Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Неотъемлемая часть в игре сеги – Неотъемлемая часть в игре Сёги

Posted on 30.12.201905.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Неотъемлемая часть в игре сеги — PlayGames
  • История возникновения приставки Sega | «Мир Dendy»
    • Эпоха игровых автоматов
    • Появление видеоигр
    • Персональные игры
    • 16 бит. Genesis может то, что не может Nintendo
    • Соник
    • Тем временем в России…
    • Взрослые игры
    • Консольные войны
    • Компания Sega в наши дни
  • Лучшие командные игры: Sega Mega Drive/Часть I — 11 Марта 2012 — Блог
  • Топ 21 самых популярных игр на Sega
      • 21 The Pirates of Dark Water (Пираты темной воды), 1994
      • 20 Sonic & Knuckles (Соник & Наклз), 1994
      • 19 Streets of Rage 3 (Улицы Ярости 3), 1994
      • 18 The Lion King (Король-лев), 1994
      • 17 Road Rash 3: Tour de Force (Дорожное безумие 3), 1995
      • 16 Boogerman: A Pick and Flick Adventure, 1994
      • 15 WWF WrestleMania: The Arcade Game, 1995
      • 14 Dune — The Battle for Arrakis (Дюна — Битва за Арракис), 1994
      • 13 Tiny Toon Adventures — Buster’s Hidden Treasure, 1993
      • 12 Sonic The Hedgehog 3 (Ёж Соник 3), 1994
      • 11 Earthworm Jim (Червяк Джим), 1994
      • 10 Urban Strike, 1994
      • 9 Rock n’ Roll Racing, 1993
      • 8 Disney’s Aladdin (Аладдин), 1993
      • 7 Contra — Hard Corps, 1994
      • 6 Teenage Mutant Ninja Turtles — The Hyperstone Heist, 1992
      • 5 Zero Tolerance (Нулевой Допуск), 1994
      • 4 Battletoads & Double Dragon, 1993
      • 3 Earthworm Jim 2 (Червяк Джим 2), 1995
      • 2 Comix Zone, 1995
      • 1 Ultimate Mortal Kombat 3, 1995
  • ТОП-10 легендарных игр на Sega, требующих воскрешения!
    • 10. Alex kidd
    • 9. Fantasy Zone
    • 8. Sega Rally
    • 7. Altered Beast
    • 6. Shinobi
    • 5. Galaxy Force
    • 4. Space Harrier
    • 3. Golden Axe
    • 2. Panzer Dragoon
    • 1. Streets Of Rage

Неотъемлемая часть в игре сеги — PlayGames

Комментарии пользователей Егор Серапин 05.04.2018 — 13:29

Ты прав черепашки ниндзя Марио как я хочел

Егор Серапин 07.04.2018 — 23:20

47:06 геометраш марио

Егор Серапин 09.04.2018 — 21:13

7:49 это гомункул

Seva Block 12.04.2018 — 09:59

Скиньте пж ссылку на сайт где он хаки качал,хочу поиграть!

Павел Меньшиков 14.04.2018 — 08:49

тут кабудто стрим

Виктор Гречишкин 16.04.2018 — 19:37

зря потратил 54 минуты жизни

екатиринее Ладо 19.04.2018 — 15:56

Зря потратил приглашение в жопк

Саноскорб Про 18.04.2018 — 15:18

прикол 20:40

Артём Гипердрайв 19.04.2018 — 17:16

Камон Соник лучше!

Azap Bejey 21.04.2018 — 21:17

Jê fait un moment de détente d un

Azap Bejey 23.04.2018 — 06:38

Ζ και να

Azap Bejey 25.04.2018 — 05:33

Ήθελα να μου στείλεις μχοε8αοαδλαχ9δ σου αόριστα είναι η καλύτερη

Azap Bejey 26.04.2018 — 21:39

Γειά σας παρακαλώ πολύ

Артур Красиков 29.04.2018 — 14:59

ЧУВАК ТЫ ЧЕ

Sonys Blade 02.05.2018 — 01:57

5:34 Похож на червяка джима)

Sonys Blade 03.05.2018 — 02:31

Ностальгия)))

Mad Kane 05.05.2018 — 07:39

45:20 Это не огни.

монтажmaster 06.05.2018 — 16:35

14:03 Я тучка,тучка,туучка-я вовсе не медведь

монтажmaster 09.05.2018 — 14:54

12:20 я схвотился за сердце и чуть в обмарок не упал в больницу пришлось вести

moderator exe 12.05.2018 — 13:44

Панда выглядит как санс (мой друг (типо мой логотип канала чара-соник-херобрин))

Jacob Paul 15.05.2018 — 12:06

Not Inglis

auto-traide.ru

История возникновения приставки Sega | «Мир Dendy»

Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв, которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность. Мы собирались на квартирах, чтобы вместе с друзьями поиграть в Sonic The Hedgehog, Golden Axe, Mortal Kombat и другие игры. Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше.

Эпоха игровых автоматов

Рождение компании Sega пришлось на далекие 40-е годы прошлого века. Тогда это были не приставки, а крупные игровые автоматы, стоявшие в барах и комнатах отдыха. Играли в них не подростки, а американские солдаты, снимавшие стресс после перестрелок. Первые такие автоматы появились на военных базах США на Гавайских островах. Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит».

В 1952 году

компания стала называться Service Games of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом. Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы.

В 1964 году пути двух компаний сошлись. После слияния SErvice GAmes и Rosen Enterprises появилось название SEGA Enterprises Ltd. Началась активная разработка новых игр.

В 1966 году Sega представила игровой автомат, моментально ставший хитом — Periscope, известный позднее в СССР как «Морской бой». Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны.

В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США.

В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности.

     
Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark

Появление видеоигр

1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders – первую популярную видеоигру.

Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. В результате

в 1979 у Sega/Gremlin появилась видеоигра Head On в инновационном жанре maze chase, который основан на передвижениях в лабиринте. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man.

     
Игровой автомат и геймплей Head On

Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит – Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять.

     
Игровой автомат и геймплей Turbo

Zaxxon 1982 года – это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами.

Игровой автомат и геймплей Zaxxon

Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба.


Геймплей игры Planet of Zoom

Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр.

Персональные игры

Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры – это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей.

1981 год – в Японии начинаются пробные продажи первой игровой приставки Sega Game-1000, созданной на базе 8-битного процессора Zilog Z80.


Приставка Sega Game-1000

Была запущена рекламная кампания в японском психоделическом стиле:

Реклама Sega Game-1000

Что же помешало SG-1000 стать популярной приставкой? Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле.

1983 год – в индустрии компьютерных игр произошел кризис. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий.

Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer (Famicom), 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров.


Приставка Famicom от Nintendo

1984 год – Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. 


Приставка SG-1000 II

Ю Сузуки написал свою первую игру Champion Boxing, а будущий создатель Соника, Юдзи Нака написал Girl’s Garden. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом.

    
Champion Boxing, Doki Doki Penguin и Orguss

В 1985 году Ю Сузуки выпустил Hang-On и Space Harrier.

1985 год – Nintendo представила консоль Famicon для Европы и США, переименовав её в NES (Nintendo Entertainment System). 8-битная консоль покорила мир на долгие годы. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров.

1986 год – Nindendo (NES) принадлежали 90% рынка игровых приставок, а Sega и Atari — оставшиеся 10%. Sega выпускает приставку Sega Mark III (она же Master System), и за четыре месяца продаёт 125 тысяч штук.


Приставка Sega Mark III / Sega Master System

За тот же промежуток времени у Nintendo купили 2 миллиона. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии.


Рекламный плакат Sega Master System

Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Репутацию создавали Fantasy Zone, Space Harrier, Wonder Boy, Choplifter и Zaxxon, Outrun, After Burner и Shinobi, Altered Beast, Alex Kidd in Miracle World.

Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже.


Alex Kidd

1987 год, январь – компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр.


Очки 3D от Sega

Компания не сдавалась и продолжала выпускать новые игры Phantasy Star и Wonder Boy III, но этого было недостаточно, чтобы конкурировать с безжалостной Nintendo и ее армией партнеров в Америке. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один —  Sega.

Phantasy Star

Sega была в отчаянном положении. Всего 10% рынка против 90% у Nintendo, да и этот процент она делила с другим мелкими компаниями. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo — это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку.

16 бит. Genesis может то, что не может Nintendo

1988 — Sega выпускает в Японии новую 16-битную приставку Sega Mega Drive, и годом позже, в 1989-м начинает продажи в США под названием Genesis в комплекте с хитом Altered Beast. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».


Приставка Sega Mega Drive

В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр.

       
Японская реклама Sega Mega Drive

Рекламные ролики Sega Genesis

Это было дерзко – открыто говорить монополисту о своем превосходстве. Но сила Сеги была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении — Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии.

Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом – Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании – Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой.


Том Калинске с фигуркой Соника

Еще до выхода Sega Mega Drive Калинске просчитал слабые стороны и разработал мощную стратегию продвижения в США. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола.


Joe Montana Football

Вторым сильным ходом был выпуск игры Michael Jackson’s Moonwalker с королем поп-музыки в главной роли. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане.


Michael Jackson’s Moonwalker

Соник

Сеге нужен был талисман, демонстрирующий мощь 16-битной системы и Sonic The Hedgehog отлично справлялся с этой ролью. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой.

Персонаж был разработан в Японии Наото Осима и первоначально назывался «Мистер Needlemouse». Позже Наото признался, что просто переместил голову Кота Феликса (Felix the Cat) на тело Микки Мауса. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил.


Микки Маус + Феликс (Felix the Cat) = Соник

В японской версии Соник имел клыки, игольчатый воротник, был синий и имел подругу по имени Мадонна. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага.

1989 год – Калинске решил создавать еще более агрессивную, буквально кричащую рекламу, снизить цену с 189 до 149 долларов и добавить в комплект с приставкой не Altered Beast, а игру с новым талисманом — Соником. В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным».

1991 год  – Super Nintendo вышла с новым Super Mario World за $199. «Соник был буря, а Марио — сама покорность» — вспоминал Калинске. Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью. 8-битный Марио казался на его фоне итальянским дедушкой. Соник сразу стал блокбастером.

Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. «Hyakumandai!» – скандировал Хаяо Накаяма. «Один миллион единиц!»


Реклама Sega: «Добро пожаловать на новый уровень»

Тем временем в России…

Практически в это же время Sega стала проникать на российский рынок. Это было начало чего-то невиданного.

1991 год — не стало СССР, а с 1 января 1992 в стране начала действовать новая рыночная экономика. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES.

Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т.п. Они не давали цветного изображения без специальных декодеров PAL SECAM, переходники эти стоили как сама приставка.

В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов — Dendy и Мегадрайв. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди!», уже уверенно стали считать количество бит.


Журнал «Видео-асс» (№6) 1994 года

В журнале про игры «Видео-асс» (№6) 1994 года с энтузиазмом описали появление Сеги: «Кажется, нас можно поздравить. По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»!» С тех пор журнал стал писать не только о NES и увеличился вдвое, с 24 до 50 страниц».

Все сразу поняли, что Мега Драйв – совсем другое дело. Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Денди, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопо. Мало кто мог себе ее позволить тогда, поэтому обладатели черных картриджей были в большом почете. В игральные клубы набивалось куча народу, чтобы поиграть хоть часик в Mortal Combat, Sonic, Comix Zone, Червяка Джима или даже просто прокомментировать чужую игру.

Взрослые игры

Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар».


Журнал «Видео-асс» (№14) 1995 года

Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок. Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии. «Finish Him!!» или «Finish Her!!» — призывала игра. Этот финальный жест — Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок.

Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т.д.


Пример фаталити с вырыванием хребета

Разумеется, общественность запротестовала. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных  зверей, а такой режим  — Animality – был в игре.

Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V.R.C. (Videogame Rating Council), а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию.


Videogame Rating Council

Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные. (Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче).

Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами». Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой. Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac. Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код  12344-44321.

Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV (игры с видео). Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли.  Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино.


Night Trap

1990 год — Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры. Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу «pay to play» (плати и играй). В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже.


Mega Modem от Sega

1991 год — В США и Европе появилась портативная игровая консоль Sega Game Gear, которая была ответом на Game boy от Nindendo. Технически она была точной копией Mega Drive, только меньшего размера, стоила также — 150 долларов. Но популярной в Америке и Японии не стала.


Sega Game Gear

1991 год — Sega выпускает Sega Mega CD. Это новое инновационное устройство, идущее в дополнение к игровой приставке Mega Drive. Sega CD не нашла массового отклика у геймеров. Проблема была та же, как и с 3D очками – слишком высокая цена и слишком маленький выбор игр.


Sega Mega CD

1993 год — Sega выпускает обновлённую версию консоли Genesis II (Mega Drive 2). В консоли отсутствует разъём для наушников — на его место установлен аудио/видео-выход с поддержкой стерео-звука. Кроме того, в приставку установили более простую материнскую плату, которая снизила энергопотребление. Именно Mega Drive 2 получила широкую популярность в России и странах СНГ.


Приставка Genesis II (MegaDrive 2)

1995 год — вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках. В неё можно было играть, используя картриджи от Sega Genesis. Чем она отличалась от Game Gear мало кто понял.


Sega Nomad

Консольные войны

Sega так разогнались, так старалась быть первой в технических достижениях, что часто выпускала продукт намного раньше, чем это стоило делать. Компания с середины 90-х представила несколько технических модификаций, которые могли бы стать культовыми, но почему-то не сложилось: это SEGA Mega CD и 32-битную приставку. Именно эти системы ее позднее и погубят.

Многие связывают это с несогласованностью японского и американского офиса. Каждый видел дальнейшее развитие компании по-разному: кто в лазерных дисках, кто в карманных устройствах, кто в 32 и 64-битной системе, а кто и вовсе в возвращении к аркадным автоматам. Например, Калинске хотел сделать CD-приставку и уже начал общаться с Sony, но Накаяма отказался от этой затеи. В результате Sony выпустили знаменитую Play Station в одиночку. От затеи разработать 64-битную приставку у Silicon Knights Накаяма также наотрез отказался, и эта идея воплотилась в Nintendo 64.

1994 год — вышло еще одно дополнение к Mega Drive — Sega 32X, но большинство фанатов копили на новую полноценную 32-битную приставку, которая уже была анонсирована.


Sega Mega Drive + Sega CD + Sega 32X

32-битной приставкой стала Sega Saturn, которая вышла в 1994 году и была явно недоработанной и дорогой. Игры к ней варьировались от более-менее приемлемых до ужасных.


Sega Saturn

Рекламные постеры 90-х были ориентированы на взрослую аудиторию. Главным хитом была Virtua Fighter, игра в 3D, поэтому первую партию приставок раскупили сразу же, как только они появились на полках магазинов, но фанаты были разочарованы. Приставку прозвали «Ящиком Пандоры», и о ней забыли как только вышла легендарная Sony Play Station.

В Sega разгорелся скандал, поскольку сразу стала очевидна непродуманность стратегии компании: к выходу Sega Saturn не успели договориться с магазинами, не успели выпустить рекламу и разработать игры. Долги компании составляли 270 миллионов долларов. Крайним сделали Калинске, уволив его в 1996 году.

1996 год — Sega объявила о новом поколении приставок, которую планировала выпустить, что вызвало новый скандал среди обиженных дистрибьюторов, разработчиков и партнеров компании, которые один за одним стали разрывать контракты с нестабильной компанией.

1998 год — на рынок Японии поступила анонсированная ранее приставка Dreamcast, а 09.09.1999 – она вышла в Америке и Европе. Это был целый мультимедийный центр на базе PC-платформы с модемом и выходом в Интернет.


Sega Dreamcast

Библиотека игр для Dreamcast была ударной: новый трехмерный Sonic Adventure, файтинги Shenmue, Virtua Fighter 3, Soul Calibur и Power Stone, музыкальная игра Space Channel 5 и водные гонки Hydro Thunder. Dreamcast становится самой продаваемой консолью.


Sonic Adventure


Soul Calibur

2000 год — выходит приставка Sony PlayStation 2 с прорывной графикой. В сравнении с ней Dreamcast — прошлый век. Sega вместо прибыли лишь увеличивает свою задолженность. Финансовый отчёт компании за 2000 год показал 398 млн долларов убытков.

Узнав о том, что Microsoft и Nintendo разрабатывают Xbox и GameCube, 31 января 2001 года разоренная Sega объявила о прекращении производства домашних консолей.

Компания Sega в наши дни

Вот уже более 15 лет Sega официально не выпускает приставки и старается не оглядываться назад. Этим занимаются другие компании.  Sega не прекратила существование, а занимается сейчас разработкой игр и созданием новых игровых автоматов, которые до сих пор популярны в Японии.

Лишь в 2007 году Sega вспомнила прошлые консольные войны с Nindendo и выпустила игру Mario&Sonic  на платформе Wii.


Игра Mario & Sonic для Wii

Энтузиасты до сих пор пишут игры под легендарную Mega Drive, больше всего запомнившуюся геймерам. Приставки Mega Drive стали выпускать другие заводы по той же технологии. Они такие же, как были у нас в детстве и стоят не 20-30 тысяч, как  Xbox One и Playstation 4, а гораздо меньше. На них можно опробовать секретные комбо из школьных тетрадок, вспомнить 90-е, проронить скупую мужскую слезу и послушать знакомые с детства звуки на полную громкость. Купить Sega можете в нашем магазине.


Современная Sega Mega Drive 7

 

 

Источники изображений, использованных в материале:

https://ru.wikipedia.org
http://www.arcade-museum.com
http://www.8-bitcentral.com
http://www.legadodelpixel.es
http://forum.outerspace.com
http://sega-club.com
http://www.cartouche-power.com
http://readonlymemory.vg

mirdendy.ru

Лучшие командные игры: Sega Mega Drive/Часть I — 11 Марта 2012 — Блог


Ну кто из нас не помнит бессонных ночей в компании приставки и лучшего друга?

Часть I: Golden Axe, Contra: Hard Corps, Joe&Mac: Caveman Ninja

Безусловно, режим кооператива — одна из наиболее привлекательных составляющих консольных игр и по сей день. И хорошо ведь, когда в случае ошибки напарника или, страшно подумать, своей, можно загрузиться с любого момента. Но в отличие от более совершенных порождений человеческого разума, одна из уже немолодых, но горячо любимых приставок Sega Mega Drive не позволит просто так сохраниться посреди уровня и в случае провала преспокойно начать со спасительной точки. Одна голова – хорошо, а две — двойные проблемы, поэтому дальше одного уровня без слаженной и грамотной работы не уйти. И это суровая, но, тем не менее, чертовски увлекательная школа работы в команде. Именно разработка совместной тактики, путь проб и ошибок, грамотное распределение ресурсов, и, в конце концов, просто хорошая компания делают кооперативные игры на порядок интереснее одиночных. В этой статье я рассмотрю девять интереснейших , на мой взгляд, командных игр для игровой консоли Sega Mega Drive. Итак, камрады, самое время достать с антресолей запыленные джойстики, вытащить на белый свет свой старенький «Горизонт» и похитить с работы брата по оружию.

Golden Axe
Грех не начать с одной из самых популярных игр для Mega Drive. Замечательная трилогия Golden Axe расскажет нам о многострадальном королевстве Юрия, в котором то и дело появляются злодеи, чтобы украсть могущественный артефакт Золотую Секиру и в качестве приятного бонуса захватить власть в Юрии и гарем юных наложниц.

В первых двух частях игрок может выбрать одного из трех героев для прохождения:
— Акс Боец, воин-варвар
— Тайрис Пламя, амазонка
-Джилиус Громоглав, старый гном
В третьей же части появляются новые герои:
-Кграггер
-Хронос Райт
-Каин Гриндер
-Сахра Берн
«Золотая Секира» -классический слэшер с довольно красочными уровнями. Несмотря на однообразность геймплея, игра может увлечь не на один час. На пути к победе игроку встретятся с десяток видов врагов, сильные боссы, хитрые гномы, а в конце каждой части в своих чертогах поприветствует сам Князь Тьмы.
Прокладывать дорогу из трупов к очередному злодею можно как в одиночном, так и в парном режиме. Разница заключается лишь в том, что во втором случае количество врагов и боссов увеличивается два раза, поэтому рассчитывать на легкую победу не приходится. К слову, у каждого босса существует своя тактика убийства, а уж какая – придется выяснить все тем же методом проб и ошибок, поэтому созерцать меню загрузки придется не один раз. Также в игре отсутствуют уровни сложности, вместо них можно лишь изменить длину полоски жизни – от трех до пяти кубиков.

Contra: Hard Corps
Трудно найти заядлого консольщика, который не вспоминает об этой игре с любовью и содроганием одновременно. Встречайте: «Contra: Hard Corps» — четвертая часть великолепного шутера от Conami.
Действие игры разворачивается в 27 веке. Сюжет же воистину оригинален – на Землю нападают пришельцы. Протагонисты – члены спецподразделения «Контра», которое, трудно поверить, выполняет секретные задания. Например, тайно убить робота размером с небоскреб в центре города.

В отличие от предыдущих частей четвертая часть может похвастаться великолепной графикой. Наконец-то появилось шикарное звуковое сопровождение, отлично прорисован фон, а временами там даже происходят некоторые события. Также с новой игрой появились и новые герои:
-Рэй, среднестатистический солдат
-Шина, его очаровательная боевая подруга
-Фэнг, антропоморфный волк с пушкой вместо руки\лапы
-Брауни, небольшой робот
В плане игрового процесса, игра заметно отличается от прочих шутеров. Для каждого героя есть уникальный набор вооружения, состоящий из четырех предметов, который можно собрать по мере прохождения уровня. Но, к сожалению, после смерти или в случае завершения миссии, всё оружие куда-то теряется.
Еще один нонсенс – шесть разных концовок игры с различными уровнями и боссами. Принести себя в жертву ради всеобщего блага, спасти мир или захватить его, встав на сторону злодея – выбор предоставляется игроку.
В игре присутствуют все те же два режима прохождения. Однако, хоть количество врагов и увеличивается, боссы остаются в прежних количествах, но становятся на порядок сильнее. Но не спешите радоваться – пройти игру будет не так то просто. Уровни придется пробегать быстро, противников, коих немало, уничтожать до того, как они успеют выстрелить, ибо первое попадание в героя станет последним. Да-да, последним. При этом дается всего три жизни, то есть позволить себе оступиться можно всего три раза, а потом – здравствуй, начало уровня (5 продолжений), а затем – снова вступительная заставка.
Игра вдвоем принесет множество незабываемых впечатлений. Если, конечно, драгоценная консоль не полетит в телевизор при сотом прохождении первого уровня.

Joe & Mac: Caveman Ninja

Свежий воздух, динозавры, плотоядные цветы…что может быть лучше? Правильно, хорошая драка. Живет себе мирное доисторическое племя, никого не трогает, но в один прекрасный момент, в поселение вламывается другое племя и похищает всех женщин. Хм..шуму вроде меньше, никто палкой по пещере не гоняет…но…не есть же сырое мясо, правда? А доисторическую посуду кому мыть? А шкурки стирать?

Вот и собрались два храбрых воина, Джо и Мак, спасать прекрасный пол. Правда, герои из них никудышные: то тираннозавра разбудят, то маму его. Но тем не менее, красных девиц вызволять надо, поэтому на пути к очаровательному гарему или любвеобильной пышечке придется попотеть.
Сама игра удивительно красочна. Разнообразные уровни, небольшой, но все-таки выбор каменно-деревянного оружия, восхитительные боссы и качественная анимация. Плюс ко всему обилие юмора приятно удивит геймеров.
Прохождение вдвоем мало отличается от одиночного режима, только враги посильнее, да и девушка на каждом уровне всего одна, что ситуацию осложняет. В конце игры игроку придется сделать выбор между тремя дорогами – две из них ведут к спасенным девам, а третья…третья к сюрпризу.

Во второй части: Mickey Mouse — World of Illusion, Streets of Rage, Teenage Mutant Ninja Turtles

Разбито на части для большей читабельности, потрачена 1 шоколадка и литр чая. 

modgames.net

Топ 21 самых популярных игр на Sega

Все мы любили играть в детстве в телевизионные приставки Сегу, Денди и другие. Хотя сейчас качество и визуальная составляющая игр ушли далеко вперед — всё стало оооочень красиво, зрелищно, ярко, я всё равно с теплотой вспоминаю те простенькие игры за которыми проводили часы и часы. В этом посте мы собрали 21 популярную игру на Sega Mega Drive / Sega Genesis, которые, я надеюсь🙃, вам понравятся. Пост воспоминаний… если в какие-то не играли — поиграйте.


Рекомендуемые посты



Рекомендуемые посты


21 The Pirates of Dark Water (Пираты темной воды), 1994

На планете Мер разрастается область Черной воды, которая уничтожает всё живое. Чтобы остановить её распространение необходимо использовать магический талисман, поиском частей которого мы будем искать всю игру.

Для прохождения каждого из уровней игры вы можете выбрать одного из трёх героев — принца Рена (сломанный меч(можно починить по ходу игры), метает ножи), быструю и ловкую воровку Тулу (короткий меч, дальняя атака магией) или мощного пирата Иоза (большой меч, арбалет), управляя которым нам придется рубить и резать плохих людей, искать ящики с сокровищами, чтобы получить бонусы. На протяжении всей игры нам помогает Ниддлер — летающая обезьяна, он может отнести нас начала уровня или поможет сменить героя. Множество потайных ходов и скрытых платформ с ящиками. Играть можно только в одиночном режиме.

Жанр: Платформер (platformer)
Видео по игре:

 

 

20 Sonic & Knuckles (Соник & Наклз), 1994

Соник и Наклз — отличная игра с хорошей графикой и музыкой, сеговский бестселлер. Ёж Соник или ехидна Найклз под нашим управлением носится как дурной по уровням, собирая кольца, попутно уничтожая местных врагов-роботов «бадников». В конце уровней — боссов.

В игре 18 действий в девяти зонах, Вы можете управлять как Соником, как и Наклзом (выбор персонажа производится на титульном экране). Самое замечательное — разработчики специально для игры технологию Lock-On, которая позволяет соединить два картриджа в один и получится что “Sonic & Knuckles” как бы “сливается” со 2 и 3 версиями “Sonic”. Вы можете выбрать Наклза для прохождения 2 и 3 части и пройти их новым героем! (Наклз обладает своими специфическими способностями)

Жанр: Платформер (platformer)
Видео по игре:

 

19 Streets of Rage 3 (Улицы Ярости 3), 1994

Третья часть популярной сеговской Beat’em up игры. Вместо борца к Акселю, Блейз и Скейту присоединяется дед-киборг Зан. В игре появился бег и несколько вариантов концовки. Первая развилка зависит от того, успеем ли мы спасти генерала Петрова. Вторая — успеем ли уничтожить главного босса за 3 минуты. За очки дают звёзды, от числа которых зависит сила спец-приёма. В японской версии более хороший боевой баланс и сохранены цвета одежды героев.

Жанр: Избей их всех (Beat ’em up)
Видео по игре:

 

18 The Lion King (Король-лев), 1994

Одна и самых лучших бродилок по мультфилму. Отличный визуал и звук, всеми любимые Симба, Тимон и Пумба. Игра состоит из двух частей и повторяет события мультфильма. В первой части маленький львенок Симба изучает окружающий мир и после смерти отца убегает от гиен, которых натравил на него его дядя Шрам. Во второй части уже повзрослевший Симба возвращается в прайд и сражается со Шрамом, подтверждает свой статус короля. Кто не играл, обязательно стоит попробовать, но я думаю таких мало.

Жанр: Платформер (platformer)
Видео по игре:

 

17 Road Rash 3: Tour de Force (Дорожное безумие 3), 1995

Третья часть известной мотоциклетной аркады. Участвуя в нелегальных мотогонках, нам надо пробиться на первое место, именно «пробиться», можно сбивать противников с мотоцикла, используя свои кулаки, отобранные цепи, дубинки и монтировки. По ходу гонки нам будет мешать местная фауна — коровы, кенгуру в Австралии и другая местная живность, полицейские тоже не в восторге, ставят заграждения на дорогах, преследуют нас на мотоциклах, авто и вертолетах. В период отдыха между заездами можно купить новый, более мощный и устойчивый мотоцикл, купить улучшения на текущий.

Жанр: Гонки на выживание (Vehicular combat)
Видео по игре:

 

16 Boogerman: A Pick and Flick Adventure, 1994

Мультяшный платформер с упором на туалетно-помоечную стилистику, «для юных ассенизаторов», как говорится… Наш герой Бугермен оправляется искать украденную деталь машины, которая позволяет землянам выкачивать весь мусор и отходы на другие планеты. Из оружия у него собственные козявки, их он мастерски швыряет во врагов (можно прокачать🙂), также есть отрыжка или пук, но этого оружие ближнего боя (тоже прокачивается🙂), можно по старинке прыгать на головы.

Жанр: Туалетный платформер (platformer)

Видео по игре:

 

15 WWF WrestleMania: The Arcade Game, 1995

Популярный файтинг на Sega основанный на американской борьбе реслинг, её мы лет семнадцать назад смотрели с весёлыми комментариями от Николая Фоменко. В игре 8 бойцов, все они реально принимали участие в соревнованиях — Bret «Hitman» Hart (Брет «Хитман» Харт), The Undertaker (Гробовщик), Shawn Michaels (Шон Майклз), Razor Ramon (Рейзор Рамон), Bam Bam Bigelow (Бэм Бэм Бигелоу), Yokozuna (Ёкодзуна), Doink the Clown (Клоун Доинк) и Lex Luger (Лекс Люгер). Игра очень динамичная. у каждого бойца несколько уникальных ударов, можно играть до четырех игроков на ринге. Для сеги — шикарнейшая игра.

Жанр: Спортивный файтинг (Sports-based fighting)
Видео по игре:

 

 

14 Dune — The Battle for Arrakis (Дюна — Битва за Арракис), 1994

Лучшая стратегия на Sega, создана по культовому роману Фрэнка Герберта, все его знают по фильму Дэвида Линча, на неё я потратил просто уйму часов. На планете Арракис есть очень ценный ресурс — спайс, за который борются три Великих дома — Атрейдесов, Ордосов и Харконненов. Дом, контролирующий эту планету, мог держать под контролем весь космический флот и получать огромные доходы. Мы возглавляем войска одного из домов и постепенно захватываем всю планету под свой контроль. Юниты разных домов немного различаются, что меняет геймплей. Игра использует вид строго сверху, эта игра ввела много нововведений, которые стали стандартом для последующих стратегических игр — миникарту, туман войны, строительство базы, сбор ресурсов и др.

Жанр:  Стратегия в реальном времени (RTS)

Видео по игре:

 

13 Tiny Toon Adventures — Buster’s Hidden Treasure, 1993

Приключения мультяшек-зайчат. Графика в игре хорошая. Наш герой-кролик Бастер бегает по уровням, собирает морковки, прыгает по монстрикам. В игре несколько целей — нам предстоит найти сокровища, похищенные злобным Джином и освободить друзей попавших в беду. Игра для одного игрока.

Жанр: Платформер (platformer)
Видео по игре:

 

12 Sonic The Hedgehog 3 (Ёж Соник 3), 1994

Третья часть похождений любимца миллионов — ежа Соника. Отличная графика и геймплей — Соник с Тейлзом как обычно несутся по уровню, собирают свои любимые колечки, попутно освобождая зверушек заточенных в роботах. Играть легко и приятно, так что игрушка рекомендуется всем

Жанр: Платформер (platformer)

Видео по игре:

 

11 Earthworm Jim (Червяк Джим), 1994

Всем известная игра про похождения червяк в супер-космо-кибер-костюме. Разнообразные уровни, динамичный геймплей и отличный юмор, делают прохождение очень интересным. Сам же игровой процесс запоминается не только колоритными врагами и боссами, но и на редкость отличным саундтреком.

Жанр: Платформер (platformer)

Видео по игре:

 

10 Urban Strike, 1994

Третья часть серии Strike. Обстановка в мире угрожает безопасности на планете и правительство даёт задание пилотам нескольких боевых вертолётов исправить ситуацию. Как пилот вертолета мы выполняем по несколько миссий на больших картах с джуглями, на побережье и др. У вертолета три типа оружия — пулемет, средние и тяжелые ракеты, с помощью этого арсенала нам предстоит выполнять различные миссии от банального уничтожения объектов до спасения утопающих. Патроны и топливо могут закончится в самый неподходящий момент. Интересная и добротная игрушка.

Жанр: Перестреляй их всех (Shoot ’em up)
Видео по игре:

 

9 Rock n’ Roll Racing, 1993

Аркадный столп, знакомый каждому ветерану-геймеру. Третье измерение отсутствует, но трогательная изометрия кое-как вытягивает на своих хрупких плечах могучую тушу геймплея. Визг резины, стрельба, апгрейды, бесконечно аддиктивный режим на двоих – все родом из розовощекого Sega – детства. Для просмотра обязательна.

Жанр: Гонки на выживание (Vehicular combat)
Видео по игре:

 

8 Disney’s Aladdin (Аладдин), 1993

Игра по мотивам популярного мультфильма, стала не менее популярной среди сегогеймеров. Мы простой уличный бродяга, но у нас есть супероружие — Джинн, ковер-самолет и маленькая обезьянка Абу. И вот наш герой пробиваясь через толпы врагов и препятствий к своей цели — победить злого визиря Джафара. Графика в игре приличная, музыка также хорошая, а игровой процесс интересен и захватывает от начала до конца. В общем, это и сделало в свое время игру одним из наиболее популярных сеговских произведений.

Жанр: Платформер (platformer)
Видео по игре:

 

7 Contra — Hard Corps, 1994

Супер драйвовая игра! Шестая игра серии продолжает традиции контры на денди — бежать вперёд и стрелять. В игре четыре сценария и предоставляется выбор из четырех героев. Можно играть как одному, так и вдвоём. Огромное количество врагов и не менее огромные боссы. Для Европы была выпущена игра с героями роботами под другим названием — Probotector.

Жанр: Беги и стреляй (Shoot ’em up)
Видео по игре:

 

6 Teenage Mutant Ninja Turtles — The Hyperstone Heist, 1992

Боевые приключения черепашек-мутантов продолжаются. Им противостоит огромное количество приспешников Шредера, но четыре бравых ниндзя легко от всех отбиваются. Пицца, валяющаяся в разных местах, используется для пополнения жизненных сил. Энергичная игрушка с хорошей графикой. Можно играть как одному, так и вдвоем.

Жанр: Избей их всех (Beat ’em up)
Видео по игре:

 

5 Zero Tolerance (Нулевой Допуск), 1994

Куча врагов противостоит команде из пяти человек в Zero Tolerance, в одном из лучших боевике на Сеге. Вам необходимо прошерстить три комплекса, каждый состоит из нескольких уровней — этажей. Если один из пяти бойцов команды погибнет, его уже ничто не восстановит к жизни, никаких Continue. Пять человек — это пять жизней, за которые нужно прости всю игру, поэтому не рискуйте понапрасну.

У каждого героя свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна — очистить от инопланетян три комплекса — 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры — 12 уровней подземных лабиринтов, попутно разобравшись с тремя боссами, для перехода на следующий уровень необходимо зачистить о врагов текущий. Необычный для Сеги вид о первого лица, разнообразные оружие и враги.

Жанр: Шутер от первого лица (FPS)
Видео по игре:

 

4 Battletoads & Double Dragon, 1993

Мощнейший боевик о содружестве боевых жаб с братьями-драконами. Одна из лучших игра для совместного прохождения с товарищем. Куча разнообразных врагов для закатывания их в пол, пинков, ударов, скидывания с высоты и других издевательств. Отлично сделанные интерактивные уровни, колоритные боссы — морды жар и драконов при встрече доставляют🙂.

Жанр: Избей их всех (Beat ’em up)
Видео по игре:

 

3 Earthworm Jim 2 (Червяк Джим 2), 1995

Продолжение приключений дождевого червяка по имени Джим, которому случайно достался супер-космо-кибер-костюм. Герой не успевает насладиться обществом новообретённой невесты Принцессы Как-Её-Там-Зовут, как её похищает злодей Психоворон. Более экзотичные и сумасшедшие уровни, весёлый, бодрый геймплей и в качестве вишенки на торте в игру добавили новые виды оружия.

Жанр: Платформер (platformer)
Видео по игре:

 

2 Comix Zone, 1995

Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в мир Comix Zone опешившего художника. Скетчу придётся пройти всю историю своего героя, бороться с придуманными им же мутантами и злодеями, решать различные головоломки и спасаться от козней главного негодяя.

Жанр: Избей их всех (Beat ’em up)
Видео по игре:

 

1 Ultimate Mortal Kombat 3, 1995

Самая главная файтинг-серия всех времен и платформ. 23 изначальных персонажа, каждый со своим набором приёмов, комбинаций и fatality. Красочная графика, качественный звук и энергичное действие делают игру шедевром игродела. Поклонники жанра обязательно должны сыграть в эту игру.

Жанр: Файтинг (Fighting)
Видео по игре:

 


blogforlife.org

ТОП-10 легендарных игр на Sega, требующих воскрешения!

Каждый геймер в курсе, что успешная франшиза – это источник жизненных сил крупных издателей. Sega, как одна из самых старых и новаторских компаний за все время, знает это лучше чем кто-либо. В конце концов, это те ребята, которые создали Football Manager, Total War, Yakusa и кучу других игр во главе с синим ежиком. В последние годы мы наблюдаем воскрешение Phantasy Star, Crazy Taxi, House of The Dead и Super Monkey Ball, среди прочего недавно было объявлено возвращение Shemune и Wonder Boy.

Напрашивается вопрос: почему авторы проигнорировали другое множество классических франшиз из своего послужного списка? Давайте посмотрим на десяток золотых игр, которые заслуживают шанса еще раз запасть в сердца игроков.

10. Alex kidd

Ответ Sega на Super Mario Bros. Появился Alex Kidd на их консоли Master System в 1986 году, в заглавной игре Alex Kidd in Miracle World. Он продолжал становиться лицом впечатляющей 8битной приставки не менее чем в 5 различных играх.

Это происходило за 5 лет до того, как синий еж взошел на пьедестал и все изменил. Со временем Alex Kidd перестал вызывать бурю эмоций и Cоник казался персонажем, которого хотели увидеть все детишки. После выхода еще одной игры на Sega Mega Drive для нашего персонажа настал конец игры и вскоре все о нем позабыли.

В последние годы Alex Kidd время от времени просовывает свою ушастую голову в игровую индустрию, и мы можем встретить его например в Sega Superstars Tennis и Sonic All-Stars Racing Transformed. Коллекция игр о нем так же стала доступной для скачивания на Xbox 360 и PS3.

Раз уж мы до сих пор наслаждаемся всякими 2D платформерами вроде Super Mario Bros и Rayman Legends, то уж Alex Kidd безусловно заслуживает шанса впечатлить новое поколение геймеров? Из-за своего стиля игра не потребует множества доработок, а все необходимое – это поговорка «если это не сломано – незачем чинить» и инструменты для разработки уровней вроде Mario Maker’а.

9. Fantasy Zone

Задолго до становления Sonic’ом или Alex Kidd’ом лицом Sega, был другой персонаж, стоявший во главе угла. Звезда франшизы Fantasy Zone — небольшой паренек с именем Opa-Opa, который может принимать форму небольшого космического корабля с крыльями и ногами.

В отличии от большинства талисманов, Opa-Opa не представлялся как игра – платформер. Все игры о нем являли собой стиль «перестреляй их всех» . По факту же пресса назвала эти играмы «замимимикай их всех» из-за слащавой красоты всего окружающего мира игры.

Первая Fantasy Zone появилась на аркадных автоматах в 1985 и позже была портирована на множество домашних консолей, включая Master System от Sega, где игра и правда заслужила своё имя. За ней последовала серия сиквелов, и кульминацией стала Super Fantasy Zone на Mega Drive в 1992, прежде чем франшиза отошла в долгий ящик Sega.

В 2014 Компания решила повторить успех игр, включив первые две из них в состав «3D Classics series» на Nintendo 3DS, так что они уже знают, что нужно сделать. Если посмотреть на успех недавних «летай-стреляй» игр вроде Darius Burst и Resogun и оглянуться на вещи, с которыми можно поработать — Fantasy Zone замечательный продукт для нового поколения игроков.

8. Sega Rally

Sega Rally определенно самая молодая франшиза, которая появится в этом списке. Впервые появившись как аркадка в 1994, эта игра все еще свежа в памяти людей. Последняя часть франшизы Sega Rally 3 вышла всего 5 лет назад в 2011.

Это не значит, что игра не достойна своего места в списке, особенно с возрождением жанра «ралли» в играх. В конце концов, недавно мы наблюдали появление DiRT и замечательное Sebastien Loeb Rally Evo на новом поколении консолей.

Более того, озадачивает отсутствие выхода новых игр в серии от Японских игровых гигантов, имеющих кое-какую репутацию в выпуске замечательных игр вроде OutRun, Daytona USA, Sonic All-Stars Racing и Super Hang-On, особенно если посмотреть на былые достижения компании.

В век онлайн игр, для Sega не будет лучшего момента для перевыпуска Forza Horizon 2, только в ралли сеттинге. Представьте только: начиная с низов, зарабатывать свое место в гонках, улучшать машину, выигрывать деньги на покупку еще одной, отправляться на гастроли по миру в поисках конкурентов. Лучше и придумать нельзя, если спросите меня.

7. Altered Beast

Altered Beast нельзя назвать такой же популярной, как остальные игры в этом списке, и игроки старой закалки скорее всего будут не в курсе, что перед тем, как стать франшизой, игра прошла долгий путь от аркадных автоматов в 1988 к единственному сиквелу спустя 14 лет на родной сердцу Game Boy Advance.

В конце 80х и начале 90х игры в жанре «Побей их всех» появлялись и исчезали, но Altered Beast обладала особой концепцией, которая оставляла игру свежей долгое время. Это было способностью вашего персонажа превращаться в различных зверей со своими возможностями, появляющимися благодаря собиранию бонусов.

После того, как в 2005 Project Altered Beast появилась на PlayStation 2 в 3D, больше никто не выдел игр серии. Стоит упомянуть, что главный герой Neff был достаточно популярен, чтобы Walt Disney отдала ему честь, вставив его в аркаду Wreck It Ralph.

Подобный элемент трансофрмации – неплохая база для замечательной игры наподобие Dark Stalkers, и сработало бы это на ура. Пробить себе путь в открытом зачарованном мире в поисках возможностей прокачать персонажа, чтобы иметь возможность выбирать, в какого зверя превратиться. Выслеживать боссов, бороться со демонами один на один или кооперироваться в сети с другими зверями, чтобы создать команду для победы над злом.

6. Shinobi

В какой-то момент времени Shinobi была одним из самых горячих пирожков компании Sega; от первоначальной монетной 1987-ой, через 3 замечательных игры на Mega Drive и к сложному сиквелу на Saturn’e – все это время серия удерживала внимание аудитории.

Хорошо продуманное сочетание боев и исследований окружения каждый раз по-новому бросали вызов игрокам, и это удерживало серию впереди конкурентов. При этом игры были достаточно сложны, и чтобы наслаждаться ими, нужно было потратить некоторое время на обучением премудростям ведения боя.

После 1995 успешность серии начала сходить на нет: 2 игры на PlayStation 2 в 2002 и 2003, но ни одной не удалось захватить аудиторию так, как это делали их предшественники. Перезагрузка Shinobi была анонсирована на Nintendo 3DS в 2011, получила смешанные отзывы и исчезла из поля зрения.

Итак, что же компании нужно сделать, чтобы вернуть игре былую славу? Я думаю, что нужно отойти от предыдущей концепции 2D игр и дать Shinobi открытый мир и большой интерактивностью, а местом действия сделать Японию. Выдать под контроль игроку предка Joe Mushashi, заставить пробить себе путь через всю страну, чтобы остановить наступление злой империи Shogun. Изучение новых навыков, улучшение оружия по пути, поиск расположения злого Императора – вот что нужно для успеха.

5. Galaxy Force

Мы — наблюдатели становления виртуальной реальности. Все ждут, когда это явление разойдется на полную мощность. Со всеми инновациями нам не стоит забывать о старом добром Dreamcast’e и шутере REZ на PS2. Sega не так давно объявила курс на V.R. Почему бы не сделать одним из первых проектов для этого Galaxy Force?

Оригинальная Galaxy Force появилась на игровых автоматах в 1988 и произвела «вау» эффект на аудиторию 3D графикой. Игра набирала популярность и вскоре появилась на множестве платформ, имея переменный успех, т.к. лишь Saturn и PS2 могли в полной мере «потянуть» игру.

В очередной раз поразив аудиторию в 2013 году, Galaxy Force II была выбрана как одна из первых игр для серии Sega’s 3D Classics на Nintendo 3DS. Эта версия была куда более впечатляющей и смогла сильно превзойти успех оригинала.

Я, конечно, считаю, что Sega могла бы поднять ставки и сделать из былого успеха во что-то абсолютно захватывающее и впечатляющее, учитывая, что предыдущие игры тоже были относительно неплохи. Удачной идеей для них было бы сделать мир чуть более открытым, перенести камеру в кабину, но основной геймплей оставить без изменений. Galaxy Force VR имеет потенциал к тому, чтобы изменить все, что мы знаем о VR.

4. Space Harrier

Еще одна «вау» франшиза в списке, которая была добавлена в линию Nintendo 3DS и Sega 3D Classics series. Хотя, если посмотреть назад в 2000, мы не получили абсолютно новую игру, учитывая популярность предшественников.

Space Harrier была одной из игр, которые прославили возможности Сеговского Super Scaler’a наряду с такими играми как OutRun и After Burner. Систама «coin-op» позволяла компании быстро выпускать игры с гладенькими 3D эффектами, идеальными для игр с видом от третьего лица вроде Space Harrier.

Замечательный пример улучшения — After Burner из 2010, отлично показывает, что такое прогресс: эта игра сохранила оригинальный гейплей нетронутым, просто добавив несколько путей развития событий, оружие и возможности заточки самолетиков под себя.

Несомненно, одна из самых известных франшиз Sega будет казаться очевидным выбором для перезагрузки, учитывая достижения местной графики. Нет особого смысла менять геймплей, просто добавить бОльший выбор миров, различных врагов и возможностей прокачивать оружие. В таких условиях Space Harrier мог бы отлично зайти в PSN Xbox Live.

3. Golden Axe

Как и Alex Kidd, Golden Axe так же была выбрана как одна из франшиз для выпуска classics collection на PS3 b Xbox 360 (совместимость с Xbox ONE в наличии). Это показывает, что у Sega имеются мыслишки на эту игру. Как бы то ни было, с 2008 мы не наблюдали выхода новых частей Golden Axe.

Разнообразие – одно из самых главных преимуществ франшизы. Хотя оригинальная игра была обычным сайдскроллером в жанре «перебей из всех», мы уже наблюдали известные КЗП и аркадные игры с тем же стилем игры. Это можно использовать для создания нового продукта.

Golden Axe имеет огромный потенциал для того, чтобы быть успешной франшизой и в наши дни. Представьте себе онлайновый beat ‘em up с элементами RPG вроде знакомой Sacred Citadel, который явно был вдохновлен играми Sega. Кто бы не захотел поиграть во что-то подобное? На самом деле, зачем останавливаться на достигнутом, когда можно следовать за успехом мультиплеерных серий игр? Сделать beat ‘em up в 2D стиле – и все игроки старой закалки будут счастливы. Запустить игроков в большой открытый мир – новое поколение игроков так же будет удовлетворено. Такой подход уже обсуждался мной ранее.

2. Panzer Dragoon

Предпоследняя франшиза в этом списке будет первой, которая не брала свое начало в игровых автоматах. Первая игра серии Panzer Dragoon по сути была оригинальным эксклюзивом, выпущенным для Sega Saturn, вызвавшим большой успех благодаря визуальным эффектам, задающим планку для всех подобных игр.

На деле первые две игры в серии были рельсовыми стрелялками, но великолепные миры и предыстории этих игр стоили куда больше, чем сам геймплей. Вообще, Sega взяла эти элементы и создала трилогию Panzer Dragoon Saga для своей консоли Saturn в 1998.
Для портативных систем R-Zone и Sega Game Gear соответственно были выпущены 2 очень отличающиеся друг от друга версии игры. Финальная же часть саги вышла на оригинальном Xbox в 2002. Несмотря на большой успех среди игроков, больше игр серии мы не наблюдали.

Недавно выпущенный на Xbox One Crimson Dragon должен показать Японской компании, что если они будут медлить с выпуском знаменитых франшиз, то это сделает кто-то другой. Несмотря на то, что игра имела свои недостатки, Sega все еще имеет шанс исправиться. Открытый мир для Panzer Dragoon – это огромный потенциал для глубоких переживаний, особенно если в них добавить RPG элементы. Использовать дракона для дальних странствий и разглядывания мира, обретать союзников и находить врагов, принимать разные стороны конфликтов, если вам позволит фантазия.

1. Streets Of Rage

Я думаю, что все фанаты Сеги догадались, что будет №1 в списке еще за долго до того, как прошлись по нему.
Если Sega и были когда-то малость криворуки со своими сериями игр, то это – самый яркий пример. О да, они множество раз пытались воскресить эту линейку игр, но каждый раз выходила какая-то катастрофа.

Сначала у нас была попытка создать классический beat ‘em up в 3D от компании Core Design, которую в конце концов прозвали Fighting Force из-за того, что Sega не смогла обеспечить эксклюзивность. Следующая попытка — Streets of Rage 4 на Dreamcast’е. Скажем просто: идея была мертва еще до того, как Sega только об этом подумала. И в конце, худшей из всех была попытка сделать игру в виде современной интерпретации. Игра умерла вместе со студией Ruffian Games в 2009.

Единственная более-менее хорошая попытка была у инди разработчиков Bomber Games. Streets of Rage Remake вышел через 8 лет после неудачных попыток, но Sega просто взяли и закрыли проект без задней мысли. Почему Sega просто не выкупили поделку и не сделали эту игру частью официальной серии? Единственные, кто могут ответить на этот вопрос – это они сами, но их действия кроме как глупыми не назовешь.

Для воскрешения этой легендарной франшизы нужно не так много телодвижений: подобрать команду, которая помнит за что все так любили оригинал и желает перевести серию в 3D и онлайн. Нужно создать пошарпанный мрачный мир, для поддержки духа оригинала Streets of Rage.

mmoglobus.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта