Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Обзор цивилизация 7: Когда выйдет Civilization VII? Слухи о седьмой «Циве»

Posted on 02.03.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Когда выйдет Civilization VII? Слухи о седьмой «Циве»
        • Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
          • Об авторе
        • GNB-Gamer
  • Civilization 7: Дата выхода, Геймплей, PS4, Switch, Xbox, Трейлер, Новости
        • Сюжет Civilization 7: о чем он?
        • Цивилизация 7 Геймплей
        • Разработчики Civilization 7: кто за этим стоит?
        • Дата выхода Civilization 7: когда и где я могу поиграть?
        • Цивилизация 7 Трейлер
  • Как Civilization 7 может оживить древнюю серию
    • Позвольте мне самому ставить цели
    • Перестаньте моделировать все на основе современного западного общества
    • Сделай мне больно больше, папочка истории
    • Верните мне ощущение места
    • Проселочные дороги… 
  • Цивилизация Сида Мейера 7 давно назрела
    • Цивилизация Сида Мейера 6 исчерпала себя
    • Пришло время для следующей главы во франшизе Civilization

Когда выйдет Civilization VII? Слухи о седьмой «Циве»

08/05/2022GNB-Gamer0 Comments

КатегорииНовости игр

Периодически в Сети появляются интересные инсайды о грядущих игровых проектах, вот и попробуем проанализировать, когда выйдет Civilization VII. Официально дата выхода седьмой «Цивилизации» от студии Firaxis Games не сообщается, как и сам факт разработки новой части глобальной стратегии. Однако в ходе продакшена сомневаться не нужно.

Первый намёк – это обилие вакансий на веб-сайте девелоперов, где рекруты набирают кадры в области программирования, ищут талантливых художников и специалистов по внутриигровой логике. Поскольку в списке фигурируют и геймдизайнеры, не исключается отход от классических для жанра 4X механик в сторону экспериментирования.

На разных ресурсах встречаются резюме разработчиков, включая бывших. Недавно уволившиеся люди могут указывать в портфолио проекты, которые официально не анонсировались и не выпускались.

С грядущей «Цивой» произошло аналогичное событие: один из бывших специалистов действительно покинул штат.

Седьмая часть с вероятностью в 99 % появится в 2023 году, на это намекает график выпуска произведений от Firaxis Games. Ребята распределяют ресурсы таким образом, чтобы всегда иметь в работе новинку. Это полноформатный сиквел или загружаемое дополнение. Недавно завершена работа над масштабным аддоном Overlord для Stellaris, обзор читайте здесь.

Ещё более позитивные слухи касаются летнем аналоге Electronic Entertainment Expo. Сама классическая выставка E3 проводиться не будет по техническим причинам. Об этом пишут другие информационные источники. Косвенным намёком на новинку может стать распродажа в июне или июле.

Чего ждать от возвращения 4X? Глобальная стратегия должна изначально быть качественной и масштабной, позволяющей поиграть за разные фракции, гибко настраивать размеры карты и получать максимум удовольствия от мультиплеерных матчей.

В отличие от шестой игры в серии, семёрка должна оказаться более качественной с точки зрения оптимизации. Именно с ней раньше возникали проблемы, да и стартовый баланс всегда характеризовался сыростью.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Теги4XCivilization 7Civilization VIIFiraxis Gamesглобальная стратегиядата выходаслухи

Об авторе
GNB-Gamer

Продажа сайта или домена не интересует. Общий E-mail для связи: [email protected]

Больше публикаций (8510)

Civilization 7: Дата выхода, Геймплей, PS4, Switch, Xbox, Трейлер, Новости

Проклятие геймеров со всего мира, которым нужно рано утром идти на работу, Цивилизация франшиза — это, пожалуй, самый захватывающий набор игр из когда-либо созданных. Вы смотрите на часы и знаете, что вам, вероятно, следует лечь спать. Какой вред еще в одном повороте, верно? Ну, прежде чем вы это узнаете, прошли часы, птицы начали щебетать, и оранжевое сияние восходящего солнца начало струиться через окна. Это история, которая слишком хорошо знакома большинству игроков Civilization.

Впервые выпущенная почти три десятилетия назад в 1991 году, серия Civilization с тех пор прошла 6 различных итераций в основной серии с несколькими побочными продуктами, такими как «Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth» 2014 года. Последняя игра основной серии, «Sid Meier’s: Civilization VI», выпущенная в 2016 году, с тех пор была дополнена двумя пакетами расширения. Традиционно это было примерно то время, когда разработчик Firaxis Games приступил к работе над своей следующей игрой, которой вполне может быть «Sid Meier’s: Civilization VII». Хотя это еще только начало, вот все, что мы знаем о франшизе Civilization и потенциальной игре Sid Meier’s: Civilization VII в будущем:

Сюжет Civilization 7: о чем он?

Игры Civilization представляют собой серию пошаговых игр 4X и в настоящее время являются одной из старейших существующих франшиз видеоигр. Как игрок, вы полностью отвечаете за выбранную вами древнюю цивилизацию сразу после начала сельскохозяйственной эры. Каждая империя имеет свою уникальную предысторию, сильные и слабые стороны, структуру и лидеров. Как лидер своего королевства вы должны строить города и инфраструктуру, выращивать пищу, чтобы накормить своих людей, исследовать новые технологии, строить и поддерживать армии, распространять свою религию и многое другое на протяжении веков, постоянно имея дело с другими иностранными цивилизациями, которые могут или не может быть враждебным к вашему делу.


По сути, сюжет в любой игре Civilization — это то, что вы из нее делаете. Хотя каждая цивилизация в игре имеет свою предысторию, традиции, пристрастия и причудливых лидеров, вдохновленных реальной историей, фактическая сюжетная линия каждого отдельного матча Civilization отличается от игрока к игроку и от прохождения к прохождению. У игрока, стремящегося к победе с помощью дипломатии и политического маневрирования, будет совсем другая история, чем у его соотечественника, который может предпочесть собрать огромные армии и уничтожить все на своем пути.

Цивилизация 7 Геймплей

Игры Civilization прекрасно воплощают идею «Легко научиться, но трудно овладеть». Это пошаговая стратегическая игра, в которой игроку предоставляется макро-взгляд на игровой мир с высоты птичьего полета, и ему поручено обеспечить полную победу своей империи на мировой арене. Этот тип стратегической игры часто также называют игрой 4X, имея в виду четыре основных принципа игрового процесса этого жанра — исследуйте мир, расширяйте свою империю, используйте доступные ресурсы и истребляйте своих врагов.

Подобно многим настольные игры игроки по очереди по очереди перемещают свои отряды, строят новые постройки, создают новые отряды, исследуют новые технологии, формулируют свою религиозную, экономическую и социальную политику и многое другое. Основными валютами в играх Civilization являются золото и различные ресурсы, такие как еда, домашний скот, железо, уголь и т. Д., Которые случайно разбросаны по карте. Игрок может использовать эти ресурсы для заключения торговых соглашений с другими цивилизациями или даже дарить их в обмен на политические услуги.

Вплоть до «Сида Мейера: Цивилизация IV» карта мира была разделена на квадратные сетки, которые составляли фундаментальную основу для передвижения юнитов. Юниты могли перемещаться из одной квадратной сетки в другую, а также несколько юнитов можно было складывать в одну сетку. Однако в 2010 году Sid Meier’s: Civilization V впервые представила гексагональную сетку вместе с ограничением на размещение нескольких единиц в одной сетке. Это было долгожданное улучшение, так как оно позволило более детально проработать военную стратегию и движения, а также придало миру более органичный вид.

В новейшем дополнении к серии «Sid Meier’s: Civilization VI» также используется гексагональная сетка, но она также дополняется некоторыми радикальными изменениями в развитии города и управлении городом. Теперь некоторые улучшения города можно делать только в определенных специализированных районах. Например, военные подразделения можно обучать только в районах лагеря, тогда как район кампуса ориентирован на науку и исследования. Эта новая районная механика добавляет в игру еще один уровень стратегии, поскольку вторгшиеся армии могут нанести целенаправленные удары по определенным районам города, чтобы помешать его регулярным операциям.

Древо технологий в «Сида Мейере: Цивилизация VI» также претерпело реконструкцию, теперь с двумя отдельными направлениями — Системой активных исследований, которая зависит от результатов научных исследований вашей цивилизации, и деревом гражданского общества, которое контролирует идеологический и культурный прогресс цивилизации.

Если вы находите все это немного подавляющим, не волнуйтесь. Все новые игры Civilization имеют надежную механику советника, которая назначает вам личного советника, который проведет вас через некоторые из более сложных игровых механик и стратегий.

Разработчики Civilization 7: кто за этим стоит?

Первоначально задуманная и разработанная компанией MicroProse Software, соучредителем и руководителем которой является легендарный дизайнер игр Сид Мейер, каждая игра Civilization, начиная с «Sid Meier’s: Civilization II» 1996 года, разрабатывалась американским разработчиком видеоигр Firaxis Games. Сид Мейер продолжает работать директором по творческому развитию Firaxis. Гигант индустрии 2K Games опубликовала все игры Civilization, начиная с «Sid Meier’s: Civilization IV» и более поздних версий. По всей видимости, следующая игра Civilization также будет разработана Firaxis Games и издана 2K Games.

Дата выхода Civilization 7: когда и где я могу поиграть?

Хотя официального подтверждения еще не было, франшиза Civilization настолько популярна, что сиквел в значительной степени предрешен. Вопрос не в том, если, а в том, когда. Основываясь на последних тенденциях, Firaxis и 2K Games, как правило, выпускают новую игру «Civilization» каждые 6-7 лет. Например, Civilization 5 вышла в 2010 году. Шесть лет спустя Civilization 6 вышла в 2016 году. Это означает, что мы должны ожидать выхода «Civilization 7» где-то в 2022 или 2023 .

Цивилизация 7 Трейлер

Очевидно, трейлер Civilization 7 еще не скоро. Если этого нет, почему бы не насладиться трейлером Civilization 7.

Как Civilization 7 может оживить древнюю серию

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Firaxis Games)

Когда на этой неделе выходит последнее крупное обновление для сезона New Frontiers для Civilization 6, я вспоминаю тот факт, что это игра Civ, в которую я играл меньше всего, с тех пор как я влюбился в эту серию благодаря Civ 3. полный 20 лет назад. И я не одинок в том, что чувствую себя немного разочарованным этим. Кажется, что Civilization застопорилась в жанре, который продолжает развиваться и процветать благодаря таким сериалам, как Europa Universalis и Total War. А с выходом Amplitude Humankind у потенциальной Civilization 7 появился большой прямой конкурент прямо на заднем дворе.

Возможно, я делаю ситуацию более мрачной, чем она есть на самом деле. DLC для Civ 6 был хорошо принят, и у серии есть большая преданная фанатская база. Firaxis, вероятно, сможет продолжать делать то, что делает, и кататься на коньках еще десять или более лет. Но по мере того, как наши стандарты для исторических стратегических игр меняются, и на сцену выходят новые разработчики и игроки, которые все смешивают, я думаю, что это будет серьезной упущенной возможностью. Итак, вот как Firaxis может поддерживать актуальность Civ.

Позвольте мне самому ставить цели

Civ 5 и 6 представляют собой отход от своих предшественников, вызывая аккуратно упакованные настольные игры, ориентированные на индивидуальные условия победы, к которым все стремятся. Это может быть хорошо для конкурентоспособных игроков, но это лишает серию ощущения «истории отыгрыша». Я больше не чувствую, что у меня есть свобода строить любое общество, какое я хочу. Все, начиная с зари моей цивилизации и до самого конца, направлено на то, чтобы запустить ракету, или завоевать мир, или заставить всех купить мои синие джинсы. Акцент на пункте назначения отвлекает от путешествия.

(Изображение предоставлено 2K)

Это большая часть того, почему я в конечном итоге отошел от Civ в сторону таких игр, как Crusader Kings. Мне нравится ставить себе цели. Мне нравится решать, как, по моему мнению, выглядит успешная цивилизация, а не выбирать из списка возможностей, предоставленных разработчиками. Мне нравится иметь возможность изменить свое мнение о том, какое общество я строю, если в определенный момент это имеет смысл. Мне не нравится идея, что размещение района на неправильном тайле в классическую эпоху может привести к тому, что я буду ужасно отставать в науке или религии много эпох спустя.

Подход, ориентированный на победу, означает, что проекты уникальных способностей каждой цивилизации также становятся чрезмерно сложными, поскольку они так стараются не привязывать каждую из них к определенному стилю игры. Если для объяснения того, что делает хоккейная площадка, требуется больше слов, чем весь этот абзац, вы зашли слишком далеко. Я бы предпочел, чтобы Civ 7 приняла философию, похожую на Stellaris, где может быть набор конкретных условий победы, к которым нужно стремиться, но весь опыт не построен вокруг них.

Перестаньте моделировать все на основе современного западного общества

Независимо от того, играете ли вы за англичан, маори или кри, каждое общество в Civ 6, кажется, оказывается примерно в одном и том же месте. И это что-то вроде Соединенных Штатов в 21 веке — централизованное, урбанизированное национальное государство с небоскребами, тяжелой промышленностью и империалистическим, исключительным взглядом на остальной мир. Это не только ограничивает разнообразие игровых стилей, которые может представить серия, но и является плохой историей. В 2018 году, когда Кри были добавлены в Civ 6 в дополнении Rise and Fall, вождь народа кри, на котором основывалась фракция, сказал столько же, сколько .

(Изображение предоставлено 2K)

«Это увековечивает этот миф о том, что у коренных народов были те же ценности, что и у колониальной культуры, а именно о завоевании других народов и доступе к их земле», — сказал староста Милтон Тутузис. «Это совершенно не согласуется с нашими традиционными способами и мировоззрением».

Я хотел бы увидеть игру Civ, которая признает это и позволяет мне построить неимпериалистическое общество, которое хорошо заботится о своей земле и своих людях, ценит устойчивость выше чистой производительности и сохраняет свой суверенитет против империалистических держав. Может быть, мне даже не нужно строить заводы. Коренные народы на территории, которая сейчас является тихоокеанским северо-западом Соединенных Штатов, знали, как выращивать промыслы лосося, которые производили больше высококачественного белка на квадратный метр — с гораздо меньшими затратами труда, загрязнения и экологических нарушений! — чем лучшие методы ведения сельского хозяйства европейских поселенцев. что их вытеснило.

Почему я не могу построить такое общество? Почему «прогресс» всегда должен выглядеть как бетонные многоквартирные дома и 5000 телеканалов, забитых корпоративной рекламой, и ряд за рядом извергающих смог нефтеперерабатывающих заводов? Это говорит о тревожном мировоззрении, если мы говорим, что один способ универсально лучше или более «продвинутый», чем другой.

(Изображение предоставлено 2K)

Когда вы относитесь к современному развитому Западу как к логической конечной точке любого успешного общества, вы оказываете медвежью услугу жертвам колониализма. Именно благодаря их страданиям возникла и продолжает сохраняться непристойная концентрация богатства, которую мы наблюдаем в этих обществах. В очень значимом смысле вы позволяете нам играть в роли «плохих парней» истории. Вы либо умираете в безвестности, либо живете достаточно долго, чтобы увидеть, как вы станете ненасытной империей. к биосфере, возникшей в результате этих форм цивилизации, что подводит нас к. ..

Сделай мне больно больше, папочка истории

Оба основных расширения для Civilization 6, по идее, почти точно такие же, как я попытался бы создать, если бы вы попросили меня разработать их самостоятельно. На практике они оба терпят неудачу. Изменение климата в Gathering Storm в конце игры, даже если вы позволите ему работать бесконтрольно, настолько минимально разрушительно, что его можно почти игнорировать. Городские центры, даже расположенные прямо на прибрежных низменностях, не подвержены никаким необратимым разрушениям, потому что Firaxis опасалась, что последствия будут слишком суровыми. Подобная логика удерживала его от повторного введения возможности ядерной катастрофы, которая существовала ранее, если вы сбрасывали слишком много бомб в старых играх Civ.

Во-первых, это значительно преуменьшает роль изменения климата в грядущем столетии. И это просто делает игру менее интересной! Я признаю, что я немного мазохист, но я считаю, что большинство стратегических игр гораздо более увлекательны и запоминаются, когда я полностью облажался и вынужден бороться изо всех сил, чтобы выжить.

(Изображение предоставлено 2K Games)

В Gathering Storm есть некоторые игровые настройки, позволяющие усилить наказание за экологические катастрофы, но я все еще не думаю, что этого достаточно. Кризис беженцев отсутствует. Меня никогда не вынуждают к войнам за ресурсы или дипломатической напряженности из-за надвигающегося моря и голода, связанного с климатом. Я могу уничтожить каждую клетку за пределами своих границ, и мне никогда не придется беспокоиться, пока я не переместил свои юниты через зелень. Все слишком похоже на обычный бизнес.

Взлет и падение почти одинаковы. Историю часто можно представить в виде широких дуг, показывающих рост и крах, процветание и крах. И хотя механика Темных Веков говорит об этом на словах, это редко дает мне ощущение, что вся моя цивилизация приходит в упадок. Это несколько недель штормовой погоды, а не последний отчаянный бой или окончательный приступ тухлого разложения.

Я хочу, чтобы драматическая линия моих людей в Civ 7 казалась более впечатляющей, а спады были окончательными и неизбежными. Победа намного слаще на вкус, если дорога к ней чревата опустошением и горем. Просто спросите Старков. Может быть, моя нация полностью рухнет, и мне придется выбрать новую культуру, чтобы взять на себя то, на чем они остановились? Человечество уже делает что-то подобное, и я думаю, что Amplitude находится на правильном пути.

Верните мне ощущение места

Я возненавидел систему районов Civ 6. Он создает карты поздней игры, которые выглядят совсем не реалистично по сравнению с прошлыми играми Civ. В то время как голые карты сами по себе довольно привлекательны и запоминающиеся, как только ваша империя растянется на них, вы получите эти уродливые, фальшиво выглядящие полосы полусвязанных, разноцветных городских зарослей. Ярко-красная военная база размером с город здесь, колоссальный пестрый рынок там… Я не чувствую себя перенесенным в историю; Мне кажется, что я смотрю на очень сложную настольную игру.

(Изображение предоставлено 2K)

В Civ 5, напротив, представлены аккуратные городские центры, окруженные привлекательными фермами, шахтами и другими отдаленными отраслями, которые создавали очень органичный вид от древних времен до информационной эпохи. Сама концепция районов неплохая, но я хочу иметь возможность посмотреть на свою цивилизацию и почувствовать, что могу написать о ней путеводитель.

Я хочу видеть логику в том, где возникли крупные населенные пункты, как из них выросли пригороды, где находятся плодородные сельскохозяйственные районы и где холмы усеяны небольшими городками лесозаготовителей. Я хочу, чтобы он выглядел менее «игровым» и больше походил на атлас. Фантазия о построении вымышленного общества важнее, чем четкое объяснение того, что делает каждый из моих гражданских LEGO с цветовой кодировкой.

Проселочные дороги… 

Во многих отношениях мне кажется, что я ушел из серии Civilization. Истории, которые я раньше рассказывал себе во время игры, теперь гораздо лучше воспроизводятся играми, использующими менее абстрактный подход к истории. Но это не должно оставаться таким. Если Firaxis захочет рискнуть и посмотреть, как историческая стратегия развивалась семимильными шагами с тех пор, как ее последняя пара взломала жанр, она могла бы сделать что-то действительно невероятное, что доказывает, почему она так долго удерживала корону.

Будьте смелыми там, где вы можете быть в безопасности. Нарушайте там, где вы могли бы просто повторить итерацию. Сам Сид Мейер сказал о разработке Civ 1 с Брюсом Шелли в 1991 году: «Мы были молоды, и у нас не было страха». Мир по-прежнему принадлежит вам. А удача любит смелых.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

PC Gamer является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

© Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери, Ванна БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Цивилизация Сида Мейера 7 давно назрела

Автор Макс Борман

Опубликовано 15 июля 2022 г.

Прошло почти шесть лет с момента выхода последней игры серии Civilization, и сейчас пришло время для Firaxis представить Civilization 7.

Еще в 2016 году компания Firaxis Games выпустила последнюю часть своей обширной франшизы пошаговых стратегий Sid Meier’s Civilization . Это произошло вслед за бестселлером Sid Meier’s Civilization 5 , а не столь звездным Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth . Игра обещала вернуться к форме для серии, и она выполнила это обещание. Поклонники стратегии уже много лет делают еще один ход в Sid Meier’s Civilization 6

, и, похоже, им все еще мало. Однако с момента выхода названия прошло немного времени, так что пришло время для следующей части франшизы.

Firaxis Games поддерживает Sid Meier’s Civilization 6 , добавляя достойный контент после запуска. В игре было два основных пакета расширения и что-то вроде сезонного абонемента с New Frontier Pass . Он прошел долгий путь с момента его выпуска, но кажется, что он наконец исчерпал себя. После почти шести лет покорения мира поклонники сериала с нетерпением ждут следующей главы. Настало время для Firaxis Games выпустить Sid Meier’s Civilization 7 9 .0086 , и это должно произойти как можно скорее.

СВЯЗАННЫЕ: Особенности, которые Civilization 7 должна взять у Civilization 6

Цивилизация Сида Мейера 6 исчерпала себя

Civilization 6

была запущена в 2016 году и казалась возвращением к форме для франшизы после того, как она экспериментировала с жанром научной фантастики через Beyond Earth . Игра радикально изменила различные аспекты формулы Civilization , например способ работы городов, и большинство этих изменений были восприняты хорошо. Хотя запись не получила такого же уровня отзывов, как Civilization 5 получила , она по-прежнему обеспечивала часы игрового процесса для поклонников стратегии.

Как и почти каждая игра во франшизе, Civilization 6 получила массу контента после выхода, который игроки могут проверить. Вскоре после запуска игры Firaxis Games начала выпускать небольшие пакеты DLC с различными цивилизациями, за которые можно играть. В первые два года существования игры в качестве игровых цивилизаций были выпущены Польша, Австралия, Персия, Македония, Нубия, Кхмер и Индонезия. Вместе с ними появилось множество сценариев, которые помогли оживить игру.

В 2018 году к игре было выпущено первое крупное дополнение Rise and Fall . Расширение добавило систему новых эпох, систему лояльности, губернаторов, совершенно новые функции дипломатии и восемь новых цивилизаций. Год спустя в игре появился второй пакет расширения с Gathering Storm . Этот пакет добавил стихийные бедствия, всемирный конгресс, целую новую эру технологий для исследований и восемь новых цивилизаций для игры. Самая последняя часть DLC вышла в виде New Frontier Pass , в котором за год было выпущено шесть различных пакетов DLC с новыми цивилизациями и новыми игровыми режимами. Теперь игра не получала нового контента уже год и фанаты с нетерпением ждут анонса следующего тайтла.

Пришло время для следующей главы во франшизе Civilization

Firaxis Games потребовалось около шести лет, чтобы выпустить Civilization 6 после выпуска Civilization 5 . Шестилетний срок почти приближается, и если Firaxis будет придерживаться того же графика, то это будет означать, что Civilization 7 должна выйти в следующем году. Однако в промежутке между выпуском Civilization 5 и 6 фанаты получили Beyond Earth и Revolution 2 . Обе игры вышли через четыре года после Civilization 5 , а Civilization 6 вышла через два года после этого. За последние шесть лет не было спин-оффа Civilization , поэтому кажется, что Civilization 7 должна была выйти еще раньше.

Цивилизация Сида Мейера — это огромная франшиза, так что седьмая часть, скорее всего, уже на подходе, но кажется, что она уже должна была быть здесь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта