А вот очередной пример того, что в одну реку можно войти дважды, то есть срубить еще бабла и подписчиков на одном и том же продукте, оплатив только дополнительную работу художника.
Речь идет про условно новую игру Штурм, которая недавно вышла вконтакте, но при этом с первых же минут игры до боли напоминает знамя войны от того же enixan, хотя речи о плагиате не идет, более того — это даже не полный клон, так как не только графика, но и многие элементы интерфейса переделаны. Тем не менее, система боя не изменилась.
Обзор игры штурм
В основе своей — обычная стратегия, то есть у нас есть база, где мы производим ресурсы, в частности, консервы и кирпичи, нанимаем войска (танки, пехоту разных типов) и улучшаем наших бойцов в исследовательском центре, чтобы они могли разнести всех.
Система боя
Два основных режима — это бой и кампания. Кампания — это цепочка последовательных миссий против ботов, где каждый следующий уровень сложней предыдущего. Проходить стоит по мере выдачи заданий на уничтожение противника на той или иной карте.
Бой — это условное пвп, так как происходит не в режиме реального времени, а нам нужно только в случае атаки на нас расставить по карте наших бойцов, чтобы они автоматически сражались против проклятых интервентов.
Бой происходит по следующему принципу — у нас есть определенное количество войск, которое можно выставить на поле боя, но размещение каждой боевой единицы при этом еще обходится в определенное количество очков, которых совсем немного.
Разместили на все очки, например, танк, три отряда стрелков и гранатометчиков в том месте, которое кажется оптимальным, и начинается заваруха — наши наступают и стреляют во все, что видят, вражины отбиваются. Когда убиваем вражеский отряд, то получаем очки, на которые мы можем вызвать подмогу из наших же заблокированных из-за нехватки очков отрядов.
Но боем мы почти не управляем — только обозначаем зону высадки, дальше наши соколики уже сами. Концепция игры упирается в использование специальных атак типа ударов артиллерии и авиационных атак, а также лечения и повышенной защиты. Все это можно получать за задания, создавать в мастерских и покупать за реальные рубли.Итог, отзыв
По ощущениям — один в один Знамя войны, только с другими, но не менее профессиональными, картинками. В чем-чем, а в профессионализма Эниксанам не откажешь — умеют делать симпатичные игры, на оформление которых приятно смотреть. Но все их игры при этом так называемые минутки, что фермы, что стратегии — то есть зашел, выполнил некоторый набор действий, то есть собрал ресурсы, запустил в изучение технологию и найм войск, затем провел два-три боя и ресурсы кончились, а дальше либо плати, либо давай, до свидания, заходи еще через час-другой, когда ресурсы накопятся и армия наймется. Так что тут дело вкуса.
Играть в штурм в вк
В тылу врага: Штурм 2
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
- Эта неделя
- Следующая неделя
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
- Эта неделя
- Следующая неделя
А вот эта игра вызывает некоторое недоумение — вроде в ней все ок, играл пару месяцев назад на старте, вполне достойно, не считая отвратительного типового оформления, и потом бац, заходишь в режим операций — Польскую кампанию, играешь, все хорошо, но доходишь до конца и просто не можешь выйти, все виснет.
Подумал — фиг с вами, потом.
Возвращаюсь на днях, снова играю, все нравится, но снова захожу в операции и опять сплошные висяки, даже если отменить польскую кампанию и начать другую, все равно этот режим игры совершенно не играбельный. ПРи этом онлайн вырос до 53к участников.
Так что рассматриваю проект независимо от операций.
Обзор игры Штурм Берлина
Итак, перед нами стратегия, где нам предстоит проходить миссию за миссией, уничтожая вражеские фашисткие отряды и освобождая наши земли.
Правда, воюем мы не за наших, а за союзников, доступны для найма известные люди второй мировой — Нимиц, Монтгомери, Паттон и другие.
Войска и система боя
Наши адмиралы и генералы могут вести в бой отряды. Выбрать тип отрядов можно самому, сформировав ударное войско. При этом можно даже нанять только один род войск — например, только танки, или только пехоту, и они будут воевать по своему типу, но эффективней все-таки формировать разные отряды — дальнобойные обеспечивают стабильный урон с начала боя, пехота и танки держат удар и также неплохо дамажат в процессе.
Для того, чтобы войск можно было брать больше, нужно прокачивать и одевать героев.
Также есть лимиты по набору в городе, где у нас типичная база стратегии с ресурсодобывающими строениями, исследовательским центром, а также жилыми зданиями и казармой, которые и ограничивают количество нанятых войск.
Развитие генералов
Чтобы рулить, нужно развивать наших военачальников. Но лучше сначала найти самых крутых, фиолетовых, красных и оранжевых, чтобы не тратить время и силы на отстойных зеленых и синих.
Когда пойманы в тавернах и получены за задания нормальные герои, нужно их экипировать хорошим оружием, формой и другими предметами, повышать им уровень и звездный ранг, который также дает неслабый прирост к общим характеристикам всего отряда.
Геймплей
В игре несколько режимов боев:
- Обычные миссии — наш отряд против отрядов врагов,
- Командные — несколько отрядов против врагов, но можно не ждать напарников, а идти самому, если достаточно круто укомплектован
- Операции — типа витражей из клеток, которые нужно открывать. Но очень глючный режим у меня лично.
- Охота на босса. Вместо босса — вражеские отряды с зашкаливающим количеством бойцов.
- Арена. делится на еще три типа — испытания, чемпионы и арена, можно проверить, как стоят отряды против других игроков и двигаться в турнирной таблице.
Итог, отзыв
С одной стороны все стратегии про вторую мировую войну какие-то одинаковые — серозеленый фон и интерфейс, одинаковые модельки солдат и техники во всех играх, унылые базы, частое использование тактической карты, но без навыков и умений, просто так…
С другой стороны можно не обращать внимания на отвратительное оформление, слабую боевку и просто развивать свою маленькую победоносную армию, пока не упрешься в потолок или не надоест, ну или нервы из-за глюков игры не сдадут.
Играть в Штурм Берлина в вк
Игра «Штурм» В контакте (Обзор игры)
Штурм в ВКонтакте ► ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ЗНАМЕНИ ВОЙНЫ ► #1 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ИТОГИ ДВУХДНЕВНОЙ ИГРЫ ► #3 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ЧЁ ТВОРЯТ ТАНКИ МАТИЛЬДА ► #8 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► АФРИКАНСКАЯ КАМПАНИЯ I ► #5 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ВРАГ СИЛЕН! ПОРАЖЕНИЕ? ► #24 Подробнее
Штурм. Обзор по игре Штурм после обновлений. Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ОЧЕРЕДНОЙ ЖИТЕЛЬ ► #16 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► БИТВА ПОД КИЕВОМ ► #14 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► НАШ НОВЫЙ ЖИТЕЛЬ ► #13 Подробнее
ТОП 10 ИГР в ВКОНТАКТЕ. Узнай самые популярные игры в ВК! Подробнее
Как взломать игру Штурм // читы Штурм // взлом Штурм Подробнее
игра Туман Войны Оборона и штурм приложение в контакте Подробнее
Новая игра вконтакте: Штурм — Gameplay и Обзор #Games Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ТЕСТИРУЕМ БМВ Р75 ► #18 Подробнее
Топ 5 игр Вконтакте когда-то разрывавших интернет. Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► МИССИЯ БЛОКАДА ► #2 Подробнее
Новая игра вконтакте: Штурм — Gameplay и Обзор #Games
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Штурм в ВКонтакте ► ИТОГИ ДВУХДНЕВНОЙ ИГРЫ ► #3 Подробнее
Обзор На Игру Штурм Вк!!! Битва С Рейхом Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ЧЁ ТВОРЯТ ТАНКИ МАТИЛЬДА ► #8 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ЗНАМЕНИ ВОЙНЫ ► #1 Подробнее
Новая игра «Штурм» Подробнее
Стрим с Подписчиками #WOT #WorldofTanks #ВОТ#Стрим# Подробнее
3on3 FreeStyle: Rebound (НОВАЯ ИГРА), ОБЗОР + ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► АФРИКАНСКАЯ КАМПАНИЯ I ► #5 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ОЧЕРЕДНОЙ ЖИТЕЛЬ ► #16 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► НАШ НОВЫЙ ЖИТЕЛЬ ► #13 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ВРАГ СИЛЕН! ПОРАЖЕНИЕ? ► #24 Подробнее
Штурм. Обзор по игре Штурм после обновлений. Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ЗАКОНЧИЛИ ВТОРУЮ КАМПАНИЮ ► #21 Подробнее
игра Штурм 42 приложение в контакте Подробнее
игра Штурм приложение в контакте Подробнее
Битва Танков Вконтакте — Gameplay и обзор игры про танки #Games Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ФИЛИППИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ ► #20 Подробнее
Штурм в ВКонтакте ► ПОКУПКА НОВЫХ ЖИТЕЛЕЙ ► #23 Подробнее
Men of War 2: Arena. Обзор и отзыв (ЗБТ) Подробнее
Apache Longbow Assault для ПК Отзывы
поиск…
Игры Известные выпуски видеоигр: новые и будущие Посмотреть все отчеты- Games Home >>
- новых выпусков
- Скоро
- игр в этом году
- игр всех времен
Бест…
Company of Heroes 2 Общие обсуждения
Основной проблемой Ardennes Assault всегда была цена … 40 долларов за однопользовательскую кампанию было слишком дорого.Но во время этой продажи это довольно хорошая сделка.
Что касается некоторых особых моментов:
* В большинстве игр ИИ обманывает, когда вы играете выше определенного уровня. Как игры Цивилизация или большинство игр FPS. Итак, ты играл на Hard сразу? Потому что, если вы играете на Easy, AI, конечно, не обманывает.
* Я считаю, что большинство целей довольно просты. Единственная реальная жалоба, которую я могу получить, это то, что иногда не давали таймер, чтобы указать, когда грузовики, которые вам нужно было уничтожить, начнут покидать территорию (при этом, как только они начали уходить, я думаю, что таймер появился, чтобы показать, как долго следующий грузовик начнет вытаскивать). Но на самом деле, кампания немного держит вас в течение первых трех миссий или около того (4, если вы включили учебную миссию).
* Механика подкрепления, опять же, довольно ясна.И всегда есть руководства, которые люди написали, чтобы прояснить ситуацию, а также просто использовать Google — это то, что действительно трудно расшифровать.
* К чему конкретно относится «сильно сломанный путь»? У вас есть определенное количество сражений для прохождения, и между ними у вас есть своего рода простая мета-кампания по выяснению того, как предотвратить подкрепление от проигрыша сражений, сбегающих на другие места сражений. И дизайн кампании на самом деле довольно солидный.
* Я не помню в данный момент, но я думал, что вы могли бы спасти кампанию во время самих сражений.Я могу ошибаться в этом, но если это так, я точно знаю, что вы можете экономить между боями в любое время, когда захотите. Так что здравый смысл подсказывает, что вы всегда экономите между сражениями, если не можете сделать это во время … но я чувствую, что вы все равно можете сэкономить во время них.
* Единственная неясная вещь в кампании АА, для меня, это выигрыш … не было ясно, когда первый раз, когда накопленная заявка будет такой выгодной, и я рассчитывал, что ваши компании будут близки к 100 мужчины, насколько это возможно, были бы одной из самых больших проблем.Так что я подкрепился прямо перед последней миссией, только чтобы потом увидеть, что, если бы я сохранил заявку, я бы на самом деле набрал гораздо больше очков.
———
TL; DR — Ardennes Assault — довольно солидная кампания, и ее основным недостатком всегда была чрезмерная цена. Но сейчас это отличная цена, на самом деле, во время этой текущей продажи.
Space Marine Review: Быстрая атака: штурмовой отряд
Привет всем, Майкл здесь с обзором не замеченного подразделения в армии Космического десантника, Штурмовой отряд. Для большего количества обзоров и анализов, проверьте Угол Тактики.
Обзор:
Космический десантный отряд — необычное подразделение. Предполагается, что они являются главной атакующей силой армии Космического Десанта, но, хотя у них есть возможность проникать в зону действия вражеской армии, им не хватает мастерства в атаке, когда они добираются туда, чтобы нанести большой урон всем, кроме самого слабого врага. единицы.Тем не менее, при правильном использовании, они имеют место в армии космического десантника и могут быть эффективными единицами для противодействия конкретным вражеским угрозам или для контроля над досками и захвата целей.
Отряд состоит из одного сержанта космического десантника и четырех космических десантников на базе 65 очков (80 очков с комплектами прыжков) с возможностью увеличения размера отряда до 10 моделей.
Я бы дал оценку космическому десантному отряду где-то между Ситуативных и Эффективных .Хотя они далеки от автоматического включения в армию космического десантника, я думаю, что они используются в нужной роли и / или в достаточной степени поддерживаются правильными персонажами, но они могут быть ценным элементом для подкрепления мобильности вашей силы.
Wargear:
- Болт Пистолет
- Цепной Меч
- гранат и гранат Крак
- Весь юнит может взять Пакеты Прыжков (увеличивает Движение до 12 ″, и они получают ключевые слова Пакет Прыжка и Fly).
- Сержант может заменить свой Болт-Пистолет предметами из списка Оружия ближнего боя или Пистолетов и заменить Цепным мечом предметом из списка Оружия ближнего боя.
- Сержант может взять Боевой Щит за 4 очка (дает 5+ неуязвимого спасброска).
- Сержант может взять Мелтабомбы.
- До двух космодесантников могут заменить свой болт-пистолет и цепной меч огнеметом или заменить свой болт-пистолет плазменным пистолетом.
- Для каждых пяти моделей в отряде одна модель может заменить свой Болт-пистолет и Цепной меч с Eviscerator (Sx2, AP-4, урон D3, -1 к удару).
Abilites:
- и не узнают страха
- боевых отрядов — до развертывания каких-либо моделей подразделение из 10 штурмовых десантников может быть разделено на два подразделения по 5.
- Jump Pack Assault — Во время развертывания, если у всего подразделения есть Jump Pack, вы можете настроить их в резерве. В конце любой фазы движения юнит может быть установлен в любом месте на поле битвы, которое находится на расстоянии более 9 дюймов от любых моделей противника.
Тактика:
Основными достоинствами штурмового отряда являются их мобильность на поле боя, гибкость развертывания и мощная огневая мощь при использовании плазменных пистолетов.Мой стандартный способ запуска Assault Marines в 8-м издании — это подразделение из 5 человек с пакетами прыжков и тремя плазменными пистолетами (два на морской пехоте и один на сержанта).
Я думаю, что Assault Squad всегда должен брать Jump Pack. Пешком, штурмовой отряд довольно ограничен, ему нужен транспорт для того, чтобы привести их в бой, и он не спешит реагировать на вражеские угрозы, если вы используете их в качестве контратаки зоны развертывания.
С Jump Pack, вы получаете большой прирост мобильности для юнита.В 8-м издании ключевой способностью является способность перемещаться через укрытие без штрафа и атаковать уровни без штрафа за ваше движение. В то время как Bike Squads и Scout Bike Squads быстрее, им не хватает возможности проходить сквозь стены в руинах и атаковать юниты, которые не находятся на уровне земли (в большинстве случаев). Это одна из областей, где Assault Squad выигрывает в ставках мобильности.
Другим бонусом является возможность «глубокого удара» в качестве варианта развертывания. Jump Pack Assault — отличный вариант для отряда, который настоятельно рекомендуется использовать с вашими штурмовиками.Это помогает держать их в безопасности, пока вы не будете готовы развернуть их, так как ваш противник не может стрелять в них, если они не на столе. Другое преимущество заключается в том, что он дает вам гибкость в отношении того, где и когда отряд нанесет удар.
Я считаю, что Assault Squad отлично подходит для захвата необслуживаемых целей на доске, а также для подсчета карт водоворота (таких как Behind Enemy Lines) или целей ITC (таких как Recon). Они также могут быть полезны для достижения конечных игровых целей благодаря их мобильности и возможностям развертывания.Даже несмотря на то, что вам нужно развернуть их на 3-м ходу не позднее, чем в играх с похожей игрой, вы можете использовать их штурмовой набор, чтобы преследовать цели, которыми оппонент пренебрегал, или отвел свои силы от игры. По крайней мере, вы можете спрятать отряд за какой-то линией видимости, блокирующей местность, а затем использовать их способность перемещаться по укрытию без штрафа, чтобы захватывать цели на последних поворотах.
Хотя это может быть пустой тратой таких отрядов, как ветераны авангарда, отряды байков, рота смерти и т. Д., Минимальный отряд штурмовых морских пехотинцев составляет всего 80 пт, поэтому отряд на два или просто для захвата цели не собирается слишком много ресурсов из вашей армии.В любом случае вы, вероятно, не ожидаете многого от Assault Marines в игре, поэтому сохранение подразделения скрытым для большей части игры не является большой потерей во многих случаях.
Когда дело доходит до вооружения штурмовой группы, я думаю, что плазменные пистолеты — самый сильный выбор в 8-м издании. Flamer — полезное оружие, но его нельзя использовать после Jump Pack Assault из-за его ограниченной дальности. Плазменные пистолеты могут стрелять из развертывания и являются довольно мощным оружием. Подразделение из 5 штурмовых морских пехотинцев с 3 плазменными пистолетами входит только в 101 очко и может нарушить планы вашего противника.Этот отряд может нанести 6 ранений при посадке в мощное вражеское подразделение. При поддержке с капитаном Jump Pack и лейтенантом Jump Pack риски перезарядки сводятся к минимуму, что дает вам больше шансов нанести существенный урон ключевому вражескому юниту.
Используя мобильность отряда и Jump Pack Assault, у вас есть возможность использовать любые ошибки развертывания оппонента для нацеливания на их машины на заднем поле, подразделения огневой поддержки или любых оставшихся персонажей.Этот шанс увеличивается по мере прохождения игры, поскольку юниты с большей вероятностью выходят из позиции или наступают на вражескую армию, что дает вам больше мест для размещения юнита с глубоким ударом. У меня был некоторый успех в том, что штурмовой отряд захватывал цели в зоне развертывания противника и наносил тяжелые ранения или убивал вражеских персонажей после того, как мой противник оставил их в тылу.
Мобильность штурмовых морских пехотинцев Jump Pack также может быть ключевой для перемещения по отсеивающим юнитам без штрафа к целевым персонажам, которые их поддерживают, либо стреляя из плазменных пистолетов и / или нападая на них, чтобы попытаться покончить с ними.
Теперь боевая способность Assault Squad не велика. Имея только 2 атаки с Цепным мечом, без бонуса силы или AP, вы действительно не можете ожидать многого от этого отряда в бою. Кроме того, при развертывании из Jump Pack Assault вам понадобится заряд 9 ″ для вступления в бой, на который нельзя всегда полагаться, или вы можете не захотеть тратить командную точку на переброс, чтобы попытаться получить штурмовой отряд в бой. Я даже не стал бы беспокоиться об уничтожителе. Одна атака, которая наносит удар по 4+, не является большой инвестицией, конечно, не для 22 очков.Я, вероятно, даже не стал бы вооружать сержанта более мощным оружием ближнего боя. Как я уже сказал, вы действительно не можете ожидать многого от команды на этапе боя.
Однако это не означает, что вы никогда не должны рисковать нападением. Их отряд может быть отличным средством для очистки небольших вражеских юнитов от целей на заднем плане, если им не хватает некоторых из Обеспеченных целей. Например, они могут быть полезны для захвата таких юнитов, как Havocs, Devastator Squads, Astra Militarum, группы тяжелого оружия, Dark Reapers и т. Д.Вы можете использовать это подразделение, чтобы развернуться рядом с ними, выстрелить из плазменных пистолетов и болтовых пистолетов для, возможно, нескольких жертв, затем атаковать и попытаться прикончить выживших. Даже если вы не убиваете их, просто остановка таких юнитов на ходу может изменить игру, или вы всегда можете попытаться превзойти их численность, чтобы украсть цель. По крайней мере, отряд может функционировать как жертвенное подразделение, чтобы впитывать огонь надзирателя до того, как ваш ключевой отряд зарядится.
Наличие ключевого слова Fly также означает, что юнит может отступить и продолжать стрелять.Это может сделать их полезными для стрельбы из своих плазменных пистолетов, зарядки в бою, чтобы попытаться остаться в безопасности от вражеского огня, затем отступления в следующем ходу и стрельбы снова.
Помните, что когда вы можете перемещаться по вражеским моделям без штрафа, вы можете попасть в позиции, где три морпеха могут объединиться вокруг одной вражеской модели и не дать им отступить, помогая обеспечить безопасность штурмовых десантников. Это может очень хорошо работать на транспортных средствах, которые развернуты в задней части доски вашего противника.Окружение их с трех сторон не дает им возможности отступить, поэтому ваш отряд (и любые вспомогательные персонажи) не могут быть обстреляны в свою очередь противника. Так как они являются пистолетами, они все еще могут стрелять в фазе стрельбы по юнитам, с которыми вы сражаетесь, если вы решите не отступать.
Unit Synergy
Как уже упоминалось выше, вспомогательные персонажи могут увеличить урон, наносимый юниту. Я часто использую два отряда Штурмовых Морских пехотинцев (по 3 плазменных пистолета в каждой) с капитаном пакета прыжков и лейтенантом пакета прыжка.Начиная с резерва, все юниты обычно могут развернуться вместе и преследовать ключевого юнита или персонажа противника.
Шесть выстрелов из плазменного пистолета, которые перезаряжаются и перезаряжаются как 1, так и поражают, имеют хороший шанс нанести серьезный урон всем юнитам, которые имеют T4 или ниже, или нанести несколько ранений вражеской машине или монстру. У меня были ситуации, когда эти два юнита могли отстреливать вражеского персонажа без поддержки персонажей.
Несмотря на то, что вы могли бы поддержать отряд с капелланом, я думаю, что он лучше подходит для более сильных ударных юнитов, таких как ветераны авангарда (которые могут взять больше специального оружия ближнего боя) или тех, у кого больше атак.
Глава Тактика
Существует ряд Главных Тактик, которые улучшают способности Assault Squad.
Я думаю, что «Тактика глав белых шрамов» — один из лучших вариантов для штурмового отряда, использующий свои сильные стороны на столе. Это дает отряду возможность отступить и по-прежнему заряжаться (а также +2 ″ для продвижения ходов). При вооружении Jump Pack, это позволяет отряду отступить и все еще стрелять и заряжать.Это огромный стимул для их способностей, делающий их практически невозможными в бою. Отличное применение для них — заряжать отбойную единицу, оставаться запертым в атаке, чтобы оставаться в безопасности от вражеской огневой мощи, затем отступать над отрядом, чтобы добраться до более мощных вражеских отрядов и персонажей, и все еще сражаться до полного эффекта. Мне было очень весело управлять ими в моей армии Белых Шрамов.
Тактика главы
Имперских Кулаков также может быть полезна для штурмового отряда. Игнорирование эффектов укрытия увеличит вероятность того, что все Плазменные Пистолеты сделают это благодаря спасению вражеской брони.
Черных Храмовников — также хороший выбор для Штурмовой Отряда. Умение перебрасывать неудачные заряды дает им больше шансов вступить в бой из Jump Pack Assault без необходимости использовать на них командные очки.
Саламандры также являются отличной тактикой для получения максимальной отдачи от своей огневой мощи. Это может спасти вас от использования командных точек или вспомогательных персонажей, чтобы обеспечить более эффективную атаку и нападения.
Тактика Главы Гвардии Ворона может быть полезна при правильных обстоятельствах. Если вы используете их для обеспечения безопасности и защиты удаленных целей, то -1, чтобы поразить огневую мощь врага, может помочь им остаться в живых дольше, чтобы удерживать цели в конце игры.
Тактика главы Темных ангелов в большинстве случаев менее полезна для штурмового отряда. Повышение морального духа при потере единственной модели только из-за неудачного теста — это здорово, если вы хотите брать более крупные единицы, но в большинстве случаев маловероятно.Перебрасывание 1-х до попадания будет менее полезным, так как юнит будет стремиться двигаться, но он может пригодиться время от времени, если вы хотите стрелять во время боя или хотите остаться на месте, чтобы сделать снимки с перезарядкой более ценными.
Blood Angels Chapter Tactics — хороший выбор и для Assault Squad. Получение +1 к ранению при зарядке или зарядке должно позволить штурмовому отряду ранить большинство вражеских юнитов на уровне 3+ или даже 2+. Это может дать вам дополнительные раны, которые вам понадобятся, чтобы прикончить ослабленного вражеского отряда.Вы также можете получить доступ к нескольким великолепным хитростям для повышения боевой эффективности отряда, например, заряд 3D6 ″. Тем не менее, в большинстве случаев Штурмовой отряд просто превзойден компанией смерти, поэтому вы вряд ли увидите их слишком часто в армии Кровавых Ангелов.
Всего
Штурмовой отряд космического десантника — не первый вариант, который вы можете себе представить в слоте быстрой атаки космического десантника. Они часто проигрывают Bike Squad или Scout Bike Squad. С этим трудно поспорить, эти два юнита имеют более высокую скорость на столе и, безусловно, обладают гораздо более высокой огневой мощью при сходных затратах.Когда дело доходит до заполнения ячейки быстрой атаки или стремления к быстрому захвату цели, может быть трудно не полностью игнорировать Штурмовую Команду.
Однако, одно ключевое отличие состоит в том, что я часто нахожу, что мои Байк-отряды и Байкеры-разведчики очень быстро нацелены на огневую мощь врага и уничтожаются в первые пару ходов. Штурмовой отряд, как правило, игнорируется, пока другие угрозы не будут устранены первыми. Тот факт, что вы и ваш оппонент не можете ожидать от них многого, может быть ключевым моментом их роли.Если вы не используете их слишком агрессивно, их можно использовать для обеспечения целей водоворота или достижения целей игры в относительной безопасности. В качестве альтернативы, когда они вооружены плазменными пистолетами, они могут нанести неприятный удар по вражеским юнитам или персонажам, если их должным образом поддержат или если вам повезет с бросками.
Они не лучшие юниты в кодексе, но могут найти полезное место в конкурентном списке, чтобы стать полезным юнитом-сюрпризом, и их стоит использовать время от времени, чтобы посмотреть, сможете ли вы использовать их сильные стороны в своей армии.
И помните, Frontline Gaming продает игровые продукты со скидкой, каждый день в своей интернет-корзине!
,