Обзор игры Vikings War of Clans – почувствуй себя викингом!
search
—
Vikings: War of Clans — это стратегическая браузерная игра, созданная в уникальной тематике викингов, где, от лица Ярла (подробнее про скандинавскую иерархию можете почитать на сайте Фьорд), игроки должны строить свои королевства, работать над развитием своих героев и строить профессиональную армию, чтобы вести войну против десятка тысяч других игроков.
Игра предлагает традиционно захватывающий игровой процесс по созданию королевства, который очень схож со многими другими играми от разработчика Plarium. В игре также представлена довольно качественная 3D-анимация, которые в целом выводят игру чуть на другой уровень, учитывая, что речь идёт об обычной браузерной игре, в которую можно наслаждаться с любого устройства. Вы можете сверху наблюдать, как суетятся горожане вашего королевства, или же как отважно с поднятой головой идёт ваша армия на очередную битву.
Основные факты по игре:
- Стратегическая браузерная игра 2017 года, построенная по самым классическим игровым стандартам данного жанра;
- Отличная графика и неплохая атмосфера мира викингов;
- Увлекательное развитие собственного королевства и участие в стратегических битвах в одиночку или с кланом;
- Глубокая и вариативная система развития для любителей стратегии — несколько разных способов развития событий;
- Игра бесплатная, хотя преимущества для платных пользователей очевидны.
Как и любая игра, Vikings War of Clans начинается с обучающего туториала, где вам рассказывают и показывают про все процессы внутри игры, что очень удобно, в случае, если вы никогда не играли в такие игры. В противном случае, вам захочется поскорее приступить к игре, а пропустить первый этап игры к сожалению, невозможно. Цель игры очень проста – развить своё королевство и стать самым сильным в игре.
В игре есть два режиме просмотра: первый — вид на ваш город, а второй — глобальный вид карты. У вашего города будет собственный набор координат, который и определяет местоположение на глобальной карте, где и происходят все самые интересные события в игре. Вид на город — это место, где игроки будут тратить большую часть своего времени на строительство зданий — для производства ресурсов, обучения войск, сбора знаний и защиты города – всё это суммарно влияет на уровень вашего героя в игре. Здания могут быть улучшены до более высоких уровней с ресурсами для дальнейшего повышения эффективности обучения и продуктивности ресурсов, но все они зависят от уровня дворца, поэтому убедитесь, что вы не забываете расставлять приоритеты в развитии своего королевства.
Игра очень захватывает с первых секунд, и от неё действительно тяжело оторваться, особенно если вы играете вместе с друзьями. Эффект соперничества, полноценные элементы стратегии, где вы можете уникальным способом развивать своего героя (т.е. есть несколько сценариев развития) и интуитивно понятный процесс игры делает Vikings: War Of Clans одной из самых ММО игр на данный момент, и на момент написания обзора игра насчитывала 4.5 миллиона активных пользователей. Нельзя также забывать, что практически каждый месяц проводятся турниры, или выпускаются особые предметы, которые помогут быстрее развить своё королевство.
Популярно сейчас
Мы используем cookies для наилучшей работы нашего сайта. При продолжении просмотра, мы будем считать, что Вас это устраивает. OK
Викинг: Битва за Асгард — рецензия и обзор на игру на AG.ru
В кресле главнокомандующего чертовски уютно, но иногда, наблюдая за масштабными сражениями Total War, думаешь: «А вот бы влезть в шкуру вон того самурая, размяться да помахать мечом! Уж я б им показал, как надо воевать!». Spartan: Total Warrior — первый подобный эксперимент студии Creative Assembly — давно забыт, а вот второй, спустя четыре года после выхода на консолях, все-таки добрался до PC.
Из варяг в…
Боги — на сей раз скандинавского пантеона — снова повздорили, злобная Хель наводнила Мидгард ордами нежити и грозит устроить Рагнарёк, а Фрейя, пытаясь остановить Конец света, поручает простому смертному навести порядок. Смахивающий на Арнольда Шварценеггера викинг по имени Скарин молчалив, начисто лишён эмоций и никак не реагирует на полтора сюжетных поворота, зато раза в три толще хлюпика Кратоса. Одним словом, идеальный герой.
Вместо тесных комнат и коридоров, привычных любителям слэшеров, в Viking: Battle for Asgard нам предстоит исследовать открытый мир. По просторам трёх островов разбросаны разорённые нечистью деревни, крепости и стоянки демонического Легиона. Сюжетные миссии — захватить, освободить, похитить, обезвредить, проникнуть внутрь и подорвать — обычно сводятся к истреблению всех плохишей до единого, правда, одной грубой силы здесь недостаточно. В бою можно без труда одолеть полдюжины солдат, но связываться с полноценным отрядом, включающим лучников, берсерков и офицеров — самоубийство.
До премудростей Devil May Cry и God Hand боевой системе далеко, но, не в пример Batman: Arkham Asylum или Sleeping Dogs, мордобой по крайней мере не напоминает автопилот. Удары мощны, но медлительны и оставляют воина уязвимым для атак с флангов — не случайно в арсенале героя нет приёмов, задевающих сразу несколько целей. Противники же проворны и отлично пользуются численным превосходством — монстры спереди отступают, пока их «коллеги» окружают и обходят с тыла. Помимо здоровья, следить нужно еще за двумя показателями: ярость уходит на суперудары, мана — на заклинания вроде огнемёта и морозных клинков, превращающих жертв в ледяные статуи.
«Стелс»-механика не нагоняет уныние — прятаться вовсе не обязательно, и любое задание можно выполнить, круша все на своём пути. Тем приятнее проявить смекалку, столкнуть в пропасть часового, нейтрализовать патрули, проскользнуть к исполинской клетке и вызволить боевых товарищей, дабы с их помощью выбить неприятеля — именно потому, что никто не заставляет. Удивительно, но «зачистка» баз похожа на Far Cry 2 и Red Faction: Guerrilla. Прежде чем лезть в мясорубку, не помешает изучить местность и продумать план нападения, что для слэшера неслыханно.
В перерывах между драками нам остаётся только бесцельно бродить по островам. Побочных «квестов» в игре нет вообще, не считая поиска кладов и освобождения узников, готовых примкнуть к нашему войску. В прогулках раздражает лишь постоянная необходимость доказывать свою мужественность и суровость: чтобы совершить самое заурядное действие, к примеру, открыть сундук или использовать телепорт, надо долбить по кнопке пять секунд.
«Unlimited number of dragons»
Задача игрока на каждом острове — собрать достаточную армию для штурма цитадели Хель.
Осады поистине грандиозны и действительно выглядят как «Total War глазами одного из воинов». Сотни викингов сходятся в схватке с тысячами мертвецов, лучники осыпают поле боя градом огненных стрел, а великаны раскидывают людей, словно игрушки. Гораздо кинематографичней, чем в Mount & Blade, но совсем не честно: жрецы обеих сторон будут возрождать массовку до бесконечности, пока герой лично не сдвинет линию фронта атаками на ключевые позиции врага. Мы отправляем на тот свет особо опасных бойцов, прорываем баррикады, обезвреживаем батареи стрелков, уничтожаем плодящих нечисть шаманов в произвольном порядке… Главное — не уходить слишком далеко от своих, ведь в одиночку с бессчётными монстрами не совладать. В отличие от Dynasty Warriors, управлять войсками не дают, хотя немножко стратегии добавляют функции поддержки: наш подопечный может заколдовать оружие соратников и вызвать здешних «бомбардировщиков» — огнедышащих драконов.Первые битвы приводят в восторг, однако вскоре потасовки начинают приедаться. Хуже того, задания на следующих островах почти не отличаются от предыдущих — Скарин опять выручает шахтёров, опускает мосты, ищет драконьи камни, крадёт артефакт из-под носа у злодеев. Больше всего расстраивают «боссы» с непременными QTE — а точнее, одно и то же чудище, которое с косметическими изменениями подсовывают на протяжении всей игры, вплоть до финальных титров.
Lost Vikings
Графика четырёхлетней давности даёт о себе знать. Природа тут неброская — как Two Worlds 2, только без «мыла». Открытые пространства тонут в тумане, растительность материализуется на расстоянии десятка шагов, вблизи глазу зацепиться не за что — пустынные пейзажи не чета дебрям Skyrim, насыщенным деталями.
Анимация, напротив, не подкачала: нечеловеческая сила чувствуется в каждом движении могучего викинга, он с легкостью обезглавливает тварей и разрубает пополам. По-прежнему неплоха изменчивая погода — на вражеской территории солнце сменяют тучи, а пение птиц уступает место непрекращающемуся ливню.
Ни за что не потеряешься.В PC-версии едва заметно улучшили систему освещения и напрочь испортили управление. Несмотря на то ли предупреждение, то ли угрозу «сделано для геймпадов», на «родном» контроллере от X360 перепутаны все кнопки, причем переназначить их нельзя. Да и к «железу» порт чересчур требователен – утешает лишь то, что достаточно мощная конфигурация потянет эпические побоища без падения fps, неизбежного в консольных версиях.
* * *
Из сплава экшена и ролевых элементов Creative Assembly удалось выковать оригинальный слэшер, который может похвастаться одними из самых масштабных баталий в истории. Казалось бы, спасти Мидгард стоит, ведь конкурентов на PC у Viking все равно нет. Увы, четыре года — немалый срок: однообразная, но зрелищная игра успела превратиться в однообразную и невзрачную.
Обзор игры викингов | Хнефатафл: Игра викингов
Обзор игры викингов | Хнефатафль: игра викингов Игра викинговХотя я не берусь пытаться объективно критиковать игру, которая старше меня на тысячу лет, все же было бы полезно рассмотреть некоторые версии игры, представленные на рынке сейчас, и некоторые версии, недавно напечатанные, по-прежнему доступны для тех, кто знает, где их искать. Я намереваюсь время от времени публиковать обзоры доступных наборов, как и когда я смогу их получить.
Первый — это набор, которым я владею уже несколько лет, и, судя по фотографиям на этом сайте, он есть и у многих других людей. Я говорю об игре The Viking Game, созданной компанией History Craft Ltd. из Сайренчестера, Англия. History Craft в первую очередь не занимается созданием игр, а больше занимается литьем пластика. Я не знаю, какая серия счастливых совпадений могла побудить их стать одним из ведущих производителей этой конкретной игры.
Hnefatafl, для тех, кто еще не видел, это игра, созданная где-то в Скандинавии, где-то в первом тысячелетии. Будучи той эпохой, он не имеет сильной темы, хотя его механика не настолько надумана, чтобы помешать легко приклеить к нему тему. Самой распространенной темой, что неудивительно, является тема викингов, отсюда и название конкретного набора, который я сейчас рассматриваю.
В хнефатафле король сидит в центре квадратной доски, а вокруг него несколько его людей. По краям доски рассредоточено вдвое больше врагов. Король должен бежать с поля боя, пока враги пытаются его захватить. Как правило, фигуры движутся по прямым ортогональным линиям, как ладья в шахматах, и фигура берется, когда ее окружают два врага. Поскольку эти игроки за последнюю тысячу лет оставили нам неполную информацию, вариаций в этих рамках много, как и национальных вариаций в шахматах и шашках.
В игре Viking Game используется доска из одиннадцати клеток на одиннадцать, похожая на доску 12-го века, найденную в Тронхейме, Норвегия. В нем предусмотрено 37 фигур: король, двенадцать защитников и двадцать четыре нападающих. Защитники располагаются близко к королю в форме ромба, а нападающие обнимают четыре края доски в виде четырех букв «Т».
В этой игре король убегает с поля битвы через отмеченные угловые клетки, и, чтобы предотвратить блокировку выходов, его враги не могут приземлиться на эти клетки (как и его друзья, если уж на то пошло). Они также уязвимы, когда сидят рядом с этими квадратами, как мы скоро увидим.
Движение фигур, как описано выше, подобно шахматной ладье. Это включает в себя короля, который может шагать по доске так же быстро, как и любая другая фигура. Однако угловые и центральные поля могут быть заняты только королем.
Захват так же, как описано выше, с некоторыми вариациями. Сам король должен быть окружен врагами с четырех сторон. Если он сидит рядом с центральной площадью, он будет неуязвим, поэтому правила позволяют захватывать его, окружая с трех сторон, если четвертая сторона — центральная клетка. Атакующие и защитники могут быть захвачены, окружив их между врагом и отмеченным угловым квадратом, поэтому углы не могут быть легко заблокированы восемью атакующими, сидящими рядом с ними.
Вот и все подробности. Как это работает? Поначалу играет замечательно. Новички могут сказать, что у короля слишком легкое время, но это не обязательно так. Сторона короля полагается на краткосрочную тактику, используя возможности для побега или ослабления блокады атакующих. Атакующие, однако, должны смотреть на долгосрочную стратегию, тщательно позиционируя себя, чтобы постепенно формировать блокаду и приближаться к королю. Когда оба игрока знают о долгосрочных стратегиях, игра становится более равной.
Однако в этих правилах может быть изъян. Несмотря на то, что требуется двенадцать нападающих, чтобы полностью заблокировать выходы из королевского угла, эти построения можно легко создать, и у защитников мало возможностей помешать им. Плотное построение защитников в начале игры усугубляет эту проблему, и мне еще предстоит найти стратегию для королевских людей, чтобы не допустить полного закрытия по крайней мере трех углов.
Теперь о качестве. Начнем снаружи и будем двигаться внутрь. Игра, которая у меня есть, была куплена в музее Юрвика в Йорке, Англия, и представляет набор, доступный в этой стране. Я видел по фотографиям, что коробка отличается в разных местах. Коробка компактная, размером примерно 14 на 6 дюймов, обтянута искусственной кожей, на которой название игры напечатано золотым принтом. Внутри коробки вы найдете правила, тридцать семь штук и льняную «доску», свернутую и аккуратно сложенную.
Правила напечатаны на сложенной карточке на четырех языках. Они начинаются с нескольких абзацев истории, которая интересна и во многом точна в важных моментах. После объяснения вдохновения, лежащего в основе этого конкретного набора, начинаются собственно правила. Они достаточно ясны и лаконичны и объясняются в восьми пронумерованных пунктах. На иллюстрациях показаны различные методы захвата, но не упоминается, можно ли захватывать несколько фрагментов одновременно. Обычно предполагается, что они могут, если все в одно и то же мгновение оказываются в индивидуальном окружении.
Доска напечатана черным цветом на кремовом льняном полотне. Интересный дизайн, вдохновленный викингами, использовался для обозначения важных центральных и угловых клеток, а также всех остальных клеток, на которых фигура начинает игру. Я слышал, как люди жалуются, что доску трудно положить ровно. У меня такой сложности нет, наверное потому, что я сворачиваю доску рисунком наружу. Я не поклонник тканевых досок, но у этой есть общее преимущество компактного хранения, когда она не используется.
Детали изготовлены из литого пластика. Это не дешевый пластик, как можно было бы ожидать от детской игры, а в меру увесистая, качественно сделанная смола. Король и его защитники окрашены в цвет слоновой кости, а нападающие — в темно-коричневый, похожий на дерево. В то время как защитники и нападающие предположительно равны, интерес был добавлен за счет изменения дизайна — использовались по крайней мере два разных дизайна, помимо короля. Благодаря хорошему качеству деталей играть с ними одно удовольствие.
Игра «Викинг» — это продукт хорошего качества, который, как мне кажется, все еще находится в производстве и широко доступен. Его продают многие музеи, а в Соединенном Королевстве сеть магазинов Past Times обычно имеет его в наличии на Рождество. Это не особенно дорого, около 15 фунтов стерлингов в магазинах здесь. Моих сомнений относительно правил можно избежать, просто поэкспериментировав с вариациями, многие из которых были опубликованы, и поэтому я могу искренне рекомендовать «Игру викингов» всем, кто хочет попробовать что-то немного другое.
Отзыв 2006 г. на http://www.boardgamegeek.com/
Обновление, май 2015 г.: эта игра теперь продается здесь, в магазине Hnefatafl. Цены выросли за последние девять лет, но игра здесь по-прежнему дешевле, чем где-либо еще, что я видел. См. ссылку в другом месте на этой странице.
Сопутствующий товар: Игра викингов
Этот набор предлагает вам чрезвычайно привлекательную и декоративную игру хнефатафль по доступной цене. Его внешний вид делает его очень популярным выбором для тех, кто хочет иметь собственный набор. Его очень приятно держать в руках, а с формованными деталями он также является отличным украшением. Доска сделана из холста с традиционными узорами викингов, украшающими границу и стартовые клетки фигур. Поставляется и хранится в свернутом виде, при укладке легко остается ровной… (читать дальше…)
Цена: £19,95 +P&P Нет в наличии. Заказ:
Смотрите свою корзину, чтобы проверить продукты.
Предварительный просмотрLand of the Vikings в раннем доступе ⏤ Раскройте свой внутренний викинг в этом шедевре без сетки
Land of the Vikings, выпущенном в ранний доступ на этой неделе 8 ноября, и я был взволнован, чтобы проверить, как далеко он продвинулся с тех пор, как удивительный демо я играл месяц назад. В этом скандинавском градостроителе вы — всемогущий и мудрый ярл, которому поручено строить, обеспечивать и защищать свою небольшую группу викингов. Если вам повезет, вы сможете пережить суровые (это не шутки) зимы и стать процветающей деревней.
Land of the Vikings — УЖЕ В РАННЕМ ДОСТУПЕ
Посмотрите это видео на YouTube
Хотя эта игра является столь необходимым глотком свежего воздуха в жанре, я должен указать, что действительно делает эту игру сияющей: есть нет сетки, поэтому вы можете строить все в своей деревне под любым углом. Прочтите это еще раз… НИКАКИХ СЕТОК! Это то, что одной или двум другим играм удалось выйти за дверь за последние годы, но это делает игру о строительстве города намного веселее, когда нет ограничений.
Эта свобода включает в себя другие аспекты игры, такие как дороги. Вы можете изгибать и переплетать их через свой город, как вам нравится. Система земледелия работает так же. Вам не нужно строить квадратную ферму, вы можете настроить свою карту и расположить ее так, как считаете нужным, чтобы не тратить место впустую. Деревья также довольно быстро отрастают, если их не застроить.
Стройте свои дороги так, как считаете нужным! Поворачивайте свои здания под любым углом. Это потрясающе!
Еще одна изюминка этой фантастической игры заключается в том, что добывать ресурсы очень просто. Ваша мышь превращается в маркер, которым вы просто проводите по деревьям или камням, которые собираются собирать ваши жители. Ваши охотники и собиратели автоматически извлекут свои собственные ресурсы, если они будут размещены в соответствующей области без какого-либо вмешательства, если вы обращаете внимание на процент конкретного ресурса при размещении здания. Постарайтесь получить его как можно ближе к 100% для максимальной эффективности.
Мое первое прохождение пошло ужасно неправильно, потому что я не понимал, насколько глубокими были граждане викингов. У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны, и некоторые явно подходят для определенных работ больше, чем другие.
Теперь, я знаю, что вы думаете… что это звучит как много микроуправления, но еще раз, Земля Викингов удивила меня тем, как легко поручить вашим викингам работу. Простой щелчок по зданию покажет вам навыки, наиболее важные для того, чтобы служба функционировала на полную мощность, такие как скорость, удача, сила. Ниже игра отображает всех сельских жителей, доступных для работы, и простое нажатие на навык отфильтрует их для вас. Управлять им очень просто, так что не забывайте об этом, так как назначение не того викинга на работу может иметь разрушительные последствия для производства.
Еще один момент, который я с треском провалил в первый раз, — это расстояние от дома до работы. Ваши викинги очень быстро устанут и даже загрустят, если им придется уходить слишком далеко от дома, чтобы добраться до работы. Я не совсем понял это с первого раза, но как только вы все это поймете, управлять своей деревней станет очень легко.
Вы также должны внимательно следить за сезонами и всегда готовиться к зиме, которая абсолютно жестока. Ваш урожай не вырастет зимой, поэтому вам нужно убедиться, что у вас достаточно хлеба. Если вы будете развивать свою деревню слишком быстро, у вас скоро не будет столь необходимой еды. Сначала постройте дровяной сарай, чтобы запастись бревнами для костра. В тот первый год это определенно балансирование, но я обнаружил, что когда я преодолел эту первую зиму и знал, чего ожидать в следующем году, это было намного проще.
ВСЕГДА планируйте зиму, иначе она надерет вам задницу!
Небольшая проблема, с которой я столкнулся, была связана с обучением и попыткой намочить ноги в игре, так как не было достаточно предупреждений, когда что-то было опасно близко к провалу. У меня было прохождение, когда я думал, что все идет хорошо, а потом я внезапно проиграл. Посмотрев пару видео, я понял, что я сделал не так, но мне не нужно было искать посторонней помощи, чтобы разобраться в этом. Предупреждение о том, что дела идут плохо перед полным провалом, вероятно, поможет новым игрокам понять, на чем сосредоточиться. Я думаю, что счастье было главной проблемой для моих викингов, и я просто не уделял должного внимания своей первой игре. Подведение итогов в конце игры о том, что вы сделали неправильно (и правильно, если уж на то пошло), было бы очень полезно, чтобы мы могли учиться на своих ошибках.
Теперь, с учетом сказанного, туториал неплохо объясняет вам ваши приоритеты в строительстве, но я бы посоветовал также немного разветвиться, особенно в Древе Жизни, которое является деревом умений Земли Викингов. Здесь вы открываете новые здания и можете повысить качество жизни своих викингов. Поначалу очень помогает то, что вы потратите один-два балла на то, чтобы ускорить их работу и сделать их счастливее. Древо Жизни огромно, и я коснулся только поверхности того, что оно может предложить, но я с нетерпением жду открытия новых захватывающих вещей, которые помогут моей маленькой группе викингов процветать.
Очень рано вы начнете замечать события, например группу бездомных викингов, желающих присоединиться к вам, но для этого потребуется жилье и еда. В другом сценарии кто-то что-то украл, и они обвиняют другого викинга, поэтому вам нужно выбрать: либо изгнать его, либо заставить его заплатить штраф. По сути, это мелочи, которые меняют вашу славу и счастье жителей здесь и там, хотя из них также может произойти что-то важное. Выбирайте мудро, сражаясь с бандами бездомных викингов в первые несколько дней игры; если у вас не будет достаточно еды или жилья для них, вы проиграете всю игру. Не то чтобы я что-то знал об этом…
Внимание к деталям просто потрясающее. Не забудьте приблизить свою деревню и ее жителей.
Чтобы ваши викинги были счастливы, это всегда приоритет. Достичь этого помогает строительство дорог, чтобы они могли добраться до работы, и даже до камня и деревьев. Мне нравится, что украшения здесь служат определенной цели, например, чучело на поле, приносящее больше урожая, или размещение повозок по городу ускоряет жителей деревни. Размещение определенных ящиков или контейнеров для хранения увеличивает объем ваших складов. Большинство этих предметов увеличивают счастье деревни, а также служат второстепенной цели.
В последние несколько минут игры этим вечером я столкнулся с дикой грозой, сопровождаемой разрушительными молниями. Это буквально уничтожило около 60% моего жилья и несколько производственных зданий. Тор был явно недоволен мной, и у меня было несколько вариантов дальнейших действий, представленных передо мной. Мои сильные викинги преодолели эту трагедию, и мы отстроились сильнее, чем когда-либо.
Какое-то время все может быть мирно, но не гневите богов!
И последнее, на что следует обратить внимание, это насколько мирной и красивой является эта игра. Если вы приблизите своих жителей и здания, вы увидите замечательное количество деталей.