Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Необычное наследство revelation: Кино в Белгороде: триллер «Затаившиеся 3D»

Posted on 06.05.202305.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Кино в Белгороде: триллер «Затаившиеся 3D»
  • М. Р. Джеймс (M. R. James)
  • Откровение наследия
  • Подсказка #31 Видение — Церковь Наследия

Кино в Белгороде: триллер «Затаившиеся 3D»

Компания молодых людей  отправляется на выходные в заброшенный замок, доставшийся в наследство одному из них от умершей матери. Приятелям предстоит решить, как использовать наследство – переехать сюда жить или превратить постройку в стильный загородный отель.

Но зловещие интерьеры средневекового строения совсем не располагают к приятному времяпрепровождению. Вскоре удается выяснить, что еще совсем недавно здесь располагался некий загадочный медицинский центр, где над пациентами проводились тайные экперименты. В результате безжалостных опытов эксулапы научились изгонять из больных темные страсти и пороки.

Но  уничтожить их полностью ученые не смогли. Пороки никуда не исчезли, а всего лишь затаились на время. Они переполнены желанием мести и жестокой расплаты. Так начинается крававый отсчет жертв…

Дон Кармоди, исполнительный продюсер «Затаившиеся 3D»

Один из супер-успешных продюсеров жанрового кино, в кинобизнесе более 30 лет, спродюсировал более 100 фильмов, среди которых «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (реж.

Пол Андерсон, 2010), «Амелия», (реж. Мира Наир, 2010), «Белая мгла» (реж. Доминик Сена, 2009), «Дитя тьмы» (реж. Жауме Серра, 2009), «Сайлент Хилл» (реж. Кристоф Ганс, 2006), «Обитель зла 2: Апокалипсис» (реж. Александр Уитт, 2004), «Готика» (реж. Матье Кассовиц, 2003), «Чикаго» (реж. Роб Маршалл 2002). 

Родился в Новой Англии и переехал в Канаду ребенком вместе с родителями . Закончил киношколу в Монреале, работал вице-президентом производства Cinepix Канады (теперь Lions Gate Films), где принял участие в создании ранних работ Дэвида Кроненберга «Судороги» (Shivers, 1975)и «Бешеная» (Rabid, 1977).

Открыв собственную производственную компанию в 1980 году, продолжил выпускать прокатные хиты, среди которых «Порки» и «Порки II», вечно популярная «Рождественская История» (A Christmas Story, 1983), «Космический охотник: Приключения в Запретной Зоне (Spacehunters: Adventures in the Forbidden Zone, 1983), «Шорохи» (Whispers, 1990), «Чикаго Блюз» (The Big Town, 1987), «Вещественные доказательства» (Physical Evidence, 1989), «Переключая Каналы» (Switching Channels, 1988), несколько фильмов с участием Чака Норриса, включая «Агента» (The Hitman, 1991) и «Парный удар» (Sidekicks, 1992).

В комедийном жанре Кармоди отметился «Полночной сменой» (The Late Shift, 1996) для HBO, за которую Кэти Бэйтс получила «Золотой Глобус».

В 2002 году Кармоди выступил копродюсером музыкального кинохита «Чикаго» с Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричардом Гиром, который получил семь статуэток Оскара, три – «Золотого Глобуса» и множества других наград. Наравне с жанровыми хитами Кармоди продюсирует арт-проекты, среди которых «Политех» (Polytechnique, 2009) Дени Вильнёва, отобранный в «Двухнедельник режиссеров» в Каннах, «Амелия» (Amelia, 2009) Миры Наир. 

Сегодня Дон Кармоди заслуженно считается одним из успешнейших продюсеров мирового кино и одним из экспертов по внедрению технологии 3D. Именно Кармоди пригласили продюсировать трехмерное изображение четвертой части «Обители зла» – «Жизнь после смерти 3D» (Resident Evil: Afterlife, 2010), а также вторую часть «Сайлент Хилл» в 3D (Silent Hill: Revelation 3D, 2011). По словам Кармоди, «Затаившиеся 3D» —

 

Дон Кармоди: «Жанровое кино можно делать без звезд» (интервью с продюсером «Затаившихся 3D»)

  • Похоже вы действительно неравнодушны к жанровому кино. Вы были фанатом ужастиков, когда росли?

Я стал профессионалом в этой области как раз потому, что я НЕ фанат фильмов ужасов. Я не люблю их смотреть, мне становится страшно. Но именно так это все и началось, так я научился делать страшные фильмы. Я люблю производить комедии, но есть старая фраза, что легче умереть, чем снять хорошую комедию.

И на каждый достойный комедийный сценарий есть с тридцать достойных сценариев фильмов ужасов. Комедий существенно меньше и в них важно, кто из актеров снимается. Жанровое кино можно делать без звезд. Я люблю производить кино и смотреть на реакцию людей в зале, как на комедиях, так и на фильмах ужасов. Здорово слышать, когда зрители вскрикивают, подпрыгивают или смеются. Это постоянная отдача. И тебе не нужно дожидаться Оскаров, чтобы ее получить.

  • В чем новизна «Затаившихся»?

«Затаившиеся» — это фильм ужасов нового поколения с глянцевым изображением, красивыми молодыми героями и снятый в 3D – но от этого он никак не потерял своей атмосферности и эмоциональности.

3D только усиливает и углубляет ощущение страха, которое обязательно возникнет у зрителя. 

  • Почему вы решили использовать технологию 3D?

Я думаю, что сейчас очень правильный момент для выпуска такого фильма, как «Затаившиеся» именно в 3D. Большинство фильмов ужасов, которые вышли в последнее время – это слэшеры вроде «Пилы», «Хостела», «Лихорадки». В таких слэшерах слишком уж много крови и насилия. С «Затаившимися» мы решили вернуться в измерение традиционных атмосферных фильмов ужасов.

Почему мы решили снимать в 3D? Я считаю, что использование 3D технологии помогает нашему фильму выделиться из толпы. На рынке представлено много фильмов ужасов. А все 3D фильмы – это в основном либо детская анимация, либо картины в жанре экшн и приключения. Снимая «Затаившихся» в 3D мы смогли создать необычный и не сливающийся с общей массой проект.

  • То есть в вашем фильме 3D – это, скорее, атмосфера, чем аттракцион?

Да, 3D технология позволила нам сделать «Затаившихся» еще более страшным фильмом. Мы воспользовались моделью Джеймса Кэмерона: нашей задачей было втянуть зрителей в происходящее на экране с помощью 3D, а не наоборот выбрасывать вещи с экрана в зрительный зал. Конечно, в нашем фильме тоже есть вылетающая в зрительный зал жутковатая стая светлячков, но основная задача нашего 3D – погружение зрителей в мир загадочного заброшенного замка. Мы хотели максимально напугать зрителя, чтобы заставить его почувствовать себя героями фильма.

М. Р. Джеймс (M. R. James)

Страна: Великобритания
Родился: 1 августа 1862 г.
Умер: 12 июня 1936 г.

Жанры:

Хоррор/Ужасы

66%

Мистика

53%

ещё >>

М. Р. Джеймс (полное имя — Монтегю Родс Джеймс / Montague Rhodes James) — английский писатель, историк, специалист по средневековью, ректор Королевского колледжа в Кембридже (1905–1918 годы) и Итона (1918–1936 годы). В историю мировой литературы вошел как классик жанра «история с привидением». В числе авторов, считавших себя учениками и последователями Джеймса, — Говард Ф. Лавкрафт, Джон Бетжемен, Кларк Эштон Смит, Стивен Кинг.

Монтегю Роудс Джеймс — третий сын и самый младший ребенок в семье Герберта Джеймса, ученого и талантливого священника-евангелиста, и Мэри Эмили (в девичестве Хортон), дочери прославленного военного моряка. В 1865 г., когда Монтегю Роудсу Джеймсу было три года, семья покинула расположенный невдалеке от Уингхема в Кенте Гуднистоун (где родился М. Р. Джеймс) и поселилась в деревеньке Грейт Ливермер в Суффолке, рядом с могилой Св. Эдмунда в Бэри Сент-Эдмундс. Ректорий — белый дом под черепичной крышей — стоял на краю Ливермерского парка. Дом этот появится в опубликованной после смерти Джеймса новелле «Виньетка».

Чрезвычайно рано, — уже в подготовительной школе Темпл-Гроув, поблизости от Ист-Шин, послужившей декорациями, на фоне которых разыгрывается действие «Школьной истории», — он начинает копить редкостные знания, позднее расплывчато названные «учеными отдохновениями»; в их числе темные библейские легенды, история церкви и архитектуры, жития святых («чем больше мучений, тем лучше»). Как и в историях о призраках, главными были подробности. «Ни от чего, — говорил он о своих мальчишеских вылазках в область истории и библеистики, — не испытываешь большего вдохновения, чем когда обнаруживаешь, что у св. Ливинуса был урезан язык и его обезглавили, или что мать Давида звали Нитценет». Из Темпл-Гроув осенью 1876 г. он отправился учиться в Итон.

Он с блеском окончил Итон, заработав Ньюкаслскую стипендию, самую высокую итонскую академическую награду, и стипендию для учебы в Кингс-Колледже, одном из колледжей Кембриджа, оправдав, таким образом, не только высокие отцовские чаяния, но и надежды своего итонского наставника Г. Э. Лаксмура, ставшего для него чем-то вроде второго отца.

Получив образование в Итоне, а затем в Кингс Колледж, М. Р. Джеймс становится сотрудником Фицвильямского музея по разделу классической археологии. После защиты диссертации на тему «Апокалипсис Петра» он был избран членом совета Кингс Колледж, читал лекции по теологии, а в 1889 году стал деканом этого учебного заведения. От сферы первоначального интереса, археологии, М. Р. Джеймс постепенно переходит к палеографии, сосредоточившись на каталогизации и редактировании рукописей. Выдающийся медиевист, он написал огромное количество монографий (стоит упомянуть хотя бы такие работы, как «Жизнь и чудеса Вильяма Норвичского («The Life and Miracles of William of Norwich», 1896) и обнаруженные им и опубликованные на латыни со своими комментариями «Двенадцать средневековых историй о призраках» («Twelve Medieval Ghost Stories», 1922)) и отдельных статей, посвященных библиографии, палеографии, антикварным изданиям, редактировал работы исторических и библиографических обществ, переводил.

Замечательный лингвист, превосходный знаток Библии, обладавший огромным трудолюбием и при том одаренный необычайно острой памятью, он создал немало трудов, ставших основополагающими в своей области, к ним относится, в частности, перевод апокрифов Нового Завета. В 1905 году М. Р. Джеймс избран ректором Кингз-Колледжа, а позднее, в период с 1913 по 1915 год, являлся вице-канцлером университета. С 1926 года М. Р. Джеймс становится ректором Итона. Научные интересы заставляли его совершать частые заграничные поездки, так он посетил Кипр, Данию, Баварию, Австрию и Швецию.

Следует отметить, что еще в начале 90-х годов 19 века он предпринял первые попытки приступить к своей грандиозной задаче — каталогизации всех рукописных собраний Кембриджа, это колоссальное предприятие было завершено в 1925-м.

Писать начал под влиянием рассказов Шеридана Ле Фаню (сборник произведений которого впоследствии выпустил отдельным изданием). Хотя Джеймс в своих новеллах отдает должное тому острому удовольствию, которое он много лет испытывал от чтения Ле Фаню (он говорил, что сбился со счета, сколько раз перечитывал «Дом у кладбища»), в новеллах его не найти следов явного подражания как сюжетам, так и трактовкам этих сюжетов Ле Фаню. Подобно Кэрроллу, он начал писать свои истории для развлечения, желая позабавить друзей на Рождество. Созданные им новеллы чрезвычайно своеобразны. Он сочинял, положив в основу своей поэтики особый принцип. Повествование здесь балансирует между правдоподобием и полной нереальностью. «Надо, — советует мастер, — время от времени оставлять лазейку для правдоподобного объяснения; но, если можно так выразиться, пусть лазейка эта будет настолько узкой, чтобы ею вообще едва ли возможно было воспользоваться». Сочиняя истории о призраках, Джеймс стремился доставить «определенного рода удовольствие». Он всегда получал наслаждение, пугая и себя и других. Огромную роль играл социальный контекст его историй. Сноски, библиографические ссылки, фразы на латыни и прочие академические атрибуты — какова бы ни была их роль в английской «ghost story», — нечто большее, чем технические ухищрения, призванные преодолеть недоверие читателя; здесь также присутствует несколько ироническое, порой на грани самоиронии, изображение его самого как ученого и антиквара, — это куда понятнее его первым слушателям, чем более поздним читателям. («Истории антиквария о призраках» имели посвящение «Тем, кто в разное время слушал их»). С одной стороны, аллюзии, скрытые цитаты и отсылки к произведениям В. Шекспира и Ч. Диккенса, творчество которых М. Р. Джеймс любил и превосходно знал, а с другой — интерес к массовой культуре во всех ее проявлениях, от газетных романов-фельетонов до кукольного театра, балаганов и раннего кинематографа, и рефлексия их репертуара делают небольшие новеллы чрезвычайно насыщенными смыслом и емкими. Более того, в этих историях запечатлен замкнутый и привилегированный мир, где жили Джеймс и многие его друзья, мир, ограниченный в данном случае Кембриджем и Итоном, деревенскими домиками и соборными площадями, музеями, библиотеками и местечками, где проводят отпуск, — постоялыми дворами Восточной Англии, комфортабельными континентальными отелями, деревенскими железнодорожными станциями — то есть тем, с чем этот преподаватель-холостяк постоянно сталкивался на протяжении счастливой четверти столетия перед первой мировой войной.

Первая из его опубликованных историй о призраках, «Альбом каноника Альберика», создана между апрелем 1892 г., когда Джеймс посетил собор Сент-Бертран де Коммингс (где разворачивается действие новеллы), и октябрем 1893-го, когда она была прочитана на 601-м заседании «Общества болтунов», дружеской еженедельной сходке избранных в Кембридже, куда Джеймс вошел еще студентом в 1883 г. и для которого написал несколько сочинений. Чтения в Обществе совпали с появлением в Кингсе Джеймса МакБрайда, приехавшего из Шрюбери осенью 1893-го. Несмотря на свое неитонское образование, МакБрайд скоро стал своим в чрезвычайно привилегированном окружении Джеймса и на протяжении одиннадцати лет, вплоть до своей преждевременной смерти в 1904 г., был, по-видимому, самым близким другом Монти. МакБрайд несколько раз сопровождал Джеймса во время отпуска в поездках на континент, в том числе в Скандинавию, которая вдохновила Джеймса на создание «Номера 13» и «Графа Магнуса», а МакБрайда на написание «Истории охоты на Тролля», собственноручно им проиллюстрированной. К концу столетия чтение историй о призраках сделалось частью ежегодного ритуала, доставлявшего наслаждение компании близких друзей Джеймса во время Рождества в Кингсе. Компания год от года менялась, но неизменно присутствовали МакБрайд, Лаксмур, Уолтер Морли Флетчер, Э. Г. Суэйн (священник Кингс-Колледжа, писавший «ghost story» в джеймсианской манере), Артур Бенсон, Оуэн Хью Смит (после смерти Джеймса он приобрел несколько его рукописей с историями о призраках) и С. Г. Лаббок, автор биографии Джеймса, увидевшей свет в 1939 г.

Сборник «Истории антиквария о призраках», изданный Эдвардом Арнольдом в ноябре 1904 г., создавался Джеймсом по большей части в память МакБрайда. Чтобы дополнить книгу, он включил в нее «Потерянные сердца» (по его признанию, не слишком ему нравившиеся) и написал еще одну новеллу — «Сокровища аббата Томаса», чей сюжет подсказан витражом, который он изучал тем летом в Эшридж Парке в Хартфордшире. Книга не получила широкого отклика и не вызвала особого восторга, но спустя какое-то время Арнольд попросил у Джеймса еще несколько историй и был настолько расположен к нему, что предложил хорошие условия. Сборник «Новые истории антиквария о призраках», включавший семь новелл, появился в 1911 г., за ним в 1919 г. последовал сборник «Тощий призрак и другие» (пять новелл), и «Предупреждение любопытным» (шесть новелл) в 1925-м. Все двадцать шесть рассказов объединены в 1931 г. под названием «Собрание историй о призраках М. Р. Джеймса» и дополнены новеллами «Жил себе человек возле кладбища», «Крысы», «После наступления темноты на игровых площадках» и «Стенающий колодец». Последний написан для итонских бойскаутов и прочитан самим Джеймсом в Уорбэрроу Бей в Дорсете летом 1927 г., в 1928 г. он был издан Робертом Гаторн-Харди и Кирли Ленг в «Милл Хаус Пресс» ограниченным тиражом в 157 экземпляров (семь экземпляров подписаны автором). «Собрание историй о призраках» завершалось новеллой «Истории, что я хотел написать» (впервые увидевшей свет в 1929 г.), где Джеймс кратко охарактеризовал замыслы, которые так и не созрели.

Бесполость беллетристики Джеймса отсылает к социальной структуре, которая не сталкивалась ни с разрушением, ни с напряженностью. Его персонажи действуют в мире, которому ничто не угрожает до той поры, пока не высунется голова «зловещей твари». Преобладающий порядок и традиция, наряду с социальными различиями, выражаются при помощи нормативного языка и отклонений от нормы, принимаемых, как нечто само собой разумеющееся. Хотя отношение Джеймса к второстепенным персонажам — слугам, экономкам, садовникам, торговцам, автобусным кондукторам и всякого рода фактотумам — в наше время может показаться слегка покровительственным, его восхищение силой простонародной речи было искренним и очевидным. Однако не люди, а дома и пейзажи стоят в центре прозы Джеймса. (Местности, сказал он как-то, «преисполнены возможностей»). Пейзаж, ставший фоном в историях Джеймса, — это маленькие загородные домики (зачастую Восточная Англия), которые он так любил.

Встречающаяся в англоязычных источнках аббревиатура ОМ перед именем означают отличительный знак членов ограниченного общества (ордена), учрежденного в Великобритании в 1902 королём Эдвардом VII. Глава ордена — Британский монарх. Создан, по аналогии с прусским Pour le Mérite. Членство в ордене предоставляется как награда за выдающуюся службу в вооруженных силах или за особый вклад в развитие науки, искусства, литературы, культуры. Орден не даёт рыцарства или другого статуса, но члены ордена могут использовать перед своим собственным именем буквы OM

© Kons

Откровение наследия

Иногда один телефонный звонок может изменить всю вашу жизнь. . . и изменить его навсегда.

Иногда один телефонный звонок может изменить ваше вся жизнь . . . и изменить его навсегда. В июне 1995 года мы все знали, что «звонок» грядет, и подготовились как можно лучше мы могли бы. Во многих отношениях у нас была целая жизнь, чтобы подготовиться к когда мы наблюдали, как мама и папа ходят с Богом в свете вечность, но это казалось другим, потому что сейчас папа готовился сделать последний шаг. Он был болен и на некоторое время, и на этот раз мы знали, что ему не станет лучше.

Тем не менее, как бы мы ни были готовы, как бы ни был готов папа, телефонные звонки все еще, казалось, останавливали вращение земли, смещая все, что казалось незыблемым. Стив это помнит таким образом:

Я жил в Клермоне, маленьком провинциальном городке на севере Квинсленд, примерно в 12 часах езды от мамы и папы. в Брисбене. Звонок поступил рано утром. Это был мой брат Роб. Он сказал, что пора возвращаться домой; Папа может не долго жить. Вещи, которые казались такими важными и срочные всего за несколько часов до этого были брошены и забыты. Мы быстро бросили в машину кое-что необходимое и начали отчаянную мчитесь по австралийским равнинам и вниз по побережью. Странный, но даже после всей жизни, проведенной вместе, я так много хотел сказать . . . так много вещей, чтобы сказать ему «спасибо». Как дорога и часы ускользали, я надеялся (ради себя), что он побудь еще немного. Я хотел увидеть его в последний раз перед тем, как он «продвижение к славе»; но что более важно, я хотел обнять свою папа до свидания.

Пока мы мчались в течение дня, я думал об атрибутах моего отца и его пути. Было над чем подумать, но две вещи вспоминал: его приверженность Слову Божьему и его вызов мне быть человеком этого Слова. Несколькими неделями ранее он и мама посетили нас в Клермоне и подарили мне экземпляр Путеводителя Уилмингтона по Библии . Написано спереди обложка была последним письмом, которое я когда-либо получал от своего отец:

Стивену и Триш, с любовью от мамы и папы.
Старайся представить себя Богу одобренным как рабочий, которому не нужно стыдиться, работающий точно Слово Истины ( 2 Тимофею 2:15 ).

Мы прибыли в Брисбен в рекордно короткие сроки. У папы было несколько стабилизировался, и получилось бы, что у меня будет один целую неделю с отцом. Вместе с другими моими братьями и сестры, мы смеялись, плакали и молились; говорить о многих благословения, помня так много вещей из прошлых лет. В течение на этой благословенной неделе я смог услышать, как мой отец рассказывал мне о его уверенность в вечной славе и его радость в Господе в его жизни на земле. Дни шли, пока мы все ждали время, когда Господь любовно введет моего отца в ворота Небесный. Однако было заметное отсутствие. Кенни не было с нами, и из-за уз, которые наша семья имеет вместе в Господь Иисус, мы все отчаянно чувствовали это отсутствие.

За несколько часов до назначенного момента у меня была возможность поговорить с папой еще разок. В зале ожидания, с остальными членами семьи по очереди с ним, я ждал с неуверенность, чтобы иметь мой последний разговор с папой. Это было не то Я не знал, что хотел ему сказать, потому что знал, что меня больше беспокоило то, смогу ли я вытолкнуть слова за пределы массивного комка, который внезапно образовалось в моем горле.

Пришла моя очередь, и я посмотрел на своих братьев и сестер с чувство отчаяния, и пошел в комнату папы. Мама была у него плачет и целует ему руку. Я посмотрел ему в глаза, задохнулся сдержал слезы и сказал: « Папа, я хочу пообещать тебе, что постараюсь я делаю все возможное, чтобы быть благочестивым лидером в своей семье и воспитывать своих детей для Господа так же, как вы сделали для нас. «В кислородной маске на у него не было возможности дать мне ясный словесный ответ, но радость от его лицо будет выжжено в моей памяти до конца моих дней — и каждый раз, когда я буду вспоминать его, я буду помнить свое обещание не только ему, а Богу. Я обнял его, поцеловал в его лоб, и вышел из комнаты, вернувшись в любящие объятия и слезы моих братьев и сестер в зале ожидания.

Вскоре папа вошел в вечность и обнял Единого которым он верил, любил и которым служил верой.

Как Стив и мои братья и сестры в Австралии провожали папу до порога вечной жизни, я сидел в номере отеля в Индианаполисе, штат Индиана. звонок поступил 9 го июня. Это был мой брат Роберт. Новости захватили мое сердце и я упали на кровать, изо всех сил стараясь просто дышать. Очень много вещи мелькали у меня в голове, но это было похоже на оцепенение. Ничего не связано. В моей комнате и за моим окном все выглядело то же самое, но с этим коротким телефонным звонком все был другим.

Снова зазвонил телефон — это была местная христианская радиостанция. позвал на интервью, чтобы прорекламировать семинар, на котором я выступал. Я ответил вопросы и пытался вести себя как обычно, но ничего не казалось нормальным. Словно на автопилоте, я взял свой портфель и пошел через дорогу. и автостоянка до конференц-центра Индианаполиса. Это казалось такая долгая прогулка, как будто время полностью остановилось. я взял глубокий дыхание, вошел в зал, занял свое место на трибуне перед сотни людей, и как-то началась моя лекция. . . .

За эти годы мы с папой много раз говорили о том, что я должен делать, если он умрет, пока я провожу семинар. Зная моего отца был серьезно болен, я мог отменить семинар и поехать домой (36 часов обычно, в том числе около 20 часов полета). Папа сказал мне на не раз учил нас любить Слово Божье и не было ничего важнее, чем рассказать людям о Христе. Он сказал: «Кеннет, если я умру, нет смысла возвращаться, потому что я здесь не будет. Будет важнее проповедовать Слово Божье, чтобы другие может присоединиться ко мне на небесах».

Так что я решил остаться и выступить на семинаре — вот что мой отец хотел, и я хотел выполнить его просьбу. По милости Бога, я смог завершить свои сообщения в тот день и в течение следующего несколько дней.

Тем временем отпевали родных и близких на кладбище в нескольких милях от нашего семейного дома. Близкий друг снял на видео сервис, чтобы я мог просмотреть его позже. Когда семинары были закончены, Мы с Малли с детьми сели в самолет и полетели в Австралию на специальная панихида по папе 25 -й июня. Это был эмоциональный возвращение домой, когда я обняла маму и столкнулась с физическим отсутствием отца в первый раз. Я пришел домой, чтобы почтить отца, но это оказалось из того, что у него был последний земной подарок для меня.

За несколько месяцев до смерти отца он сконструировал модель Ноева Ковчег. В соответствии с размерами, указанными в Писании, он построил маленькое судно, чтобы масштабировать и взвесить его должным образом, чтобы он мог противостоять волнам без переворачиваясь. Мой отец не был плотником, но сердце и душу вложил сделать эту модель чем-то особенным. Когда я приехал домой, было там, плавающие в бассейне, развевающиеся миниатюрные флаги Австралии и Соединенные Штаты.

Ковчег, который мой отец построил для меня, с гордостью стоит на книжной полке в мой офис в Answers in Genesis. Каждый раз, когда я смотрю на это, я вспоминаю наследства, которое мне дали родители, — наследства, которое гораздо дороже серебра или золота. Они оставили вечное духовное наследие: любовь к Творцу и Спасителю и Его непогрешимому Слову.

На поминальной службе мы с пятью братьями и сестрами разделили наши свидетельства об отце. Мы все использовали разную терминологию и фразеологии, но наши слова передавали одну и ту же основную тему:

Папа никогда сознательно не хотел идти на компромисс со Словом Божьим.

Папа всегда отстаивал то, во что верил.

Папа учил своих детей любить Слово Божье.

Папа всегда хотел, чтобы Божье Слово имело власть над теми, кто ошибается. слова человека.

Папа ненавидел компромиссы и активно боролся за христианство. вера.

Папа понимал основополагающее значение безошибочного, непогрешимого, вдохновленное Слово Божие.

Вот что мы рассказали о нашем отце. В конце службы, ко мне подошел близкий друг семьи и сказал: «После такой службы, как это, я должен пойти домой и спросить своих детей, что они собираются сказать обо мне, когда я умру!» Его вопрос зажег Стива и меня. видение этой книги, зная, что вопрос касается всех, кто желает воспитывать благочестивых детей в этом безбожном мире надо просить. Что будет вашим дети говорят о тебе, когда ты умираешь?

Во время службы Стив поделился стихотворением, в котором резюмируется жизнь нашей семьи. чувства, заключающие в себе мысли всех нас шестерых детей:

Жизнь, сосредоточенная на Иисусе

Огромная и чудесная слава нашего могущественного суверенного Бога,
Это слишком велико для нас, чтобы понять.
Он совершенен в Своей силе, Он присутствует везде,
Он знает число каждой песчинки.

И все же иногда мы поступаем так, как будто нашего Господа не существует,
Мы живем так, как будто живем совсем одни.
Итак, позвольте мне рассказать вам о человеке, который жил, чтобы прославить своего Создателя,
. И принял евангельскую истину за свою.

Папа искал возможности рассказать о своем Спасителе,
Его внимание было сосредоточено на Иисусе до конца.
Он стремился прославить своего Бога во всех аспектах своей жизни,
Как муж, отец, учитель, исследователь Библии, друг.

Как муж он всегда подбадривал 9-летнюю маму.0016 И ведите ее за руку почти во всех отношениях.
Их брак был таким прочным, и позвольте мне рассказать вам, почему,
Они вместе искали Господа каждый день.

Как отец, он наказывал нас всякий раз, когда мы поступали неправильно,
И хвалите нас всякий раз, когда мы этого заслужили.
Он учил нас из Слова Божьего и вел нас своим примером,
Потому что он прожил свою жизнь для Бога, и мы наблюдали за этим.

Как учитель он оставил свой след в штате Квинсленд,
Он изо всех сил старался получить лучшее образование.
Он оказал влияние как директор, коллега и христианин,
И заслужил восхищение сотрудников и студентов.

Когда он изучал Библию, ему была нужна только истина,
Его страсть к Слову Божьему не была иллюзией.
Он верил, когда читал, и читал, как написано,
Так что он никогда не оставит пробела для эволюции.

Как друг он был человеком, к которому можно было обратиться за советом,
Или сядьте за стол, чтобы поболтать.
Он хотел бы взять вас в поход или на рыбалку на своей лодке,
. Кто может хотеть лучшего партнера, чем этот?

Так что с некоторой радостью мы прощаемся, потому что знаем, что он дома,
Он с Тем, кого он так обожал.
Да, он переехал в лучшее место, и мы, конечно же, пожелали спокойной ночи,
. Но он сказал доброе утро Господу.

Спасибо, Господи, за папу.

Стивен Хэм

Когда Стив читал это стихотворение на поминальной службе отца, он тоже печатные экземпляры для передачи семье и друзьям. Я не понимал, однако, что один из прочитанных стихов фактически отсутствовал в печати. Второй к последний стих (и я хочу закончить на этом стихе) сообщает, как Божий благодать коснулась каждого из нас на протяжении всей жизни моего отца:

Так это наш папа, но более того, наш наставник и наш друг
И мы сожалеем о тех временах, когда мы когда-либо давали ему раздор
Но через все это он не потерял любви, а приобрел дополнительное рвение
Чтобы показать нам, как жить благочестивой жизнью.

С начала его наследия на острове Четверг в 1928 году до откровение его наследия на этой поминальной службе в 1995 году, Бог использовал это простой и преданный человек, чтобы достичь семьи. . . а затем достичь мира для истине и для Творца. Пусть всякая слава и честь достанутся Господин мой отец служил. Пусть всякая благодарность пойдет не моему отцу, а своему Отцу. . . ибо именно так они оба хотели бы этого.

Слава Господу!
Слава Господу с небес. . . .
Славьте Его, солнце и луна;
Хвалите Его все звезды света. . . .
Пусть славят имя Господа,
Ибо Он повелел, и они были созданы. . . .
звери и весь скот;
Ползучие существа и крылатые птицы:
Цари земли и всех народов;
Князья и все судьи земли;
И юношей, и девственниц;
Старики и дети.
Пусть славят имя Господа,
Ибо только имя Его вознесено;
Его слава превыше земли и неба.

( Пс. 148:1–13 )

Подсказка #31 Видение — Церковь Наследия

И Господь ответил мне и сказал: напиши видение и разложи его ясно на скрижалях, чтобы Он мог вести прочитанное. это. Аввакум 2:2 KJV

✓ У Бога есть планы для вас, видение вашей жизни. Ищите это!

Ибо Я знаю планы, которые у Меня есть для вас, — говорит Господь, — планы, которые помогут вам во благо, а не во вред вам, планы, чтобы дать вам надежду и будущее. Jeremiah 29:11

Бог хочет, чтобы у вас было видение вашей жизни, настоящего и будущего. Видение – это видение того, что видит Бог.

✓ Видение возникает в результате размышлений, медитации и молитвы.

Мы часто рассматриваем молитву как исключительно словесный акт вознесения просьб к Богу, но молитва — это гораздо больше. Это комбинация медитации, говорения, слушания и видения за пределами настоящего.

Молитва — это мощный способ встречи с Богом в прямом и обратном общении и отношениях. Это время приносить нужды, заботы, заботы и тяготы пред Богом словами, устными и письменными — прошением. Это также время слушать. Это когда идеи и планы раскрываются.

Лидерам нужно время, чтобы все записать. Они не только читают, но и пишут, планируют и ставят цели. Ежедневные списки дел становятся рутиной и дисциплиной.

✓ Не волнуйтесь и не затуманивайте зрение. Вместо того, чтобы беспокоиться, молитесь.

Пусть просьбы и поклонение превратят ваши заботы в молитвы и хвалу. Отдай Богу свои заботы. Прежде чем вы это осознаете, ощущение Божьего Духа успокоит вас, и вы увидите ясным видением.

Удивительно, что происходит, когда Христос вытесняет беспокойство из центра вашей жизни. Филиппийцам 4:7 MSG

✓ Молитва – это время медитации и откровения, когда мирское уступает место сверхъестественному и приходит видение.

Величайшие идеи и откровения приходят из-за пределов того, что уже можно увидеть, из-за пределов природного царства существования.

Существует духовный мир с еще не созданными вещами, еще не сказанными словами и еще не реализованными планами. Видение и откровение исходят из этого места, и Бог хочет, чтобы мы открыли для себя свою роль во всем этом. Он хочет, чтобы мы видели то, что видит Он. Это приходит через медитацию и молитву.

Это слава Божья, чтобы скрыть дело; исследовать дело — слава королей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта