Настольные игры. Werewolf (Ultimate). Мафия оборотней.
В одной Богом забытой деревушке завелись оборотни, по ночам истребляющие местное население. Коренные жители категорически не приветствовали данное нововведение и собрались на центральной площади, дабы выразить своё несогласие сложившейся ситуацией. Староста села не отличался великим умом, поэтому предложил собравшимся самим вычислить оборотней среди собратьев и предать их справедливому суду. К вечеру в деревне никого не осталось… Сегодня на Розовом диване – нечистьвычислительная настольная игра Werewolf (Оборотень).
Оборотни – существа таинственные, всеми средствами скрывающие свою демоническую сущность. Отыскать представителя тёмной стороны силы среди обычных людей абсолютно невозможно, поэтому приходится полагаться на слухи и сведения, полученные от осведомителей. К сожалению для борцов нечистью, оборотни стараются скомпрометировать жителей, направляя гнев окружающих на ни в чём не повинных личностей. И чем больше народа примет участие в поиске вампиров, вурдалаков и оборотней, тем больший хаос творится на улицах отдельно взятого поселения.
Внутри небольшой коробочки находится 80 карточек ролей, блокнот для записей и наставление начинающему борцу с оборотнями. Перед нами – «максимальная» редакция, включающая несметное количество персонажей с разнообразными свойствами. Данного комплекта вполне хватит, чтобы привлечь к игровому процессу шесть основных составов футбольных команд и пару арбитров.
В основу игрового процесса легла небезызвестная «Мафия»: спим, просыпаемся, активно обмениваемся предположениями, изгоняем одного игрока из-за стола за печенюшками и вновь спим (в этот момент кого-то убивают). В «Werewolf» всё тоже самое, только вместе украшенных наколками мафиози и почтенных городских жителей нам предлагают отправиться за город, к селянам, селянкам и оборотням.
По традиции, за всем этим безобразием наблюдает ведущий, контролирующий праведный сон жителей деревни и протоколирующий для потомков происходящие за столом события.
Для игры по стандартным правилам базовая колода ролей формируется, исходя из количества игроков. Например, из девяти участников шоу двое будут оборотнями, один – провидцем, остальные возьмут вилы в руки и станут селянами.
Карточки перемешиваются и раздаются случайным образом, соперники тайно просматривают их и далее следуют своим целям: селяне уничтожают оборотней, оборотни – селян.
Провидец получает информацию от ведущего о принадлежности игрока к одному из лагерей и старается убедить селян казнить (либо помиловать) определённого персонажа. Безусловно, все полученные роли держатся в тайне. Одним словом, стандартная «Мафия».
Особенность «Werwolf» в том, что, помимо (либо вместо) селян, можно использовать различных персонажей, каждый из которых обладает своей особенностью. Например: «проклятый» при укусе оборотня переходит на сторону тёмной силы, «принца» обычным селянам нельзя казнить, а «бандит» может стать единоличным победителем, если соберёт банду и доживёт с ними до конца игры.
Для поднятия настроения ведущий может использовать судьбоносные кубики, бросая их ночью. Последствия указаны в таблице правил: 4 – в текущий день отправьте на тот свет двух игроков вместо одного; 6,7 и 8 не влияют на игру; 12 – укушенный оборотнем селянин не умирает и так далее…
Свойства новых персонажей столь замысловаты, что кардинально меняют достаточно монотонный игровой процесс, оживляя игроков и не давая им полностью заснуть. При этом все прелести салонной игры остаются – ловить оборотней можно на любом увеселительном мероприятии, никаких «сверхъестественных» умственных способностей от игроков не потребуется.
В буклете на сорока страницах приведено множество вариантов правил, позволяющих ведущему проводить тематические вечеринки и каждый раз вручать игрокам различные роли. Кстати, о вечеринках – комплект «Ultimate» рассчитан на… 68 игроков! Это единственная игра в своём роде, такого астрономического числового показателя нет ни у одной «настолки». С таким комплектом вы можете привлечь к игре всех садоводов – огородников, вскапывающих грядки на соседних плантациях!
Ведущий может самостоятельно составлять колоды, для поддержания баланса ориентируясь на числовые показатели и фазы луны. «Оборотня» можно смело рекомендовать аниматорам для проведения увеселительных мероприятий, а также молодёжным компаниям для весёлого времяпрепровождения.
Это салонная игра, поэтому получайте от «Werewolf» удовольствие, никаких других целей разработчики не преследовали. Кстати, «мафия-подобные» игры налаживают отношения между незнакомыми людьми, позволяют завести новых друзей, а также поупражняться в психологии.
Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 3 до 7
Время партии
От 10 минут
Сложность игры
Средняя
«Ночь оборотня» — ролевая детективная игра, основанная на всем известной «Мафии». Преимущество «Ночи оборотня» состоит в том, что для игры потребуется 3 – 7 игроков и 10 минут, в отличие от классической «Мафии», которая требует наличие большой компании и много свободного времени.
- Наличие ведущего в игре обязательно, но он также может принимать участие в игре и выбрать для себя команду. Игроки делятся на две стороны: на оборотней и инквизицию.
- Задача инквизиции: обнаружить оборотней. Разоблачение одного из оборотней – победа инквизиции.
- Задача оборотней: сохранить свою роль в тайне и уберечься от инквизиции. Оборотни побеждают лишь в том случае, если ни один игрок из команды не разоблачён.
- Ход игры: Игровая партия состоит из фазы ночи и фазы дня. Ночью оборотни и инквизиция пробуждаются по очереди и совершают установленные правилами игры действия. Днём игроки совещаются и дискутируют на предмет принадлежности конкретного игрока к конкретной роли. После обсуждения происходит голосование, которое решает, кого сжечь на костре.
Ночная фаза
В тёмное время суток персонажи совершают свои тайные действа.
- Ведущий объявляет о наступлении ночи.
- Все, вместе с ведущим, закрывают глаза. Участники могут стучать по столу на протяжении ночи, чтобы не услышать движения других игроков.
Герои пробуждаются и действуют в строго определённом порядке: верховный инквизитор – оборотни – дух. Обыкновенные инквизиторы ночью не пробуждаются.
- Ведущий вслух называет пробуждающихся героев и даёт им 10 секунд на совершение действия.
- Ведущий самостоятельно отсчитывает время и по прошествии отведённого времени говорит о том, что персонаж засыпает, после чего названному герою необходимо закрыть глаза.
Первым пробуждается верховный инквизитор.
- Ведущий говорит о пробуждении персонажа: «Верховный инквизитор видит вещий сон!»
- Открыв глаза, руководящий инквизитор может выбрать из двух действий всего одно: узнать роль кого-нибудь из играющих или посмотреть любые роли, которые не принадлежат никому из игроков, при этом стараясь сделать это тихо и без шума.
- Ведущий объявляет об окончании действий инквизитора: «Верховный инквизитор засыпает!». Персонаж должен сразу же закрыть глаза.
Вторыми просыпаются оборотни.
- Ведущий говорит о пробуждении оборотней: «Просыпаются оборотни!»
- оборотни пробуждаются и смотрят вокруг.
Если в игре больше одного оборотня, они находят друг друга и знакомятся. Если оборотень в игре единственный, он продолжает игру в одиночку. Если оборотней нет в игре, никто из игроков не просыпается.
- Совершивши своё первое действие, персонажи засыпают. Ведущий говорит о завершении действий оборотней: «Оборотни засыпают!», после чего игроки сразу должны закрыть глаза.
Последним пробуждается дух.
- Ведущий говорит о пробуждении духа: «Дух перевоплощается!»
- Дух пробуждается и теперь способен по желанию сделать обмен ролями с другим из играющих по желанию. Если обмен ролями произойдет, дух принимает новую роль. Узнавать роль до обмена для духа недопустимо.
- Если дух получил роль оборотня, он перевоплощается в оборотня и отыгрывает эту роль, а игрок, с которым поменялись, становится духом и участником команды инквизиции, но знать об этом ему не представляется возможным.
- Если дух получил роль инквизитора или не пытался обменять роль, он продолжает играть в команде инквизиторов и в дневной фазе игры будет стараться раскрыть оборотня.
- Ведущий говорит о завершении действий духа: «Дух засыпает!», игроку с этой ролью необходимо сразу закрыть глаза.
На этом ночная фаза заканчивается.
Дневная фаза
- Ведущий говорит о наступлении дня: «Наступило утро, и все проснулись»
- Все пробуждаются и открывают глаза. Днём участники обсуждают события прошедшей ночи и стараются разоблачить оборотня. Если поиски оборотня увенчаются успехом, то его однозначно сжигают.
- Дискуссия длится 5–10 минут. Указанное время можно свободно увеличить или сократить.
Дневное обсуждение может охватывать несколько из представленных тем:
Что узнал Верховный инквизитор? Кем стал дух? У кого какая роль? Оборотень способен прикинуться игроком с другой ролью и давать другим неправильную и выгодную для себя информацию. Если игроки считают, что оборотней нет (что вполне вероятно), можно заключить соглашение, что каждый игрок проголосует за соседа слева или справа, так никто не окажется на костре.
Голосование и конец игры
В конце дискуссии ведущий объявляет о начале голосования: «Время голосовать».
На счёт «три» каждый игрок должен указать на того, кого хочет сжечь на костёре как оборотня. Участник с наибольшим количеством голосов отправляется на костёр. Если у двух и более игроков количество голосов совпадает, они все сжигаются на костре и раскрывают свои роли. После сожжения все игроки раскрывают роли и выявляется команда-победитель.
- Если на костре оказывается оборотень – победа за инквизицией. При любом другом раскладе победа за оборотнями.
- Оборотни одержат победу лишь в том случае, если все уцелеют.
- Если оборотни не участвовали в игре, но на костре кто-то из команды инквизиторов, то инквизиторы заканчивают игру с поражением.
- Если в момент голосование каждый игрок за столом получает 1 голос, то на костер никто не попадает (это может возникнуть по случайности или же намеренно , по взаимной договоренности игроков). Игроки раскрывают свои роли.
Если среди игроков находился хотя бы один оборотень – побеждает команда оборотней. Если же все персонажи – инквизиция, то победа остается за командой инквизиции. Государство свободно от оборотней, теперь здесь правит мир и спокойствие.
Пролистать наверх
Adblock
detector
Лучшие игры про оборотней/мафию и варианты 🐺
Действие игр про оборотней обычно происходит в маленькой деревне, населенной оборотнями🐺. Сейчас существуют сотни игр с оборотнями или оборотнями.
Как работают игры про оборотней?
Каждому игроку тайно отводится роль — оборотень, сельский житель или провидец (особый сельский житель). Также есть модератор, который контролирует ход игры.
В игре чередуются ночная и дневная фазы. Ночью оборотни тайно выбирают жителя деревни, чтобы убить его. Также провидец (если жив) спрашивает, оборотень ли другой игрок или нет. В течение дня убитый житель раскрывается и выбывает из игры. Затем оставшиеся жители голосуют за игрока, которого они подозревают в оборотне. Этот игрок раскрывает свою роль и выбывает из игры.
Кто побеждает в игре с оборотнем?
Оборотни побеждают, если есть равное количество жителей деревни и оборотней. Жители деревни побеждают, когда убивают всех оборотней. Werewolf — социальная игра, не требующая оборудования и способная вместить практически любую большую группу игроков.
Выпущены различные варианты оборотня
Существует несколько версий оборотня, каждая из которых включает в себя уникальных персонажей, правила голосования и дополнительные варианты. Также доступны многие недавно отредактированные версии. Эта игра также известна как мафия.
Кроме того, есть некоторые игры, в которых механика оборотня используется в их игровом процессе, например Secret Hitler или The Resistance Series.
Хотите играть в похожие игры?
Оборотень принадлежит к списку игр социальной дедукции, мы создали отдельный список: Лучшие игры дедукции.
Список лучших игр и вариантов оборотней 2022 года 🐺
Последний раз этот список обновлялся 22 декабря 2022 года. Мы сравнили 195 настольных игр для этого списка и выбрали 30 лучших. Для этого списка также есть печатная версия.
- Politik👩💼
- Werewolf series🐺
- Traitor
- Hidden Roles
- Voting🙋♀️
- Lying🤥
- funny🤪
- 2016📆
- Kickstarter💵
- Player Elimination
- Beautiful🌹
- Более 8 игроков
- вычет
- ❤spiegel-Online
- Teams👯♂️
- Более 6 игроков
- 60 минут
- Идеи подарков
- Более 5 игроков
- .0033
- Карточная игра 🃏
- Современная карта игра
- Более 4 игроков
- 45 минут
- Golden Geek
- BGG TOP100🥇
- 5 — 10 -й игроки
- 45 минут 333339139191919.0000 2
9.- Easy to learn
- Negotiation🤝
- Spiel’12🎡
- Roles with Asymmetric Information
- Heidelberger Spieleverlag🇩🇪🏢
- Werewolf series🐺
- ❤️Matt SU&SD
- Medieval🏰
- 2012📆
- Traitor
- Simultaneous Planning
- good in five
- Voting🙋♀️
- Hidden Roles
- Fantasy🧙♂️
- Lying🤥
- Variable Player Powers 💪
- Kickstarter💵
- Более 8 игроков
- вычет
- Команды
- с 13 лет
- Guldbrikken🇩🇰
- Более 6 игроков
- Более 5 игроков
- Более 6 игроков
- более 5 игроков
- Более 6 игроков
- 0033
- 60 minutes⏰
- boardgame.tips top 100🥇
- Card game🃏
- from 12 years
- Modern card game🃏
- BGG Top100🥇
- 5 — 10 Players
- 30 Minutes
- 13 + лет
- Легко учиться
.
DE
- Тед Альспах
- SPIEL’14🎡
- 10 минут
- 9008.
9.
9
- .
- Traitor
- Role Playing Game
- Roles with Asymmetric Information
- Hidden Roles
- 2015📆
- Voting🙋♀️
- Lying🤥
- Variable Player Powers💪
- up to 10€
- Kickstarter💵
- Вычет
- Более 6 игроков
- 20 минут *
- Party Game🥳
- Сделка на Amazon💰
- Идеи подарков
- Quick🏃♂️
- 3 — 7 игроков
- 3 — 7 игроков
- 3 — 7 игроков
- 3 — 7 игроков
- 10 Minutes
- 8+ years old
- Immediately playable
- for Девочки 👧
- Spiel des Jahres 2019🇩🇪
- Популярны на Amazon🌟
- Ted Alspach🇺🇸👨
- в реальном времени
- 10 минут
- серия оборотов werwolf🐺
- Ravensburger🇩🇪🏢
- серия оборотов werwulf🐺
- Ravensburger🇩🇪🏢
- .
0029 предатель
- Роли с асимметричной информацией
- Скрытые роли
- Word Game
- Голосование
- 2017📆
- Популярные на BGG🌟
- до 10 €
- VARIAIL PLAYERS .
- Популярные на Geizhals.de🌟
- Популярные 🌟
- вычет
- Более 6 игроков
- номинации на премию Spiel des Jahres
- Game 40033
- 20 минут
- Game🥳
- 20 минут
- .0003
- 4 — 10 игроков
- 10 минут
- 8+ лет
- Сразу же играбельно
9 € AT.DE
- .
- Spiel’10🎡
- Memory🤔
- Werewolf series🐺
- good in five
- Traitor
- Roles with Asymmetric Information
- Hidden Roles
- 2000s
- Sci-Fi👽
- Liew🤥
- 2009📆
- Голосование.
- ОДНАКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- Более 8 игроков
- Японская настольная игра приз
- Teams👯TIPS
- DED
. С 13 лет- Более 6 игроков
- 5 — 10 игроков
- 30 минут
- 13+ лет
- Легкий для изучения
- Spiel des Jahres 2015🇩🇪
- ❤ Mamatt Su & SD
- 10 минут
- Ted Alspach🇺🇸👨
- Ролевая игра
- Horrres⚰
- WARWOLF SERIA
- предатель
- 2014📆
- Голосование
- Роли с асимметричной информацией
- Скрытые роли
- Популярны на BGG🌟
- Liew🤥
- до 10 € 339
- Liew🤥
- до 10 € 339
- .Variable Player Powers💪
- Deduction
- Kickstarter💵
- more than 6 players
- Nominated for Spiel des Jahres Award🇩🇪
- Party game🥳
- 3 — 10 Players
- 10 Minutes
- 8+ years old
- Сразу играбельно
- 9
9TED ALSPACH🇺🇸👨
- SPIEL’08🎡
- Серия оборотов
- ужас.
Совладание
- голосование.
- Более 10 игроков
- Устранение игроков
- 5 — 68 игроков
- 30 — 90 минут
- 8+ лет
- 0033
- Spiel Des Jahres 2003🇩🇪
- . 700333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 🇫🇷
- серия оборотных волн
- ужас
- Ролевая игра
- Скрытые роли
- Голосование
- Более 10 игроков
- 92333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.0031
- 8 — 18 Players
- 30 Minutes
- 10+ years old
- Immediately playable
.de
- 6 — 24 Players
- 30 — 60 Minutes
- 8+ years old
- Immediately playable
12 € at.
de
Подробнее о Ultimate Werewolf: Classic Movie Monsters
- 5–68 игроков
- 30–90 минут
- 903 играть сразу0033
.de
- Werewolf series🐺
- As d’Or 2010🇫🇷
- good in five
- Hidden Roles
- Spiel’10🎡
- Horror⚰️
- 4 — 8 Игроки
- 60 минут
- 10+ лет
- Легко учиться
167 € at.de
- 6 — 12 игроков
- 10 — 20 минут
- 10+
- 10 — 20333
- 10+
- 10 — 20 минут
- 10+
- .0033
.DE
ВИДЕОСИТЕЛЬНЫЕ ОБЗОР ДЛЯ MAFIA DE CUBA
- TED ALSPACH🇺🇸👨
- WEDWOLF SERIE Подробнее о One Night Ultimate Super Villains
- 3–10 игроков
- 10 минут
- 8+ лет
- Немедленная игра
30€ at.
de
- 5 — 30 Players
- 30 — 90 Minutes
- 13+ years old
- Immediately playable
14€ at.de
Video reviews for Ultimate Werewolf
- 8–24 игрока
- 20–40 минут
- 8+ лет
- Немедленная игра
.de
Подробнее о Lupus in Tabula: Lady Werevenwolf
- 4 — 30 Players
- 15 — 45 Minutes
- 8+ years old
- Immediately playable
.de
- Spiel’15🎡
- Ted Alspach🇺🇸👨
- Werewolf series🐺
- предатель
- Роли с асимметричной информацией
- 3 — 10 игроков
- 10 минут
- 8+ лет
- Легкий в изучении
11 € at.
de
3
9- 8 — 18 Players
- 30 Minutes
- 8+ years old
- Immediately playable
- Spiel’13🎡
- Spiel’14🎡
- Werewolf series🐺
- Игры Игл -Грифона 🇺🇸🏢
- Хороший в пять
- 5 — 8 игроков
- 20 минут
- 10+ лет
- Семедленно играбельно
11 € at.de
9002- 29929 2929 292929 2929 292929 2929 2929 2929 292929 2929 2929 2929 2929 2929 2929 2929 2929 2929929
- для Ultimate Werewolf: Артефакты
- 5 — 40 Players
- 30 — 90 Minutes
- 13+ years old
- Immediately playable
.
de
Video reviews for Ultimate Werewolf: Artifacts
- 9 — 47 игроков
- 40 минут
- 10+ лет
- Легко учиться
32 € at.de
- 5 — 8 игроков
- 30 минут
- 105 лет
- 30 минут
- 10+ лет
33- 10+ лет0033
- Легко изучать
Подробнее для Салема 1692
- 4 — 12 игроков
- 25 — 35 минут
- 12+ лет
- Easy to Learn
- 12+ лет
- . € at.de
More details for The Werewolves of Miller’s Hollow: Characters
- 8 — 28 Players
- 30 Minutes
- 10+ years old
- Easy to learn
.de
Подробнее для оборотней Miller’s Hollow: The Village
- 8 — 18 игроков
- 30 минут
- 8+ лет
- Легко учиться
.
de
Подробнее для Mafia de Cuba: De
. Подробнее для Mafia de Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba: De Cuba. Revolución
- 6 — 12 игроков
- 10 — 20 минут
- 14+ лет
- Легко учиться
.de
Подробнее для Hunt Hunt
- 7 — 22 игроки
.0033
- 30 — 90 минут
- 13+ лет
- Легко учиться
40 € AT.DE
- 7 — 22 игроки
Подробнее для крови
- 6 — 12 игроков
- 30 минут
- 9 14129 14+ лет 14+ годы
- . Старый
- Легко учиться
.DE
Подробнее для человеческого наказания: Социальный вычет 2,0
- 4 — 16 игроков
- 15 — 90 минут
- 10+ лет
- Средняя сложность
- 10+ лет
- Средняя сложность
- 10+ лет
- Средняя сложность
- 10+ лет
- Средняя сложность
- 10+ лет
- .
0033
.de
Video reviews for Human Punishment: Social Deduction 2.0
More details for Wherewolf
- 6 — 33 Players
- 60 Minutes
- 15+ years old
- Easy to learn
.de

40€ at.de
👍 Good price!10€ at.de
Video reviews for One Night Ultimate Werewolf: Daybreak
20 € AT.DE
20 € AT.DE
20 € AT. DE
20 € AT.DE
200029 Spiel’14🎡
👍 Хорошая цена!10€ на.de
Видео обзоры One Night Ultimate Werewolf
14 € at.de
Видео -обзоры для Ultimate Fearwolf: Ultimate Edition
11 € at.de
3333333333333333333333333333333333333333333333333339911 €.0031
30€ at.de
11 € at.de
8 € at.de
Не нашли игру, которую искали?
Мы уверены, что вы найдете его в одном из наших других списков! Чтобы облегчить вам поиск, мы разделили наш сайт на несколько категорий. Следующие категории настольных игр помогут вам найти правильный список:
- Варианты
- Семейство игр
- Дедукция
- Игровая механика
- Индекс
Игра «Оборотень» Онлайн – играйте в альтернативную дедуктивную игру Мафии
Играть в оборотня
Игра «Оборотень» , также играемая как Игра «Мафия» — это известная групповая игра с социальной дедукцией для вечеринок. Принцип игры прост: вы должны выжить и уничтожить своих товарищей по команде. Вам предстоит лгать и обманывать своих товарищей по команде, ведь в зависимости от того, какая у вас роль, вы оборотень или обычный сельский житель. Оборотень также является обычным сельским жителем в течение дня. Однако ночью он и другие его оборотни убивают по одному жителю деревни. Жители деревни встречаются друг с другом каждый день и демократично убивают оборотня.
Обе команды борются за выживание, и вначале никто не знает, кто друг, а кто враг. Цель состоит в том, чтобы выяснить, кто является хорошим или плохим путем умных дискуссий. Кроме того, есть много других ролей с разными способностями. Это значительно увеличивает или снижает уровень сложности.
Обзор всех функций
- Играйте с 20 игроками.
- Играйте с 15 уникальными ролями
- Вам решать: выявлять мертвые роли или нет?
- Ваш выбор: сколько оборотней должно появиться?
- Вы выбираете: назначьте каждому игроку уникальную роль
- Вы решаете: как долго должно длиться голосование линчевателей?
- Вы сами решаете: Какой должна быть продолжительность обсуждения
- Вы решаете: сколько времени должно быть у ведьмы?
Узнайте их секретные роли
Познакомьтесь с жителями деревни
Крестьянин
не имеет крутых навыков!
Оборотень
Все оборотни вместе могут ночью убить жителя деревни.
Дикое дитя
Может выбрать образец для подражания. Если это умирает, он становится оборотнем.
Худрат
Можно переночевать у другого жителя. Не может быть посещена для этого самой, но умирает, если ее хозяин убит.
Провидец
Может анализировать жителя деревни каждую ночь.
Купидон
Заставляет двух жителей деревни влюбиться друг в друга. Но влюбленные всегда умирают вместе, и их цель — вместе победить всех.
Белый оборотень
Просыпается каждую вторую ночь и может убить кого-нибудь еще. Его цель – победить в одиночку.
Ведьма
У нее есть два зелья. Одно лечебное зелье и одно ядовитое зелье. Каждую ночь она может решить, использовать ли зелье даже на себе.
Братья и сестры
Братья и сестры знают друг друга с самого начала.
Волкодав
Волкодав может один раз в начале решить, является ли он оборотнем или остается крестьянином.
Черный Ворон
Автоматически голосует в течение дня против него.