лайтовый обзор спустя 5 лет — Игры на DTF
Моё первое подобие обзора на игру, которая мне действительно понравилась. Изначально хотел опубликовать только в стиме, но подумал, почему бы и сюда не кинуть. Раньше никогда рецензии не писал, а поэтому буду благодарен любым замечаниям и правкам 🙂
6100 просмотров
Раньше я довольно подозрительно относился к серии игр Souls. Мне казалось, будто кроме зубодробительной сложности здесь больше ничего и нет, а каждая часть — это просто паразитирование From Software на одной и той же концепции, подкреплённой безумной популярностью за счёт бомбящих на камеру ютуберов. Однако совсем недавно, пересилив свой скептицизм, я всё-таки решил окунуться в этот мир тёмного фэнтези, где практически за каждую ошибку придётся платить. И сделал я это не зря.
Исходя из всего вышесказанного несложно догадаться, что я абсолютный новичок в Dark Souls, а поэтому сравнивать с предыдущими частями серии я не могу. Мой обзор будет крайне субъективным и опирающимся лишь на собственные эмоции и впечатления, возникшие у меня по ходу игры.
Dark Souls 3 представляет собой хардкорную экшен-RPG, основой которой является исследование мира путём перемещения по разнообразным локациям, населённым не менее разнообразными мобами и боссами.
По ходу прохождения вам встретятся тёмные подземелья, токсичные болота, пугающие кладбища, красивые замки и т. д. Например, моя самая любимая локация — это Иритилл Холодной долины, в начале которой открывается великолепный вид на город, покрытый льдом и снегом. А нелюбимая (то есть локация, сильнее всех оказавшая на меня гнетущее влияние) — это Цитадель Фаррона, представляющая из себя жалкие развалины, утопающие в ядовитом болоте и заполненные множеством странных тварей.
Иритилл Холодной долины
Цитадель Фаррона
И кстати о тварях — выполнены они здесь по всем заветам Лавкрафта. Это в большинстве своём пугающие, но поэтому столь притягивающие создания, что можно сказать и о боссах. Однако большего я сказать не осмелюсь.
Чудовище Греха
Но неожиданности на фауне не заканчиваются, так как в игре полно спрятанных по всей карте секретов — будь то иллюзорная стена, за которой игрока ждёт ценный лут, или целая спрятанная локация, где вы можете найти новых более сложных боссов, а также важный сюжетный предмет, открывающий другую концовку. Эта механика, на мой взгляд, дополнительно побуждает игрока более тщательно исследовать локации и, таким образом, получать больше удовольствия.
Секретная локация Пик Древних Драконов
Некоторые из вас, прочитав абзац выше, могут подумать — «А не лучше ли мне посмотреть все секреты в интернете, чтобы зря не тратить время?». И я вам отвечу — нет, не лучше. Советую в первом прохождении ограничить себя в данной возможности и без чьей-либо помощи пройти Dark Souls 3.
А знаете, где ещё разработчики предоставили нам выбор? В решении судьбы квестовых (и не только) персонажей. Проходя Dark Souls 3, вы повстречаете множество различных героев. Это может быть доблестный и вечно над чем-то раздумывающий луковый рыцарь из Катарины, который пришёл исполнить свой давний долг, а может быть подлый вор и обманщик под именем Неразрывный Лоскутик, старающийся всячески напакостить игроку. И как я уже сказал, вы вправе сами решать их судьбу — помочь, проигнорировать, убить или пощадить.
Сигвард из Катарины
Следующим шагом хотелось бы затронуть наиболее неочевидный и противоречивый аспект Dark Souls 3 — сюжет. Почему неочевидный? Потому что сюжет и лор здесь подаётся не через привычные катсцены и тонны диалогов, а через мир игры, описания предметов (что я заметил только к середине прохождения) и крайне немногочисленные беседы с персонажами. Почему противоречивый? Потому что кто-то считает сюжет игры очень захватывающим и стоящим того, чтобы потратить время на его изучение, а кто-то и без него вполне обходится. Я же придерживаюсь мнения, что это дело лично каждого. Хотите больше узнать о мире игры? Не сдерживайте себя и не стесняйтесь чего-либо не понимать (но перед этим советую пройти первую Dark Souls, так как, Dark Souls 3 — прямое продолжение первой части). Благо на ютубе давно лежат многочасовые ролики про разбору лора серии тёмных душ. А те, кто хочет пройти игру, особо не вникая в сюжет, тоже получат массу положительных впечатлений (не считая десяток смертей на боссах и горящую пятую точку, конечно), так как геймплей и без всего этого прекрасно работает.
К слову о геймплее. Если вы хотите отправиться в дальнее плавание с повязкой на глазу и криком «Йо-хо-хо и бутылка рома!», то спешу вас огорчить, ведь взаимодействие между игроками в онлайне — это неотъемлемая часть игрового процесса Dark Souls 3. Сетевые функции здесь представлены в нескольких вариантах:
1) Возможность оставлять любые подсказки другим игрокам, что бывает крайне полезно в поисках секретов (но иногда вас могут просто троллить).
2) Возможность видеть призраки других игроков. Это позволяет не только заранее заметить затаившуюся опасность, но и не чувствовать себя одиноким на протяжение всего прохождения.
3) Возможность конфронтации между игроками в пвп или коопе.
Тёмный фантом
Стоит сказать, что не всегда онлайн приносит лишь удовольствие. Помимо честных игроков в пвп встречаются те, которые не готовы доблестно сражаться. Отдельная часть людей так и норовит заманить тебя к опасным мобам, чтобы потом с легкостью добить (речь о вторжениях, а не поединках). Читеры здесь, кстати, тоже не редкость. А бояться их определенно стоит, поскольку, кроме банально бессмертных и телепортирующихся, существуют способные выдать твоему персонажу дюпнутые вещи, следствием чего у твоего аккаунта заберут возможность мультиплеера (к счастью, таких читеров я не встречал).
Помимо читеров в Dark Souls 3 присутствует и определённое количество других проблем (к примеру, не лишённое изъянов управление на клавиатуре), но они меркнут на фоне всех тех достоинств Dark Souls 3, о которых я рассказал выше. Поэтому, если вы не боитесь сложностей и готовы перебороть себя, окунувшись в эту замечательную игру, однозначно рекомендую к прохождению.
Ждём Elden Ring 🙂
Рецензия на Dark Souls: Remastered
В этом мире все движется по кругу. Одно королевство возвысится, но спустя время исчезнет, став легендой. Потом расцветет другое, а спустя тысячу лет память о нем развеется, словно пыль. Цикл так и будет продолжаться, пока кто-нибудь в далеком будущем — или в глубоком прошлом — не решится наконец его прервать. Хотя какое тебе дело до прошлого или будущего? Тебе уготована совсем другая роль — стать тем, кто зажжет угасающее пламя и вдохнет жизнь в этот стремительно тускнеющий мир.
Серия Dark Souls наконец-то завершила свой собственный цикл и предложила игрокам вернуться к тому, с чего все началось — к истории лорда Гвина и Избранного мертвеца. Будто и не было приключений в Дранглике и Лотрике, мрачных и безумных улочек Ярнама, будто это все — всего лишь видение возможного будущего. А для того, чтобы это будущее наступило, нужно вновь зажечь огонь. Или наоборот — дать ему погаснуть, чтобы пламя собственными силами вновь вспыхнула из углей спустя сотни и тысячи лет.
Мои отношения с этой серией довольно странные. Это сейчас я от нее без ума и люблю вообще все части, но когда первая Dark Souls только вышла, я в нее играть не смог. Буквально: потратил вечер, чтобы разобраться в механике и понять, что идти надо вовсе не на кладбище к скелетам, но это мне не сильно помогло.
Большой табличкой «Стоп» для меня стала виверна на мосту в Городе нежити.
Умер раз двадцать и сдался. Вытащил диск, выключил консоль и отправился из Лордрана в более дружелюбный Скайрим.
Впрочем, игра From Software так легко сдаваться не стала. Весной 2012 года кто-то создал петицию о переносе игры на PC, и смеха ради я ее подписал, хоть и не верил, что эти петиции кто-то читает. Оказалось, что читают — по крайней мере, PC-версию в итоге анонсировали. Я решил дать игре (и себе) еще один шанс — возможность реабилитироваться за то, что слишком быстро сдался в прошлый раз. Игра вышла, я ее купил, поставил, запустил и… пропал.
На первое прохождение — без Artorias of the Abyss — у меня ушло 70 часов. Вслепую, без единого гайда — я прошел игру от и до, дойдя до Гвина. Там у меня навернулся жесткий диск, похоронив плоды всей моей игры. И я начал заново, потому что к тому моменту уже проникся и понял, за что Dark Souls так любят.
Второе прохождение получилось не менее интересным. Именно тогда я решил расстаться со щитом. Стал вдумчиво собирать билд персонажа, а не качать все подряд. И именно на втором прохождении я принял правила местного PvP — и очень быстро в него втянулся, даже несмотря на отвратительное качество соединения.
Dark Souls вообще следует проходить многократно. Чтобы подмечать то, что было упущено, пробовать новые билды, подходы к развитию персонажа или вообще модель поведения. Изучать этот мрачный и темный мир, который и с десятой попытки вряд ли раскроет перед вами все свои тайны.
Ремастер Dark Souls тем и ценен — он снова предлагает пройти по землям Лордрана, где ты уже когда-то странствовал, только на этот раз правила игры будут знакомы. Ты уже не шарахаешься от каждой тени, знаешь, где можно раздобыть нужное оружие и не блуждаешь по локациям в попытках отыскать спасительный костер.
Вот только проще от этого игра не станет.
Расслабишься на секунду — моментальная глупая смерть. А потом еще раз. И еще. Игра своего добивается — ты перестанешь воспринимать ее легкомысленно и вновь берешься за дело всерьез, как много лет назад.
При этом фанатов Dark Souls 3 и Bloodborne, которые в первую часть серии не играли, ждет шок. Как минимум из-за того, что Dark Souls гораздо медленнее своих последовательниц. Где в Bloodborne ты успевал нанести три-четыре удара, там в Dark Souls нанесешь один-два. Если в Dark Souls 3 ты с размахом вбивали противников в пол огромным молотом за секунду, тут потратишь пять, и не факт еще, что атаку не прервут.
Если вы вдруг не знаете, что такое Dark Souls, то я объясню. Ваш персонаж — Избранный мертвец, которому предстоит путешествовать по большому фэнтэзийному миру Лордрана. Он разбит на десяток локаций, и каждая населена мерзкими существами, редкими (иногда тоже мерзкими) NPC и боссами. И за каждой локацией, персонажем или боссом здесь кроется своя история. Сюжет в Dark Souls подается не с помощью кат-сцен и дневников, а через изучение мира, описание предметов и туманные фразы персонажей.
Убивая противников, главный герой получает души. Это и валюта, и средство прокачки одновременно. Ключевая особенность игры в том, что после смерти ты теряешь все души. Не навсегда: можно попробовать добежать до места гибели и вернуть их, хотя по дороге можно погибнуть еще раз, и тогда придется попрощаться с накопленными до этого душами уже насовсем.
При этом в игре масса нюансов, которые делают Dark Souls… ну, той самой Dark Souls. В твой мир могут в любой момент вторгнуться другие игроки. Или ты пойдешь исследовать отдаленную локацию и в итоге окажешься непонятно где, без малейшего понятия, как оттуда выбраться.
Не удивлюсь, если кто-то скажет, что первая часть устарела, и ее лучше пропустить. Это не так. В остальных частях серии геймплейная механика точно такая же (разве что Bloodborne несколько выделяется) — и отличаются лишь общий темп и отдельные детали.
Впрочем, некоторые элементы действительно смотрятся архаично. Например, телепортироваться между кострами можно только после прохождения боссов Анор Лондо — палача Смоуга и драконоборца Орнштейна, которых ненавидят, кажется, вообще все игроки. Перераспределить характеристики героя и вовсе нельзя. Да и жесты все так же невозможно прервать, что может поставить вас под удар в PvP.
Авторы ремастера вообще не стали трогать практически ничего. Добавили ровно один новый костер, разделили кнопки бега и прыжка, дали возможность менять ковенанты прямо у костра и еще изменили кое-какие мультиплеерные моменты — на этом все. Оно и правильно. Ведь если все работает, зачем ломать?
Даже графика изменилась незначительно — так, по крайней мере, кажется в первый раз после запуска игры. Да, подтянули текстуры, добавили деталей броне и персонажам и чуть-чуть поигрались с освещением. Его, кстати, многие ругали — мол, в трейлерах игра выглядела слишком светло. Однако авторы ремастера ухитрились улучшить ряд старых локаций, сделав их еще атмосфернее, чем прежде. По поводу того, что «стало светлее» скажу вот что: раньше я пробегал по Склепу великанов до первого костра без каких-либо источников света, а в этот раз пришлось выбираться на поверхность и бежать к Заре Олачиля, чтобы купить у нее заклинание света — настолько в Склепе теперь темно.
Правила самой игры не изменились вовсе. Dark Souls все еще максимально честна с игроком. Она не пытается схитрить и внезапно усложнить игроку жизнь. Если ты где-то ошибся и погиб — то это, скорее всего, только твоя оплошность. Исключения два: если ты умер из-за бага и если тебя убил другой игрок.
PvP в Dark Souls — вообще отдельная история.
В первой части вторженцы не могли пить эстус, чтобы лечиться, и в определенный момент внутри коммьюнити появился своего рода кодекс сражений. Негласный, разумеется, и соблюдаемый далеко не всеми, однако многие игроки его все-таки придерживались. Правила в целом простые: поклониться или помахать противнику перед боем и не хлестать эстус ведрами. И не нападать толпой на одного.
В ремастере ограничение на эстус убрали, в результате в игре появилось много игроков, которые вторгаются к вам, ловят три-четыре удара и начинают бегать по локации, стараясь подлечиться. И нет, я не жалуюсь: игроков, которые следуют негласному кодексу, все еще хватает, просто надоедает выуживать таких горе-вторженцев из очередной набитой врагами каморки, куда они забежали в попытке натравить на тебя мобов.
Еще одно небольшое, но приятное изменение в ремастере — поддержка большего числа игроков в онлайне (теперь до шести) и выделенные серверы. Оригинал сильно страдал от P2P-соединения, и потому сетевой режим работал очень криво. Здесь же все работает отлично.
Система ковенантов тоже никуда не делась. Особенно радует, что снова можно присоединиться к Повелителям могил — аналогов этого ковенанта в остальных частях серии так и не придумали. Остальные же вполне привычны — тут и санбро, помогающие с прокачкой, и красные вторженцы, и синие «судьи» — все на месте и вновь готовы к битве.
Для тех, кто любит проходить Dark Souls в кооперативе, добавили возможность искать знаки товарищей с помощью пароля, как в Dark Souls 3 или Bloodborne.
Главное, что игра теперь доступна на современных консолях, и фанаты могут собрать всю коллекцию на своей любимой платформе. Более того — в Dark Souls теперь можно играть вообще где угодно, ведь игра вышла и на полупортативной Nintnedo Switch. Порт на удивление качественный — не считая ограничения в 30 кадров в секунду Switch-версия ничем не отличается от ремастера на больших платформах. Подробнее о портативной версии можно почитать (и посмотреть) в отдельном материале.
Для поклонников серии Dark Souls: Remastered станет возвращением в родной дом. Дом этот может показаться кому-то излишне темным и старым, кто-то будет жаловаться, что там слишком сильно скрипят половицы, а из шкафа скалится чей-то череп. Однако от этого менее родным и любимым этот дом не становится. Человек может сменить квартиру, переехать в другой город, но он все равно будет с теплотой вспоминать о месте, где начался его путь.
О том, что игра легко прошла проверку временем, говорит не только огромная армия фанатов, но и количество теорий, которыми игроки пытаются связать воедино все последние пять игр From Software. Что если мир Dark Souls «родился» из демонического тумана Болетарии, а Ярнам — это нарисованная девочкой из Ashes of Ariandel картина? Или действие всех игр разворачивается в одном мире, просто на разных континентах и в разный временной промежуток? Ответа мы никогда не узнаем, поэтому только и остается строить теории.
За прошедшие семь лет Dark Souls практически не изменилась. Да, местами она выглядит уже не так здорово, как когда-то — даже несмотря на все графические улучшения — однако атмосфера умирающего мира, по которому в неизвестность бредет одинокий герой, никуда не делась. Это путешествие, в котором Избранных ждут страшные опасности, герои прошлого и непреодолимые на первый взгляд испытания.
Кому-то первая часть Dark Souls может показаться проще других — и, если поглядеть с высоты всех пройденных игр серии, это нормально. Это, впрочем, не делает игру хуже — напротив, если вы играли только в Dark Souls 3 или Bloodborne, то я настоятельно советую вам сыграть в Dark Souls: Remastered. А если вы уже когда-то бывали в Лордране, то вам и говорить, наверное, ничего не нужно. Вы и так все знаете.
Добро пожаловать домой, Избранные мертвецы.
Больше о Dark Souls
Dark Souls: Remastered обзор — ролевая игра в жанре темного фэнтези возвращается | Ролевые игры
Dark Souls настолько пробный камень для индустрии видеоигр, что постоянные ссылки журналистов на игру стали мемом.
Игра славится не теми вещами. Dark Souls — это инверсия тех историй, которые обычно рассказывают игры. Он создает тщательно продуманный темный фэнтезийный мир, в котором почти все пытается вас убить. Задача заключается не в том, чтобы победить его, а в том, чтобы выжить и попытаться понять его. Оно непрозрачно, даже мистически; истинное понимание всегда кажется недостижимым.
Для тех, кто знаком с игрой, повторное прохождение игры — яркое напоминание о том, какими дряблыми стали подражатели Dark Souls и даже ее собственные сиквелы. Мир Dark Souls представляет собой почти один массив суши с несколькими загрузочными экранами, и то, как он причудливо закручивается вокруг себя, является архитектурным подвигом.
Большая часть этого странная и тревожная эстетика. Лордран — это руины, заброшенный остаток того, что когда-то было игровой площадкой богов. Боссы могут быть непостижимыми чудовищами, но чаще всего это могучие обломки давно ушедших эпох: гигантский волк, охраняющий могилу своего хозяина; два рыцаря на страже в тронном зале высохшего правления. В конце концов, вы встретите величайшие умы, творцы истории этого мира, безумные и дикие.
Знаменитая сложность Dark Souls улучшена за счет уникальной для серии онлайн-системы, которая создает временные связи. Вы можете «призвать» других авантюристов, чтобы помочь вам, найдя их знаки на земле. Когда препятствия кажутся слишком большими, эти товарищи могут перебросить вас через них — и как только они помогли вам победить когда-то ужасающего врага, они тоже рассеиваются, колеблясь.
Это приятная сторона сетевой игры. С другой стороны, есть вторжения. В большинстве игр есть многопользовательские меню, в которых вы можете сразиться с другими игроками. В Dark Souls первое, что вы узнаете о враге в своем мире, это когда он прибыл. Это революционное оскорбление.
Такие вынужденные бои являются вершиной Dark Souls, поскольку другие игроки бросают вам в лицо любую хитрость и любые уловки, которые можно использовать. Я смотрел на кого-то через мост полных пять минут, прежде чем сделать ход. Меня убивали банды, и я был в этой банде. В меня вторгся игрок по имени Мистер Тролль, который замаскировался под статую и ждал у входа в логово босса в течение 10 минут, а затем мгновенно убил меня и товарища копьем.
Этот ремастер был разработан польской студией QLOC, а не оригинальным разработчиком FromSoftware. В нем исправлены технические проблемы (печально известный Blighttown кажется новым местом), но сохранены те немногие недостатки геймплея, которые были в оригинале. Незначительные изменения в онлайн-системе позволяют большему количеству людей играть вместе, а захватчикам — лечить себя. QLOC усердно работала над звуковыми и визуальными эффектами: звуковой микс стал намного чище, чем в оригинале, а окружающий шум в окружении Dark Souls оживляет бормочущий, вторгающийся в атмосферу мир. Однако для меня улучшенные визуальные эффекты теряют некоторые эфирные качества оригиналов.
Remastered — это версия Dark Souls, которую можно получить, главным образом потому, что она очень активна в сети. Это одна из немногих видеоигр, которые видели будущее среды и пробовали новые вещи.
Если вы хотите посетить Лордран и получить удовольствие от прямого квеста по уничтожению злодеев, то вы не найдете лучшей коллекции боссов, чем эта. Однако если вас привлекает новый тип приключений, в котором быстрые пальцы значат меньше, чем ум и человеческая хитрость, ничего подобного Dark Souls все равно не найти. Спустя семь лет его загадочность уменьшилась, но он по-прежнему остается одним из лучших из лучших.
- Dark Souls: Remastered уже в продаже по цене 29,99 фунтов стерлингов. Ожидается версия для Nintendo Switch.
Dark Souls Remastered: The Kotaku Review
Когда в 2011 году вышла игра Dark Souls , она помогла укрепить новый жанр ролевой игры. С тех пор игроки держатся за игру, с бойцовскими клубами и массовыми ежегодными повторными посещениями. Dark Souls на данный момент больше ритуал, чем игра, и было неизбежно, что мы получим ремастер. Я думаю, что я в порядке с этим.
Dark Souls остается удивительно стабильной игрой. Мир игры пришел в упадок спустя годы после того, как клика богов объединилась, чтобы победить орду древних драконов. Энтропия съедает все, пока мир не превратится в море трупов и безмозглых зверей. И все же игрок упорствует, снова и снова сталкиваясь с каждым новым боссом, несмотря на свои потери. Dark Souls — это игра о том, что мы делаем, зная, что умрем. Боремся ли мы за то, чтобы все шло своим чередом? Принимаем ли мы грядущую тьму? Капризность игры возникает из-за болезненных, резонансных вопросов. Существование ремастеринга Dark Souls дает ответы на эти вопросы, упорствуя любой ценой, а не отпуская.
Реклама
А почему бы и нет? Dark Souls — очень хорошая игра, и ремастер показывает это. Он очищает текстуры и производительность игры, добавляя небольшие изменения в онлайн-опыт. Теперь все работает там, где раньше не работало, в то время как основной игровой процесс все еще находит отклик. Исследование уровня в поисках секретов и адаптация к вражеским засадам — это забавная смесь борьбы и решения головоломок. Препятствие возникает за препятствием, часто кажущимся непреодолимым, пока вы не увидите мелкие недостатки, которые позволят вам двигаться вперед. Игры Souls — это маленькие победы — найти путь к увиденному предмету, научиться парировать опасного врага, сразиться с боссом дюжину раз, пока, наконец, не победишь их. Каждый шаг вперед кажется значительным, о чем многие игры могут только мечтать. Обращение Dark Souls — призыв к самоутверждению. Ни одна игра, даже сиквелы Dark Souls , не воплотили эту фантазию с такой силой.
Во многом это связано с игровым миром, состоящим из множества деревень, крепостей, болот и склепов, которые сливаются в единое целое. Есть замечательное чувство выполненного долга, которое приходит от борьбы с областью только для того, чтобы вернуться позже и пройти через нее с легкостью. Этому способствует бой в игре, медленная, здоровенная форма взлома и рубки, где нажатия кнопок кажутся важными обязательствами. Вы не просто произносите магическое заклинание в Dark Souls , вы ждете до правого окна и привязываетесь к месту, чтобы вызвать гейзер кристальной энергии. Спустя годы эти сиюминутные тактические решения по-прежнему прекрасны.
Dark Souls — враждебная игра, даже вне боя. Оружие висит вне досягаемости статистических требований и особых соглашений, его награды заблокированы, потому что вы не вложили достаточное количество очков веры. Цепочки заданий заканчиваются трагически, потому что игроки не знали — как могли? — что им нужно открыть специальный ярлык и убить одинокую личинку, которая заразит их любимого NPC. Dark Souls — отказ объясниться одновременно разочаровывает и восхищает. В то время как самые глубокие победы приходят к победе над хитрыми боссами, есть извращенная радость от понимания загадочных и сбивающих с толку критериев прогрессии игры.
Реклама
Игнорируя непостижимую логику, Dark Souls самый большой недостаток — структурный. Это более очевидно в ретроспективе, как подчеркивается в ремастере. Начальная половина игры посвящена исследованию. Переход из одного места в другое часто означает возвращение назад и прохождение того же места, откуда вы пришли. Мир Dark Souls — это лабиринт, который тем не менее становится знакомым. Вторая половина игры разбивает эту структуру на четыре разных места в отдаленных частях мира. Эти локации полны пакости: враги, неуязвимые для обычных атак, огромные озера лавы, высасывающие ваше здоровье, и темные катакомбы, где дешевые выстрелы сбивают вас с ног в бездонные ямы. Эти сегменты завершаются одними из самых неприятных боссов в игре.
Сочетание качественного исследования и случайного боя во второй половине вызвало у меня воспоминание о Dark Souls в фокусе. В Dark Souls намеренно или нет контрасты встроены как в мир, так и в дизайн. В конечном счете, стремительные высоты исследования и завоевания демонов исчезают, пока все, что остается, — это финальная битва с боссом против истощенного короля, которого легко победить игроку, освоившему механику парирования. Это несовершенство, эти крайности диполей придают игре неоспоримый характер. Он ошибочен и часто ломается, но также вдохновляет.
Возрождение Dark Souls означает принять эти несовершенства и оставить большинство из них нетронутыми. За исключением нескольких сбоев, таких как возможность получения бесконечного количества душ, Dark Souls Remastered сохраняет большинство недостатков оригинальной игры, а не значительно перерабатывает или исправляет проблемы с оригиналом. Это фантомная копия, почти неотличимая от исходного материала. Для некоторых это будет разочарованием. В чем смысл ремастера, если вы уже можете загрузить свою копию на ПК, наполненную модами, устраняющими проблемы с производительностью? Зачем платить за то, что у вас уже есть? У меня нет удовлетворительного ответа, чтобы предложить, если у вас есть версия Dark Souls , которая уже хорошо работает для вас, может не быть причин брать ремастер. Dark Souls Remastered больше похож на средство, позволяющее новым игрокам испытать игру.
Реклама
Основной опыт Dark Souls Remastered иногда странным образом отличается от оригинала. Это наиболее очевидно в улучшении визуальной точности и производительности игры. Обновленные текстуры и плавная частота кадров обеспечивают чистоту, которая приветствуется, но иногда слишком сильно отличается от оригинала. Лава Потерянного Изалита теряет свое резкое, цветущее сияние в пользу чего-то более сдержанного и менее волшебного. Blighttown, печально известный своей низкой производительностью и низкой частотой кадров, теперь работает с шелковистыми 60 кадрами в секунду, но полученная в результате легкость движения превращает одну из самых печально известных областей игры в легкую прогулку. Эти мелочи незначительны, но они меняют основную ткань игры. Он лишает новых игроков культурных ориентиров и общего опыта, который сформировал оригинальную игру.
Частично проблема сохранения оригинального Dark Souls связана с угасающим сообществом. Многопользовательские элементы, такие как PVP или вызов других игроков для помощи в битвах с боссами, работают только в том случае, если есть игроки и серверы, которые их поддерживают. Demon’s Souls , первая попытка FromSoftware в их новой форме ролевой игры, отключила свои исходные серверы 28 февраля. Dark Souls не достигла этого уровня, но настолько угасла, что игроки организуют ежегодное возвращение в игру. Dark Souls Remastered — это дорогостоящая часть технической некромантии, предназначенная для того, чтобы немного продлить наше время в Лордране. Результат часто бывает красивым; Я никогда не слышал, чтобы Колокол Пробуждения звонил так много раз, и есть знаки призыва в местах, которые были пусты в моих предыдущих путешествиях по оригиналу.
На данный момент Dark Souls не столько игра, в которую мы все играем, сколько то, чем мы, как коллективная субкультура, занимаемся. Его ДНК вплетена в десятки игр, начиная с The Surge на самурайский Nioh . Существует множество игр, похожих на Souls, которые копируют механику и повторяют дизайн оригинальной игры. Но они не Dark Souls , и, как мотыльки, привлеченные пламенем, культура в целом возвращается к игре, с которой все началось еще раз. Dark Souls Remastered — это точная копия исходного материала, позволяющая новым игрокам увидеть, в чем заключалась большая проблема, а ветеранам еще раз испытать свои силы. Уже было поколение воинов-нежити, которые завершили свое путешествие и позвонили в Колокола Пробуждения. Теперь пришло время для другого.