Сюжет приобретает неожиданный поворот | О мышах и тайнах обзор настольной игры на BanzGames.ru
Доброго времени суток дорогие друзья. Не так давно мы с вами рассматривали замечательную кооперативную игру в стиле данжн-кроулера О мышах и тайнах. Эта игра стала дебютным проектом Джерри Хоторна и принесла автору заслуженное признание. О мышах и тайнах погружает нас в добрую сказку, которая при всей своей пушистости, представляет собой довольно мрачное остросюжетное повествование. Несмотря на всю многогранность этой игры, она является сюжетно-ориентированной, что серьезно бьет по параметру реиграбельности. Однако автор этой замечательной настольной игры и ребята из компании Plaid Hat Games решили развивать эту идею, выпустив два крупных дополнения, о которых мы с удовольствием расскажем вам в рамках сегодняшнего обзора. Кстати, если вы не знакомы с базовой версией игры, обзор на нее вы можете посмотреть тут.
Первое дополнение, о котором мы собираемся рассказать, появилось спустя год после релиза самой игры и называется Угасшее Сердце. Следуя каноном сформировавшейся франшизы, данное дополнение представляет собой глубоко концептуальный сюжет, подкрепленный новыми механиками и игровыми компонентами. Учитывая повествовательную особенность данной игры, мы обязаны ознакомить вас с сюжетом, но чтобы не делать спойлеров, попытаемся сделать это максимально кратко и обобщенно. Принц Колин со своей командой отчаянных авантюристов поборол зло, жившее в королевском дворце. Во всяком случае, ему так казалось. Над королевством нависла еще большая угроза, в лице существа, ни живого, ни мертвого, одержимого жаждой мести и лютой злобой. Героям вновь придется взглянуть судьбе в глаза и принять ее вызов.
События данного дополнения разворачиваются сразу после событий базовой игры, соединяя две эти истории в единый сюжет, полный резких поворотов и опасностей. Чтобы помочь нашим героям, к знакомой команде авантюристов примыкает новый персонаж – дикарка Нерэ. Конечно, в игру кроме нового героя, добавляется и антигерой, различные карты снаряжений, жетоны новых состояний, различные вспомогательные элементы и огромная книга сказок, которая составляет аж 48 страниц! Как и в базовой игре, книга сказок поделена на отдельные миссии, каждая из которых подарит вам массу незабываемых ощущений.
Данной дополнение включает в себя несколько уникальных механик, одна из которых позволяет вашим врагам атаковать вас удушающими, парализующими и даже поджигающими бомбами. Для реализации этой механики разработчики добавили в игру новые состояния. Например, состояние горения будет наносить вашей мыши продолжительный урон, пока не будут удовлетворены условия отмены данного эффекта. В качестве балансировки, наши герои смогут призывать на помощь слизней, которые обозначены на соответствующих жетонах. Также в игру интегрирована механика торговли, которая выглядит слегка сыровато, но обещает дальнейшее развитие этой темы.
Угасшее сердце является прекрасным дополнением к базовой игре, и если вы серьезно настроены пройти этот нелегкий путь до конца, то это дополнение должно стать частью вашей коллекции.
Если вы прошли компанию базовой версии игры и Угасшее сердце, то представляем вашему вниманию очередное глобальное дополнение — Сказки Нижнелесья.
Данное дополнение вышло в 2014 году и получило наибольшее количество хвалебных отзывов за всю историю франшизы. Теперь, разобравшись с проблемами в королевском замке, наши герои отправляются в лесной край Нижнелесье, где справедливость – лишь отголосок прошлого. Нашим друзьям придется сразиться с новыми врагами, чтобы восстановить порядок в этих живописных краях.
Сказки Нижнелесья – крупномасштабное дополнение, которое в разы расширяет базовую версию игры. На самом деле, в рамках новой кампании вы будете путешествовать не по мрачным коридорам королевского замка, а по лесным тропам и кронам деревьев. Для этого в коробке с дополнением вы найдете целых восемь двусторонних фрагментов игрового поля. Кроме новых тайлов местности, в коробке с дополнением вы найдете целый ворох жетонов, новую книгу сказок (которая оказалась в два раза толще оригинальной), огромное количество карт способностей и предметов, а главное – 3 новых героя и 23 новых прихвостня, каждый из которых обладает собственной высоко-детализированной миниатюрой. Однако главным достоянием Сказок Нижнелесья являются новаторские механики, которыми изобилует данное дополнение.
В базовой игре вы могли путешествовать по подземельям и на поверхности, в предместьях королевского двора. Теперь, вы можете перемещаться даже по кронам деревьев, подкладывая соответствующие тайлы на игровое поле. Эта механика позволит нашим друзьям преодолевать некоторые преграды и получать тактическое преимущество в бою. Для того, чтобы быстро спуститься с дерева, мышата смогут использовать оторвавшиеся листья. В будущем разработчики применят эту механику в концептуальном варгейм-проекте О хвостах и перьях.
В данное дополнение разработчики удачно интегрируют механику смены погодных условий и времени суток. Например, в игровом мире может начаться дождь, превратив небольшие ручейки в полноводные реки, которые серьезно могут подпортить жизнь нашим героям. Ночь может застигнуть вас врасплох, пробуждая опасных обитателей леса.
Механика боя стала более глубокой и тактически сложной. В первую очередь это достигается за счет усовершенствованной модели поведения прихвостней, каждый из которых в бою действует уникальным образом. Ко всему прочему, в игру добавляется змея, которая так и норовит поймать наших авантюристов. Чтобы избежать ее атак, вам придется постоянно маневрировать по игровому полю, что добавляет тактической сложности и разнообразия битвам.
Элемент торговли появился еще в Угасшем сердце, но в данном дополнении он обрел максимальную эффективность за счет проработки игрового мира, где вы сможете покупать снаряжение у торговцев, и выигрывать сыр в азартных играх в стенах захолустной таверны.
Сказки Нижнелесья – бесспорно лучшая из трех частей. Несмотря на то, что это всего лишь дополнение, контента здесь больше чем в оригинальной версии игры, поэтому, если вы являетесь поклонником данной игры, Сказки Нижнелесья – очевидно ваш выбор!
Любая история рано или поздно заканчивается, ну а нам остается надеяться, что автор вновь удивит нас очередным дополнением, познакомит с новыми героями и отправит в удивительное приключение в компании уже знакомых друзей.
Любимая игра 2017 — «О мышах и тайнах» — 51 ответов
Пока шел 2017 год, мы играли в разные игры. Были Ведьмы, Головоноги, Сырный замок. Но в начале сентября мы попали на фестиваль «Штука» в ЦДХ и привезли оттуда игру «О мышах и тайнах». С тех пор без нее не проходят ни одни выходные! Мы прошли ее целиком, некоторые части по несколько раз. И да, я сама раскрасила миниатюры)))
Но обо всем по порядку. Дело в том, что королевство захватила злая колдунья, и чтобы спастись, принц и его друзья превратились в мышей. Теперь им надо спасти короля, королевство, победить колдунью и сразиться с полчищами крыс, тараканов, пауков и кто знает, кого еще. Вы будете сражаться на кубиках, есть сыр, выбирать снаряжение, обыскивать помещения, обретать суперспособности сырного голема, и конечно, раскрывать тайны!
Дополнено.
Я хотела написать не обзор, а скорее, заинтересовать игрой. Мои собственные фотографии оставляют желать лучшего, поэтому фото взяты из интернета. Но раз нужен полноценный обзор, тогда дополняю и пишу его. И фото уже мои собственные))
Итак, раскрываем коробку, а там множество элементов игры)) Самые главные — это две книги — книга правил и книга сказок. В книге правил описаны сами правила, как играть и как использовать карточки и жетоны. В книге сказок описываются сценарии игры. Их можно проходить по отдельности, а можно в режиме компании, один за другим. Каждый сценарий (а их 11) начинается с того, что мы открываем книгу сказок и читаем, какие фрагменты поля нужны, каковы условия победы в каждом отдельном сценарии. Почему же она всё-таки книга сказок? Потому что параллельно со сценариями рассказывается сказка, и в сценариях мы как раз и разыгрываем то, о чем идет речь в сказке.
Кроме книг, в коробке есть еще 8 двусторонних фрагментов игрового поля. Обычно в сценарии нужны 3-4 шт. Мыши переходят с одного фрагмента на другой после уничтожения всех противников.
Еще есть вспомогательное поле, на нем справа размещаются карты инициативы (очередность хода), в центре тайник группы (групповые предметы, найденные в ходе обыска и сюжетные достижения), карты встреч В и обыска О, сверху круг сыра врагов и слева указатель конца главы.
Карты обыска — это предметы и события, которые мыши могут использовать. Например, доспехи или меч можно экипировать, с помощью уловки или удачи получить преимущество, свиток поможет применить заклинание.
Ну и сами мыши. Мышей всего 6: принц Коллин, изобретатель Нэз, волшебник Магикус, целительница Тильда, вор Стыр, лучница Лили. У каждого есть свои способности, и когда у мыши накапливается достаточно сыра, она может повысить свой уровень, т.е. взять себе новую способность.
Врагов (в игре их называют прихвостни Ванестры) много: 8 тараканов, 6 крыс, 1 паук, 1 многоножка. Еще есть кот Мышегуб и сама Ванестра, но отдельных фигурок для них нет. Прихвостни умеют нападать и защищаться, оглушать, зачаровывать, оставлять ядовитые раны, опутывать паутиной, и конечно, добавлять сыр на свой круг сыра.
Сыр в игре важен. С его помощью мыши используют способности, появляются новые враги, повышается уровень, им можно даже защититься от атаки таракана))
Как играть? Самое первое, что делаем, это открываем книгу сказок и находим нужный сценарий. Читаем отрывок сказки, относящийся к событиям этого места. Дальше выставляем указанные в книге сказок фрагменты поля, нужное количество мышей, кладем на вспомогательное поле карты встреч и обыска. Если в книге указано, каких врагов и куда выставлять, то делаем это, если нет, то открываем карту встреч и выставляем врагов оттуда. Перемешиваем карты инициативы и тоже выставляем на вспомогательное поле. В этом порядке все и будут ходить.
Ход состоит из трех фаз (в любом порядке).
Перемещение. Тут все просто, кидаем кубик, смотрим на выпавшую цифру плюс длина хода указанная на карточке мыши.
Действие. Это либо атака (кидаем кубики), либо обыск (кидаем кубик и должна выпасть звездочка), либо бег (дополнительное перемещение), либо восстановление (в случае оглушения/опутывания/зачарования), либо исследование (чтобы перейти на другой фрагмент карты).
Вспомогательное действие. Это обмен сыром или снаряжением между мышами, замена своего снаряжения, повышение уровня.
Ход прихвостня — перемещение и атака.
И так в порядке инициативы, мыши бьются с врагами, делают обыск, ходят по фрагменту поля, чтобы достичь цели сценария. В каждом сценарии есть цель. Если мыши смогли ее выполнить — то они переходят в следующую главу сказки.
Теперь об игроках. В идеале, игроки должны уметь читать, потому что на карточках довольно много мелкого текста. Но, если кто-то из взрослых будет подсказывать и напоминать об использовании способностей мышей, то играть можно детям лет с пяти. В игре мышей убить невозможно, при обширных ранениях мышь просто считается пойманной. Целиком сценарий проходится за час-полтора. Взрослым игра может понравится в части планирования стратегии, но в целом, это семейная корпоративная игра на сплочение и совместное принятие решений.
Мои впечатления от игры. Игра мне нравится. Поначалу немного долгая, потому что постоянно уточняешь правила, а потом всё знаешь, и просто получаешь удовольствие от прохождения. Да и сказка интересная, не обычная. И я была в восторге от покраски мышей)) Хотя можно играть и не крашенными фигурками, но мы в них путались.
Из минусов — постоянно бросаешь кубик. Кубик нужен практически для любых игровых действий. С другой стороны, с помощью кубика игрок получает новые карточки со снаряжением, сыр, двигает фигурки, поэтому броски не монотонные. Еще один серьезный минус игры — она одноразовая, потому что в ней есть сценарий. Один раз прошел, и уже знаешь, куда лучше идти, какими героями проходить. Конечно, через некоторое время детали позабудутся, но интерес к игре будет уже не тот.
Моя оценка 7/10.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/137981080/?partner=nastolki
Правила игры О мышах и тайнах
Код товара: 327849
4 390 ₽Нет в наличии
Тактика для всей семьи
О мышах и тайнах — это безумно красивая кооперативная игра с приключениями, похожая на известные взрослым RPG, где группе «рыцарь, маг и воин» нужно ходить в кампании и бороться с врагами.
Целый мир на столе
Каждый мышонок имеет свою специализацию, определённые умения: кто-то лучше дерётся в ближнем бою, кто-то лучше переносит дорогу по воде, кто-то умеет открывать двери. Для каждого приключения вы собираете новое поле, оно сделано из квадратов, и видите, какой путь предстоит: подземелья, реки, тёмные бункеры, пещеры. И в каждом есть своя цель: иногда нужно отбить свои территории у врагов, а иногда добыть определённый артефакт или отбить принца у злодеев.
Следи за балансом
Бой происходит на кубиках и карточках, параллельно нужно собирать кусочки сыра — они поднимают уровень, делают героя более сильным. Интересно, что не всегда выгодно уничтожить всех в локации.
Чем ещё хороша эта игра?
- В ней все компоненты качественные и красивые, миниатюрки не хуже, а то и лучше тех, что делают для настольных ролевых игр. Их можно раскрашивать на свой вкус,
- Игра интересна и для взрослых, но создатели учли, что детям с восьми лет не стоит сталкиваться с жестокой смертью своих героев, поэтому «выпавший» в бою член команды может кое-какими способами вернуться назад,
- Игра командная, она развивает полезные для реальной жизни навыки взаимодействия с людьми, тактического мышления, умения распределять ресурсы и предупреждать риски.
Состав мышиного царства
- 22 пластиковые фигурки мышей и их врагов,
- 8 двусторонних частей игрового поля,
- Вспомогательное поле,
- 5 шестигранных кубиков с разными символами,
- 28 карт навыков,
- 71 карта находок — там может попасться множество полезного,
- 18 карт контактов,
- 19 карт инициативы,
- 100 разных жетонов: сыра, эффектов, оружия, жизни, артефактов, врагов,
- Большая книга со сценариями,
-
Правила игры.
Дополнения к игре
- Угасшее сердце
- Сказки Нижнелесья
Цель игры
«О мышах и тайнах» — кооперативная приключенческая игра для 1–4 участников. Игроки вживаются в роли мышей, попадающих в разные переделки. От главы к главе мыши общаются друг с другом, сообща преодолевают трудности, выказывая недюжинную храбрость и надеясь на благосклонность судьбы, ну а вы постепенно узнаёте всю их историю.
Игровой раунд
В игре «О мышах и тайнах» партия длится несколько раундов, состоящих из серии ходов. Первый ход каждого раунда делается тем, чья карта инициативы находится на 1-м, самом верхнем, делении индикатора инициативы. Следующий ход делает тот, чья карта лежит на 2-м делении индикатора инициативы, и так далее. После хода последнего персонажа начинается новый раунд. Если с одной картой инициативы связано несколько фигурок, они все делают ход по очереди, друг за другом. Чтобы узнать, в каком порядке ходят мыши и прихвостни, игроки определяют инициативу.
Ход мыши
В свой ход мышь может либо выполнить 1 из перечисленных ниже действий, а затем переместиться, либо сначала переместиться, а потом выполнить 1 из следующих действий:
- Бег.
- Атака.
- Обыск.
- Восстановление.
- Исследование.
Помимо выполнения действия или добровольного отказа от выполнения действия, мышь может совершить любые из следующих вспомогательных действий в любой момент своего хода:
- Обмен.
- Смена снаряжения.
- Повышение уровня.
Каждое вспомогательное действие можно совершить не более 1 раза за ход и нельзя совершить во время выполнения другого действия.
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 7 лет |
Время игры | От 60 До 90 минут |
Вес | 2.![]() |
Производитель | Crowd Games |
мышей и мистиков | Настольная игра Quest
Кажется, что каждый день мы говорим о «горячем новом краулере подземелий» на рынке. Это тема, которая в последнее время получила много любви, и я в порядке с этим. Честно говоря, я был поклонником настольных игр про подземелья с тех пор, как играл в HeroQuest в подростковом возрасте.
Поэтому, когда я услышал об инновационном новом бродилке по подземельям «Мыши и мистики», я сразу же был заинтригован. Mice and Mystics — это новый сюжетный кооперативный бродилка по подземельям с небольшой изюминкой. Мир был уменьшен до точки зрения мыши. Если вы заинтересованы в новом взгляде на старую тему с интригующей историей, то вы можете найти много интересного в игре «Мыши и мистики».
Mice and Mystics — это совместная настольная игра в жанре подземелья для 1–4 игроков. Он играет примерно за 2 часа и лучше всего подходит для любого количества людей.
Обзор игры:
Мыши-герои будут сражаться со злыми миньонами в очень хорошо нарисованных локациях.Mice and Mystics — это совместная приключенческая игра, в которой игроки должны работать вместе, чтобы спасти королевство. Каждая игра представляет собой новую главу сюжетной кампании, в которой игроки сражаются с крысами, тараканами и пауками. В игре есть некоторые легкие элементы RPG, такие как настраиваемые способности и возможность повышать уровень во время игры. В каждой игре будет новая миссия, которую игроки должны выполнить, прежде чем истечет время. Большую часть игры вы проведете, исследуя различные плитки комнат и сражаясь с миньонами посредством броска кубиков. Выполните миссию и время, и игроки выиграют. Если маркер времени доходит до конца главы, то и игра тоже.
Компоненты:
Mice and Mystics поставляется с большим количеством хорошо продуманных компонентов в тяжелой коробке. Это хорошо, так как эта игра стоит около 80 долларов США. В набор входят более 30 пользовательских миниатюр (мыши, крысы, тараканы, многоножки и пауки), 8 прекрасно иллюстрированных плиток комнат (двусторонних), несколько колод карт и набор пользовательских игральных костей. В целом качество компонентов должно удовлетворить всех. Работа фантастическая и идеально вписывается в тему. Все качественно и должно хватить на много игр. В игре также есть книга правил и толстая книга рассказов, содержащая миссии, которые нужно выполнять на протяжении всей кампании.
Моя единственная претензия к компонентам — это отсутствие вариаций с врагами. Прямо сейчас есть 4 различных типа (5, если считать жетон кошки) миньонов для битвы. Я чувствую, что провел большую часть своего времени, борясь с одними и теми же крысами и тараканами, и было бы неплохо получить немного больше вариаций. Это всего лишь небольшая проблема с некоторыми отличными игровыми компонентами.
Как играть:
У каждого героя-мыши есть снаряжение и особые способности. Геймплей в Mice and Mystics немного гибриден. Он делает некоторые уникальные вещи, а также заимствует идеи из некоторых других игр. Чтобы настроить, вы начинаете с выбора сюжетной миссии. Я бы рекомендовал играть в них по порядку, так как эта игра в значительной степени основана на сюжете. Вы настраиваете карту с соответствующими тайлами комнат, и каждый выбирает мышь для игры. Каждый игрок может настроить свою мышь с уникальной силой, а также иметь определенное стартовое оборудование. Как только все колоды готовы, пора играть.
Порядок хода в Mice and Mystics основан на картах инициативы. Каждый раз, когда группа перемещается на новую плитку комнаты, карты инициативы игроков перемешиваются с новыми картами миньонов. Затем они распределяются по шкале инициативы. Начиная сверху, каждый игрок будет действовать, когда выпадет его карта. У монстров есть определенные правила того, что они делают в свой ход, но обычно они двигаются к ближайшей мыши и атакуют. В свой ход игроки могут двигаться и совершать действия (1 из 6 вариантов).
Движение выполняется путем броска кубика и прибавления этого числа к скорости мыши. Именно на столько клеток может пройти мышь за свой ход.
После перемещения мышь может выполнить одно из следующих действий:
Беготня: Переместиться снова
Битва: Сразиться с миньоном
Поиск: Возможно взять предмет из колоды предметов (только один раз на плитку)
Восстановление: Удаление отрицательных эффектов
Исследование: Перемещение группы на новую плитку комнаты
Из них боевые действия, вероятно, будут использоваться больше всего. Битва разрешается противоположными бросками кубиков. Атакующий бросает количество кубиков, равное их боевому значению. Защитник делает то же самое со своей ценностью защиты. Они сравнивают количество успехов, и обороняющийся воспринимает любые излишки как раны. Если он больше, чем значение его хитов, он умирает. Здесь нет ничего слишком нового или инновационного.
Уникальной частью Mice and Mystics является сырная система. Сыр питает все в игре. Он действует как таймер, чтобы держать игроков в движении, он отслеживает их опыт, чтобы сообщить игроку, когда они могут повысить уровень, и используется для усиления специальных способностей. Сыр приобретается игроками с помощью кубиков. Всякий раз, когда они атакуют или защищаются, если они выбрасывают символ сыра, они получают жетон сыра. Они могут сдать 6 из них в свой ход, чтобы повысить уровень и выбрать дополнительную особую способность. Сама система довольно уникальна, и у меня есть свои симпатии и антипатии к ней (подробнее об этом позже).
Раунд заканчивается, когда заканчивается последняя карта инициативы. После этого вы начинаете снова наверху, и каждый снова получает свою очередь действовать. Игра заканчивается, когда игроки достигли цели своего текущего квеста. Если счетчик времени когда-либо доходит до конца маркера истории, игроки проигрывают.
Миниатюры в игре «Мыши и мистики» очень детализированы и нуждаются в покраске. Как только они появятся, держу пари, они прекрасно впишутся в эту хорошо нарисованную среду.Игровой опыт:
Какое-то время я не знал, что думать о мышах и мистиках. Я все еще пытаюсь понять, кто лучше всего подходит для этой игры. Mice and Mystics ни в коем случае не плохая игра, на самом деле, я думаю, что это довольно хорошая игра. Но я тоже думаю, что не для всех.
На кубиках в игре «Мыши и мистики» есть символы движения, атаки, защиты, дальних атак и сыра. В целом кости очень интуитивно понятны. Одна из замечательных особенностей игры «Мыши и мистики» — ее фантастическая история. Я не буду публиковать здесь спойлеры, но если вам нужна игра, в которую можно пройти многопользовательскую кампанию с фантастической историей, то вы нашли свою игру. Честно говоря, если не считать арта, это была моя любимая часть игры. Хотя сценарий не «достоин романа», он действительно хорошо сделан и помогает вам глубже погрузиться в игру. Однако, если вы ищете игру, в которую можно просто взять и играть, возможно, эта игра не для вас. Mice and Mystics действительно предназначена для игры в качестве полноценной кампании. Например, вы даже не можете выбрать одного из персонажей-мышек для первой миссии, так как игра говорит, что она еще не обнаружена.
Хотя сама игра сделана хорошо (хотя свод правил не самый лучший). Мне понравились разные мыши (каждая из которых выполняет свою роль в группе), и, таким образом, вы можете настроить их с помощью карт способностей. Бой был довольно интуитивным, если не полностью оригинальным. Даже дальние атаки были простыми (не беспокоясь о расстоянии), и это обеспечивало гладкость сражений.
Моя единственная реальная проблема с действиями заключалась в том, что они казались несколько ограниченными. У вас есть 6 различных действий, которые вы можете предпринять в свой ход. Из них битва — это та, которую вы будете использовать больше всего. Поиск можно выполнять только один раз на плитку, и вы не можете исследовать, пока все миньоны на доске не будут мертвы. Почему игра чувствовала необходимость заставлять игроков убивать всех, прежде чем двигаться дальше, мне непонятно. Такое ощущение, что это ненужное ограничение. Некоторых наших игроков смущал лимит поиска. Поскольку вы можете искать только один раз для каждой плитки, вы застряли с тем, что дает вам случайный розыгрыш. В первом сценарии есть только 3 плитки комнат (6, если вы перевернете их все). Один игрок по понятным причинам расстроился, так как в середине игры у нее были только предметы, которые она не могла использовать.
На дополнительном игровом поле находятся счетчик времени, карты поиска, карты исследования, счетчик сыра и шкала инициативы.
Еще есть сырная система. У меня с ним отношения любви/ненависти. Я думаю, что это отличная новая и уникальная система, но я не уверен, что она реализована наилучшим образом. Я думаю, что это слишком зависит от удачи в костях. В середине одной из наших игр я только дважды выкинул символ сыра. В то время как почти все остальные члены группы повысили уровень, я все еще был на первом уровне. Кроме того, поскольку большинство способностей требует, чтобы вы тратили сыр, чтобы их активировать, я не мог использовать свою особую способность. Это делало мои боевые ходы довольно повторяющимися, поскольку я мог совершать только одно и то же действие. Это один компромисс, который мне действительно не нравился или не понимал. Почему я должен тратить XP (сыр), чтобы использовать свои способности. Это закончилось тем, что игроки редко использовали свои специальные предложения. И так как мне было так тяжело катать сыр, я не хотел тратить свой на активацию специального, когда я действительно хотел повысить уровень. Мне нравится идея системы, я просто думаю, что ее можно было бы сделать лучше.
Несмотря на все эти проблемы, я по-прежнему считаю Mice and Mystics хорошей игрой. Я думаю, что ему просто нужны правильные игроки. Mice and Mystics собирается заполнить конкретную жажду RPG/Dungeon Crawler и понравится не всем. История захватывающая, игра проста в освоении, а тема подходит для всей семьи. Я слышал, что многие люди прекрасно проводят время, играя со своими детьми. У меня нет детей, поэтому я не могла это комментировать, но очень верила, что это правда. Я думаю, что детям понравится история, и они смогут довольно легко понять основы игры. Даже если у вас нет детей, я думаю, что это отличная игра для тех, кто ищет настольную игру с легкими элементами RPG, или для тех, кто хочет более глубокую историю, которая будет разворачиваться в серии игр.
Это не для тех, кто хочет ползать по подземельям одним выстрелом. Если вас не интересует сюжет, то эта игра не для вас. Если вы хотите более глубокого боя и настройки персонажа, эта игра также не для вас. Для этих людей есть множество других вариантов обхода подземелий на выбор.
Заключительные мысли:
Трек инициативы определяет порядок хода в каждом раунде.В конце концов, «Мыши и мистики» — хорошая игра для определенной группы людей. Хотя это, вероятно, не для всех, оно определенно понравится определенному типу игроков. Игра проста в освоении, приятна и имеет фантастическую историю. Если вы сможете преодолеть зависимость от удачи, связанную с игрой в кости, и более легкие правила боя, я думаю, что здесь будет очень весело. Высококачественные художественные и игровые компоненты также помогают сделать игру приятной.
Для кого-то вроде меня, у которого есть много разных игр и у которого редко есть время играть в одну из них постоянно, это, вероятно, не та игра. Я предпочитаю более автономную игру про подземелья/приключения. Однако, если вы ищете что-то с захватывающей историей, которая затянет вас во многих играх, я думаю, вы нашли здесь победителя. И если у вас есть дети в возрасте 7+, я думаю, что это станет отличной семейной игрой, и ее абсолютно стоит попробовать.
Несмотря на то, что игра «Мыши и мистики» не идеальна, многое в ней сделано правильно. На это абсолютно стоит обратить внимание, если вы попадаете в ту конкретную нишу, о которой я говорил ранее. Просто следите за котом Броуди, он противный.
Если вы хотите получить копию для себя, это около 55 долларов.
Окончательный балл: 3,5 звезды — хорошая игра, которая будет оценена еще выше для определенной группы людей.
Просмотров:
• Интригующая история
• Хорошо сделанные компоненты
• Простой в освоении геймплей
• Игра и тема мастерски связаны друг с другом
Промахи:
• Чрезвычайно основанный на сюжете, не для пикника и игры
• Действия
чувствую себя немного ограниченным
• Система сыра в значительной степени зависит от удачи
Обзор мышей и мистиков. Будут игры
Жил-был мальчик. И мальчик очень любил игры.
Он постоянно приставал к своим друзьям и родителям, чтобы они играли в игры, но, хотя они любили его, они не любили игры так сильно, и, казалось, он никогда не играл так много, как ему хотелось бы. Затем, однажды, он прочитал книгу об игре под названием «Подземелья и драконы», и его маленькие глазки округлились и заблестели, как медные пуговицы, и он понял, что его мир уже никогда не будет прежним.
Но еще меньше желающих играть с ним в Dungeons & Dragons. Поэтому он щурил глаза и желал изо всех сил, хотя знал, что на самом деле желания не сбываются. Он хотел, чтобы однажды у него был друг, который мог бы играть с ним в игры, когда бы он ни захотел.
Прошли годы, и маленький мальчик вырос в мужчину. Он по-прежнему очень любил игры. На самом деле он любил их так сильно, что, чтобы заполнить ноющую пустоту времени, когда он не мог играть, вместо этого начал писать о них. И другие люди начали присылать ему копии игр, чтобы он писал о них. Каждый раз, когда появлялась игра, он думал о желании, которое загадал в детстве, и улыбался тайной, понимающей улыбкой.
Однажды по почте пришла игра под названием «Мыши и мистика». Мужчина не был уверен в этой игре. Теперь у него были свои дети, и изображение на коробке мыши, держащей пуговичный щит, навело его на мысли о книгах Беатрикс Поттер об антропоморфных животных, которые любили читать его дочери. Ежи-прачки и собаки-торговцы. Едва ли подходящий материал для игры.
Но он все равно открыл коробку, и первое, что он увидел, передумал. Это была книга, щедро иллюстрированная витражным изображением умирающего короля. «Печаль и память» звучало очень по-взрослому. Внутри была история, немного похожая на эту, за исключением того, что вместо того, чтобы читать историю от начала до конца, вы должны были прочитать несколько абзацев вслух, а затем сыграть следующий фрагмент в рамках совместной игры, прежде чем возобновить чтение. опять таки.
В книге рассказывается о авантюристах, которые превратились в мышей и попытались спасти королевство от злой волшебницы. И были решения, которые вы могли принять в начале истории, которые повлияют на то, что произойдет позже, что-то вроде выбора собственных приключенческих книг, которые мужчина так любил, когда был ребенком. Он закрыл книгу, не желая зачитывать дальше и портить сюрпризы. Возможно, это все-таки будет хорошая игра.
Итак, мужчина сел со своими взрослыми друзьями, чтобы поиграть в игру. Он не читал им историю. Вместо этого он просто дал им предысторию и попытался объяснить очень простые правила. Но это было тяжело: в своде правил было много пробелов, противоречий и практически не было примеров, как правильно играть.
Они выкручивались, как могли, но становилось все хуже. Игровая механика была устаревшей и не приводила к очень интересным решениям. Это казалось очень случайным, и иногда выбор побочного квеста делал его слишком простым и слишком сложным. Это было даже не очень увлекательно. Это было немного похоже на ролевую игру, потому что действительно требовалось, чтобы один игрок заранее прочитал сценарий, чтобы все шло гладко. В противном случае вам приходилось останавливаться и искать вещи, и это приводило к конфликту элементов истории с элементами игры. Мужчине это не очень понравилось, да и его друзьям тоже. С тяжелым сердцем он положил его обратно на полку.
Старшая дочь этого человека не любила игры так, как он, но они ей нравились. И это было здорово, потому что он на самом деле не хотел, чтобы она была такой же одержимой, как он, но им все же было что делить вместе. Однажды, когда у них было время поиграть в игру, она посмотрела на полку и увидела Мышей и Мистиков.
«Папа?» — спросила она. — Мы можем сыграть в это?
Человек не очень хотел, потому что он не думал, что игра была очень хорошей. Но он хотел побаловать свою маленькую девочку, и он знал, что она любит кооперативные игры, в которых никто не должен проигрывать, а также фантастические истории, так что ей, вероятно, это понравится. Так что он улыбнулся своей тайной, знающей улыбкой и запустил игру, одно из приключений, в которое он уже играл со своими друзьями и которое понял, чтобы ему не пришлось останавливаться и снова что-то искать.
На этот раз он прочитал историю вслух, как и было сказано в книге. И, читая, он с изумлением наблюдал, как глаза дочери округлились и заблестели, как медные пуговицы, выражение, которое он очень хорошо узнал. Она слушала, не перебивая, две длинные страницы плотного текста. А потом он остановился и приготовился играть.
«Папа!» — воскликнула она. — Не останавливайся! Я хочу знать, что будет дальше!»
И когда он сказал ей, что они собираются играть что случилось дальше, он знал, что выражение ее лица он запомнит на всю оставшуюся жизнь.
Так они и играли. И пока они играли, все то, что мужчине так мешало играть с друзьями, таяло, как снег, перед горящим энтузиазмом его дочери. Он не беспокоился о неоднородных правилах или чтении сценария, а просто использовал то, что казалось правильным, как часть разворачивающейся истории, а она была слишком поглощена игрой, чтобы это заметить.
Они прикончили крыс-охранников в подземелье, потеряли мышь-волшебницу из-за ревущего прилива в канализации, решили проигнорировать мольбы повара о помощи, чтобы иметь больше шансов на победу, и получить возможность прочитать следующую часть истории. тот же день. Потом их чуть не прикончил паук в кухонных туннелях и злобная старая ворона во дворе, но они добрались до старого дерева. Просто. Кожа их зубов.
Итак, история продолжилась. И это было прекрасно.
Мужчина откинулся на спинку стула и задумался о Мышах и Мистиках. Он знал, что маловероятно, что когда-нибудь снова будет играть в эту игру со взрослым, но также и то, что от этой игры он никогда не избавится. Он понял, что эта игра, по его мнению, не очень хороша с точки зрения механики, но что он будет играть в нее много и, как это ни парадоксально, получит от нее огромное удовольствие.
И он подумал о желании, которое загадал, глупом желании много лет назад. И понял, что благодаря Мышам и Мистикам это наконец-то сбылось.
Обзор вертикальной мыши Evoluent. Аппаратные секреты
Компьютер и мышь были изобретены для повышения производительности. Здоровье пользователя никогда не учитывалось. Вот почему мы получили мониторы, вызывающие напряжение глаз, и мыши, вызывающие боль в руках, запястьях и плечах. Мыши были особенно проблематичными, поскольку, чтобы держать руку над обычной мышью, вы должны вывернуть руку и запястье в ненормальное положение. Это приводит к обратному давлению на сухожилия и медиальный нерв, который проходит от предплечья к кисти через небольшое пространство в запястье, называемое запястным каналом. Повторное использование обычных мышей может вызвать туннельный синдром карпеля, симптомы которого включают болезненность, покалывание, онемение, слабость и боль в руке и запястье.
В 1994 году Джек Ло изобрел и запатентовал новый тип мыши. Это была первая мышь, поддерживающая руку в полностью вертикальном положении для рукопожатия, что устраняло давление и скручивание, характерные для обычных мышей. Изобретение Ло под названием Evoluent VerticalMouse потребовало некоторого времени, чтобы завоевать популярность, но сейчас оно находится в четвертом поколении. Итак, в этой статье я буду ссылаться на Evoluent VerticalMouse 4.
Дизайн и сборка вертикальной мыши Как вы можете видеть, Evoluent выглядит необычно. Поскольку он 3 дюйма в высоту, он совсем не похож на мышь. Тем не менее, его высота позволяет использовать его рукой в вертикальном положении для рукопожатия, устраняя нагрузку на запястье. Несмотря на то, что он сделан из пластика, качество сборки превосходное, и благодаря точному соединению нескольких различных типов материалов Evoluent придал ему стильный внешний вид. Основной корпус имеет матовую черную прорезиненную отделку, которая позволяет легко держать мышь без давления на запястье или пальцы. С левой стороны есть углубление для большого пальца из блестящих двухцветных серебряных деталей. Передняя панель и боковые кнопки выполнены из блестящего фиолетового пластика. В других моделях цветная область серая, коричневая или синяя. В целом, Evoluent легкий, но достаточно прочный.
Над и под упором для большого пальца расположены две легкодоступные кнопки. На правой стороне вертикальной мыши находятся три основные кнопки с колесиком прокрутки между двумя верхними кнопками. Прокрутка плавная, а кнопки имеют хороший щелчок, не слишком жесткий или слишком мягкий. На этой мыши есть две освещенные области. На передней панели есть логотип Evoluent с синей или зеленой подсветкой, а скорость указателя отображается красными индикаторами слева над углублением для большого пальца. Они управляются кнопкой скорости указателя на правой стороне мыши рядом с тремя основными кнопками и помечены как HI, MD, LO, XL.
Физиотерапевты и хирурги-ортопеды рекомендуют вертикальный форм-фактор мыши, поскольку они считают, что это лучше для общего состояния здоровья рук. Вертикальную мышь часто рекомендуют людям с синдромом запястного канала, синдромом повторяющегося стресса, тендинитом, опухшими суставами пальцев и даже проблемами с локтями из-за тенниса и гольфа. Эксперты по эргономике также советуют использовать ящик для клавиатуры примерно на 3 дюйма ниже среднего стола. При работе с клавиатурой и мышью рука должна быть параллельна полу. Даже с вертикальной мышью вам может понадобиться отрегулировать уровень клавиатуры и мыши. Также может помочь подушка для запястья. У меня лично есть заниженная полка для клавиатуры и стул с регулируемыми подлокотниками, которые позволяют мне правильно позиционировать и поддерживать предплечье при использовании мыши. Evoluent также предлагает эргономичную клавиатуру, но я ее еще не пробовал.
Если вы никогда раньше не использовали вертикальную мышь, вы также можете ожидать, что любая вертикальная мышь будет казаться вам непривычной в течение нескольких дней, пока вы к ней привыкнете. Так что дайте себе немного времени. Помните, что ваш компьютер может работать с двумя мышами одновременно, поэтому вы всегда можете держать свою старую подключенной рядом с новой, пока не освоитесь с новой.
Точность наведения и настройка вертикальной мыши Я пробовал другие вертикальные мыши и не нашел ни одной такой точной, как вертикальная мышь Evoluent. Я могу использовать его не только для просмотра веб-страниц, но и для детальной работы в Photoshop. На самом деле, я даже использовал его для игр с хорошими результатами.
Несмотря на то, что вертикальную мышь можно использовать прямо из коробки, настраиваемое программное обеспечение делает навигацию с ее помощью еще более приятной и продуктивной. Программное обеспечение Mouse Manager можно легко загрузить с веб-сайта Evoluent. Это программное обеспечение предоставляет вам множество опций, которые позволят вам использовать мышь для вещей, для которых вам обычно нужна клавиатура, например, для перемещения по веб-браузеру или документу Word.
Все кнопки полностью настраиваемые. Например, мне было трудно использовать нижнюю кнопку для щелчка правой кнопкой мыши, поэтому я просто запрограммировал среднюю кнопку для этой функции. Поскольку я часто использую копирование и вставку, я запрограммировал две кнопки большого пальца для этих действий. Программный интерфейс прост в использовании, так что вы можете играть с ним, пока не достигнете собственного уровня удовлетворения.
В программном обеспечении вы также можете настроить скорость указателя, количество строк, которое будет проходить за один щелчок колеса прокрутки, и ряд других функций. Вы даже можете запрограммировать кнопки, чтобы они действовали по-разному в разных программах. Хотя это может показаться немного запутанным, в использовании это становится чрезвычайно удобным.
Этот тип настройки может быть находкой для тех, у кого проблемы с пальцами или руками. Поскольку кнопки расположены в разных местах, любой человек со слабыми или нефункционирующими пальцами может сопоставить кнопки, к которым легче всего получить доступ своими самыми сильными пальцами. Если у вас возникли проблемы с нажатием, вы даже можете запрограммировать вертикальную мышь на выполнение автоматического щелчка при наведении курсора на ссылку.
Разнообразие моделей вертикальных мышей Вертикальные мыши выпускаются в различных моделях, как для правшей, так и для левшей. Есть также версии для меньших рук (я использую одну из них). Вы можете выбрать проводную или беспроводную вертикальную мышь. Беспроводные версии имеют либо USB-приемник, либо встроенный Bluetooth, совместимый с Mac. Проводная версия поставляется с кабелем длиной 75 дюймов.
Если вы используете полку для клавиатуры, вы можете обнаружить, что из-за своей высоты эта мышь не помещается между столом и полкой, поэтому вы не сможете закрыть полку с мышью на ней. К счастью, как с беспроводной, так и с проводной версией вы можете легко разместить мышь на столе, когда вам нужно задвинуть полку. полка если не пойдет рухнет на пол.
Краткая информация Форм-фактор вертикальной мыши Evoluent отличается, но это не должно отвлекать вас от ее использования. Удобный эргономичный дизайн, возможности plug-and-play, переключение dpi на лету и настраиваемое программное обеспечение обеспечат вам очень удобную навигацию. Я очень рекомендую ее всем, у кого есть проблемы с кистями, запястьями или локтями. На самом деле, я бы посоветовал всем, кто ежедневно использует компьютер и мышь, рассмотреть возможность использования такой вертикальной мыши, чтобы предотвратить подобные проблемы.