Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Обзор игры age of empires 3: Обзор Age of Empires 3: Definitive Edition (2020) — ремастер на уровне двух предыдущих

Posted on 09.03.202309.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Definitive Edition — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
    • Обзор
    • Видеообзоры
    • Отзывы и оценки критиков Age of Empires III: Definitive Edition
  • Обзор игры «Age of Empires III. Эпоха открытий» — Настольные игры: Nастольный Blog
  • После 500 часов, вот мой обзор AOE3 DE (и почему я предпочитаю Age III Age II): aoe3
  • Детские обзоры Age of Empires III
      • Я не понимаю, почему другие люди держат такие высокие ограничения, игра буквально 2D, как и 20 лет назад
      • Весело и не до крови
      • Perfect
      • Безумно хорошая стратегическая игра для любого взрослого ребенка
      • подходит для подростков и подростков, возможно, даже для детей младше 10 лет
      • Отличная игра
      • для детей от двенадцати лет
      • Отличная игра

Definitive Edition — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Игры 2020

Смотреть трейлер

7.0

Оценки: 4

Разработчик: Tantalus Media Forgotten Empires

Издатель: Xbox Game Studios

Платформы: PC

Жанр: Стратегия

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 15 октября 2020

Обзор

Игра Age of Empires III: Definitive Edition — это обновленная версия культовой серии стратегий в реальном времени. Издание получило улучшенные элементы оригинальной игры и современный игровой процесс, который никого не должен оставить равнодушными. Вас ждет управление могучими цивилизациями Европы и Америки, а также Азии — и теперь все это работает при разрешении 4K.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях, чтобы они тоже оценили «Age of Empires III: Definitive Edition»!

Видеообзоры

0

Видеообзоры «Age of Empires III: Definitive Edition» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

+

Добавить видео

7.4

Отзывы и оценки критиков Age of Empires III: Definitive Edition

4

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Age of Empires III: Definitive Edition». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Добавить

8

GameMag Автор отзыва: KOZIK

Как бы вы не относились к спорной Age of Empires 3, команды Tantalus Media и Forgotten Empires устроили нам превосходный ностальгический экскурс в историю (во всех смыслах). Игра стала ощутимо больше, симпатичнее и удобнее. Ковровая дорожка в виде трех отличных переизданий полностью готова для торжественного номерного возвращения серии, теперь же дело за Relic Entertainment!

Читать обзор полностью

7. 5

Cubiq Автор отзыва: Foxvic

Конечно, масштаб работы, проделанный над Age of Empires III: Definitive Edition выглядит куда скромнее того, что было реализовано для культовых первой и второй частей серии. Однако благодаря обновлению картинки Age of Empires 3 способна довольно успешно конкурировать с современными RTS. Если вы любите стратегии в реальном времени, присмотритесь к этой игре, которая в своё время оказалась обделённой должным вниманием.

Читать обзор полностью

7

Zone of Games Автор отзыва: Александр Шевелёв

Ситуация получается немного странная. Вроде бы порекомендовать ремастер Age of Empires можно всем любителям классических стратегий, вот только часть из них наверняка заскучает от устаревшей формулы геймплея и в целом однообразных миссий. Кое-кто из поклонников оригинала наверняка будет от знакомства с игрой в восторге: картинку подправили, грубые ошибки устранили, по мелочам вроде бы все подкрутили…

Читать обзор полностью

7

Канобу Автор отзыва: Денис Князев

Для ремастера третьей части, как и для переизданий двух предыдущих частей, перерисовали все, что можно было перерисовать, из-за чего Age of Empires 3: Definitive Edition выглядит здорово.

Хотя заметно, что совмещение элементов 2D и 3D привести в порядок было сложнее, чем полное 2D. Все равно хорошо вышло, детализация на высоте. Последнее и впрямь важно, так как в сюжетной кампании много роликов на движке, где камера опущена близко к земле.

Читать обзор полностью

Обзор игры «Age of Empires III. Эпоха открытий» — Настольные игры: Nастольный Blog

Месяц назад в моей коллекции появилась новая игра — Age of Empires III. За прошедшее с того момента время мы успели изучить её правила вдоль и поперёк и сыграть несколько партий. И сегодня я предлагаю вашему вниманию мой обзор игры Age of Empires III. Эпоха открытий. 

В 2007 году в мире настольных игр появилась новинка – игрушка Age of Empires III. The Age of Discovery, созданная на основе одноимённой компьютерной игры. Компьютерная Age of Empires – это стратегия в реальном времени, где нужно строить войска, развивать своё хозяйство и, конечно же, сражаться.

Разумеется, игра допускает и экономическую победу, но кого она интересует? 🙂

Так вот, ничего этого в настольной версии Age of Empires III вы не увидите. Нет-нет, это, конечно же, стратегия, разумеется, тут присутствует экономика, и даже кое-какие войны, но компьютерной AOE здесь и не пахнет. Это совсем другая игра, посвящённая колонизации Нового света. Рассчитана она на 2-5 игроков, а одна партия по уверениям разработчиков укладывается в полтора-два часа.

Театр начинается с вешалки, а настольная игра — с компонентов. И здесь Эпохе открытий есть чем похвастаться. В коробке с игрой лежит огромная карта, несколько десятков картонных жетонов, несколько сотен пластиковых фигурок и ещё высококачественные пластиковые золотые и серебряные монеты.

Качество компонентов вполне хорошее, и, если бы не пара маленьких нюансов, могло бы быть вовсе отличным. А всё дело в том, что фигурки, которых у каждого игрока пять видов, довольно похожи друг на друга и некоторые игроки вполне способны их перепутать.

Кроме того, игровые карты напечатаны на не очень толстой бумаге и могут разочаровать тех, кто привык к шикарным карточкам от Days of Wonder и Fantasy Flight Games. В остальном же игра выполнена на достаточно высоком уровне.

Увы, но хорошему исполнению компонентов не соответствует уровень составления правил. По неизвестной причине в правилах AOE3 умалчивается о многих аспектах игры, что заставляет игроков додумывать о том, как совершаются те или иные действия самостоятельно. К счастью, в интернете можно найти неофициальный FAQ по этой настолке, который несколько спасает положение.

Самый главный компонент

Эпохи открытий — игровое поле. Именно здесь разворачиваются основные события игры. Поле можно условно разделить на две функциональные области, левую, где изображены территории Северной и Южной Америк — эти земли игрокам предстоит колонизировать в ходе партии, и правую, с различными функциональными областями, — сюда игроки каждый ход будут выставлять своих работников.

Игра эксплуатирует известную механику worker placement (расстановка рабочих), которая должна быть хороша знакома тем, кто играл в Caylus, Agricola или Stone Age — каждый ход игроки расставляют работников по различным зонам, а затем, когда все люди выставлены на поле, применяется эффект каждой зоны. Действия в игре бывают самые разные, начиная с отправки колонистов в Новый свет, приобретения апгрейдов, получения товаров, и заканчивая наймом героев-специалистов и развязыванием локальных стычек и глобальных сражений на территории обеих Америк.

В правой части игрового поля расположены следующие области:

Инициатива. Эта шкала определяет порядок хода игроков в следующем ходу служит для разрешения споров в текущем ходу при одинаковом количестве работников в зоне «Торговый порт». Кроме того, выставляя работника на шкалу инициативы, игрок получает деньги (за 1 место — $1, за 2-е — 2 и т.п.). Таким образом, с помощью этой зоны можно как стать первым игроком (что немаловажно, так как это позволяет вам первым выбирать себе товары и апгрейды), так и подзаработать.

Гавань колонистов. Отсюда игроки отправляют своих работников в Новый свет. Каждый ход из гавани отправляется корабль, вместимость которого зависит от числа игроков и определяется по формуле 2Х-1 (где Х — количество игроков). Например, при игре вдвоём в гавань можно поставить только трёх работников (2 х 2 — 1 = 3), а при игре вчетвером — семерых (2 х 4 — 1 = 7).

Товары. Тут всё достаточно просто. Каждый ход игрокам доступны четыре товара. Так же как и достижения, товары разбираются только в конце хода, так что если вы ходите не первым, возможно приглянувшийся вам товар достанется кому-то другому. В конце хода товары приносят деньги, причём, чем больше одинаковых товаров есть у игрока, тем больше его доход. Четыре одинаковых товара приносят $6, три одинаковых — $3, три любых — всего $1. В самом конце игры помимо денег товары приносят также победные очки.

Торговый порт. Здесь есть общее поле, куда все игроки выставляют своих работников. У кого в конце хода их окажется больше, тот получает миниатюрку корабля, выполняющую роль товара-джокера. Корабль можно использовать, складывая «тройки» и «чётвёрки» одинаковых товаров для получения денег в конце каждого хода. Соответственно, чем больше у игрока кораблей, тем больше его доход.

Достижения (они же — апгрейды). В начале каждого хода вскрываются карточки достижений в количестве 5 штук (если какие-то достижения остались после предыдущего хода — новые докладываются до 5). В течение хода каждый игрок может купить одну карточку, но какую именно заранее неизвестно. Приобретаются достижения только в конце хода.

Достижения делятся на два вида: одноразовые, которые приносят разовый бонус в виде денег, работников или особой возможности, и многоразовые, эффект которых применяется в каждом ходу (например, +1 работник каждый ход). Некоторые достижения также приносят победные очки.

Достижения также подразделяются на достижения I-го, II-го и III-го веков.

В первые три хода игрокам доступны карты I века, в 4-6 ходах — II-го века, а в 7 и 8 ходах — III века. Со временем достижения дорожают. Если за достижение первого века нужно отдать $10, то за достижения второго века уже $14, а за достижения третьего века — все $20.

Открытия. В отличие от всех остальных зон, из зоны открытий работники игроков в конце хода не удаляются. Они остаются здесь до тех пор, пока игрок не решит отправить экспедицию на исследование новых земель. В этом случае игрок решает, сколько человек он отправит в экспедицию, выбирает неоткрытую территорию Нового света и переворачивает выложенный в ней жетон открытия. Затем игрок сравнивает количество своих работников, отправленных в экспедицию с количеством индейцев, нарисованных на жетоне открытия. Если работников столько же (или больше) — экспедиция увенчалась успехом. Игрок оставляет в открытой территории своего колониста и получает денежное вознаграждение в количестве, указанном на жетоне открытия.

Если же индейцев оказалось больше, жетон открытия возвращается на место, а вся экспедиция пропадает впустую.

Герои. Тут всё достаточно просто и, одновременно, сложно. Дело в том, что игре есть целых пять типов работников и не все они одинаково полезны. Помимо стандартных колонистов есть ещё священники, купцы, капитаны и солдаты. Все эти специалисты (или, как их называют в русской версии игры — герои) при определённых условиях способны принести немало пользы.

Купец, прибывший в Новый свет из гавани колонистов, приносит своему хозяину $5. Будучи же помещённым в торговый порт он считается там за двух колонистов.

Капитан также считается за двух колонистов в торговом порту, а также за двух колонистов в шкале открытий.

Священника выгодно ставить в гавань колонистов, так как, прибывая в Новый свет, он считается за двух человек (второй колонист выставляется на поле рядом со священником из коробки с игрой).

Солдаты нужны для сражений (см. ниже) и для открытий. Если экспедиция, в которой есть солдаты, увенчалась с успехом, игрок получает дополнительный доход за каждого солдата в составе экспедиции.

Выбранного специалиста можно использовать в следующем ходу, но только один раз. Чтобы получить ещё одно героя нужно будет снова выставить своего работника на поле «Герои».

Война. Игрок, поставивший работника на поле «Война» в конце хода может начать в Америке сражение или войну. Сражение разыгрывается очень просто — игрок выбирает регион, в котором есть его солдаты, и выбирает противника, на которого они идут в атаку. Затем каждый солдат игрока убивает по 1 работнику противника, а каждый солдат противника — по 1 работнику игрока, начавшего сражение.

Если игрок объявляет войну, то сражения происходят во всех регионах, где есть его солдаты. В этом случае они все атакуют работников одного и того же игрока, а солдаты этого игрока дают сдачи. В отличие от сражения война стоит денег — за неё нужно отдать в банк $10.

Нападать стоит, только имея преимущество в военной силе, поскольку в противном случае сражения не принесут никакой выгодны. Затевать боевые действия имеет смысл в колониях, где у вас с другими игроками примерно одинаковое количество работников. Истребив колонистов противника, вы можете занять первенство и претендовать на победные очки за освоение колонии.

После того, как все игроки расставили своих работников, применяются эффекты каждой зоны. Из гавани колонистов люди отправляются в Новый свет, в Товарах разбирают товары, Обладатель наибольшего количества работников в Торговом порту получает корабль. Затем раскупаются апгрейды, появляются специалисты и разыгрываются войны. В самом конце хода игроки получают доход от товаров, кораблей и улучшений. Затем каждый игрок снова получает пять стартовых колонистов (или больше, если нанял специалиста или приобрёл улучшение, приносящее дополнительных работников) и начинается новый ход.

Партия в AOE3 длится ровно восемь ходов. В конце третьего и шестого ходов происходит промежуточный подсчёт очков. За каждую из девяти территорий Нового света, где есть как минимум три колониста одного игрока, начисляются очки. Игрок, у которого больше всех колонистов в области, получает 6 очков. За второе место начисляется 2 очка. Если у нескольких игроков число колонистов одинаково, то за первое место каждый получает по 2 очка, а за второе место очки не начисляются.

В конце игры происходит финальный подсчёт очков. Очки приносят открытия, апгрейды, освоенные территории Нового света, а также все комплекты товаров. После этого определяется победитель — им становится игрок, набравший максимальное количество очков.

Итак, Age of Empires III – это игра с механикой расстановки работников, строго ограниченная по количеству игроков. В этой части усматривается явное сходство с Agricola, в которой также число ходов ограничено. Однако в отличие от той же Agricola AOE3 предлагает совершенно иные пути к победе и совершенно иные способы заработка победных очков. Наличие в игре специалистов заставляет планировать свои действия. Зная, что в следующем ходу к вам придёт тот или иной герой нужно заранее прикинуть как его выгоднее всего использовать и продумать как для этого лучше распорядиться другими работниками.

Вообще, в ходе партии игроки должны максимально эффективно использовать имеющиеся у них ресурсы — работников и деньги. В первую очередь важно наметить верную стратегию получения очков. Кто-то будет первым среди колонизаторов и заработает очки на освоении новых земель. Кто-то станет великим первооткрывателем и получит много очки за географические открытия. А кто-то просто соберёт больше всех товаров и закупит больше всех апгрейдов.

Единожды наметив путь к победе, не нужно бояться с него свернуть. Кто знает, как изменится ситуация в игре к середине, а тем более, к концу партии. Возможно, любитель звонких монет превратится в предводителя миссионеров, отправляющихся в новые земли, а отважный исследователь собьётся с курса и развяжет не одно сражение на континенте.

Может показаться, что Age of Empires III присуща такая черта евроигр как практически полное отсутствие взаимодействия игроков. Однако это не совсем так – вспомните о войнах, в которых игроки вступают в прямое противостояние и уничтожают колонистов друг друга. Помимо войны навредить противнику можно заняв приглянувшееся ему место в зонах выставления работников. Причём, особенность игры в том, что за каждое место идёт напряжённая борьба: до самого конца хода непонятно кому какой достанется апгрейд, удастся ли забрать нужный товар и кто выйдет победителем из борьбы за корабль-джокер в Торговом порту.

В игре также присутствует его величество случай. Он проявляется в двух вариациях. Во-первых, это случайное открытие доступных апгрейдов в начале каждого хода и, во-вторых, случайное вскрытие жетонов и карт открытий. На самом деле с апгрейдами всё не так уж и случайно и их непоследовательное появление в игре стоит расценивать как положительный эффект, так как из-за этого партии становятся разнообразнее, а вот с открытиями всё не так просто.

Из-за неудачно вскрытого жетона или карты игрок может запросто потерять несколько работников, а это означает, что 1-2 хода были затрачены впустую. Конечно, эта механика моделирует реальность (кто будет спорить, что каждая историческая попытка совершить географическое открытие увенчалась успехом), но, всё же, наказание за неудачное открытие могло бы быть и не таким суровым.

Один сеанс погружения в Эпоху открытий длится примерно два часа и по мере набора опыта игроков это время может сократиться где-то до девяноста минут. Поскольку игра построена таким образом, что все игроки по очереди выставляют на поле по одному работнику, ожидания хода практически не наблюдается, и партия не провисает даже когда за игрой собирается пять человек.

Age of Empires III собрала немало «настольных» наград. В 2007 году она признана лучшей исторической игрой по версии Origins Award и попала в число номинантов на звание лучшей игры года по версии Dice Tower Award и лучшей стратегии года по версии International Games Award. В 2008-м небезызвестный Бруно Файдутти назвал Age of Empires III лучшей игрой года, а в 2009-м стала лучшей игрой года в Италии по версии Ludoteca Ideale.

В России Age of Empires III появилась в 2009 году благодаря компании Смарт, издавшей эту настолку под названием Age of Empires III. Эпоха открытий. Так что российские любители настольных игр могут без проблем сыграть в неё на родном языке. Перевод правил, правда, местами оставляет желать лучшего, да ещё локализаторы допустили несколько технических ошибок (на иллюстрациях в правилах фигурки разных игроков почему-то обозначены одним цветом, а должны быть разными, да ещё и на игровом поле имеется опечатка – ошибочно указано, что набор из четырёх одинаковых товаров приносит $4, а на самом деле он приносит $6). Однако эти недочёты не критичны и не способны помешать освоению игры.

В 2009 году для Age of Empires III вышло дополнение, в котором появились новые карты зданий (апгрейдов) и новый тип специалистов – строители, позволяющие приобретать апгрейды за полцены, а также приносящие дополнительные очки при размещении их в колониях. Также в дополнение включён набор дополнительный миниатюрок для игры вшестером (в базовую версию игры могут играть только пять игроков). Увы, но как это традиционно бывает с дополнениями даже для самых интересных игрушек, в России его издавать не планируют.

Резюмируя, можно сказать, что AOE3 — это очень хорошая экономическая настольная игра европейского типа, характеризующаяся непрямым взаимодействием игроков с элементами прямого противостояния. Настоятельно рекомендую опробовать её всем любителям настольных стратегий.

PS: ещё раз благодарю интернет-магазин GaGaGames.ru, благодаря которому и состоялось моё знакомство с русской версией Age of Empires III.

Age of Empires III, Обзоры

Похожие записи

  • Микро-обзор «Age of Empires III»
  • Объявлена «Игра года — 2008» по версии Бруно Файдутти
  • Разрабатывается дополнение для настольной «Age of Empires III»
  • «Age of Empires III» — новая игра в моей коллекции
  • Мнение об «Age of Empires III»
  • После 500 часов, вот мой обзор AOE3 DE (и почему я предпочитаю Age III Age II): aoe3

    В детстве я немного играл в AOE3 и был рад вернуться к нему, когда узнал, что они выпустили окончательную версию. версия. После того, как я дал ей хороший пробег, я решил, что она нуждается в моем обзоре, потому что игра сильно недооценена прямо сейчас.

    МИНУСЫ-

    • В игре есть баги. Я не могу сказать, будут ли они все еще в наличии к тому времени, когда вы читаете это, но основные ошибки, с которыми я столкнулся, связаны с 2 поставками в родной город, которые не доставляются должным образом. Хотя это и не ломает игру, это может сильно разочаровать, особенно если вы забудете, какие из них прослушиваются.

    • Сообщество небольшое. Для меня это не имеет особого значения, так как я счастлив, пока у меня достаточно игроков, чтобы найти игры, но для игроков, более ориентированных на сообщество, это может быть существенным недостатком.

    • Озвучка новых цивилизаций в лучшем случае хороша (Швеция), а в худшем — ужасна (Хауса, Эфиопия и озвучка для неацтекских коренных цивилизаций). Я слышал, что есть моды, которые это исправляют, но я ими не пользовался.

    • В настоящее время африканские цивилизации сильно подавлены. Ожидается, что это будет смягчено в следующем патче, но в целом у меня сложилось впечатление, что разработчики чувствуют давление, чтобы усилить крипов, чтобы продавать расширения. Я лично не чувствую, что им нужно это делать, пока контент интересен (так оно и есть).

    • Юниты имеют только один тип брони. Юниты, за очень редким исключением, имеют броню дальнего боя или броню ближнего боя. Хотя это отлично подходит для упрощения игровой системы и облегчения изучения юнитов, это означает, что у большинства юнитов полностью отсутствует устойчивость к одному типу урона, и теряется много потенциального пространства для дизайна. Кроме того, поскольку урон в дальнем бою встречается гораздо чаще, чем урон в ближнем бою, юниты в доспехах ближнего боя могут чувствовать себя немного не в своей тарелке из-за этой системы.

    ПРОФИ-

    • Основные улучшения по сравнению с AOE2. Я понимаю, что это мнение меньшинства, так как у AOE2 гораздо больше поклонников. Но одновременно я купил Age of Empires 2: Definitive Edition и пытался играть в них бок о бок. Если вы не знакомы с Age 2 за десятилетие, разница в игровых возможностях огромна. Экономическая занятость была удалена (больше никаких ферм по пересеву, YUCK), жители деревни тренируются медленнее и стоят больше, так что гораздо меньше вашей игры тратится на постоянное присмотр за вашим городским центром. Анимации более сложные, и в игре используется физический движок, а не серия заранее подготовленных анимаций смерти/боев. Это особенно приятно, когда дело доходит до артиллерии Эпохи 3. Цивилизации на самом деле кажутся разными и очень уникальными, а не у всех в основном одинаковые 2-3 стратегии.

    • Менее суровый игровой процесс по сравнению с Эпохой II. Существование системы минитменов и возможность гарнизона гораздо большего количества жителей деревни в вашем TC означает, что один неудачный бой или спешка не заканчивают вашу игру автоматически — есть место для восстановления и контригры. Поставки в родной город имеют тот же эффект — сражения не так ожесточены, потому что вы можете переломить ситуацию с помощью своевременных подкреплений, а освоение системы родного города — это само по себе умение. Кто-то может предпочесть жёсткий геймплей прошлых лет, но я предпочитаю шустрый обмен между игроками.

    • Огромный список юнитов. В этой игре так много забавных и разных юнитов, что даже затраченные почти 500 часов я все еще не пробовал их все. В то время как в таких играх, как Civ или Age of Empires 2, цивилизация может иметь 1 или два уникальных юнита, в Age 3 европейские цивилизации обычно имеют 3 или более, а незападные цивилизации, такие как ацтеки, имеют целые списки уникальных юнитов.

    • Местные цивилизации. На мой взгляд, это добавляет огромное разнообразие в игру, придавая изюминку различным картам и добавляя изюминку в состав ваших армий. Например, у моего основного отряда (США) серьезные проблемы в составе юнитов с противодействием кавалерии, потому что исторически они никогда не использовали пики, а их драгунский юнит — полный хлам. Однако на картах с аборигенами дзен США могут объединиться с Сохей Нагината, чтобы открыть мощный вариант раша и антикавалерии. Уникальные технологии для аборигенов также добавляют много разнообразия игровому процессу с крутыми комбинациями, такими как Германия и Акан.

    • Система родного города дает вам больше возможностей для настройки ваших любимых цивилизаций. Это открывает множество разных способов играть за каждую цивилизацию, и для меня наличие большего количества уникальных особенностей каждой цивилизации является большим преимуществом, добавляющим игре глубины.

    • Чистая и понятная система подсчета единиц. Некоторые, такие как Spirit of the Law, говорят, что наполеоновские юниты труднее читать с первого взгляда, но Age III значительно упрощает понимание того, что противостоит чему, если вы понимаете их базовую категорию юнитов. Легкая пехота проигрывает пушкам и тяжелой кавалерии, тяжелая кавалерия проигрывает тяжелой пехоте и легкой кавалерии, тяжелая пехота проигрывает легкой пехоте, и легкая кавалерия тоже. Пока вы можете выяснить, к какому квадранту принадлежит боевая единица, с которой вы сталкиваетесь, вы можете противостоять ей. В отличие от этого, как вы противостоите Вуад Рейдеру или Катафракту? Ответ намного сложнее.

    • Новые цивилизации вообще ОЧЕНЬ уникальны и часто одни из самых интересных. Это, безусловно, верно для США, инков и Швеции, хотя у меня еще не было возможности попробовать ненавистные африканские цивилизации.

    • Тема для Age 3 очень сильная и захватывающая. Отчасти это просто личное предпочтение, так как период раннего Нового времени (ренессанс и индустриальный стиль) для меня гораздо более увлекательный и динамичный, чем гораздо более переэкспонированное средневековье или современные периоды. Вы переживаете огромный и беспрецедентный колумбийский обмен, смешиваете новые и старые культуры, безвозвратно меняете мир и видите рассвет либерализма, новых философских движений и поистине глобальных империй.

    Детские обзоры Age of Empires III

    IlkkaBoe Подросток, 14 лет

    6 июля 2020 г.

    возраст 5+

    Я не понимаю, почему другие люди держат такие высокие ограничения, игра буквально 2D, как и 20 лет назад

    Игра основана на стратегии, когда ваш ребенок знает, как поворачивать мышь, он может играть в эту игру, она не содержит наготы, плохих тем, пьянства или буквально каких-либо вредных привычек, кроме разрушения домашней базы вашего врага. Только не заходи в интернет, незнакомцам нельзя доверять

    Этот заголовок имеет:

    Отличные сообщения

    Отличные образцы для подражания

    Легко играть/использовать

    Висрут Кандали Подросток, 13 лет

    27 февраля 2018 г.

    Возраст 11+

    Отличная интерактивная игра с интересной кампанией и отличным геймплеем

    В этом названии есть:

    Легко играть/использовать

    here’saclown Ребенок

    6 августа 2017 г.

    возраст 9+

    Это название имеет:

    Отличные сообщения

    Отличные образцы для подражания

    Samtheweasel Ребенок

    8 апреля 2016 г.

    возраст 11+

    Весело и не до крови

    Люди умирают, а ты смотришь на поле боя с высоты метровой высоты.

    Это название имеет:

    Отличные сообщения

    Легко играть/использовать

    Слишком много насилия

    OIues Ребенок

    20 мая 2011 г.

    Возраст 10+

    Perfect

    Отличная игра с хорошей историей.

    Это название имеет:

    Образовательная ценность

    Отличные сообщения

    Leumer Ребенок

    30 апреля 2011 г.

    Возраст 10+

    Безумно хорошая стратегическая игра для любого взрослого ребенка

    Это отличная игра для любого зрелого ребенка, который интересуется стратегией или войной. Я имел честь играть в эту игру и был чрезвычайно впечатлен уровнем умственных способностей, которые вы можете использовать. Вы можете разработать практически любую стратегию, которую захотите, и превратить ее в выигрышную стратегию. У меня может быть много основных моментов об этой игре, но у меня также есть бесчисленное множество проблем. Одна из моих проблем заключается в том, что сообщения не являются положительными. Он учит, что искоренение коренных американцев и других колонистов ради земли — это то, чего следует желать и выполнять. Другая проблема заключается в том, что образцы для подражания не самые лучшие. Последнее, что меня беспокоит, это то, что некоторые родители могут счесть эту игру немного жестокой. В сценах сражений вы можете слышать крики людей, когда их пронзают. Тем не менее, я считаю, что, несмотря на другие опасения, в эту игру могут играть зрелые десятилетние дети и любая возрастная группа старше этого возраста.

    Этот заголовок имеет:

    Слишком много насилия

    Арханос Ребенок

    23 апреля 2011 г.

    возраст 8+

    подходит для подростков и подростков, возможно, даже для детей младше 10 лет

    Это нормально, если речь идет о насилии. Ничего отдаленно графического не показано, кроме персонажей, падающих с криками «Аааааааааааа». Если у вас взрослый ребенок любого возраста, это не должно быть проблемой. Игра приятная и в меру плавная. У меня нет серьезных проблем с этим. Тем не менее, я бы хотел, чтобы кампания не была такой простой и чтобы вы некоторое время немного скучали.

    Ферокс Ребенок

    4 января 2011 г.

    Возраст 12+

    Отличная игра

    AoE 3 — моя любимая стратегия в реальном времени, в которую я имел честь играть. Я провожу большую часть своего свободного времени, играя в интенсивные стратегические игры. Я бы поставил этому 9+, но в мультиплеере есть немодерируемый текстовый чат.

    Это название имеет:

    Воспитательная ценность

    Пища для размышлений Ребенок

    26 сентября 2010 г.

    возраст 12+

    для детей от двенадцати лет

    Я играю в эту игру уже несколько лет, примерно с 12 лет. Некоторые чит-коды научили меня печатать быстрее и плавнее. эта игра учит детей планировать и планировать заранее. вы, вероятно, могли бы научиться хорошо играть в эту игру за 5 минут, поэтому легкость игры не является проблемой. в общем, это потрясающая игра, подходящая для всех от 12 до 9 лет.0003

    Этот заголовок имеет:

    Образовательная ценность

    Просто подросток Ребенок

    18 марта 2010 г.

    Возраст 10+

    Отличная игра

    Прежде всего, давайте проясним это.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта