Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ноль семь: Ноль семь — Высоцкий. Полный текст стихотворения — Ноль семь

Posted on 13.06.199203.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • ⚡ Ноль семь — Высоцкий Владимир читать стих
      • Анализ стихотворения «Ноль семь» Владимира Высоцкого.
      • Анализ стихотворения 2
      • Анализ стихотворения 3
  • Владимир Высоцкий — Ноль семь letra y traducción de la canción.
    • Letra de la canción
    • Traducción de la canción
  • 10 величайших песен Zero 7 всех времен
    • Театрализованное представление странностей
    • Фьючерсы
    • Над нашими головами
    • Сальто
    • Сегодня
    • Пространство между
    • В очереди ожидания
    • Ты мое пламя
    • Дом
    • Судьба
      • 10 величайших и самых страшных песен Хэллоуина всех времен по рейтингу
      • 10 лучших песен Найла Роджерса, рейтинг
      • 10 лучших песен REO Speedwagon, рейтинг
      • 10 лучших песен The Pointer Sisters, рейтинг
      • 20 лучших дуэтных песен всех времен по рейтингу
      • Потрясающая урезанная версия «Другого уголка» Джорджа Майкла — утерянный шедевр
      • Воспоминание о «Призраках» Майкла Джексона, забытом ужасающем фильме, продолжении «Триллера»
      • Знаменитый частный Фредди Меркьюри поет в ванне, развлекаясь в очаровательном домашнем видео
      • Объяснение вражды Майкла Джексона и Принса: почему поп-соперники ненавидели друг друга
      • Как звезда «Тельмы и Луизы» Джина Дэвис была спасена Сьюзан Сарандон после инцидента с Биллом Мюрреем
  • Zero 7: «Трип-хоп стал для некоторых ругательством — они называли его фоновой музыкой»

⚡ Ноль семь — Высоцкий Владимир читать стих

Для меня эта ночь — вне закона,
Я пишу — по ночам больше тем.
Я хватаюсь за диск телефона,
Набираю вечное ноль семь.

«Девушка, здравствуйте! Как вас звать?» — «Тома».
«Семьдесят вторая! Жду дыханье затая…
Быть не может, повторите, я уверен — дома!..
Вот уже ответили.
Ну здравствуй, это я!»

Эта ночь для меня вне закона,
Я не сплю — я кричу: «Поскорей!..»
Почему мне в кредит, по талону
Предлагают любимых людей!

«Девушка, слушайте! Семьдесят вторая!
Не могу дождаться, и часы мои стоят…
К дьяволу все линии — я завтра улетаю!..
Вот уже ответили.
Ну здравствуй, это я!»

Телефон для меня — как икона,
Телефонная книга — триптих,
Стала телефонистка мадонной,
Расстоянье на миг сократив.

«Девушка, милая! Я прошу — продлите!
Вы теперь как ангел — не сходите ж с алтаря!
Самое главное — впереди, поймите…
Вот уже ответили.
Ну здравствуй, это я!»

Что, опять поврежденье на трассе?
Что, реле там с ячейкой шалят?
Мне плевать — буду ждать, — я согласен
Начинать каждый вечер с нуля!

«Ноль семь, здравствуйте! Снова я». — «Да что вам?»
«Нет, уже не нужно, — нужен город Магадан.
Не даю вам слова, что звонить не буду снова, —
Просто друг один — узнать, как он, бедняга, там…»

Эта ночь для меня вне закона,
Ночи все у меня не для сна, —
А усну — мне приснится мадонна,
На кого-то похожа она.

«Девушка, милая! Снова я, Тома!
Не могу дождаться — жду дыханье затая…
Да, меня!.. Конечно, я!.. Да, я!.. Конечно, дома!»
«Вызываю… Отвечайте…» — «Здравствуй, это я!»

1969

 

Содержание

  1. Анализ стихотворения «Ноль семь» Владимира Высоцкого.
  2. Анализ стихотворения 2
  3. Анализ стихотворения 3

Анализ стихотворения «Ноль семь» Владимира Высоцкого.

Читаю строки, и в голове сразу всплывает голос Владимира Высоцкого, который исполняет песню на эти стихи. Сегодня все проще:есть множество технологий, позволяющих установить общение, находясь в разных странах или городах. А раньше единственной возможностью был только телефон-телеграф. И работники по специальности телефонистки, помогали установить быстрое соединение. В стихотворении чувствуется торопливость, некоторое возмущение, и огромное желание побыстрее услышать близкий и родной голос:

«Поскорей!..»
Почему мне в кредит, по талону
Предлагают любимых людей!»

И неважно, что на улице ночь, но у абонента на том конце провода день и возникает срочная необходимость пообщаться. Это чувствуется, как будто крик на разрыв души, и облегченье» Ну здравствуй, это я!» Ведь так важно, узнать как дела у друзей, которых нет рядом. Жаль, что сегодня, имея все доступные средства, мы просто забываем позвонить.

Анализ стихотворения 2

Владимир Высоцкий – творческая, многогранная личность, Человек-эпоха. Каждое произведение автора – это отдельная история, наполненная событиями, личными эмоциями и впечатлениями.
«Ноль семь» — стихотворение, основанное на реальных событиях, переживаниях Владимира Семеновича вследствие разлуки с любимой женщиной.
«Я хватаюсь за диск телефона, Набираю вечное ноль семь» — в первом четверостишье Высоцкий, душу которого терзают боль разлуки, бессонница, порождающая разные мысли, хватается за единственную нить спасения – телефон, благодаря которому он может услышать голос любимой.
Высоцкий торопит время, ему не терпится вновь услышать безумно знакомый, нежный голос Марины Влади: «Эта ночь для меня вне закона, Я не сплю – я кричу: «Поскорей!»… «Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!». Согласно воспоминаниям Марины Влади, на протяжении десяти лет телефонистка «Семьдесят вторая» была для Высоцкого неким божеством, и он говорит о том же: «Стала телефонистка мадонной, Расстояние на миг сократив. «Девушка, милая! Я прошу – продлите! Вы теперь как ангел – не сходите ж с алтаря!» И так постоянно, пока Высоцкий снова и снова не слышал в трубке заветное «Ну здравствуй, это я!»
Даже не смотря на технические погрешности, Владимир Семенович был готов ждать и «Начинать каждый вечер с нуля!»
«Ноль семь» — пронизанное чувствами произведение, отражающее период общения двух любящих сердец – Владимира Высоцкого и Марины Влади, а также связывающую их сквозь расстояния телефонистку Тому с заученным позывным «семьдесят вторая».

Анализ стихотворения 3

Много раз читала это стихотворение Владимира Высоцкого. Да и песню на эти пронзительные стихи можно слушать не один раз. Можно через месяцы, или даже года. Почему-то всегда ком к горлу подступает. Но все равно хочется эти строчки перечитывать. Отчего так завораживают?
Это, вроде бы, личное стихотворение. О любви и разлуке Владимира Высоцкого и Марины Влади. Но те, кто находится в разлуке с любимыми строчку «ну здравствуй, это я» повторяют как молитву. Да, сейчас есть интернет, мы можем общаться по видио-связи, писать целый день сообщения друг другу, знать о всех делах и проблемах любимого. Технологии общения на расстоянии ушли далеко. Но так хочется сказать порой эти слова: » ну здравствуй, это я!»
Вспомним года развития отношений Высоцкого и Марины Влади. Железный занавес, запреты на выезд. Невозможность жениться или выйти замуж за иностранца. Это сейчас не кажется проблемой. Много регистрации браков между людьми из разных стран происходит. Можно выехать в некоторые страны сохранив российское гражданство.
Но в данный момент закрыты границы. Разлучены семьи, по каким то причинам невозможно соединиться. И снова пересчитываем стихотворение, такое актуальное в данное время. И эти слова » ну здравствуй, это я».

 

Владимир Высоцкий — Ноль семь letra y traducción de la canción.

Letra de la canción

Для меня эта ночь вне закона. Я пишу — по ночам больше тем.
Я хватаюсь за диск телефона и набираю вечное 07.

Девушка, здравствуйте! Как вас звать? Тома.!
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!
Быть не может, повторите, я уверен — дома!
А, вот уже ответили… Ну, здравствуй, — это я!

Эта ночь для меня вне закона. Я не сплю, я кричу — поскорей!
Почему мне в кредит, по талону предлагают любимых людей?

Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая!
Не могу дождаться, и часы мои стоят.
К дьяволу все линии, я завтра улетаю!
А, вот уже ответили… Ну, здравствуй, — это я!

Телефон для меня, как икона, телефонная книга — триптих,
Стала телефонистка мадонной, расстоянья на миг сократив.

Девушка, милая! Я прошу, продлите!
Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!
Самое главное — впереди, поймите,
Вот уже ответили… Ну, здравствуй, — это я!

Что, опять поврежденье на трассе? Что, реле там с ячейкой шалят?
Все равно, буду ждать, я согласен начинать каждый вечер с нуля!

07, здравствуйте! Снова я. Что вам?
Нет! Уже не нужно. Нужен город Магадан.
Я даю вам слово, что звонить не буду снова.
Просто друг один узнать, как он бедняга, там.

Эта ночь для меня вне закона. Ночи все у меня не для сна.
А усну — мне приснится мадонна, на кого-то похожа она.

Девушка, слушайте!Снова я, Тома!
Не могу дождаться, и часы мои стоят.
Да, меня. Конечно, я. Да, я, конечно, дома!
— Вызываю. Отвечайте. — Здравствуй, это я!

Traducción de la canción

Para mí, esta noche es ilegal. Escribo, más por la noche.
Agarro el dial del teléfono y marco el eterno 07.

Chica, hola! ¿Cuál es tu nombre? Tom.!
¡Setenta y dos! Estoy esperando, voy a respirar!
No puede ser, repito, estoy seguro — ¡en casa!
Y, ellos ya respondieron . .. Bueno, hola, ¡soy yo!

Esta noche es ilegal para mí. No estoy durmiendo, estoy gritando, ¡rápido!
¿Por qué a mí a crédito, en un cupón ofrecen personas favoritas?

¡La chica! Escucha! ¡Setenta y dos!
No puedo esperar, y mi reloj está en pie.
Para el diablo todas las líneas, ¡me voy mañana!
Y, ellos ya respondieron … Bueno, hola, ¡soy yo!

El teléfono para mí, como un ícono, una guía telefónica, un tríptico,
La telefonista de la Madonna comenzó a marcar, por un momento, reduciendo la distancia.

La niña, querida! ¡Pregunto, extiéndelo!
¡Ahora tú, como un ángel, no desciendes del altar!
Lo más importante está por delante, entiende,
Ellos ya respondieron … Bueno, hola, soy yo!

¿Qué, de nuevo, daño a la pista? ¿Qué, el relevo allí con un simulacro de celda?
De todos modos, esperaré, acepto comenzar cada noche desde cero.

07, hola! Nuevamente lo soy. Que quieres?
¡No! Ya no es necesario. Necesitamos la ciudad de Magadan.
Te doy mi palabra de que no volveré a llamar.
Solo un amigo para descubrir qué tan pobre es él allí.

Esta noche es ilegal para mí. No tengo toda la noche para dormir.
Y dormiré, sueño con una Madonna, alguien como ella.

Chica, escucha! Otra vez, Tom!
No puedo esperar, y mi reloj está en pie.
Sí, yo. Por supuesto que sí. Sí, estoy en casa, por supuesto!
— Llamo. Respóndeme — Hola, soy yo!

10 величайших песен Zero 7 всех времен

10 величайших песен Zero 7 всех времен — Smooth

2 сентября 2019, 16:15 | Обновлено: 4 сентября 2019, 16:30

Картина: Окончательная дилемма

Том Имс

Zero 7 были одной из первых групп чиллаут-движения начала нулевых.

Их первые три альбома — Simple Things 2001 года, When It Falls 2004 года и The Garden 2006 года — были вершинами той эпохи, и спустя 10 лет они по-прежнему звучат свежо и великолепно.

Дуэт — Генри Биннс и Сэм Хардакер — объединился с различными певцами с фантастическими голосами, включая Сию и Хосе Гонсалес, чтобы создать расслабляющую атмосферу, как никто другой.

Мы выбрали 10 наших любимых песен Zero 7 для идеального плейлиста:

  1. Театрализованное представление странностей

    Sia записала вокал для этого причудливого трека из альбома The Garden LP.

    Трек представляет собой классическую поп-мелодию в стиле Sia с почти цирковой атмосферой, которая подводит итог общему звучанию альбома.

  2. Фьючерсы

    Это была одна из четырех совместных работ Zero 7 и шведского фолк-певца Хосе Гонсалеса на их третьем альбоме The Garden .

    Это первый трек на пластинке, в котором акустический фолк Гонсалеса сочетается с эмбиентной электроникой Zero 7.

    Это был первый сингл с LP, также была выпущена акустическая версия.

  3. Над нашими головами

    Лондонский певец

    Mozez объединился с Zero 7 для записи нескольких треков на их втором альбоме When It Falls, также появился на их дебютном альбоме Simple Things .

    Этот умиротворяющий трек идеально демонстрирует его шелковистый вокал и мгновенно переносит нас в какой-то расслабляющий рай.

  4. Сальто

    Это второй сингл с альбома When it Falls , в котором Sia играет на вокале.

    Случайный факт: Кевин Бриттен из Канзаса загрузил трек в 1:30 ночи 12 июля 2004 г., что стало 100-миллионным треком, загруженным из iTunes Store с момента его запуска в апреле 2003 г.

  5. Сегодня

    Этот трек, представленный на третьем альбоме Zero 7, написан совместно со шведским фолк-певцом Хосе Гонсалесом и включает в себя вокал.

    Альбом был немного более оптимистичным, чем их предыдущие релизы, а также включал совместную работу с Sia. Альбом был назван в честь обложки Гидеона Лондона.

  6. Пространство между

    Этот чиллаут-трек входит во второй альбом Zero 7 When it Falls и написан в соавторстве с певицей и автором песен Тиной Дико, которая также поет на треке.

    Датская певица также выступает под своим настоящим именем Тина Дикоу. Она присоединилась к Zero 7 в турне в 2004 году, которое также включало выступление на фестивале в Гластонбери в том же году.

  7. В очереди ожидания

    Софи Баркер стала соавтором и исполнила этот чиллаут-трек, а также внесла свой вклад в их самый популярный хит «Destiny». Название Zero 7 было выбрано после того, как Биннс и Хардакер отправились в Гондурас, где провели время в баре под названием Cero Siete.

    Когда они вернулись в Великобританию, Radiohead попросили их сделать ремикс на «Climbing Up the Walls» и назвали его «Zero 7 Mix», что прижилось.

  8. Ты мое пламя

    Это одна из пяти песен, которые Сия написала в соавторстве и исполнила основной вокал на третьем альбоме Zero 7

    The Garden .

    На альбоме даунтемпо-группа приобрела более оптимистичное звучание, о чем свидетельствует эта песня, но при этом сохранила свой оригинальный непринужденный стиль.

  9. Дом

    Второй трек на втором альбоме Zero 7 When It Falls был написан в соавторстве с певицей и автором песен Тиной Дико.

    Это также был первый сингл с альбома. Датская певица Дико переехала в Англию в 2002 году и присоединилась к Zero 7 после того, как выпустила альбом Notes , в котором отразились одиночество и страх, которые она испытывала от одиночества в Лондоне.

  10. Судьба

    Эта песня была написана в соавторстве с Сией и Софи Баркер, которые также участвуют в треке. Текст песни повествует о двух одиноких сердцах, чьи жизненные пути в конце концов пересекутся.

    Это был один из самых известных примеров электронного движения «чиллаут» начала 2000-х годов, который использовался в различных телешоу и фильмах, включая OC, Smallville и Blue Crush .

Посмотреть еще Другие списки песен

10 величайших и самых страшных песен Хэллоуина всех времен по рейтингу

10 лучших песен Найла Роджерса, рейтинг

10 лучших песен REO Speedwagon, рейтинг

10 лучших песен The Pointer Sisters, рейтинг

20 лучших дуэтных песен всех времен по рейтингу

Узнать больше Больше возможностей

Потрясающая урезанная версия «Другого уголка» Джорджа Майкла — утерянный шедевр

Джордж Майкл

Воспоминание о «Призраках» Майкла Джексона, забытом ужасающем фильме, продолжении «Триллера»

Майкл Джексон

Знаменитый частный Фредди Меркьюри поет в ванне, развлекаясь в очаровательном домашнем видео

Фредди Меркьюри

Объяснение вражды Майкла Джексона и Принса: почему поп-соперники ненавидели друг друга

Майкл Джексон

Как звезда «Тельмы и Луизы» Джина Дэвис была спасена Сьюзан Сарандон после инцидента с Биллом Мюрреем

Телевидение и кино

Узнайте больше Must Read on Smooth

Zero 7: «Трип-хоп стал для некоторых ругательством — они называли его фоновой музыкой»

MusicRadar поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

Zero 7: Сэм Хардакер (сзади слева) и Генри Биннс (сзади справа) с певцом Лу Стоуном (спереди). (Изображение предоставлено Беном Ингамом)

«Мне очень повезло во время карантина, — признается Генри Биннс, наполовину Zero 7. — Несколько лет назад я и моя семья переехали из Лондона в Уэст-Кантри, так что у нас был сад и свежий воздух. Красивый вид из окна кухни. И самое приятное то, что студия находится в маленькой пристройке сбоку от дома, так что я смог закрыться там и продолжать работать».

Биннс и его партнер по Z7, Сэм Хардакер, явно хорошо использовали расширенную студийную сессию, собрав Shadows , четырехтрековый EP с певцом и автором песен Лу Стоуном. Хотя в 2019 году было выпущено несколько отдельных синглов, это первая «коллекция» нового материала Zero 7 за более чем пять лет.

«Работа над новым EP фактически началась в прошлом году, когда я делал запись с Лу для другого проекта», — объясняет Биннс. «Но когда мы прослушали результаты, я не мог не подумать: «Подождите, это звучит как Zero 7». На самом деле это не должно было нас удивлять, потому что то, что мы делаем, всегда было связано с сотрудничеством… будь то с Лу, Хосе Гонсалесом или Сией».

Именно Sia Furler — австралийская певица и автор песен, которая впоследствии работала со всеми, от Эминема и Кристины Агилеры до Бейонсе и Канье Уэста, — записала вокал для пары треков на дебютном альбоме группы Simple Things 2001 года. Сингл Destiny вошел в топ-30, продвинув альбом до платиновых продаж и номинации на Меркурий. Simple Things даже попал в танцевальный чарт США.

«Это было похоже на ураган», — смеется Биннс. «Мы думали, что сделали альбом, который может быть продан тиражом 3000 копий, если нам повезет. Мы не могли в это поверить. Какое-то время мы просто продолжали спрашивать: «Почему мы? Как мы продали столько пластинок?»

Мы думали, что сделали альбом, который может быть продан тиражом 3000 копий, если нам повезет.

Мы не могли в это поверить.

«Только сейчас, спустя почти 20 лет, мы можем оглянуться назад и объективно проанализировать это. Мы с Сэмом повзрослели, записывая друг для друга чиллаут-кассеты. Это была музыка, с которой мы чувствовали себя комфортно. Мы поняли, что трип-хоп, как его тогда называли, может быть таким же глубоким и трогательным, как если бы кто-то кричал во весь голос, говоря вам, что его сердце обливается кровью. Мы пытались делать музыку, которая имела значение.

«Трип-хоп со временем стал для некоторых ругательством. Они называли это фоновой музыкой. Я не согласен. Посмотрите на всю эту историю с Balearic/Café del Mar. Вы можете сидеть в пляжном баре в Греции, и правильная музыка заставит вас думать, что мир прекрасен. Пинк Флойд… Боб Марли. Как вы могли назвать эту фоновую музыку?»

Биннс и Хардакер были друзьями большую часть своей жизни. Ни один из них не преуспевал в школе, и именно Хардакер предложил им обоим поступить в Школу аудиотехники на Холлоуэй-роуд в Лондоне.

«Именно здесь мы столкнулись с моим старым одноклассником, Найджелом Годричем, — говорит Биннс. «Хотя прошло много времени, прежде чем он начал работать с Radiohead и U2, он уже был на шаг впереди игры. Он бросил курс и устроился на работу в RAK Studios. Мы с Сэмом несколько месяцев ходили на лекции и накуривались, но Найджел заставил нас понять, что нам, вероятно, следует подумать и о поиске работы».

(Изображение предоставлено Беном Ингамом)

Как назло, они последовали за Годричем в RAK: «Мы должны были быть операторами на магнитной ленте, но понятия не имели, что делаем!» — до того, как все трое решили открыть собственную студию на севере Лондона, в Шабанге.

«Когда мы впервые въехали, все было очень просто, — говорит Биннс. «Компьютер Atari, сэмплер Akai S1000, Juno-106 и пара приличных микрофонов. Нам также удалось заполучить оригинальный стол Trident из мобильного RAK, что сделало это место более профессиональным.

«Незадолго до того, как Найджел искал свое следующее испытание, он неожиданно объявил, что собирается отправиться в поход по Марокко. Что оставило нас с Сэмом в студии с кучей времени, чтобы начать сочинять кое-какие мелодии. И я полагаю, именно здесь мы начали кристаллизовать идею Zero 7. Пытаясь понять, какой звук мы хотели сделать».

Этот «звук» впервые прозвучал в эфире в 1997 году, когда Годрич, вернувшийся из Марокко и работавший с Radiohead, предложил им сделать ремикс на Climbing Up the Walls из альбома OK Computer. Это привело к большему количеству ремиксов и первому релизу под названием Zero 7, EP1 2000 года.

Играть с синтезатором на экране мне кажется неправильным. Виртуальные инструменты не кажутся реальными. Я им не верю.

«Даже после того, как мы заключили контракт со звукозаписывающей компанией и что-то начало происходить, мы продолжали делать запись в довольно старой школе. Это мир, из которого мы пришли. Когда мы были детьми и мечтали о собственной студии, она всегда была полна кнопок и ползунков… вещей, которые можно было нажать и потрясти.

«И сегодня все так же, правда. Мы все еще используем письменный стол; мы все еще используем много оборудования. У меня есть кое-какое программное обеспечение, например, синтезаторы Arturia, но играть с синтезатором на экране мне кажется неправильным. Виртуальные инструменты не кажутся реальными. Я им не верю. И если я им не верю, мне очень сложно включить их в трек, который я собираюсь выложить для прослушивания людьми.

«Один из самых важных инструментов и для меня, и для Сэма — пластинки. Знаете, коробки и коробки из винила. Хорошо, многое изменилось с тех пор, как это было немного бесплатно для всех, но они по-прежнему являются важной частью нашего процесса создания музыки. Мне до сих пор нравится то чувство, когда я нахожу старый альбом KPM в багажнике автомобиля за 50 пенсов, а затем слушаю его в студии. У вас мгновенная вибрация, мгновенное вдохновение.

Основным письменным инструментом Биннса является пианино. «И Родос. Ну, может быть, не так много Родоса в наши дни. Был момент, когда Родос, каким бы замечательным он ни был, начал немного злоупотреблять. Не только нами. Это было повсюду. Кулинарные программы, трэвел-шоу. Все это звучало немного «бежевым».

Был момент, когда Родос, каким бы прекрасным он ни был, начал немного злоупотреблять. Не только нами. Это было повсюду.

Как и в большинстве проектов Zero 7, в новом EP немало живых инструментов.

«К сожалению, пристройка к моему дому на самом деле не приспособлена для живых выступлений, — говорит Биннс, — поэтому мы направляемся в настоящую студию. Барабаны, бас, струнные… все в таком духе. У нас нет бюджета, чтобы тратить дни и дни на то, чтобы возиться со звуком малого барабана, так что это действительно тот случай, когда нужно взяться за дело и сделать все как можно быстрее.

«Лично я всегда думаю, что мы получаем лучший звук, когда записываем живые вещи в подходящей концертной комнате. В редких случаях, когда я делаю что-то дома, я всегда получаю коробочный звук, который мгновенно заставляет вашу песню звучать как демо».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта