Дом на пр-кт Ленина, 23/40 в Нижнем Тагиле — год постройки, кадастровый номер, управляющая компания
- Почтовые индексы
- Свердловская обл.
- г. Нижний Тагил
- пр-кт Ленина
- дом 23/40
Год постройки — 1957, количество этажей — 6, номера квартир — 1-121, подъездов — 9. Управляющая компания — УК «УправДом». Ближайшие к дому объекты инфраструктуры — гипермаркеты, детские сады, многофункциональные центры, супермаркеты, школы, с адресами. Онлайн оценка качества дома и района по 9 факторам и показателям.
Территория и благоустройство
Детская площадка
есть
Спортивная площадка
есть
Другие элементы благоустройства
хозяйственная площадка
Конструктивные элементы дома
Фундамент
Ленточный
Перекрытия
Железобетонные
Несущие стены
Кирпич
Инженерные системы и сети
Система электроснабжения
Центральное
Количество вводов электроснабжения
4
Система отопления
Центральное
Система горячего водоснабжения
Открытая с отбором сетевой воды на горячее водоснабжение из тепловой сети
Система холодного водоснабжения
Центральное
Система канализации и водоотведения
Центральное
Система газоснабжения
Центральное
Система вентиляции
Приточно-вытяжная вентиляция
Система пожаротушения
Отсутствует
Система водостоков
Наружные водостоки
Мусоропровод
Отсутствует
Информация об управляющей компании
- Название компании
- Управляющая компания «УправДом»
- Адрес
- пр-кт Строителей, 1, Нижний Тагил
- Телефон офиса
- +7 (3435) 42-04-20
- Телефон диспетчерской
- +7 (83435) 420-42
- uk. [email protected]
- Количество домов
- 44
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | 08:00 — 15:45 | выходной | ||||
перерыв 13:00 — 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 16:00 — 17:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Ближайшие к дому гипермаркеты
Мегамарт | Фрунзе, 13 | 1.21 км |
МАЯК | Восточное шоссе, 19 | 3.66 км |
Лента | Уральский проспект, 75 | 3. 95 км |
Мегамарт | Черноисточинское шоссе, 49 | 4.4 км |
Лента | Свердловское шоссе, 31а | 4.84 км |
Ближайшие к дому детские сады
Солнышко, детский сад №162 | Первомайская, 25а | 0.11 км |
Детский сад №52 | Карла Маркса, 24 | 0.32 км |
Солнечный зайчик, детский сад №165 | Карла Маркса, 59 | 0.44 км |
Детский сад №164 | Первомайская, 56 | 0.45 км |
ЭвиДэн’с, детский центр эстетического развития | Карла Маркса, 14 | 0.52 км |
Ближайшие к дому многофункциональные центры
МФЦ «Мои документы» | Космонавтов, 45 | 2.36 км |
МФЦ «Мои документы» | Металлургов, 46Б | 4.35 км |
Ближайшие к дому супермаркеты
Монетка | Красноармейская, 42а | 0. 14 км |
Райт | Ломоносова, 49 | 0.33 км |
Магнит | Первомайская, 27 | 0.48 км |
Монетка | Пархоменко, 3 | 0.53 км |
Магнит | Газетная, 34 | 0.61 км |
Ближайшие к дому школы
Гимназия №18 | Газетная, 27 | 0.63 км |
Средняя общеобразовательная школа №44 им. народного учителя СССР Г.Д. Лавровой | Пархоменко, 13 | 0.66 км |
Гимназия №18 | Газетная, 27а | 0.72 км |
Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов | Карла Маркса, 67 | 0.74 км |
Горно-металлургическая средняя общеобразовательная школа | Газетная, 83а | 1.02 км |
Соседние дома на пр-кт Ленина, 23/40
Адрес | Год постройки | Этажность | Квартиры | Состояние |
---|---|---|---|---|
пр-кт Ленина, 71 | 1954 | 6 | 160 | Исправный |
пр-кт Ленина, 71а | 1959 | 5 | не указано | Исправный |
пр-кт Ленина, 73 | 1955 | 6 | 167 | Исправный |
Все дома на пр-кт Ленина |
Эксперт-Тагил, Нижний Тагил, просп.
Ленина, 23, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрутОтзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Эксперт-Тагил
Количество городов: 2
Всего филиалов: 5
Телефон горячей линии:
+7 (902) 448-98-88
Официальный сайт:
http://expert-tagil.ru/
Эксперт-Тагил
просп. Ленина, 23
Время работы
Понедельник | 09:00 | 19:00 |
Вторник | 09:00 | 19:00 |
Среда | 09:00 | 19:00 |
Четверг | 09:00 | 19:00 |
Пятница | 09:00 | 19:00 |
Суббота | 09:00 | 19:00 |
Воскресенье | 09:00 | 19:00 |
Как добраться на автобусе?
Кинотеатр Современник | 85 м |
Театр кукол | 130 м |
МИЗ | 370 м |
Драматический театр | 620 м |
Музей | 860 м |
Эксперт-Тагил, Нижний Тагил, просп.
Ленина, 23 на картеДля облегчения поиска филиала Эксперт-Тагил, Нижний Тагил, просп. Ленина, 23 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории компьютерные сервисы в Нижнем Тагиле.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Эксперт-Тагил, Нижний Тагил, просп. Ленина, 23, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Смотрите также
Другие компьютерные сервисы в Нижнем Тагиле
Акции и скидки предлагают и другие компьютерные сервисы в в Нижнем Тагиле. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.
DNS
1 976 филиалов
GreenSpark
82 филиала
Pedant.
ru295 филиалов
Ozon, пункты выдачи
3 546 филиалов
Компьютерный супермаркет НИКС
88 филиалов
Сервисные центры DNS
306 филиалов
Трилайн
16 филиалов
Эксперт-Тагил
5 филиалов
в Нижнем Тагиле есть компьютерные сервисы, а также компании других типов
Автомойки
Супермаркеты
Лаки и краски
Спортивное питание
Светопрозрачные конструкции
Доставка цветов
Художественные салоны
Гранитные мастерские
Самогонное оборудование
Хостинг
Уралвагонзавод
Адрес: Восточное шоссе, 28 Город: Нижний Тагил Регион: Свердловская область Почтовый индекс: 622051 Страна: Российская Федерация Телефон: (3435) 23-17-74 Факс: (3435) 23-34-92
|
НПК «Уралвагонзавод» — единственный производитель танков для Вооруженных Сил России. Предприятия НПК модернизируют танки Т-72 и Т-80, выпускают танк Т-90 (с модификациями). В 2015 году Уралвагонзавод представил танк Т-14 и боевую машину пехоты Т-15 на новейшей гусеничной платформе «Армата» (опытная партия Т-14 поступила в войска в 2021 году).
Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: ростом процентных ставок по кредитам, нехваткой средств для обслуживания валютных кредитов, ростом цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.
Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает выпуск новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.
Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М «Прорыв» Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему отстоять свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите».
0005Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.
Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет.
Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственным и технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.
НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.
Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», однако за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации.
АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора — 8 декабря 2020 года.
За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».
Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (подготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.
Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.
В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных секторов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.
Назначая фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.
Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной продукции машиностроения мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления
«УРАЛВАГОНЗАВОД» — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.
Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.«УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.
«УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.
Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 — стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.
В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.
За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г.), Отечественной войны 1 степени (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.
С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).
Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники — и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.
Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.
После войны А. А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части конструкторского бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.
В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалистами конструкторского отдела разработан значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.
В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» — «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».
Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение генеральной линии на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.
Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.
В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин, выпускаемое «УРАЛВАГОНЗАВОД», полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.
В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.
УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они — его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.
УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (за исключением ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 0,33 миллиарда долларов.
В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.
Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.
Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.
Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.
Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение отдается выпуску инновационных вагонов.
Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах работы Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке, 165 млн долларов США. прибыли от продаж и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.
Для реализации масштабных проектов, позволяющих объединить мощный интеллектуальный и технологический потенциал, на Уралвагонзаводе сформировалась сильная научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром материаловедения. и испытательные, и другие опытно-конструкторские бюро республиканского уровня.
УВЗ — компания с высококачественным производством, основанным на существующих технологиях и интеллектуальных традициях. Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Памятники Ленину | Россия
► Россия в списках ► Ленин жил, Ленин жив и Ленин будет жить!
Несмотря на то, что Россия, возможно, отказалась от мечтаний Владимира Ленина и полностью приняла капитализм, статуи основателя Советского Союза все еще можно найти в большинстве российских городов. В то время как меньшинство российских городов снесли или переместили статуи Вождя мирового пролетариата, вы все равно найдете много таких, которые все еще стоят, обычно на центральной улице или площади города, которые до сих пор часто носят имя улица Ленина или площадь Ленина. На самом деле Ленин имеет честь иметь наибольшее количество статуй и самую высокую статую среди любых других исторических личностей, не связанных с религией (иначе Будда получил бы эти титулы).
Традиционные позы Ленина включают вызывающе протянутую руку и указание на коммунистическую утопию, либо просто стоя и размышляя, часто держа в руках кепку или свернутый документ. Есть несколько популярных дизайнов, которые повторяются по всей стране, обычно в небольших городах или для заводов или административных зданий в крупных городах; главные статуи в крупных городах, как правило, имеют уникальный дизайн. В этой статье мы рассказываем о некоторых традиционных памятниках Ленину, а также выбрали некоторые из наших любимых памятников Ленину из тысяч, которые до сих пор стоят в городах по всей России. Мы не включили главный Ленинский памятник страны — самого Ленина; его тело до сих пор лежит забальзамированное в мавзолее на Красной площади.
СТАНДАРТНЫЕ ЛЕНИНЫ
ЛЕНИН В КОСТЮМНОМ КУРТКЕ
Эти статуи, изображающие Ленина в костюме, являются наиболее распространенными и имеют целый ряд вариантов позы. Наиболее популярен скульптор Сергей Меркуров, создавший скульптуру Ленина, наклонившегося вперед.
Алексей Котихин показывает пальцем вперед и держится за лацкан пиджака.
В то время как Николай Шильников изображает его со свернутым документом — еще одна популярная черта в статуях Ленина.
У скульптора Георгия Алексеева Ленин указывает рукой вперед, указывая путь к коммунистической утопии.
• • •
Дизайн Василия Козлова очень похож на алексеевский, но козловский Ленин вместо того, чтобы указывать, манит людей к себе. (Мичуринск внутри вокзала, Невьянск, Сарапул)
Еще один рисунок Василия Козлова изображает Ленина, произносящего страстную речь, указывая вперед и держа в руках кепку.
На эскизе Георгия Нероды Ленин также держит кепку, но на этой статуе Ленин стоит так, как будто он швейцар, приветствующий кого-то.
ЛЕНИН В ДЛИННОМ ПАЛЬТО
вариации этого дизайна также существуют. Одним из таких изображений является серия статуй, часто приписываемых скульптору Георгию Постникову, на которых Ленин с энтузиазмом жестикулирует, подняв одну руку вверх, а другой держась за лацкан своего пальто. (Нижний Тагил, Новсиб)
Одна из поздних серий статуй Ленина была создана Львом Кербелем, который изобразил Ленина в длинном пальто с одной рукой в кармане брюк, и пальто развевается на ветру. Макет сначала был установлен в Биробиджане, а затем повторен, в том числе и для главного памятника Ленину в Москве.
В другом дизайне Сергея Меркурова Ленин изображен с одной рукой в кармане брюк, а другой за спиной, как будто он помещик, осматривающий свое имение.
Элегантный дизайн Петра Ясыно, изображающий Ленина, держащего в одной руке лацкан пальто, а в другой свернутый документ, впервые был использован для статуи Ленина на выставке ВДНХ в Москве, а впоследствии был скопирован для статуй Ленина, созданных для украшения главная площадь нескольких советских городов. (ВДНХ).
Наконец, еще одна серия, впервые разработанная Исааком Менделевичем, изображает Ленина, держащего одну руку в кармане и прислонившегося к столбу.
ЛЕНИН СЕДЕЛ
Еще одна серия статуй, созданных Сергеем Меркуровым, изображает серьезного Ленина, сидящего и размышляющего о чем-то, что он, возможно, только что прочитал в книге, которую держит в руке. Эта статуя была популярна для установки в парках или в санаториях. (Тверская)
НЕОБЫЧНЫЕ ЛЕНИНЫ
РОМАНОВСКИЙ ПОСТАОН — КОСТРОМА, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
обыденность, что делает эту статую необычной, так это величественный пьедестал, на котором она стоит. Постамент был построен еще до революции и должен был стать памятником, посвященным трем векам Дома Романовых.
После революции план был отменен, и вместо множества статуй царей, императоров и императриц на вершину просто поставили Ленина.
КНИГИ И ГЛОБУС — НИЖНИЙ ТАГИЛ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Настоящая статуя Ленина на памятнике Нижнего Тагила довольно стандартна и мала; опять же, пьедестал делает его особенным. Он был открыт в 1925 году и представляет собой довольно маленького Ленина, стоящего на глобусе, который, в свою очередь, опирается на четыре открытые книги, каждая из которых изображает ключевые цитаты вождя.
ГОЛОВА ВЕЛИКАНА — УЛАН-УДЭ, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
Ленина в Улан-Удэ открыли в 1971 году, и можно подумать, что к этому времени в плане дизайна уже было некуда деваться. Но команде отца и сына Георгия и Юрия Нероды удалось создать свой памятник, состоящий всего лишь из гигантской головы Ленина. С пьедесталом он достигает 7,7 м, и вы не можете не быть впечатлены или, по крайней мере, удивлены! Местные жители часто договариваются о встрече с друзьями в «Голове». Обратите внимание, что многие люди считают, что азиатские черты Ленина, по-видимому, были подчеркнуты, особенно из-за его расположения в Бурятии, хотя нет никаких доказательств того, что это было сделано намеренно.
ВОЗМОЖНО СТАЛЕНИН — ЯСНАЯ ПОЛЯНА, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
На первый взгляд вы, вероятно, просто подумаете, что эта статуя — очередной заурядный Ленин, но присмотритесь еще раз, и вы также можете заметить, что тело Ленина здесь выглядит немного более коренастым здесь, чем обычно. На самом деле говорят, что эта статуя начала свою жизнь как статуя Сталина, а в период десталинизации было решено повторно использовать ее, заменив голову Сталина на голову Ленина, тем самым создав этот уникальный «сталенин» гидрид! К сожалению, эта история была признана городским мифом; на самом деле, как утверждается, скульптура просто выглядит странно, поскольку Ленин изображен в пальто, которое больше ассоциируется со Сталиным, чем с Лениным.
МАЛЕНЬКАЯ ГОЛОВА — ЕЛАБУГА, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
В Елабуге на главной площади установлен традиционный памятник Ленину, но есть и монумент меньшего размера, датируемый 1925 годом. более впечатляющим было решено разместить его на вершине обелиска. Однако в результате получилась довольно нелепая и непропорциональная статуя.
ЛЕНИН В ПОЗАХ
СТОЙКИЙ ЛЕНИН — МОСКВА
Насколько нам известно, поза Ленина на этой статуе у станции метро «Площадь Ильича» в Москве не повторяется ни на одной другой его статуе. Статуя работы литовского скульптора Гедиминаса Иокубониса стоит на уровне земли и изображает из камня Ленина, стоящего вызывающе, расставив ноги и заложив руки за спину. Копия когда-то стояла в литовском городе Клайпеде, а сейчас находится в Грутасском парке советских скульптур.
ЗИМНИЙ ЛЕНИН — РЫБИНСК, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Главный памятник Ленину в Рыбинске необычен по двум причинам: во-первых, он стоит на постаменте, который когда-то поддерживал статую императора Александра II, а во-вторых, на нем Ленин изображен в толстом зимнем пальто и русской шапке. Работа дагестанского скульптора Хасбулата Аскар-Сарыджа, открыта в 1959 году.
ОТДЫХАЮЩИЙ ЛЕНИН — СИМФЕРОПОЛЬ, РЕСПУБЛИКА КРЫМ из туристы приезжают сюда каждое лето на крымский отдых, показывает неторопливого Ленина в менее формальном костюме, отдыхающего на скамейке. Существует городская легенда, что когда-то рядом с ним сидел Сталин, но позже его убрали. Это не так, хотя раньше в городе была еще одна статуя из серии, где Ленин и Сталин сидели вместе на скамейке.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИН — ТАМБОВ, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Памятник, установленный возле Тамбовского театра кукол, выглядит так, будто Ленин пытается найти работу в театре, подняв руку вверх и со страстным выражением лица. лицо. Он был установлен в 1967 году и является работой Павла Бондаренко, другие работы которого также украшают главные площади в нескольких других городах.
ROCKSTAR LENIN — ЗАДОНСК, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
Статуи Ленина обычно имеют либо цвет камня, из которого они вылеплены, либо белый цвет используемого гипса. Иногда вы можете увидеть статую, окрашенную в серебро, но есть и более удачные статуи, где Ленин окрашен в золотой цвет. Один из таких примеров находится в Задонске. Статуя выглядит еще более эффектно, если принять во внимание позу рок-звезды Ленина, когда он смотрит на знаменитый городской монастырь. Вы могли почти представить, что это статуя Элвиса!
ЛЕНИН-РЕКОРДОР
СТАРЕЙШИЙ ЛЕНИН — НОГИНСК, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
обычно считается, что самый старый из сохранившихся полных памятник Ленину находится в городе Ногинск. Статуя была установлена 22 января 1924 года, на следующий день после смерти Ленина, хотя она должна была стать подарком Ленину от рабочих Глуховского завода, на котором она стоит. Статуя также отличается от более поздней версии, так как художественная форма статуй Ленина тогда только зарождалась.
НОВЕЙШИЙ ЛЕНИН — МОСКВА
Главный и самый большой памятник Ленину в Москве, расположенный на Калужской площади, был открыт только в 1985 году, что делает его последним масштабным памятником Ленину, установленным в России. Ансамбль состоит из 8,5-метровой статуи Льва Кербеля, копии которой есть и в других городах, на 13,5-метровом постаменте, украшенном статуями революционеров. Это также третий по величине памятник Ленину в России.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛЕНИН — ВОЛГОГРАД, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Честь самой большой статуи Ленина в мире принадлежит массивному памятнику, который стоит в Волгограде у первого шлюза Волго-Донского канала. Его высота составляет 57 метров: 27-метровая статуя на 30-метровом постаменте и является самой большой статуей в мире, изображающей историческую личность, не связанную с религией. Он был разработан Евгением Вучетичем, который также был автором еще более впечатляющего памятника «Мать-Россия зовет» в Волгограде. Ленин стоял здесь с 1973, до этого постамент занимал памятник Сталину, снесенный в 1961 году. на самом деле это только второй по величине (волгоградский больше). Несмотря на второе место, 25-метровая статуя, стоящая на 12-метровом постаменте, по-прежнему впечатляет. Он был открыт в 1937 году возле канала на Волге, и в какой-то момент к нему присоединилась не менее впечатляющая статуя Сталина, которую позже снесли. Популярный дизайн Сергея Меркурова был масштабирован для статуи.
САМЫЙ ОТДАЛЕННЫЙ ЛЕНИН — ПОЛЮС НЕДОСТУПНОСТИ, АНТАРКТИКА
Это единственный Ленин из нашего списка, который не находится в России и которого команда Rusmania еще не посетила лично — до него просто очень сложно добраться Полюс недоступности Антарктиды! Бюст Ленина был установлен в 1958 году советскими учеными.
ЛЕНИН ПРИ ЖИЗНИ
МАЛЬЧИК ЛЕНИН С МАТЕРЬЮ — УЛЬЯНОВСК, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Настоящая фамилия Ленина — Ульяновск, и город, в котором он родился, был переименован из Вятки в Ульяновск в его честь. Неудивительно, что в Ульяновске много памятников, связанных с Лениным, в том числе этот памятник необычен тем, что изображает вождя большевиков в виде маленького мальчика, стоящего рядом со своей матерью Марией. Установлен в 1970 году.
ЛЕНИН В МАЛЬЧИКЕ — ЧАПЛЫГИН, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
По всей России есть несколько статуй, на которых будущий основатель СССР изображен в виде веселого кудрявого мальчика. Эти статуи традиционно располагались за пределами школ или пионерских клубов, и было два основных дизайна: один с Вовой, читающим книгу, и один с ним, прислоненным к столбу. Тот, который мы выбрали, был замечен в парке в Чаплыгине.
ЛЕНИН КАК СТУДЕНТ — КАЗАНЬ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Ленин учился в Казанском университете (хотя так и не закончил его, так как был отчислен за политическую деятельность) и в ознаменование этого факта памятник, изображающий Владимира Ульянова в студенческие годы был установлен напротив здания университета в 1954 году. Архитектор Владимир Цигаль изображает довольно дерзкого Ленина, пренебрежительно смотрящего на университет, который его исключил.
ЛЕНИН С ЖЕНОЙ — МОСКВА
Ленин был женат на Надежде Крупской в 1898 году, хотя многие считают, что их отношения были основаны скорее на общих идеологических убеждениях, чем на романтических отношениях. Несмотря на то, что Крупская была наиболее известна как жена Ленина, на самом деле она была самостоятельным политическим активистом и работала заместителем министра образования — области, которой она посвятила большую часть своей жизни. Этот памятник на улице Крупской в Москве — единственная существующая статуя Ленина и его жены в натуральную величину (их бюст есть и в Ярополце под Волоколамском9).0005
ЛЕНИН КАК ТРУП — ГОРЬКИЙ ЛЕНИНСКОЕ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Да, вы не ошиблись, есть даже памятник с изображением мертвого Ленина. Он был установлен за пределами усадьбы Горького Ленинские, где Ленин умер в 1924 году. В кадре запечатлен момент, когда восемь провожающих несут бездыханное тело Ленина из усадьбы к поезду, который везут в Москву. Обратите внимание на разницу в материалах, когда Ленин и саван, покрывающий его, были отполированы, и на безмятежный и святой вид Ленина.
Ленин с товарищами
Ленин со Сталином — все снесенные
Ранее статуи Ленина и Сталина могут быть обнаружены в различных местах вокруг России, в том числе на среде Московы. Было два стандартных проекта: один, где оба вождя сидели вместе на скамейке, и один, где Ленин сидел, а Сталин стоял. Все эти статуи были сняты во время хрущевской политики десталинизации в начале 1960-х.
ЛЕНИН С ФЕЛИКСОМ ДЗЕРЖИНСКИМ — УСТЬ-БАРГУЗИН, БУРЯТИЯ
Уникальная статуя Ленина находится в бурятском городе Усть-Баргузин, поскольку это двойная статуя, изображающая Ленина, идущего и разговаривающего с Феликсом Дзержинским — головой Чеха, которая была предшественницей КГБ. Кстати, многие статуи «Железных Феликсов» снесены, что делает эту статую еще более редкой.
ЛЕНИН С ТОВАРИЩАМИ — НОВОСИБИРСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Этот впечатляющий ансамбль статуй был открыт возле Новосибирского театра оперы и балета в 1970 году и является работой скульптора Иосифа Бродского. Центральная статуя — Ленин, к нему присоединяются рабочий, солдат и крестьянин с одной стороны и юноша с факелом и девушка с колосом с другой стороны.
ЛЕНИН С РАБОЧИМИ — МОСКВА
Ленина, конечно, часто изображают в искусстве как человека из народа, и это распространяется и на скульптуры. Одним из таких примеров является этот 1972 памятника найдены за пределами промзоны на 1-й Карачеровской улице в Москве. Ликующего Ленина несет группа рабочих, недавно воодушевленных одной из его речей.
ЛЕНИН С ДЕТЬМИ — ЙОСХАР-ОЛА, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
Статуэтки, изображающие дружелюбного и заботливого дядю Ленина, консультирующего или обучающего детей, были популярны в школах и пионерских кружках и разнообразны по дизайну.