Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Обучающие игры для детей на английском языке: Ігри для дітей англійською мовою

Posted on 22.02.202316.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры на английском для детей
    • Игра ​«Рассортируй» на английском
    • Игра «Правда или ложь» на английском
    • Игра «Ким» на английском
    • Игра «Дорога из слов» на английском
    • Игра «Simon» на английском
  • Детские английские игры. Красочный, максимально простой интерфейс – идеальный вариант для детского восприятия
    • Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
    • Игры для запоминания устойчивых фраз
    • Игры на мгновенный перевод
      • «Eat — Don»t eat»
      • «Snowball»
      • «What is missing»
      • «Pass the card»
      • «What words do you know?»
      • «Blocks»
      • «Words road»
      • «Story»
      • * * *
      • «Let’s change!»
      • «Find the house»
      • * * *
      • «Colour letters»
      • «Opposites»
      • * * *
      • * * *
      • «Is it true or not?»
      • «What doesn»t belong?»
      • «It will be a …»
      • «Do you see?»
      • «It smells like…» «
      • «Board race»
      • «What can you see?”»
      • «Chinese whispers»
      • «Mine it»
      • «Crouching game»
      • «Repeat if true»
  • научных игр и видео | Развивающие игры для детей
    • Вот лучшая коллекция обучающих видео, игр, викторин, диаграмм и головоломок, которые так нравятся детям!
      • Научные игры и видео
        • Физические науки
        • Life Science
        • Human Тело
        • Земля и пространство
      • Математические видео, английский, история …
        • Математика
        • Английский язык
        • Веселье!
      • Поиск

Игры на английском для детей

Игры

​Игры на английском для детей являются неотъемлемой частью обучения детей английскому языку. Дети быстро устают от монотонных занятий, чтения текстов и повторения однообразных грамматических структур, поэтому в уроки полезно включать обучающие игры на английском языке.

Игры для изучения английского для детей понравятся вашим маленьким ученикам и помогут создать дружелюбную атмосферу на занятиях. Игры на английском языке для детей позволяют запомнить и повторить слова, отработать грамматические структуры, а также научат детей работать в команде.

Игра ​«Рассортируй» на английском

«Рассортируй» это обучающая игра на английском для детей в которой необходимо соединить между собой две карточки. На карточках могут быть написаны слова или изображены животные, фрукты, столовые приборы и т.д.

Правила этой игры на английском языке могут слегка изменяться в зависимости от изучаемой темы:
— можно подбирать слово к изображению;
— картинку детеныша к животному;
— картинки одной тематики (например: стол и стул, огурец и морковка и т. п.) друг к другу при этом называя то, что нарисовано на карточке.

Игра помогает вспомнить английские слова, а также прекрасно развивает логику ребенка.

Игра «Правда или ложь» на английском

В начале этой игры для изучения английского языка детям раздаются картинки. Ведущий показывает остальным игрокам свою картинку и умышленно делает или не делает ошибку в рассказе, например:

It’s a lion. Lions eat grass. Is it true?

Дети должны ответить:

No, it is false.

Если же утверждение верное, следует ответ:

Yes, it is true.

Это упражнение помогает создать позитивную атмосферу на занятиях по английскому языку, так как чередующиеся правдивые и ложные утверждения могут позабавить детей. Также такой подход развивает внимательность и абстрактно-логическое мышление: детям нужно следить за рассказом собеседника и соотносить выученные слова с утверждениями.

Игра «Ким» на английском

Игра «Ким» получила свое название благодаря роману Р. Киплинга «Ким». Главный герой произведения учится быть шпионом и тренирует свою память с помощью игры, в которой нужно вспомнить предметы, лежавшие на подносе, накрытом платком.

За определенный период времени ребенок должен внимательно рассмотреть и запомнить карточки или предметы, лежащие перед ним. Затем карточки переворачиваются, а предметы накрываются платком. Задача ребенка — назвать то, что он запомнил на английском языке, желательно в правильной последовательности.

Побеждает тот, кто назовет больше слов.

Эта игра на уроках английского помогает повторить слова, а также развивает память и способность подмечать детали.

Игра «Дорога из слов» на английском

Суть этой игры на английском для школьников​ заключается в том, что на полу класса через определенные промежутки раскладываются карточки с картинками.

Что будет изображено на картинках зависит от слов, которые нужно повторить (животные, фрукты, цвета, мебель, посуда и т. д.). Это могут быть слова как одной тематики, так и нескольких.

Ученик идет по дорожке из слов, поднимает карточку и называет слово. Учитель с другими детьми следят за правильностью. Если игрок правильно называет слово, то карточка с изображением остается у него. Если ребенок не помнит или совершает ошибку, то он отдает карточку учителю.

После того, как ребенок прошел дорожку, раскладываются новые карточки, и по дорожке идет следующий игрок. Победителем является ребенок, собравший больше всего карточек.

Игра «Simon» на английском

В этой игре на английском языке для школьников принимает участие небольшая группа детей, которые становятся в круг или в одну линию.

Учитель или водящий дает различные команды, такие как:
«Touch your ears!», «Jump!» и т.д.

Если перед командой учитель или водящий произнес
«Simon says…» (например: «Simon says: touch the floor!»), дети должны выполнить команду.

Если слов «Simon says…» не прозвучало, дети ничего не делают.
Тот, кто нарушает эти правила выбывает из игры.

Эта подвижная игра на английском языке для школьников позволяет повторит глаголы движения, а также является хорошей разминкой.

Детские английские игры. Красочный, максимально простой интерфейс – идеальный вариант для детского восприятия

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Игры с детьми на уроке английского языка. Игровой английский для дошкольников: игры. Игры (английский для детей). Английский язык для детей игры. Игровой английский для детей: игры скачать.

Картинки для детского сада (мебель). Картинки: мебель для детей. Картинки: детская мебель. Мебель (картинки). Игры для изучения английского для детей. Игровой английский для детей: игры бесплатно. Английский для дошколят. Английский язык для дошколят. Обучающие игры для детей (английский). Игры, обучающие детей английскому языку.

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант — все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду , предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop)”. Учитель предлагает детям на английском языке положить картинкис изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.

Игра № 4. “ Swap places ”. , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.

Игра № 5. “ Running game ”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточкас изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра № 6. “ Green, green, yellow ”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т.

п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра № 7. “Heads down, thumbs up”. Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down , thumbs up , close your eyes !” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up , open your eyes !” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me .”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Игра № 8. “ What ’ s my number ?” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.

Игра № 9. «Funny Animals» Участники игры «представляют» какое-либо животное и стараются рассмешить команду соперников. Произносятся предложения (I m a cat, I am a hamster, и т. д.), используется мимика, жесты. Засмеявшиеся выбывают из игры, игра проходит до тех пор, пока не останется один победитель, его команда выигрывает. Другой вариант — команда получает очки за каждого улыбнувшегося из команды соперника.

Нужны ещё игры с детьми на уроке английского ? См.

Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека. И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.

Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?

Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки. По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например. Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.

Игры для запоминания устойчивых фраз

Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple , что уж говорить о детях?

Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься. Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк? », прекрасно в этом помогают.

Игры на мгновенный перевод

Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья. Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет. Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика. Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому!

Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.

Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.

Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.

Дети тратят довольно много времени на игры в компьютере или планшете. Так почему бы их не показать им игры на английском, чтобы проводить это время с пользой для дела, ведь мы знаем какую роль играет в изучении языка .

Есть несколько потрясающих детских ресурсов с компьютерными играми на английском, которые мне ну очень нравятся, но на уроке на них времени нет и не будет. Поэтому тем ученикам, кто любит английский и спрашивает, что еще можно поделать дома в свободное время, я советую эти сайты. Пользование ими интуитивно понятно и ребенок, изучающий английский не первый год без труда в большинстве игр сам разберется.

1. Итак, первый в моем списке Sesame Street . Он не учебный, а для детей-носителей. Тем не менее, для погружения в английский язык он подойдет прекрасно. В разделе Games довольно много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. Раздел Videos у меня почему-то не открывается, зато видео с выбранным персонажем можно посмотреть в Playlists , а в Artmaker — пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.

Ну и отдельного внимания заслуживает раздел Sesame Street Muppets — вы попадаете в очень красивую игру, где можно бродить по улице Сезам, заходить к героям, щелкать на предметы и играть в игры. А еще сайт Seasme Street Go

учебной направленности, где в играх внимание уделяется алфавиту, цифрам, эмоциям и др. теперь стал бесплатным и там тоже можно найти много интресных игр и видео.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, хотя можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

2. Следующий в списке не очень известный но невероятно красивый польский проект Yummy
— это учебная игра-бродилка, похожая на Sesame Street Muppets, только бродим мы не по улице, а по дому, заходим в разные комнаты и играем в игры. Некоторые игры сложноваты и могут потребовать помощи учителя, ну а некоторые вполне интуитивно понятны. Особенно нравится то, что названия предметов озвучены, поэтому для повторения лексики и расширения словарного запаса этот ресурc подойдет великолепно, да и графика там заслуживает отдельной похвалы.

При входе в игру нужно выбрать Preschoolers — дошкольники или School kids — школьники, хотя в уровне для дошкольников тоже весьма неплохие игры и младшим школьникам (1-2 класс) я советую побродить и там, а вот уровень для школьников подойдет детям 3, 4 и 5 класса. На первом этаже дома игры попроще, на втором — посложнее. При входе в дом выбираем язык, нажав на английский флаг. Также играть можно на немецком, французском и польском.

Возраст: подойдет для детей 7-11 лет, 2-3 год изучения английского.

3. NickJr — сайт канала Nickelodeon Junior. К сожалению, сами мультфильмы не доступны для просмотра, если вы находитесь в России, зато доступно много игр с любимыми детьми героями — Макс и Руби, Дора, Свинка Пеппа и многие другие. Игры, как и на Sesame Street не учебные, а общеразвивающие, но при этом довольно простые и понятные.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

4. British Council Kids — сайт, который я уже упоминала, когда писала про , ну а кроме историй там есть еще и отличные учебные игры. А благодаря тому, что сайт частично переведен на русский, пользоваться им детям и родителям стало проще.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет.

5. Poptropica Ну и напоследок еще одна игра гораздо сложнее, для детей, которые язык изучать начали рано и уже достигли неплохого уровня владения английским . Это симпатичный такой виртуальный мир, где созданный нами персонаж путешествует по островам и решает там всякие задачи. Часть островов платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких преложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.

Возраст: подойдет для детей 9-12 лет, изучающих английский минимум 3-4 года.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если есть дополнения — пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Сегодня у нас целый набор обучающих онлайн игр по теме “phonics”. В предложенных играх мы будем смотреть на буквы английского языка и их сочетания и слушать какие звуки английского языка им могут соответствовать. По исполнению игры весьма азартные и занимательные, играя в них просто невозможно не запомнить каким буквам или буквосочетаниям соответствуют какие звуки. И…

Сегодня мы будем помогать Санта-Клаусу и эльфу Эмми выбрать подарки для ребятишек. Слушаем, что рассказывает об увлечениях ребят Санта-Клаус и стараемся для каждого из них выбрать два подарка, соответствующих их интересам. Если речь Санты-Клауса поначалу трудно воспринимать, можно подсмотреть в текст 😉 English 4 kids (Английский для детей)

Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

«Eat — Don»t eat»

«Съедобное – несъедобное». Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

«Snowball»

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 — первую и вторую, Р3 — первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

«What is missing»

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: «Close your eyes!» и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: «Open your eyes!» и задаёт вопрос: «What is missing?» Дети вспоминают пропавшие слова.

«Pass the card»

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

«What words do you know?»

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: «What words for this sound/ letter do you know?» , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

«Blocks»

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

«Words road»

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по «дорожке», называя все слова.

«Story»

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт «one, two,three» идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: «What are you wearing?»/ «What do you like?» Играющий называет свою карточку: «I am wearing my ….»/»I like…. » И сам становится водящим.

«Let’s change!»

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: «What are you wearing?» и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: «Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!» После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

«Find the house»

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий «домик», т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

«Colour letters»

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: «Find yellow», ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

«Opposites»

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –smallThick/ fat – thin
Brave – cowardlyClean – dirty
Strong – weakWet – dry
Fast – slowHard – soft
Beautiful — ugly High – low
Long – shortLow – loud
Young – oldFurry – bald
New – oldHappy – sad
Smooth – roughHungry – full
Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
Например: «T «
«T iger» – дети хлопают в ладоши.
«Ant elope» – дети топают ногами.
«Cat » – дети щёлкают язычком.

«Is it true or not?»

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?» Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it’s true» , либо «No, it’s not true» . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemonPink pig
Orange bearBrown monkey
White snowRed crocodile
Purple mouseGreen grapes
Gray elephantPurple cucumber
Blue appleBlack sun

«What doesn»t belong?»

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

«It will be a …»

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:
Egg – chickenBreak – house
Boy – manFabric – dress
Girl – womanNight – day
Seed – flowerInchworm – butterfly
Flour — breadPuppy – dog
Snow – snowmanKitten – cat
Paper – bookBerries – jam

«Do you see?»

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме «мебель» — стол) и задаёт вопрос: «Do you see a table?» Остальные дети отвечают, глядя на доску: «Yes, I do. (I see a table)» . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
«Do you see a chair?» Дети опять отвечают хором: «No, I don’t.(I don’t see a chair)» . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
«Do you see a table?» Дети отвечают: «Yes, I do.(I see a table)».
«Do you see a chair?» Дети отвечают: «Yes, I do.(I see a chair)». Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: «Do you see a sofa?» Дети отвечают глядя на доску: «No, I don’t. (I don’t see a sofa)» .
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

«It smells like…» «

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

«Board race»

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

«What can you see?”»

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

«Chinese whispers»

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: «Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc. » дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

«Mine it»

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: «Is it a…?» На что водящий отвечает: «No, it’s not a…» — если карточка не угадана и «Yes, it’s a…» – если карточка угадана верно!

«Crouching game»

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

«Repeat if true»

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет — молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: «Yes» Etc.).

научных игр и видео | Развивающие игры для детей

Сделайте свой класс радостью и привилегией.

Вот лучшая коллекция обучающих видео, игр, викторин, диаграмм и головоломок, которые так нравятся детям!

100% безопасный для детей веб-сайт.
Все видео, уроки и игры для детей на NeoK12 были просмотрены и проверены учителями K-12.

Научные игры и видео

Физические науки

Атом
Источники энергии
Энергетическая и работа
Электричество
Электромагнетизм
Силы
Гравитация
Тепло и температура
Закон сохранения
Законы движения
Light & Optics
Магнетизм
Измерения
. вещества
Телескоп
Время

Кислоты и основания
Химические реакции
Органическая химия
Периодическая таблица
Радиоактивность

Life Science

Animals & Wildlife
Insects
Marine Animals
Prehistoric Animals
Plants
Microorganisms

Carbon Cycle
Cell Structures
Cell Division
Fossils
Genetics
Human Evolution
Metamorphosis
Natural Selection
Photosynthesis
Pollination

Human Тело

Аллергии
Здоровье и питание
Система кровообращения
Пищеварительная система
Нервная система
Респираторная система
Репродуктивная система
Скелетная система
Система мочи

Земля и пространство

Кометы
Земля Луна
Eclipse
Exoplanets
Галактики
Solar System
Sun Stars
DESHES


999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 гг.
География
Ледники
Глобальное потепление
Ледниковый период
Горы
Стихийные бедствия
Природные ресурсы
Океаны
Реки
Времена года
Типы горных пород
Вулканы
Круговорот воды

 Еще :  

Научный метод
Крутая наука!

Научные проекты
научные эксперименты

Математические видео, английский, история …

Математика
Числа
Арифметика
форм и углы
Факторы и множество
Фракции и расшифровки
Измерение и коэффициент данных
, процент
Algebra.
Геометрия
Тригонометрия
Вероятность
Статистика

Английский язык
Фонотика    Рифмы
Рассказы
Грамматика английского языка
Публичное выступление
Навыки письма

Веселье!
Замедленная съемка
Замедленная съемка
Искусство и ремесла
Обучение магии
Уроки музыки
Уроки спорта

Как это работает?
Как это сделано?

Безопасность детей
Вдохновение для учителей

Поиск

Более 5000 обучающих игр и видео, которые помогут детям получать удовольствие от учебы и лучше учиться в школе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта