Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Не за тридевять земель: Ничего не найдено для Ne Za Tridevyat Zemel Vypusk %25E2%2584%25961693

Posted on 05.03.197705.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Умер ведущий программы «Не за тридевять земель» Дмитрий Худяков
  • На Саратовском главпочтамте открылась выставка, посвященная легендарной передаче «Не за тридевять земель»
  • Краеведческий сайт «Не за тридевять земель»
  • Не за тридевять земель (телепередача)
    • Корреспонденты
    • Газета
    • Сайт
    • Музей
    • Примечания
    • Ссылки
  • Храмы не за тридевять земель / Статьи / Патриархия.ru
  • Не за тридевять земель, Саратов
  • «Спартак» прогулялся за тридевять земель
    • Пахари поневоле
    • В рамках обыденности
    • Назвался груздем…
  • рядом с рядом и недалеко — синонимы и родственные слова
      • около
      • рядом
      • смежное
      • рядом с чем-то
      • против предлога
      • против предлога
      • около
      • с предлогом
      • на / рядом на чьей-то стороне
      • на близком расстоянии
      • под рукой
      • у кого-то локтем
      • у кого-то по пятам
      • на
      • центральное
      • щека к щеке
      • близко
      • крупным планом
      • соединено
      • смежным
      • удобно
      • handy
      • interlocking
      • в тени
      • сразу позади / вверху / внизу и т. д.
      • уровень
      • местное
      • локально
      • почти
      • сосед
      • соседнее
      • соседнее
      • от
      • на / вашем пути
      • поверх
      • у вашего порога
      • ближайшим
      • рингсайд
      • бок о бок
      • около
      • вместе
      • , чтобы передать
      • слишком близко для удобства
      • сбоку
      • тепло
      • в пределах легкой пешей прогулки / проезда
      • в пределах слышимости
      • внутри / в пределах слышимости
  • не так далеко определение | Словарь английских определений
    • прочь
  • Ray Davies — Not Far Away текст и перевод песни
      • Рэй Дэвис
        • Рэй Дэвис
  • Отзыв: «Освенцим: не давно, не далеко»
  • Далекие синонимы, далекие антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
  • Натаниэль Мэри Куинн: НЕ ДАЛЕКО ОТ ДОМА; ЕЩЕ ДАЛЕКО, 980 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, 17 сентября — 30 октября 2021 г.
  • Вознесен, но не далеко — leanna coyle-carr
    • «И они вышли и провозгласили благую весть везде,

Умер ведущий программы «Не за тридевять земель» Дмитрий Худяков

Сегодня, 24 декабря, ушел из жизни легендарный саратовского краевед, автор и ведущий программы «Не за тридевять земель» Дмитрий Сергеевич Худяков. Об этом сообщается на сайте ГТРК «Саратов». Краеведу было 92 года.

«Дмитрий Худяков работал на ГТРК «Саратов» более полувека. Под воздействием душевного таланта и человеческого обаяния легендарного краеведа сотни тысяч больших и маленьких жителей Саратовской области стали патриотами родного края.

Дмитрий Худяков создавал неповторимое ощущение живого диалога между ведущим и зрителем, самостоятельно обрабатывал и систематизировал материал для своей программы. Более 59 лет бессменный ведущий радовал зрителей увлекательными историями, благодаря чему телепередача «Не за тридевять земель» стала самой продолжительной в мире за всю историю существования телевидения.

Компания ГТРК «Саратов» скорбит о великой утрате и выражает соболезнования семье и родным Дмитрия Сергеевича Худякова», — говорится на сайте телеканала.

Краткая биография Дмитрия Сергеевича Худякова:

Дмитрий Худяков родился 6 марта 1928 года в Саратове в семье педагогов. Его отец — Сергей Дмитриевич — преподаватель физики в Педагогическом институте проректор по науке, был родом из села Перекопного (ныне Ершовского района Саратовской области). Мать — Серафима Ивановна родилась в Саратове в небогатой семье.

В 1946 году Дмитрий Сергеевич поступил в Саратовский государственный университет на физический факультет. Помимо учебной нагрузки участвовал в выпуске университетской многотиражки «Ленинский путь» в качестве корреспондента, фотографа, шаржиста.

Закончив в 1951 году университет по специальности «радиофизика», Дмитрий Сергеевич два года проработал инженером на радиозаводе «Знамя труда».

В 1953 году Дмитрий Сергеевич Худяков первым в Саратове получил звание Мастер спорта СССР (по туризму).

В 1958 году, когда было создано Саратовское телевидение, Дмитрию Сергеевичу Худякову предложили работать там. Сначала вёл туристическую передачу «Пойдёмте с нами», потом «Лесную газету», а затем с 1960 года — «Не за тридевять земель». Кроме того, одно время он вёл 15 минутную передачу «Воробей». Дмитрий Сергеевич создал 10 документальных телефильмов, вышедших на экраны в 1960–1980-е годы, в которых он одновременно являлся автором сценария, режиссёром и ведущим.

В качестве арбитра он участвовал во многих областных, всероссийских и всесоюзных слётах юных туристов. Он является сопредседателем областного краеведческого общества.

Награды Дмитрия Сергеевича Худякова:

Заслуженный работник культуры Российской Федерации (22 ноября 1999) — за заслуги в области культуры и многолетнюю плодотворную работу
Почётный знак «Отличник физической культуры» (1963)
Почётный знак «Отличник народного просвещения РСФСР» (1977)
Почётный знак «За охрану природы России» (1980)
Почётный знак «За любовь к родной земле» за № 0001 (Саратовская область, 1999)

Почётный гражданин Саратовской области (29 декабря 2003) — за заслуги в развитии Саратовского краеведения, большую просветительскую работу, огромный вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Обновлено 25 декабря в 9:05

Прощание с Дмитрием Сергеевичем Худяковым состоится в субботу, в 10:00 в церемониальном зале 8-й городской больницы.

На Саратовском главпочтамте открылась выставка, посвященная легендарной передаче «Не за тридевять земель»

Ее автором и бессменным ведущим был Дмитрий Сергеевич Худяков – знаменитый саратовский краевед, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Выставка на главпочтамте была организована Клубом «Не за тридевять земель» при поддержке и участии УФПС Саратовской области.

На сегодняшний день по саратовскому телевидению показано уже более 1600 выпусков легендарной передачи. В программе затрагиваются вопросы краеведения, археологии, палеонтологии и палеогеографии. С первого выпуска почта стала важной частью обратной связи между ведущим и его корреспондентами. В год в редакцию программы приходило до 3500 писем. В архиве передачи находятся десятки тысяч почтовых раритетов — писем, марок, газет, журналов, справочников. 

На главпочтамте представлены несколько интересных тем, которые в свое время были показаны в передаче «Не за тридевять земель». И хотя этим письмам, пришедшим в передачу, исполнилось более полувека, темы по-прежнему актуальны: «Народные промыслы» (о возникновении, применении инструмента «кочедык» и изготовлении с его помощью русской национальной обуви — лапти), «Грибное лукошко», «Калейдоскоп монет», «Наши корреспонденты говорят и пишут», «Почтовые марки», «Птицы и звери Саратовской области» и другие.

   Жители и гости города Саратова смогут познакомиться с экспонатами выставки, посвященной 60-летию передачи «Не за тридевять земель», до ноября 2020 года по адресу: г. Саратов, ул. Чапаева, 80 (главпочтамт)

Информационная справка

В состав УФПС Саратовской области входят 10 почтамтов, автобаза и МСЦ. Услуги почтовой связи предоставляют 914 отделений (686 стационарных и 7 передвижных – в сельской местности).

Протяженность 321 почтового маршрута составляет свыше 38 тыс. км. Автопарк насчитывает 307 автомобилей.  В УФПС работает около 6 тыс.  сотрудников, из которых 2,4 тыс.  почтальонов. 

Пресс-служба УФПС Саратовской области

АО «Почта России»


Краеведческий сайт «Не за тридевять земель»

Краеведческий сайт «Не за тридевять земель»

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Количество школьных краеведческих музеев в нашей области постоянно растет. Практически в каждой школе имеется если не музей, то подборка интересных предметов, собранных учениками и учителями. Каждому из организаторов школьных краеведческих коллекций хочется, чтобы о его экспонатах узнало как можно больше людей. Вместе с тем, контакты между школьными музеями затруднены. Интернет дает прекрасную возможность рассказать о своем музее другим и узнать о музеях ваших коллег.

Нам кажется, что сайт, на который Вы вошли, поможет учителям и ученикам обмениваться друг с другом своим опытом и экспонатами. Предполагается, что на нем периодически будет появляться информация о наиболее интересных фактах, связанных с природой и историей области, о находках ученых- краеведов, учителей и школьников.

На страницах сайта Вы можете получить информацию о школьных музеях области (школьные музеи) познакомиться с литературой по краеведению и информировать коллег о интересных книгах (литература, выйти на интересные сайты (сайты). В рубрике «газета» вы можете рассказать об открытиях, которые вы сделали в экспедициях или в библиотеках и узнать много интересного об открытиях других. На нашем сайте можно разместить объявления о краеведческих событиях в Вашей школе.

Сайт создан в рамках работы клуба «Не за тридевять земель». Он рассчитан на лиц, связанных со школьной краеведческой работой, но мы рады контактам с «большими» краеведческими музеями, а также со всеми взрослыми и детьми интересующимися историей и природой родного края.

КРАЕВЕДЫ ВСЕХ ШКОЛ — СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

администрация



Сайт создан в системе uCoz

Не за тридевять земель (телепередача)

«Не за три́девять земе́ль» — краеведческая телепрограмма, выходившая на саратовской ГТРК, а затем на телеканале «Россия-24» («2-я Садовая»), которую ведёт Дмитрий Худяков. Выходит в эфир с 1 октября 1960 года. Всего, на 17 декабря 2012 года, вышло 1500 выпусков[1].

Долгие годы передача выходила 2 раза в месяц, продолжительность её составляла 45 минут

[2]. В настоящее время продолжительность передачи сокращена, но увеличена её периодичность — 1 раз в неделю.

В программе затрагиваются вопросы краеведения, археологии, палеонтологии и палеогеографии. Рубриками передачи в разное время были: «Города и веси Земли Саратовской», «Этюды о земляках», «Путешествия по берегам морей, которых никто никогда не видел», «Калейдоскоп монет», «Вести из экспедиций», «Заметки на листках календаря», «Заметки на улицах города».[2]

Корреспонденты

Когда программу «Не за тридевять земель» транслировала ГТРК «Саратов», у неё были корреспонденты в 38 районах и 18 городах Саратовской области, а также в Пензенской, Тамбовской, Воронежской, Волгоградской, Самарской областях России и в Казахстане. В настоящее время передача транслируется на канале «Россия-24» (бывший телеканал «2-я Садовая»), зона вещания которого охватывает лишь только Саратов и близлежащие районы.

Всего у программы было несколько сот корреспондентов, работающих на добровольной основе. В год в редакцию программы приходило от 500 до 3500 писем.[1]. На 2005 год в архиве Худякова хранилось более 200 тысяч писем.[3]

Газета

С 2007 по 2008 год клуб «Не за тридевять земель» выпускал газету с тем же названием. Всего вышло 4 номера газеты.

Сайт

В мае 2009 года в рамках работы клуба «Не за тридевять земель» создан сайт с тем же названием посвящённый школьной краеведческой работе в Саратовской области.

Музей

В вечерней школе исправительной колонии № 10 г. Саратова создан краеведческий музей имени Д. С. Худякова.

Примечания

Ссылки

Храмы не за тридевять земель / Статьи / Патриархия.ru

11 февраля 2021 г. 11:46

«Добро пожаловать за тридевять земель», — своеобразно, но беззлобно приветствует пассажира калининградский таксист в международном аэропорту Храброво, приглашая в салон автомобиля с регистрационным знаком, на котором гордо красуется 39-й номер региона. Российский эксклав, вошедший в состав нашего государства после Великой Отечественной войны, щедр на специфику. Здесь и прекрасная природа с живописными ландшафтами, и великолепные курорты на балтийском побережье, и суровая сдержанность приграничных зон, и особый менталитет, в котором разнообразные черты переселенцев из многих мест Советского Союза смешались с западным с географической точки зрения окружением. Статья опубликована в «Журнале Московской Патриархии» (№ 1, 2021, PDF-версия).

До недавнего времени еще одной узнаваемой характеристикой Калининградской области были десятки заброшенных протестантских кирх. Часто аварийные, а иногда и вовсе развали­вшиеся, их стены давно уже не слышали звуков органа и разносившихся гулким эхом слов пастора. Теперь за возрождение этого культурно-исторического наследия взялась Калининградская епархия, и во множестве освященных церквей уже началась литургическая жизнь.

Была обитель лютеранская — стала православная

История средневековой Екатерининской кирхи в местности Арнау на берегу реки Прегель ведет отсчет с XIV века, когда тевтонцы именно здесь завершили завоевание Восточной Пруссии. Вплоть до Реформации тут процветал женский монастырь, пользовавшийся доброй славой среди многочисленных паломников-христиан из разных уголков Западной Европы. Протестанты преобразовали обитель в госпиталь, которому и стала принадлежать кирха в Арнау. Обширный приход неустанно заботился о церкви и щедро жертвовал на ее убранство, и вплоть до середины прошлого века среди местных жителей ходили легенды, что несметные богатства перед приходом Наполеона один из церковно­служителей спрятал где-то на берегу Прегеля.

Серьезный ущерб зданию нанесли как штурм Кенигсберга в 1945 году, так и следующие десятилетия советской эксплуатации. Поначалу в соседнем поместье организовали пионерлагерь, а когда церковные строения стали разваливаться, в кирхе оборудовали зернохранилище. Внутреннее пространство перечеркнули горизонтальным перекрытием, наверху устроили ток, в алтарной части проломали проезд для тракторов, грузовиков и комбайнов. В 1992 году совхоз «Родники», существовавший в одноименном поселке Гурьевского района, и вовсе выставил кирху на продажу, и только усилиями светского попечительского совета ее удалось спасти от гибели.

«Но эта организация не ставила своей задачей возрождение церковной жизни; ее занимали исключительно вопросы реставрации и научных обследований памятника, — вспоминает игумения открытого в Родниках Екатерининского женского монастыря Феодосия (Изгина). — Настоящие восстановительные работы в кирхе начались только после передачи ее Русской Православной Церкви в 2010 году. Тогдашний викарный архиерей нашей епархии епископ Серафим лично курировал эти работы, а финансировать мы смогли их только из собранных верующими пожертвований».

На первом этапе восстановительных работ неоценимую помощь оказали реставраторы из Польши — страны с авторитетнейшей школой деликатной работы со старинными архитектурными памятниками. «За годы варварской эксплуатации контрфорсы и стены напитались ­водой, — рассказывает матушка Феодосия. — Это плохо влияло на свод, в кровле зияли бреши». После удаления чужеродного асфальта и искусственно насыпанного слоя земли удалось просушить капитальные конструкции и защитить их от влаги. При помощи созданного при епархиальной строительной организации «Мироздание» стройотряда провели вычинку фасадных кирпичей. Ежегодно, кстати, день рождения своего стройотряда бывшие его бойцы — экс-студенты калининградских вузов — отмечают традиционным субботником в Екатерининском монастыре. Помогали самоотверженным трудом и прихожане. Ведь штат женской обители скромнее некуда — всего четыре сестры, а приходских церквей в округе мало (в этой части ­Гурьевского района действует только Никольский храм в поселке Ушаково, но там богослужения совершаются редко, раз в 1-1,5 месяца). «Привлекает паству и то, что у нас служит архиепископ Серафим — кстати, духовник нашей обители», — замечает игумения Феодосия.

«В 2015 году установили новый резной иконостас, а в 2016-м наконец переложили черепицу на кровле, и с того момента церковная жизнь здесь вошла в устойчивое стабильное русло, — продолжает собеседница. — Как видите, иконографическое убранство у нас минимальное, если можно так выразиться, негромкое. В иконостасе — расписанные по распечаткам на холстах копии икон преподобного Андрея Рублева. Это не случайно: мы приложили все усилия, чтобы новое убранство не диссонировало со средневековой готикой. Кроме того, еще век назад в результате прусской реставрации кирхи под побелкой были обнаружены фрагменты первозданных фресок. Сейчас удалось раскрыть элементы трех из них, а вообще этот изобразительный ряд насчитывал 199 евангельских сюжетов. Поэтому все наши работы были настроены на камертон средневекового зодчества. Единственное, в чем не удалось соответствовать ему, — современные полы, но тут мы оказались бессильны».

«Как бы там ни было, православному человеку готическая архитектура все же не очень привычна. Не трудно ли молиться под такими сводами?» — интересуюсь у настоятельницы.

«Если честно, мы об этом не задумываемся — значит, наверное, не трудно. Я долго прожила в Калининградской области, а для коренных калининградцев такая архитектура и вовсе, можно сказать, родная. Ведь первый православный храм в традиционной русской архитектуре здесь появился только в 1997 году — в Багратионовске. Но и церковь в более привычных для паломников из других российских регионов у нас будет — во имя преподобных Антония и Феодосия. Вон, сруб ее уже возвышается, освящение намечено на ближайшую осень…»

«Привет» из военных лет

«Рожден» кирхой был и первый православный храм на Калининградской земле — Никольский на Тенистой аллее. Воссоздание исторического здания Юдиттенкирхе стало еще в советское время первым шагом на пути восстановления заброшенных архитектурных памятников, самое деятельное участие в котором принимал занимавший тогда Смоленскую кафедру Святейший Патриарх Кирилл. «Когда впервые подъехал к этому месту, то о многом мне пришлось подумать. Как, какими силами, на какие средства восстановить все это?! — вспоминал позднее Предстоятель. — Но, увидев горячую веру людей, их желание иметь храм, понял, что он будет воздвигнут». Ныне у калининградского по­дворья женского монастыря в честь Державной иконы Божией Матери Черняховской епархии прекрасный городской приход, а в минувший с момента освящения храма период уже потребовался новый капитальный ремонт с обновлением убранства — в свою очередь, благополучно завершенный.

Невдалеке, в 41-м домовладении по проспекту Победы, — еще одна готическая церковь, возрождение которой — в самом начале. Капеллу Адальберта в самом начале прошлого века для католического меньшинства Кенигсберга возвел архитектор Виллы Амалинау (исторического района города) Ибе Хайтманн. Перед Второй мировой войной ее основательно расширили и превратили в полноценный костел. Но до нашего времени пристройка 1930-х годов не дошла, зато к историческому зданию до сих пор примыкает нелепый павильон парикмахерской.

«Это арендатор. Его нахождение здесь — вопрос времени и отголосок длительной судебной тяжбы, начавшейся после передачи здания епархии, — объясняет ответственный за воссоздание бывшей кирхи Адальберта штатный клирик калининградского храма святого апостола Андрея Первозванного священник Вадим Трусов. — В советское время здесь квартировало местное отделение академического Института земного магнетизма и распространения радиоволн. ­Выехали они немногим больше года назад».

В результате епархии достались перерубленные аж двумя горизонтальными межэтажными перекрытиями интерьеры и варварски проруб­ленный на месте алтаря главный вход. Сейчас пролом в восточной стене предстоит заделывать, а вход устраивать там, где он когда-то и был, — в одном из противоположных углов. Оконные проемы уже восстановлены, закрыт периметр, устроены теплые полы. Но каждый шажок, по словам отца Вадима, порождает новые проблемы и вопросы. «Видите в потолке две пробоины? Скорее всего, это следы от попавших в здание церкви авиаснарядов, — говорит священник. — Снизу незаметно, но на самом деле из-за этих ран на десять сантиметров сместилась система нервюров (ребер каркасного свода. — Ред.). Из-за этого мы приостановили работы на кровле. Сейчас предстоит укреплять свод со стороны чердака, чтобы не допустить его аварийного обрушения».

Замки — не на замке

Пока что будущий храм приписан к приходу святого апостола Андрея Первозванного, где предпочитают не торопиться со сроками и даже не называют примерных дат окончания работ. Действительно, это тот случай, когда поспешать следует не торопясь, тем более что памятник архитектуры регионального значения капелла Адальберта — объект пристального внимания городских властей. «Региональный бюджет субсидировал реставрацию шпиля с новым крестом, — рассказывает заведующий епархиальным отделом имущества протоиерей Владимир Доровский. — Параллельно по выданному областными властями техническому заданию фирма «Мироздание» выполнила реставрационный проект, успешно прошедший государственную экспертизу и запущенный в производство. В таких случаях настоящее спасение — наличие у епархии организации, имеющей допуски и лицензии не только на производство строительных и реставрационных работ, но и на проектирование».

Иногда, продолжает отец Владимир, к реставрации кирх подключается Финансово-хозяйственное управление Московского Патриархата (ФХУ МП), подключающее собственные возможности для привлечения средств из федерального бюджета. Так, например, лютеранская церковь в Роминтене (ныне храм во имя святых мучеников Адриана и Наталии в Краснолесье) возрождена из руин при содействии Северо-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации Министерства культуры РФ. Теперь там прекрасный приход под руководством священника Олега Демьяненко.

Наконец, в последние годы епархия вплотную занялась состоящими у нее на балансе зданиями старинных замков. На таких объектах особенно важна помощь государственных инстанций: степень сохранности зданий чрезвычайно низка, а затраты предстоят колоссальные. Так, по тевтонскому замку Вальдау 1264 года епархия за свой счет разработала проект противоаварийных работ, который при помощи ФХУ МП через Северо-Западную дирекцию Минкультуры включен в федеральную целевую программу «Культура России». Получив субсидию от государства и добавив собственные средства, Церковь смогла отремонтировать кровлю, заменить и усилить стропильную систему и заняться благоустройством территории. А в Бранденбургском замке в прошлом году завершена консервация руин: аварийность устранена, теперь здесь безопасно находиться посетителям. «Пожалуй, впервые в регионе работы по консервации на таком сложном, разрушающемся объекте проведены действительно качественно», — сказал «Журналу Московской Патриархии» руководитель областной Службы объектов культурного наследия Евгений Маслов.

Дмитрий Анохин

См также: Интервью архиепископа Калининградского и Балтийского Серафима «Журналу Московской Патриархии»

«Церковный вестник»/Патриархия.ru

Не за тридевять земель, Саратов


Саратовская область
• Новый сезон 2012

Информационно-краеведческий центр «Не за тридевять земель» приглашает саратовцев и жителей области в выходной день, или в любое другое свободное время посмотреть вокруг, найти самое высокое место в окрестностях, подняться на него и оглядеться. Вы встретите много интересного еще по пути к возвышенности, которую покорите. Если правильно начинать путешествие, можно многое узнать не только о с детства знакомых местах, но и о людях, проживающих радом с Вами, событиях, случившихся в недавнем прошлом.

…
подробнее…

«Спартак» прогулялся за тридевять земель

«Дежа вю», — говорят французы, когда сталкиваются с чем-либо ранее встречавшимся на их жизненном пути. «Мы уже это видели!» — вправе были воскликнуть и болельщики после просмотра игры красно-белых в Лиссабоне.

Ответная встреча с «Бенфикой» получилась как две капли воды похожей на московскую недельной давности. И не только счетом — беспросветной игрой обреченных.

До сих пор не понял, что имел в виду Руй Витория, заявляя накануне об агрессивности, с которой его команда собирается провести этот определяющий матч. Если безадресные навесы и суетливые комбинации без внятной концовки, то португальца можно поздравить — с установкой его подопечные справились блестяще.

Если же подразумевался умный, динамичный, неудобный для соперника во всех компонентах наступательный футбол, то он москвичам в очередной раз не удался. Трудно даже сказать, во что они играли — настолько хаотичными и невнятными во всех отношениях выглядели их бесплодные потуги. Одна единственная удобоваримая комбинация под занавес первого тайма… За счет чего красно-белые собирались отыгрываться и побеждать, ума не приложу.

Пахари поневоле

Взять хотя бы оборонительные порядки. Винить их, в общем-то, не в чем: мяч впереди с «легкой руки» нападающих и хавбеков не держался, и защитники были приговорены к рутинной работе на разрушение. Посаженные на привязь у собственной штрафной Айртон с Рассказовым, например, о подключениях и не помышляли — техничные и быстрые оппоненты, настойчиво и умело искавшие на обеих бровках пути к лицевой, их полностью исключали. Более того — в скорости и классе имели весомое преимущество, в результате чего именно фланги стали для гостей перманентной головной болью. Адресные прострелы, чередовавшиеся с дугообразными подрезками на таких же быстроногих партнеров в центральную зону, не раз и не два ставили спартаковцев на грань гола. Выручал, как правило, Джикия, в отчаянных прыжках прерывая передачи.

Георгий стал, пожалуй, единственным, кто серьезных претензий в плане отдачи не заслужил, хотя пары-тройки позиционных просчетов не избежал и он. С полной физической выкладкой отрабатывал и его напарник Жиго. Но ничего иного тандему не оставалось: защитники — народ подневольный, целиком зависимый от активности оппонентов.

В рамках обыденности

Провалился «Спартак» в середине поля, где португальцы, позволив сопернику выпустить пар (минут 15 гости оказывали сопротивление), в дальнейшем безраздельно доминировали за счет мелкого и среднего паса, активных перемещений и хозяйских амбиций. Причем их хавбекам не составляло большого труда диктовать противнику условия — высочайшая техника, неординарное мышление и быстрота выполнения приемов исключали малейший протест. Да спартаковцы на нем особо и не настаивали — сдались без боя, осознав, что выложить на стол им попросту нечего: козырей на руках не имеют.

Можно было, конечно, хотя бы частично восстановить паритет с помощью повышенной мобильности, игры «на зубах», неуступчивости в единоборствах. Однако для этого требуется соответствующий настрой, желание не огорчить болельщиков и честолюбие. То есть именно то, чего нынешнему «Спартаку» хронически не хватает. Как и квалифицированных, разноплановых хавбеков.

Претензиям, заявляемым руководством команды, соответствует разве что Бакаев, теоретически способный поддерживать форвардов неординарными по задумкам и исполнению передачами. Умяров же, Зобнин и Ломовицкий за рамки обыденности выходят крайне редко. Вот и в матче с «Бенфикой» эта троица ничего креативного не продемонстрировала.

Назвался груздем…

Крайне редко вспоминали о своем предназначении и Понсе с Ларссоном. Пара полуатак (перед перерывом и сразу после него) с их непосредственным участием, согласитесь, маловато для форвардов, больше других ответственных за организацию голов, без которых поездка за тридевять земель попросту не имела смысла. Причем ссылки на класс португальских защитников и отсутствие должной подпитки из глубины в данном случае не имеют права на жизнь. Назвался груздем — полезай в кузов. Попал в Лигу чемпионов — соответствуй ей.

То же самое можно сказать и об остальных спартаковцах, слишком уж обреченно выглядевших в Лиссабоне. Быть может, держали в уме континентальный турнир рангом ниже, который от них никуда не уйдет? Если так, то напрасно. Клубы в нем под стать португальскому — мастеровитые, амбициозные. С невразумительной и непонятно на чем базирующейся спартаковской игрой ни один из них не одолеешь. 

Открыть видео

рядом с рядом и недалеко — синонимы и родственные слова


около

наречие

в области или рядом

рядом

наречие

рядом друг с другом, обращенные или движущиеся в одном направлении

смежное

прилагательное

рядом с чем-то еще или рядом с ним

рядом с чем-то

прилагательное

рядом с другим зданием, комнатой, территорией и т. Д.

против предлога

касания или удара о поверхность чего-либо

против предлога

очень близко к и прикосновение к чему-либо, особенно так, чтобы оно использовалось в качестве опоры

около

наречия

в или рядом с местом или областью

с предлогом

сидя или стоя рядом с чем-то, особенно для того, чтобы что-то сделать

на / рядом на чьей-то стороне

фраза

физически рядом с кем-то

на близком расстоянии

фраза

формально с позиции th at очень близко к кому-то или чему-то

под рукой

фраза

очень близко к вам и легко достать

у кого-то локтем

фраза

у кого-то

у кого-то по пятам

фраза

сразу за кем-то

на

наречие

рядом или близко к кому-то или чему-то

центральное

прилагательное

используется для обозначения того, что что-то находится в центре области, поэтому это очень удобно для использования в магазинах, театрах и т. д.

щека к щеке

фраза

литературный, если два или более человека или вещи стоят щека к щеке, они очень близки друг к другу

близко

наречие

с очень небольшим временем или расстоянием между одним предметом и другим

крупным планом

фраза

на близком расстоянии, до или на небольшом расстоянии

соединено

прилагательное

соединено друг с другом или с чем-то еще

смежным

прилагательным

формальным рядом друг с другом или соединяется друг с другом

удобно

прилагательным

a удобное место — это то место, которое находится рядом с тем местом, где вы находитесь, и до него легко добраться

handy

прилагательное

рядом с вами и, следовательно, легко добраться до

interlocking

прилагательное

, соединенных вместе с помощью частей, которые входят в другие части

в тени

фраза

близко во времени или пространстве к чему-то

сразу позади / вверху / внизу и т. д.

фраза

в положении очень близко к кому-то или чему-то

уровень

прилагательное

рядом с кем-то или чем-то, не позади них или впереди них

местное

прилагательное

в районе, в котором вы живете, или связанном с ним, или к конкретной области, о которой вы говорите

локально

наречия

в районе, где вы живете или о котором вы говорите

почти

наречии

почти или рядом с определенным количеством времени, денег, людей или вещей

сосед

существительное

кто-то или что-то, что находится рядом с конкретным человеком, местом или предметом

соседнее

прилагательное

рядом или рядом друг с другом

соседнее

прилагательное

соседняя квартира, сад, офис , так далее.

от

прилагательное

рядом с определенной улицей, дорогой и т. д., но не прямо на ней

на / вашем пути

фраза

рядом с дорогой или тропой, по которой вы используете, и, следовательно, удобно посещать

поверх

фразы

очень близко к кому-то или чему-то

у вашего порога

фраза

очень близко к тому месту, где вы живете

ближайшим

прилагательным

формальным ближайшим или наиболее прямым

рингсайд

прилагательным

рядом с место, где происходит событие, особенно поединок по боксу или борьбе

бок о бок

фраза

, используемая для обозначения двух вещей или людей рядом друг с другом

около

наречие

около определенного места, количества, времени , так далее.это уже упоминалось, но не совсем

вместе

наречие

если вы сшиваете, склеиваете, соединяете и т. д. вещи вместе, они образуют непрерывную поверхность или становятся постоянно соединенными друг с другом

, чтобы передать

фраза

рядом с тем местом, где вы

слишком близко для удобства

фраза

ближе к вам или с большей вероятностью повлияет на вас, чем вы бы хотели

сбоку

фраза

в месте, которое не находится прямо перед вами

тепло

прилагательное

неформальное рядом с местом, где что-то спрятано

в пределах легкой пешей прогулки / проезда

фраза

достаточно близко, чтобы дойти / доехать за короткое время

в пределах слышимости

фразы

достаточно близко, чтобы вы могли слышать

внутри / в пределах слышимости

фраза

достаточно близко, чтобы вы могли слышать

не так далеко определение | Словарь английских определений

прочь


аванс

1 с определенного места; от
уплыть

2 в другом, обычном или подходящем месте или в другом месте
для хранения игрушек

3 шт .; на расстоянии
держаться подальше от посторонних

4 больше нет
музыка исчезла

5 указывает движение, смещение, перенос и т. Д., из нормального или подходящего места, из собственного владения и т. д.
отвернуться, отдать деньги

6 указывает на расточительную деятельность или деятельность, направленную на то, чтобы избавиться от чего-то
, чтобы проспать часы

7 непрерывно
смеяться, стрелять

8 ♦ прочь с приказом человеку идти или убираться
прочь с вами, прочь с ним в тюрьму!

9 ♦ далеко и далеко с очень большим отрывом
безусловно самая большая еда, которую он когда-либо ел

10 ♦ из далекого (канадский) из части Канады, кроме Ньюфаундленда
прил. обычно после положительного

11 нет
далеко от школы

12 далеко
он далеко

13 начав; выпущен
он был далеко до восхода солнца, бомбы прочь!

14 также предноминал (Спорт) сыграл на территории соперника
на выезде

15 (Гольф) (мяча или игрока) дальше всего от лунки

16 (Бейсбол) (игрока) выпущено

17 (Скачки), относящиеся к внешней части или первой половине гонки
n

18 (Спорт) игра, сыгранная или выигранная у соперника
interj

19 выражение увольнения
(древнеанглийский на weg on way)

поторговаться
vb tr, adv потерять или отказаться (свобода, права и т. Д.) взамен чего-то бесполезного или малоценного

blow away
vb tr, adv
Сленг (в основном США)

1 убить (кого-то) выстрелом

2, чтобы окончательно победить

испарение
vb adv для полного испарения (жидкости) путем кипячения или (жидкости) для полного испарения

унеси
vb tr, adv

1 для принудительного удаления

2 обычно пассивный , чтобы заставить (человека) потерять самообладание

3 обычно пассивный восхищать или восхищать
он увлекся музыкой

убрать
vb adv удалить (предметы) из (стола) после еды

уйти
vb intr, adv

1 отделяется

2 после: с оставить (с)

покончить с
vb intr, adv + prepare

1 убить или уничтожить

2 исключить или упразднить

выпадать
vb intr, adv падать или уходить постепенно

объяснить
vb tr, adv предложить отговорки или причины (плохое поведение, ошибки и т. Д.)

отпадает
vb intr, adv

1 (дружбы) отозвать

fill away
vb intr, adv (Nautical), чтобы заставить паруса судна наполняться, либо уводя его от ветра, либо укрепляя верфи

огонь прочь
vb intr, adv; часто императив
Неформальный, чтобы начать говорить или задать вопросы

уйти
vb adv, в основном intr

1 совершить побег; оставить

3 ♦ уйти с

a, чтобы украсть и сбежать (с деньгами, товарами и т. Д.)

b делать (что-то неправильное, незаконное и т. Д.) Без обнаружения или наказания или с незначительным наказанием
interj

4 восклицательный знак, указывающий на легкое недоверие
n
♦ бегство

5 акт побега, особенно. преступниками

6 старт или разгон

7 модификатор , используемый для побега
автомобиль для побега

отдать
vb tr, adv

1 для пожертвования или раздачи в качестве подарка, приза и т. Д.

2 продать очень дешево

3 раскрыть или предать (особенно в фразах: отдать игру или показать)

4 не использовать (возможность) по глупости или небрежности

5 официально представить (невесту) мужу на брачной церемонии

6 (Австралия и Новая Зеландия)
неформальный отказ или отказ (что-то)
n
♦ раздача

7 предательство или разглашение информации, особенно.при непреднамеренном

8 (в основном США и Канада) что-то заданное, особенно со статьями в продаже, за небольшую плату или бесплатно для увеличения продаж, привлечения внимания и т. д.

9 (Журналистика) другое название для → свободный лист

10 (в основном США и Канады) радио- или телепрограмма с вручением денег и призов

очень дешевый (особенно.во фразе бесплатные цены)

b бесплатно
журнал о бесплатной недвижимости

уйти
vb intr, adv to leave, как при выезде из дома в отпуск

уходящая птица
n (Южная Африка) общее название лурье с серым оперением из рода Corythaixoides
(C19: подражание его зову)

держать подальше
vb adv; часто следуют: из

1 воздержаться или предотвратить приближение (близко)

2, чтобы прекратить пользоваться, прикасаться и т. Д.

смейтесь прочь
vb tr, adv

1 отбросить или развеять (что-то неприятное) смехом

2 шутить (время) приятно

простоя
vb tr, adv

1 для хранения или резервирования для будущего использования

2 для резервирования (товар) для будущей поставки, пока производятся платежи

удалить
vb intr, adv

1 в спешке

2 ♦ убрать с

а Чтобы украсть или похитить

b убить, уничтожить или избавиться от

далеко
adv далеко

сдать
vb tr, adv

1 вернуть (что-то) в правильное или подходящее место
он убрал свои книги

2 накопить
отложить деньги на будущее

3 для заключения в тюрьму, психиатрическую лечебницу и т. Д.
они посадили его на двадцать лет

4 есть или пить, особенно. в крупных размерах

5 умертвить по причине старости или болезни
собаку пришлось убрать

прямо сейчас
автов без промедления; немедленно или быстро

убежать
vb intr, adv

1 к вылету; побег

2 уйти; вылет

3 (лошади) бесконтрольно скакать

a чтобы скрыться или сбежать с
он сбежал с дочерью своего босса

b, чтобы убрать; украсть

c вырваться из-под контроля
его энтузиазм убежал вместе с ним

d, чтобы легко победить или быть уверенным в победе в (соревновании)
он сбежал с гонкой
n
♦ побег

а человек или животное, которое убегает

b (как модификатор)
конь-беглец

6 Действие или случай побега

7 модификатор , возникающий в результате побега
сбежавшая свадьба

8 модификатор (гонки, победы и т. Д.) легко выиграл

соль прочь , (реже) вниз
vb tr, adv для накопления или экономии (денег, ценностей и т. Д.)

подписать
vb tr, adv продать или потерять, подписав документ
или как будто подписав документ
, он подписал все свои права

носок прочь
vb tr (U.S., Canadian и N.Z.)
неофициально для накопления

квадрат
vb adv

1 для установки парусов (квадратного такелажа) под прямым углом к ​​килю

2 tr (США и Канада), чтобы сделать аккуратным и аккуратным

забрать
vb tr, adv

1 к вычету; вычесть
отнять четыре из девяти, чтобы оставить пять
подготовить

2 минус
девять отнять четыре равно пять
прил.
♦ на вынос (Брит., Austral. И N.Z.)

3 проданы для употребления вне помещения, где они были приготовлены
еда на вынос

4 приготовление и продажа еды для потребления вне помещений
индийский ресторан на вынос
n
♦ на вынос (Великобритания, Австралия и Новая Зеландия)

5 магазин или ресторан, где продают такую ​​еду
перейдем к китайской еде на вынос

6 обед, купленный в таком магазине или ресторане
у нас сегодня будет китайская еда на вынос, чтобы сэкономить на приготовлении пищи (шотландский язык.слово (для смыслов 3-6)) выполнить (американское и канадское слово (значения 3-6)) на вынос

оторвать
vb

1 tr, adv уговорить (себя или кого-то еще) уйти
От телевизора не оторваться
n
♦ прорезь

a безрассудный импульсивный неугомонный

б (как модификатор)
рваный молодой человек

trail away , off
vb intr, adv , чтобы стать слабее, тише или слабее
его голос затих

убрать
vb tr, adv
Неформальный

1 поесть (большое количество еды)

2 для хранения, особеннов труднодоступном месте

отвернуть
vb adv

1 двигаться или заставить двигаться в другом направлении, чтобы не столкнуться с чем-то
один из детей отвернулся, а другие спрятались

2 т.р. отказать в приеме или помощи
десяткам человек отказали в общежитии

уйти
vb intr, adv

1 оставить, особеннобессердечно и не обращая внимания на чужие беды

2 ♦ уйти с , чтобы легко добиться или выиграть

пока нет
vb tr, adv проводить (время) праздно и обычно приятно

Ray Davies — Not Far Away текст и перевод песни

Рэй Дэвис

Рэй Дэвис

Раймонд Дуглас «Рэй» Дэвис CBE (/ ˈdeɪvɨz / DAY-viz; родился 21 июня 1944 г.) — английский рок-музыкант.Он наиболее известен как вокалист и автор песен группы The Kinks, которую он возглавлял со своим младшим братом Дэйвом. Он также выступал, руководил и продюсировал шоу для театра и телевидения. подробнее »


Простой, быстрый и увлекательный способ научиться петь: 30DaySinger.com
 Это конец, это последний раз,
Бери то, что хочешь, зачем ждать всю жизнь?
Зачем ждать до завтра, когда ты можешь просто взять его сегодня,
И это недалеко.Всю жизнь прожить по плану.
Живите по правилам наилучшим образом.
Так что система, которая кормила и воспитывала вас, может выбросить вас,
И это недалеко,
Не далеко от.
Ой ой.
Система, которая кормила и воспитывала вас, может выбросить вас,
И это недалеко,
Не далеко от,
Не далеко от,
Не далеко от,
Ой ой.
Система, которая воспитывает [?] Вас и кормит вас, уйдет через вас.
И это недалеко,
Не далеко от.
Ой ой.Полный хаос, полное разрушение.
(Не далеко, не далеко.)
Социальный коллапс, моральное разложение.
(Не далеко, не далеко.)
Я чувствую это костями, с каждым днем ​​все ближе.
Будущее здесь, и оно никуда не денется.
Они собираются разделить людей,
Они поставят тебя на место.
И никто не будет слушать, когда вы пытаетесь отстаивать свое дело.
А тех, кто думает, что они невосприимчивы, получат пощечину.
Хаос будет править,
Никто не будет в безопасности,
Финал близок,
И это недалеко.Будущее здесь, и нам решать,
Конец ближе, так почему же сомневаться,
Ой ой.
Финал близок, и это не за горами. 

наручные часы: Новые видео-уроки пения могут сделать любого отличным певцом

Отзыв: «Освенцим: не давно, не далеко»

На той неделе, когда я купил билеты с заранее определенным расписанием, на массовую выставку блокбастеров «Освенцим: не давно, не далеко», открывшуюся в мае в музее еврейского наследия в центре Манхэттена, в государственной средней школе моих детей на столе была нарисована свастика.В этом не было ничего страшного. В школе все сделали правильно: проинформировали родителей; учителя разговаривали с детьми; они провели уже запланированную встречу с пережившим Холокост. В течение следующих нескольких месяцев в государственной средней школе в соседнем городе было шесть свастик. В этой школе тоже все сделали правильно. Шесть свастик тоже не имели большого значения.

«Освенцим: не давно, не далеко» — это большое дело. Это настолько большая проблема, что Музею еврейского наследия пришлось изменить план этажа, чтобы разместить его, освободив место для крупномасштабных экспозиций, таких как реконструированные казармы.Перед входом в музей на тротуаре припаркован вагон для перевозки скота; онлайн вы можете посмотреть видеоматериал, показывающий, как его поместили туда с помощью крана. Выставка получила массовое освещение в новостях, в том числе в сегментах сетевого телевидения. Когда я приехал до открытия музея, очередь за билетными кассами уже вырывалась из дверей. Перед вагоном для перевозки скота бегун громко разговаривал по мобильному телефону о нянях для домашних животных.

Когда мне было 15 лет, я пошел в музей Аушвиц-Биркенау в Польше.Я был там с «Маршем живых», программой, которая собирает тысячи еврейских подростков со всего мира на эти места разрушения. Это своего рода поездка, которую умные люди легко могут критиковать. Но мне было 15 лет, и я уже глубоко инвестировал в еврейскую жизнь (позже я получил докторскую степень по идишу и литературе на иврите — предметам, которые я преподаю сегодня), и это меня глубоко взволновало. Пребывание в этих местах с тысячами еврейских подростков было для меня громовым заявлением о неспособности Холокоста искоренить таких детей, как я.

Это было в 1990-х годах, когда музеи и выставки Холокоста открывались по всей территории Соединенных Штатов, включая монументальный Мемориальный музей Холокоста в Вашингтоне, округ Колумбия. Посещение этих новых выставок было предсказуемо мучительным, но было и что-то обнадеживающее. их. Эти музеи, почти полностью спонсируемые еврейскими филантропами и некоммерческими группами, были проникнуты своего рода оптимизмом, основополагающим предположением о том, что они, за неимением лучшего слова, были эффективными.Идея заключалась в том, чтобы люди приходили в эти музеи и узнавали, что мир сделал с евреями и к чему может привести ненависть. Тогда они перестанут ненавидеть евреев .

Это была неплохая идея, но, похоже, она оказалась ошибочной. Поколение спустя антисемитизм снова стал новым панк-роком, и трудно пойти в эти музеи в 2019 году, не чувствуя, что что-то серьезное изменилось.

На этой новейшей выставке в Освенциме кое-что есть. Выставка в Нью-Йорке возникла не из-за того, что евреи пытались гарантировать лучшее будущее, а из корпорации Musealia, коммерческой испанской компании, чей бизнес — это музейные блокбастеры.Самая известная выставка Musealia — это получившая международное признание выставка «Человеческие тела: выставка», состоящая из разноцветных раскрашенных в поперечном сечении трупов (полученных, как позже выяснилось, у правительства Китая), цель которой — научить посетителей анатомии и естествознанию. Другое популярное шоу — о Титанике. Это, конечно, не порнографическая компания-катастрофа, а скорее образовательная компания — и кто может возразить против образования?

Возможно, более ранние музеи Холокоста, построенные еврейской общиной, не имели успеха просто из-за их ограниченного охвата; Несмотря на то, что Мемориальный музей Холокоста в США ежегодно посещают 2 миллиона человек, две трети миллениалов в одном недавнем опросе не смогли определить, что такое Освенцим.Шестьсот тысяч человек увидели выставку Освенцима Musealia за шесть месяцев в Мадриде, прежде чем она прибыла в Нью-Йорк. Все эти 600 000 человек теперь слышали об Освенциме. Общественный спрос явно есть.

И люди Musealia четко знают, что делают. Выставка Освенцима была подготовлена ​​в сотрудничестве с многочисленными музеями, в первую очередь с музеем Освенцима в Польше, и тщательно курировалась прилежными историками, всемирно известными экспертами в этой ужасающей области.Это показывает.

Выставка Освенцима — это все, чем должна быть выставка Освенцима. Он тщательный, профессиональный, со вкусом, увлекательный, всеобъемлющий, ясный. В нем представлено более 700 оригинальных артефактов из музея и коллекций Освенцима со всего мира. Он исправляет все досадные мелкие изъяны на всех выставках, посвященных Холокосту, которые я когда-либо видел. Совершенно все делает правильно. И это заставило меня больше никогда не захотеть пойти на одну из этих выставок.

Выставка ставит все галочки.Есть настенные тексты и артефакты, объясняющие, что такое иудаизм. Половина комнаты описывает досовременный антисемитизм. Есть разделы о преследуемых цыганах, гомосексуалистах, инвалидах; на выставке также тщательно отмечается, что 90 процентов убитых в центрах смерти, таких как Освенцим, были евреями. Есть домашние фильмы евреев до войны, в том числе как религиозных, так и светских людей. Есть видео свидетельства выживших.

Выставка заслуживает доверия. В одной комнате рассказывается о разрухах Первой мировой войны, в другой — о подъеме нацизма.Аудиогид вдумчиво рассказывает о сторонних наблюдателях и соучастии. Есть мультфильмы и детские книжки с картинками, изображающие евреев с крючковатыми носами и мешками с деньгами, изображения, знакомые сегодня каждому, кто был евреем в Твиттере. Есть фотографии вывесок с надписью Kauft nicht bei Juden, «Не покупай у евреев», — это чувство, знакомое сегодня каждому, кто был евреем в кампусе колледжа и проводил кампанию бойкота Израиля. Есть раздел об отказе мира принять еврейских беженцев. Где-то есть свиток Торы.

Выставка неумолима. Через полтора часа я удивился, что едва прошел «Хрустальную ночь». Что, черт возьми, занимает так много времени? Я задумался, встревоженный тем, насколько я раздражен. Неужели они уже не могут вторгнуться в Польшу? Убейте нас всех и покончите с этим! Потребовался еще час аудиогида, прежде чем я добрался до рампы отбора в Освенциме, где сбитые с толку евреи были выгружены из вагонов для перевозки скота и разделены на тех, кто умрет немедленно, и тех, кто умрет через несколько недель.

Каким-то образом после того, как я прошел через газовые камеры, оставался еще, невероятно, еще час. ( Как может остаться еще час? Разве все не мертвы? ) Принудительный труд, медицинские эксперименты, обработка украденных товаров, акты сопротивления и, наконец, освобождение — все это было покрыто тем, что казалось форсированный марш (который, да, тоже был прикрыт). Это было в комнате с газовой камерой, где меня познакомили с колонной из стальной сетки, которая, как поясняется в тексте на стене, использовалась для сбрасывания гранул пестицида Циклон В в газовую камеру, в результате чего за 15 минут погибли сотни голых людей. Я начал задаваться вопросом, какова цель всего этого.

Я не имею в виду цель убить миллионы людей гранулами пестицидов в колонне из стальной сетки в газовой камере. Эта часть, предположительно таинственная часть, предельно ясна: люди будут делать абсолютно все, чтобы обвинить в своих проблемах других. Нет, меня беспокоит цель того, что я знаю все эти непристойные факты с такими подробными деталями.

Я, конечно, уже знаю официальный ответ: каждый должен познать, на какие глубины может опуститься человечество. Те, кто не изучает историю, обязательно ее повторят.Я учился в государственной средней школе; Меня этому учили. Но когда я читал бесконечные настенные тексты, описывающие конкретное количество яда, использованного для убийства 90 процентов еврейских детей в Европе, мне пришло в голову кое-что еще. Возможно, представление всех этих фактов имеет эффект, противоположный тому, что мы думаем. Возможно, мы даем людям идеи.

Я не имею в виду давать людям идеи о том, как убивать евреев. В подобных идеях нет недостатка, восходя к указу фараона в Книге Исход о потоплении еврейских мальчиков-младенцев в Ниле.Я имею в виду, скорее, что, возможно, мы даем людям представление о наших стандартах. Да, каждый должен узнать о Холокосте, чтобы не повторить его. Но это стало означать, что все, кроме Холокоста, не является Холокостом. Планка довольно высокая.

Расстрел людей в синагоге в Сан-Диего или Питтсбурге не является «системным»; это поступок «волка-одиночки». И это не Холокост. То же самое верно и в отношении поджогов двух разных синагог в районе Бостона, за которыми последовали аналогичные нападения на еврейские учреждения в Чикаго несколько дней спустя, а также физические нападения на религиозных евреев на улицах Нью-Йорка — все это произошло в течение недели. о моем посещении шоу Освенцим.

Бросок ракет по спящим детям в израильском Кирьят-Гате, где двоюродные братья моего мужа провели неделю моего посещения музея, затаскивая своих детей в бомбоубежища, не является попыткой принести «смерть евреям», независимо от того, как часто люди запуск ракет транслирует эти самые слова; тамошние хитрые евреи придумали, как не дать своим детям умирать в больших кучах, так что в этом явно нет ничего страшного.

Доксинг еврейских журналистов определенно не Холокост. Преследование еврейских студентов колледжей также не является Холокостом.Троллинг евреев в социальных сетях тоже не является Холокостом, даже если он включает фотошопинг их в газовые камеры. (Воздайте должное троллям: они определенно слышали об Освенциме.) Даже изгнание древних еврейских общин из целых стран и конфискация всего их имущества — что произошло в дюжине мусульманских стран, еврейские общины которых предшествовали исламскому завоеванию, странах, которые сейчас почти полностью Judenrein — это категорически не Холокост. Удивительно, сколько всего не Холокоста.

В день моего визита в музей раввин моей синагоги присутствовал на встрече, организованной полицией для местного духовенства, в том числе его и семи христианских служителей и священников. Темой встречи была безопасность. Еще до бойни в Питтсбурге членские взносы в моей синагоге включали плату за безопасность. Но очевидно, что эти поместные церкви не взимают плату за безопасность со своих прихожан. Позже раввин рассказал мне, как он сидел в ошеломленном молчании, пока церковные чиновники обсуждали, стоит ли ставить замок на дверь церкви.«Замок на двери », — сказал мне потом раввин, ошеломленный.

Ему не нужно было говорить то, что я уже знал из электронных писем, которые регулярно отправляет синагога: что она увеличила часы аренды полицейских, что они прошли обучение активной стрельбе с персоналом детского сада, что дальнейшие инициативы существуют места, которые «не могут быть обнародованы». «Замок на двери », — изумленно повторил он. «Они просто понятия не имеют».

Он молодой, этот раввин — моложе меня.Он осознавал то же самое, что и я на выставке в Освенциме, о специфике нашего опыта. Я чувствую необходимость извиниться здесь, чтобы признать, что да, мы с этим раввином знаем, что многие нееврейские молитвенные дома в других местах также требуют аренды полицейских, чтобы объявить, что да, мы оба знаем, что у других групп есть тоже подвергались преследованиям — и эта унизительная потребность повторять очевидные для средней школы факты сама по себе является иллюстрацией проблемы, заключающейся в том, что мертвых евреев стоит обсуждать только в том случае, если они являются частью чего-то большего, чего-то большего.Некоторые люди могут пойти в музеи Холокоста, чтобы почувствовать грусть, а затем почувствовать гордость за себя за то, что им грустно. Они узнают что-то важное, откроют причудливую метафору границ западной цивилизации. Проблема в том, что для нас мертвые евреи — не метафора, а реальные люди, которыми мы не хотим, чтобы наши дети становились.

Выставка Освенцим делает все возможное, чтобы персонализировать, очеловечить, и именно в эти моменты проявляются ее трещины. К некоторым артефактам прикреплены истории, например, к оловянному обручальному кольцу с надписью, которое женщина спрятала под языком.Но большинство личных вещей — детская коляска, детская обувь, очки, комбинезон — полностью отделены от людей, которым они принадлежали.

Аудиогид скромно рассуждает о том, кем могли быть эти люди: «Она могла быть домохозяйкой, фабричным рабочим или музыкантом…» Идея не тонкая: эта женщина может быть вами . Но чтобы сделать ее собой, мы должны отрицать, что на самом деле она была собой. Эти размышления превращают людей в метафоры, и постепенно мне становится ясно, что это цель.Несмотря на то, что все сделано правильно, эта выставка ничем не отличается от «Человеческих тел», полных мертвых людей, которых заставляют служить, чтобы научил нас чему-то .

В конце шоу выжившие на экране зацикливаются на том, как людям нужно любить друг друга. Слушая это, мне приходит в голову, что я никогда не читал литературы о выживших на идише — языке, на котором говорят 80 процентов жертв, — предлагая эту идею. На идише, разговаривая только с другими евреями, выжившие говорят о своих убитых семьях, о своих разрушенных многовековых общинах, о национальной независимости евреев, об истории евреев, о самообороне и, в редких случаях, о мести.Любовь возникает редко; с чего бы это? Но он появляется здесь, на этой коммерческой выставке. Вот окончательное послание, окончательное решение.

То, что Холокост подчеркивает важность любви, — это идея, как и идея о том, что просвещение по вопросам Холокоста предотвращает антисемитизм, которая кажется совершенно неоспоримой. Это совершенно нежелательно. Холокост произошел не из-за отсутствия любви. Это произошло потому, что целые общества отказались от ответственности за свои собственные проблемы и вместо этого возложили вину за них на людей, которые представляли — всегда представляли, с тех пор как они впервые представили миру идею командования — то, чего они больше всего боялись: ответственности.

Тогда, как и сейчас, евреи были брошены на роль назойливых матерей цивилизации, которых ненавидели при жизни и любили только после того, как они благополучно умерли. За годы, прошедшие с тех пор, как я прошла через Освенцим в 15 лет, я превратилась в ворчащую мать. И я в ярости, когда на этой выставке читают лекции о любви — как будто убийство миллионов людей на самом деле было моральной игрой, наклейкой на бампер, метафорой. Я не хочу, чтобы мои дети были чужой метафорой. (Конечно, они уже есть.)

Дед моего мужа когда-то владел автобусной компанией в Польше.Подобно моему мужу и некоторым из наших детей, он умел чинить сломанные вещи. Он наблюдал, как профессиональные механики ремонтируют его автобусы, и никогда не нанимал их повторно: ему нужно было понаблюдать за ними только один раз, и тогда он навсегда знал, что делать.

Спустя годы после его смерти моя свекровь наткнулась на фотографию своего отца с людьми, которых она не узнала: женщиной и двумя маленькими девочками примерно 7 и 9 лет. Ее мать, также выжившая, неохотно сказала ей, что это были настоящая жена и дети ее отца.Когда нацисты прибыли в город ее отца, они захватили его автобусную компанию и казнили его жену и дочерей на его глазах. Затем они оставили его в живых, чтобы отремонтировать автобусы. Они слышали, что он умеет чинить сломанные вещи.

Выставка Освенцим все делает правильно и ничего не исправляет. Я вышла из музея, мимо бегунов, переписывающихся через вагон для перевозки скота, и почувствовала себя совершенно разбитой. В государственной средней школе моих детей на парте висит свастика, и в этом нет ничего страшного. Нет никого, кто мог бы меня исправить.

Далекие синонимы, далекие антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

не близко во времени или пространстве
  • Рост в морском порту привил молодежи неугомонное желание путешествовать в далеких уголках мест
  • отдельно,
  • хитрый,
  • изолированный,
  • одинокая,
  • нигде,
  • неясный,
  • нечетный,
  • отдаленный,
  • Вне дороги,
  • на пенсии,
  • уединенный,
  • секрет,
  • секвестрированный
См. Определение словаря

Натаниэль Мэри Куинн: НЕ ДАЛЕКО ОТ ДОМА; ЕЩЕ ДАЛЕКО, 980 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, 17 сентября — 30 октября 2021 г.

Я надеюсь передать ощущение того, как наш опыт, как хороший, так и плохой, влияет на формирование нашей идентичности.Я также хочу изобразить взаимоотношения между приемлемым и неприемлемым, гротескным и эстетичным.
—Натаниэль Мэри Куинн

Гагосян рад представить НЕ ДАЛЕКО ОТ ДОМА; ЕЩЕ ДАЛЕКО , выставка новых картин и работ на бумаге Натаниэля Мэри Куинн. Это его первая выставка в галерее Нью-Йорка.

В поразительных композитных портретах, выполненных углем, гуашью, масляной краской, масляной палочкой и пастелью, Куинн исследует взаимосвязь между восприятием и памятью.Собирая воедино визуальные фрагменты из различных источников, включая интернет-СМИ, модные журналы, комиксы и семейные снимки, он вызывает в воображении гибридные лица и фигуры, которые являются неодадаистскими по своей разрозненной внешности, но реалистичными в своих тщательно прорисованных деталях и в целом с психологической точки зрения. эффект — разрыв, который говорит об интенсивности личных встреч.

Этими портретами Куинн продолжает свой динамичный взгляд на сюрреалистическую стратегию cadavre exquis. Работая без предварительных набросков, он создает почти идеальные имитации коллажей из рваной бумаги.Эти грубые, но четко реализованные, дизъюнктивные видения согласуются со сложными личностями и социальными проблемами, которые они представляют. Сосредоточив внимание на многогранной и изменчивой природе подсознания — и связав ключевые эпизоды и людей из прошлого с более крупными социальными течениями — Куинн превосходит простое сходство в своих портретах, чтобы достичь интуитивного слияния изобретений и воспоминаний.

Pilcher and Jackson (2021), самая большая работа Куинна на бумаге на сегодняшний день, дань уважения докторуДжой Э. Пилчер и г-жа Жаккетт Джексон, учителя его школьных лет в Чикаго. Травяное поле, перед которым стоят крепкие фигуры, — это территория начальной школы Зеноса Колмана, где два педагога проявили центральный интерес к образовательному и социальному развитию Куинна. В книге The Lesson of Red Liquor (2021) Куинн намекает на более проблемный аспект своего прошлого: местную «студию чрезмерного употребления алкоголя», где, как он вспоминает, всегда можно было найти его покойного брата-алкоголика Юджина.Изображение сморщенного лица, выглядывающего из-под широкополой шляпы, намекает на пагубные последствия употребления алкоголя — привычку, которую «Бэби-Джин», как и многие до и после него, выработал, чтобы справляться с проблемами своего окружения.

Куинн много работал над диптихами, используя форму, чтобы символизировать дихотомию человеческой личности. Двуствольный дробовик (2021 г.) напоминает о болезненном предательстве, похожем на выстрел из основного оружия, которое он пережил от рук уже прожившего отдельно от него родственника.Вертикально разделенный на две половины — левую — яркую и солнечную, а правую — в темной гризайле — мужчина очаровывает своим прямым, конфронтационным взглядом, символизируя резкий контраст между аффектом и действиями. Однако в Frog (2021) диптих представляет собой более сложную нюансировку, поскольку Куинн вновь обращается к предмету первого составного портрета, который он сделал восемь лет назад: его брату Чарльзу. Работа кажется радостной — яркие мазки краски танцуют на лице Чарльза и зубастая ухмылка, — но она физически разорвана, напоминая о нерешительности и неизгладимых расколах, которые определяют человеческие отношения.

Подробнее

Вознесен, но не далеко — leanna coyle-carr

«Итак, Господь Иисус, после того, как сказал им, был взят на небеса и сел одесную Бога. И они вышли и провозгласили благую весть повсюду, в то время как Господь работал с ними и подтверждал весть сопровождающими ее знамениями ». Марка 16: 19-20 NRSV

Что ж, приближается праздник Вознесения Иисуса, ребята.Наблюдения начнутся завтра, а в некоторых местах — весь день в воскресенье.

Это заставило меня задуматься.

Честно говоря, Вознесение Иисуса всегда пробуждало во мне чувство покинутости. Почему он должен был уйти? Каково это было стоять на той горе и смотреть, как ваш друг и спаситель исчезает на ваших глазах, особенно после последнего чуда его воскресения? И почему он должен был уйти так далеко, , вплоть до , «по правую руку Бога»?

Все это напоминает мне тот момент сразу после прощания, когда машина твоей возлюбленной завернула за угол и скрылась из виду.

И это нехорошо. В этом есть боль. В конце концов, это нормально. Жизнь продолжается, и есть над чем работать. Но все равно. Мне больно думать об этом — может быть, особенно потому, что разделение, которое мне пришлось пережить с супругой, чтобы я смог закончить семинарию, все еще очень свежо в моем теле.

Я несу это на Вознесение Христа; это все связано.

Сегодняшнее Священное Писание (полный список ежедневных лекционных чтений можно найти здесь), однако, расстраивает мое отчаяние.Это нарушает представление об оставившемся далеком Иисусе.

«И они вышли и провозгласили благую весть везде,

пока Господь работал с ними и подтвердил весть знамениями, которые ее сопровождали».

Иисус продолжает работать с нами, распространяя благую весть. Так как же он вообще мог быть очень далеко?

Внезапно это место Писания обновляет во мне чувство Реальности. Это призывает меня вспомнить, что небо и земля — ​​это не отдельные миры , а, возможно, только разные планы, которые сшиваются вместе.

N.T. Райт, бывший епископ Дарема, считает, что «небеса не так уж далеко», а скорее всего вокруг нас; из-за Воплощения земля находится внутри неба, иначе говоря, Реальности Бога, и эта земля преображается этим великим космически-божественным объятием.

Райт проповедует здесь:

«мы привыкли видеть« небо »как место, отделенное от земли, где-то далеко, далеко за пределами синего. Но это не то, как Библия видит это, совсем нет. Небеса принадлежат Богу космос, а земля — ​​это наше пространство.«Небеса принадлежат ЯХВЕ, — провозглашает псалмопевец, — и земля, которую он дал человечеству. для неба, но то, что небо и земля предназначены для перекрытия и взаимосвязи (что, между прочим, является основанием всей сакраментальной теологии, причем таинства являются одним из мест, где это на самом деле происходит частично), и что однажды — как Книга Откровения очень ясно дает понять — однажды они сделают это полностью и навсегда, когда Новый Иерусалим спустится с небес на землю.«

Элизабет Барретт Браунинг говорит об этом по-другому:

« Земля набита небесами,

И каждый куст горит Богом,

Но только тот, кто видит, снимает обувь;

Остальные сидят и сидят без дела ». срывать ежевику ».

Небеса не так уж и далеко, и Иисус продолжает работать с нами в исцелении этого мира.

Но мое любопытное сердце спрашивает, почему это шоу? Почему вознесение?

Кто бы мог поверить в это иначе? мог ли поверить, что кость от наших костей и плоть от нашей плоти ушли куда угодно, кроме могилы?Показывая нам, что возможно, когда Бог связывает судьбу Бога с нашей земляной материей: она возвращается домой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта