как правильно научить ребенка писать в 5 лет, рисование по точкам цифр 8 и 4, 9 и 3, 6 и 7
Все больше современных специалистов склоняются к мысли, что школа не должна быть единственным местом, где обучают ребенка – родители во многом и сами должны помогать малышу приобрести различные навыки. Собственно, родителям намного проще уловить подходящее настроение ребенка, да и сами дети куда больше расположены к общению со своими близкими, потому в некоторых случаях способны лучше воспринимать информацию именно в условиях домашнего обучения.
Многие родители считают, что ребенок должен уметь самостоятельно писать цифры еще до школы, и если в детском саду малыша этому пока не научили, родителям стоит самим взяться за дело.
Как самостоятельно научить ребенка?
Следует сразу отметить, что учимся писать цифры мы только после того, как уверенно осваиваем понятие счета, иначе весь процесс сильно затормозится – ребенок станет рисовать каракули, представляющие для него совершенную абстракцию. Следовательно, стоит правильно выстроить последовательность занятий, и начать, в первую очередь, с устного счета.
Современные дети учатся считать довольно рано – ознакомиться с понятием цифр они обязаны не позднее 3 лет. Специальная развивающая литература к этому моменту успевает ознакомить их даже с визуальным обозначением цифр, но они не закрепятся в голове малыша, пока он сам не начнет ими пользоваться. Специалисты советуют в игровой форме просить ребенка сосчитать те или иные предметы
– делать это необходимо каждый или почти каждый день.На данном этапе числа должны быть простыми – от 0 до 9. Необходимо внимательно следить за настроением ребенка – нежелательно «грузить» его учебой, когда он явно этого не хочет, иначе добиться успеха будет значительно сложнее.
Именно поэтому занятия должны напоминать игру, а за любой успех малыша обязательно нужно похвалить вслух.
Когда последовательно считать ребенок научился (только не думайте, что для этого хватит дня или хотя бы недели! ), пора закреплять знание цифр, чтобы малыш уверенно их определял, не вспоминая каждый раз в голове, какая там цифра идет за четверкой. Для этого необходимо подключить ассоциативное мышление, «привязав» каждую цифру к конкретному месту или событию.
Условно говоря, можно нарисовать большую красивую цифру (любую) на кухне, а другую – на входных дверях, объяснить малышу, что это за цифры и сделать так, чтобы они ассоциировались у него с приемом пищи или прогулкой. Поскольку задача – отойти от строгой последовательности цифр, они не должны описывать расписание дня по порядку, а быть вразброс. Только когда ребенок научится уверенно определять каждую написанную цифру, можно приступать к обучению написанию.
Занятия с дошкольником
Когда-то все надежды родителей на обучение малышей были связаны со школой, но в современном мире ребенку проще научиться писать цифры еще до школы, тем более, что там и без того дадут море другой полезной информации. Специалисты рекомендуют начинать соответствующее обучение дошколят не ранее, чем в возрасте 4-5 лет – именно на этом этапе они уже готовы нормально воспринимать информацию такого уровня сложности.Тут очень важен психологический подход. Следует учитывать, что ребенок на данном этапе совершенно не понимает всего значения наличия подобного навыка, и если сам процесс обучения ему не нравится, он не станет ломать себя ради великой цели, а просто будет капризничать и не воспринимать информацию. При этом писать цифры малышу, который еще не научился этого делать не проще, нежели родителям рисовать китайские иероглифы.
Помимо прочего, он отличается от взрослых еще и тем, что намного быстрее устает, поэтому принципиально важно запастись огромным терпением и ни в коем случае не ругать ребенка, если у него не получается. Ни в коем случае нельзя также заставлять его сидеть над заданием до тех пор, пока не получится – он ведь не специально делает плохо.
Считается, что оптимальная продолжительность занятия не превышает 15-20 минут, а можно сократить его еще больше в пользу более частых повторений – это даст более быстрый результат.
Самое надежное объяснение для малыша, почему он должен заниматься – потому, что это интересно. Чтобы ребенку не надоедало однообразное, хоть и непродолжительное занятие, чередуйте методики. Можно рисовать цифры по контуру, от точки к точке, по специальной тетрадке или даже просто срисовывать их из любимой цветной книжки, ведь дети любят рисовать. Остается лишь направить эту энергию в правильное русло, предложив ребенку рисовать нечто полезное для него самого.
Помощь школьнику
Сейчас уже довольно сложно найти такого ребенка, который к моменту похода в первый класс все еще не умел бы писать цифры. Тем не менее, ситуации случаются всякие, а новоиспеченные первоклашки обычно если и умеют писать цифры, то делают это довольно коряво. Можно понадеяться на то, что со временем навык выработается сам по себе, но лучше вовремя вспомнить о том, что бывают и взрослые люди с отвратительным почерком, поэтому стоит пораньше заняться решением проблемы.
Опять же, научиться писать красиво можно в результате постоянной практики, но вопрос в том, станет ли ребенок стараться, изображая цифру, или ограничится формальной схожестью каракули.
Доказано, что те дети, кто много времени посвящал каллиграфическому выведению цифр и букв, со временем обучаются писать красиво быстро и без малейших усилий.
Сегодня заинтересовать ребенка каллиграфией намного проще, чем раньше, потому что сейчас придумано огромное количество пособий, позволяющих придать обучению игровую форму.
Отдельно стоит выделить все то же соединение точек – малыши очень любят подобные задачи, потому что рисование им пока не подвластно на достаточном уровне, и только так они могут изобразить нечто такое, чем можно было бы гордиться.Существуют специальные тетради, посвященные только правописанию, но можно подобрать для ребенка и более хитрые пособия, где цифры и буквы являются как бы персонажами сложной картинки. Тут необходимо отметить тонкий психологический ход – ребенок, однажды добившись симпатичного начертания букв и цифр, может испытать некое разочарование от того состояния, в котором находится его повседневная каллиграфия. Тут-то и следует подсунуть ему специализированную учебную тетрадь, намекнув, что так он сможет писать красиво всегда. Тем не менее, давить нельзя и здесь.
Как обучать левшу?
Специалисты по детскому развитию утверждают, что природа такого явления несколько иная – детский мозг просто пока недостаточно развит, чтобы полноценно воспринимать пространственные явления, поэтому ребенок, в целом запомнив очертания, не всегда способен удержать в голове угол поворота цифры. При частой демонстрации такого эффекта у ребенка 4-5 лет обычно рекомендуют просто отложить обучение каллиграфии на более поздние сроки – ребенок, видимо, пока не готов.
В случае, если ситуация характерна для более старшего малыша, нужно обращаться, как ни странно, к логопеду.
Лучшие методики
Существует довольно много различных методик, призванных подать процесс изучения цифр как нечто очень интересное для ребенка. Сразу несколько из них использует в своей специальной тетради для обучения написанию цифр популярный автор детской учебной литературы Елена Бортникова.
Для ребенка самый простой способ написать цифру более-менее правдоподобно – обвести ее по заранее набросанному контуру. Именно это автор и предлагает сделать малышу, попутно добавляя элемент игры и простого счета, ведь обводить придется не только, собственно, цифру, но и соответствующее количество предметов – волн, грибов и так далее. Некоторые задачи содержат небольшие примеры, вроде «4+1=5», что также проиллюстрировано рисунками.
При этом выглядит все довольно однообразно и не так уж сильно напоминает игру, поэтому время, посвящаемое учебе, действительно придется дозировать.
Тетрадь также предполагает, что в реальной школе ребенку придется писать не по точкам, а по клеточкам, причем аккуратно – так, чтобы цифры не вылезали за рамки. Без специально выработанного навыка сделать это не так-то просто, поэтому в тетради есть и раздел, посвященный наведению точечного контура, вписанного в клеточку. Тяжело судить, насколько эта методика эффективна, но какое-то представление о том, что его ждет в будущем, ребенок получит.
Некоторые специалисты, кстати, считают, что с обучением письму вообще спешить не стоит – лучше тщательно подготовить ребенка к тому моменту, когда этому его начнут учить в школе. Такая подготовка не предусматривает занятий письма, зато позволяет потрясающе развить мелкую моторику, что поможет усваивать новые умения максимально быстро.
Здесь сгодятся абсолютно любые способы развивать владение пальцами: пальчиковый твистер и театр теней, изготовление аппликаций и вырезание фигурок из бумаги, рисунки на песке и складывание оригами, работа с конструктором и плетение, лепка из пластилина и рисование.
Для ребенка написать обыкновенную букву «а» сложно так же, как для не умеющего рисовать человека правдоподобно срисовать «Мону Лизу», потому что он пока не очень хорошо владеет руками, следовательно, нужно помочь ему хотя бы в этом.
Разбираем подробно цифры
Мы, взрослые, пишем цифры, совершенно не задумываясь над механизмом написания, а ребенку нужно еще доходчиво объяснить, как проделать это максимально удобным способом. Издаются специальные наглядные «инструкции», включающие однозначные цифры, в том числе ноль, а также большие составные числа, как четырнадцать, и знаки «меньше» и «больше» – для параллельного минимального освоения математики.
В целом объяснить процесс ребенку можно так:
- 0 – представляет собой простой овал, занимающий только правую половину клетки, его верхняя часть наклонена вправо; рисуется одним круговым движением.
- 1 – от центра клеточки проводим линию в верхний правый угол, а оттуда – еще одну, к середине нижней линии клетки.
- 2 – от центра верхней половины клеточки начинаем вправо рисовать полуовал, касающийся сначала верхнего, а потом правого края (на той же высоте, откуда и начинали), затем из той же точки проводим косую линию к центру нижнего края. После этого от центра нижней линии к ее правому краю рисуем три волны – вверх, вниз, и снова вверх.
- 3 – ребенку проще всего объяснить схему как «мы рисуем в правой части клеточки снеговика из двух открытых слева шаров, верхний из которых – чуть поменьше».
- 4 – от центра верхнего ребра начинаем вести линию вниз с небольшим уклоном влево, на середине высоты поворачиваем ее горизонтально вправо, немного не доходя до правого края отрываем ручку. Закончить «четыре» нужно при помощи косой линии от правого верхнего угла к середине нижнего ребра.
- 5 – чуть правее центральной оси клеточки рисуем сверху вниз до середины высоты линию, которая понемногу смещается влево, а затем от ее конца дорисовываем не закрытый с левой стороны овал, касающийся правого и нижнего ребер. Отрываем руку и отдельно дорисовываем «птичку» вверху.
- 6 – от правого верхнего угла вверх и влево начинаем рисовать овал с расчетом на охват правой половины клетки, касающийся верхнего и нижнего ребра, но после этого нижнюю часть резко превращаем в круг, касающийся правого края и соединяющийся с ранее проведенной линией практически в центре клетки.
- 7 – в правой половине верхней части клеточки от середины к углу рисуем волнистую линию, а затем, не отрывая руки, из правого верхнего угла продолжаем ее до центра нижнего ребра. Отрываем руку и короткой чертой пересекаем последнюю прямую пополам.
- 8 – снова «снеговик»: рисуем одним движением, начав в середине будущего верхнего овала (более маленького), не закрывая его, переходим к нижнему овалу, и уже дорисовав его, закрываем верхний в точке, с которой начали.
- 9 – на весь правый верхний угол рисуем круг, начиная от точки соприкосновения с правым ребром, проводим его черту через верхний край и центр клеточки, а вернувшись в начальную точку, «разворачиваемся» и дорисовываем незаконченный овал так, чтобы его основание было смещено влево и касалось нижнего ребра.
Написание более сложных чисел вроде 10, 14 или 20 для ребенка сложным не будет, ведь они не пишутся слитно – важно лишь, чтобы он понимал их составную сущность и принципы составления.
Закрепление изученного материала
Нет способа для закрепления знаний лучше, чем практика, поэтому по завершению изучения теории нужно, чтобы ребенок довольно много работал письменно. Помните, что письмо – задача сложная, ребенок устает быстро, поэтому не стоит «грузить» его до изнеможения. Дошкольнику нужно изучать написание цифр не более 20 минут в день, независимо от успешности полученных результатов.
О том, как научить ребенка писать цифры, смотрите в следующем видео.
Учимся писать цифру «1» вместе с ребенком
Закончились ясельки, и ребенок поступает в среднюю группу детского сада, а это значит, что начинаются первые попытки изучения письма. Сначала детей учат писать цифры. Самая первая и, казалось бы, простая цифра – «один». Однако и к ее написанию нужно подходить правильно.
Как написать?
Прежде, чем учить малыша писать любое число, нужно, чтобы он умел считать до 5 или 10, у малыша должно быть представление о самом понятии числа. Оно формируется у ребенка к 4-5 годам. В это время можно приступить к письму.
Писать цифру «1» и все остальные числа нужно только в игровой форме. Так ребенку будет весело и интересно запоминать новые знания. Для начала предложите обвести уже готовую цифру 1. Далее учимся вместе – берем руку ребенка и рисуем цифру «один», произнося ее название. Важно написание цифр по правилам, иначе точность и красоту письма будет привить сложней, ведь у ребенка уже будет свой простой навык написания чисел.
Поставьте точку, с которой начинается написание. Далее поднимитесь вверх, и проведите черточку вниз. Цифра готова. Первый раз цифру пишут большого размера, чтобы научить ребенка последовательности написания и точности. Далее переходим к написанию в клеточке тетради.
Чтобы иметь визуальный образ, нарисуйте большую клеточку на листе и вновь правильно напишите цифру, произнося последовательность прорисовки элементов. Повесьте образец на стену, чтобы ребенок смотрел и повторял написание.
Сначала научите ребенка простой печатной «1», затем покажите, как пишется прописная.
Методики
Существуют следующие:
- Занимательный планшет. Загрузите на планшет, кроме игр, приложение с числами. Анимация написания позволит ребенку запомнить последовательность и повторять на листке самостоятельно, если взрослые будут заняты. Альтернатива – анимированная картинка с написанием цифры один.
- Рисуем в воздухе. Ведите рукой в воздухе и предложите малышу повторить за вами. В дальнейшем при изучении можно угадывать, что изображается в воздухе.
- Трафарет. Создайте трафарет «1» и предложите обвести его.
- Пишите везде – на прогулке: по песку, выстраивайте цифру из камешков или палочек, при готовке: на муке или крупе, с помощью игрушек.
- Рисунок из цифр. Предложите малышу нарисовать картину, используя только цифру 1. Начните с малого – узоры, снежинки, елочки. Одновременно играем в игру «На что похоже?», создавая любой ряд цифр «один» и выискивая в них смысл.
- «Оживите» цифру. Сделайте цифрового героя, добавив ручки, ножки, лицо. Поиграйте или придумайте вместе сказку с участием этого героя.
- Ассоциации. Спросите у малыша, на что похоже это число: ищите среди бытовых предметов, игрушек или в книге. Хорошими помощниками будут календари и часы – простой поиск числа и его значения помогут научиться понимать время.
- Разные материалы. Используйте для письма ручки, карандаши, фломастеры, мелки, лепите цифру из пластилина, вырезайте из бумаги. Все это позволит ребенку сравнить, каким образом получается циферка, как легче ее писать, а рука постепенно привыкнет, и навык дойдет до автоматизма.
Советы
Родителям стоит иметь ввиду следующее:
- Не начинайте обучение слишком рано, иначе ребенок потеряет желание учиться вместе со сверстниками. Если же чадо изъявляет желание, то отказывать не стоит.
- Научите понятию «клеточка» и покажите, как ориентироваться в ней. Это очень поможет в обучении и при объяснении написания.
- Развивайте мелкую моторику. Существует диагноз «дрожащая рука» – когда элементы кривые, а линии — волнами. В этом случае ребенок мало прорабатывает мелкую мускулатуру руки. Для укрепления моторики и силы рук играйте в пальчиковые игры, пальчиковый твистер, вырезайте, плетите, перебирайте мелкие детали, лепите, рисуйте пальчиками.
- Начинайте с простого. Рисуйте по точкам: палочки, строчки с элементами цифры «один». Далее усложняйте задачу. Расскажите, что цифра «дружит» с другими, и вместе они образуют новые числа – 10, 21, 11, 100.
- Обязательно хвалите ребенка, чтобы повысить желание учиться и стремление к успеху.
Чтобы ребенок легче осваивал написание самой первой цифры, используйте разные методики, чередуя и сочетая их, тогда обучение станет увлекательной игрой, ребенок быстрее все запомнит и будет аккуратно выводить числа.
Рекомендуем также показать ребенку развивающий мультфильм о том, как писать цифру 1.
Цифры, формы, счёт. Занятия и упражнения для детей 4-6 лет.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Русские сказочники (все) (435)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Цифры и формы. Знакомство с цифрами и счетом для малышей.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Русские сказочники (все) (435)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Пишем цифры. Прописи для дошкольников.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Русские сказочники (все) (435)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Учим цифры в 3-4 года с ребенком и родителями. Советы эксперта
Изучение цифр — необходимое занятие для детей 3–4-летнего возраста. Умение считать позволит малышу легко освоить программу школьной подготовки. Занятия улучшают зрительную и слуховую память, помогают развитию логического мышления. Родители дошкольников обязаны знать, как правильно научить ребенка цифрам в 3-4 года.
Во сколько знакомить малыша с цифрами?
В 3–4 года ребенок должен знать числа от 1 до 5. При регулярных занятиях некоторые малыши владеют этими умением в 2-2,5 года. В это время они учатся запоминать цифры; в 3 года уже считают в прямой и обратной последовательности, решают простые задачки.
Необходимые математические навыки дошкольника в 4 года:
- знание цифр от 0 до 9;
- умение считать в прямой и обратной последовательности;
- знание количественных и порядковых числительных, их правильное употребление в речи;
- умение называть, какое число идет «до» и «после»;
- определение цифр по виду, навык их правильного написания;
- умение раскладывать по порядку от 0 до 9 и от 9 до 0.
Если дошкольник к 4 годам не обладает необходимыми навыками, важно его заинтересовать занятиями в игровой форме и заполнить образовавшийся пробел.
Где учить?
Часто родители считают, что нет необходимости заниматься с ребенком в домашних условиях. Эта точка зрения ошибочна. В детских садах проводятся коллективные уроки математики, где малыши усваивают новую информацию. Из-за большого количества дошкольников педагог не закрепит знания каждого. Эта роль отводится родителям.
Приходя домой, малыш с интересом делится с мамой и папой знаниями, которые получил в детском саду. Задача родителей не упустить этот момент и направить его стремления в верном направлении.
Если нет возможности обучаться дома, существуют развивающие уроки для самых маленьких, где опытный педагог проводит занятия математикой в игровой форме, уделяя внимание каждому дошкольнику.
Родителям важно выбрать место дополнительного обучения ребенка. Домашний вариант больше подходит для стеснительных дошкольников: привычная обстановка повышает усваиваемость информации.
Основы занятий
Для детей важно понимать, для чего изучать цифры. Задача родителей — объяснить малышу о необходимости приобретения навыка счета. Перед началом математического курса он должен обучиться основам. Этого легко достигнуть, соблюдая следующие рекомендации.
- Считаем все. При повседневном привычном общении с дошкольником необходимо считать предметы при каждом удобном случае, вовлекая его в процесс.
- Приобрести счетные палочки для домашнего использования. При чтении книги или просмотре мультфильма давать ребенку несложные задания (например, отложить столько палочек, сколько героев в сказке).
- Показывайте малышу, как выглядят цифры и выкладывайте необходимое число счетных палочек.
- Когда дошкольник поймет предназначение цифр, нужно регулярно проводить игру «Отгадай число». Ведущий задумывает цифру и дает подсказку, какие числа больше, какие меньше. Цель игрока — назвать ее. Родитель может быть как ведущим, так и участником. Дети любят загадки. Это развивает логическое мышление.
Умение быстро считать
При регулярных занятиях (помимо уроков в детском саду), дошкольник приобретает навык быстрого счета. Существует упражнения, помогающие его развитию.
- Обучение «больше, меньше или равно». Дошкольнику предлагается выбрать карточку с любой цифрой, отсчитать нужное количество счетных палочек, разложить их на 2 кучки (поровну). Это познакомит ребенка с составом чисел и поможет запомнить из каких цифр состоит каждое.
- Уроки логики разовьют память и мышление. Родитель задумывает малышу загадки, которые нужно отгадать. Данный способ задействует мыслительные функции. После такой зарядки цифры легко запоминаются.
Закрепление изученного материала
Полученные знания нуждаются в постоянном повторении. Эффективный способ — предложить ребенку поиграть в школу, где он педагог, а родитель — ученик.
Дошкольник рассказывает все, чему научился. Мама задает наводящие вопросы. Это упражнение поможет выявить пробелы в математических знаниях и компенсировать их. Если он запинается на цифре 3, то в следующий раз ее и проходим.
Здоровый интерес
Малышу важно проявлять желание к изучению математики. Недопустимо заставлять заниматься через силу. Для родителей важно привить ему здоровый интерес. Все уроки нужно проводить в игровой форме. Целесообразно ввести поощрения. Это послужит мотивацией к дальнейшему получению знаний.
Продолжительность занятий
В 3–4 года дошкольники не обладают усидчивостью и быстро утомляются, занимаясь одним и тем же делом. Правильная продолжительность урока в этом возрасте — 30 минут. Если занятие длится больше, устраивайте перерыв на чаепитие или зарядку. В этих случаях оно разделяется на 2 блока с «родственными» заданиями. Перерыв поможет малышам осознать полученные знания и закрепить их на последующей части урока.
Полезные советы для мамы и малыша
- Зубрежка не поможет развитию математических навыков. Для правильного счета дошкольнику необходимо понимание.
- Домашние занятия дают возможность быстро и легко закрепить полученный материал.
- Недопустимо принуждение дошкольника к математике. Правильней развить здоровый интерес.
- Все уроки для малышей должны проходить только в игровой форме, что улучшит усваиваемость информации.
Умение считать — необходимый навык для ребенка в возрасте 4 лет. Скорость его развития зависит от степени заинтересованности родителей.
Автор статьи: Лаухина Екатерина50 занятий с фантастическими числами для дошкольников
Я был занят, занимался написанием сообщения в блоге о числовых упражнениях для дошкольников. В конце концов, я хочу поделиться с вами потрясающими ресурсами! Но потом мама во мне задумалась. Как учить дошкольников числам?
К счастью, учитель во мне тут же выскочил. Почему через PLAY конечно!
Именно в этот момент я понял, что мой дошкольник проделал за меня большую часть работы с этой записью.То есть наши малыши учатся каждый день, играя!
Номерные задания для дошкольников могут быть такими простыми. Наблюдая за игрой своего маленького парня, я придумал несколько полезных маленьких числовых трюков, которые можно было бы добавить. 50 фантастических числовых заданий, которые ВСЕ основаны на игре, простые и увлекательные!
Итак, вот что нужно для того, чтобы вещи оставались легкими и веселыми, как и должно быть дошкольное обучение, верно?
Я надеюсь, что эти игры для детей с числами будут вам полезны — так как это, безусловно, цель.Знать, что наши малыши сталкиваются с числами каждый день, и учить их совершенно естественно — с небольшой помощью мамы 🙂 Итак… Начнем!
1. Охота на мусорщиков — Отправляйтесь на охоту, чтобы найти что-нибудь, что у вас есть один (возможно, кошка), а затем два (шляпы пожарных), три и т. Д.
2. Поиграйте в скрытие числа с помощью коробки бумажных салфеток — поместите несколько блоков внутри коробки бумажных салфеток, пусть ваш ребенок использует только свое осязание, чтобы определить, сколько блоков находится внутри
3.Напишите цифры мелом на тротуаре и сотрите струйным пистолетом. Наберите номер и попросите вашего малыша стереть его из пистолета-распылителя, наполненного водой.
4. Ешьте свои числа . Приготовьте закуску из вкусной еды в форме цифр. Игры для детей с числами еды всегда популярны!
5. Нанесите числа на пол малярной лентой — прыгайте числами, собирайте числа (2 шляпы для числа 2) или начертите числа. Эти занятия — мои любимые занятия с числами для дошкольников! Так просто!
6.Классики — снаружи (мелом) или внутри (скотчем)
7. Считай в парке — толкает качели, спускается по горке или количество колец на лестнице — обучающие игры для детей в парке бесконечны.
8. Используйте Playdoh , чтобы написать свои числа
9. Пиши цифры в грязи палкой
10. Apple Stamp — напишите числа на листе бумаги и 5 раз проштампуйте яблоки на цифре 5 и т. Д.
11. Играйте в простые карточные игры , такие как снап или война (это простые обучающие игры для детей, в которых вы ищите карты, такие же или более высокие, чем у ваших партнеров)
12. Finger Counting Poems — используйте свои пальцы, как 5 маленьких обезьянок, и скажите: «5 маленьких обезьянок качаются на дереве, заботясь о крокодиле, как можно тише, первая обезьяна сказала, что вы не можете меня поймать — SNAP! … 4 обезьянки и т. Д. » В конце концов, последняя счастливая маленькая обезьянка выживает, говоря: «скучал по мне»!
13.100 банок — положите 100 штук в банки — 100 пуговиц, чирио, макаронные изделия, все что угодно! Это отличные обучающие игры для детей, которые помогают им понять, что 100 вещей могут выглядеть по-разному. 100 игрушечных машинок будут выглядеть совсем иначе, чем 100 бобов, но они оба содержат по 100 предметов.
14. Напишите числа на бумажных тарелках , и пусть ваши дети будут использовать их как ступеньки для перехода через горячую лаву, называя числа на ходу
15. Подберите карточки с числами, написанными на них, к стопкам умных вещей — добавьте еще и цветной вызов!
16.Положите числа в ведро с водой , чтобы дети могли изучить
17. Заморозьте горох в кубиках льда и пусть малыши попробуют пересчитать горошины
18. Спрячьте числа в сенсорной корзине , чтобы найти и заказать
19. Играйте со стикерами — поставьте нужное количество стикеров рядом с каждым числом
20. Игры матч прищепки. Сделайте карточку с точками и добавьте числа на прищепки для сопоставления. Прикрепите прищепку к нужному количеству точек для более структурированных обучающих игр для детей.Иногда маленьким детям нужно немного больше структуры, когда они учатся.
21. Наполните корзину предметами и рассортируйте по группам номеров (5 кнопок входят в группу с 5 макаронами)
22. Сделайте фигурки (или придайте форму закускам!) — вырежьте цифры из плотной бумаги и пусть ваш малыш построит номер дома, людей, животных…
23. Бумажные цепочки — посчитайте, сколько бумажных звеньев вы можете сделать на цепочке. Это отличная обучающая игра для детей во время праздников.
24. Соответствие блока дублирования — Записывает числа в блоки дублирования и записывает соответствующие точки на других блоках дублирования. Пусть ваш ребенок подберет их
25. Напишите числа на листе бумаги и поставьте точку — позвоните по номеру и пусть ваш ребенок расставит их точки с помощью метки бинго
26. Составляйте пазлы из палочек от мороженого. Например, используйте палочку для мороженого 3, чтобы написать цифру 3, и пусть ваш малыш попробует собрать пазл.
27.Бросайте кости и гоняйте своего малыша, чтобы набрать номер , который выпадет на верхний
.28. Постройте башни высотой в один блок, высотой в два блока, три…
29. Вырежьте числа из фетра и используйте их на фетровой доске
30. Нанесите бусинки на очистители труб , помеченные цифрами — шесть бусинок на одно, помеченное цифрой 6, и так далее
31. Отправляйтесь на рыбалку и ловите магнитные числа удочкой со скрепкой «крючком», или поймайте определенное количество рыбы.Эти обучающие игры для детей очень увлекательны — и отлично подходят для кухонной раковины, когда вы пытаетесь приготовить ужин!
32. Используйте календарь , чтобы отмечать особые дни. Подсчитайте, сколько дней осталось до события
33. Набросайте цифры с помощью лоточек (намного проще, чем мелки или карандаши для маленьких ручек)
34. Дайте ребенку носки из прачечной, чтобы сосчитать и сопоставить
35. Используйте пластиковые пасхальные яйца, чтобы сопоставить точки с числами (одна половина яйца — точки, другая половина числа)
36.Нарежьте лапшу для бассейна и бросьте ее в ванну , чтобы ваш ребенок попытался сосчитать — добавьте еще или возьмите немного и продолжайте играть
37. Напишите цифры на воздушных шарах. Когда воздушный шарик подлетит к вам, подбросьте его столько раз, сколько указано на шарике.
38. Приклейте пуговицы на людей с номерами , снеговиков или пряников
.39. Выпекать по визуальному рецепту
.40. Выйдите на прогулку и посмотрите, как высоко вы сможете найти номера — начните с одного, посмотрите на адресные таблички, номерные знаки и т. Д.
41.Ставьте числа на бутылки и играйте в боулинг — постарайтесь набрать как можно больше очков, набирая наибольшие числа
42. Дайте ребенку мешочки с номерами , чтобы он мог положить коллекции в
.43. Лента обмотать коридор (как лежащая лестница). Обозначьте каждую строку номером. Прыгай и считай!
44. Прочтите нумерованные книги, , например «Очень голодная гусеница» Эрика Карла. Детские игры с числами могут происходить очень естественно во время чтения.Задавайте вопросы своим малышам по ходу дела.
45. Спойте песни с цифрами (Сейчас мы любимы «Этот старик и 5 маленьких обезьянок!»)
46. Играть в домино — собрать, сопоставить, сосчитать
47. Бросьте липкий клубок изоленты в числа — независимо от числа, к которому прилипнет мяч, выполните действие, которое много раз (коснитесь земли, бегите по кругу)
48. Играйте в очень простые настольные игры — бросайте кости и считайте квадраты.Эти обучающие игры для детей учат гораздо больше, чем математику — они учат повороту, социальным навыкам и спортивному мастерству!
49. Играть «Который час, мистер Вольф»
50. Играйте в «Угадай, сколько шагов» по всему дому. Угадайте, сколько шагов нам потребуется, чтобы добраться до кухни? Угадайте, как можно ступить в магазин? Считайте на ходу. Эти обучающие игры с числами для детей могут послужить отличным отвлечением, чтобы доставить вашего малыша или дошкольника туда, куда вам нужно.
Это много числовых занятий для дошкольников! Так что в следующий раз, когда вы будете ошеломлены всем, что вам нужно сделать как мама — найдите минутку, чтобы поиграть (и ваши малыши узнают свои числа, пока вы это делаете!)
Возможно вам понравится:
Номерные занятия для дошкольников!
5 отличных игр с цифрами ESL, на которые можно положиться!
Хотите секретную формулу для обучения числам студентов ESL?
Вы знаете, что-то, что могло бы помочь им выучить свои 1, 2, 3, и при этом позволить им получать от этого удовольствие.
У нас есть решение этого сложного выражения.
Игры — действительно отличный ресурс, который поможет студентам ESL выучить или запомнить не совсем логичные концепции.
Итак, почему бы не учить числа логично, если математика, возможно, является чистой логикой?
Подумайте об этом: вы можете объяснить правила, лежащие в основе определенной формы глагола или спряжения, а затем студенты могут интуитивно понять порядок предложений на основе логики, которой вы их научили. Между тем, заучивание чисел — это простое запоминание.А поскольку математика — это такое сложное занятие, которое слегка, но не полностью связано с языком, ученикам ESL может быть очень сложно установить визуальную связь между словом , четыре, и числом 4, или словом , двадцать шесть. и число 26. Это просто вопрос запоминания и привыкания к новым числам. Вот здесь и пригодятся игры!
Игры очень хорошо работают, когда дело доходит до запоминания новых терминов. Зачем? Потому что они заставляют студентов расслабиться, перестать так усердно думать и позволить своему подсознанию делать работу.При правильном использовании в классе игры могут быть идеальным способом научить учащихся учить новые числа. Все, что для этого нужно, — это упражнения и практика.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
5 отличных игр с цифрами ESL, на которые вы можете рассчитывать!
Лучший способ использовать игры в классе ESL — использовать их неоднократно.Выберите тот, который вы будете использовать в качестве разминки. Затем постарайтесь уделять этой игре 5-10 минут каждый день или почти каждый день. Когда ученики начнут привыкать к одной игре, переключайте ее!
Fizz Buzz
Fizz Buzz изначально была игрой, которая использовалась для обучения разделению и факторам носителей английского языка, но она также хорошо работает со старшими учениками, которые уже приобрели эти знания на своем родном языке. Если ваши ученики ESL уже закончили четвертый класс, это отличная игра для них.Если у вас есть ученики младше этого возраста, не волнуйтесь! У нас есть вариант для младших школьников.
Эта увлекательная игра обязательно заинтересует любого студента!
Используйте это как разминку, попросив всех в классе выстроиться в линию перед классом. Это также поможет учащимся узнать, кто следующий, что очень важно в Fizz Buzz!
В начале игры вы решаете, какое число представляет «шипение», а какое — «жужжание».«2, 3 или 5 хороши для начала. Затем ученики ходят по комнате, каждый из которых последовательно произносит числа. Учащиеся, которые выпадают на числа, назначенные «шипению» и «жужжанию», должны произносить эти слова вместо числа в последовательности. Затем для старших школьников игра продолжится, и им нужно будет сказать «шип» и «гудеть» для любого числа , которое делится на на исходные числа «шипящий» и «гудок».
Например, представьте, что вы решили использовать «fizz» для 3 и «buzz» для 5.Игра будет звучать так:
1, 2, fizz, 4, buzz, fizz, 7, 8, fizz, buzz…
И так далее.
Учащиеся, которые либо забывают сказать «шипучее», либо «жужжание», либо произносят неправильное число (вы можете судить, как играет произношение, особенно при первом знакомстве с этой игрой), выбывают. Они занимают свои места и смотрят, как их сверстники продолжают игру. Последний выживший — победитель!
Эта игра заставляет студентов ESL быстро думать, запоминать числа в последовательности, но она более увлекательна и динамична, чем простой счет.Все это делает игру на разминку увлекательной. Если ученикам слишком сложно вспомнить последовательность чисел наизусть, запишите числа на классной доске или предоставьте им распечатанный раздаточный материал, чтобы они могли читать во время игры.
Когда ученики слишком малы, чтобы играть в эту игру с факторами, вы можете сыграть в вариант. В этой более простой версии учащиеся должны будут распознавать, появляется ли рассматриваемое число в числе вообще. Используя «fizz» для 3 и «buzz» для 5, как и раньше, мы получим игру, которая будет выглядеть так:
1, 2, fizz, 4, buzz, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. , fizz, 14, buzz…
Для еще более простой игры остановитесь на 10 и начните вращение снова с 1.Это поможет усилить числа 1-10. Оттуда, по мере того, как ваши ученики учатся и совершенствуются, вы можете увеличить длину числового вращения до 20, 30 и так далее.
21
21 работает по тому же принципу, что и шипение, но для завершения требуется немного больше времени. Приятно использовать, когда числа уже охвачены, и вы работаете над новым набором словаря. Он может включать в себя как обзор чисел, так и проверку нового словарного запаса.
В первом раунде сделайте так, чтобы класс стоял и попросил его разойтись, считая последовательно до 21.Затем ученика, который говорит «21», просят заменить одно число в последовательности на слово.
Если вы, например, выполняли последовательность действий на сельскохозяйственных животных, ученик мог бы сказать, что 3 теперь «корова».
Затем вы выполняете еще один раунд до 21, при этом учащимся требуется запоминать, какое слово стоит за каким числом, по мере продвижения. Когда кто-то спотыкается, он садится, и побеждает последний стоящий.
Конечно, не все игры с числами идеально подходят для разминки, так как они занимают слишком много времени.21 здесь почти на границе. Вот почему мы предлагаем посвятить день или два просто игре в числа. Лучше всего это делать в конце основного модуля чисел с учащимися ESL. Вы можете либо предложить всему классу играть в одну и ту же игру, либо установить станции и позволить детям перемещаться по комнате, пробуя новые игры и отрабатывая свои числа. В то время как последние две игры были скорее разминкой, следующие игры более сложны и отнимают много времени. Запомните их на игровой день!
Bingo
Bingo особенно интересно играть, когда вы назначаете учащегося (или несколько), которые будут звонить по номеру.На карточках бинго могут быть написаны слова — «три» — или цифры — «3». Вы также можете включить их комбинацию. Студенты, играющие в «бинго», будут иметь классическую сетку, заполненную различными числовыми значениями. Выигрывает тот, кому выпадет первая строка чисел.
Вы знаете, что делать!
Постарайтесь, чтобы игра развивалась быстро, чтобы был явный победитель и чтобы ученики не тратили слишком много времени на размышления о том, что говорится. Цель состоит в том, чтобы ассоциация между словом и числом стала автоматической.
По мере того, как учащиеся становятся более продвинутыми, вы можете захотеть, чтобы на нарисованных вами шарах или картах для бинго были решены простые арифметические задачи.
Например, вы можете напечатать на карточке «3 + 4». Когда звонящий читает «3 + 4», учащиеся могут вычислить и связать это с «7» в своей сетке бинго. Это также можно сделать в обратном порядке, когда вызывающий ученик читает «7» и разыгрывает учеников, которые ищут простые арифметические задачи, которые приравниваются к набранному номеру. Это следует делать только для продвинутых студентов, так как это добавляет игре немного сложности и ранее полученных знаний.
Go Fish
Все помнят Go Fish еще со школьных лет. Обязательно отрабатывайте правильные формы предложений и поощряйте учащихся задавать полные вопросы во время игры:
«У вас есть… тройки?»
Не говоря уже о том, что фразу «Go Fish» весело произносить во время игры, и она будет волновать учащихся. Обязательно ознакомьтесь с правилами этой игры перед тем, как начать, ведь разные культуры — и даже разные люди! — имеют немного разные способы игры.Лучше установить эти правила с самого начала, чем улаживать разногласия во время игры.
Объедините студентов в пары и начинайте играть!
Память
Память на самом деле хорошая игра, которую нужно иметь для всех видов словарных тестов. Вы можете сделать свои собственные карты памяти и ламинировать их, чтобы они были у вас на долгие годы.
При игре в память с числами обязательно, чтобы цифра была на одной стороне карты, а слово — на другой. Игра поможет студентам интуитивно понять связь между ними.Призовите студентов произносить номер вслух, когда они переворачивают карточку. Это поможет им еще лучше запомнить число и его произношение.
Конечно, это только отправная точка. Вы можете придумать всевозможные числовые игры, которые хорошо подходят для студентов ESL, и вы можете варьировать их в зависимости от возраста учащихся, их математических способностей на их родном языке.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
Узнайте о числах | Дети
Как высоко вы умеете считать?
Вот стихотворение, которое поможет вам запомнить числа от 1 до 10.
Один, два, пристегните мою обувь
Три, четыре, закройте дверь
Пять, шесть, поднимите палки
Семь, восемь, положите их прямо
Девять, десять, большая жирная курица
Теперь вы можете считать выше? Как насчет того, чтобы сосчитать до ста или до тысячи? Используйте таблицу счета, чтобы потренироваться произносить и писать числа от 1 до 100.Тогда попробуйте счет викторины. Скоро вы сможете считать до миллиарда!
Кардинальные числа
Числа, которые вы используете для подсчета, называются «количественными числами», например:
. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 …
одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать …
Вот некоторые другие кардинальные числа, которые вам нужно запомнить для счета:
0 | ноль |
1 | один |
10 | десять |
100 | сто |
1000 | одна тысяча |
1 000 000 | один миллион |
1 000 000 000 | один миллиард |
Числа, которые вы используете для объяснения порядка вещей, называются «порядковыми числами», например:
Моя лошадь пришла первой.
Я был пятым в очереди.
Вот первые десять порядковых номеров:
пихта ул | 1 ул | шестой | 6-й |
seco nd | 2 nd | седьмой | 7-я |
thi rd | 3 рд | восьмой | 8-й |
четыре -го | 4 -й | девятый | 9-я |
пятая | 5-я | десятый | 10-й |
Кратное
Иногда числа не выражаются количественными или порядковыми числами.
Вот несколько примеров:
половина (1/2)
одиночный (1)
двойной (x2)
тройной (x3)
четверной (x4)
пара / пара (2)
несколько (2 или 3)
несколько (более 3, но не много)
дюжина (12)
полдюжины (6)
Вы готовы попробовать себя в математике? Как насчет викторины?
Помогите детям учить числа с помощью этих веселых распечаток
Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы перейдете по ним, я получу комиссию.Вы можете узнать больше здесь.Автор Stacey J Оставить комментарий
Поделиться — это забота!
Счет и заучивание чисел от 1 до 10 — одно из первых занятий, которым учатся малыши и дошкольники. Этого можно добиться разными способами, но веселое занятие — всегда хороший выбор. Этот набор для печати чисел может помочь детям научиться считать от нуля до десяти, научиться распознавать числа, а также формировать числа. Эти занятия отлично подходят для работы с вашими детьми или даже сами по себе.
Подсчет и распознавание чисел
Этот набор занятий — идеальный набор для детей ясельного и дошкольного возраста, которые только начинают изучать числа, а также для детей, которым может просто потребоваться дополнительная практика. Этот набор для печати на тему цифр содержит 40+ страниц упражнений для обучения чтению и распознаванию чисел, а также обучения детей счету в правильном порядке.
Набор для печати и распознавания чисел
Рабочие листы с числами включают область вырезания и вставки, а также область цифр.Карточки с номерами можно распечатать на белой карточке, а затем ламинировать для многократного использования. Их можно скрепить, пробив отверстие в верхнем левом углу и используя связующее кольцо.
Также включены несколько карточек подсчета, операции вырезания и вставки недостающих чисел, а также простые операции сложения и вычитания.
Чтобы попрактиковаться в чтении и написании чисел, включенных в набор для печати рабочих листов с номерами, вы найдете страницу для каждого из чисел от нуля до десяти.На этой странице дети будут отслеживать число, искать и находить, затем выделять или расставлять точки на числе, обводить слово числа, показывать число в рамке из десяти и затем раскрашивать правильное количество обезьян.
Есть также забавные цветные по номерам страницы, на которых дети раскрашивают части динозавра, обезьяны, пончик, цветы, мяч и кусок арбуза в соответствующие цвета.
Это упражнение «Цветочный номер» увлекательно и расширяет возможности обучения.
Здесь вы можете найти все наши наборы для печати, а здесь — все наши математические задания для детей..
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ АКТИВНОСТИ ЗДЕСЬ
обучающих номеров — Детские игры в App Store
Обучающее приложение для самых умных малышей.
«Учить числа — это весело!» — развивающая игра для самых умных детей и их родителей!
— Веселые персонажи!
— Забавная анимация!
— Смешные стишки!
— Интересные задания!
— Игра и изучение чисел от 0 до 9!
— Умные раскраски!
— Отсутствие рекламы!
Обучающее приложение «Учить числа — это весело» предлагает самым умным детям познакомиться с миром математики.
Поможет ребенку легко и интересно выучить числа и некоторые математические операции.
Приложение разделено на 3 блока.
В первом блоке малыш знакомится с цифрами от 0 до 9.
Каждая цифра представлена таким образом, чтобы ребенок мог легко ее запомнить. В этом ему поможет яркая анимированная картинка и озвученная диктором рифма. Изображения «оживают», когда вы нажимаете на них. Малыш может включить дождь, разбудить медведя, покормить лягушку и т.д.
Второй блок состоит из упражнений, закрепляющих полученные знания.Например, ребенок считает числа и находит нужное среди чисел, принесенных пчелами.
Ребенок хорошо поймет, какие числа больше, а какие меньше.
Третий блок содержит умные раскраски со знакомыми персонажами. Каждую картинку малыш должен раскрасить фигурками. Развивает зоркость, внимательность и мелкую моторику.
Все уровни озвучивает спикер. Все задания представлены в виде интересной игры.
Мы любим детей, поэтому придумываем добрые стишки и рисуем веселые картинки.
У нас в команде профессиональные спикеры!
Благодарим вас за выбор нашей игры!
Спасибо за добрые отзывы!
Если у вас есть какие-либо комментарии, отправьте сообщение на нашу электронную почту: [email protected], и мы обязательно вам ответим.
Игра содержит музыку от Кевина Маклауда (incompetech.com).
Игра представлена на трех языках: русском, английском и украинском.
Мы открыты для всех ваших предложений! Свои предложения присылайте по электронной почте: [email protected].
чисел — английская игра
Это небольшая игра для изучения чисел на английском языке. Учащиеся могут нажимать на числа, чтобы услышать их голос и увидеть, как они написаны. Часть мини-игры позволяет студентам практиковаться в аудировании и чтении чисел. Хотя эта игра была в первую очередь предназначена для студентов ESL, маленькие дети также могут найти ее полезной.
Основная цель этой игры — попрактиковаться в использовании чисел на английском языке. Это делается с помощью части мини-игры, в которой учащиеся слушают аудио, а затем щелкают соответствующий номер.Есть надежда, что это повысит узнаваемость и даст практику слушать, как звучат числа.
Вторая цель — представить или представить числа для студентов, которые их не знают. Хотя цифры как тема является довольно базовой для изучающих ESL, вполне возможно, что некоторые из более высоких цифр могут быть совершенно новыми для некоторых студентов, и поэтому им нужно некоторое руководство о том, как они звучат. Это делается путем отображения чисел на экране непосредственно перед основным игровым экраном. Учащиеся могут видеть все числа, которые будут использоваться в игре, и могут щелкнуть, чтобы услышать их голос.
Есть 8 наборов чисел:
от 0 до 20 — основные числа
от 13 до 19 и от 20 до 90 — сравнение «подростковых» чисел с «ty» числами
от 20 до 100
от 100 до 900 000 — большие числа
от 100 до 990 — средние числа, оканчивающиеся на десять
от 100 до 999 — подробные средние числа
от 1000 до 100000 — большие числа
от 1000 до 100000 — большие числа более подробно
Эти группировки были выбраны для того, чтобы дать возможность попрактиковаться в широком диапазоне, пытаясь избежать повторения одинаковых чисел.Включены все числа от 0 до 20, поскольку они являются наиболее распространенными, но используются только некоторые числа от 20 до 100, поскольку включение каждого числа до сотни было бы несколько чрезмерным. Особое внимание уделяется контрасту между числами подростков (13-19) и числами, кратными десяти (20, 30, 40 и т. Д.), Поскольку это различие, с которым у учащихся ESL часто возникают проблемы. Набор 4 фокусируется на разнице между большими числами, например. 100 против 1000 против 10,0000. Устанавливает номера обложек 5 и 6 от 100 до 1000, при этом набор 6 является более точным.Наконец, устанавливает номера обложек 7 и 8 от 1000 до 100000 с акцентом на числа, которые могут звучать одинаково, например, 16000 против 6016.
Первоначально я собирался включить числа, кратные миллиону, но в итоге они выглядели очень долго и для отображения потребовалось бы очень мелкий шрифт. Запятые используются во всех числах больше 10 000, но не во всех числах ниже. Это был выбор стиля: слишком частое использование запятых может отвлекать, но они необходимы для более длинных чисел. Кроме того, некоторые числа от 1000 до 2000 выражаются сотнями, например.1200 как «двенадцать сотен», а не «одна тысяча двести». Это снова выбор стиля: некоторые числа проще выразить сотнями.
В мини-игре вы управляете маленьким монстром, и вы должны помочь ему выжить, указывая и щелкая, чтобы заставить его прыгать по блокам. Показаны три блока, каждый из которых имеет номер в центре. Затем воспроизводится звук одного из этих чисел, и вы должны переместить монстра в соответствующий блок. Если вы выберете правильный блок, то монстр выживет, но если вы выберете неудачный выбор, то монстр упадет с нижней части экрана, и игра будет окончена.В каждом раунде 14 номеров и 8 раундов. Также есть таймер, и если вы не выберете блок быстро, вы можете упасть с нижней части экрана еще до того, как начнете двигаться.
Есть надежда, что обучение может происходить путем ассоциации аудио / текста с числовой цифрой. Учащиеся будут видеть и слышать числа, а затем сопоставлять их с отображаемыми цифрами. Есть надежда, что многократное повторение этого увеличит знакомство и отработку навыков числа. Я думаю, что здесь рассматриваются 2 варианта рецептивного распознавания: в игре ученики слушают или читают число, а затем сопоставляют его с числовой цифрой; на экране презентации учащиеся могут видеть цифры, а затем могут щелкнуть, чтобы услышать, как они произносятся, или увидеть, как они пишутся.
Аудио Джейсона Райта — Сумасшедший дядя с микрофоном
Оставляйте комментарии ниже.
.