Ноша знаменосца, 4 (четыре) буквы
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Ноша знаменосца «, 4 (четыре) буквы:
стяг
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова стяг
Флаг, знамя, полотнище
Полковое знамя
Сборник украинского поэта Дмитрия Павлычко «Хлеб и …»
Знамя русской дружины
Флаг
Полотнище на древке
Определение слова стяг в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Стяг — воинское знамя в Древней Руси в виде шеста с укреплённым на нём пучком конских волос, клином яркой ткани, фигуркой животного или другим предметом, хорошо видным издалека, что в летописях называлось чёлкой становой.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Примеры употребления слова стяг в литературе.
Гражданин под красным стягом, сопровождаемый революционным пением и танцем хромоногой баянистки, популярно объяснял публике, что при товарище Сталине никаких метеоритов не было, товарищ Сталин уничтожал метеориты на дальних подступах к советской стране.
Я не могу не вспомнить об отважных, Державших путь к сокровищам Востока, Ваш стяг вознесших дерзко и бесстрашно Над Индии просторами далекой.
Если бы брат твой был добрый слуга, если бы он верно нес свою службу, как положено человеку разумному и полезному для нашего общего дела, не произошло бы несчастья с каронадой, корвет не был бы искалечен, не сбился бы с пути, миновал бы эту гибельную эскадру и мы бы сейчас — а ведь нас немало, — мы, доблестные солдаты и доблестные моряки, счастливо высадились бы на французский берег и с мечом в руке, с гордо развевающимся белым стягом, радостно помогали бы отважным вандейским крестьянам спасти Францию, спасти короля, спасти бога.
Затем верхом на коне, ведомом под уздцы двумя герольдами, — знаменосец с разделенным на четыре поля стягом, як котвром были изображены гербы домов Виченца и Отранто — каковое обстоятельство весьма уязвило Манфреда, решившего, однако, не давать воли своему негодованию.
Но московский стяг рывками начал-таки подаваться вперед, вперед, и вот — тверская дружина наконец-то вспятила, поворотили коней.
Широкий газон, ядовито-зеленый под газоразрядными фонарями, полого сбегал к проспекту Леандро Алем, на площади перед вокзалами каруселью разворачивались вокруг Британской башни игрушечные троллейбусы, а еще дальше — на фоне черного неба и мерцающей россыпи огней Нового порта — огромным брусом льда сиял в свете прожекторов серебряный павильон с пламенеющими на ветру алыми стягами над порталом.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Знамя Для Знаменосца Или Молот Для Кузнеца 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на Знамя для знаменосца или молот для кузнеца 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 10 Апреля 2019 Г.
АТРИБУТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Атрибут
- Знамя для знаменосца или молот для кузнеца
- Необходимое, существенное свойство предмета
- Атрибут
- Необходимый, постоянный признак, принадлежность 7 букв
- В грамматике: тоже, что и определение 7 букв
Необходимое, существенное свойство предмета 7 букв- Отличительный признак, характерное свойство 7 букв
похожие кроссворды
- Знамя для знаменосца или молот для кузнеца
- Как при петре i называли знаменосца 9 букв
- Лингвистическое перевоплощение «знаменоносца» в «знаменосца»
- Ноша знаменосца 4 буквы
- Поэтич.
— молот
- Молот с восемью гранями на короткой рукояти, получил свое развитие в китае
- Джеймс (1808—1890) английский изобретатель и промышленник, создал паровой молот
- Китайский боевой молот на длинной рукояти
- Китайский боевой молот на короткой рукояти
- Китайский боевой молот на короткой рукояти с восьмигранным наконечником
- Индийский боевой молот с рабочей частью в форме дыни
- Тяжелый молот или железная болванка с рукояткой, применяемые для клепания.
- Железный молот для разбивания глыб земли
- Деревянный молот, колотушка
Колесница Ноябрь 2007 г. – Норм Уэйкфилд: Проклятие знаменосцев
Проклятие знаменосцев: когда идолопоклонство маскируется под любовь Норм Уэйкфилд
Бремя в моем сердце заставило меня искать Господа в том, как служить растущее число семей, которые страдают от разрушительных последствий того, что я назову Проклятие знаменосцев . Это нередкая проблема. Хотя я знаю сотни трагических историй, возможно, с небесной точки зрения их десятки тысяч. В вашем собственном кругу друзей, церкви или обществе могут быть десятки отношений, которые не являются тем, чем кажутся. На первый взгляд все выглядит хорошо, но если бы вы могли видеть то, что видит Бог, вы бы увидели, что эти люди нуждаются в вашей любви, ободрении и молитвах. Тысячи людей страдают в одиночестве и страхе перед проклятием Знаменосцев.
Мое сердце сочувствует искренним, преданным родителям, которые переживают разочарование, уныние, боль, отчуждение и смущение со стороны своих детей, на которых они когда-то возлагали большие надежды и надежды. Десять лет назад они никогда бы не подумали, что их семейные отношения будут такими неблагополучными и болезненными. Кроме того, их преследует стресс от страха перед тем, как объяснить это своим друзьям. Они либо беспомощно молчат, либо очерствели к вине сплетников. Страдания, страх и бремя, которые они несут, должны быть непреодолимыми.
В равной степени я сочувствую детям этих родителей, которые в глубине души жаждут иметь глубокие, значимые и любящие отношения со своими родителями. Они хотят уважать, любить и получать одобрение своих родителей, возможно, так же сильно, как их родители хотят самого лучшего для своих детей. Как и их родители, нет праведного способа рассказать об этом наблюдательным друзьям, не согрешив (сплетни). Только те, кто испытал такую же динамику в отношениях, могут полностью понять разочарование, горечь, боль и мучения.
Я молюсь о том, чтобы Бог использовал эту серию статей, чтобы принести свет во тьму и освободить во славу Божию. Пусть Бог принесет дух возрождения, когда отношения как с Богом, так и с членами семьи примирятся.
В этой статье я планирую объяснить, что я имею в виду под своим названием. Затем я выбрал два свидетельства из сотен, чтобы проиллюстрировать динамику, к которой многие из вас могут относиться или наблюдать (одно из которых я поделюсь в этой статье, а другое — в следующей). Пока я буду идти, я попытаюсь объяснить проклятие, которое вызвало такое разрушение. Мы знаем, что сатана приложил руку к такого рода трагедии, и нам нужно знать его планы. В противном случае это продолжится, и другие попадут в ту же ловушку. В следующих статьях мы более ясно увидим деструктивное отношение и действия. Изучение того, как применять Евангелие к этой динамике, освободит нас. Надеюсь, мы узнаем, как и родители, и дети могут освободиться от проклятия, исцелиться и примириться и прославить Бога. Поначалу это может быть немного болезненно, но я призываю тех из вас, кому больно, что впереди есть надежда. Итак, начнем с некоторых пояснений.
Кто владеет ключами?
Тим Рассерт, модератор и главный редактор журнала Meet the Press , включил впечатляющую историю, представленную Мерабет Лурье, в свою книгу Мудрость наших отцов . Ее семилетний младший брат Джим любил наблюдать и «помочь» своему отцу, который делал такие вещи, как люстры из старых телеговых колес и необычные светильники из медных лампочек, плавающих в унитазах. Пока его отец был на работе, Джим использовал свои инструменты для создания собственных творений, но не ставил их на законное место много раз.
Сказав Джиму, как важно возвращать вещи обратно, его отец решил построить небольшой ящик для инструментов, где он мог бы хранить свои лучшие инструменты, чтобы Джим не мог до них добраться. Пока отец Джима работал над сундуком, Джим наблюдал и взволнованно помогал. Когда замок устанавливали, Джим спросил: «Что это?» На что его папа ответил: «Это замок, так что, чтобы достать инструменты из сундука, нужно открыть его ключом».
У Джима появилось странное выражение лица, он посмотрел на отца и спросил: «Папа, у кого будет ключ?»
Отец на мгновение остановился, задумался над выражением лица сына и мудро и с любовью сказал: «Будет всего два ключа, Джим. Один для тебя и один для меня».
Что вы говорите об отношениях?
Отец Джима поступил мудро, отказавшись от своего права распоряжаться своими инструментами и отказавшись от своего стандарта порядка, чтобы донести ценность и любовь до своего сына. Семинар мог быть более грязным, но у него было сердце и уважение сына — небольшая цена за полезные отношения с особенным человеком в его жизни. Если бы отец Джима ценил стандарты опрятности и порядка больше, чем проявление уважения к сыну, позволяя ему контролировать ключ от сундука, он бы «проклял» свои отношения с сыном.
К сожалению, не у всех есть мудрость и любовь, которые были у отца Джима. Многие члены семьи сообщают об отвержении, стыде и осуждении, контролируя все ключи от жизни тех, кого, по их словам, они любят и хотят благословить. Они думают, что знают, что лучше для тех, за кого они несут ответственность (а они могли бы), и с искренностью и добрыми намерениями требуют права распоряжаться всеми ключами. Не осознавая этого, во имя праведности и любви они налагают на себя проклятие Знаменосцев.
Знаменосцы?
Кто такие знаменосцы и почему такое странное описательное название? Я использую термин стандарт, потому что искренние, религиозные люди обычно имеют много стандартов, которые они считают важными для обеспечения значимости, похвалы и репутации перед Богом и людьми. У каждого есть какие-то стандарты, которые они практикуют, но в этой статье речь пойдет о степени важности и значимости, которую люди придают этим стандартам.
Я использую термин «носители», потому что это образ, который они несут другим: Жизнь по определенным стандартам является верным признаком праведности и духовной зрелости. Другие часто думают о них как о почти совершенных или похожих на Христа в своих словах и внешности, впечатленных тем, как они живут для Иисуса. Но есть тонкая, но существенная разница между человеком, живущим для Иисуса, и Иисусом, живущим в них. К сожалению, акцент знаменосца делается на стандартах, а не на отношениях.
Знаменосцы непоследовательно применяют Божий характер к Его творениям. Например, пытаясь убедить нестандартного знаменосца в необходимости измениться, они сообщают, что Бог очень суров. Тем не менее, когда они имеют дело со своим собственным грехом, они придерживаются точки зрения, что Бог прощает и милостив. Существует несоответствие между тем, как они думают, что Бог видит грехи других, не таких, как они, и тем, как Он видит их грех.
Носитель истинного образа
Носитель истинного образа, напротив, сосредотачивается на отношениях с Иисусом и преследует одну цель: быть проводником жизни и любви Иисуса Христа во славу Божью и вести других к тому же опыту. благословение таких мощных, наполненных любовью, наполненных благодатью отношений. Хотя его жизнь проживается по стандартам, возможно, похожим на стандарты знаменосца, корень и мотивация его жизни иные — он признает свой образ жизни как дар благодати через свои отношения с Иисусом. Истинный образ Иисуса был не жизнью, сосредоточенной на нормах, а жизнью, сосредоточенной на отношениях с Его Небесным Отцом.
Следовательно, Носитель Истинного Образа не требует, чтобы другие жили по стандартам, чтобы получить одобрение, поощрение и одобрение. Их больше интересует процесс взаимоотношений со Святым Духом для других. Люди, которые живут в тесной компании с Носителями Истинных Образов, знают, что даже если они разочаруют их или будут иметь другое мнение, их все равно будут уважать и ценить.
Носители истинного образа уважают Святой Дух и Его право двигаться, преображаться и убеждать других. Они применяют силу перекрестной работы Иисуса к тем, кто не видел света, который есть у них, и считают осуждение других святой ответственностью только за Иисуса. Они не думают, что христианская жизнь — это «жизнь для Иисуса», но вместо этого «Иисус живет в них» (Гал. 2:20). Когда люди находятся рядом с Носителем Истинного Образа, они обычно ощущают любовь и присутствие Иисуса.
Часто Знаменосцы думают, что они Носители Истинного Образа, потому что они хорошо относятся к себе из-за своей приверженности стандартам. Для них приверженность стандартам является выражением их любви к Иисусу. Однако они мало чем отличаются от фарисеев во времена Иисуса, которые считали себя «отделенными». В своем рвении выделиться в сложной, безбожной греческой культуре они установили устные традиции (нормы) и считали их не только равными писаному Закону, но и более важными. Их осуждение других и отсутствие любви, прощения и благодати неоднократно осуждались Иисусом. Носитель Истинного Образа не будет смотреть свысока на тех, кто не придерживается его или ее стандартов, избегать или осуждать их. Вместо этого он живет в свободе, молится и призывает других дорожить отношениями с Иисусом.
Проклятие знаменосцев
Позвольте представить вам Марти, человека, чья жизнь иллюстрирует проклятие знаменосцев.
Буквально за одну ночь жизнь Марти изменилась. Его родители решили присоединиться к другим семьям, обучающимся на дому, целью которых было воспитание детей с благочестивым характером. С новым направлением в семье появилось больше обязанностей и ожиданий от родителей. Он уже чувствовал себя задушенным их усилиями превратить его в того типа молодого человека, который обеспечит им хорошую репутацию среди сверстников, но с переменами пришла волна стандартов и целей, которых, как ему казалось, было невозможно достичь.
Марти не облегчил им задачу. На самом деле, он постоянно спрашивал их, почему они должны жить по всем этим стандартам в одежде, социальном этикете, уходе за собой, выражении лица, развлечениях, ухаживании, отношениях, образовании и еде. Его честные вопросы вызвали обвинения в мятеже и неуважении, чего он не хотел. В конце концов, конфликт стал настолько большим, что, чтобы защитить свою репутацию, родители Марти отправили его жить и работать с дядей, надеясь, что Бог в конце концов откроет ему глаза и увидит благословение, которое он отвергает.
Благонамеренные родители Марти были знаменосцами. Сами того не осознавая, в их сердцах возобладало себялюбие (жажда значимости и успеха) и идолопоклонническая любовь к человеческому одобрению. Проклятие Знаменосцев лежало на них и на всех отношениях, за которые они чувствовали ответственность. Невольно они смотрели на стандарты поведения как на решение воспитания Марти и обретения значимости и признания для всей семьи. Вместо того, чтобы продемонстрировать жизнь, прожитую в отношениях с Иисусом Христом через Святого Духа, и побудить Марти сделать то же самое, они попались в заманчивую ловушку формы религии. Они быстро узнали, какие стандарты были приемлемыми и неприемлемыми среди тех, с кем они хотели общаться, а затем приказали Марти повиноваться.
В возрасте пятнадцати лет, живя дома, Марти знал, что должен слушаться своих родителей, но они так и не заставили его заняться своими сердечными отношениями с Богом. Следовательно, отношения между родителями и детьми всегда были связаны с ответственностью и ожиданиями. Неудивительно, что Марти чувствовал себя нелюбимым, контролируемым и неоцененным. Жизнь по правилам и стандартам не может строить отношения, основанные на Божьей любви и благодати. Форма внешнего послушания может иметь место, но свобода и любовь, которые исходят от работы Святого Духа внутри, игнорируются.
До тех пор, пока Марти не наладит отношения с Иисусом, его родители должны учить, обучать и требовать почитания и послушания (Еф. 6:1-4). Однако, как только Святой Дух вселит в него, Марти следует научить ходить по Духу во взаимоотношениях с Небесным Отцом. Как Иисус сказал своим ученикам: «Не называйте никого на земле своим отцом; ибо Един у вас Отец, Сущий на небесах» (Мф. 23:9). Когда сын начинает ходить по Духу, земной отец должен побуждать сына к принятию решений и руководству исходить из личных отношений с Небесным Отцом, а не с самим собой. В той мере, в какой отец принимает решения и диктует образ жизни своего верующего сына, в той же мере он препятствует духовной жизни своего сына. Роль отца должна уменьшиться, как уменьшилась роль Иоанна Крестителя, когда явился Иисус (Иоанна 3:30).
Разве это не разбивает тебе сердце?
Многие церкви и сотни семей были уничтожены этим проклятием. Так быть не должно. Подумайте о славном свидетельстве о благодати и славе креста для Знаменосца, чтобы быть честным и исповедовать свое идолопоклонство и грехи контроля, отвержения, клеветы и позора. Это прославит Бога, принесет исцеление в отношения и научит остальных знаменосцев тому, какое знамя действительно стоит нести: жизнь и образ Иисуса Христа. Прощение, любовь и терпение по отношению к другим, когда мы доверяем Богу и призываем их следовать за Святым Духом, освобождает людей, чтобы найти себя через отношения с Иисусом Христом. Внешнее соответствие стандартам для достижения общественной похвалы и одобрения не может быть угодно Богу.
Министерства Знаменосцев | Во что мы верим
Священные Писания: Ветхий и Новый Завет SBM считает, что «все Писание богодухновенно». (2 Тимофею 3:16). Мы понимаем, что это означает, что вся Библия вдохновлена что святые мужи Божии «были движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21), чтобы написать сами слова Писания. Мы верим, что это божественное вдохновение одинаково и полностью распространяется на все части Писания, как оно появилось в оригинальные рукописи. Таким образом, мы верим, что вся Библия в оригинале не содержит ошибок. Мы верим, что все Писание сосредоточено на Господе Иисусе Христе в Его личности и Его делах, в Его первом и втором пришествии, и, следовательно, ни одна часть, даже Ветхого Завета, правильно прочитан или понят, пока не приведет к Нему. Мы также верим, что все Писание предназначено для нашего практического наставления. (Луки 24:27, 44; Иоанна 5:39).; Римлянам 15:4; 1 Коринфянам 10:11; 2 Тимофею 3:16) Триединое Божество Мы верим в единого истинного и живого Бога, Творца, Искупителя, Поддерживающий и Правитель всего сущего.Он бесконечен, вечен, неизменен и открывается нам как Отец, Сын и Святой Дух. Бог Отец Бог, как Отец, правит всей Своей вселенной с провиденциальной заботой. Он всемогущ, вселюбящий, всезнающий и всемудрый. Он по-отечески относится ко всем людям, но на самом деле является Отцом. тем, которые стали детьми Божьими через Иисуса Христа, Который избавит их в руки Отца. (Бытие 1:1; 1 Паралипоменон 29).:10; Иеремия 10:10; Матфея 6:9; Деяния 1:7; Римлянам 8:14-15; 1 Коринфянам 8:6; 1 Коринфянам 15:24; Ефесянам 4:6) Бог Сын Мы верим, что Господь Иисус Христос, вечный Сын Божий, стал человеком без переставший быть Богом, зачатый от Духа Святого и рожденный от Девы, чтобы Он мог открыть Бога и искупить грешного человека. Это искупление Он совершил это, добровольно отдав Себя в безгрешную заместительную жертву на крест, тем самым удовлетворив Божий праведный суд над грехом. После обоснования совершение этого искупления и оправдания Своё телесное воскресение из гроба, Он восшёл одесную Отца Своего, где Он ходатайствует за тех, кто доверяет Ему.
(Луки 1:34—35; Иоанна 1:1, 2, 14, 18; Римлянам 3:24-26, 8:34) Бог Святой Дух Мы верим, что Святой Дух — это Божественная Личность, которая обличает мир греха (праведности и суда), что Он один дает новую жизнь духовно мертвым; что Он крестит (или помещает) всех верующих в единую истинную Церковь, которое есть Тело Христово; что Он постоянно пребывает в них, запечатлевает их ко дню окончательного искупления, наделяет их духовными дарами, наполняет (контролирует) тех, кто уступает Ему. Каждый верующий призван к жизни настолько в силе пребывающего в нем Духа, что он не будет исполнит похоть плоти, но принесет плод во славу Бог. (Иоанна 3:3—8; 14:16—17; 16:7—11; 1 Коринфянам 12:7—11, 13; Ефесянам 4:30; 5:18). Создание Мы верим, что человек был создан непосредственно Богом и по его образу. Мы верим что Бог сотворил небеса и землю, включая всю жизнь, прямым действием. (Бытие 1:1; Иоанна 1:3; Колоссянам 1:16-17). Мужчина Хотя человек был создан по образу Божию, он впал в грех и погиб.
Это верно для всех людей, и кроме человека, рожденного свыше от Святого Духа, он не может видеть Царства Божьего. (Бытие 1:26—27; Иоанна 3:3; Римлянам 3:10, 23). Дьявол - Сатана Мы верим, что сатана — личность, виновник греха и причина грехопадения человека, и суждено суду вечного наказания в огненном озере. (Матфея 4:1-3; Деяния 5:3; 2 Коринфянам 4:4; Откровение 20:10). Искупление греха Мы верим, что Господь Иисус Христос умер за наши грехи, согласно Писанию, как заместительную жертву, и что все, кто верит в Него, искуплены Его пролить кровь. Мы верим в воскресение распятого тела нашего Господа Иисуса Христа и в Его вознесении на небо; Он наш Первосвященник и Заступник. (Иоанна 1:1—3, 14; 3:1—7; Евреям 10:4—14; 1 Иоанна 2:2). Спасение Мы верим, что спасение – это дар Божьей благодати. Его нельзя получить или сделать больше обеспечивается заслугами или делами, но даром дается всем, кто поверил в Иисуса Христа и в работу, которую Он проделал на кресте на Голгофе.
Все, кто принимает Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, получают прощение своих грехов и рождаются в семье Бога через возрождающая работа Святого Духа. (Иоанна 1:12; Деяния 16:30—33; Римлянам 10:9—10; Ефесянам 1:7; 2:8-9) Христианская прогулка Мы верим, что мы призваны святым призванием ходить не по плоти, но по Духу, и так жить в силе пребывающего Духа, что мы не будем исполнять похоть плоти. Но плоть никогда не искореняется в этой жизни, и человек выбирает держать плоть в подчинении Иисусу Христу силой Святого Духа, иначе она обязательно проявит свое присутствие в нашей жизни к бесчестию нашего Господа. (Римлянам 6:11-13; 8:2, 4, 12-13; Галатам 5:16-23; Ефесянам 4:22-24; Колоссянам 2:1-10; 1 Петра 1:14-16; 1 Иоанна 1 :4-7; 3:5-9) Брак Брак заключается между одним мужчиной и одной женщиной. И ребро, которое Господь Бог взял у человека, сделал женщину и привел ее мужчине». Бытие 2:22 Большое поручение До возвращения Христа долгом и привилегией христианина является стремление к исполнению Великого поручения Христа и служение от Его имени нуждающемуся миру.
Мы должны быть орудиями Иисуса Христа, когда Святой Дух служит искуплению и примирение в мире. (Матфея 25:31—46; 28:18—20). Ученичество Мы верим, что христиане призваны к жизни ученичества, которая подражает Иисусу и воплощает сложные ценности, которым он учил. Такую жизнь можно прожить только в присутствии Святого Духа Божия, который активно действует в жизни христиан. Церковь – собрание верующих – уполномочена тем же Святым Духом быть телом Христовым на земле и продолжать Его дело служения другим и достижения людей, далеких от Бога, и вести их к познанию Божьей благодати и спасения. Духовные дары мужчин и женщин всех классов и национальностей следует ценить и использовать в максимально возможной степени. Мы верим, что как христиане мы призваны прославлять и прославлять Бога, а также ободрять, укреплять и поддерживать друг друга в нашей совместной жизни, поскольку мы живем в ожидании возвращения Христа. Божественное исцеление Исцеление предназначено для физических недугов человеческого тела и совершается силой Божьей через молитву веры и возложение рук (Марка 16:18; Иакова 5:14-15).
Оно предусмотрено в искуплении Христа и доступно всем, кто истинно верит. Второе пришествие Христа и Воскресение праведных Библия обещает: «Сей же Иисус придет таким же образом» (Деяния 1:11). Его приход неизбежен; когда он придет: «Мертвые во Христе воскреснут прежде: тогда мы оставшиеся в живых вместе с ними восхищены будут на облаках в встречайте Господа на воздухе» (1 Фессалоникийцам 4:16-17). После скорби, Он вернется на землю как Царь царей и Господь господствующих. Вместе со святыми Своими, которые будут царями и священниками, Он царствовать тысячу лет (Откровение 20:6). Ад и вечное возмездие Тот, кто физически умирает в своих грехах без Христа, безнадежно и навечно потеряны в огненном озере, и у них больше нет возможности услышать Евангелие или покаяться (Евреям 9:27). Озеро огненное буквально (Откровение 19:20). Термины «вечный» и «вечный», используемые при описании продолжительности наказание осужденных (Матфея 25:41-46) в озере огненном, несут ту же мысль и смысл бесконечного существования, что и в обозначая продолжительность радости и экстаза святых в присутствии Бога.
Десятина Мы признаем библейскую обязанность нашего собрания платить десятину как Господу (Евреям 7:8). Десятины должны использоваться для поддержки активного служения и для распространения Евангелия и работы Господа в целом, а не на благотворительность. или используются для других целей. (Малахия 3:7-11; Евреям 7:2; 1 Коринфянам 9:7-11; 16:2). Семейные отношения Мы верим, что Бог определил семью как основополагающий институт человеческого общества и что брак, отражающий библейские приоритеты и принципы, является основой здоровой семьи. Дети — это дар от Бога, а также благословение и награда для их родителей, которые призваны ежедневно и усердно воспитывать их в Божьей истине. Родители несут ответственность за обучение своих детей духовным и нравственным ценностям и вести их к Богу через последовательный пример образа жизни, соответствующее обучение и дисциплину. (Второзаконие 6:7-9; Псалом 126:3–5; Ефесянам 5:22–33; 6:1–4) Мы верим, что мужчины и женщины духовно равны по положению перед Богом и оба созданы по образу Божьему.
Бог дал каждому полу четкие и отдельные духовные роли в доме и в церкви. Муж должен любить свою жену и служить ей так, как Христос любит церковь, осознавать, что она его незаменимая помощница и спутница, и жить с ней заботливо и с пониманием. Жена должна подчиняться главенству своего мужа, как церковь подчиняется главенству Христа, быть любящим другом своего мужа и уважать его в духовном служении. В обязанности мужа входит уделять первостепенное внимание духовному руководству своей семьей и обеспечению материальных потребностей своей семьи. В обязанности жены входит уделять приоритетное внимание ведению домашнего хозяйства и воспитанию своих детей. (Бытие 1:27; 2:15, 18; 3:19).; 5:2; Притчи 31:10–31; Ефесянам 5:22-33; Титу 2:3–5; 1 Петра 3:1–7) Мы также чтим тех, кто остается одиноким и посвятил жизнь целомудрию и беззаветной преданности Христу. Апостол Павел, который сам был холост, учил, что такой образ жизни не только хорош, но и имеет то преимущество, что позволяет верующему служить Господу, не отвлекаясь.
(1 Коринфянам 7:8, 32–34) Развод и повторный брак Мы верим, что Бог ненавидит развод и хочет, чтобы брак длился до тех пор, пока один из супругов не умрет. Мы признаем, что развод и повторный брак могут быть разрешены при определенных условиях. Однако вопрос о том, есть ли у человека библейские основания для развода или есть ли у разведенного человека библейские основания для повторного брака, определяется судом. Старцы, основанные на учении Священного Писания. Мы призываем тех, у кого проблемы в браке, обратиться за советом к зрелым верующим с горячей молитвой о том, чтобы Бог мог привести к примирению и обновлению верности брачным обетам. (Бытие 2:24; Малахия 2:16; Матфея 19).: 3–9; 1 Коринфянам 7:10–13) Аборт и эвтаназия Мы верим, что человеческая жизнь является священным даром от Бога и должна уважаться с момента зачатия (оплодотворения) до естественной смерти. Мы считаем, что преднамеренное прерывание беременности («аборт») в любое время после зачатия представляет собой изъятие еще не родившегося плода.
человеческая жизнь. Соответственно, аборты, в том числе по причинам врожденных дефектов, выбора пола, контроля над рождаемостью, регулирования рождаемости или даже в трагических случаях изнасилования или инцеста, а также акты поощрения, облегчения или оплаты абортов несовместимы с Писанием и славой. из Бог. (Псалом 139: 13–16) Мы выступаем против активного вмешательства с намерением вызвать смерть («эвтаназия»), будь то для облегчения страданий, экономических соображений или удобства человека, семьи или общества. Мы не против выхода или отказа вводить искусственные средства жизнеобеспечения у больных состояние которых явно и необратимо ухудшается, смерть которых кажется неминуемой без всякой разумной надежды на выздоровление. Любовь и единство Мы верим, что должны проявлять библейскую любовь ко всем людям, особенно к единоверцам, а также к неверующим, которые могут противостоять нам, и к тем, кто совершает греховные поступки. Мы должны взаимодействовать со всеми людьми любезно, мягко, терпеливо и смиренно.
Хотя Бог велит нам отвращаться от греховных поступков, мы должны любить и молиться за любого человека, который совершает в них. Судебные процессы среди верующих Мы считаем, что гражданские иски между верующими нарушают учение Писания и порочат имя Христа. В частности, для этого запрета приводятся три причины: наше свидетельство миру подвергается опасности; такие судебные процессы отражают светские ценности жадности и нежелания терпеть несправедливость; и такие судебные процессы унижают руководство церкви, поскольку старейшины или назначенные церковные лидеры должны быть способны разрешать такие споры. (1 Коринфянам 6:1–8). Когда возникают такие споры, их следует доводить до сведения церковного руководства для руководства, наставления и, при необходимости, посредничества или арбитража. Церковное руководство Мы верим, что Бог предопределил, чтобы первичное руководство церковью принадлежало нашему епископу/пастору, который соответствует требованиям, предписанным Писанием (1 Тимофею 3:1–7).
Мы считаем, что пастырский и старший административный персонал должны соответствовать одним и тем же требованиям. Мы с радостью подчиняемся руководителям Церкви и высоко ценим их за их работу. (1 Фессалоникийцам 5:12–13; Евреям 13:17) Человеческая сексуальность Человеческая сексуальность Мы верим, что секс — это дар от Бога, которым можно наслаждаться в рамках супружеских отношений. Мы верим, что Бог повелел воздерживаться от любой формы сексуальной/интимной активности вне брака между одним мужчиной и одной женщиной. Мы считаем, что участие в любой деятельности, связанной с блудом, порнографией, гомосексуализмом, бисексуальностью, зоофилией, инцестом и/или прелюбодеянием, является греховным извращением Божьего дара секса. Мы верим, что Бог создал людей мужчинами и женщинами; поэтому мы считаем различие между двумя полами священным. Мы верим, что Бог не одобряет и запрещает любые попытки изменить внешность человека с помощью гормонов, операций или любых других средств.
(Римлянам 1:18–32) Принимая во внимание, что Бог ясно открыл Свою волю и стандарты человеческой сексуальности, структуры семьи и святости жизни; и В то время как Бог ясно открыл Свою волю и стандарты человеческой сексуальности, структуры семьи и святости жизни. В то время как , продолжающаяся эрозия библейских стандартов в современном обществе привела к повышенному риску для защиты свободы вероисповедания знаменосцев как христианского служения, особенно после решения Верховного суда США Obergefell решение, признающее «основное право» на однополые браки и без должного учета интересов свободы вероисповедания Первой поправки, которые могут быть затронуты этим. Принимая во внимание, что министерство знаменосцев стремится прояснить свои искренние религиозные убеждения относительно человеческой сексуальности, в том числе Божьи заповеди для сексуального выражения только в рамках библейского брака между прирожденным мужчиной и прирожденной женщиной, Божьи заповеди в отношении гендерной идентичности и самовыражения, контрактные действия.
составляющий грех и отражающий потребность в спасении и вытекающие из этого последствия для семей и детей. Принимая во внимание, что , разъяснение Министерств знаменосцев таких библейских доктринальных позиций требует внесения изменений в его руководящие документы и Заявление о вере, политику и практику. Поэтому настоящим решается следующим образом. Принято решение , что служения знаменосцев придерживаются и будут продолжать придерживаться библейского идеала основной семьи, состоящей из одного рожденного по рождению мужчины и одной рожденной по рождению женщины, состоящих в браке по закону в соответствии со всеми библейскими предписаниями; и все потомки такой пары, биологические или усыновленные, причем расширенная семья состоит из различных родственников по крови и браку, возникших в результате законного союза рожденного по рождению мужчины и рожденной по рождению женщины (Бытие 2:24; Матфея 19:4–9; Ефесянам 5:22–25, 28; Псалом 126:3; Иакова 1:17; Левит 25:25, 47–49; Числа 27:6–11; Деяния).
10:2, 11-14, 16:31-32) . Далее решено , что служения знаменосцев придерживаются и будут продолжать придерживаться библейского стандарта, согласно которому любое поведение с намерением принять пол, отличный от пола при рождении, является аморальным и, следовательно, грехом (Бытие 1:27, Второзаконие 22:5). ) . Далее решено , что служения знаменосцев и вся их команда лидеров и служители придерживаются и будут продолжать придерживаться вышеописанных библейских идеалов в учении и примере, публично защищая семью как наиболее важный социальный институт, установленный Богом (Бытие 2:24; Левит 20:13; Матфея 19:4–9; Римлянам 1:17–32; 1 Коринфянам 6:9–10; Ефесянам 5:22–25, 28) . Далее постановлено , что в знак признания того, что министерства-знаменосцы искренне придерживаются религиозных убеждений, министерства-знаменосцы не должны разрешать использование своей собственности или объектов министерства любого рода для однополых браков или лицом или лицом (лицами) с альтернативный или небиблейский образ жизни для любого события или деятельности любого рода (Бытие 2:24; Левит 20:13; Матфея 19:4-9; Римлянам 1:17-32; 1 Коринфянам 6:9–10; Ефесянам 5:22-25, 28; 1 Коринфянам 5:9–13) .
Дальнейшее решение , чтобы разъяснить, что служения знаменосцев искренне придерживаются религиозных убеждений в отношении библейского идеала семьи как части своей религиозной доктрины и библейских практик, Совет директоров служения знаменосцев рекомендует внести следующие поправки в руководящие документы служения знаменосцев и согласно приложенным документам: Приложения A (Заявление о вере), B (Святость жизни), C (Соглашение о членстве), D (Заявление о браке, поле и сексуальности), E (Заявление об окончательном разрешении вопросов убеждений и поведения) , F (Соглашение о членстве в церкви), G (Христианская политика разрешения конфликтов), H (Политика использования помещений), прилагаемые к настоящему документу, являющиеся его частью и полностью включенные в него посредством ссылки. Водное крещение Водное крещение — это публичное заявление о том, что мы являемся верующими, решившими следовать за Христом и отождествлять себя с заветным народом Бога.
Водное крещение также дает верующему возможность открыто свидетельствовать другим о своем опыте рождения свыше. Он служит внешним знаком и свидетельством внутренней благодати. Крещение есть земная инсценировка божественной истины, славная панихида, если хотите. Водное крещение — это символический, но реальный духовный опыт. В крещении мы отождествляемся с Иисусом Христом в Его смерти, погребении и воскресении. Верующий был распят со Христом, погребен с Ним и воскрес вместе с Ним, чтобы ходить в обновленной жизни (Галатам 2:20; Римлянам 6:4). «Ибо если мы соединились с Ним в подобии смерти Его, то непременно будем и в подобии Его воскресения… Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе. (Рим. 6:3, 4, 5, 11). Крещение Святым Духом
Мы верим, что крещение Святым Духом — это опыт, следующий за обращением и освящением, и что говорение на языках является следствием крещения Святым Духом с проявлениями плода духа (Галатам 5:22-23).