TrueSight — DOTABUFF — Dota 2 Stats
Truesight analyzes Dota 2 matches to provide incredibly detailed statistics.
Детализированные Сборки
TrueSight показывает точную сборку каждого игрока в матче, включая время сборки и группируя повторяющиеся покупки.
Экономика Убийств и Смертей
Смотрите за перемещением золота после убийств, смертей, помощи, самоубийств и выкупов.
Вражда Между Героями
Цветовая кодировка и тепловые карты быстро покажут, кто кого убил во время матча.
Добыча золота
Простые графики и таблицы показывают точный момент получения героями золота, опыта и добиваний.
Время Покупки Предметов
Сравнивайте время, когда игроки получали важные артефакты, чтобы узнать, как они повлияли на игру.
Графики Добычи
Поминутное сравнение добиваний, золота и опыта поможет определить лучшую связку героев для победы.
Статистика Обзора
Полный анализ обзора, включая варды, Dust, Smoke и Gem, даёт игрокам поддержки так нужную им помощь.
Статистика Целей
Сравнивайте количество уничтоженных башен и бараков, урон по строениям и статистику по Аегису, Сыру и рунам.
Подробный журнал боя
Собственный журнал боя с фильтрами покажет, как разные события повлияли на скачок преимущества.
Frequently Asked Questions
Что такое TrueSight?
TrueSight — это платформа анализа матчей Dota 2. После завершения вашего матча, TrueSight автоматически загружает файл воспроизведения и собирает намного более полную статистику, чем обычно доступно. Матчи, проанализированные с TrueSight, имеют новые вкладки, заполненные дополнительной информацией, позволяющей вам взять максимум от каждого матча.
Почему это полезно?
Статистика и сравнительные виды, предоставляемые TrueSight, созданы для упорной работы по анализу матчей. Вместо загрузки записи вашего прошлого матча просто найдите ваш матч на Dotabuff. Новые вкладки «Убийства», «Добыча золота» и «Обзор» покажут вам детализированную информацию о том, что произошло. К тому же, у каждого матча есть подробный журнал событий, помогающий выделить важные события.
Для кого она предназначена?
TrueSight был разработана для удовлетворения потребностей матёрых игроков, пересматривающих свои матчи, а также игроков, у которых на это нет времени или сил. С TrueSight вы можете быстро понять, что случилось, выявить причины совершенствоваться и начать следующий матч. Он также предоставляет отличный способ для друзей и других членов сообщества дать оценку матчу без необходимости загружать запись.
Как я могу дать свои матчи на анализ TrueSight?
TrueSight автоматически анализирует все турнирные (киберспортивные) матчи, ищет одного или более подтверждённые игроки и одного или более подписчика Plus. Анализ TrueSight открыто доступен для всех турнирных матчей. Однако, необходим Dotabuff Plus для анализа ваших личных матчей.
Насколько долго TrueSight анализирует матчи?
TrueSight автоматически загружает и анализирует матчи, как только они сыграны. Так как он использует и Dota 2 API, и серверы записей Dota 2, анализ матча — вопрос их функционирования. Обычно анализ матча занимает несколько минут. Процесс может занять больше времени, если сеть Dota 2 испытывает трудности.
Почему нельзя анализировать мои матчи без Dotabuff Plus?
Мы приложили большие усилия, чтобы сделать TrueSight невероятно подробным и точным. Как побочный эффект, он использует много ресурсов вычислений и хранения данных. Разбор всех матчей Dota 2 (иногда их тысячи в минуту) просто невозможен в настоящее время. Сейчас у нас есть планы добавить огромное количество возможностей на основе таковых из TrueSight. Подписчики Dotabuff Plus помогают не только нашему проекту, но и всему сообществу, предоставляя анонимную информацию для анализа.
Показать турнирные матчиorОбновление до Dotabuff Plus
Обзор True Sight Спирит Дота 2 – что было, разбор, рецензия на True Sight Интернешнл 2021
Бро, так не троллят
Блог
«Мы проиграли сами себе».
Я не ожидал многого от True Sight с The International 10, но хотел посмотреть на обсуждения во время драфтов и эмоции игроков между картами. После выхода фильма я вновь погрузился в тот финал и почерпнул много нового. Предлагаю вам вместе со мной провести ретроспективу легендарной серии между PSG.LGD и Team Spirit. Что же мы увидели за кулисами?
Предвзятость тренера
В данном случае речь о тренере. Во время драфта первой карты XinQ говорит о возможном выборе Тинкера, но Xiao8 тут же эту идею отменяет и предлагает Пангольера. Дело в том, что на момент того матча NothingToSay имел около 10 игр на персонаже за все время (включая пабы, если что), при этом он был одним из лучших (если не самым лучшим) Тинкером мира. А вот Пангольер это один из любимых героев Ксяо, даже игроки Spirit пошутили, что на нем будет играть «директор». Собственно неопытность NTS на персонаже и стала причиной блеклой игры и проигрыша первой карты.
Когнитивное искажение
После 2-й карты весь состав LGD (да и Spirit тоже) был уверен, что проблемой первых карт стал Висп. Однако это типичная ошибка мышления, где неправильно связывают причину и следствие. Героя брали в первой стадии, а вот после драфт строился будто Виспа не существует. Да, один из коров под Ио все-таки был, но этого явно мало. Когда кругляш имеет в своей команде Шейкера, Фуриона, Морфа, Ликана или Панго, он физически не может внести нужный импакт – партнеры не те.
Роль тренера
После счета 0:2 китайская команда была разбита. В такие моменты нужен человек, который встряхнет мысли игроков и направит их в нужную сторону. Тренерский спич xiao8 в этом моменте, на мой взгяд, многое изменил. Звучал он так:
«Взбодритесь! Все нормально, бояться нечего. Мы уже зашли так далеко, нет причин волноваться. Если мы не сыграли лучше соперников, значит, они просто были сильнее. Но я считаю, что если мы сможем перестроиться, то будем сильнее них во всех отношениях. Так что бояться нечего. Если мы покажем нашу истинную силу, то развалим их трижды, и счет станет 3:2. А если проиграем, если нас не хватит, мы вернемся и станем сильнее. Так? Ну же!»
Истинная сила?
Четвертая карта и стадия драфта на ней показали, на мой взгляд, долю настоящей силы Spirit, когда против нее сильный соперник, который включился и готов на все 100%. Потерянность на драфте и по игре. В этот момент казалось, что пятая карта будет такой же.
Финал пьесы
Пятая карта, где решалась судьба. Здесь стоит отметить то, что LGD отошли от изначального плана. Вне кабинки они несколько раз подчеркивали то, что хотят взять Магнуса на 1-й пик. Но выбор пал на Тини, которого в этот раз оставили в пуле. И я бы не сказал, что ошибка была в этом. Ключевой странностью для меня оказался факт, что китайцы не забанили Виверну, уже имея двух силовых коров, через физический урон, и ведь они еще хотели добрать Кунку. Но драфты получились примерно равные.
Решающим событием стала драка на нижней линии около 20-й минуты. Как по мне, она продиктована нервозностью со стороны «ПСЖ». В фильме этого не показали, но до этого примерно 5 минут в игре ничего не происходило и, видимо, это давило на LGD, хотя к своему пику силы они еще не подошли. В итоге сражение прошло полностью на условиях Spirit в удобной для них позиции: Ame был далековато, ему только летел Сильвер. На мой взгляд, все, что им нужно было сделать, это пофармить еще пару минут и добрать Блинк на Тини. Тогда бы финал, вероятно, закончился совсем иначе.
Выводы
Мне этот True Sight дался тяжело, потому что после самого матча я скорее был расстроен проигрышу LGD, чем победе Spirit. И я полностью согласен со словами xiao8 после серии: «Я чувствую, что мы не им проиграли, мы проиграли самим себе». Для меня так оно и было. До сих пор считаю, что в плане Доты в тот день были сильнее «ПСЖ», но в плане психологии – безусловно Спирит.
При этом я могу подтвердить и слова саппорта китайской команды y’ (он же Innocence): «Они были лучшей командой». В том матче Spirit были действительно лучше. Но кто больше заслужил выиграть турнир и сезон? Вопрос открытый. По крайней мере, для меня.
* * *
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я публикую инсайты и инсайды о профессиональной Доте!
Пост написан пользователем cyber. sports.ru
Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru
Свежие записи в блоге
- Что я понял из True Sight: одна речь спасла LGD от разгрома, а когнитивные искажения стоили двух карт
- Valve не умеет в баланс Доты. Печаль в другом: она даже не пытается
- Я не верил в Just Error, но этот состав Соло мощнее. А Эргон даже круче Сумаила
- Just Error – все. Мы предупреждали, что у состава слишком много проблем
- Оцениваем все новые Аганимы в Dota 2: лучшие у Войд Спирита и Баратрума, БХ дали мусор
- Забытые герои – Дум
- Ура! Valve наконец-то понерфили Криг! Или нет?!
TrueSight — DOTABUFF — Статистика Dota 2
TrueSight анализирует матчи Dota 2, чтобы предоставить невероятно подробную статистику.
Подробные сборки
TrueSight подробно описывает точную сборку предметов для каждого игрока в матче, показывая время и группируя несколько покупок.
Убийства и смерть Экономика
Посмотрите, как золото переходит из рук в руки благодаря убийствам, помощи, смерти, самоубийствам и выкупам.
Hero Kill Rivalries
Цветовое кодирование и тепловые карты быстро показывают историю того, кто кого убил во время матча.
Farm Trends
Легко читаемые диаграммы и таблицы точно показывают, когда каждый игрок заработал свое золото, опыт или ластхиты.
Сравнение предметов по времени
Сравните, сколько раз игроки приобретали ключевые предметы, чтобы понять, как увеличение мощности могло повлиять на игру.
Карты ферм
Поминутное сравнение ластхитов, золота и опыта помогает определить выигрышные линии и матчи.
Статистика обзора
Полный анализ обзора, включая обереги, пыль, дым и драгоценные камни, дает игрокам поддержки статистические инструменты, которые они так жаждали.
Объективная статистика
Сравните убийства и забивания башен и казарм, повреждения структур и цели Aegis, Cheese и Rune.
Подробный боевой журнал
Пользовательские и фильтруемые боевые журналы объясняют, как различные типы событий приводят к изменению преимущества.
Часто задаваемые вопросы
Что такое TrueSight?
TrueSight — это платформа для анализа матчей в Dota 2. После завершения матча в Dota 2 TrueSight автоматически загружает файл повтора и приступает к работе, собирая подробную статистику, намного превосходящую обычно доступную. Матчи, которые были проанализированы с помощью TrueSight, имеют новые вкладки с дополнительной статистикой, призванной помочь вам получить максимальную отдачу от каждого матча.
Почему это полезно?
Статистика и сравнительные представления, предоставляемые TrueSight, предназначены для облегчения рутинной работы при анализе матчей. Вместо того, чтобы загружать и ставить в очередь повтор вашего последнего матча, просто перейдите на страницу матча на Dotabuff. Новые вкладки страницы, такие как «Убийства», «Ферма» и «Видение», показывают вам подробный отчет о том, что произошло. Кроме того, у каждого матча есть подробный журнал событий, который помогает определить важные события.
Для кого это?
TrueSight был разработан для удовлетворения потребностей хардкорных игроков, которые просматривают свои матчи, или игроков, которые не просматривают свои матчи из-за нехватки времени или энергии. С TrueSight вы можете быстро понять, что произошло, определить области для улучшения и перейти к следующему матчу. Это также предоставляет друзьям или другим членам сообщества отличный способ оставить отзыв о ваших матчах без необходимости загружать повтор для себя.
Как я могу проанализировать свои совпадения с помощью TrueSight?
TrueSight автоматически анализирует все турнирные (киберспортивные) матчи, матчи с одним или несколькими проверенными игроками и матчи с одним или несколькими подписчиками Plus. Анализ TrueSight общедоступен для всех матчей турнира. Dotabuff Plus необходим для анализа ваших личных матчей.
Сколько времени требуется TrueSight для анализа совпадения?
TrueSight автоматически начинает загрузку и анализ ваших матчей, как только они сыграны. Поскольку он использует как Dota 2 API, так и серверы повторов Dota 2, анализ матчей зависит от их доступности. Обычно анализ матча занимает всего несколько минут. Это может занять больше времени, если сеть Dota 2 испытывает трудности.
Почему вы не можете анализировать мои личные матчи без Плюса?
Мы приложили огромные усилия, чтобы сделать TrueSight невероятно подробным и точным. Как побочный эффект, он использует много вычислительных ресурсов и ресурсов хранения. Парсинг всех матчей Dota 2 (иногда их тысячи в минуту) просто невозможен в настоящее время. В настоящее время у нас есть планы по добавлению замечательных общедоступных функций на основе данных Truesight, таких как новые категории подробной сводной статистики. Подписчики Plus не только помогают поддерживать Dotabuff, но также будут помогать сообществу, предоставляя анонимные данные, используемые для этой расширенной статистики.
Show Esports MatchesorUpgrade to Plus
ОБЗОР: True Sight — долгожданное, хотя и размытое окно в жизнь команды Dota 2
ОБЗОР: True Sight — долгожданное, хотя и размытое окно в жизнь команды Dota 2
Мы не раз говорили о The Shuffle в профессиональной Dota 2 в этом году и о том, как хаос, присущий процессу, порождает сюжетные линии для фанатов. С помощью нескольких ехидных твитов или небрежных комментариев в стримах, которые никогда не архивируются, игроки и команды превращаются в персонажей с помощью шаблонов того, кого поднимают или бросают. Истории, которые живут дольше всего, — это те, которые легче всего повторить в комментариях r/dota2 или на Twitch.
Первый эпизод нового документального сериала Valve True Sight идет глубже, чем мемы, но охватывает так много тем, что трудно конкретизировать какую-либо из них. В то же время он наполнен информацией о Fnatic и Evil Geniuses, которой будут рады поклонники этих команд, и знает, за какими персонажами и моментами интересно наблюдать.
Трудно не сравнивать True Sight с последним документальным фильмом Valve Dota 2 , Бесплатная игра. Этот 75-минутный фильм был посвящен подробностям жизни трех конкретных игроков, но True Sight уже гораздо шире рассматривает сцену Dota 2 . Что касается EG, то в нем рассказывается об истории смены команд Arteezy, возвращении Zai в профессиональную игру, уходе PPD и Fear, позволяя Сумаилу быть чем-то вроде комика и показывая, как команда взаимодействует в целом. Для Fnatic этот эпизод следует за прибытием Джимми «Демона» Хо в Малайзию, ветераны беспокоятся о замене трех игроков, отпуске для «сближения» и споре о том, достаточно ли они тренируются.
True Sight идет глубже, чем мемы.
В результате этот час чем-то напоминает первую серию третьего или четвертого сезона ансамблевого шоу. Он хочет рассказать вам обо всех этих персонажах и о том, что они делают, чтобы следующая история могла копнуть глубже, но, насколько я знаю, в следующем эпизоде будет рассказано о еще паре команд, и так далее до The Boston Major.
, где «копать глубже» будет в виде турнира на выбывание.Когда в 2014 году вышла игра Free to Play , события, которые она изображала, были удалены на три года. Na’Vi заняли второе место на TI2 и TI3, Fear перешли из Online Kingdom в Evil Geniuses, а hyhy перестали профессионально играть в Dota 2. Документальный фильм эффективно побуждал зрителей следить за новостями, если им понравились рассказанные в нем истории. Первый эпизод True Sight стартует 15 сентября, всего за месяц до его выхода. Если он обещает драматическую кульминацию на The Boston Major, он еще даже не знает, что это такое — сюжетные нити, которые он устанавливает, могут пойти куда угодно.
Есть разница между репортажем и документальным фильмом, а True Sight — первое, оформленное как второе. Большую часть эпизода EG занимаются буткемпингом, а Fnatic веселятся. EG разбирают распечатки Dotabuff, Fnatic устраивают битву тортами на яхте. В конце эпизода между ними происходит драка, в которой Джимми говорит: «С нашей командой явно что-то не так». Между тем, EG выигрывают MDL, а Зай говорит, что команда не чувствует себя такой другой, даже несмотря на то, что они потеряли Fear и PPD. Нравится Free to Play , True Sight не упоминает режиссера или руководящую творческую руку, кроме Valve The Company™. Особенно учитывая, что приглашения на The Boston Major еще не были объявлены, немного странно, что Valve, обычно такая тихая, сообщает фанатам Dota 2 , насколько плохо они ожидают, что Fnatic выступит в этом году. Если один из долгосрочных вопросов, которые задает эпизод – это «Смогут ли EG занять 1-е место в декабре?» другой может быть «Расформируют ли Fnatic до LAN?»
Большая часть эпизода основана на интервью, ответы игроков воспроизводятся поверх видео, где они играют в скримы, или как Артизи ходит по дому команды в нижнем белье, или как игроки обеих команд красят волосы, Сумаил зеленый, как Фрэнк. Океан, Джимми ярко-красный, как Сакураги из Slam Dunk . Слова принадлежат игрокам, а сделанные выводы — Valve. Музыка, яркая или задумчивая, диктует еще до начала сцены, какие чувства она вызовет у вас. Вначале есть внешний вид дома команды EG с заголовком «4:00 утра: наконец-то прибыл последний участник EG», за которым следует кадр, на котором кто-то входит в дом, и заголовок «Артур Бабаев, 9 лет».0077 Артизи . Это забавная шутка, но она полностью раскрыта в заголовках. Позже, когда появляется название, описывающее отпуск Fnatic, кажется, что фраза «… для сближения» предназначена для того, чтобы ее подхватили и превратили в мем на тот случай, если Fnatic не сможет добиться желаемых побед.
С другой стороны, поскольку съемочная группа находится на месте, они могут запечатлеть моменты, о которых не упомянули бы в интервью. Эпизод начинается с того, что Артуру задают вопрос на интервью в MDL, и он пытается ответить и снова ответить на него: «Я пытаюсь придумать, что сказать, что я не сказал раньше о последнем разе, когда я уезжал», — говорит он.