Оборотень / Ролевая игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра развивает фантазию, быстроту реакции, ловкость, смелость и другие качества.
В игре избирается капитан, он и станет «оборотнем». Все остальные члены команды займут свои места. Это «профессор медицины», «исследователь фауны», «технический работник» и три «охотника», которым предстоит самое главное дело – найти и поймать «оборотня». А сам капитан идет прятаться в укромное место, так как все «оборотни» живут в пещерах, норах и других потаенных местах. Игра начинается с поиска капитана.
Он оставляет «охотникам» несколько примет или указателей, по которым его можно найти. Это красные ленточки – кровь его жертв следы от лап, которые можно просто нарисовать на листе бумаги клочки шерсти из мотка ниток или бабушкиного клубка и многое другое. По этим следам идут «охотники», а остальные готовят все к встрече и для доставки «оборотня». Его нужно будет поместить в камеру – просто отдельные кресло или стул.
К «оборотню» присоединят исследовательский кабель, который можно сделать из простой скакалки. Этим займется «технический работник», на плечи которого ляжет практически вся исследовательская работа, а помощниками-экспертами у него станут «профессор» и «исследователь».
Когда все будет готово к встрече, «охотники» доставят «оборотня» в исследовательский центр. Далее они займут место «зрителей» и «помощников» (как на игре «Умники и умницы»).
За помощь они также получат вознаграждение.
Капитан команды будет задавать всем заранее подготовленные вопросы, которые должны касаться его лично как «оборотня», как «представителя фауны», как «фантастического существа». Для начала необходимо решить, в кого он превращается, от этого будут зависеть и вопросы. «Оборотень» может быть волком, медведем, собакой, кошкой, кабаном, лисой, козой, чертенком и даже оленем. У каждого есть свои особенности, но определенный ряд вопросов остается неизменным:
1. Что значит слово «оборотень»?

3. На сколько часов?
4. Какая планета ему помогает?
5. Как можно ликвидировать оборотня?
6. Средства защиты от него?
7. Как поймать оборотня?
И ответы:
1. Оборотень – это человек, который может превратиться в зверя.
2. Он превращается только ночью.
3. На три-четыре часа.
4. Луна, особенно полная. В полнолуние оборотни более опасны и сильны.
5. Его можно проколоть осиновым колом.
6. Оборотень боится креста и ладана, недаром говорят: «Как черт от ладана».
7. Его можно заманить в ловушку, но только тогда, когда он в образе человека, в образе зверя он более хитрый и опасный.
Эти вопросы и ответы являются основными, а поскольку дети часто смотрят мультики и кино, они без труда справятся с ответами. Если же основные участники не смогут ответить на вопросы, это сделают охотники, которые его отловили. За каждый ответ они получат по баллу. Далее вопросы будут касаться того зверя или животного, в которого превращается оборотень.
Вопросы могут быть следующего плана: какого цвета шерсть, какие размеры, сколько лет живет это животное или зверь, что он ест, где обитает, и т. д. На все вопросы ответы должны быть подготовлены заранее. Капитан должен знать о себе все. За ответы участники получают уже по два балла.
Затем их количество суммируется – и выясняется, кто же знает про оборотня больше всех. Он и будет капитаном в следующий раз.
Катерина
предыдущая | «Оборотень» | следующая
App Store: Оборотни Онлайн
Описание
Оборотни Онлайн это кроссплатформенная многопользовательская ролевая и стратегическая игра, в которой каждому игроку отводится уникальная роль в начале игры. У каждой роли есть своя сила и цель, которые приведут вас к победе в одиночку или в команде.
Ролевая игра, в которой вы играете за деревенского жителя или оборотня!
Оборотни Онлайн это игра стратегии, блефа и озорства!
В начале игры каждому игроку назначается роль.
Член деревни, член стаи или даже одинокий, цель — выиграть игру, выполнив определенные задачи!
Не раскрывая своей роли, каждый сельский житель должен будет участвовать в дебатах и побеждать своими собственными силами. В противном случае он умрет через повешение, его сожрут оборотни или что-то еще хуже!
Оборотень должен попытаться сожрать всех жителей, не будучи разоблаченным, иначе его повесят в деревне!
Вся деревня состоит из нескольких ролей: сельский житель, оборотень, ведьма, провидец и многие другие, которых можно обнаружить, загрузив наше приложение!
Версия 1.19.1
— Optimizations and improvements
Оценки и отзывы
Оценок: 4
Разработчик ComputerDev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- ComputerDev
- Размер
- 137,5 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество реалистичного насилия Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики Малое/умеренное количество азартных игр
- Copyright
- © 2020 ComputerDev
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
|
Игра «Оборотень» — Библиотечная программа Идеи для молодежи
Оборотень — Правила внутреннего распорядка библиотеки округа Калпепер
Один человек выступает в роли модератора игры. Карточки ролей перед началом игры
подсчитываются и перемешиваются. Для 10
человек игра, должно быть три оборотня.
Для игры на 20 человек должно быть шесть. В игру можно играть только с одним специальным
роль деревенского жителя, Провидца. Как только карты
перетасованы, модератор объясняет игрокам, что они абсолютно
решительно не хотят, чтобы кто-либо видел их карты. Если кто-то случайно кого-то увидит
чужая карта, карты нужно собрать, перетасовать и раздать
снова. Традиционные карты, используемые для
на них есть красочные рисунки, которые отличают жителей деревни от
используются оборотни или игральные карты разных цветов. Мы обнаружили, что это способ легко увидеть
карточку, подобную этой, и случайно идентифицировать своего соседа. Кроме того, всегда была путаница в том, что
имелись в виду изображения. Итак, вот карты
с распечатанными ролями.
Важно начать игру, заставив всех «идти в спать» или закрыть глаза. Затем «проснуться вверх» оборотней, провидца и любых других особых жителей деревни в игре. Просто разбуди оборотней и верни их обратно спать. Затем разбудите провидца и положите его или ее обратно в сон, и так далее. Этот значит модератор знает у кого какая роль.
Суть игры в том, что каждую ночь оборотни убивают
один сельский житель. В течение дня все
у игроков есть около трех минут, чтобы побродить и поговорить друг с другом, чтобы
попробуй определить кто есть кто. После этого
три минуты истекли, все игроки садятся или встают в круг и назначают людей
говорить. Можно номинировать до трех человек
В течение одного дня. Хотя бы один человек должен
говорить каждый день. Выдвинутые партии
хотят защитить себя, объясняя, почему они не оборотни. Никто не может говорить, пока номинант дает
его или ее защиту. Затем весь
группа, включая кандидата, голосуют за то, считают ли они этого игрока
оборотень, которого нужно убить. игроки хотят быть осторожными, чтобы случайно не уничтожить жителей деревни. Голосование проводится игроками, держащимися за руки.
перед ними. Модератор
отсчитывает от трех, а на единицу все должны поднять большой палец вверх (для
игрок остается в игре) или палец вниз (игрок выбывает). Голоса не могут быть изменены. Голоса подсчитываются, и большинство правит. Когда игрок умирает в течение дня,
модератор раскрывает свою личность.
роль убитых ночью игроков не раскрывается.
Игра начинается в дневную фазу, чтобы убитый человек
той ночью, по крайней мере, была возможность пообщаться.
Через три минуты игроки собираются. Они должны назначить хотя бы одного человека на
говорить. Игроки должны помнить, что это
может быть неудобно защищаться, особенно если человек не знаком с
все в группе. Хорошо бы
назначьте всех трех игроков, просто чтобы услышать, как люди говорят. Номинация не означает осуждения. После фазы дня и голосования все игроки
говорят идти спать. Затем
просыпаются оборотни. оборотни
точка (предлагается, чтобы они только двигали руками, держа их низко, как
другие могут слышать, как они двигаются иначе) одному человеку. Консенсус должен быть достигнут быстро. Это человек, который умрет следующим
утро. Оборотни возвращаются в
спать. Затем провидец просыпается. Видящий попадает в точку (тоже с тонкостью)
у одного человека. Модератор поднимает.
руки как когти, если этот человек оборотень или сигнализирует способом выбора
что человека нет. Видящий хочет
быть осторожным, чтобы не выдать себя слишком рано в игре. Такой человек рискует быть принятым за
оборотень или быть убитым оборотнями.
Затем просыпается медик.
медик может выбрать одного человека, которого нужно спасти той ночью. Кого выберет медик, тот не умрет. Затем будят друг друга. Линчеватель может убить кого-нибудь во время
ночь или не убить кого-то. Он или она
должен быть уверен. Дьявол выбирает
убить кого-то. Если волки убьют
черт, один из волков выбран модератором случайным образом мертвым. Если провидец, медик или мститель выбирают
дьявол, они умирают.
Опять же, можно играть
игра только с ролью провидца. Медик
роль также легко добавить. Игроки
должны обязательно задать все вопросы о том, что они должны делать, если они получат
роль до начала игры.
Если играть без дьявола, сельские жители выигрывают игру, если они уничтожить всех оборотней. оборотни выиграть игру, если количество оставшихся оборотней превышает или равно количеству уехали сельчане. Дьявол побеждает, если он или она остается только с двумя сельскими жителями и одним оборотнем или с двумя оборотнями и один сельский житель. Это полноценный дом правило. Как правило, дьявол не может победить. Тем не менее, забавно, когда оборотни и жители деревни ищут это. персонаж как цель.
После того, как игрок убит, ему или ей предлагается посмотреть
как проходит игра. Он или она не может
взаимодействовать вербально или невербально с игроками, оставшимися в игре. В начале каждой игры я объясняю
группа, в которой ожидается хорошее спортивное мастерство.
Конечно, никто не любит вылезать, но чрезмерные жалобы портят жизнь. весело для всех. Кроме того, если жители
выиграть игру, даже те, кто мертв, побеждают.
То же самое и с оборотнями.
Хорошей практикой могут быть такие игры, как Apples to Apples and Wits and
Ставки на руку, игры, в которые можно попасть, пока они уже в игре, так что
«беспокойным мертвецам» (как мы называем некоторых игроков) есть чем заняться, пока
игра разыгрывается.
Оригинальные правила этой игры можно найти по адресу: http://werewolfdarkarts.com/. еще много ролей, которые можно добавить, чтобы оживить игру.
Все эти карты должны быть одного размера, а форматирование на веб-сайте запрещено. Они не должны быть точно такими же. Если дети не будут играть каждую неделю, они не вспомнят, у кого была карточка какого размера.
Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет
волк. | Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет волк. | Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет волк. | Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В размышления ты нет волк. | Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет
волк. |
Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет волк. | Оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет волк. | оборотень
Вы хотите до трюк жители деревни В думаю ты нет волк. | Деревенский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. |
Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. |
Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный символ Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. |
Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Стрелок
Вы можете убить одного человека во время день один раз в Игра. | Vigilante
Вы можете устранить один игрок из игра каждый Ночь. |
Vigilante
Вы можете устранить один игрок из игра каждый Ночь. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный символ Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. |
Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. | Сельский житель
Вы обычный персонаж Охота для оборотня. |
Купидон
Вы получаете до выбрать два игрока Быть любовника. |