Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Необычные игры на знакомство: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — Детский лагерь

Posted on 07.03.202326.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Любовные игры или как приложения для дейтинга используют геймификацию — Маркетинг на vc.ru
  • Картотека игр на знакомство
  • 10 самых причудливых игр-симуляторов свиданий
    • 10 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОЛКОВНИК САНДЕРС!
    • 9 ДАТА ИСПРАВЛЕНИЯ
    • 8 МЯГКО ЗАХВАТИТЕ МЕНЯ В КЛЕТКУ
    • 7 СЕКСУАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЖОНА СИНЫ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
    • 6 ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ ДОКИ-ДОКИ
    • 5 СЕРДЦЕ ЮРЫ
    • 4 PANZERMADELS: СИМУЛЯТОР СВЯЗАНИЙ С ТАНКАМИ
    • 3 ТОМАК: СПАСИТЕ ЗЕМЛЮ — ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
    • 2 БИОГРАФИИ САЛАТА С БЕКОНОМ
    • 1 НЕНАВИСТНЫЙ ПАРЕНЬ
  • 10 самых причудливых игр о свиданиях
    • 10 Хатофул Бойфренд
    • 9Мой конный принц
    • 8 Идеальная дата
    • 7 Горячее свидание
    • 6 Сердце Юрского периода
    • 5 Пака Плюс
    • 4 Любовь! Суши Рейнджерс
    • 3 Симулятор свиданий с акулами
    • 2 Подземелье бойфренда

Любовные игры или как приложения для дейтинга используют геймификацию — Маркетинг на vc.ru

Выложил вчера статью про игрофикацию в политике, и потом только вспомнил, что это был день святого Валентина. Так что держите ещё одну статью, на этот раз – про то, как игрофикация используется в приложениях для дейтинга.

3761 просмотров

Картинка отсюда

Моё имя — Иван Нефедьев. Я занимаюсь игрофикацией вместе с Мирославой Бронниковой с 2014 года. Пока у меня на VC есть только одна статья — про геймификацию в политике, но скоро будут ещё. Так что подписывайтесь на обновления!

Сразу оговорюсь, я не пользуюсь приложениями, которые я рассматриваю в этой статье. Я рассказал о том, что можно увидеть, если посмотреть на них с высоты птичьего полёта через призму игрофикации. Возможно, каких-то нюансов именно с точки зрения активного пользователя я не учёл, так что поправляйте в комментариях.

Эволюция «любовных игр»

Исторически функцию сводничества брали на себя родители, жрецы или священники, самая старая женщина сообщества — в зависимости от конкретной культуры.

Часто также организовывались специальные мероприятия, где молодые люди могли присмотреть себе пару.

Обычно это были игры или танцы в том или ином виде — от великосветских балов до вечорок на околице. Свахи существуют и сейчас, но в XXI веке их услуги стоят в несколько раз дороже, чем платная версия Tinder.

Кстати, сами словосочетания типа «любовные игры» или «заигрывать» подтверждают факт, что эта сфера изначально похожа на игру. Дейтинговые приложения просто делают это более очевидным и чуть-чуть смещают акцент в сторону именно игры.

​Примерно так выглядели сайты знакомств пару веков назад (англ. site — это не только веб-сайт, но и «место») Праздничный день, Федот Васильевич Сычков

На самом деле, «отношения» — это не всегда позитивный процесс: например, они могут привести к разочарованию и страданиям. Очень часто «конфетно-букетный период» люди считают лучшим, что с ними в этих «отношениях» случилось.

Приложения и сайты для знакомств, по сути, берут этот приятный кусок, и дают вам поиграть в его самую безответственную часть — выбор партнёра по внешним признакам.

С точки зрения создателей приложений для дейтинга, основное действие, которое требуется от человека — пользоваться этим приложением как можно дольше. Реальные встречи или какие-то другие конкретные действия (кроме, разве только просмотра рекламы или покупки платных опций) от игроков не требуются. Так что эти приложения вполне логично сделать похожими на мобильную игру.

В 1990-х многие исследователи писали о том, что общение через компьютер менее увлекательно, чем личное общение. Ведь мы не можем читать язык тела и мимику, чувствовать присутствие и «разделять социальный контекст». Мол, знакомства в интернете — только для тех, кто настолько стеснителен, что не может встретиться в реале. Некоторые так думают до сих пор.

Мне это напоминает историю с нарезным хлебом, который тоже многими воспринимался как «хлеб для пьянчуг». Ведь в цивилизованной обстановке всегда найдётся возможность нарезать хлеб, а качество хлеба от того, что он долго лежит нарезанным, падает.

Нарезанный хлеб сейчас можно увидеть в любом продуктовом магазине: удобство пересилило недостатки. То же самое произошло и с дейтинговыми приложениями.

Когда людей спрашивают, почему они пользуются дейтинг-приложениями, ответ часто бывает контр-интуитивным. Смысл обычно сводится к тому, что они просто повышают самооценку.

The “yes‑no” swiping design brings a game element to dating—each match gives the user an ego boost.

Дизайн, где вы свайпите, чтобы выбрать «да» или «нет», придаёт игровую составляющую знакомствам — каждое совпадение даёт пользователю прирост к самооценке.

Sean Rad, Cofounder and CEO of Tinder

Ещё один опрос показывает, что люди относятся к приложениям типа Тиндера скорее как к игре, чем как способу знакомства с кем-то. Можно сказать, что эта технология меняет взгляд людей на романтические отношения. Например, люди часто «играют» в Тиндер просто от скуки.

Немного статистики

Приложения для дейтинга — очень популярное явление. 30% американцев когда-либо пользовались приложениями или сайтами знакомств. И чтобы вы не думали, что это только для молодёжи, около трети из этих 30% — старше 50 лет.

Картинка отсюда

Причём чем старше человек, тем больше вероятность, что он «зависнет» и будет пользоваться дейтинговыми приложениями или сайтами «без выхода в реал». 15% неженатых людей в США признают, что они зависимы от этих приложений.

При этом ученые из Стэнфорда пришли к выводам, что в 2017 году более чем 39% гетеросексуальных отношений среди американцев начались онлайн. Почти в два раза больше — 65% отношений гомосексуальных пар тоже начались в сети.

В среднем, пользователи Тиндер заходят в приложение 11 раз в день. Женщины проводят в Тиндере в среднем 8,5 минут, а мужчины – 7,2 минуты, что даёт примерно полтора часа в день на среднего пользователя.

Исследование 5 тысяч британцев от 18 до 30 лет показало, что они в среднем проводят 10 часов в неделю в дейтинговых приложениях. Другое исследование показывает, что 14% пользователей дейтинг-приложений из Великобритании проводят в нём более 14 часов в неделю.

А теперь самое интересное.

34% американцев, пользовавшихся в 2016 году сайтами и приложениями для знакомств, ни разу не ходили на свидания с теми, кого там нашли. А в 2005 году таких людей было 57%!

Вдумайтесь в это. Треть американцев сейчас и больше половины в недавнем прошлом используют дейтинговые приложения просто для времяпрепровождения, развлечения.

Давайте теперь рассмотрим эти приложения немного подробнее.

Tinder

Зикерманн в своей книге пишет, что Tinder — это просто слегка модернизированная версия Hot-or-Not. Действительно, на этом сайте была очень похожая на «свайп» механика, хотя одним только свайпом Tinder не ограничивается.

В принципе, механика свайпа больше всего напоминает незамысловатый пасьянс. У вас есть колода карт с фотографиями людей, вы раскладываете их на две стопки (нравится — не нравится). Карта с вашим изображением находится в стопках карт других игроков.

Если вы оба положили карту в правильную сторону, то можно зафиксировать промежуточную выигрышную ситуацию.

Затем уже наступает другая игра, с социальной составляющей, в которую, впрочем, можно и не играть.

Свайп похож на простенький пасьянс. Красные — направо, чёрные — налево​

Картинку взял отсюда

Давайте теперь посмотрим ещё на несколько интересных механик, характерных именно для дейтинговых приложений.

Групповой свайп и другие механики

В Tinder есть фича Tinder Social, где группы до трёх человек могут искать себе пару. Можно искать как среди индивидуальных профилей, так и среди таких же групп.

Ещё в приложении есть Tinder Boost, который позволяет на 30 минут попасть в топ — выдача вашего профиля будет приоритетной.

Если вы «Super Like» кого-нибудь, то этот кто-то увидит, что понравился вам до того, как сам вас «просвайпит». Эта опция доступна раз в день.

Платные опции Tinder Plus и Gold позволяют регулировать возраст и дистанцию, на которой приложение ищет потенциальных партнёров. Также можно «раздумать» — отменить свайп, отключить рекламу. Фича Passport позволяет искать партнёров по всему миру, независимо от того, где вы находитесь сейчас. Tinder Gold позволяет просмотривать только профили тех людей, которые уже вас лайкнули.

Все эти и другие особенности Tinder идут родом из игр, где тоже можно делать апгрейды, объединяться в альянсы, получать бусты, кастовать заклинания или включать временный мод, позволяющий проходить сквозь стены. Другими словами, с точки зрения многих пользователей дейтинговые приложения ничем не отличаются от находящихся рядом с ними иконок мобильных игрушек.

In interviews, participants talked about how Tinder automatically felt less serious and more like a game just through the fact that it was on their phone.

Во время интервью участники говорили о том, что Тиндер автоматически воспринимается менее серьёзно и больше напоминает игру просто из-за того факта, что он у них в смартфоне.

Felicity Dunbar, Founding editor for Future Research Masters

Так почему же Тиндер так затягивает, и вызывает у многих зависимость? Ответ может дать это видео.

К сожалению, русских субтитров нет

Кроме свежей статистики по количеству скачиваний и платных пользователей Тиндера, в видео рассказывается о том, что создатели приложения вдохновлялись опытами Б. Скиннера. В особенности же тем, что ожидание награды через некоторое время становится важнее самой награды.

Действительно, Тиндер и подобные приложения напоминают ящик Скиннера. Они вызывают зависимость у людей по тем же причинам, что и ожидание корма у полуголодных крыс и голубей.

Есть у Tinder ещё одна очень интересная особенность: негативная мотивация в этом приложении практически отсутствует.

У вас есть ощущение, что вы контролируете ситуацию, просматриваете профили красивых (направо) и некрасивых (налево) потенциальных партнёров. Обратно же вы получаете только позитивную обратную связь: вас уведомляют, только если кто-то свайпнул вас в ответ.

Если же вы такого сообщения не получаете, это не значит, что вы кому-то не понравились. Может быть, человек просто давно не заходил в приложение или алгоритм почему-то ему вас не показал.

Паттерны поведения

В 2016 году было проведено исследование поведенческих паттернов пользователей Тиндер.

Выяснилось много интересного. Например, многие мужчины рано или поздно приходят к такой стратегии: они «говорят да» всем подряд, а потом рассматривают только тех, с кем у них «взаимная симпатия». Как вы думаете, какой процент ответов-мэтчей получают мужчины от женщин в среднем в Тиндере?

Пока вы думаете, скажу, что в 2015 году Тиндер из-за этого даже принял решение ограничить количество свайпов направо для каждых 12 часов. Это было сделано, чтобы избежать «мэтчей плохого качества, которые не ведут к общению».

Один из многочисленных авто-свайперов, оптимизирующий «работу» мужчин

Картинка отсюда

Ладно, не буду вас томить. Средний отклик женщин на свайпы мужчин — 0,6 процента! Неудивительно, что мужчины очень быстро приходят к этой модели поведения.

Женщины гораздо более избирательны, и просто так никого лайкать не будут. Зато и отклик получают в 17 раз больше чем мужчины — примерно 10%.

Есть ещё один паттерн, показавшийся мне интересным. В случае «мэтча» 21% женщин, и только 7% мужчин пишут сообщения. Среднее сообщение мужчины – 12 знаков, у женщин – 122 знака.

Не Тиндером единым

Давайте теперь рассмотрим ещё несколько приложений.

Bumble

Феминистский ответ Тиндеру​

Похоже, что создатели этого приложения хорошенько изучили паттерны поведения людей в Tinder. Главное отличие Bumble в том, что в нём женщина должна начинать общаться первой. Изначально приложение позиционировалось, как феминистское.

Многим женщинам это нравится, т.к. снижается количество придурков, которые пишут одинаковые малоинтересные сообщения длиной в 12 знаков.

Мужчинам это нравится, т.к. позволяет не тратить время на просмотр сотен профилей женщин, которые всё равно не ответят, если вы не известный актёр или у вас хотя бы нет вип-статуса в этом приложении.

С другой стороны, в Bumble на игроков оказывается очень сильное давление через механику упущенных возможностей. Написать понравившемуся человеку можно только в течение первых 24 часов. Можно растянуть это время до 48 часов, но только для одного совпадения в день. Продлить время общения можно и для нескольких партнёров в день, но за это придётся заплатить. Приложение очень настойчиво напоминает об этом.

В Bumble есть большинство механик, которые упоминались в описании Tinder, включая «BFF mode» для групповых знакомств.

Ограничение по времени и постоянные напоминания о возможности обойти правила с помощью денег закономерно воспринимаются многими пользователями, как попытки манипуляции.

Так что с точки зрения игрофикации в этом приложении есть как плюсы (хорошо сделана домашняя работа по учёту предпочтений игроков), так и минусы (слишком агрессивно применяется механика pay-to-win, что многих раздражает).

Coffee Meets Bagel

Нет бобов — нет любви​

Coffee Meets Bagel анализирует профили пользователей: каждый день в полдень вам показывают несколько потенциально интересных для вас людей.

В этом приложении всё завязано на внутренней валюте — beans, бобах. Их можно зарабатывать, если делиться контентом с друзьями или, например, подписываться на приложение в соцсетях. В основном же предполагается, что вы их будете покупать. А вот тратить их активным игрокам приходится часто. Если вы хотите подняться в выдаче, чтобы ваш профиль показали конкретному человеку или если вы хотите узнать, есть ли у вас общие друзья в Facebook, везде нужна внутренняя валюта.

Впрочем, как и в большинстве free-to-play игр, если вас устраивает медленная скорость (парочка match в день), то и покупать бобы необязательно.

Crown

​Наверное, самое игрофицированное приложение из этой статьи
Картинка отсюда

Приложение Crown гораздо больше похоже на игру, чем все, описанные выше. Но много механик или использование каких-то необычных механик — это не всегда хорошо. Не знаю, была ли причиной слишком большая сложность игры или что-то иное, но с 1 июля приложение будет закрыто.

В этом приложении поиск партнёра был оформлен, как турнирная сетка. Игра состоит в том, что вам раз в день показывают по очереди 8 пар фотографий. В каждой из пар вы должны выбрать только одно изображение. Потом вам показывают 4 пары фотографий, которые вы отобрали на предыдущем этапе.

В итоге остаётся четверо «самых достойных». Им отправляются уведомления, что вы их выбрали, и они могут написать вам, если захотят. Ваше фото тоже участвует в этой игре, так что, если повезёт, вы тоже можете получить уведомление, что вас выбрали.

Если же вы таких уведомлений не получили, то самообман, как в Тиндере, не сработает: вы точно знаете, что в «четвёрку лучших» не попали. Возможно, это и стало одной из причин, почему приложение закрывается: оно может не только подпитывать эго, но и наносить урон самооценке.

​Это действительно похоже на игру! Картинка отсюда

Кстати, не знаю, как вам, мне Crown напомнила телеигру 1990-х «Любовь с первого взгляда». Для полного совпадения надо только чтобы 16 мужчинам выдавались фото одних и тех же женщин, а женщинам — фото этих же 16 мужчин. Уведомления при этом получали бы только те, кто отвечает друг другу взаимностью. Хотя такая игра будет, пожалуй, слишком хардкорной.

Я ничего не упустил?

Есть много других приложений и сайтов для знакомств. Например, на этом сайте можно найти описание ещё 7 приложений, которые были запущены только в 2018 году. Мне, правда, показалось, что там примерно такие же механики, что и в примерах из этой статьи. Может, я ошибаюсь? Пишите в комментариях, если знаете ещё какие-нибудь интересные механики в дейтинговых приложениях.

Некоторые приложения называются довольно странно​ Картинка отсюда

В принципе, можно было бы рассказать ещё про разные интересные кейсы из оффлайновой жизни на тему любви, отношений и секса. Материала, пожалуй, хватит на ещё одну статью.

А пока посмотрите ролик о том, что может случиться, если геймифицировать сами свидания.

Ролик переведён на русский язык

На этом пока всё.

С вами был Иван Нефедьев

Подписывайтесь на обновления — это только начало.

Картотека игр на знакомство

Игры на знакомство

1.     Снежный ком.

Играющие сидят в кругу. Первый называет своё имя. Второй повторяет имя первого и называет своё имя. Третий называет два предыдущих и своё. Так продолжается до тех пор, пока первый не назовёт имена всех сидящих в кругу. Игру можно разнообразить.

Вариант 1. Называть имена не сначала, а с середины или с конца цепочки.

Вариант 2. Одновременно с именем называть свою характерную особенность или увлечение.

Вариант 3. Одновременно с называнием имени показывать какое-либо движение.

 

2.     Расскажи мне о себе.

Играющие сидят в кругу. В руках вожатого талисман отряда ( им может быть любой предмет). Начинает игру вожатый. Он рассказывает детям о своих увлечениях, интересах, умениях, делится мечтами о будущей жизни в лагере. Закончив рассказ, он передаёт талисман и право рассказа сидящему рядом ребёнку. И так далее, пока талисман вновь не дойдёт до вожатого.

 

3.     Билетики.

Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга: девушки внутренний, юноши внешний. Внутренний круг – это “билетики”, внешний – “пассажиры”. В центре стоит безбилетник – “заяц”. По команде ведущего: “Поехали!” круги начинают двигаться в разные стороны.

Ведущий кричит: “Контролёр!” “Билетики” остаются на местах, а “пассажиры ” должны найти свою пару. “Заяц” хватает тот “билетик”, который ему понравился. “Пассажир”, оставшийся без “билетика”, становится “зайцем”. При встрече “пассажир” и “билетик” знакомятся. Через некоторое время “пассажир” может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему “билетик”. Игру можно сопровождать музыкой.

 

4.     Пальчики.

Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руке. Ровно столько человек должно подняться и назвать себя. Ведущий проигрывает несколько комбинаций ( 2, 1, 5, 10, 3 пальцев ), наблюдая при этом, кто чаще всех встаёт, выявляя таким образом тех, кому в организационный период можно что-либо поручать, у кого можно найти поддержку.

 

5.     Я хороший, а ты?

Все сидят в кругу. Каждый ребёнок называет какое-то своё достоинство ( черту характера, полезное увлечение ).

Как вариант этой игровой ситуации можно использовать приём незаконченных предложений: “Что мне нравиться больше всего во мне самом, так это …”

 

6.     Эмблема – образ.

Дети сидят в кругу. По-очереди они называют своё имя и представляют себя через эмблему – образ, которая отражает их душевное состояние в момент игры. (“Сегодня я ..кто? – Цветок, кораблик, игрушка”).

После знакомства идёт обсуждение, легко ли ответить на вопрос: какой я?

 

7.     Что-то общее.

Дети сидят в кругу. Вожатый становится ведущим. Он называет любой признак, и те, у кого он есть, должны встать, представиться и поменяться местами. Кому не хватает стула, тот становится ведущим. Он должен назвать другой признак. Например: “Встаньте те, у кого карие глаза ( часы на руке, украшение на шее и так  далее)”.

 

8.     Угадай, кто это.

Игра проводится, когда немного узнали друг друга. Ведущий выходит из комнаты, а группа загадывает имя какого-либо ребёнка. Затем ребята по очереди рассказывают об этом человеке что-нибудь хорошее, а ведущий должен угадать, о ком идёт речь.

Другой вариант игры – когда ведущий задаёт вопросы, основанные на ассоциациях: “Если бы это был цветок ( дерево, герой мультфильма ), то какой?”

 

9.     Комплименты.

Сидя в кругу, дети знакомятся, а затем говорят комплименты сидящему рядом. Заканчивается игра обсуждением вопросов: что вы сегодня узнали о своих товарищах? К каким выводам пришли?  

 

10. А я еду…

Дети сидят на стульях в кругу на стульях, один стул свободный. Сидящий справа, пересаживается на свободный стул со словами: “А я еду”. Следующий за ним пересаживается на освободившееся место со словами: “А я тоже”. Третий пересаживается на место второго со словами: “А я зайцем”. Четвёртый – на место третьего со словами: “А я с …” ( называет имя любого ребёнка в группе). Названный человек занимает свободный стул. Игра продолжается от незанятого места.

 

11. Дети по лесу гуляли.

Дети стоят в кругу. В центре – водящий с завязанными глазами. Все двигаются по кругу со словами: Дети по лесу гуляли,

                Одного там потеряли,

                А домой как прибежали

                Сразу бабушке сказали:

               “Ах ты, бабушка, наш свет,

                 Ты скажи, кого здесь нет”.

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто из играющих исчез за время рассказывания рифмовки.

 

12. Бинго.

Дети становятся в два круга: внешний и внутренний. Круги движутся на встречу друг другу со словами: Мой весёлый серый пёсик

                У окна сидит.

                 Мой весёлый серый пёсик

                 На меня глядит.

Далее останавливаются, поворачиваются друг к другу и в парах играют в ладоши со словами: “Б-И-Н-Г-О, Б-И-Н-Г- …” ( каждый называет своё имя). Далее берутся за руки и произносят: “Бинго звать его!”

 

13. Тёзки в круг.

Во время общего танца в центр круга приглашаются ребята с одинаковыми именами. Они хором скандируют своё имя. Затем их сме6няют ребята с редкими именами. Таким образом, все ребята побывают в центре круга.

 

14. Назовись.

Дети стоят в кругу с вытянутыми вперёд руками. Водящий бросает мяч кому-либо. Поймавший мяч называет своё имя, бросает мяч кому-то другому и опускает руки. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не назовёт себя. Затем проводя второй этап игры. Каждый бросает мяч тому, кому бросал в первый раз, при этом называет его имя.

 

15. Паровозик.

Дети встают в круг. Водящий в центре изображает паровозик, говоря при этом: “ Паровозик чух-чух”. Тот, кто засмеётся, должен присоединиться к водящему, и тогда они “ездят ” внутри круга со словами: ” Паровозик чух-чух. …А я вагончик Маша”, и так далее.

 

16. Математика.

Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: “Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо числа своё имя”.

Игра помогает развивать память и внимание.

17. Это я!

Дети садятся в круг. Вожатый задаёт серьёзные и шутливые вопросы, на которые тот или иной ребёнок отвечает: “Это я!” и называет своё имя. Приведём пример возможных вопросов: Кто проснулся сегодня в палате первым? Кто любит кошек? Кто родился в год Лошади? Кто умеет работать на компьютере? Кто изучает английский язык? и так далее.

 

18. Не зевай.

Играющие сидят в кругу. В центре – таз с водой, а у вожатого – коробок спичек. Дети по очереди подходят к вожатому, берут спички. Ребёнок должен зажечь спичку и за время, пока она горит, представиться и рассказать о себе как можно больше. Задача слушателей – запомнить и определить лучшее выступление. Каждое выступление поддерживается аплодисментами, а сгоревшие спички бросаются в таз с водой.

 

19. Мы пойдём с тобой по кругу.

Дети становятся в два круга, внешний и внутренний. Круги двигаются в разных направлениях со словами: Мы пойдём с тобой по кругу,

                Поглядим в глаза друг другу,

                На минуту замираем,

                Имена запоминаем.

Каждый называет своё имя ребёнку, оказавшемуся напротив.

 

20. Угадай, чей голосок.

Игра проводится, когда дети уже немного знают друг друга. Все встают в круг, в центре – водящий с завязанными глазами. Дети двигаются по кругу со словами:

Мы построили здесь круг,

Повернёмся разом вдруг.

А как скажем: “Скок – скок – скок “ (говорит кто-то один)

Угадай, чей голосок.

Дети останавливаются, водящий развязывает глаза и пытается отгадать, кто произнёс эти слова.

 

21. Быстрее, быстрее…

Вожатый засекает время ( сколько играющих – столько секунд). За это время дети должны построится:

—        по цвету волос;

—        по цвету глаз;

—        по алфавиту имён;

—        по алфавиту фамилий;

—        по алфавиту места проживания;

—        по росту…

Каждый раз, построившись, дети называют свои имена.

 

22. Давайте познакомимся.

Задание 1. Взять лист цветной бумаги, обвести свою ладонь, вырезать её и написать фломастером своё имя. Получается своеобразная визитка, которую прикрепляют к одежде.

Задание 2. Объединиться в группы по цвету визиток. Познакомиться  друг с другом в группах.

Задание 3. Рассказать в своей группе о себе то, что заинтересует товарищей.

Задание 4. Придумать совместно имя группы и подготовить “визитку” группы.

Задание 5. Выступить в любом жанре ( песня, танец, сценка, рисунок и т. д.).

Вожатый консультирует группы, помогает детям, если у них возникают трудности.

 

 

23.  Рукопожатие 

Вариант 1.  Участникам предлагается поздороваться со всеми остальными членами группы при помощи рукопожатия. При этом, подавая руку человеку, необходимо назвать своё имя. Можно ещё прибавить «Привет, как дела?», «Хорошо выглядишь» и т.п. Также во время рукопожатия должно выполняться условие: до тех пор, пока участник не поздоровается второй (свободной) рукой с другим, первую руку он не может отпустить. Требуется много свободного пространства.

Вариант 2.     Упражнение выполняется в кругу. Первый этап – необходимо пожать руки тем, кто стоит рядом. При этом представиться. Затем тем, кто стоит через одного человека, потом – через 2-е и т.д.  При этом положение рук может быть разным (задаётся ведущим): перекрещены или нет.

 

24.  Магнитики

Участники делятся на пары. Сначала ведущий предлагает определиться – кто в паре первый, кто второй. Затем объясняет правила: «Вы – необычные пары. У каждого из вас спрятан магнит. У первого – на кончике носа. Второй держит магнитик пальцами правой (левой) руки. Все мы знаем свойства магнитов  — стремление соединиться. Поэтому сейчас ваши парные магниты соединяются — второй касается кончиками пальцев носа первого. Второй в вашей паре выполняет роль ведущего: он может как угодно ходить по комнате, первый  тянется за ним. Можете начинать». Затем первый и второй меняются местами. Требуется много свободного пространства.

 

25. Покрывало

Группа разделяется на 2 части (произвольно). Одного человека ведущий берёт себе в помощники. Каждая часть участников располагается по разные стороны покрывала, которое вертикально держит ведущий с помощником. Участники прячутся за покрывалом. Каждой группе нужно договориться и выдвинуть вперёд к покрывалу одного из участников. Когда группы готовы, ведущий с помощником на «1-2-3» опускают покрывало. Задача стоящих (сидящих) у покрывала — как можно быстрее назвать имя соперника. Кто быстрее называет – забирает другого в свою команду. Игра продолжается дальше до тех пор, пока у какой-либо команды не будет явное большинство участников.

26.  Муха

Участники стоят в кругу. Ведущий выходит в центр круга, у него  в руках свёрнутая «трубой» газета. Он предлагает группе ситуацию: «Сейчас внутри нашего круга летает воображаемая муха. Она то и дело садится на плечо кого-нибудь из участников. И перелетает, куда ей прикажут, когда участник называет имя другого члена группы. Задача ведущего – убить эту муху газетой, пока она не успела перелететь на другого (пока первый не назовёт имя другого). Если ведущий успел хлопнуть муху, то он меняется местами с тем, у кого на плече она «умерла» и запускает новую муху». Бить по плечу не стоит – нужно лишь слегка его касаться.

27. Бип

Участники садятся в замкнутый круг так, чтобы их руки были сомкнуты сзади, а колени сведены. Среди участников выбирается один водящий. Он закрывает глаза, и ведущий группы раскручивает водящего. Затем, водящий должен сесть на колени любого участника. При этом тот, на кого сел водящий должен произнести звук «БИП». Водящий с 3-х попыток угадывает по голосу, кому на колени он сел. Затем водящий сменяется.

28. Дрозд

Участники образуют два круга — внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: «Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга». При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

29. Шляпа

Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит своё имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит своё имя, а при щелчке пальцами левой руки — имя одного из участников. Тот игрок, чьё имя назвали, повторяет то же самое. Например: Оля, Оля, два хлопка, Оля, Игорь, Игорь, Игорь, два хлопка, Игорь, Света, и т. д. Кто не успел — тот » прошляпил.

30. Я знаю пять имён

Участники стоят в кругу — мальчик, девочка. По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек своего отряда, начиная с фразы: » Я знаю 5 имён…»

 

10 самых причудливых игр-симуляторов свиданий

Есть много причин, по которым люди играют в видеоигры-симуляторы свиданий. Будь то асексуальность, неудача в поиске партнера, соответствующего вашим критериям, или просто скука и т. д., симуляторы свиданий дают вам теплую передышку от суровых реалий и последствий реальных свиданий, где приложения для знакомств упрощают значение любви.

СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак: 10 лучших романов в сериале, рейтинг

С другой стороны, вы все равно знаете, что такое любовь в чистом виде, даже если вы ухаживаете за голубями, растениями или самим Джоном Синой… об этом позже. Все это благодаря симуляторам свиданий — к черту чье-то шаблонное представление о любви, ваше более мощное и не запятнано приземленным ублюдком современной романтики. Так что, если вы не уверены, что любовь бывает разных форм, видов или «объектов», позвольте нам изменить вашу точку зрения с помощью этих 10 причудливых игр-симуляторов свиданий.

10 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОЛКОВНИК САНДЕРС!

Да, есть симулятор свиданий KFC, где вы можете ухаживать за человеком, который все это начал. В этой игре игроки смогут посещать престижную и полностью законную кулинарную академию, пока они будут иметь дело с социальной сценой и своими бурлящими чувствами к самому полковнику Сандерсу.

Это довольно сложный симулятор, так как есть несколько способов «проиграть» игру, что может привести к тому, что ваш персонаж будет поглощен эфиром или снова проснется в постели в первый день в школе (заставляя игрока начинать игру все сначала.) Но в конце концов это того стоит, просто поверьте нам.

9 ДАТА ИСПРАВЛЕНИЯ

Доведя термин «любитель животных» до крайности, этот симулятор свиданий позволяет игрокам ухаживать за своими пушистыми друзьями. Мы говорим о кошках, и если вы когда-нибудь хотели встречаться с кошкой, почему бы и нет, то Purrfect Date может утолить этот зуд.

СВЯЗАННЫЕ: Dragon Age: 5 лучших романов в сериале (и 5 худших)

Действие происходит в вымышленном игровом мире Острова кошек, населенном шестью кошками с разными характерами, которые также могут разговаривать с вами. Она не такая странная или малобюджетная, как остальные игры в этом списке; на самом деле у него 18 альтернативных концовок и множество других тонкостей геймплея, которые заставят вас вернуться… если только вы не собачник.

8 МЯГКО ЗАХВАТИТЕ МЕНЯ В КЛЕТКУ

Теперь мы переходим на абстрактную территорию. Мягко держи меня в клетке — это идея, которую вы можете придумать, только если вы подключитесь к бездонным углублениям лобной доли вашего мозга, а это означает, что он чертовски чужой, несмотря на то, что на нем изображено одно из самых знакомых лиц в Голливуде и культуре мемов сегодня.

В любом случае, эта игра была сделана всего за пять часов и длится всего несколько минут вашей жизни. Это также бесплатно и очень странно, а это значит, что вам не нужно ничего вкладывать, чтобы увидеть Николаса Кейджа во всей его сияющей красе. О, и будьте осторожны с тем, что вы говорите о его лице, так как это определит, как закончится игра.

7 СЕКСУАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЖОНА СИНЫ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Слушай, ты все равно играешь в фэнтезийный симулятор свиданий, так что можешь стрелять по звездам, верно? Под звездой мы подразумеваем чемпиона WWE по борьбе, и его зовут Джон Сина!!! У него есть собственная игра для свиданий под названием John Cena’s Sexy High School Adventure . Как и Caging Me Softly , этот также бесплатный и позволяет вам встречаться с любимой знаменитостью.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed Odyssey: Путеводитель по романам

Вы играете за переведенного ученика Фукко-сана, который надеется, что станет популярным в старшей школе. Единственная проблема в том, что все — это Джон Сина, поэтому школа выглядит в основном пустой. Как бы то ни было, этот осознанный кошмар… э-э, игра длится всего 30 минут, но имеет семь концовок и обещает забавные и жаркие сцены, а также разные вариации Джона Сины, о которых никто не просил.

6 ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ ДОКИ-ДОКИ

Предоставьте японцам возможность сделать один из самых странных симуляторов свиданий из существующих. Одна поверхность, Doki Doki Literature Club выглядит как стандартный симулятор свиданий, где вы выбираете девушку (или девушек) и пытаетесь усилить их привязанность к вам. Это происходит до тех пор, пока аниме-персонажи игры не начинают становиться сумасшедшими, кровожадными и садомазохистскими. К тому времени пути назад уже нет.

Вы вложили в них как свои эмоции, так и свое время, и единственный способ довести ваши отношения с ними до конца — позволить раскрыться всем травмирующим, смертельным и отвратительным вещам. В конце концов вы поймете, что потратили свое драгоценное время, думая, что получите сладкий фэнтезийный роман, но на самом деле игра ударит вас по лицу, сломает четвертую стену и вырежет ваше сердце, поскольку вторая половина — это ужас. визуальная новелла.

5 СЕРДЦЕ ЮРЫ

Понятно, что разработчики этой игры были настолько озабочены вопросом, смогут ли они или нет, что даже не задумались, стоит ли им это делать. В любом случае, динозавры уже созданы, и их уже не вернуть, их можно датировать, и Jurassic Heart делает это возможным.

СВЯЗАННО: Эмблема огня: 5 лучших романтических вариантов для мужчины Байлет (и 5 лучших для женщины)

Игра проста. Это ваш единственный шанс воплотить в жизнь вашу непонятую фантазию о романе с тираннозавром. Потому что они могут выглядеть как чудовищные плотоядные животные, не обращая внимания на более мелких динозавров, но внутри они на самом деле нежные и милые и мгновенно покраснеют, если вы похвалите их острые зубы-убийцы.

4 PANZERMADELS: СИМУЛЯТОР СВЯЗАНИЙ С ТАНКАМИ

Игра, созданная знатоками истории, для знатоков истории или, в основном, любителей танков Второй мировой войны. Panzermadels: Tanks Dating Simulator довольно прост, как танки Второй мировой войны, за исключением того, что игра заменяет модели танков аниме-девушками, представляющими внешний вид конкретных танков… или поведение.

Так что не удивляйтесь, увидев kawaii девушку из аниме по имени Т-34 или даже Panzerkampfwagen VI, это круто. Это не пустяк, игра имеет высокие оценки в Steam и имеет в основном положительные отзывы, а это означает, что у этих танков, вероятно, больше индивидуальности, чем у вашего обычного свидания в Tinder; это делает их еще лучше, так как ваше настоящее свидание не может сражаться на европейском театре военных действий Второй мировой войны, поэтому вы не можете ими гордиться.

3 ТОМАК: СПАСИТЕ ЗЕМЛЮ — ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

Растения и все растущие зеленые растения прекрасны, да? Если бы у вас была возможность любить их особенно, э-э, физически, вы бы ею воспользовались? Это то, что вам нужно исследовать самостоятельно в Tomak: Save the Earth — Love Story . Это симулятор свиданий, который превратился в видеоигру по уходу за растениями.

СВЯЗАННЫЙ: Долина Звездной Росы: Путеводитель по каждому возможному роману

Таким образом, эти порожденные адом аномалии, извините, растения с человеческими головами, имеют персонажей, с которыми вы будете встречаться в Tomak. Что ж, если вы спросите нас, пришло время этим проклятым растениям ответить взаимностью на вашу любовь и заботу, которые вы дарите им каждый день. Чем больше вы заботитесь о головке человеческого растения, тем больше оно будет любить вас в ответ, простая математика, но не все ее понимают.

2 БИОГРАФИИ САЛАТА С БЕКОНОМ

Он называется Биографии салата с беконом , и, похоже, разработчики слишком буквально восприняли термин «любитель мяса». Можно датировать, как вы уже догадались, мясом. Свинина, курица, говядина, все красное, сырое и может вызвать проблемы с почками или сердцем.

Это стандартная предпосылка: вы, подросток, поступаете в новую школу, и внезапно все набрасываются на вас, как собака на кость, за исключением того, что «все» были частью туши домашней птицы или домашнего скота. Тем не менее, у них есть личности, и вы можете взаимодействовать с ними, что усложняет задачу, поскольку и стейк, и бекон вкусны.

1 НЕНАВИСТНЫЙ ПАРЕНЬ

Парень Hatoful позволяет вам направить своего внутреннего Николу Теслу, то есть вы можете ухаживать и заводить отношения с… птицами. Каким-то образом вы человеческая девочка-подросток, которая поступает в среднюю школу для голубей, потому что вы ку-ку-ка-чу, и потому что обычные человеческие школы похоронят вас в студенческих долгах.

В любом случае, у этих голубей есть свои предпочтения, мечты и устремления, что делает их более человечными, чем обычные люди, с которыми вы общаетесь в Интернете. Hatoful Boyfriend  – это игра, в которой серьезно относятся к свиданиям, даже если на первом свидании вы будете есть птичье семя. По крайней мере, это свидание нельзя больше портить, верно?

ДАЛЕЕ: 10 лучших мобильных игр о свиданиях и романтических отношениях, вышедших прямо сейчас

10 самых причудливых игр о свиданиях

Симуляторы свиданий, для одних это любимое времяпрепровождение, а для других доставляет удовольствие. Существует по крайней мере один симулятор свиданий, ориентированный на любой пол и любое романтическое предпочтение, будь то ПК, телефон или консоль. Основная цель типичного симулятора свиданий — смоделировать настоящие романтические отношения в реалистичной и нереалистичной степени.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр с вариантами романтики

Иногда они даже могут рассказать действительно глубокую и приятную историю, не связанную с романтическими аспектами. Игры в этом списке предлагают очень интересные истории, выходящие за рамки обычных симуляторов свиданий. Они неплохие, но можно сказать, что это на любителя.

Вот 10 самых причудливых игр для свиданий.

10 Хатофул Бойфренд

Hatoful Boyfriend начинается, как и большинство других симуляторов свиданий, MC был принят в престижную школу, наполненную потенциальными друзьями, соперниками и любовными интересами. Где Hatoful Boyfriend делает левый поворот в царстве, которое само по себе состоит в том, что ваши любовные интересы — это птицы, каждая из них.

В этой причудливой игре школьная труппа переворачивает ее с ног на голову, пока игроки бродят по залам St. PigeonNation. Вы не просто пойдете в школу и попытаетесь завоевать любовь любимого пернатого кавалера, так как Hatoful Boyfriend имеет глубокую историю, которая побуждает игроков перепроходить игру, чтобы раскрыть все ее секреты.

9Мой конный принц

Да, это игра, в которой вы встречаетесь с лошадью. My Horse Prince — это японская мобильная игра, локализованная в 2015 году. В ней вы играете за молодую бизнес-леди, жизнь которой наполнена работой, а не романтикой. Следовательно, она бросает работу и посещает конное ранчо в надежде найти любовь.

То, что она находит, это необычная лошадь с лицом красивого мужчины, что смущает и пугает ее. При стечении странных обстоятельств главный герой становится владельцем лошади и тренирует ее для скачек, в то время как она сталкивается с (тревожным) осознанием того, что влюбляется в него.

8 Идеальная дата

Нравится ли вам симуляторы свиданий? Кошки? Мемы? Тогда Purrfect Date может стать игрой для вас! Игрок берет на себя роль ученика профессора Попура и отправляется в экспедицию для изучения кошачьих обитателей острова Кошки. Оказавшись там, они находят гораздо больше, чем рассчитывали, и должны разгадать темные тайны, окружающие остров, а также завязать роман с кошкой по своему выбору.

СВЯЗАННЫЙ: Dream Daddy: Все отношения в игре, 9 место0003

Каждый кот имеет свою собственную индивидуальность, и есть множество побочных приключений, путей, историй и концовок, чтобы игроки возвращались снова и снова.

7 Горячее свидание

Для тех, кто не любит кошек, не бойтесь! Существует симулятор свиданий, ориентированный на любителей собак. Hot Date — это игра для ПК и мобильных устройств, которая имитирует одно из самых нервных событий в мире: быстрые свидания.

Игроки должны произвести отличное первое впечатление на незнакомца (очаровательного маленького мопса), прежде чем истечет время. Задавайте правильные вопросы и выбирайте лучшие ответы, и, возможно, вы найдете свою виртуальную вторую половинку. Но спросите не тех, и что ж, это будет очень хорошая симуляция быстрых свиданий по неправильным причинам.

6 Сердце Юрского периода

Влюбленность — это опыт, который знаком многим. Встреча с ними кажется сбывшейся мечтой, даже если они гигантские динозавры. Да, в Jurassic Heart ваш объект привязанности — укулеле в галстуке, играющая на тираннозавре Рексе по имени Тайра. Вы играете за его одноклассника, который покупает ему новую гавайскую гитару после того, как случайно заставил его сломать свою.

Правильный выбор помогает Тиаре расслабиться и больше рассказать о себе. Несмотря на то, что он крупный динозавр, застенчивый характер Тайры делает его довольно милым персонажем. Игра может быть короткой, но для тех, кто хочет кусочек жизни со своеобразной романтической историей, Jurassic Heart должен соответствовать всем требованиям.

5 Пака Плюс

У каждой пары были свои трудности, когда они поворачивались, чтобы посмотреть на своего партнера, и казалось, что они смотрят на совершенно другого человека. Для парня в этой игре это очень буквальная проблема.

В Paca Plus вы играете за старшеклассника Казуму Саеки. Однажды он отправляется на свидание в «Королевство Альпака» со своей девушкой Юкари Изуми. Вздремнув по дороге домой на автобусе, он просыпается и обнаруживает, что его девушка заменена альпакой, говорящей альпакой, которая оказывается его девушкой! Казума должен найти способ жить как можно более нормальной жизнью с новым Юкари.

4 Любовь! Суши Рейнджерс

На первый взгляд эта игра выглядит как обычный симулятор свиданий, за исключением того, что все романтические мальчики — суши. Да, Любовь! Суши-рейнджеры — выберите цель (суши?)! — это мобильный симулятор свиданий о суши. Вы играете за дочь известного суши-повара, который неожиданно отправляется в мировое турне.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших мобильных игр о свиданиях и романтических отношениях, вышедших прямо сейчас

Это оставляет протагонисту возможность взять на себя семейный бизнес, хотя она понятия не имеет, как управлять рестораном или готовить суши. Как раз в тот момент, когда она думает, что должна закрыть заведение, шесть кусочков суши превращаются в человеческих мальчиков и обещают помочь ей в семейном бизнесе. Никогда еще любовь не была такой вкусной!

3 Симулятор свиданий с акулами

В этом списке есть игры, в которых вы встречаетесь с птицами, кошками, едой и даже с динозавром. Что еще есть на сегодняшний день? Если вы думаете об акулах, то вы абсолютно правы! Симулятор свиданий с акулами XL – это именно то, что написано на упаковке, симулятор свиданий с акулами. Вы играете за выпускника школы подводного плавания, который встречает говорящего Великого Белого по имени Акула Чан.

Вы встречаетесь с ней, и в зависимости от того, хорошо вы с ней обращаетесь или нет, Акула Чан награждает главных героев мячами. Эти шары используются в мини-игре, которая определяет полученный финал. В этой игре довольно зрелый контент и грубый юмор, так что она не для всех.

2 Подземелье бойфренда

Для воина самая тесная связь — это связь между ним и его оружием. Эта игра выводит эту концепцию на совершенно другой уровень. Boyfriend Dungeon все еще находится в разработке от Kitfox Games, но то, что известно об игре, довольно многообещающе.

Наполовину симулятор свиданий, наполовину бродилка по подземельям. Игрокам предстоит любоваться своим оружием, которое способно превращаться в (очень привлекательных) людей. На сегодняшний день существует 9 возможных видов оружия, и игровой процесс разделен между убийством существ и свиданием с их партнерами по оружию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта