Игры на английском для детей
Игры
Игры на английском для детей являются неотъемлемой частью обучения детей английскому языку. Дети быстро устают от монотонных занятий, чтения текстов и повторения однообразных грамматических структур, поэтому в уроки полезно включать обучающие игры на английском языке.
Игры для изучения английского для детей понравятся вашим маленьким ученикам и помогут создать дружелюбную атмосферу на занятиях. Игры на английском языке для детей позволяют запомнить и повторить слова, отработать грамматические структуры, а также научат детей работать в команде.
Игра «Рассортируй» на английском
«Рассортируй» это обучающая игра на английском для детей в которой необходимо соединить между собой две карточки. На карточках могут быть написаны слова или изображены животные, фрукты, столовые приборы и т.д.
Правила этой игры на английском языке могут слегка изменяться в зависимости от изучаемой темы:
— можно подбирать слово к изображению;
— картинку детеныша к животному;
— картинки одной тематики (например: стол и стул, огурец и морковка и т. п.) друг к другу при этом называя то, что нарисовано на карточке.
Игра помогает вспомнить английские слова, а также прекрасно развивает логику ребенка.
Игра «Правда или ложь» на английском
В начале этой игры для изучения английского языка детям раздаются картинки. Ведущий показывает остальным игрокам свою картинку и умышленно делает или не делает ошибку в рассказе, например:
It’s a lion. Lions eat grass. Is it true?
Дети должны ответить:
No, it is false.
Если же утверждение верное, следует ответ:
Yes, it is true.
Это упражнение помогает создать позитивную атмосферу на занятиях по английскому языку, так как чередующиеся правдивые и ложные утверждения могут позабавить детей. Также такой подход развивает внимательность и абстрактно-логическое мышление: детям нужно следить за рассказом собеседника и соотносить выученные слова с утверждениями.
Игра «Ким» на английском
Игра «Ким» получила свое название благодаря роману Р. Киплинга «Ким». Главный герой произведения учится быть шпионом и тренирует свою память с помощью игры, в которой нужно вспомнить предметы, лежавшие на подносе, накрытом платком.
За определенный период времени ребенок должен внимательно рассмотреть и запомнить карточки или предметы, лежащие перед ним. Затем карточки переворачиваются, а предметы накрываются платком. Задача ребенка — назвать то, что он запомнил на английском языке, желательно в правильной последовательности.
Побеждает тот, кто назовет больше слов.
Эта игра на уроках английского помогает повторить слова, а также развивает память и способность подмечать детали.
Игра «Дорога из слов» на английском
Суть этой игры на английском для школьников заключается в том, что на полу класса через определенные промежутки раскладываются карточки с картинками.
Что будет изображено на картинках зависит от слов, которые нужно повторить (животные, фрукты, цвета, мебель, посуда и т. д.). Это могут быть слова как одной тематики, так и нескольких.
Ученик идет по дорожке из слов, поднимает карточку и называет слово. Учитель с другими детьми следят за правильностью. Если игрок правильно называет слово, то карточка с изображением остается у него. Если ребенок не помнит или совершает ошибку, то он отдает карточку учителю.
После того, как ребенок прошел дорожку, раскладываются новые карточки, и по дорожке идет следующий игрок. Победителем является ребенок, собравший больше всего карточек.
Игра «Simon» на английском
В этой игре на английском языке для школьников принимает участие небольшая группа детей, которые становятся в круг или в одну линию.
Учитель или водящий дает различные команды, такие как:
«Touch your ears!», «Jump!» и т.д.
Если перед командой учитель или водящий произнес
«Simon says…» (например: «Simon says: touch the floor!»), дети должны выполнить команду.
Если слов «Simon says…» не прозвучало, дети ничего не делают.
Тот, кто нарушает эти правила выбывает из игры.
Эта подвижная игра на английском языке для школьников позволяет повторит глаголы движения, а также является хорошей разминкой.
Эта
страница полностью составлена из материалов, присланных Анной
Кинк. «Eat — Don»t eat»«Съедобное – несъедобное». Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.«Snowball»Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 — первую и вторую, Р3 — первую, вторую и третью.Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. «What is missing»На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: «Close your eyes!» и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: «Open your eyes!» и задаёт вопрос: «What is missing?» Дети вспоминают пропавшие слова.«Pass the card»Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.«What words do you know?»Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: «What words for this sound/ letter do you know?» , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.(Игру можно проводить по командам). «Blocks»Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.(Можно играть по командам, используя два/три кубика.) «Words road»На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по «дорожке», называя все слова.«Story»Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc. * * *Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт «one, two,three» идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: «What are you wearing?»/ «What do you like?» Играющий называет свою карточку: «I am wearing my ….»/»I like…. » И сам становится водящим.«Let’s change!»Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: «What are you wearing?» и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: «Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!» После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.«Find the house»На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий «домик», т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.* * *На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.«Colour letters»На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: «Find yellow», ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются). «Opposites»Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению). Например:
* * *Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий. * * *Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова. Например: «T « «T iger» – дети хлопают в ладоши. «Ant elope» – дети топают ногами. «Cat » – дети щёлкают язычком. «Is it true or not?»Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?» Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it’s true» , либо «No, it’s not true» . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.Например:
«What doesn»t belong?»Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.) Например: Cow – horse – window – pig What doesn’t belong? The window is doesn’t belong! Cow – horse – pig are domestic animals. «It will be a …»Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.Например:
«Do you see?»Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме «мебель» — стол) и задаёт вопрос: «Do you see a table?» Остальные дети отвечают, глядя на доску: «Yes, I do. (I see a table)» . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:«Do you see a chair?» Дети опять отвечают хором: «No, I don’t.(I don’t see a chair)» . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы: «Do you see a table?» Дети отвечают: «Yes, I do.(I see a table)». «Do you see a chair?» Дети отвечают: «Yes, I do.(I see a chair)». Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: «Do you see a sofa?» Дети отвечают глядя на доску: «No, I don’t. (I don’t see a sofa)» . По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме. «It smells like…» «Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов. «Board race»На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.«What can you see?”»Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”«Chinese whispers»Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: «Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc. » дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.«Mine it»Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: «Is it a…?» На что водящий отвечает: «No, it’s not a…» — если карточка не угадана и «Yes, it’s a…» – если карточка угадана верно!«Crouching game»Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.«Repeat if true»На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет — молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: «Yes» Etc.). |
научных игр и видео | Развивающие игры для детей
Сделайте свой класс радостью и привилегией.
Вот лучшая коллекция обучающих видео, игр, викторин, диаграмм и головоломок, которые так нравятся детям!
100% безопасный для детей веб-сайт.
Все видео, уроки и игры для детей на NeoK12 были просмотрены и проверены учителями K-12.
Научные игры и видео
Физические науки
Атом
Источники энергии
Энергетическая и работа
Электричество
Электромагнетизм
Силы
Гравитация
Тепло и температура
Закон сохранения
Законы движения
Light & Optics
Магнетизм
Измерения
. вещества
Телескоп
Время
Кислоты и основания
Химические реакции
Органическая химия
Периодическая таблица
Радиоактивность
Life Science
Animals & Wildlife
Insects
Marine Animals
Prehistoric Animals
Plants
Microorganisms
Carbon Cycle
Cell Structures
Cell Division
Fossils
Genetics
Human Evolution
Metamorphosis
Natural Selection
Photosynthesis
Pollination
Human Тело
Аллергии
Здоровье и питание
Система кровообращения
Пищеварительная система
Нервная система
Респираторная система
Репродуктивная система
Скелетная система
Система мочи
Земля и пространство
Кометы
Земля Луна
Eclipse
Exoplanets
Галактики
Solar System
Sun Stars
DESHES
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 гг.
География
Ледники
Глобальное потепление
Ледниковый период
Горы
Стихийные бедствия
Природные ресурсы
Океаны
Реки
Времена года
Типы горных пород
Вулканы
Круговорот воды
Еще :
Научный метод
Крутая наука!
Научные проекты
научные эксперименты
Математические видео, английский, история …
Математика
ЧислаАрифметика
форм и углы
Факторы и множество
Фракции и расшифровки
Измерение и коэффициент данных
, процент
Algebra.
Геометрия
Тригонометрия
Вероятность
Статистика
Английский язык
Фонотика РифмыРассказы
Грамматика английского языка
Публичное выступление
Навыки письма
Веселье!
Замедленная съемкаЗамедленная съемка
Искусство и ремесла
Обучение магии
Уроки музыки
Уроки спорта
Как это работает?
Как это сделано?
Безопасность детей
Вдохновение для учителей
Поиск
Более 5000 обучающих игр и видео, которые помогут детям получать удовольствие от учебы и лучше учиться в школе.