
В галерее «БИЗОN» проходит выставка «Время согнутых локтей» — казанским зрителям представили самые разные по настроению работы елабужского художника Зиннура Миннахметова. Здесь есть и светлая палитра с обилием национальных орнаментов, и трагические многослойные работы времен перестройки, которые ранее автором не выставлялись.
Зиннур Миннахметов: «Искусство означает творчество, а творчество — это искреннее выражение своих чувств: о жизни, бытии, мировоззрении»
«Нужно творить, а не просто красиво рисовать яблоки или розы»
— Зиннур Миннахметович, вас называют ключевым художником татарского этноавангарда. Ощущаете и позиционируете ли вы себя сами именно как татарский мастер?
— Я однажды спросил об этом у своего коллеги, образованного художника, выпускника Ленинградского института. Мне стало любопытно, ведь некоторые говорят, что в моих работах нет национального колорита. Коллега ответил, что есть. Он аккумулирован в сплетении ярких открытых цветов — красного, зеленого, белого… Я посмотрел на холсты и с удивлением согласился.
— При этом ваши работы знают и любят далеко за пределами Татарстана. Они востребованы, как и наследие Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Василия Шукшина — мастеров, которыми вы вдохновляетесь. Как повлияли на вас эти деятели культуры и в чем вы с ними созвучны?
— С Владимиром Семеновичем у меня произошел юморной случай. Весьма удивительный. У любого художника бывают творческие и личные кризисы. Я не исключение и порой тяжело переношу сложные моменты жизни. Как-то раз болел, лежал, хандрил — не мог себя собрать. Включил диск с песнями Высоцкого, и вдруг (!) их энергетика и ритм пинком подняли меня с кровати и заставили работать. Я навсегда это запомнил, хотя и раньше интересовался философией текстов Владимира Семеновича.
Кто такой Зиннур Миннахметов?
Зиннур Миннахметов — российский и татарский художник. Один из ведущих представителей татавангарда. Член союза художников РТ (1994).
Родился в 1947 году в деревне Борисово. В 1972-м окончил Казанское художественное училище по специальности «учитель рисования и черчения». После открыл в Елабуге первую художественную школу, где проработал 19 лет.
В 1990-х годах стал свободным художником. Его картины, рождающиеся на грани реальности и фантазии, хранятся в музейных и частных собраниях РФ. Полотна Миннахметова экспонируют взгляд автора на мировые катаклизмы и важнейшие исторические процессы. А также знакомят зрителя с экзотическими героями и погружают в мир ярких красок и образов. Художник живет и работает в Елабуге.
Шукшин — подлинно русский художник. Его искусство я всегда хорошо понимаю, пропускаю через сердце. А песни Окуджавы, которые я слушаю уже очень давно, — настоящее чудо. Булат Шалвович тончайше может преподнести любое событие, эмоцию, человеческое отношение. Его и других названных мастеров я признавал в молодости и признаю до сих пор.
— То есть вы, как и Окуджава, говорите об общенациональном и вечном?
— Меня всегда волновали вопросы о том, что такое искусство и творчество. В юности, окончив Казанское художественное училище и приехав работать в Елабугу, я не мог этого понять. Все свободное время рисовал, преимущественно в реалистической манере, испытывал влияние классиков литературы и живописи, а потом почувствовал, что мне этого недостаточно. Некоторые художники оканчивают несколько учебных заведений и традиционно рисуют лес, цветы, человека. Я же ощутил, что хочу нечто другое.
Со мной произошел один поучительный случай. Как-то готовил обед, включил радио и услышал обыкновенную русскую песню. Ее пела обыкновенная русская женщина. Но в определенный момент у меня что-то защемило в груди, и я понял: нужно творить, а не просто красиво рисовать яблоки или розы. Это не искусство. Искусство означает творчество, а творчество — это искреннее выражение своих чувств: о жизни, бытии, мировоззрении. Выражение не через компьютеры и логические обобщения, а интуитивно, с помощью рук. Когда я это осознал, все в жизни пошло по-другому.
«Оказывается, в каждом человеке заложены механизмы спокойствия и динамики. Они отражаются в жестах: конечности сами приобретают определенные положения. Руки с согнутыми локтями выражают наши чувства»
«Нельзя жить только темными полотнами, иначе погибнешь»
— Один из самых плодотворных периодов вашего творчества выпал на 90-е годы. Как этот постперестроечный период неопределенности повлиял на те работы?
— В то время многие художники вообще перестали работать, они просто хватались за голову. Для меня же 90-е годы стали временем открытий. До этого я был молодым, искал себя, бегал туда-сюда. А с началом перестройки меня словно стукнули по лбу. Я поразился тому, как меняется время, и подумал: наверное, в 1917 году маститые авторы так же наблюдали за ломкой системы, размышляли о происходящем. 90-е для меня — это не книги и фильмы, а реальная жизнь, которую я пропустил через себя. Были и светлые эмоции — надежда, ожидания чего-то нового. Но были и тяжелые. Изнутри я стремился достать и передать на холстах ощущение времени. Поэтому в них нет конкретики, а лишь изломанные линии и цветные пятна.
«Миннахметов − это Кафка в живописи»: в «БИЗONе» наступило «Время согнутых локтей»
Раньше я интересовался бытовыми сюжетами: рисовал юношей и девушек, мужчин и женщин. Но в 90-е постепенно становился гражданином своей страны — полюбил Родину: Высоцкого, Шукшина, Окуджаву. Для меня это вершина мироощущения бытия и человека. Новые работы я показал в 1994 году на выставке в культурном центре в Казани. Они «выстрелили», но многие люди так и не поняли, о чем я писал. Говорили, что это конец света, еще что-то… Даже дома была пара экстравагантных реплик, не помню каких. Это трудно принять, но я не обижаюсь. Художник не должен сильно разочаровываться в людях, «не так» понимающих его искусство. А тяжесть времени ощущали все нормальные граждане. В том числе она ложилась на мои краски и линии.
После 90-х годов я стал чувствовать реальность иначе; жить мировыми ощущениями, а сегодня — особенно. Один искусствовед сказал, что я фантастически-реалистический художник, горжусь этим, ведь фантастика — мировая идея. Часто задаю себе вопрос «что происходит на нашей планете?» и пробую отвечать линиями и пятнами. Повторюсь, искать и интерпретировать ответы на компьютере, по-моему, неправильно. Автор должен сам найти их, ведь, как правило, художник — образованный, начитанный человек. Его задача — искренне осознать то, что просится наружу, и правильно вывести на бумагу.
— Многие темные, мрачные работы 90-х годов вы не выставляли в галереях и вот наконец решились их обнародовать. Почему именно сейчас?
— Сейчас, действительно, пришло время их представить, и вот появилась удачная возможность. Вновь подчеркну, что я живу ощущением всего мира, вместе с ним переживаю непростое время. И полотна 90-х, и некоторые последние вещи отнюдь не радужные и свободные. Мой коллега верно сказал: «Не надо прыгать козликом и делать вид, что все хорошо!» Да, в этот раз я собрал особенно динамичные и резковатые по содержанию картины. Но свое видение никому не навязываю. Кстати, у меня много легких, ни о чем не говорящих работ — «отдушин». Они тоже в большом количестве представлены на выставке — нельзя жить только темными полотнами, иначе погибнешь.
— Чувствуете ли вы, что сегодня времена особой тревожности вернулись? Или сейчас эта тревога ощущается иначе?
— Иначе, хотя схематично они, безусловно, перекликаются. Перестройка в 90-е — это реальность нашей страны, а сейчас катаклизмы происходят на всем земном шаре. 30 лет назад Россия перешла к другой жизни. Сегодня мир тоже хочет стать иным, но пока не знает, каким именно. Я убежден, что реальность изменится, и это правильно.
«Любой творец подсознательно стремится к совершенству. А если не хочет или не может двигаться к нему — это драма»
— Расскажите о вашей работе «Время согнутых локтей», которая дала название выставке и является вашим манифестом. Образ человека с согнутыми локтями — это доминирующий жест «хозяев жизни» или символ протеста? Ведь люди с согнутыми конечностями могут образовать живую цепь для привлечения внимания к злободневным проблемам.
— В начале 2000-х я долго думал, почему те ребята — «хозяева жизни» — ставили руки на пояс. Не анализировал головой, просчитывая варианты, а слушал свое сердце. Оказывается, в каждом человеке заложены механизмы спокойствия и динамики. Они отражаются в жестах: конечности сами приобретают определенные положения. Руки с согнутыми локтями выражают наши чувства.
Ирада Аюпова в «БИЗОNe»: «Пусть локти согнуты. Главное, чтобы жизнь нас не ставила на согнутые колени»
О моих работах есть хорошие искусствоведческие статьи, но, прежде чем их читать, советую зрителю поразмышлять самому. Названия моей предыдущей выставки — «Жесты времени» — и нынешней — «Время согнутых локтей» — не придуманы мной, а взяты словно из реальности. Для меня же это мировой жест. Мир сейчас такой: приложил руки к поясу и стоит.
— С течением времени в вашем наследии все же наблюдается динамика «выпрямления рук». Что она означает? В раннем творчестве конечности людей на ваших полотнах чаще согнуты — означает ли это смирение?
— Скорее успокоение. Любой творец подсознательно стремится к совершенству. А если не хочет или не может двигаться к нему — это драма. Я человек верующий и знаю, что жизнь обязательно изменится: созидания в ней будет все больше и больше. Сейчас мы стоим на тонкой грани, но уверен — скоро увидим истинную красоту. Не внешнюю, которой нынче переполнена эстрада, а внутреннюю. Выпрямление рук — мое ощущение «правильного созидания».
— Увидим ли мы на выставке ваши свежие работы, например цветы, которые вы любите рисовать в последние годы?
— Да. Два года назад Ленар Ахметов (куратор выставки «Время согнутых локтей» — прим. ред.) уже сделал сборную выставку в «БИЗОNe», где показал несколько моих свежих работ. На этой выставке тоже будут такие «фрагментарные» полотна. Ключевых я пока не создам, так как не ощущаю внутренний импульс. Как только поверю в наступившее созидание, мои холсты естественно зальются другими красками и сюжетами. Так было всегда.
«На выставке мои картины и скульптуры Халиуллина дополняют друг друга и перекликаются»
«В школе я не стремился вырастить художников <…> Ими быть тяжело»
— На выставке «Время согнутых локтей» ваши работы представлены рядом со скульптурами казанского скульптора Аделя Халиуллина. Вам понравился такой тандем двух творцов?
— На выставке мои картины и скульптуры Халиуллина дополняют друг друга и перекликаются. В молодости я чуть ревностнее относился к совместным экспозициям, но сейчас абсолютно спокоен. Сам часто хожу на выставки, даже кардинально отличающиеся от моих. Люблю смотреть любительские полотна — они прекрасны в своей наивности. А Адель Халиуллин — профессиональный скульптор. Наши работы определенно нашли «общий язык».
— Расскажите, как вы принимали участие в создании первой елабужской художественной школы?
— Я приехал работать в Елабугу по направлению и открыл школу. Сначала дали небольшую комнатенку, затем ежегодно площадь увеличивалась, стали приезжать учителя из Казани. В «художке» я трудился 19 лет, из них 10 руководил: был заведующим и директором. Но ближе к 90-м годам ощутил, что мне уже нельзя работать в школе. Когда идет интенсивная, нелегкая работа на холсте, другим заниматься не стоит. В Елабуге был филиал казанского фонда, где трудился Рабис Саляхов, и после ухода из школы он меня туда принял.
Вообще работа в школе не моя инициатива. Я окончил училище по специальности «учитель рисования и черчения», а в СССР нужно было отрабатывать то, чему тебя научили. Выпускников направляли в самые отдаленные места Татарстана и России. В Елабуге не было школы, мне сказали открыть — я так и сделал. Работать же где-то нужно было. В Казани тоже имелась возможность устроиться, но не сложилось.
«Каждый человек сам знает, что для него лучше. Если он хочет стать художником, то станет. А если сомневается, должен идти в другие учебные заведения»
— А какой концепции вы придерживались в школе?
— Я хотел, чтобы ребята приходили с улицы и занимались. Так и родителям было удобнее работать, и дети не бродили без дела. 3–4 часа в неделю ученики рисовали то, что предлагалось по программе. Я не стремился вырастить художников, а давал ребятам свободу. После они разлетались кто куда: в физико-математические, лингвистические, исторические институты… и это хорошо! А некоторые уезжали поступать в творческие вузы Казани, Ленинграда, Москвы. Я радовался, но никого не водил за руку. Каждый человек сам знает, что для него лучше. Если он хочет стать художником, то станет. А если сомневается, должен идти в другие учебные заведения.
В школе ребята рисовали с удовольствием. Часто мы работали с музыкой. Я включал классику или народные песни, а дети придумывали композиции. Это очень полезно. Методику я перенял у Ляли Кальюранд, чьи уроки в КХУ запомнил на всю жизнь. Ляля Мухамедовна заходила в класс, в одной руке у нее была пластинка, в другой — маленький проигрыватель. Она заводила «Рябину, рябинушку», «Подмосковные вечера» и говорила: слушайте и рисуйте то, что чувствуете. Всем нравилось это состояние, ведь русские песни удивительно полно рассказывают о жизни.
— Ваши работы традиционно вызывают интерес любителей искусства. В каких частных коллекциях можно увидеть ваши работы?
— В 1990-х годах я не бегал по заказам и не трудился в госучреждениях, как многие другие художники. Уже 30 лет у меня нет официальной работы (а когда пытался устроиться — руки дрожали). Если кто-то берет полотно, я радуюсь, но не запоминаю фамилию покупателя. В Казани было несколько приобретений. Одна женщина была проездом в Елабуге, зашла в мою мастерскую и купила картину. Потом мы встретились в Москве, и она сказала: «Ну что, Зиннур, будем продавать твои работы». Так я на пароходе возил папку с пастелями в столицу, родные меня провожали, переживали, махали руками вслед.
У нас в 90-е годы работы продавались плохо — слишком тяжелое время. А люди, проезжавшие транзитом за границу, брали их с удовольствием. Сам я не занимался продажами, все делала та прекрасная дама. Лет 10 назад мы зашли в московскую галерею. Директор посмотрела папку и взяла пару работ по самой невысокой цене, но мне было приятно. Вот мой агент часто сетует: вам, художникам, легко, а я держу связь с людьми из 100 стран, чтобы показать ваши картины. Я же не согласен и никому не советую идти в эту профессию. Выбирайте другую работу. А художником быть тяжело и стоит только по призванию.
ремастерированные и расширенные ограниченные выпуски
«Burbs: Remastered и расширенная лимитированная выпуск LLLCD 1615
Музыка от Джерри Голдсмит
Ограниченная выпуск 1500
Розничная цена: $ 21,98
2009 . La Land Records и Universal Pictures с гордостью представляют обновленное и расширенное переиздание компакт-диска оригинальной музыки к фильму легендарного композитора Джерри Голдсмита (PLANET OF THE APES, THE OMEN, GREMLINS) 19-летнему кинофестивалю.Культовая комедия для большого экрана «The Burbs» с Томом Хэнксом, Брюсом Дерном и Кэрри Фишер в главных ролях, режиссер Джо Данте. Продолжая захватывающее сотрудничество с режиссером Джо Данте, которое началось с «СУМЕРЕЧНОЙ ЗОНЫ: ФИЛЬМ» и расцвело «ГРЕМЛИНАМИ», «ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ» и «ВНУТРЕННИМ ПРОСТРАНСТВОМ», композитор Джерри Голдсмит выпустил еще одну чрезвычайно творческую и заметную музыку для веселой, знающей пригородной шумной игры режиссера THE ’BURBS. Голдсмит умело уравновешивает буйную комедию, темную сатиру, саспенс, действие — и его сердцевину — смелой оркестровой работой, которая звучит лучше, чем когда-либо, в этой обновленной и расширенной презентации.
Произведенные Майком Матессино и Нилом С. Балком, оригинальные 2-дюймовые аналоговые мастер-записи с оригинальными 3-дорожечными миксами Брюса Ботника были недавно переведены в высоком разрешении и тщательно отредактированы, чтобы соответствовать исполнениям, выбранным для фильма. Этот расширенный сборник, мастеринг которого выполнил Матессино, также включает дополнительные бонус-треки и длится более чем на 16 минут дольше, чем любой предыдущий выпуск. Энергичный художественный дизайн разработан Дэном Голдвассером, а эксклюзивные подробные примечания на обложке написаны писателем Джеффом Бондом и включают новые комментарии к интервью от режиссера Джо Данте и редактора фильма Маршалла Харви. Это лимитированная серия из 1500 экземпляров.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть обложку в высоком разрешении.
ТРЕК-ЛИСТ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОЦЕНКИ ФИЛЬМА 62:33
1. Ночная работа (основное название) 2:39
2. Окно / Доставка на дом 2:25
3. Ворон: 54
4. Ночные кормушки: 29
5. Хорошие соседи 2:10
6. Поехали 2:06
7. Плохая карма: 40
8. Страж 3:24
9. Мой район 2:05
10. Гараж 4:27
11. Запасной ключ 1:19
12. Записка 1:02
13. Поклонение дьяволу 1:14
14. Сон 2:34
15. Записка №2 1:30
16. Это Уолтер 2:02
17. Шныряет вокруг: 50
18. Я. ХОРОШО. 1:04
19. Solid Floors / Спроси его 1:39
20. Что в подвале 1:00
21. Парик 2:26
22. Горячие провода 2:39
23. Красный вездеход, Красный вездеход 1:15
24. Нет пива 3:10
25. Домашняя печь: 51
26. Нет света: 42
27. Дом Уолтера 2:01
28. Что-то движется 1:47
29. Там есть тело 1:05
30. Мой череп / Каталка 2:27
31. Багажник 1:43
32. Пакуй чемоданы 2:16
33. Square One (Конец титров) 4:13
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА 15:44
34. Окно (киноверсия): 27
35. Ночные кормушки (альтернативный): 30
36. Поехали (альтернативный вариант): 44
37. Поклонение дьяволу (киноверсия) 1:14
38. Записка №2 (киноверсия) 1:30
39. Это Уолтер (киноверсия) 2:02
40. Это Уолтер (альтернативный вариант) 2:01
41. Я в порядке. (Альтернативный) 1:04
42. Никакого пива (киноверсия) 2:24
43. Сундук (киноверсия) 1:25
44. Пакуй чемоданы (киноверсия) 2:11
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ДИСКА: 78:22
Это выпуск формата компакт-диска
9-летняя девочка из Омахи говорит, что водитель школьного автобуса пытался заглянуть ей под юбку — Молодая девушка из Омахи утверждает, что стала целью водителя школьного автобуса с плохими намерениями.
Патрис Паркер говорит, что ее 9-летняя дочь Лала боится ехать на школьном автобусе после неприятной встречи с подменным водителем автобуса, который изучал маршрут и сидел среди учеников.
«Он пытался заглянуть мне под юбку», сказала Лала.
«Если бы она могла бежать, она бы сделала это. Если бы она могла выбраться из этой ситуации, она бы это сделала», — сказал Патрис.
Лала рассказала WOWT 6 News, что крепко прижала его к ногам, как только заметила взгляд водителя.
«Она придержала платье, чтобы защитить себя и свое маленькое достоинство, которое у нее еще было», — сказал Патрис. «Она чувствовала, как его глаза прикованы к ней».
Патрис говорит, что это произошло в конце августа, когда ее дочь ехала на автобусе в начальную школу Скиннера. Именно там учительница услышала, как Лала рассказывает подруге об испытаниях.
«Я расстроилась из-за того, что со мной должно было случиться. И я боялась, что случится что-то еще», — сказала Лала.
Учитель привел Лалу в кабинет школы, где Лала сообщила об этом администратору.
В тот день Лала поехала на автобусе домой, «хотя и была напугана». Патрис Паркер расстроена и сказала, что до вечера никто из школы не звонил ей, чтобы сообщить о заявлениях Лалы.
«Они сделали то, что должны были сделать, чтобы защитить себя, а не моего ребенка», — сказала она.
Новости WOWT 6 проверены в государственных школах Омахи. Пресс-секретарь сообщил, что окружные власти расследовали это, а также предупредили Службу защиты детей, но они не обнаружили каких-либо ненадлежащих действий со стороны водителя автобуса.
WOWT 6 News была показана копия видео с камер наблюдения внутри автобуса. Качество видео, измененное для защиты личности студентов, было недостаточно четким, чтобы точно понять, куда он смотрит. OPS не смог опубликовать исходное видео с камеры безопасности из-за правил конфиденциальности учащихся. OPS заверил маму Лалы, что водитель не будет назначен на маршрут Лалы.
Тем временем мама Лалы подала заявление в полицию Омахи.
Представитель OPS сообщил WOWT 6 News, что школа Лалы могла бы уведомить мать Лалы раньше, и это возможность обучения для администраторов. Они также отправили это заявление: «Безопасность и благополучие наших учеников имеют первостепенное значение; мы очень серьезно относимся к сообщениям о ненадлежащих действиях. Наши сотрудники и учителя обучены сообщать о любых проблемах учащихся, чтобы о них можно было сообщить и немедленно расследовать».
Copyright 2017 Cable News Network. Turner Broadcasting System, Inc. Все права защищены.