Английский для малышей в игровой форме
Работаем с 10 до 21 без выходных!
Работаем с 10 до 21 без выходных! |
Заказать звонок методиста |
Каждая возрастная группа слушателей имеет свою особую специфику в плане изучения английского языка. Самыми особенными в этом смысле, безусловно являются дети.
Специфика обучения детей английскому языку
Учить детей иностранному языку сложно и легко одновременно. Основной проблемой можно назвать то, что дети просто не воспринимают информацию, которая им неинтересна. Например, преподавая английский для детей 3 лет, нельзя просто убедить маленьких слушателей в том, что знание иностранного языка им пригодится в будущем.
С другой стороны, если заинтересовать детей и суметь найти к ним особый подход, то это позволяет достигать самых высоких успехов в обучении. Ребенок чрезвычайно восприимчив к любой новой информации, он не отягощен устоявшимися стереотипами. Все это позволяет осваивать английский практически как родной язык. Поэтому именно обучение с самого раннего возраста дает наиболее успешные результаты.
Особенности обучения английскому языку в игровой форме
Английский для малышей в игровой форме является, пожалуй, лучшим способом преподавания иностранного языка для аудитории маленьких слушателей. Особенностью методики является то, что обучение проходит в форме веселой и увлекательной игры. Основными преимуществами, которыми отличается игровой английский для детей, можно назвать:
- формирование у детей живого интереса к обучению,
- легкое запоминание информации,
- низкая утомляемость.
Главным же достоинством методики, конечно же, является высокая эффективность. Именно веселый английский для детей дает возможность освоения нового языка быстро и качественно. При этом закладываются основы для успешного обучения в дальнейшем.
Английский для малышей в игровой форме в школе SMILE ENGLISH SCHOOL
Нашей компанией разработана отличная игровая методика, которая дает возможность эффективного обучения английскому языку детей даже с самого раннего возраста. Наши курсы – это веселый английский для детей, буквально затягивающий малышей в процесс изучения нового языка.
Занятия проводятся в максимально комфортной атмосфере. Детей окружают привычные предметы и игрушки, что позволяет им чувствовать себя абсолютно естественно.
В ходе обучения активно используется аудио и видеоматериал, позволяющий создать атмосферу непринужденного веселья. Опытные преподаватели работают с индивидуальным подходом к каждому малышу, используя уникальную методику обучения и специально разработанные методические материалы. В сочетании все это позволяет в самые короткие сроки ребенку освоить английский и заговорить на нем так, как будто он является его вторым родным языком.
Записывайтесь вместе с детьми на пробный урок в Smile English School, получите бесплатную консультацию методиста! Мы подберем для вас наиболее эффективные курсы английского языка в удобном для вас режиме.
Обучение английскому алфавиту в игровой форме.
Обучение английскому алфавиту в игровой форме.
Упражнения с разрезной азбукой.
1. Учитель показывает классу карточку с буквой, которую учащиеся узнали на предыдущем уроке, называет букву три раза и просит учеников показать эту же букву. Ребята повторяют название буквы по одному и хором.
Teacher: This is the letter Aa. Take the letter and show it to me. Name the letter one by one. Now, pronounce all together.
2. Учитель только называет букву, не показывая ее. Школьники находят данную букву и показывают ее учителю. С целью проверки учитель после паузы показывает классу ту же букву.
Teacher: Take the letter Bb and show it to me! Now check it. Kate, name the letter. That’s right. Let’s say it all together.
3. Учитель просит ребят показать большую или маленькую букву. Упражнение происходит в быстром темпе.
Teacher: Now, children, show me the small letter … (the capital letter …). That’s right or that’s wrong.
4. Ученики по цепочке просят друг друга показать одну из известных им букв.
Pupil1: Olga, show me the letter … . That’s right.
Olga: Misha, show me the letter … .
5. Учащиеся просят одноклассника, стоящего у доски, назвать букву, изображенную на карточке, и написать ее на доске.
Pupil1: Ilya, name the letter … . That’s right. Now, write it on the blackboard.
6. Учитель называет известное ученикам слово по буквам. Ребята работают с разрезной азбукой, составляют слово и показывают его учителю.
Teacher: Boys and girls, let’s make up a word. Take a small letter n, small a, small m, small e. Who can read the word? Vova, read the word, please.
Vova: name. Teacher: That’s right.
7. Учитель произносит слово и просит ребят составить это слово из букв разрезной азбуки. (Один из учеников работает у доски, а учитель проходит по рядам с целью проверки.)
Teacher: Today, boys and girls, we are going to make words. Please make up words cat (dog, bag, pen). Do it quickly. That’s right, Masha. That’s wrong, Misha. Look at the blackboard.
8. Учитель предлагает учащимся показать букву, которая читается как произносимый им звук (показывает соответствующий фонетический значок).
Teacher: Boys and girls show me the letter, which reads [t]. That’s right. Lena, name the letter, please.
9. Школьники читают буквосочетания ck, ch, th, ar, or, ir, er, oo с использованием знаков фонетической транскрипции.
Teacher: Boys and girls, show me the combination of letters which reads: [k], [t], [] or [], [a:], [o:], [з:], [u].
Затем ребята вспоминают слова с данными буквосочетаниями, например: Nick, black, bench, they, three, park, fork, her, book. Учитель записывает их на доске для последующей хоровой работы.
10. Школьники упражняются в чтении гласных в закрытом и условно открытом слогах. Учитель заранее готовит столбики слов, которые в процессе работы воспроизводятся на доске:
cat – Kate; pet – Pete; pin – pine; not – note; win – wine; pop – pope; rat – rate; met – meter; tin – tie; hop – hope; cut – cute.
При этом незнакомые слова не переводятся, чтобы сосредоточить ребят на чтении.
Teacher: Now, children make up the word pin. Who can read it? That’s right. And now, add the letter e. Who can read this word?
Или:
Teacher: Let’s make up two words: cat, Kate. Who can read them? И т.д.
Игровые упражнения.
1. Учащиеся составляют слова из букв, записанных учителем на доске (например: a, e, o, d, g, h, m, n, r, t), или из букв данного им слова (например: demonstration).
Teacher: Make up many words out of the letters you see on the blackboard.
2. Школьникам предлагается дописать слова, записанные учителем на доске, затратив как можно меньше времени. (Даются первые буквы слов.)
Teacher: Finish the words quickly: m.., b.., na.., gi.., sch… и т. д.
3. Ребята составляют цепочку из слов (chainword), где каждое предыдущее слово начинается с буквы, на которое заканчивается предыдущее слово. Буквы называют ученики.
Teacher: Let’s play a game “Chainword”.
Pupils: bag – girl – little – eight – they – yard – desk – Kate и т. д.
4. Игра «Морской бой». Каждый ученик получает полоску, состоящую из 20 пустых клеточек. Один из учеников вписывает известные слова в любом порядке в свою полоску, а его сосед по парте должен угадать слова по буквам. В этой игре закрепляется не только алфавит, но и счет.
1.
1R | 2E | 3A | 4D | 5 | 6 | 7 | 8L | 9I | 10S | 11T | 12E | 13N | 14 | 15 | 16 | 17S | 18I | 19N | 20G |
2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Pupil1: What is number 1?
Pupil2: It is the letter “R”.
P1: What is number 5?
P2: Nothing.
5. Игра “Bingo”. Учитель составляет карточки со словами, используя изученную лексику, и раздает их ученикам. Затем он называет буквы алфавита в любом порядке, а учащиеся должны найти их на своих карточках и зачеркнуть. Тот, кто быстрей всех зачеркнет все буквы одного слова, должен крикнуть “Bingo” и правильно прочитать данное слово.
Данная игра позволяет повторить алфавит, правила чтения и закрепить, изученную лексику.
Listen | Speak |
Camera | Bus |
Park | Phone |
Read | Eat |
Radio | Video |
Sleep | Write |
Shop | Hello |
Drink | School |
Обучение алфавиту с помощью 10 увлекательных идей мультисенсорных упражнений
Дети изучают буквы и их звуки с помощью многократного многократного воздействия и практики с алфавитом.
Какие понятия грамотности должны знать дети до поступления в детский сад?
Существуют различные мнения о том, что дети должны знать перед поступлением в детский сад. Вы можете найти предложения по подготовке к детскому саду от школьных округов, государственных образовательных ассоциаций или профессиональных организаций.
В то время как списки готовности включают в себя различные самопомощь, язык и социально-эмоциональное поведение, каждый список обычно включает некоторые элементы из областей математики и английского языка.
Как правило, некоторые из этих базовых навыков грамотности находятся в списках готовности к детскому саду. Хотя каждый ребенок учится в разном темпе, и обучение должно проводиться в соответствии с его развитием, это некоторые из навыков, которые помогут детям научиться свободно читать и писать.
- Распознает или идентифицирует некоторые буквы алфавита
- Распознает звуки некоторых букв
- Различает одинаковые и разные звуки
- Определяет начальный звук некоторых слов
- Распознает отпечатки окружающей среды (знакомые знаки или логотипы)
- Продемонстрировать осведомленность о книгах (понимать, что книги читаются от начала до конца, сверху вниз, слева направо… и могут пересказывать простую историю)
- Узнавать имя в напечатанном виде
- Попытки написать имя
Как начать учить алфавит?
Один из лучших способов начать развивать понимание алфавита — сосредоточиться на самых важных буквах в жизни ребенка — буквах в его или ее имени . Занятия с именами — это веселый и содержательный способ начать знакомить детей с буквами и звуками алфавита.
Выучив буквы своего имени, дети выучат дополнительные буквы с помощью разнообразных и повторяющихся действий с буквами. Мультисенсорные упражнения с алфавитом — это весело, увлекательно и эффективно.
Что такое мультисенсорные занятия
Мультисенсорные занятия задействуют более одного чувства одновременно и дают детям более одного способа связи с тем, что они изучают
Почему мультисенсорные занятия отлично подходят для обучения навыкам ранней грамотности ?
Дети должны использовать слуховые навыки для развития фонологического и фонематического восприятия. Им необходимо использовать визуальные навыки для изучения фонетики. Итак… чтобы научиться читать, необходимы мультисенсорные действия. Но вы можете улучшить обучение, используя больше органов чувств. Когда дети узнают что-то с помощью более чем одного чувства, они с большей вероятностью запомнят информацию.
10 Идеи для упражнений «Мультисенсорный алфавит»
А теперь… самое интересное. Я люблю создавать игривые упражнения алфавита для детей. Вот 10 мультисенсорных алфавитных упражнений для ваших детей.
Буквы из пластилина Smoosh
Сформируйте буквы из мотков пластилина. Произносите звук буквы, пока вы втираете отпечатки пальцев в катушку.
Соляной лоток и воздушные буквы
Произнесите звук буквы, когда вы пишете ее пальцем в соляном лотке. Произнесите звук, когда вы используете палец, чтобы сформировать букву в воздухе.
Песни с действиями
Пойте песни, в которых сочетаются буквы, звуки и движения. Singable Songs for Letters and Sounds от Heidi Songs — отличный вариант для прослушивания.
Тактильные буквы
Приклейте элементы к букве, чтобы создать тактильную буквенную карточку. Используйте свой палец, чтобы обвести букву и сказать звук.
Letter Parade
Нарисуйте большую букву на полу с помощью малярного скотча. Представьте, что вы играете на музыкальном инструменте, пока вы маршируете вокруг буквы. Когда я работал в дошкольном учреждении в Колумбусе, штат Огайо, мы всегда играли музыку оркестра штата Огайо. Вы даже можете показать им видео Script Ohio для вдохновения.
Не забудьте представить, что ваш инструмент издает тот же звук, что и буква.
Ипподром с буквой
С помощью малярной ленты нарисуйте на полу большую букву. Проследите букву, управляя игрушечными машинками по линиям. Не забудьте представить, что буква звучит из вашей машины.
Парад животных
Прогуляйтесь или поплавайте с игрушечным животным над письмом. Представьте, что животные произносят название буквы во время ходьбы.
Возьмите и поместите
Используйте пинцет, щипцы или зажимы для прищепок, чтобы брать помпоны, мини-ластики или камни. Поместите предметы на букву, произнося звук буквы.
Буквы Fuzzy
Создавайте буквы из синели. Обведите пальцем нечеткую букву, произнося ее звук.
Буквы для проезда
Разместите на полу знаки с буквами. Управляйте игрушечными машинками по указателям. Произнесите звук буквы, когда вы объезжаете ее. Это забавный способ научить распознавать буквы.
Получите бесплатную версию для печати
Готовы ли вы уже сегодня начать пробовать некоторые из этих увлекательных мультисенсорных алфавитных упражнений? Позвольте мне представить вам мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по мультисенсорной азбуке.
Бесплатная печатная версия включает в себя все эти идеи занятий, ПЛЮС она включает в себя печатные буквенные знаки, изображенные выше, в движении. Нажмите на кнопку ниже, заполните форму, и я буду рад отправить бесплатную распечатку прямо на ваш почтовый ящик.
5 лучших песен ABC для детей, которые заставят их танцевать и наслаждаться
ABC больше не только для ABC. Буквы стали последним увлечением в детских классах, и родители могут поблагодарить за это песенки с алфавитом. Эти песенки — веселый и простой способ помочь детям выучить алфавит, но что делает песенку ABC отличной для детей?
Мы составили список из 5 песен с алфавитом, которые заставят ваших детей двигаться и веселиться.
Пять знаменитых песенок с алфавитом для детей 1. «Азбука. Песня» от The Countdown KidsЭта классическая песенка про алфавит — отличный способ познакомить детей со звуками букв. Запоминающаяся мелодия и простые тексты позволяют детям легко следовать и подпевать.
2. Песня Cocomelon «ABC Song» youtube.com/embed/_UR-l3QI2nE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эта веселая и жизнерадостная песенка с алфавитом — отличный способ заставить детей двигаться и веселиться. Игривая лирика и очаровательная анимация делают ее любимой среди детей.
3. «Алфавитная песенка» группы «Улица Сезам»Эта известная песенка об алфавите — отличный способ познакомить детей с буквами алфавита. Медленный темп и четкое произношение облегчают детям понимание.
4. «The Phonics Song» от Bob the Train youtube.com/embed/Dz2BkDWqeKU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эта запоминающаяся песенка про алфавит — отличный способ научить детей произносить буквы. Простые тексты и забавные иллюстрации облегчают понимание для детей.
5. «ABC Song with ChuChu Toy Train» от ChuChuTVЭта игривая песенка про алфавит иллюстрирует движение поезда по алфавиту. Красочная анимация и четкие звуки букв делают ее любимой среди детей.
История песен ABC Первая песня ABC была защищена авторским правом в 1885 году Чарльзом Брэдли и была известна как «The A. B.C. Песня.» Песня представляла собой простую мелодию, которая помогала детям выучить азбуку посредством повторения. Позже эта мелодия была использована в популярном мультфильме «Шоу Уолта Диснея», и ее можно услышать и сегодня.
Самая известная алфавитная песня «Алфавитная песня» была опубликована в 1881 году Луи Ле Мэром. Мелодия была взята из «Twinkle Twinkle Little Star» и «Baa Baa Black Sheep». Песня стала хитом в Америке и до сих пор поется детьми.
А теперь давайте посмотрим на пользу песен с алфавитом!
Связанные материалы: Детские песенки Когда вы хотите потанцевать со своими детьмиПреимущества песенок с алфавитом для детей
Есть много причин, по которым песенки с алфавитом необходимы. Мы перечислили некоторые из преимуществ ниже:
1. Повышение фонематического восприятия Алфавитные песни помогают улучшить фонематическое восприятие детей. Фонематическая осведомленность — это способность слышать, идентифицировать и манипулировать отдельными звуками (фонемами) в разговорной речи. Во время пения песенок ABC дети знакомятся с разными звуками каждой буквы, что поможет им, когда они начнут читать и писать.
Азбука также может помочь улучшить навыки грамотности ребенка. Когда дети поют песенки с алфавитом, они используют свои слуховые, речевые и моторные навыки. Используя все эти навыки вместе, дети лучше запоминают алфавит, а также то, как читать и писать слова.
3. Воспитывайте любовь к учебеАлфавитные песни могут помочь привить детям любовь к учебе. Когда дети участвуют в веселых и увлекательных занятиях, они с большей вероятностью захотят узнать больше. Песни ABC — отличный способ познакомить детей с чтением и письмом в веселой и увлекательной форме.
4. Развитие уверенности в себе Распевание алфавитных песенок также может помочь укрепить уверенность детей. Когда дети могут успешно подпевать песенке ABC, они испытывают чувство гордости и достижения. Это повышение уверенности может побудить детей продолжать учиться и расти.
Алфавитные песни также могут помочь улучшить память и припоминание детей. Когда дети поют песенки с алфавитом, они многократно получают одну и ту же информацию. Это повторение поможет детям запомнить алфавит и получить информацию, когда она им понадобится.
6. Развитие мелкой моторикиАзбука для детей также может помочь в развитии мелкой моторики у детей. Когда дети поют песенки с алфавитом, они могут использовать свои руки и пальцы, чтобы составить форму букв. Это помогает развивать мелкие мышцы рук и пальцев, что жизненно важно для письма.
7. Помощь в развитии речиРазвитие речи – еще одно преимущество алфавитных песен. Когда дети поют песенки с алфавитом, они ртом произносят звуки букв. Это помогает детям научиться формировать различные звуки речи.
8.
Алфавитные песни также могут помочь детям улучшить навыки рифмования. Когда дети поют песни ABC, они знакомятся с рифмующимися словами. Это помогает детям научиться определять слова, которые рифмуются, и составлять собственные стихи.
9. Поощряйте творчествоОдна из лучших особенностей алфавитных песенок заключается в том, что они способствуют творчеству маленьких детей. Во время пения дети могут развивать движения рук или танцевальные движения, чтобы подпевать песне. Этот тип творческого самовыражения необходим для когнитивного и социального развития.
Связанное чтение: Лучшие платформы онлайн-обучения, набирающие популярность в наши дни10. Способствуйте развитию речи
Пение алфавитных песен — отличный способ способствовать развитию речи у маленьких детей. Повторяющийся характер песен помогает детям выучить новые слова и понятия. Кроме того, пение песен — отличный способ улучшить фонематическую осведомленность, что является важным предшественником чтения.
Теперь, когда мы знаем о пользе песенок с алфавитом, давайте посмотрим на пять лучших песенок ABC для детей!
Давайте петь!Это лишь некоторые из множества замечательных песенок ABC для детей. При обучении детей алфавиту включите некоторые из этих веселых и увлекательных песен. Вашим детям они обязательно понравятся!
Знаете, что веселее? Обучение азбуке с помощью интерактивных игр и видео! SpleashLearn предлагает детям увлекательный и интерактивный способ выучить алфавит. Функция ABC Song Games — отличный способ для детей выучить названия букв и звуки во время пения.
Часто задаваемые вопросы1. Какая песенка ABC самая лучшая для детей?
Лучшая песенка ABC для детей — это та, которая нравится им больше всего! Есть так много отличных песенок на азбуке, поэтому важно найти ту, которая понравится вашему ребенку.
Как я могу сделать алфавит более интересным для моих детей?
Одна из замечательных особенностей алфавитных песен заключается в том, что их можно адаптировать к любой теме в классе. Если вы работаете с транспортной единицей, попробуйте спеть песенку с алфавитом с названиями машин. Или, если вы делаете ферму, используйте имена животных. Есть бесконечные возможности! Поощряйте своих детей проявлять творческий подход и развивать свои алфавитные песни.
Как лучше всего учить детей алфавиту?
Не существует единственно «правильного» способа научить ваших детей алфавиту. Многие люди используют традиционные методы, такие как карточки и рабочие листы. Другие предпочитают использовать более творческие подходы, такие как игры и песни. В конечном счете, лучший способ обучения алфавиту — это метод, который лучше всего подходит для вашего ребенка.