Игра в бильярд в Нижнем Новгороде. Бильярдный клуб BiliardKlub.ru
Вопросы о нашем бильярде
Какие есть возрастные ограничения для игры бильярд?
Все желающие — кто хочет научиться играть в бильярд или уже умеет
Сколько человек может играть в бильярд за одним столом?
до 4 человек за столом
Какое время работы бильярдного клуба?
Ежедневно с 12.00 — 03.00. Необходима предварительная запись
Какая нужна одежда для игры в бильярд?
Удобная, не сковывающая движений
Кто может составить компанию для веселого времяпрепровождения?
Берите друзей, любимых, детей и весело проведите время
Что еще важно знать о бильярдном клубе?
В клубе установлены профессиональные игровые столы для лучшей игры в бильярд.
Виды,
правила игрыСуществует множество видов бильярда. Разберём кратко основные из них и правила игры.
- Русский бильярд. 15 белых шаров и жёлтый биток. Кто первый забил 8 шаров – выигрывает.
Есть много разновидностей, где-то можно бить только битком, где-то любым шаром.
- Карамболь. Безлузный вид, где игроки соревнуются, кто поставит удар так, чтобы задеть остальные шары на столе. Их всего три – два белых и красный, но карамболь – один из сложнейших разновидностей бильярда.
- Американский бильярд, или иначе пул (американка). Пирамида из цветных шаров, белый биток. Также существуют разные правила: либо бьёте любым шаром, либо строго битком.
- Снукер. Лузы здесь узкие, шары маленькие. Игроки поочередно забивают красный шар и после цветной на выбор. По снукеру проводятся профессиональные турниры. Самый популярный ныне вид бильярда на международном спортивном уровне.
- Пул-8 (восьмерка). После разбоя пирамиды, соперники забивают шары одной группы («полосатые», «цельные»), в конце забивается чёрный – восьмёрка. Один из самых доступных видов бильярда для новичков, так как лунки большие, а правила ясны и понятны.
Игра джентльменов
Существует общественное мнение, что это игра джентльменов. Хотите показать свою интеллигентность
и, возможно, интеллектуальность? Игра в бильярд – правильный выбор. При этом ещё и практически полезен – развитие глазомера, силы удара, терпения. Можно забронировать бильярдный стол с компанией друзей и отлично провести время, или покрасоваться перед девушкой, всё-таки древняя игра с богатой историей, играть в неё престижно. Да и с семьёй не грех прийти – дети точно оценят, так что отличный выбор для семейного досуга — это заказать услуги бильярда.Отличный подарок другу – сертификат на бильярд. Он точно оценит, ведь это говорит о Вашем мнении о нём, как об интеллигенте, плюс показывает Ваш хороший вкус. Может, и вас за компанию позовёт – отлично проведёте время!
Как научиться играть в бильярд?
Обучиться играть в бильярд достаточно просто, если посещать бильярдный клуб хотя бы пару раз в неделю. Брать с собой инвентарь – шары, кий, мелки – не нужно, в клубе всегда есть всё необходимое.
Начинать играть лучше с пула-8 – лузы шире, правила легче.
Можно воспользоваться услугами профессионального тренера, чтобы поднять уровень игры на профессиональный уровень. Также занятия бильярдом будут полезны детям – запишите своего ребёнка на занятия, и он разовьёт в себе навык сдержанности – ведь бить по шарам нужно сдержанно, сила удара ничего не решает. Как и в жизни.
Что можно сказать в заключение? Бильярд – разнообразная, интереснейшая игра, которая помогает освоить полезные навыки. Не зря она, зародившись много веков назад, по сей день является одной из популярнейших игр.
Записавшись на занятия по бильярду или записав своего ребёнка, вряд ли вы когда-нибудь пожалеете, что приобрели этот полезный опыт и сопутствующие навыки.
Обучение игре в бильярд
Описание:
«Обучение игре в бильярд» — это очень полное и качественное наглядное пособие, вместе с которым вы погрузитесь в удивительный мир бильярда, узнаете некоторые моменты из истории, рассмотрите самые основные позиции и удары. Главным преимуществом данного обучения является то, что вы сможете учиться прямо у себя дома, не обращаясь к дорогостоящим услугам профессиональных игроков!
Бильярд снукер Представленные видео уроки под названием «Бильярд снукер» — это прекрасная возможность познакоми… Бильярдные трюки «Бильярдные трюки» — это просто замечательное обучающее видео, в котором вам будут продемонстрир… Магний Магний (magnesium) один из главных участников обменных процессов в организме, принимая участие в более чем 300 обменных процессов, включая обмен веществ и энергии в мышцах.Как антагонист кальция, магний обладает противосудорожным эффектом. Положительно влияет на мозговую деятельность, действуя успокаивающе и расслабляюще.Чрезвычайно важно обеспечить поступление в организм необходимого количества магния в периоды интенсивных тренировок, … Пептиды Комплексы на основе аминокислот в ди- и трипептидных связях (аминокислотные остатки, связанные вместе пептидными связями) являются достаточно редкими продуктами на рынке спортивного питания.Преимуществом данных комплексов является то, что дипептиды и трипептиды очень быстро усваиваются организмом и повышают запасы азота в клетках, что положительно влияет на рост мышц.
Купите товары для обучения бильярду в Pool Table Place уже сегодня!
Покупайте товары для обучения бильярду в Pool Table Place уже сегодня!Поиск
Товары для обучения бильярду
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Тренер призрачных мячей
McDermott
Сейчас: $26.
50
Тренажер прицеливания Ghostball помогает улучшить концентрацию и точки прицеливания. Это устраняет путаницу при позиционной игре, поэтому вы можете лучше разместить биток для следующего удара. Тренажер прицеливания Ghostball, разработанный для игроков от начинающих до продвинутых, дает…
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 26,50 $
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Тренировочный мяч Icue
Icue
Сейчас: 35,99 долл. США
Особенности: Практикуйтесь с умом, лучше играйте, лучше цельтесь, лучше игра Угадайте свой номер Включает: мяч, сумку для переноски и буклет с инструкциями
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 35,99 $
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Карточки Ultimate Pool Challenge — оригинал
Cuestix
Сейчас: $31,99
Особенности: Испытайте себя с помощью 52 различных ракурсов, комбинаций, многократных сценариев, карамболей и брейк-шотов.
Вы можете играть в одиночку или с другими Также можно использовать как обычную колоду игральных карт.
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 31,99 $
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Инсульт Грувер
Cuestix
Сейчас: $34,95
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 34,95 $
Итого:
Добавить в корзину
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Тренировочный мяч Aramith Q-Tru
Арамит
MSRP: 45,80 $
Сейчас: 36,64 $
Особенности: Тренируйте мяч с уникальной маркировкой, чтобы помочь настроить биток и контролировать отскок.
Он также поставляется с обучающим буклетом, инструкциями по выигрышу и полезными упражнениями.
Кол-во в корзине: 0
Цена:
MSRP: 45,80 $
Сейчас: $36,64
Итого:
Нет в наличии
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Тренировочный мяч McDermott Jump
McDermott
Сейчас: 42,00 $
Характеристики: Этот обучающий биток предназначен для того, чтобы помочь вам отточить несколько ударов в прыжке. Работайте над своими прыжками, розыгрышами в прыжке, следованием за прыжком и массовыми бросками в прыжке. Идеально подходит для практических занятий
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 42,00 $
Итого:
Добавить в корзину
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Кий Action Junior с прикрепленным шаром
Действие
Сейчас: 43,99 $
Особенности: Этот детский кий размером 44 дюйма оснащен битком, прикрепленным к наконечнику.
Идеально подходит для обучения детей основам игры в бассейн.
Кол-во в корзине: 0
Цена:
Сейчас: $43,99
Итого:
Нет в наличии
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Тренировочный мяч
Действие
Сейчас: 26,99 $
Особенности: Тренировочный мяч для начинающих Помогает обучать основам английского языка и подсказывать сеты.
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 26,99 $
Итого:
Добавить в корзину
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Арамит целится в цифрах
Арамит
MSRP: $91,51
Сейчас: $73,21
Особенности: Может использоваться для улучшения игры игрока с любым уровнем мастерства Включает в себя два тренировочных мяча Aramith 2 1/4 дюйма с уникальным принтом.
Поставляется с двумя плоскими прицельными дисками, двумя прицельными битками
Кол-во в корзине: 0
Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена: $91,51
Сейчас: $73,21
Итого:
Нет в наличии
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Тренировочный мяч для прыжков
McDermott
Сейчас: $42.00
Научитесь прыгать, прыгать-следовать, прыгать-рисовать и прыгать-массировать с помощью простого в использовании тренажера для прыжков McDermott. Просто выровняйте вал по направляющей линии и ударьте по клеверу.
Кол-во в корзине: 0
Цена:
Сейчас: $42,00
Итого:
Нет в наличии
Добавление товаров в корзину
Просмотр корзины Продолжить покупки
уроков бильярда для обучения шести сигм
Теги: саморазвитие приобретенные знания опыт инструктора когнитивное обучение упражняться поведенческое обучение непрерывное обучение Статистическое управление процессами развитие навыков Обмен знаниями Веб 2. 0 наставничество Коучинг самостоятельная инструкция высокий уровень приверженности социальные медиа Бережливое производство + шесть сигм Обучение развитие талантов обучение и развитие талантов
Примечание редактора: мы адаптировали структуру Питера Ф. Друкера для обучения и разработки для этого довольно уникального примера. Идеи, касающиеся поведенческого обучения, важности учебных групп и многого другого, взяты из работ Друкера.
Если вы любитель карманного бильярда, вам будет интересна эта история.
Карманный бильярд (то есть пул) — это игра, в которую одинаково хорошо можно играть как в одиночку, так и соревновательно. Несколько лет назад коллега купил первоклассный бильярдный стол (Gold Crown III), дюжину или более обучающих видеокассет, книги с практическими рекомендациями и даже компакт-диск, на котором можно было ему, чтобы имитировать игру профессионала мирового класса.
Он просматривал, изучал и тщательно практиковал то, чему научился. Без сомнения, он изучил основы, и его уровень игры повысился. Но большая часть его игры ограничивалась ночными репетициями в его подвале.
Затем, в один прекрасный день, он отправился в бильярдное заведение в Нью-Йорке, где собрались лучшие профессионалы мира. В турнирах участвовали мужчины и женщины всех возрастов. Некоторые активно участвовали в профессиональных клиниках, призванных улучшить игровые способности. Другие (зажиточные люди с Уолл-Стрит) усердно занимались индивидуальными занятиями с инструкторами, ставшими чемпионами мира.
В один решающий момент он понял, что был худшим игроком по сравнению с теми, кого он считал достойными соперниками. Он был поражен игровыми способностями тех, кому посчастливилось позволить себе еженедельные частные уроки.
Прежде чем стать свидетелем всего этого, он думал, что продвинулся вперед, и был доволен навыками, которыми он обладал. Теперь он знал, что потратил впустую много времени и не был готов играть против тех, кого, как он думал (в своем подвале, тренируясь в одиночку), он безжалостно победит.
Но это не все. Он также обнаружил, что многие из игроков были учениками игры. Они постоянно делились «секретами» и новыми знаниями по таким предметам, как выполнение повторяющихся ударов по рельсам, определение точного пути битка после контакта с прицельным шаром и использование верхнего бильярдного светильника для определения точной точки прицеливания. Ни в одном из печатных или визуальных материалов, купленных нашим другом, не было ни одной из этих «тонкостей».
Поэтому он получил дорогостоящий двухчасовой урок от тогдашнего 12-го игрока в мире, который был опытным инструктором и прекрасным диагностом. Вердикт инструктора?
Навыки нашего друга были недостаточными (он вонял). В процессе самообразования у него выработалось много вредных привычек. Он слишком быстро подпрыгнул и тем самым отклонил прицел (много промазал). Он не приобрел привычки к полному гребку на спине, сопровождаемому полным завершением (его гребок был прерывистым).
Игрок-чемпион и опытный инструктор также сказал: «Вы очень мало понимаете в основных наборах навыков, которые необходимо освоить в первую очередь. Саморазвитие — это здорово, и все обучение основано на саморазвитии. инструктор, чтобы убедиться, что нет проскальзывания».
Наш друг, член лиги плюща, решил нанять своего инструктора для серии дорогих уроков. Инструктор исправлял, наставлял, тренировал, демонстрировал и давал уроки на дом. Как ни странно, всегда случались проскальзывания, и требовалось больше коучинга, чтобы преподанные уроки стали прочно укоренившимися привычками.
Грубое пробуждение
Сначала наш друг был почти уверен, что сможет освоить игру. Почему? Потому что он думал, что у него есть природные качества, отраженные в прошлых академических достижениях. Правда, у него были перспективы, то есть потенциал. Но ключом к успеху в лузовом бильярде является практика.
У теоретиков обучения есть причудливое название для практики — они называют ее поведенческим обучением. Поведенческое обучение фокусируется на упражнениях, зубрежке, рутине и повторении. Развитие навыков требует обучения. Обучение требует большой дозы поведенческого обучения.
После долгих размышлений наш друг понял, что причина, по которой индивидуальные обещания так редко претворялись в жизнь, заключалась в отсутствии практики. Короче, все вырождается в работу.
Он отметил, что многие типы с Уолл-Стрит, очевидно весьма блестящие, так и не усвоили фундаментальный урок о том, что гениальность обычно не имеет значения с точки зрения развития поведенческого обучения. (Другими словами, они не практиковались.) Он также заметил, что «менее блестящие» благодаря практике достигли необычайных результатов.
Наконец, он понял, в очень практическом смысле, то, что десятилетиями утверждали эксперты в области обучения: достижение сложных навыков — это неустанные надсмотрщики. Они требуют от человека высокого уровня приверженности, огромной концентрации и постоянной практики на каждом восходящем плато.
Опытные исполнители любого сложного навыка осознают, что они растут в соответствии с уровнями достижений, достигнув определенного уровня. Они понимают, что обучение действительно начинается заново с каждым дополнением к репертуару. Это чувство непрекращающихся достижений и подкрепления благодаря самодисциплине практики, возможно, является настоящим секретом мотивации.
Извлеченные уроки
Эта история иллюстрирует три основных элемента обучения, о которых легко забыть, а именно: 1) существует разница между обучением и образованием; 2) обучение требует опыта инструктора; и 3) непрерывное обучение и обмен знаниями являются неотъемлемой частью процесса обучения.
1) Есть разница между обучением и образованием. Обучение, в отличие от образования, требует коучинга, наставничества, консультирования по вопросам эффективности и деятельности по принципу «обучения на практике». Проще говоря, разница между образованием и обучением подобна разнице между посещением музыкального курса и годами обучения игре на музыкальном инструменте.
Многие из сегодняшних «учебных курсов» — будь то в форме электронного обучения, под руководством инструктора или в сочетании методологий обучения — на самом деле не являются учебными курсами. Это лекции и программы для чтения. Процесс развития всегда будет иметь катастрофические результаты, если пренебрегать ролью поведенческого обучения.
Обучение требует тренировки, повторения и постоянной обратной связи. Большинство хороших учителей-лекторов обычно являются блестящими синтезаторами, способными организовать сложный предмет в осмысленную схему; они также способны поглотить свою аудиторию драматическим остроумием и яркими примерами.
Метод лекций является действенной техникой в руках опытных практиков. Но лекционный метод есть в лучшем случае только подготовка к обучению, а не само обучение. В слишком многих случаях информация изо рта инструктора попадает в записную книжку сотрудника, не попадая в его или ее голову. Точно так же чтение — это не то же самое, что делать.
Обучение действием, новейший современный термин для обучения, основан на старой китайской пословице: «Я слышу и забываю, вижу и запоминаю, делаю и понимаю». Обучение требует «делать».
Если заниматься ремеслом с 30-летним профессиональным опытом, по сути, означает делать одно и то же снова и снова, это, вероятно, означает, что человек никогда не выходил за рамки поведенческого аспекта обучения. Есть разница между «30-летним опытом» и «30-кратным опытом за один год».
У теоретиков обучения есть причудливый термин для компонента обучения, который подталкивает обучение к более высокому уровню. Это называется «когнитивное обучение». Когнитивное обучение обеспечивает роль видения в процессе развития. По сути, он включает в себя понимание поведенческой практики, тем самым отличая мастера-профессионала от заурядного исполнителя.
2) Для обучения требуется опыт инструктора. Умение применять принципы лузового бильярда требует услуг «живого инструктора». Например, знание места удара по битку не означает, что учащиеся на самом деле ударяют по битку в указанную точку. Чтобы успешно применять теоретические знания, необходимо освоить «механику» прицеливания, применения английского языка, удара по битку точно в его центр и десятки других важных для успеха факторов.
Мы считаем, что многие из сегодняшних «программ обучения на месте» по таким предметам, как управление проектами, «бережливое производство + шесть сигм», реинжиниринг, разработка инженерных экспериментов, анализ бизнес-процессов и т. п., на самом деле являются не учебными программами, а скорее «книжными» курсами. Кроме того, развитие штатных преподавательских кадров по высокотехнологичным предметам, по нашему мнению, наносило ущерб (во многих случаях) успешному применению данной методологии.
Возьмем, к примеру, статистическое управление процессами. Профессионально подготовленный статистик с докторской степенью проводит не менее пяти лет на школьной скамье, изучая теорию выборки, анализ временных рядов, планирование эксперимента, регрессионно-корреляционный анализ и множество других смежных тем. От тех, кто получает диплом инженера или промышленного инженера, иногда требуется пройти несколько курсов по прикладной статистике и курс по статистическому контролю качества.
Промышленные инженеры или их эквиваленты во многих организациях нанимаются для обучения статистическому управлению процессами внутренних производственных групп. Не имея степени магистра статистики, многие из этих благонамеренных инструкторов чрезмерно упрощают работу, которую необходимо выполнить. Неверный план выборочного контроля приводит к ошибочным выводам об уровнях качества.
Профессиональный статистик должен пройти как минимум годичный курс по выборке. Инженеры не обучены решать сложные проблемы с отбором проб. Действительно, многие профессиональные статистики отдают сложные проблемы выборки на аутсорсинг специалистам по выборке.
Наша цель? Получение пятерки по программе SPC почти бессмысленно, если программа не связана с конкретными внутренними бизнес-процессами и если не установлен правильный способ контроля качества. Разработка великолепных программ электронного обучения на SPC в сочетании с самотестированием может стать верным рецептом отзыва продукта в будущем. И если это произойдет, учебные группы должны нести ответственность за конечные результаты.
Это означает, что учебные ресурсы должны быть сосредоточены на результатах. Затраты на обучение, в конце концов, не существуют сами по себе; они существуют для достижения желаемого результата.
Работа отдела обучения состоит в том, чтобы выполнить работу правильно, если результат считается критически важным. Покупка большого количества учебных программ по управлению качеством на основе цены является безответственным поведением.
По нашим наблюдениям, многие организации назначают мероприятия по качественному обучению внутренним учебным группам, но с ограниченной поддержкой и бюджетом. Большинство внутренних отделов обучения не имеют опыта, чтобы продумать, что нужно сделать и как это сделать.
В лучшем случае они нанимают профессора статистики из местного колледжа, который руководит их усилиями. Иногда оказывается, что профессор не имеет ученой степени по данному предмету; он или она просто преподает предмет.
Хуже того, необходимость выходить на завод со специалистом по статистике, собирать измерения возможностей процесса, строить контрольные диаграммы и обнаруживать нестабильные процессы редко признается критическим элементом успеха при обучении качеству.
Короче говоря, большинство программ качественного обучения вырождаются в курсы «оценки музыки». Как и ученику, карманному бильярду нужен опытный инструктор, чтобы исправить недостатки в применении четко понятых понятий; сотрудникам также нужен опытный инструктор.
Практически всегда происходит отставание в изучении навыков «бережливого производства + шесть сигм». Если предмет важен — будь то диагностика проблемы процесса, поиск и введение лекарства или удержание и расширение достижений — программа обучения должна постоянно диагностировать «быстрое забывание» и закреплять то, чему учили ранее.
Приобретение настоящего навыка, в конце концов, требует показа, выполнения, исправления, практики и настройки. Лучше всего это делают настоящие специалисты.
3) Непрерывное обучение и обмен знаниями являются неотъемлемой частью процесса обучения. Учебные группы быстро понимают необходимость непрерывного обучения и обмена знаниями. Непрерывное обучение не заменяет формальное обучение. Он преследует разные цели и удовлетворяет разные потребности.
Бильярдный зал пользовался услугами многих первоклассных инструкторов. Безусловно, отдельные инструкторы не делились своими методами обучения с другими инструкторами. Но студенты, стремящиеся к победе в турнирах, задавали другим инструкторам и своим ученикам конкретные вопросы, связанные с улучшением их собственных результатов.
Учащиеся игры с радостью поделились с другими «самыми сокровенными секретами» решения конкретных игровых задач. Постоянное знакомство с опытом, проблемами и решениями других привело к значительному повышению производительности большинства игроков/студентов, связанных с бильярдным залом.
По всей видимости, руководство этого бильярдного заведения мало что сделало для создания «учебной группы». Но, по крайней мере, они не препятствовали его появлению. Учебным отделам рекомендуется создавать формальные и неформальные учебные группы и поощрять обмен успешными методами «бережливого производства + шесть сигм».
Развитие социальных сетей (и других технологий Web 2.0) теперь позволяет обмениваться лучшими внутренними практиками.
Заключение
Учебные группы должны высоко оценивать свою функцию, устанавливать высокие стандарты для своих целей и понимать, что существуют различия между учебными программами, образовательными курсами и непрерывным обучением.