Обзор | CrossfireX (кампании) — XboxEra
Remedy Entertainment имеет легендарные отношения с Xbox, восходящие к Alan Wake на Xbox 360. После короткого продолжения этого названия, American Nightmare Alan Wake и Quantum Break 2016 года, две фирмы находились в застое. Control, последняя игра Remedy, была мультиплатформенной версией с маркетингом и привилегиями PlayStation. Однако, в отличие от мировых Bungies и Epics, Remedy вернулась в семейство Xbox с двумя эксклюзивными кампаниями CrossfireX. Однако соответствуют ли они стандартам прошлого Remedy или эта кампания лучше MIA?
Война! Для чего это?
CrossfireX интересная игра. Как мы упоминали в нашем многопользовательском обзоре, сама игра фактически разделена на три части. Есть мультиплеер, который откровенно отвратительный и не стоит ни грамма вашего времени или денег. Затем есть две кампании, которые также могут быть разными играми. Они созданы другим разработчиком, сделаны на другом движке (проприетарный Northlight от Remedy и Unreal), они выглядят по-разному, играют по-разному, черт возьми, они даже входят в разные лаунчеры. Яркой стороной всего этого является то, что кампания CrossfireX, к счастью, не тронута зловонием мультиплеера. Но хорошо ли это? Ну… вроде.
Кампания CrossfireX разделена на две игры: Operation Catalyst и Operation Spectre, а третья, как предполагается, скоро появится. Первый из них включен в Game Pass (хотя из-за программной ошибки для добавления потребовалось обновление). Последний продается по цене около 10 долларов США без учета скидки Game Pass.
По цене вы получаете около 2 часов контента на кампанию с предметами коллекционирования, доступными для тех, кто хочет на 100%. Вы также можете разблокировать более сложную сложность в другом раунде. Так что, основываясь только на предложении, ценностное предложение здесь не так уж и ужасно для нового релиза, даже если есть бесспорно лучшие способы потратить ваши деньги.
Однако, чтобы быть стоящей денег, игра должна быть хорошей и, к счастью, я в основном придерживаюсь мнения, что эти кампании таковыми являются. Я слышал, как некоторые рецензенты сравнивают этот режим с печально известными провалами Rogue Warrior и Ride to Hell, и я искренне сомневаюсь, что мы играли в одну и ту же игру. Хотя это и не очень хорошо для любого воображения, то, что здесь есть, кажется мне довольно безобидным для бюджетного названия.
Это ружье напрокат…
Учитывая все вышесказанное, в этой игре явно не хватает фирменной магии Remedy. Начиная с геймплея, две кампании почти идентичны с одним и тем же оружием, способностями и т. д. Все это довольно стандартно для жанра и имеет почти фирменный стиль «Большая ценность», напоминающий лучшие игры, такие как Call of Duty и Вольфенштейн. Тем не менее, игра, к ее чести, хорошо контролируется, а кнопки полностью переназначаются, две вещи, которые, безусловно, нельзя сказать о многопользовательской игре.
Сама игра выглядит очень хорошо, с сильными текстурами и освещением. Вы можете играть в режиме «Качество» со скоростью 30 кадров в секунду, который включает трассировку лучей, но я настоятельно рекомендую играть в режиме производительности без трассировки лучей, который обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду.
С правильным бампером вы можете временно замедлить действие до ползания, чтобы уничтожить врагов и посмотреть, как летят вещи. Это единственная область, где чувствуется прикосновение Remedy, так как сумасшедшие эффекты частиц создают забавный визуальный праздник. Однако это происходит за счет упрощения игры, поэтому используйте ее с осторожностью.
Я могу пересчитать ошибки, с которыми столкнулся, по пальцам одной руки, и ни одна из них не была серьезной. Единственная область, где игре действительно не хватает игрового процесса, — это ИИ, который может страдать от прицеливания штурмовика и не всегда в полной мере использует преимущества укрытия. Это делает игру довольно легкой, даже на более высоких сложностях.
Все остальное здесь, от перестрелок до уровней и декораций, ничем не примечательно и линейно, но далеко не плохо. Все усилия с точки зрения игрового процесса кажутся очень профессиональными, неожиданный результат, учитывая вовлеченную родословную, но не что-то чрезмерно оскорбительное в любом качестве.
Виски Танго Фокстрот
В обеих кампаниях есть уникальные истории, персонажи и декорации с небольшим совпадением между ними. Они рассказывают историю двух частных военных фракций: Global Risk, группы Командира Кобры, ищущей парней, и Black List, отряда GI Joe, ищущего парней.
Первая, Operation: Catalyst, происходит со стороны глобального риска конфликта. В нем рассказывается история отряда солдат, которые проникают в вымышленную страну, чтобы остановить вооруженный конфликт, но в конечном итоге оказываются выше их голов. Когда выясняется, что их союзник жив и находится под стражей в «Черном списке», их задача — спасти его и выяснить, что именно планирует враг.
Сюжет здесь очень простой и общий, но Remedy привносит несколько своих фирменных wtf-моментов, чтобы было интересно. Серия видений, которые переживает наш герой, воплощаются в жизнь в фирменном стиле Remedy. Озвучка здесь отличная, темы минимальны, персонажи ок. Это все просто… ну, хорошо.
Во второй, Operation: Spectre, дела идут не по плану. С точки зрения Черного списка, после проникновения в штаб-квартиру Global Risk агенту Логану поручено извлечь человека по имени Торрес, который, по мнению высшего руководства, может быть главным кандидатом на то, чтобы стать Призраком, героем из предсказаний, чтобы спасти Черный список. Конечно, Торрес, как выясняется, не хочет быть Призраком, но непростой союз с Логаном и Черным списком может в конечном итоге изменить его мнение.
История здесь представляет собой беспорядочную мешанину чепухи, за которой так же легко следить, как за фильмом о Бонде, воспроизводимым на удвоенной скорости в обратном порядке. В этом нет никакого смысла, мотивация персонажей безумно непоследовательна, даже озвучка здесь намного грубее (хотя Сюзанна Филдинг, которая играет Эми Симпсон в Forza Horizon, действительно может надрать задницу здесь в забавной роли). Тем не менее, уровни более эстетически разнообразны и, возможно, лучше, чем в Catalyst, а декорации более захватывающие, так что здесь вы сочетаете хорошее с плохим.
У нас уже есть Call of Duty дома!
В конечном счете, однопользовательский набор CrossfireX выглядит как кульминация в меме «У нас уже есть X дома», а точнее в Call of Duty. В ней нет ничего особенного, она не очень похожа на Remedy и довольно универсальна, но это не обязательно означает, что это плохая игра. Только на Game Pass есть много гораздо лучших шутеров от первого лица, и еще много впереди, особенно после закрытия сделки Activision-Blizzard.
Лучше всего я могу выразить это так: одиночная игра CrossfireX похожа на фейерверк. Это ярко, быстро, громко, красиво, с некоторым волнением и очень быстро выдыхается. Есть лучшие способы потратить деньги, но есть и худшие. В конечном счете, то, что здесь есть, не подожжет мир, и вы, вероятно, очень быстро забудете об этом, но в данный момент можно получить некоторое удовольствие, так что, возможно, попробуйте Catalyst в Game Pass. Однако, с участием Remedy, разве неправильно было ожидать немного большего?
Играл на Xbox Series X. CrossfireX выпущен 10 февраля 2022 г.. Кампания CrossfireX была наконец выпущена на Game Pass 5 дней спустя.
Окончательный пакет Crossfire X
$ 26.99 СШАХорошо
6.5/10
Плюсы
- Солидный геймплей
- Хорошая графика
- Некоторые захватывающие моменты
- Переназначаемые элементы управления
- Намного лучше, чем мультиплеер
Минусы
- Отсутствие исцеляющей магии
- Короткое
- Общий
- История Spectre — ерунда.
.. и не очень хорошая.
См. В магазине Xbox
Cross Fire Донатная помойка смотреть онлайн видео от Prokop Play в хорошем качестве.
Всем привет, рад видеть вас на моем канале Прокоп Play. Тут вы можете посмотреть прохождение игр. Сегодня я выскажу своем мнение о старой игре Cross Fire. Тег: crossfire, кроссфаер, cross fire, cf, vip, кф, фогус, игра, mobile, стрим, игры, кросфаер, free, foggus, rg, угар, crossfire 2, халява, android, хочу, usa, монтаж, na, mail.ru, crossfire как получить кредиты, как создать свой crossfire, на телефон, crossfire обзор, arxgaming crossfire, america, m4a1 custom, мобильный, телефон, qqcom, stephen, rucf, china, андроид, nort, crossfire на телефон, мобилка, кроссфаер как получить вип бесплатно, кредиты, приколы, капсулы, crossfire na, читы, шутеры, рукф, бесплатно, cf hack, лэйрон, cfal, взлом, tiền zombie v4, обновление, cfire, stephen — crossfire, cfna, cfqq, cfhd, zombie v4, скопинг, вип, crossfire stephen, ивент, stream, crossfire hd, hd, стрим по канадке, онлайн игры, акция, crossfire gameplay, electronic music, онлайн игра кроссфаер, crossfire exa, exa, смайлгейт, bình luận cf, рейтинг, вишневая, кфх, кфхд, обзор, авакс, иметатор, мишаня, cfx, еха, imetator, ggwp, zp, как, gp, получить, скачать, ffa, юмор, cs go, контра, cf hoàng lăng, cf vip, мувик, fixcsgo, кс 16, dm, cs 16, ксс, css, эпик, стим, p228, 499 руб, круто, видио, run, ггвп, steam, ak-47, awp, m16, warface, стрелялка, gta5, go, #crossfirebar, игра кросс фаер, игра crossfire, стрельба в crossfire, стрельба в cross fire, аим в crossfire, стрельба в кросс фаер, cross fire стрельба, кросс фаер для нубов, crossfire для новичков, играть в кросс фаер, кросс фаер для новичков, crossfire для нубов, cross fire для нубов, художник, художник crossfire, panic, #crossfirehh, #crossfire, #crossfire3, #crossfirecollab, #crossfireready, клановые битвы, кв, crossfire legends, скилл, vzcj, мясо, кб, стрельба, лайк, loyser, ntn, loiser, loser, andrew007, андрей007, лойсер, мм, платина, прямой эфир, золото, алмаз, бронза, играть в crossfire, roblox hackđột kích, darkage crossfire, cfvn, cf parkour, конкурс репостов, итоги конкурса, бесплатные вип, crossfire north america, crossfire hmx, vamy tran, kia pham, dark angel, hmx, roblox funny game, трансляция, crossfire m4a1-s festa cfs 2019, террорист, мув, спецназ, ютуб, глобал, youtube, подпишись, эпики, плюшки, моменты, #fixcsgo, киллы, top, скины, боты, mobile legends exa, mobile legends, dead by daylight, dead by daylight exa, m4a1-s festa cfs 2019, ironsight exa, ironsight, катка, катачка, авп, винтовки, выиграй vip, sours, crossfire stream, меил ру, купить аккаунт кроссфаер, mail ru, покупка аккаунтов, аккаунты crossfire, купил аккаунт кроссфаер, аккаунты в crossfire, крд, зомби, зм, режим, кратер, випки, донат кф, открытие капсул, промокоды кроссфаер, киберспорт, чит на кроссфайр, промокоды кроссфаер 2019, маршал, crossfire читы, чсв, турнирные, легендарное, капсулы кроссфаер, оружие, мистические каникулы, dance music, zombie, weapon, обзоры компьютерных игр, плохие игры, мобильное днище, форкмэн блокада, csgo, форкмэн видео, обзор crossfire, обзор point blank, форкман, форкмен, форк, компьютерные игры, видеоигры, counter-strike, counter-strike global offensive, открытие, reyt, шок, много, в кф, оружия, rating, нубо, csgo игра, ксго, обзор crossfire в 2020 году, рейт, обоссал, салага, звание, игра которая изменила все, раскорт, компьютерные забытые игры, кроссфаер мувик 2020, кроссфаер китай, лучшее пвп в играх, забытые игры, забытый шутер, игры емайл2020, вцг кросс фаер, игры для слабых пк в 2020, игры которые изменили детство, любимая игра моего времени, что будет с кроссфаер, судьба игры кроссфаер, лучшая игра, the best shooter, самая популярная игра, лучший шутер, топ лучших игр, самая лучшая игра, best game, негодяйка, киберспорт от раскорта, как ставить хедшоты, бурное скатывание crossfire?!, stephen crossfire, девушка, шутердества, лучшаяигра2010, sony interactive entertainment, #ps4live, apex legends, bbjkee, форкмэн, bbjkeetv, crossfir, vipоружие, какапнутьзваниевкф, апнутоезвание, кроссфире, кроссфайр, званиекф, crossfire стрим, кроссфаер стрим, кроссфаерhd, кроссфаер2020, crossfire2020, иградества, лучшаяигра2020, кроссфаер exa, кроссфаер m4a1-s undertech, кросфаер 2020, кроссфаер 2, crossfire m4a1-s undertech ir, кроссфаер m4a1-s undertech ir, crossfire m4a1-s undertech, кросс фаер
CrossfireX — это возвращение для фанатов Modern Warfare
В какой момент игра становится ретро?
Содержимое
- Классический шутер
- Ретро шутер
Это вопрос, который я задал себе, играя в демо-версию CrossfireX , нового шутера от первого лица от Smilegate Entertainment, который выйдет 10 февраля исключительно на консолях Xbox. Crossfire — это либо неизвестный IP, либо легендарная франшиза, в зависимости от того, какая часть мира, в котором вы находитесь. Оригинальная мобильная игра была запущена в Южной Корее в 2007 году и постепенно завоевала огромную популярность на азиатских рынках. В конечном итоге это породило фильм, сериал, а теперь и полноценную консольную игру.
Объявление даты запуска CrossfireX
CrossfireX — совершенно новая игра, но часть ее кампании, в которую я играл, все еще отчетливо ощущается в 2007 году. Когда я играл, я вернулся в эпоху середины 2000-х, когда игры все еще пытались нарушить правила цифрового мира. рассказывание историй. Это создает ощущение «ретро» опыта, в зависимости от того, в какую эпоху игр вы выросли.
Классический шутер
CrossfireX — довольно традиционный шутер от первого лица. Игроки стреляют из оружия, бросают гранаты и подкрадываются к врагам, чтобы быстро убить их ножом в ближнем бою. Главное, что отличает его от других шутеров, — это система концентрации. При нажатии на правый бампер время замедляется, позволяя игрокам с легкостью уничтожать волны врагов. Несмотря на замедление времени, это на самом деле поддерживает темп игры. Я никогда не чувствовал, что должен прятаться за укрытием, чтобы переждать выстрелы. Вместо этого я всегда мог сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
Если не считать этого маленького трюка, перестрелка кажется классикой. Когда я уничтожал волны непонятных плохих парней, стреляя из взрывоопасных бочек, я думал о том, насколько вневременным кажется этот опыт. Я проделывал это уже тысячи раз, но до сих пор получаю удовольствие от выстрелов в голову, точно так же, как я всегда получаю удовольствие, играя в новую 2D-игру про Марио (хотя, по общему признанию, одна из них немного более жестокая).
История разделена на две отдельные кампании, каждая из которых была разработана Control 9.0014 студия Remedy Entertainment. В моей демо я смог пройти главу 1 Operation Catalyst и вплоть до главы 3 Operation Spectre. Вот тут-то в моей голове и засело слово «ретро».
Кампания кажется перенесенной из середины 2000-х, до того, как такие игры, как The Last of Us , установили шаблон для современного игрового повествования. Есть неясный глобальный конфликт, отряд неотличимых крутых парней и какой-то высокопарный голос за кадром, который в равной мере обеспечивает экспозицию и внутренний монолог. Operation Catalyst — это более стандартная военная игра 2000-х годов, в которой солдат пробивает себе путь через полуразрушенные здания, в то время как Spectre больше опирается на современные боевые действия, в комплекте с надоедливыми дронами, которые нужно сбивать.
«Modern Warfare» — подходящий термин, потому что фрагменты, в которые я играл, напоминают мне такие шутеры, как Call of Duty 4: Modern Warfare . Как и в этой игре, между двумя кампаниями происходит ряд, казалось бы, взаимосвязанных сюжетных линий. В CrossfireX игроки даже переключаются между персонажами в последовательностях. В конце 1-й главы операции «Катализатор» моего персонажа схватили и привязали к стулу. Внезапно я переключился на снайпера на крыше здания напротив него. Я выстрелил в своего похитителя и снял наручники со своего персонажа. Затем я переключался между двумя перспективами: первый персонаж бежал по зданию, чтобы сбежать, а снайпер отстреливал приближающихся врагов. Это был захватывающий эпизод, который напомнил мне о лучших миссиях Call of Duty.
Ретро стрелок
Все это похоже на возврат к прошлому для тех, кто вырос с PS3, а не с NES. Ухудшите визуальные эффекты, и вы можете принять его за давно потерянный шутер 2007 года. Итак, я снова задаюсь вопросом: в какой момент игра становится ретро?
Является ли Modern Warfare стилем линейных экшн-игр, основанных на задании, «старой школы» на данный момент? Для меня он по-прежнему кажется современным (моё чувство времени абсолютно разрушено, и 2007 год всё ещё кажется пятью годами ранее). Но тот, кто играл в игры Call of Duty середины 2000-х в подростковом возрасте, может найти CrossfireX
, чтобы стать долгожданным взрывом из прошлого, точно так же, как инди-игры, такие как Shovel Knight , успешно играют на моей ностальгии по 2D.
Для тех, кто скучает по временам, когда стрелкам приходилось много перестрелок и было мало чего сказать, CrossfireX должен утолить этот голод, даже если ему пока не хватает индивидуальности. Это динамичная игра с быстрой перестрелкой, многообещающими последовательностями действий и интригующим, пересекающимся сюжетом. Как только я закончил демонстрацию, я обнаружил, что просматриваю Game Pass в поисках некоторых шутеров эпохи Xbox 360, в которые можно было бы поиграть. Я стремился продолжать жить простым прошлым, которое не требовало особых умственных способностей, кроме быстрой реакции.
CrossfireX поступит в продажу 10 февраля для Xbox One и Xbox Series X/S. При запуске в нем будут представлены две одиночные кампании и многопользовательский режим.
Рекомендации редакции
- Наши самые ожидаемые игры Nintendo Switch 2023 года
- Покемон показал, почему его все еще не остановить в 2022 году
- Наши самые ожидаемые игры для Xbox Series X 2023 года
- Starfield: дата выхода, трейлеры, геймплей и многое другое
- PlayStation VR2: характеристики, дата выпуска, запуск игр, цена и многое другое
Crossfire (обзор игры Криса Рэя)
- Дизайнер: Эмерсон Мацуути
- Издатель: Plaid Hat Games
- Игроки: 5–10
- Возраст: 14 лет и старше
- Время: 5-10 минут
- Сыграно: > 5
Crossfire — это игра с социальной дедукцией, действие которой происходит в мире Спектр Операции . В этом последнем творении Эмерсона Мацуути (известного как Century: Spice Road ) и Plaid Hat Games у каждого игрока есть скрытая роль, которая определяет его цель. Роли в игре зависят от количества игроков, и есть два способа игры. В «Режиме перекрестного огня» есть синяя команда, у которой есть VIP, которого нужно защищать, и красная команда, которая побеждает, стреляя в VIP. В «Снайперском режиме» один игрок является снайпером, и его или ее цель — застрелить всех ассасинов в игре, избегая попадания в VIP.
Crossfire дебютировала на Gen Con, и мне нравилось играть в нее, когда я там был. Недавно я еще раз поиграл в нее на DeductiCon, мероприятии по социальной дедукции, которое я проводил в Канзас-Сити. Crossfire имел большой успех на мероприятии, поэтому я хотел написать краткий обзор.
Игровой процесс — режим перекрестного огня
Каждый игрок получает карту. Количество ролей в игре определяется количеством игроков, как показано в таблице в книге правил.
Я собираюсь пройти игру с восемью игроками, так как в ней задействовано большинство основных ролей. В игре с восемью игроками будут следующие роли:
- 1 VIP: Этот игрок входит в синюю команду и выигрывает, если его не застрелили.
- 2 агента. Эти игроки входят в синюю команду и выигрывают, если VIP не застрелен. Их основная цель — стрелять в ассасинов.
- 2 Убийцы. Эти игроки входят в красную команду и выигрывают, если VIP-персонаж застрелен. Их основная цель — застрелить VIP.
- 1 Приманка. Этот игрок не входит ни в одну из команд и выигрывает, если его бросают.
- 1 Красная приманка. Этот игрок входит в красную команду и побеждает, если VIP-персонаж застрелен или агент застрелил красную приманку.
- 1 Прохожий. Этот игрок не входит ни в одну из команд и побеждает, если в него не стреляют. Если в них стреляют, проигрывают и этот игрок, и стрелявший.
Единственная стандартная роль, отсутствующая в игре для восьми игроков, — это Синяя приманка, которая входит в синюю команду и побеждает, если VIP-персонаж не застрелен или в него стреляет ассасин.
После того, как у всех есть карта, они смотрят на нее и передают налево. Затем этот игрок смотрит на переданную карту. Затем дилер перемешивает свою карту и карты соседей вместе, и эти игроки смотрят свои новые карты. Затем то же самое делает каждый третий игрок. (Так что в игре с восемью игроками дилер тасует карты, а также третий игрок слева от нее и игрок шесть слева от нее.) Карта, которая остается у игроков в конце, является их ролью.
Песочный таймер (который длится около трех минут) перевернут, и игроки могут начать обсуждение. Когда время истекло, все игроки одновременно направляют свой пистолет на другого игрока.
Игроки, у которых не было оружия, опустили пальцы. Агенты раскрывают свою роль, и если игрок застрелен агентом, они опускают оружие и раскрывают свою роль. Затем вы оцениваете, расстрелян ли VIP, и определяются победители и проигравшие.
Игровой процесс — Снайперский режим
В снайперском режиме один игрок является снайпером, который попытается подстрелить всех ассасинов в игре. Один игрок выбирается в качестве снайпера, а затем в игру вводятся ролевые карты. Роли в игре такие же, как и в режиме Crossfire, хотя состав группы снова зависит от количества игроков. Снайпер получает количество карт снайперских выстрелов, равное количеству ассасинов в игре.
С этого момента игровой процесс такой же, как и в Crossfire, за исключением того, что Снайпер не является частью перетасовки карт. Снайпер должен положить карточку снайперского выстрела перед каждым игроком, которого он подозревает в убийстве, прежде чем истечет время.
По истечении времени, если все ассасины убиты, синяя команда побеждает. Если снайпер застрелил прохожего или VIP-персону, побеждает красная команда. Если ни одна из команд не выиграла, ассасины, в которых не стреляли, раскрывают свои ролевые карты, снайпер ведет обратный отсчет 3-2-1, и если ассасины стреляли в VIP, но не в свидетеля, побеждает красная команда. В противном случае побеждает синяя команда.
Другие роли
В игру можно включить шесть других ролей.
- Инфорсер считается агентом, но стреляет из двух пистолетов (то есть двумя пальцами).
- Телохранитель считается агентом и вместо того, чтобы стрелять в игрока, защищает его.
- Бомбардировщик побеждает, если в него не стреляют; все остальные в этом случае проигрывают.
- Миротворец побеждает, если никто из прохожих не застрелен. Игрок, на которого указывает Миротворец, защищен.
- Протестующая считается свидетелем и побеждает, если в нее не выстрелили и победила красная команда. Если Протестующий застрелен, игрок, который стрелял, проигрывает, даже если его команда выиграла.
- Сторонник похож на Протестующего, но входит в синюю команду.
Мои мысли об игре
Я люблю игры с социальной дедукцией, и Crossfire — достойное начало этого жанра. Он очень напомнил мне One Night Ultimate Werewolf тем, что он динамичный и добавляет возможность повторного прохождения через несколько разных ролей.
В Crossfire гораздо больше переговоров, чем в сопоставимых играх с социальной дедукцией. Переговоры возникают, потому что это не голосование, а одновременные выстрелы, а это значит, что вам нужно убедиться, что все оружие направлено на нужных людей. Таким образом, вместо того, чтобы ставить одного человека в качестве цели, вы часто пытаетесь определить несколько целей и координировать прицеливание пальцевых пистолетов. Это сложно и чертовски весело.
Самое интересное здесь то, что вы получаете довольно много информации во время передачи и тасования карт. Вам нужно посмотреть на каждую карточку, вспомнить, что у вас есть, и решить, как разумно поделиться этим с группой, учитывая вашу роль. Я не нашел четкого способа играть ту или иную роль: все зависит от групповой динамики.
Я думаю, что Crossfire лучше работает при большом количестве игроков. Игра для пяти игроков по-прежнему интересна, но мне больше всего она понравилась в моей группе из 9 и 10 человек. Мне также нравится переключаться между некоторыми другими ролями, особенно ролью Бомбардировщика, с которой я получил массу удовольствия.
Я не знаком с тематикой и сюжетной линией Spectre Ops, поэтому не могу комментировать, насколько хорошо проработана тема. Но оформление очень умное, я ценю краткое изложение правил на картах, и мне нравится, что на обратной стороне карт есть диаграмма, которую можно вращать, чтобы показать заявленную вами роль.
Я предпочитаю режим перекрестного огня снайперскому режиму. Снайперский режим — крутой поворот, но концовка может быть немного шаткой. Кроме того, снайперский режим оказывает сильное давление на одного человека, поскольку обсуждение, как правило, направляется на этого человека, и не всем игрокам нравится этот аспект.
Больше всего я критикую Crossfire за то, что ему не хватает элегантности One Night Ultimate Werewolf. В частности, я пропустил приложение, которое автоматизировало бы «скриптовую» часть этого процесса.
В общем, Crossfire — отличная игра на социальную дедукцию. Это было кульминацией моего мероприятия по социальной дедукции в минувшие выходные, и несколько участников отметили, что им это понравилось.