Изобретаниум. Новаторы. Игры | Познавательная литература и игры для школьников. Товары для красоты
Артикул 4,63003E+12
Организатор Вараха 19.3
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя
Автор: Каганов Л.; Коллекция: Новаторы лето; Серия: Новаторы. Игры; Тематика: Игры, досуг и рукоделие; Формат издания: коробка; Возраст: 7-11; ISBN: 4630031910243; Количество страниц: 1
* Возраст 8+
* Более 50 удивительных открытий, которые сделает маленький исследователь
* От создателей любимых героев мультсериала «Новаторы»
* Для родителей, которые любят играть с детьми
Описание
Представьте, что вы изобретатель! Единственный на Земле! С чего бы вы начали обустраивать нашу планету? Возьметесь за орудия труда или сразу замахнетесь на компьютеры? Игроки узнают, как жилось первобытным людям, что было необходимо в античном мире, из чего сделана водяная мельница и кто изобрел первый компьютер.
Что внутри коробки:
— 90 познавательных карточек
— Жетоны с «Новаторами»
— Поле для подсчета баллов
— Правила игры
Цель игры:
Делая разные изобретения по рецептам, написанным на карточках, нужно первым собрать изобретение 6-го уровня, добравшись от первобытного мира до современности.
Изобретения и открытия 6-го уровня — самые сложные, и чтобы их собрать нужно постараться. Это мобильный телефон, атом, интернет, космос и генная инженерия. В первые ходы вы вряд ли что-то сложите, вам не хватит элементов. Например, для того, чтобы изобрести интернет, вам понадобится радио, телевизор, электричество и библиотека. Но сначала нужно изобрести все эти компоненты по отдельности!
Как устроена карточка?
— Название карты
— Описание элемента
— 6 уровней, каждый из которых соответствует определенной эпохе
— Рейтинг, который обозначает сколько раз изобретение встречается в игре
— Рецепт изобретения (например, дерево+камень=топор)
Подготовка к игре:
Перемешиваем все карточки, кладем колоду рубашкой вверх. Подготавливаем поле для подсчета баллов, выставив на старт картонные жетоны с Новаторами.
Все готово? Поехали!
Начинаем играть!
Каждый игрок по очереди берет из колоды одну карту, кладет ее перед собой рубашкой вниз. В нашей игре не надо ничего скрывать и прятать от остальных. Общие усилия и обмен опытом — вот основа прогресса.
Открыв карту, игрок думает, что бы такое изобрести с ее помощью. Камень? Интернет? Из «дерева» и «воздуха», например, можно изобрести «веревку». Как это сделать?
Чтобы сделать изобретение, каждый игрок может воспользоваться всеми открытыми карточками — своими и соперников, не забирая их себе. Все игроки, чьи карточки участвовали в изобретении, получают за это баллы.
Как подсчитывать баллы?
1. Если вы создали изобретение, то вам начисляется 1 балл.
2. По 1 баллу уходит каждому игроку, чья карта участвовала в изобретении. Если в изобретении участвовали только ваши карты, то вы получаете по 1 баллу за каждую карточку. Например, вы изобрели дом. Этот компонент состоит из двух карточек, значит, вы получаете: 1 балл за то, что придумали новый предмет (см. 1 пункт) + 2 балла за две ваши карточки = 3 балла.
3. Если ваше изобретение открыло новый уровень, то вы получаете 3 дополнительных балла. Рассказываем, как открыть новый уровень. Вы уже знаете, что все изобретения в игре делятся на 6 уровней. Каждый уровень соответствует определенной эпохе. 0-й уровень, самый простой, — это основа ваших будущих изобретений (огонь, дерево, вода и т.д.). 1-ый — первобытный мир, здесь появляются первые изобретения. Как это работает? Например, чтобы создать дом (изобретение 1 уровня), вам необходимо воспользоваться элементами 0-го уровня, а именно деревом и камнем. Складывая два элемента 0-го уровня, вы получаете изобретение нового, 1-го уровня.
4. Если вы создали изобретение 6-го уровня (современные изобретения), вы получаете 10 дополнительных баллов, и на этом игра заканчивается (см. ниже).
Не забывайте, что у вас есть поле для подсчета баллов. С помощью жетонов передвигайтесь вперед по мере изобретения новых предметов.
Важно: отложив новое изобретение в личную колоду, вы ни к коем случае не забираете себе изобретения соперника, они всегда остаются в личной колоде игрока. За каждую карту, участвующую в изобретении, вы или ваш соперник получают баллы (см. выше).
Когда заканчивается игра?
Стоп-игра: в тот момент, когда один из игроков соберет изобретение 6-го уровня: космос, атом, интернет, мобильный телефон, генная инженерия. Выигрывает тот игрок, у которого на момент стоп-игры больше всего баллов. Изобретения 6 уровня — это самые сложные изобретения. Для того, чтобы создать хотя бы одно, например, атом, вам понадобиться терпение и время. Потому что сначала нужно изобрести все компоненты, входящие в состав самого сложного изобретения.
Лайфхак для родителей
Фантазируйте всей семьей! Вы получите огромное удовольствие от увлекательной игры, от изучения исторических эпох и выдающихся изобретений человечества. Вместе с детьми вы будете изобретать, думать, рассуждать и, конечно, удивляться! Создавая новые изобретения, вы узнаете много нового о самых разных вещах, в том числе, и о тех, что окружают вас каждый день, о важных научных открытиях. А также сможете посоревноваться в эрудиции, логики и внимательности.
Развиваем навыки
* Память
* Логика
* Внимание
Про автора
Каганов Л. является одним из авторов книг издательства Clever. Мы, издательство Clever, существуем, чтобы менять жизнь людей к лучшему, выпуская книги, на которых вырастут новые поколения творческих, активных, ответственных людей. Мы очень внимательно следим за качеством наших изданий и работаем только с лучшими типографиями.
Смотреть все книги этого автора
Задать вопрос
АКЦИЯ19 Игр Набор для экспериментов Новаторы «В поисках сокровищ» . Новаторы , ОСТ-ком 2016г. 404,00р.
Серия: Новаторы
Осталось всего 2 шт.
404,00р.
В наличии в 2 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:ОСТ-ком
Артикул:DSN1003-010 E2383TY
Штрих-код:4680213044198
Год:2016
НДС:10%
Код:853091
404,00р.
АКЦИЯ19 Игр Набор для экспериментов Новаторы «В поисках сокровищ» (2016 г.)
300,50р.
АКЦИЯ19 Игр Набор для экспериментов Новаторы «Снег в любую погоду» (2015 г.)
Смотреть все
200,00р.
-20% после регистрации
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Животные Оранжевый попугай (2022 г.)
195,00р.
-20% после регистрации
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Кристаллический ежик Зеленый кристалл (2022 г.
)254,00р.
-20% после регистрации
Набор Бомбочки-Шипучки Dino World (не для купания) (2019 г.)
200,00р.
-20% после регистрации
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Монстрики Зеленый (2022 г.)
114,50р.
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Снегурочка (2020 г.)
Магазины
195,00р.
-20% после регистрации
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Кристаллический ежик Оранжевый кристалл (2021 г.
)247,00р.
-20% после регистрации
Набор для исследования Re-Агенты Фараонова змея (2022 г.)
114,50р.
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Деревья Белая елочка (2021 г.)
Магазины
114,50р.
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Фиолетовый коралл (2020 г.)
Магазины
195,00р.
-20% после регистрации
Набор для экспериментов Выращивание кристаллов Кристаллический ежик Сиреневый кристалл (2022 г.
)131,00р.
АКЦИЯ19 Игр Набор для экспериментов Выращиваем кристаллы Снежинка (2015 г.)
Магазины
247,00р.
-20% после регистрации
Набор для исследования Re-Агенты Извержение вулкана красный (2022 г.)
1428,50р.
-20% после регистрации
Набор для исследования Химия 40 экспер. (2019 г.)
972,00р.
-20% после регистрации
Набор для исследования Чудеса на кухне (2018 г.
)124,00р.
Набор для экспериментов Crazy Balls «Оранжевый, зелёный и сиреневый шарики» (2022 г.)
Магазины
191,50р.
АКЦИЯ19 Игр Набор для экспериментов Магический лес Елочка в кристаллах (роз (2016 г.)
668,00р.
-20% после регистрации
Набор для исследования Re-Агенты Коралловый риф (2022 г.)
132,50р.
Набор Химические опыты Монстрики Слизь оранжевая (2020 г.
)Магазины
190,50р.
-20% после регистрации
Набор Химические опыты 2-в-1 Волшебный лизун и Жвачка для рук (2020 г.)
120,00р.
АКЦИЯ19 Игр Набор для экспериментов Волшебные кристаллы Елочка разноцв. со (2016 г.)
Магазины
10 главных инноваций в видеоиграх, определяющих индустрию
От больших мейнфреймов до портативных устройств — мы прошли долгий путь в развитии игр. Сегодня игровая индустрия приносит миллиарды доходов благодаря технологическим достижениям и интересу людей к этим играм. Согласно последней статистике, ключевые игроки, а именно Китай, Япония и США, зарабатывают 24,4 миллиарда долларов, 23,5 миллиарда долларов и 12,4 миллиарда долларов соответственно.
Кроме того, количество людей, играющих в эти игры, в настоящее время находится на пике, причем большинство из них составляют дети в возрасте до 18 лет. Существует бесконечный список жанров на выбор, таких как экшн, головоломки, мюзиклы, стратегии в реальном времени, браузерные игры и т. д. С каждым днем возбуждение растет, и вещи становятся все более реалистичными для геймеров по всему миру.
От Super Mario в 1980-х до Pokémon Go в 2016 многое изменилось, и поэтому мы представляем список из 10 инноваций в видеоиграх, которые сегодня управляют индустрией.
1. Распознавание голоса
Распознавание голоса — не новая концепция для видеоигр, но с течением времени она стала более распространенной и полезной. Это может быть либо подключаемое устройство, либо встроенный микрофон, доступный вместе с игровым устройством. Вы можете не только включать и выключать игровую консоль, но и управлять игрой и взаимодействовать с персонажами с помощью голосовых команд.
Классический пример этой технологии — Hey You, Pikachu. В этом главный герой должен общаться с диким Пикачу на протяжении всей игры, чтобы завоевать его доверие. 9Настраиваемые персонажи их выбор. Есть варианты выбора относительно имен, пола, внешности, причесок, нарядов и аксессуаров.
Например, Серый Страж из серии Dragon Age — это игра, которая позволяет игрокам выбирать различные аспекты персонажей, включая их социальный класс, навыки и физические черты. Другая игра под названием Create a Warrior из серии WWE позволяет игроку настраивать внешний вид бойцов вместе с музыкальной темой входа, а также их завершающим приемом.
3. Интерактивная драма/ролевые игры
В этой категории в игре есть сюжетная линия, которая отображается так же, как фильм с разными углами камеры. Игрок не решает никаких головоломок; он просто принимает важные решения, от которых зависит поворот событий. Эти игры сосредоточены на персонажах и сюжете и позволяют ему быть злым или добрым. Играя в эти игры, вы можете убивать или спасать других персонажей.
Например, «Ходячие мертвецы» — это игра, в которой главный герой вместе с группой находит способы выжить в условиях зомби-апокалипсиса. Другая игра под названием Façade фокусируется на спасении/разрушении брака пары в зависимости от действий главного героя.
4. Загружаемый контент (DLC)
Загружаемый контент — это весь дополнительный контент, который может быть загружен игроками и направлен на удержание пользователей. Это также обогащает игровой опыт, открывая возможности привнести в игру что-то новое. Это могут быть монеты, карты, оружие и т. д.
Эта техника обычно применяется в эпизодических играх, таких как Fallout 3, или в файтингах, таких как Mortal Kombat. Иногда он предлагается со скидкой в течение ограниченного периода времени, чтобы заманить игроков.
5. Носимые гаджеты для игр
Мы рекомендуем: 10 носимых гаджетов
Игры больше не ограничиваются консолями, планшетами и мобильными телефонами. Носимые технологии играют важную роль в переосмыслении портативных игр в виде очков и часов. Игроки могут использовать свои Google Glass или Apple Smartwatch, чтобы играть в игры, не беспокоясь о том, как держать устройство.
Прилагаются усилия, чтобы сделать носимые устройства новым средством развлечения, представляя их как расширение игровых консолей. Это, безусловно, изменит будущее увлеченных геймеров по всему миру.
6. Киберспорт
Киберспорт — это тенденция, в рамках которой проводятся соревнования (онлайн или оффлайн), в которых участвуют профессиональные игроки со своими соответствующими электронными устройствами, чтобы выиграть призовые деньги. Жанры, которые обычно подпадают под это понятие, — это шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени и файтинги.
В подобных конкурсах принимает участие не только множество профессионалов, но и живая публика, наблюдающая за соревнованиями. Некоторые из них — чемпионат мира по League of Legends, Intel Extreme Masters и т. д. С 2000 года количество турниров резко возросло.
7. Многопользовательские онлайн-игры
В настоящее время в большинстве игр стало обычным делом предлагать многопользовательские онлайн-игры. Это позволяет вам соревноваться с большим количеством игроков онлайн в режиме реального времени. Вы можете ставить им задачи или принимать вызовы от других игроков. Они воспроизводятся онлайн и, следовательно, требуют подключения к Интернету.
Counter Strike является подходящим примером этой категории, которая имеет разные режимы для онлайн и оффлайн игроков. В онлайн-соревнованиях первая команда, достигшая целей, побеждает в игре, уничтожая другую команду.
8. Открытый мир
Эта тенденция обычно наблюдается в ролевых играх и стратегиях в реальном времени, где игрок может свободно перемещаться и развивать личность в зависимости от окружающей среды. Раньше диапазон и местоположение игры были ограничены, так что у игрока не было возможности исследовать или использовать свои собственные идеи. Но теперь это изменилось; теперь игроки могут двигаться в выбранном ими направлении и достигать желаемых объектов.
Assassin’s Creed и Grand Theft Auto Series — одни из самых популярных игр с концепцией открытого мира. Это футуристический подход к тому, чтобы сделать игры более интерактивными и привлекательными для аудитории.
9. Игры с дополненной реальностью
Подобно концепции виртуальной реальности, цель дополненной реальности заключается в объединении реального мира с виртуальным. Это позволяет игрокам взаимодействовать с игровыми объектами, которые применимы к реальным ситуациям.
Наиболее ярким примером этой игры является Pokémon Go, выпущенная в июле этого года. В этой игре игрок должен найти как можно больше покемонов с помощью навигации, представленной в приложении. Он стал сенсацией среди игровых фанатиков всего за пару месяцев после появления.
10. Игры виртуальной реальности Вы также можете прочитать: 15 замечательных приложений виртуальной реальностиВиртуальная реальность — это технология, которая позволяет пользователю испытать трехмерное окружение, в котором он взаимодействует и выполняет действия , особенно для игры. Это дает вам возможность перенестись в совершенно другой мир, в то время как вы физически присутствуете где-то еще.
С гарнитурой на голове и консолью в руках вы готовы войти в виртуальный мир и играть в игру вдали от реальности. Second Life, Active Worlds и Blue Mars — некоторые популярные игры виртуальной реальности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Судя по всему, мир видеоигр трансформируется таким образом, что будущее поколение будет иметь большое значение. Разработчики игр получают огромные деньги от бизнеса и, следовательно, стремятся предложить наилучшие игровые возможности для своей аудитории.
Это больше не развлечение; мы достигли этапа, когда дети учатся и развивают свою личность, взаимодействуя с виртуальным миром игр. Люди всех возрастных групп, социальных слоев и личностных качеств вовлекаются в игры. Например, то, как люди сходили с ума по Pokémon Go, очевидно, предсказывает, что в ближайшие несколько лет многое изменится.
Вы можете прочитать наш блог и раздел статей, чтобы узнать больше об электронике, промышленности и технологиях.
Рубрики: Микроконтроллер PIC, Технические статьи
С тегами: pic
Инновационные игры | Бизнес-стратегии | Simon Associates Management Consultants
Загрузить презентацию Энди Саймона «Инновационные игры» «Мои любимые игры и почему они работают» , представленную на конференции «Значимые игры» Мичиганского государственного университета
Innovation Games, БрюссельInnovation Games: Серьезная игра для серьезных результаты
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы привлечь людей в свою компанию и наблюдать, как они создают для вас ваш продукт, а затем продают его вам? Если вы играли в «Build a Product Box», вы могли бы увидеть, как это происходит так, как вы, возможно, никогда не представляли. Вот почему бизнес-стратегии жизненно важны для инноваций.
Если вы хотите по-настоящему понять своих клиентов, своих непользователей и даже тех, кто никогда не думал о ваших продуктах или услугах как о возможных решениях, вы можете попробовать инновационную игру, которая поможет вам увидеть, почувствовать и думать по-другому о том, что действительно имеет для них значение.
Что такое инновационные игры?
Инновационные игры, разработанные Люком Хохманном, изначально предназначались для первичных исследований рынка, когда клиенты полностью вовлечены в творческий процесс, что позволяет собирать данные непосредственно от клиентов, потенциальных клиентов и других лиц.
Инновационные игры, основанные на когнитивных науках и нейронауках, вовлекают людей таким образом, что освобождают их мозг от их ментальных карт и ассоциаций, позволяя им свободно ассоциировать и создавать новые идеи незнакомыми и ценными способами. Мозг хорошо приспособлен для того, чтобы мыслить определенным образом, но эти ограничения можно преодолеть с помощью игр.
Мы регулярно используем инновационные игры и другие «игровые» инструменты, чтобы помочь компаниям создать культуру инноваций, исследовать новые рынки и выявить неиспользованные возможности. В 2011 году мы поехали в Брюссель, чтобы стать обученными фасилитаторами Инновационных игр, и теперь обычно проводим от 25 до 30 игровых сессий в год.
Некоторые наши клиенты устраивают Игры инноваций на месте, чтобы помочь своим сотрудникам измениться. Другие проводят инновационные игры с неклиентами или клиентами, чтобы вовлечь их в творческий процесс создания новых продуктов, улучшения маркетинговых коммуникаций или разработки новых решений.
Почему инновационные игры эффективны?
Игра «Скоростной катер»Успех инновационных игр заключается в совместной игре участников, в то время как наблюдатели улавливают все идеи, идеи и язык тела — те невысказанные сигналы, которые показывают, что они на самом деле чувствуют.
Наблюдателями, лучше всего привлеченными извне участвующих групп, могут быть менеджеры по качеству продукции, финансисты, технические архитекторы, разработчики программного обеспечения… из любой области. Они там, чтобы наблюдать, слушать, видеть и чувствовать то, что клиенты говорят, и, прежде всего, чувствуют. Приоритизация и сотрудничество — две области, в которых игры используются с отличными результатами.
На выбор предлагаются десятки инновационных игр. В некоторые игры можно играть командами. Другие могут проводиться онлайн, где игры могут объединять глобальные сообщества в инновационных процессах для всего, от «Купить функцию», чтобы они могли лучше разработать продукт, до «Сокращения дерева продукта», чтобы сосредоточиться на конкретных элементах.
Когда использовать инновационные игры
Инновационные игры невероятно ценны, если вы хотите:
- Раскрыть невысказанные потребности клиента/клиента
- Найдите прорывные возможности, неудовлетворенные потребности
- Понять, в какой степени ваши услуги соответствуют потребностям ваших клиентов
- Уточните и действительно поймите, когда клиент будет использовать ваш продукт или ему понадобятся ваши услуги
- Предоставление правильных новых функций
- Принимать лучшие стратегические решения
- Улучшите понимание в вашей организации взаимодействия с клиентами
- Действительно прислушивайтесь к разочарованиям клиентов
- Позвольте вашей команде общаться и наблюдать, как клиенты решают проблемы
- Найдите новое место на рынке, о котором люди не могут вам рассказать
- Привлекайте своих клиентов к совместному созданию ваших продуктов или услуг
- Помогите своим пользователям лучше понять их потребности, особенно неудовлетворенные
- «Смотрите, чувствуйте и думайте» о том, что делают ваши клиенты, как они используют ваш продукт и как он ощущается ими, а не вами
- Начните процесс улучшения того, как вы работаете
- Найдите лучшие способы производства или обслуживания вашей продукции
Инновационный процесс
Вы можете играть в одну игру отдельно, но мы обычно советуем участникам использовать комбинацию из нескольких, в зависимости от того, чего они пытаются достичь и на каком этапе творческого процесса они находятся.