Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Обзор игры триумф: Триумф: Рождение Империй — обзор игры, гайды, прохождения

Posted on 02.06.202329.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Триумф: Рождение Империй — обзор игры, гайды, прохождения
      • Полный набор базовых элементов
      • Ресурсы и процесс развития
      • Глобальная карта
      • Клановые войны
      • Агрессивная монетизация
      • Графическое и звуковое сопровождение
      • Итог
  • Fort Triumph: Обзор | StopGame
      • Форт для героев
      • Моя крепость
      • Они не такие разные
      • Дерёмся по старой схеме?
      • Теперь – с продвинутой физикой
      • В бой идут все!
    • Лучшие комментарии
  • Fort Triumph — OpenCritic
    • Трейлеры Fort Triumph
    • Скриншоты Fort Triumph
    • Критические обзоры Fort Triumph
        • TheSixthAxis
    • 3
    • 3 3 Формула XX00803
        • Бог — гик
        • Gaming Nexus
        • COGconnected
        • Cogconnected
        • Screen Rant
        • DualShockers
        • GameSpace
  • Обзоры Fort Triumph для Switch

Триумф: Рождение Империй — обзор игры, гайды, прохождения

Оглавление

Часто многим игрокам хочется отвлечься от модных и высокобюджетных игр уровня «ААА». Поэтому в таких случаях следует посмотреть на проекты, которые находятся в совершенно другой «весовой» категории. Только вот речь идёт не о различных инди-играх, а о многопользовательских браузерных играх. К примеру, можно посмотреть на такую новую игру, как «Триумф: Рождение Империй», которая вышла совсем недавно. При этом перед тем, как решите с головой погрузиться в подобный проект, следует понимать, что такого рода игры – это некий привет из далёкого прошлого, поэтому все недостатки и преимущества вполне очевидны.

Полный набор базовых элементов

Основа проекта состоит из старого процесса строительства города, поскольку именно в скрупулёзном процессе возведения своей твердыни таится всё удовольствие от геймплея в подобных играх. Игра включает в себя подробную цепочку обучающих заданий, в которых разработчики знакомят со всеми базовыми элементами: со строительством, с добычей ресурсов, с наймом юнитов, с изучением технологий и с другими важными функциями. Однако на практике станет понятно, что экономика в «Триумфе» максимально простая и незамысловатая.

Ресурсы и процесс развития

Успешное развитие в «Триумфе» зависит строго от ресурсов. А добывать же предстоит сразу несколько привычных видов: древесину, металл, камни и серебро. Кроме того, обязательно придётся заботиться о населении города (точнее о его численности), потому что иначе работать будет просто некому. За каждый ресурс отвечает определённая постройка. При этом каждую постройку можно будет улучшить. Проблема только в том, что для улучшения необходимо тратить все виды ресурсов, поэтому улучшения лучше всегда проводить только синхронно, чтобы не произошли проблемы в экономике.

Глобальная карта

Многие действия будут проходить на глобальной карте. И на этой же масштабной карте будут представлены тысячи самых разных объектов. Помимо самих игроков, можно будет за пределами поселений ещё наткнуться и на нейтральных созданий. К примеру, встречаются наёмники, нежить и другие монстры в стиле фэнтези. Чтобы уничтожить таких врагов, необходимо отправить войска, после чего в качестве награды можно получить особенные трофеи. Разумеется, что это далеко не всё, чем может порадовать глобальная карта: есть ещё другие разнообразные лагеря и даже руины, где присутствуют свои опасности.

Клановые войны

Понятно, что сражение с врагами под руководством ИИ быстро надоедает и больше не приносит никакого удовольствия. Именно поэтому разработчики решили обеспечить «Триумф» увлекательным контентом на поздних этапах игры. В этот контент вошла механика кланов и вместе с этими войны за власть на карте. Любой игрок может вступить в клан, а кланы могут иметь совершенно разные размеры и разную степень мощности. Помимо того, что клановые игроки должны защищать друг друга, они также должны принимать активное участие в масштабных сражениях за престол. В итоге вас так немного подталкивают к различным действиям, чтобы клан не был просто местом для «галочки», а стал полноценным штабом для поддержки союзников, принятия глобальных решений.

Агрессивная монетизация

«Триумф» может оттолкнуть разве что лишь своим агрессивным стилем монетизации. Ведь абсолютно на каждом шагу разработчики что-то настойчиво предлагают и нагло заставляют платить. С другой стороны, ничего отвратительного в том, что авторы хотят заработать, нет, поскольку сегодня в каждой браузерной игре «вшита» подобная модель и избавиться от неё невозможно.

Так что за реальные деньги в этой игре можно абсолютно всё, что только захочется. Можно мгновенно строить постройки, можно ускорить передвижение своей армии по глобальной карте, можно даже получить любые ресурсы и в любом объёме, не говоря уже о быстром исследовании различных технологий. В общем, список этот долгий и бесконечный, но суть понятная – покупается здесь всё (даже усиления для армии, так что об адекватном балансе можно забыть). Здесь уже каждый пользователь решает сам, каким образом ему развиваться: если время позволяет, то постепенно можно прокачаться своими силами. Если же у вас предостаточно средств, чтобы закинуть их в игру и получить сразу определенный уровень – никто вас осуждать не будет.

Графическое и звуковое сопровождение

Игра имеет типичный «универсальный» стиль, благодаря которому привлекает огромное количество пользователей. Каждая иллюстрация выполнена не только приятно, но и ещё опрятно, а интерфейс максимально удобный при его использовании. Только и ждать каких-нибудь невиданных красот не стоит, поскольку это всё-таки браузерная игра, «заточенная» в первую очередь на тех геймеров, которые имеют слабенький интернет. Ситуация со звуком абсолютно такая же, как с графикой: игра включает в себя несколько тем, но все они далеко не самые выразительные и вполне простые.

Итог

Игра «Триумф: Рождение Империй» – это наглядный пример проекта, который имеет примитивные механики и простое оформление, однако он всё равно способен привлекать и удерживать пользователей. К тому же в ходе освоения игра крайне простая и понятная. С другой стороны, агрессивная монетизация может не понравится, но тут уже дело вкуса, поскольку практически каждый проект среди браузерных развлечений страдает от подобного подхода, и это никуда не уйдет, ведь разработчикам требуется постоянный доход, чтобы поддерживать свои продукты на должном уровне.

Нажмите, чтобы оценить эту игру!

[Всего: 9]

Fort Triumph: Обзор | StopGame

В последние дни мы часто вспоминаем об XCOM – то по отношению к неоднозначной XCOM: Chimera Squad, то применительно к Gears Tactics. На этом фоне почти незамеченным прошёл релиз ещё одной игры, где есть очень знакомые (но со своей изюминкой) тактические сражения. Впрочем, говоря о Fort Triumph, не менее часто приходится вспоминать и другое культовое название – «Герои меча и магии».

 

Форт для героев

Да, в Fort Triumph поклонники Heroes of Might & Magic сразу почувствуют себя как дома. Всего тут четыре расы – люди, гоблины, нежить и (неожиданно) тролли. В «скирмише» мы выбираем любую из них, нанимаем первых героев в своём замке, создаём отряд и отправляемся исследовать карту одинокой фигуркой. А там – знакомые всё лица. Есть хорошо охраняемые источники ресурсов (денег и маны), есть нейтральные враги, которые защищают сокровища (сундуки и всякие полезные артефакты вроде ожерелья, мгновенно восстанавливающего погибшего). Иногда можно отбить клетку, где заточён новый герой. Где-то просто валяются кошели с золотом. На месте и алтари, которые при посещении продлевают ходы или дают бонусы к силе/скорости в следующей битве.

Ресурсы идут на отстройку замка – там мы возводим цитадель, увеличивающую количество нанимаемых героев и дающую бонусы при обороне крепости; ратушу (а затем и столицу), которая приумножает еженедельный прирост золота; университет, открывающий доступ к другим продвинутым зданиям и одновременно повышающий количество опыта, получаемого за победы в боях. Ну и так далее – полезных построек ещё много.

Моя крепость

Есть также аналог исследований, которые мы открываем за очки доблести, зарабатываемые в сражениях. Они ориентированы исключительно на прокачку героев – поднимают их урон, скорость или защиту, дают особые свойства (например, возможность наносить ответный удар), открывают новые ячейки в инвентаре, увеличивают максимальный размер отряда и всё в таком духе.

Сблизившись с лучниками или магами, враги не позволят им использовать стрелы и чары.

Естественно, через какое-то время по карте начинают шнырять и вражеские герои, которые будут захватывать ваши шахты и мана-источники и нападать на ваши замки. Поэтому приходится создавать несколько отрядов и один из них всегда держать поближе к своим границам, чтобы в случае чего юркнуть в замок и увеличить его защиту. Или можно просто держать нескольких бойцов прямо там – хотя лучше, конечно, их выводить и прокачивать на нейтральных монстрах. В общем, схема предельно знакомая.

Они не такие разные

Да, в Fort Triumph нет такого же уровня проработки стратегии и экономики, как в Heroes of Might & Magic, – некоторые продвинутые механики (вроде караванов) попросту отсутствуют. Разница между расами тоже не слишком заметна – всем доступны одинаковые классы героев (паладин, варвар, маг и стрелок), которые прокачиваются и разучивают примерно одинаковые умения.

Исследования тоже для всех идентичны.

Разница кроется буквально в паре деталей. Тролли, например, после постройки нужного здания научатся отращивать толстенную кожу, чтобы постоянно получать эффект частичного укрытия; нежить умеет впадать в ярость, а люди – наносить ответные удары в бою. К тому же на скелетов, понятно, не действуют ни слепота, ни кровотечение. Но авторы, с другой стороны, и не обещали 100-процентного клона «Героев», а говорили об исследовании карты в стиле Heroes of Might & Magic – и в этом смысле свои обещания почти сдержали. Разве что нанимать существ (в том числе нейтральных) на карте нельзя. Но это уже связано с особенностями местной боевой системы.

Помимо сюжетной кампании тут есть и мультиплеер.

Дерёмся по старой схеме?

В Fort Triumph ставка делается на прокачку и тактические сражения. Последние знакомы уже не по HoM&M (хотя они тоже пошаговые), а как раз по XCOM. Здесь герои разных классов ходят по очереди, используя очки действий на перемещение, атаку, использование магии и особых умений. Есть даже режим «Дозор» (наш любимый «овервотч»), доступный, понятно, только лучникам и магам.

Точно так же, как в последних выпусках XCOM, все персонажи могут занимать укрытия, а многие их действия и атаки демонстрируются отдельной камерой в рапиде. На месте и фирменный «икскомовский» рандом при подсчёте шансов попасть в цель. Так что готовьтесь: материться, когда ваш боец промажет при вероятности попадания 96 %, тут тоже придётся.

Теперь – с продвинутой физикой

С укрытиями связана главная «фишка» местной тактической системы, которая сразу заряжает Fort Triumph приличной дозой самобытности. В игре шикарный физический движок, позволяющий разрушать практически любое препятствие, за которым прячутся юниты. При этом укрытия падают на персонажей, оглушают их и отталкивают. И если за воином находится ещё один каменный столб или боец, то первый оттолкнёт второго, а второй – третьего. И так по цепочке можно отбросить, поранить и оглушить сразу нескольких врагов.


Архитектура многих уровней заслуживает только похвалы.

Маги способны обрушивать препятствия с помощью заклинания «Вихрь», а бойцы ближнего боя – с помощью пинков. Лучники же используют отбрасывающие стрелы или крюк, которым можно подцепить и столкнуть врага с тем же каменным столбом. Или даже с другим противником, оказавшимся на пути. Направление, в котором мы отбрасываем и отталкиваем, бывает разным – это зависит в том числе и от положения бойца, который производит это действие.

Зачастую лучше не бить даже, а пинать врагов, сталкивая их друг с другом и предметами окружения, которые по принципу домино заденут ещё кого-нибудь и обрушат ещё что-нибудь. Более того, так можно оттолкнуть противника прямо под встречную, не расходующую очков действия атаку (attack of opportunity) другого нашего героя, стоящего поблизости. Или под выстрел засевшего в «Дозоре» лучника. С этой же целью используется доступная всем способность «Подъём», перекидывающая оппонента на соседние клетки.

И это особенно полезно, когда очков действия осталось совсем мало – и «Пинок», и «Подъём» тратят лишь 1 ОД. С такой физикой сражения кажутся забавными, непредсказуемыми и уникальными.

В бой идут все!

Правда, через какое-то время обычные драки начинают приедаться. Дело в том, что тут нет функции автобоя, поэтому каждый раз приходится сражаться даже с заведомо более слабыми противниками – сразу сдаться или сбежать они не желают. А это каждый раз загрузки (оптимизирована Fort Triumph не то чтобы плохо, но и не идеально) и рутинное повторение одних и тех же действий. Приходится на максимум выкручивать скорость сражений.

Юморок тут непритязательный, но в целом работает на атмосферу.

Действительно уникальными выглядят ключевые сражения в сюжетной кампании, которая пока доступна только за королевство людей. Там и условия бывают разными, и сами бои разбиты на несколько этапов. Но в кампании встаёт другая проблема – дисбаланс между героями.

Дело в том, что тут чувствуется перекос в сторону паладинов, которые и бьют больнее, и перемещаются дальше всех. Но заполнить ими весь отряд в сюжетных миссиях не получится – игра в обязательном порядке призовёт в команду сильнейших представителей каждого класса. И если вы предпочитали качать только паладинов, то в итоге в отряде окажется один такой герой двенадцатого уровня, а лучник, варвар и маг будут первого.

С одной стороны, это хорошо: так игра принудительно выравнивает свой же дисбаланс и заставляет прокачивать разные классы. И если в бою у вас погиб любимый варвар, то придётся брать другого и улучшать уже его, чтобы в сюжетной миссии не получить салагу. С другой стороны, в принципе не очень правильно то, что нам ставят ограничения на классовый состав партии. Поработай авторы над «героическим» балансом лучше – и не было бы в этом необходимости.

Но, так или иначе, сюжетные и ключевые битвы в Fort Triumph действительно держат в напряжении и бросают вызов вашему тактическому мастерству: некоторые миссии я часами переигрывал, чтобы никто не погиб, – терять прокачанных бойцов, как вы уже поняли, тут совсем не хочется.

Вот уж где ветер действительно могуч!

Так что, несмотря на упрощённую стратегическую часть и неидеальный баланс, Fort Triumph в целом удалась. Сама формула «

XCOM встречает „Героев меча и магии“ и даёт им пинка, роняя на камни и колонны» выглядит очень свежо и интересно. К тому же игра прекрасно выглядит и звучит, а сюжетная кампания постоянно подбрасывает неожиданные повороты и местами удачно шутит – юмор, конечно, не на уровне Терри Пратчетта (Terry Pratchett), но заставить улыбнуться он способен. Игра может затянуть на много часов, вот только, если бы авторы добавили автобой, это время получилось бы сократить без потерь для увлекательности геймплея.

Плюсы: вполне интригующая сюжетная кампания; местами неплохой юмор; увлекательное исследование карты в стиле «Героев меча и магии»; напряжённые сражения в духе XCOM, но с возможностью разрушать и творчески использовать окружение; приятная мультяшная картинка; эпичная, истинно фэнтезийная музыка.

Минусы: кому-то может не хватить глубины на стратегической карте, хотя авторы её особо и не обещали; баланс классов выдержан неидеально; искусственные ограничения на состав партии в сюжетных миссиях; пока доступна только кампания за людей.

Скриншоты игры

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

3.2

7 оценок

Лучшие комментарии

Новость

В Steam выйдет Dolphin — эмулятор GameCube и Wii

Андрей Маковеев 19 Новость

Дзюн Кадзама воспитывает сына кулаками в новом трейлере Tekken 8

Александр Кудрявцев 19 Видеообзор

Wo Long: Fallen Dynasty: Sekiro для игрожуров

Илья Шарифов 71 Страшно, Вырубай!

Игра, обманывающая ожидания. История Fatal Frame, часть 3

Василий Гальперов 4 Новость

План поддержки Saints Row: два сюжетных DLC, новый режим и расширение города

Андрей Маковеев 7 Новость

Члены Конгресса США уверены, что своей политикой Sony мешает развитию Xbox в Японии

Лина Скорич 27 Первая полоса

Обзор первого сезона The Last of Us

Алексей Лихачев 84 Подкаст

Подкаст StopGame. Atomic Heart

8 Обзоры

Fort Triumph — OpenCritic

CookieByte Entertainment, все готово! Games

Apr 16, 2020 — PC

OpenCritic Rating

Top Critic Average

Critics Recommend

TheSixthAxis

7 / 10

God is a Geek

8 / 10

Gaming Nexus

7 / 10

COGconnected

73 / 100

COGconnected

70 / 100

Screen Rant

4.5 / 5

DualShockers

6/10

Gamepace

8/10

Посмотреть все 30 критических обзоров

Поделитесь этой игрой:


Gog

Buy Now

Epic Games Games


. Now



Трейлеры Fort Triumph

Трейлер официального декабрьского обновления Fort Triumph

Трейлер геймплея

Трейлер Fort Triumph

Посмотреть все трейлеры


Скриншоты Fort Triumph

Посмотреть все скриншоты



Критические обзоры Fort Triumph

TheSixthAxis

Adrian Burrows

7 / 10 spin a XXCOM

3

3

3 Формула XX00803

Сражения одновременно напряженные и стратегические, с возможностью манипулировать окружающей средой, используя широкий спектр разнообразных способностей, что доставляет огромное удовольствие. Хотя это преобразование консоли не самое лучшее, это опыт, который все же стоит вашего времени, если вам нравится пошаговая стратегия.

Читать обзор полностью

Бог — гик

Мик Фрейзер

8 / 10.0

Fort Triumph — солидный, красочный образец во все более насыщенном жанре, который осмеливается делать вещи немного по-другому

Читать полный обзор

Gaming Nexus

Elliot Hilderbrand

7 / 10,0

Fort Triumph, возможно, не самая крупная победа в жанре, но боев здесь предостаточно. Хотя это и не определяет жанр, легко увлечься боем и внезапно пролететь пару часов. Пользовательский интерфейс иногда трудно читать, как в док-станции, так и в портативном режиме, но это была единственная моя жалоба. Мне понравился Форт Триумф, но я не влюбился.

Читать обзор полностью

COGconnected

Mark Steighner

73 / 100

Fort Triumph на PS4 точно такой же, как и на ПК, то есть это доступная пошаговая тактическая RPG. с фэнтезийным сеттингом и сильным чувством юмора, которое по ходу развеивает некоторые героические стереотипы. Контента много, и хотя ни в оригинальной игре, ни в порте нет ничего инновационного, разрушаемое окружение добавляет битвам тактического интереса. Юмор игры может вам понравиться, а может и не понравиться, но механика и игровой процесс, вероятно, станут отличным введением в этот жанр для молодых игроков или опытных геймеров, которые ищут более непринужденный тактический подход, приправленный небольшим количеством сатиры и веселья.

Читать Полный обзор

Cogconnected

Джейк Хилл

70 /100

Цитата еще не доступна

Читать Full Review

Screen Rant

Phillip Tinner

Fort Triumph — Brillaintly Crafted.

Читать обзор полностью

DualShockers

Крис Корнелис

6 / 10. 0

Fort Triumph представляет собой функциональное сочетание фэнтезийных сражений XCOM и стратегии Heroes of Might and Magic.

Читать обзор полностью

GameSpace

Крис Брукс

8 / 10.0

В целом, я отлично провел время, играя в Fort Triumph, и в будущем я буду играть еще и еще. Я настоятельно рекомендую ее всем, кто хочет войти в мир пошаговых тактик, даже самым замученным в боях ветеранам, которые ищут новое название, чтобы вонзить в него свои когти.

Прочитать полный обзор

Просмотреть все отзывы критиков (30)

►Доступно сейчас

80

MLB Show 23

март 28

82

Terra nil

март 28

92

Resident Evil 4 (2023 Ремейк)

март 24

9000 2 82

ATELIE Из Cond & The Secret Key

март 24

74

Рассказчик

март 23

82

Смерть

22 марта

77

TCHIA

Мар 21

81

0003

WWE 2K23

17 марта

►Предстоящие выпуски

83

Dredge

30 марта

?

Minecraft Legends

18 апреля

?

Мертвый остров 2

21 апреля

?

Джедай Звездных войн: Выживший

28 апреля

?

Age of Wonders 4

2 мая

?

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

12 мая

?

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости

26 мая

?

Street Fighter 6

Jun 1

►2023 Зал славы

89

Hi-Fi Rush

Январь 25

86

Финал.

24 февраля

84

Пространство для несвязанных

19 января

84

The Legend of Heroes: Trails to Azure

Mar 14

84

Hogwarts Legacy

Feb 10

83

Dredge

Mar 30

82

Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key

Mar 24

82

Terra Nil

март 28

82

Смерть

март 22

82

Лабирент Галлерии: Лунное общество

Феб 14

82

Paranormasight: Семь.0003

8 марта

Обзоры Fort Triumph для Switch

Выключатель

  • Издатель: Все в! Игры
  • Дата выпуска: 13 авг. 2021 г.
  • Также на: ПК, PlayStation 4, Xbox One
  • Краткое содержание
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

68

Смешанные или средние отзывы — на основе 4 Критические обзоры Что это?

Оценка пользователя

7,5

В целом положительные отзывы – на основе 6 оценок

Ваша оценка

0 из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Краткое содержание: Fort Triumph — сложная пошаговая тактическая игра в жанре фэнтези, в которой в любой момент возможна безвозвратная смерть. Как вам давление?

    Возглавьте группу героев с разными навыками в остроумном пародийном фэнтезийном сюжете. Миссии с различными целями ждут вас в tiledFort Triumph — сложной фэнтезийной пошаговой тактической игре, в которой в любой момент возможна безвозвратная смерть. Как вам давление?

    Проведите группу героев с разными навыками через остроумный, пародийный фэнтезийный сюжет. Миссии с различными целями ждут вас на мозаичных процедурных картах — будь то в режиме истории или в режиме перестрелки, приготовьтесь к грандиозному приключению.

    Стратегическая игра, сочетающая пошаговые сражения XCOM с исследованием мира HOMM. Стройте города, собирайте артефакты, улучшайте своих героев и влияйте на свое тактическое окружение с помощью физики!… Развернуть

  • Разработчик: Форт Триумф, ООО
  • Жанры: Стратегия, Пошаговая, Тактика
  • Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение баллов:

  1. Положительный: 0 из 4

  2. Смешанный: 4 из 4

  3. Отрицательный: 0 из 4

  1. Fort Triumph, возможно, не самая большая победа для жанра, но есть много забавных боев. Хотя это и не определяет жанр, легко увлечься боем и внезапно пролететь пару часов. Пользовательский интерфейс иногда трудно читать, как в док-станции, так и в портативном режиме, но это была единственная моя жалоба. Мне понравился Форт Триумф, но я не влюбился.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  2. Форт Триумф доставляет удовольствие, особенно в начале. Правила боевой системы хорошо продуманы, визуальные эффекты красочны и привлекательны, а кривая сложности радует. Вам лучше наслаждаться этим в режиме «Схватка», чем в режиме «Кампания», потому что, хотя все это достаточно хорошо сделано, я чувствую, что по ходу истории он становится довольно повторяющимся. Не думаю, что порекомендовал бы его фанатам Heroes of Might & Magic, несмотря на его склонность, но те, кто любит пошаговые тактические игры, найдут здесь много, чтобы набить себе животы.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  3. Fort Triumph — это хорошая стратегическая игра, в которой есть несколько способов игры с забавными персонажами и уникальными картами.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  4. Несмотря на эту критику, в Fort Triumph есть что понравиться. XCOM — это хорошо, и Heroes of Might & Magic — это хорошо. Смешение этих двух хороших вещей вместе таким образом, чтобы воздать им должное, — благородное усилие разработчиков, а наличие режима перестрелки означает, что плохо продуманное повествование можно игнорировать. Вы достаточно быстро отскочите от форта Триумф, но это хорошее время, пока оно длится.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

Написать отзыв

Распределение баллов:

  1. Положительный: 1 из 3

  2. Смешанный: 1 из 3

  3. Отрицательный: 1 из 3

  1. Отличная инди-игра, немного не хватает контента, но цена приемлемая. Смесь homm3 и xcom.
    баллов:
    8 — для исполнения на выключателе imo этоОтличная инди-игра с небольшим недостатком контента, но цена приемлемая. Смесь homm3 и xcom.
    баллов:
    8 — для исполнения на выключателе
    imo, он хорошо работает на коммутаторе, но лично он может загружаться немного быстрее.
    (без карты нового поколения)
    9 — для игры
    4 — за не много юнитов и не менее 1 уникального юнита на каждую расу (замок)
    Я надеюсь, что они добавят больше классов, таких как друид или шаман? может бард? лучше как уникальный для гонок
    9 — для глубокого управления юнитами каждый возможный класс, который вы можете создать с помощью навыков и приятных вещей, таких как артефакты и т. д., — это круто.
    7 — для боевой механики в большинстве сценариев лучшее, что вы можете сделать, это подтолкнуть окружающую среду к врагу, поэтому использование различных навыков (которые не используют манипуляции с ландшафтом) немного серое и немного слабое для такого плохого использования.
    Жаль, что они добавят как минимум еще 2 замка (расы) больше достопримечательностей на карте
    Я думаю, что даже сейчас, в такой форме, хорошо иметь такую ​​игру, как эта, это действительно весело, и мне это очень нравится… Раскрыть

    • 0 из 0 пользователи сочли это полезным

  2. Давайте будем честными, хотя многие игры пытались уловить некоторые элементы стиля X-Com в тактической стратегии боя, очень немногие сделали это. Давайте будем честными, хотя многие игры пытались уловить некоторые элементы стиля X-Com в тактической стратегии. бой, очень немногие справились с этим достойно. Что мне нравится в Fort Triumph, так это то, что он заимствует некоторые отличные общие черты из этой франшизы, но затем добавляет некоторые новые настройки и умные способности, которые немного отличаются и свежи. Это означает, что вам, по крайней мере, нужно будет изменить некоторые из ваших обычных планов, чтобы максимально использовать возможности, которые они вам предоставляют. Хотя вид на поле пытается быть полезным со свободной камерой, есть ситуации, когда все еще может быть трудно увидеть именно то, что вы хотите, и это может привести к некоторым необычным кадрам, а также к действию, которое разворачивается. Что может выиграть или проиграть день, так это фэнтезийный сеттинг и более современное чувство юмора, для некоторых уводящее его от скучного и серьезного, но для других это, возможно, может быть немного раздражающим. Солидное усилие со стратегической привлекательностью, но, возможно, не новаторское, чтобы привлечь новых людей в свои ряды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта