Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Оборотни игры: Настольная игра Оборотни

Posted on 01.05.202309.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Оборотень / Ролевая игра
  • ‎App Store: Оборотни Онлайн
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Данные, используе­мые для отслежи­вания информации
      • Связанные с пользова­телем данные
    • Информация
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Оборотень
  • Игра «Оборотень» — Библиотечная программа Идеи для молодежи

Оборотень / Ролевая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра развивает фантазию, быстроту реакции, ловкость, смелость и другие качества.
В игре избирается капитан, он и станет «оборотнем». Все остальные члены команды займут свои места. Это «профессор медицины», «исследователь фауны», «технический работник» и три «охотника», которым предстоит самое главное дело – найти и поймать «оборотня». А сам капитан идет прятаться в укромное место, так как все «оборотни» живут в пещерах, норах и других потаенных местах. Игра начинается с поиска капитана.
Он оставляет «охотникам» несколько примет или указателей, по которым его можно найти. Это красные ленточки – кровь его жертв следы от лап, которые можно просто нарисовать на листе бумаги клочки шерсти из мотка ниток или бабушкиного клубка и многое другое. По этим следам идут «охотники», а остальные готовят все к встрече и для доставки «оборотня». Его нужно будет поместить в камеру – просто отдельные кресло или стул.


К «оборотню» присоединят исследовательский кабель, который можно сделать из простой скакалки. Этим займется «технический работник», на плечи которого ляжет практически вся исследовательская работа, а помощниками-экспертами у него станут «профессор» и «исследователь».
Когда все будет готово к встрече, «охотники» доставят «оборотня» в исследовательский центр. Далее они займут место «зрителей» и «помощников» (как на игре «Умники и умницы»).
За помощь они также получат вознаграждение.
Капитан команды будет задавать всем заранее подготовленные вопросы, которые должны касаться его лично как «оборотня», как «представителя фауны», как «фантастического существа». Для начала необходимо решить, в кого он превращается, от этого будут зависеть и вопросы. «Оборотень» может быть волком, медведем, собакой, кошкой, кабаном, лисой, козой, чертенком и даже оленем. У каждого есть свои особенности, но определенный ряд вопросов остается неизменным:

1. Что значит слово «оборотень»?

2. Когда он может превращаться?
3. На сколько часов?
4. Какая планета ему помогает?
5. Как можно ликвидировать оборотня?
6. Средства защиты от него?
7. Как поймать оборотня?

И ответы:
1. Оборотень – это человек, который может превратиться в зверя.
2. Он превращается только ночью.
3. На три-четыре часа.
4. Луна, особенно полная. В полнолуние оборотни более опасны и сильны.
5. Его можно проколоть осиновым колом.
6. Оборотень боится креста и ладана, недаром говорят: «Как черт от ладана».
7. Его можно заманить в ловушку, но только тогда, когда он в образе человека, в образе зверя он более хитрый и опасный.

Эти вопросы и ответы являются основными, а поскольку дети часто смотрят мультики и кино, они без труда справятся с ответами. Если же основные участники не смогут ответить на вопросы, это сделают охотники, которые его отловили. За каждый ответ они получат по баллу. Далее вопросы будут касаться того зверя или животного, в которого превращается оборотень.

Их должно быть не менее пяти, чтобы все смогли принять участие в игре.
Вопросы могут быть следующего плана: какого цвета шерсть, какие размеры, сколько лет живет это животное или зверь, что он ест, где обитает, и т. д. На все вопросы ответы должны быть подготовлены заранее. Капитан должен знать о себе все. За ответы участники получают уже по два балла.
Затем их количество суммируется – и выясняется, кто же знает про оборотня больше всех. Он и будет капитаном в следующий раз.

Катерина

    предыдущая  | «Оборотень» | следующая

    ‎App Store: Оборотни Онлайн

    Описание

    Оборотни Онлайн это кроссплатформенная многопользовательская ролевая и стратегическая игра, в которой каждому игроку отводится уникальная роль в начале игры. У каждой роли есть своя сила и цель, которые приведут вас к победе в одиночку или в команде.

    Ролевая игра, в которой вы играете за деревенского жителя или оборотня!

    Оборотни Онлайн это игра стратегии, блефа и озорства!

    В начале игры каждому игроку назначается роль.

    Член деревни, член стаи или даже одинокий, цель — выиграть игру, выполнив определенные задачи!

    Не раскрывая своей роли, каждый сельский житель должен будет участвовать в дебатах и побеждать своими собственными силами. В противном случае он умрет через повешение, его сожрут оборотни или что-то еще хуже!

    Оборотень должен попытаться сожрать всех жителей, не будучи разоблаченным, иначе его повесят в деревне!

    Вся деревня состоит из нескольких ролей: сельский житель, оборотень, ведьма, провидец и многие другие, которых можно обнаружить, загрузив наше приложение!

    25 окт. 2022 г.

    Версия 1.19.1

    — Optimizations and improvements

    Оценки и отзывы

    Оценок: 4

    Разработчик ComputerDev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

    Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Геопозиция
    • Идентифика­торы
    • Данные об использова­нии
    • Диагностика
    • Другие данные

    Связанные с пользова­телем данные

    Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

    • Покупки
    • Геопозиция
    • Пользова­тель­ский контент
    • Идентифика­торы
    • Данные об использова­нии
    • Диагностика
    • Другие данные

    Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

    Информация

    Провайдер
    ComputerDev

    Размер
    137,5 МБ

    Категория
    Игры

    Возраст
    12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество реалистичного насилия Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики Малое/умеренное количество азартных игр

    Copyright
    © 2020 ComputerDev

    Цена
    Бесплатно

    • Сайт разработчика
    • Поддержка приложения
    • Политика конфиденциальности

    Другие приложения этого разработчика

    Вам может понравиться

    Оборотень

    Гражданский:
    Имеет право голоса за игрока в дневное время.
    Выиграет, помогая Охотнику на оборотней узнать, кто такой оборотень.

    Охотник на оборотней:

    Полжизни выслеживал оборотней.
    Его работа состоит в том, чтобы возглавить гражданское разоблачение настоящего оборотня.
    : Когда более половины охотников на оборотней заподозрят игрока ночью, они могут проверить личность игрока.

    Оборотень:
    Таинственный хищник. Формирование людей днем, превращение оборотней и охота на людей ночью.
    Когда больше половины оборотней выбирают игрока ночью, они могут охотиться.

    Доктор:
    Исцеляет раненых и спасает умирающих из Лагеря Охотников на Оборотней и Гражданских. Доктор может сделать инъекцию, чтобы спасти Охотника на оборотней и Гражданского. Когда ваш персонаж Доктор, вы можете сделать инъекцию 1 игроку ночью. Игрок, получивший инъекцию, будет спасен, если он или она были убиты Оборотнем в тот же ход. Если игрок не был убит Оборотнем в тот же ход, инъекция недействительна. Игрок будет инъецирован до смерти, если будет 2 недействительных инъекции. Доктор и Охотник на оборотней не находятся в одном канале.

    Снайпер:
    Снайпер силен. Он или она принадлежит к лагерю оборотней. Игрок обязательно умрет, если снайпер выстрелит ему в голову. Когда ваш персонаж снайпер, вы можете убить 1 игрока ночью. Убитый снайпером игрок не будет спасен Доктором в тот же ход. Снайперу приходится тщательно выбирать цель из-за сильного стресса и ограниченного количества пуль. Другие будут смеяться над вами, если вы выстрелили в оборотня. Снайпер и Оборотень не находятся в одном канале.

    Специальный агент:
    Закаленный в боях и энергичный. Специальный агент принадлежит к Охотнику на оборотней и Гражданскому лагерю. Специальный агент может выбрать 1 игрока для защиты ночью. Игрок, защищенный идентификатором специального агента, очень безопасен. Когда защищенный игрок страдает от навыков Оборотня, Снайпера, Ковбоя или Доктора, на него это не повлияет. Количество защит не ограничено. Однако защищенный игрок умрет, когда умрет специальный агент. Специальный агент и Охотник на оборотней находятся в разных каналах.

    Террорист:
    Скрытный террорист чрезвычайно свиреп. Террорист принадлежит к Лагерю оборотней. Террорист будет раскрыт как гражданский, когда его идентифицирует Охотник на оборотней. Ночью Террорист может выбрать 1 игрока, который умрет вместе с ним. Террорист настолько силен, что те, у кого нет защиты, наверняка умрут, прежде чем скажут последние слова. Но если выбранная цель Оборотень или Снайпер, Террорист умрет, а другая цель не умрет. Террорист и Оборотень не находятся в одних и тех же каналах.

    Ковбой:
    Очень быстрый Ковбой из Лагеря Охотников на Оборотней. Ночью Ковбой может стрелять в противника. Ковбой верит в удачу, в револьвере всего три пули. От судьбы зависит попадет он в цель или нет. Есть одна особая пуля, при ее выборе Ковбой получит еще один шанс выстрелить в ту же ночь. Но когда за одну ночь трижды выбирается специальная пуля, Ковбой застрелится. Ковбой и Охотник на оборотней не находятся на одном канале.

    Похититель:
    Похититель принадлежит к Лагерю оборотней. Похититель может выбрать 1 игрока для похищения ночью. Похищенный игрок не может ничего сделать, т.е. похищенный Доктор не может делать инъекции другим. Любой в комнате знает о похищении. Похититель не может похитить одного и того же игрока две ночи подряд. Если Охотник на оборотней проверил личность Похитителя, Похититель убьет заложника, что можно сделать только один раз. Похититель и Оборотень принадлежат к разным каналам.

    Зомби:
    Зомби принадлежит к третьему лагерю. В начале есть один зомби. Зомби будет кусать других ночью, укушенный игрок станет зомби на следующую ночь. Зомби не узнает других зомби в том же лагере. Если зомби укусит зомби, кусающий умрет. Если его укусят два зомби одновременно, укушенный игрок мгновенно станет зомби. Если его укусят хотя бы три Зомби, укушенный игрок полностью умрет. Укушенный игрок не будет спасен Доктором.

    Roit Police:
    Roit Police принадлежит Werewolf Huter и Civilian Canmp. Ночью Roit Police может бросить в цель дымовую шашку.
    Цель будет изолирована и не сможет ничего делать или принимать. Цель погибнет, вдохнув две дымовые шашки.

    Пиромания:
    Пиромания принадлежит Лагерю оборотней. Ночью Пиромания возьмет неограниченное количество газовых баллонов и ограниченное количество воспламенителей, чтобы сжечь мир. Пиромания может выбрать действие только за один раз, бросить газовые баллоны или поджечь. Девиз Pyromania как верного члена — «Инквизиция!».

    Dreadwind:
    Он принадлежит Охотнику на оборотней и Лагерю гражданских. Он может выбирать цель каждую ночь, чтобы поглотить всю атаку цели от других и преобразовать атаку в свою собственную энергию. Затем он может высвободить энергию, чтобы следующей ночью убить одного игрока. Когда Дредвинд уже поглотил атаку, он должен сначала высвободить энергию, а затем снова поглотить атаку. Хотя сила кажется сильной, Ужасный Ветер не может поглощать собственные атаки других.

    Виноградный монстр:
    Он принадлежит к Лагерю оборотней. Он действует ночью. Он выбирает цель для имплантации семян. Когда цель проголосовала или подверглась нападению со стороны Лагеря Охотников на Оборотней, семена вступят в силу, чтобы связать цель и игрока, который голосует и атакует до смерти. Кроме того, когда Виноградному Монстру угрожает опасность, он может контролировать цель, чтобы помочь ей от критической атаки.

    Нотти Бой:
    Он принадлежит к гражданскому лагерю. Он не может предпринять специальные действия. Он будет действовать бессовестно, чтобы избежать санкций общественности, когда он будет со-определяться. Когда его личность раскроется, общественность больше не позволит ему голосовать. Кроме того, у него нет шансов сбежать, когда он снова окажется под кодовым определением.

    Инкуб:
    Инкуб принадлежит к Лагерю оборотней. Он действует ночью. Он выбирает цель для атаки каждую ночь. Если целью является Гражданский или Notty Boy, цель мгновенно умрет. Если цель принадлежит другим персонажам (например, Охотнику на оборотней, Оборотню, Экзорцисту и т. д.), инкуб узнает личность персонажей цели посредством атаки.

    Экзорцист:
    Экзорцист принадлежит Охотнику на оборотней и Гражданскому лагерю. Он действует ночью. Цель, которую он выберет для атаки, мгновенно умрет. Если цель принадлежит Лагерю оборотней, экзорцист может постоянно атаковать другие цели, пока не закончатся патроны или не атакует членов Лагеря не-оборотней. Если цель не принадлежит Лагерю оборотней, она также мгновенно умрет, но на этот раз атака будет приостановлена. Сначала у экзорциста три пули, и он может продолжать атаковать максимум три раза. Количество атак будет уменьшено на одну всякий раз, когда он атакует членов лагеря, не являющегося оборотнем. Он может проверить свои пули, когда действует ночью. Если количество пуль равно нулю, атака будет остановлена.

    Уайт:
    Уайт принадлежит к Лагерю оборотней. Он действует ночью. Он может проводить атаки, поглощая души мертвых. Сначала у Уайта нет души. Всякий раз, когда персонажи умирают в игре, он идет и поглощает их души (не считая душ персонажей, убитых самим Уайтом). Умертвие может поглотить не более четырех душ. Когда количество поглощенных душ достигает двух или более (максимум четырех душ), умертвие может выбрать цель для атаки ночью. Каждый раз, когда Уайт проводит атаку, количество душ сбрасывается. Если Умертвие использует две души для атаки цели, цель будет убита после окончания ночи. Однако, если другие персонажи (например, Ghost Sweeper, Agent, Dreadwind и т. д.) придут на помощь до окончания ночи, атака будет недействительной. Если Умертвие использует три души для атаки цели, цель немедленно умирает и не может быть спасена. И если Умертвие использует четыре души для атаки цели, цель все равно не может быть спасена и умрет сразу, не оставив последних слов.

    Чистильщик призраков:
    Чистильщик призраков принадлежит охотнику на оборотней и гражданскому лагерю. Он действует ночью. Он может выбрать цель и защитить ее от нападения Оборотня, Инкуба или Уайта (при использовании двух душ для атаки). Если Ghost Sweeper выбирает Wight в качестве своей цели, все количество душ, поглощенных Wight, будет сброшено.

    Игра «Оборотень» — Библиотечная программа Идеи для молодежи

    w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

    Оборотень — Правила внутреннего распорядка библиотеки округа Калпепер

    Один человек выступает в роли модератора игры. Карточки ролей перед началом игры подсчитываются и перемешиваются. Для 10 человек игра, должно быть три оборотня. Для игры на 20 человек должно быть шесть. В игру можно играть только с одним специальным роль деревенского жителя, Провидца. Как только карты перетасованы, модератор объясняет игрокам, что они абсолютно решительно не хотят, чтобы кто-либо видел их карты. Если кто-то случайно кого-то увидит чужая карта, карты нужно собрать, перетасовать и раздать снова. Традиционные карты, используемые для на них есть красочные рисунки, которые отличают жителей деревни от используются оборотни или игральные карты разных цветов. Мы обнаружили, что это способ легко увидеть карточку, подобную этой, и случайно идентифицировать своего соседа. Кроме того, всегда была путаница в том, что имелись в виду изображения. Итак, вот карты с распечатанными ролями.

    Важно начать игру, заставив всех «идти в спать» или закрыть глаза. Затем «проснуться вверх» оборотней, провидца и любых других особых жителей деревни в игре. Просто разбуди оборотней и верни их обратно спать. Затем разбудите провидца и положите его или ее обратно в сон, и так далее. Этот значит модератор знает у кого какая роль.

    Суть игры в том, что каждую ночь оборотни убивают один сельский житель. В течение дня все у игроков есть около трех минут, чтобы побродить и поговорить друг с другом, чтобы попробуй определить кто есть кто. После этого три минуты истекли, все игроки садятся или встают в круг и назначают людей говорить. Можно номинировать до трех человек В течение одного дня. Хотя бы один человек должен говорить каждый день. Выдвинутые партии хотят защитить себя, объясняя, почему они не оборотни. Никто не может говорить, пока номинант дает его или ее защиту. Затем весь группа, включая кандидата, голосуют за то, считают ли они этого игрока оборотень, которого нужно убить. игроки хотят быть осторожными, чтобы случайно не уничтожить жителей деревни. Голосование проводится игроками, держащимися за руки. перед ними. Модератор отсчитывает от трех, а на единицу все должны поднять большой палец вверх (для игрок остается в игре) или палец вниз (игрок выбывает). Голоса не могут быть изменены. Голоса подсчитываются, и большинство правит. Когда игрок умирает в течение дня, модератор раскрывает свою личность. роль убитых ночью игроков не раскрывается.

    Игра начинается в дневную фазу, чтобы убитый человек той ночью, по крайней мере, была возможность пообщаться. Через три минуты игроки собираются. Они должны назначить хотя бы одного человека на говорить. Игроки должны помнить, что это может быть неудобно защищаться, особенно если человек не знаком с все в группе. Хорошо бы назначьте всех трех игроков, просто чтобы услышать, как люди говорят. Номинация не означает осуждения. После фазы дня и голосования все игроки говорят идти спать. Затем просыпаются оборотни. оборотни точка (предлагается, чтобы они только двигали руками, держа их низко, как другие могут слышать, как они двигаются иначе) одному человеку. Консенсус должен быть достигнут быстро. Это человек, который умрет следующим утро. Оборотни возвращаются в спать. Затем провидец просыпается. Видящий попадает в точку (тоже с тонкостью) у одного человека. Модератор поднимает. руки как когти, если этот человек оборотень или сигнализирует способом выбора что человека нет. Видящий хочет быть осторожным, чтобы не выдать себя слишком рано в игре. Такой человек рискует быть принятым за оборотень или быть убитым оборотнями. Затем просыпается медик. медик может выбрать одного человека, которого нужно спасти той ночью. Кого выберет медик, тот не умрет. Затем будят друг друга. Линчеватель может убить кого-нибудь во время ночь или не убить кого-то. Он или она должен быть уверен. Дьявол выбирает убить кого-то. Если волки убьют черт, один из волков выбран модератором случайным образом мертвым. Если провидец, медик или мститель выбирают дьявол, они умирают. Опять же, можно играть игра только с ролью провидца. Медик роль также легко добавить. Игроки должны обязательно задать все вопросы о том, что они должны делать, если они получат роль до начала игры.

    Если играть без дьявола, сельские жители выигрывают игру, если они уничтожить всех оборотней. оборотни выиграть игру, если количество оставшихся оборотней превышает или равно количеству уехали сельчане. Дьявол побеждает, если он или она остается только с двумя сельскими жителями и одним оборотнем или с двумя оборотнями и один сельский житель. Это полноценный дом правило. Как правило, дьявол не может победить. Тем не менее, забавно, когда оборотни и жители деревни ищут это. персонаж как цель.

    После того, как игрок убит, ему или ей предлагается посмотреть как проходит игра. Он или она не может взаимодействовать вербально или невербально с игроками, оставшимися в игре. В начале каждой игры я объясняю группа, в которой ожидается хорошее спортивное мастерство. Конечно, никто не любит вылезать, но чрезмерные жалобы портят жизнь. весело для всех. Кроме того, если жители выиграть игру, даже те, кто мертв, побеждают. То же самое и с оборотнями. Хорошей практикой могут быть такие игры, как Apples to Apples and Wits and Ставки на руку, игры, в которые можно попасть, пока они уже в игре, так что «беспокойным мертвецам» (как мы называем некоторых игроков) есть чем заняться, пока игра разыгрывается.

    Оригинальные правила этой игры можно найти по адресу: http://werewolfdarkarts.com/. еще много ролей, которые можно добавить, чтобы оживить игру.

    Все эти карты должны быть одного размера, а форматирование на веб-сайте запрещено. Они не должны быть точно такими же. Если дети не будут играть каждую неделю, они не вспомнят, у кого была карточка какого размера.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В размышления ты

    нет волк.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

                                 Оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

    оборотень

     

    Вы хотите до

    трюк жители деревни

    В думаю ты

    нет волк.

                                 Деревенский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный символ

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                  Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                  Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                      Житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Стрелок

     

    Вы можете убить одного

    человека во время

    день один раз в

    Игра.

                                       Vigilante

     

    Вы можете устранить

    один игрок из

    игра каждый

    Ночь.

                                 Vigilante

     

    Вы можете устранить

    один игрок из

    игра каждый

    Ночь.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный символ

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                                 Сельский житель

     

    Вы

    обычный персонаж

    Охота для

    оборотня.

                              

       Купидон

     

    Вы получаете до

    выбрать два игрока

    Быть

    любовника.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта