Викинг: Битва за Асгард — рецензия и обзор на игру на AG.ru
В кресле главнокомандующего чертовски уютно, но иногда, наблюдая за масштабными сражениями Total War, думаешь: «А вот бы влезть в шкуру вон того самурая, размяться да помахать мечом! Уж я б им показал, как надо воевать!». Spartan: Total Warrior — первый подобный эксперимент студии Creative Assembly — давно забыт, а вот второй, спустя четыре года после выхода на консолях, все-таки добрался до PC.
Из варяг в…
Боги — на сей раз скандинавского пантеона — снова повздорили, злобная Хель наводнила Мидгард ордами нежити и грозит устроить Рагнарёк, а Фрейя, пытаясь остановить Конец света, поручает простому смертному навести порядок. Смахивающий на Арнольда Шварценеггера викинг по имени Скарин молчалив, начисто лишён эмоций и никак не реагирует на полтора сюжетных поворота, зато раза в три толще хлюпика Кратоса. Одним словом, идеальный герой.
Вместо тесных комнат и коридоров, привычных любителям слэшеров, в Viking: Battle for Asgard нам предстоит исследовать открытый мир.
До премудростей Devil May Cry и God Hand боевой системе далеко, но, не в пример Batman: Arkham Asylum или Sleeping Dogs, мордобой по крайней мере не напоминает автопилот. Удары мощны, но медлительны и оставляют воина уязвимым для атак с флангов — не случайно в арсенале героя нет приёмов, задевающих сразу несколько целей. Противники же проворны и отлично пользуются численным превосходством — монстры спереди отступают, пока их «коллеги» окружают и обходят с тыла. Помимо здоровья, следить нужно еще за двумя показателями: ярость уходит на суперудары, мана — на заклинания вроде огнемёта и морозных клинков, превращающих жертв в ледяные статуи.
«Стелс»-механика не нагоняет уныние — прятаться вовсе не обязательно, и любое задание можно выполнить, круша все на своём пути. Тем приятнее проявить смекалку, столкнуть в пропасть часового, нейтрализовать патрули, проскользнуть к исполинской клетке и вызволить боевых товарищей, дабы с их помощью выбить неприятеля — именно потому, что никто не заставляет. Удивительно, но «зачистка» баз похожа на Far Cry 2 и Red Faction: Guerrilla. Прежде чем лезть в мясорубку, не помешает изучить местность и продумать план нападения, что для слэшера неслыханно.
В перерывах между драками нам остаётся только бесцельно бродить по островам. Побочных «квестов» в игре нет вообще, не считая поиска кладов и освобождения узников, готовых примкнуть к нашему войску. В прогулках раздражает лишь постоянная необходимость доказывать свою мужественность и суровость: чтобы совершить самое заурядное действие, к примеру, открыть сундук или использовать телепорт, надо долбить по кнопке пять секунд.
«Unlimited number of dragons»
Задача игрока на каждом острове — собрать достаточную армию для штурма цитадели Хель. Осады поистине грандиозны и действительно выглядят как «Total War глазами одного из воинов». Сотни викингов сходятся в схватке с тысячами мертвецов, лучники осыпают поле боя градом огненных стрел, а великаны раскидывают людей, словно игрушки. Гораздо кинематографичней, чем в Mount & Blade, но совсем не честно: жрецы обеих сторон будут возрождать массовку до бесконечности, пока герой лично не сдвинет линию фронта атаками на ключевые позиции врага. Мы отправляем на тот свет особо опасных бойцов, прорываем баррикады, обезвреживаем батареи стрелков, уничтожаем плодящих нечисть шаманов в произвольном порядке… Главное — не уходить слишком далеко от своих, ведь в одиночку с бессчётными монстрами не совладать. В отличие от Dynasty Warriors, управлять войсками не дают, хотя немножко стратегии добавляют функции поддержки: наш подопечный может заколдовать оружие соратников и вызвать здешних «бомбардировщиков» — огнедышащих драконов.
Первые битвы приводят в восторг, однако вскоре потасовки начинают приедаться. Хуже того, задания на следующих островах почти не отличаются от предыдущих — Скарин опять выручает шахтёров, опускает мосты, ищет драконьи камни, крадёт артефакт из-под носа у злодеев. Больше всего расстраивают «боссы» с непременными QTE — а точнее, одно и то же чудище, которое с косметическими изменениями подсовывают на протяжении всей игры, вплоть до финальных титров.
Lost Vikings
Графика четырёхлетней давности даёт о себе знать. Природа тут неброская — как Two Worlds 2, только без «мыла». Открытые пространства тонут в тумане, растительность материализуется на расстоянии десятка шагов, вблизи глазу зацепиться не за что — пустынные пейзажи не чета дебрям Skyrim, насыщенным деталями.
Анимация, напротив, не подкачала: нечеловеческая сила чувствуется в каждом движении могучего викинга, он с легкостью обезглавливает тварей и разрубает пополам. По-прежнему неплоха изменчивая погода — на вражеской территории солнце сменяют тучи, а пение птиц уступает место непрекращающемуся ливню. Ни за что не потеряешься.
В PC-версии едва заметно улучшили систему освещения и напрочь испортили управление. Несмотря на то ли предупреждение, то ли угрозу «сделано для геймпадов», на «родном» контроллере от X360 перепутаны все кнопки, причем переназначить их нельзя. Да и к «железу» порт чересчур требователен – утешает лишь то, что достаточно мощная конфигурация потянет эпические побоища без падения fps, неизбежного в консольных версиях.
* * *
Из сплава экшена и ролевых элементов Creative Assembly удалось выковать оригинальный слэшер, который может похвастаться одними из самых масштабных баталий в истории. Казалось бы, спасти Мидгард стоит, ведь конкурентов на PC у Viking все равно нет. Увы, четыре года — немалый срок: однообразная, но зрелищная игра успела превратиться в однообразную и невзрачную.
Обзор игры Vikings: War of Clans (Викинги: Война кланов) на русском. — 101 Game — бесплатные онлайн игры на компьютер и планшет
Категория: ДляAndroid, Исторические, Стратегии, Игры для iOs .
Тип: Клиентские.
Вид: 2D.
Издатель: Plarium LLC.
Разработчик: Plarium LLC.
Цена: Бесплатная.
Русский язык: Есть.
Земли на крайнем севере не знают покоя и мира, ведь у яростных викингов один удел – война. Жажда к славе и богатству толкает отважных воинов на путь славных завоеваний, и, подгоняемые холодным ветром, они плывут вперед, чтобы одерживать сокрушительные победы над своими врагами. Беспощадные битвы между Кланами за право быть одним из сильнейших в Королевстве и ожесточенные распри между Ярлами, которые не ведают милосердия и только желают мести своим врагам, стали каждодневной обыденностью в суровых северных землях. Хранимые верховным богом Одином бойцы без страха вступают в смертельную схватку с врагами и побеждают их, ведь для них одна честь — погибнуть с оружием в руках, чтобы попасть в обитель богов — Вальхаллу и вечно пировать с лучшими воинами. На Севере, где бушуют суровые метели и текут полноводные реки, нет места слабости и страху.
Прийти сюда и заявить о праве на эти земли способен лишь безумец!У вас есть уникальный шанс стать могущественным Ярлом:
- погрузиться в мир великих завоеваний и захватывающих опасных приключений;
- создать многочисленное войско, чтобы дать отпор любому злейшему врагу;
- построить неприступный крепостной замок в вечной мерзлоте;
- оснастить своих воинов амуницией, осадными орудиями и оружием;
- овладеть знаниями — они дадут вам благословение северных богов;
- найти честных, смелых и преданных друзей — создай клан или вступи в существующий! Сообща воевать намного успешнее!
Создай на пустой земле, одолеваемой вечными распрями между соседями, свой боевой оплот! Уничтожай любого, кто встанет на вашем пути, и весь Северный Мир со своими жестокими законами покорится только вам!
Обзор игры Викинги: Война кланов (Vikings: War of Clans).
Буквально все игроки знакомы с компанией Plarium, выпускающая качественные браузерные стратегии, которые за короткое время становятся мега популярными. Большинство этих игр, схожи между собой различными элементами геймплея, но выполнены все в различных тематиках.
Стратегия «Викинги: Война кланов » на данный момент является последней игрой этой компании, повествующая о войнах между населением северных земель. Проект доступен на официальном сайте с возможностью совершенно бесплатно играть на компьютере.
В ваше пользование традиционно предоставляется маленькая деревня, которую вы должны превратить в развитое и укрепленное поселение. Вам придется обеспечить защиту территории, а также снабжать своих подчиненных необходимой провизией и всеми необходимыми природными ресурсами.
Картинки игры Викинги: Война кланов (Vikings: War of Clans).
Основными ценными ресурсами в игре являются:
- Дерево — используется при строительстве построек и поселений. Добывают на лесопилках.
- Еда — пропитание для войска. Производится на фермах.
- Золото и серебро – главная валюта, необходима для оплаты жалования солдат, а также для проведения сделок на рынке
- Железо — необходим для изготовления и улучшения оружия и построек.
В начале каждому геймеру дается определенное время, в рамках которого его не атакуют, если конечно он сам не будет шалить. Особо жадным и дерзким до сражений игрокам придется распрощаться с защитой новичка уже после первого своего набега на соседа, поэтому для начала обзаведитесь несколькими стратегическими зданиями и позаботьтесь о защите деревни, а уже потом проявляйте агрессию по отношению к другим игрокам.
В игре для мобильных устройств «Vikings: War of Clans» игрок имеет возможность нанять персонажа — героя, который будет полезным в различных сражениях или будет приносить огромную пользу в других сферах.
Как уже принято в подобных играх, основным занятием и источником заработка является классический грабеж других соседних поселений, и подходить к такому делу следует
ответственно.
Также время от времени можно находить месторождения золота, которые тоже хорошо грабятся, поэтому особо усердным пользователям, готовые играть в Vikings: War of Clans довольно продолжительное время, вполне могут обойтись без доната.
Браузерная стратегия Vikings: War of Clans довольно интересная браузерная игра, в которой каждый новичок очень быстро разберется, особенно если они уже играли на компьютере в другие игры от компании Plarium.
Официальный трейлер игры «Викинги: Война кланов»
Подписаться на: Комментарии к сообщению ( Atom )
Vikings: War of Clans — Вход в Игру! Обзор и отзывы.
За время своего существования компанией Plarium был создан не один настоящий хит. Причем международная студия, филиалы которой разбросаны по всему миру, включая Израиль, Соединенные Штаты и Россию, не ограничивается определенной платформой или работой в каком-либо одном жанре. Ее сотрудники одинаково хорошо создают и многопользовательские стратегии (как в фэнтезийных или исторических, так и в футуристичных сеттингах), так и MMORPG.
И, как правило, работают игры студии не только непосредственно из браузера, но и через соцсети, а нередко они доступны и в качестве приложений для мобильных устройств. Не стал исключением и набирающий обороты проект Vikings: War of Clans, играть в который можно и с компьютера или ноутбука, и со смартфона или планшета. И очень быстро эта игра обзавелась многомиллионной аудиторией.
На Facebook творение разработчиков из Plarium не покидает топ самых популярных игровых приложений уже несколько месяцев. О нем упоминал в своем интервью французский депутат. А на страницах одного из номеров журнала Forbes профессор журналистики Пауль Гледер и вовсе размышлял о том, что такие игры, как Викинги: Война кланов, стали неплохим бизнес-пособием, учащим геймеров планированию, коммуникации и даже прививают задатки настоящего лидера. Так чего же такого особенного в этой ММО?
Vikings: War of Clans – это многопользовательская стратегия, выполненная в сеттинге раннего средневековья. Игра переносит пользователя в одно из королевств, населенных воинственными скандинавскими племенами. И для победы геймеру необходимо стать настоящим лидером своего города, обзавестись внушительной ресурсной базой и боеспособной армией, научиться кооперироваться с другими жителями королевства, и, конечно же, воевать! Причем противников можно буквально стирать с лица земли, то есть карты, разбивая их армии и штурмуя поселения.
Изначально ребята из Plarium запустили свое детище для мобильных устройств. Стратегия появилась в App Store и Google Play практически одновременно, десятого августа 2015 года. Полгода спустя она была добавлена на Amazon. Со временем доступ к проекту, который распространяется условно бесплатно, был открыт и для завсегдатаев соцсетей, и просто для обладателей ПК. И существенной разницы, запущена игра на смартфоне или ноутбуке прямо в браузере, не было.
Примечательно, что изначально Викинги: Война кланов распространялись исключительно на русском. Лишь со временем, уже после нескольких апгрейдов, вышла полноценная английская версия, послужившая источником для адаптации на другие языки, от японского и корейского до немецкого и итальянского.
Раскрутка и критикаПродвижение проекта, несмотря на уже имеющуюся у него многомиллионную аудиторию, активно продолжается. Его рекламу можно увидеть не только на сайтах или по ТВ, но и в обзорах популярных отечественных видеоблогеров. Последние даже организовали свой клан под названием «Воины Ютьюба».
При этом только ленивый не критиковал Викингов. На создателей игры сыпались обвинения в плагиате (многие до сих пор уверены, что она является всего лишь очередным клоном Clash of Clans) и в чрезмерной «заточенности» их творения на «донат». Однако проект от этого становился только популярнее с каждым днем.
Ключевые особенностиВ любом хорошем обзоре, в Vikings просто обязана быть ложка дегтя. Так что давайте немного о недостатках стратегии. Самым главным из них большинство пользователей называет существенное влияние вливания реальных средств на игровой процесс. Причем для российских геймеров стоимость полезных в развитии комплектов кажется слишком завышенной.
Еще один минус игры, по мнению критиков, – это ее вторичность. Да, в Викингах немало заимствований, цитат и отсылок не только к другим стратегиям или RPG, но и фильмам, книгам и сериалам. Но это скорее идет творению студии Plarium только во благо. Ведь, учитывая ошибки других разработчиков и основываясь на десятках источников при создании атмосферы раннего средневековья, им удалось в итоге создать практически идеальный и самобытный продукт.
Что касается особенностей Викингов, то ключевыми из них являются:
- Впечатляющая графика и качественная анимация происходящего на экране.
- Более двухсот доступных для игры королевств, в каждом из которых одновременно может находиться до сорока пяти тысяч пользователей.
- Отличная атмосфера раннего средневековья с небольшими вкраплениями темного фэнтези.
- Продуманные до мелочей системы развития экономики, наращивания боевой мощи и улучшения построек и юнитов.
- Возможность экипировать и апгрейдить героя, который является олицетворением игрока и возглавляет армию.
- Широчайшие возможности по взаимодействию с другими пользователями. Контакт с ними не ограничивается банальным общением в клане или совместным участием в рейдах, походах или ивентах. Игрокам придется постоянно общаться с союзниками и принимать с ними совместные решения, от которых может зависеть судьба целого королевства.
- Уникальные, но в то же время интуитивно понятные системы создания предметов и снаряжения, а также прокачки героя, города и каждого вида войск.
Как бы не пытались недоброжелатели назвать Vikings: War of Clans обычным клоном других популярных стратегий, у них это явно не получилось. Продукт у компании Plarium вышел действительно достойный внимания, что с восхищением подтверждают миллионы пользователей, ежедневно запускающих игру. Является ли этот продукт феноменом в индустрии? Лучше самостоятельно решить каждому геймеру, ведь на вкус и цвет… Но то, что игра вряд ли оставит кого-то равнодушным, уже является неоспоримым фактом.
Review: Expeditions: Viking — Destructoid
«Нам нужны богатство и власть», — говорили мои хускарлы. «Те, у кого есть власть, должны бояться. Возьми то, что принадлежит тебе».
«Нет, я не буду распространять этот негативный, уничижительный стереотип о викингах, который неизбежно отразится на нас в популярных СМИ!» Я ответил. «Мы будем добрыми викингами. Мы будем строить союзы. Мы будем торговать».
Внезапно настал день. Новый мир, странные новые люди. «Мы пришли с миром, чтобы заключать союзы и торговать с вашими лидерами», — заявил я.
Короче говоря, примерно через полчаса я разграбил их монастырь и избил всех их монахинь. Видеть? Я ударил их, а не заколол.
Вот Хильдидр Мэгинбьярнардоттир, чертовски добрый викинг.
Экспедиции: Viking (ПК)
Разработчик: Логические художники
Издатель: Логические художники
Выпущен: 27 апреля , 2017
MSRP: $ 29,99 113 , 2017
MSRP: $ 29,99 113 , 2017
MSRP: $ 29,99 113 , 2017
$ 29,99 13
Ваш отец очень покойный, он погиб за морем во время исследования Британии, и положение Тэна (Тана) достается вам. В то время как большинство уважает вас лично, тень вашего некомпетентного отца становится большой, и все, от пьяных двоюродных братьев (ныне покойных и/или изгнанных) до Большого Плохого по соседству (безобидно называемого Скуле Черепорубом), рассматривают вас и вашу землю как легкую добычу. Это формирует импульс для кампании — собираетесь ли вы торговать с Британией (как я, возможно, намеревался сделать) или грабить ее (как я, возможно, намеревался сделать), часы, чтобы спасти вашу территорию, всегда маячат над головой.
С Viking можно многое узнать. Я не могу точно сказать вам, как долго это длится, потому что я не уверен, сколько времени я провел, играя в основную игру, и сколько времени я провел, щелкая по карте бочками и ящиками, полностью игнорируя действительно прекрасные визуальные эффекты. и попытки уговорить меня найти еще одну порцию мёда — медовуха сама себя не сварит.
Одни из самых увлекательных квестов связаны с религиями и суевериями. Экспедиции: Викинг — это историческое название, но границы между сказкой и реальностью могут стираться, поскольку убеждения направляют (или ослепляют) глаза населения. Люди исчезают из-за великанов или по более приземленным причинам? Что там с культом язычников в лесу? Неужели внутри этого кургана есть духи, требующие жертв? Это лучше, чем такие квесты, как «убить волков», «убить бандита» или «узнать, действительно ли этот парень украл ту свинью».
Да, это квест. Да, да. Нет даже возможности украсть свинью для себя.
Когда вы закончите приготовления в Дании, вы отправитесь в Британию на своем могучем драккаре — мой собственный, метко и случайно названный ШАХТОЙ — за приключениями, грабежами и развитием основной сюжетной линии. Там я обнаружил, что, несмотря на некоторые интенсивные религиозные и странно-краткие языковые различия (это как Star Trek !), люди мало чем отличались от моих. А именно, они по-прежнему ждали, что я решу за них их проблемы, а это часто заканчивается кровопролитием; это даже не всегда моя вина (часто моя вина)!
Несмотря на то, что в ходе игры не возникает никаких неприятных моментов, независимо от того, на чьей вы стороне, все идет примерно по одному и тому же пути: то, как история и персонажи реагируют на ваши решения, компенсирует отсутствие сюрпризы. Не всегда могут быть награды или последствия за то, что вы сделали, но действия, которые вы предприняли, постоянно упоминаются. В то время как непосредственные сюжетные линии лишь изредка зависят от прошлых решений (вас довольно сильно задавили), мой выбор пощадить отдельных людей и жестоко заколоть других возникал довольно часто. Я думаю, что это, возможно, было больным местом у нортумбрийцев, которые чаще оказывались на последнем конце вещей.
Когда вы не исследуете новые места, не разбиваете бочки и не бьете священников за их золото, вы путешествуете по карте мира. Между основными достопримечательностями находятся места для кемпинга с разным уровнем питания, безопасности и жилья. Это работает как мини-игра, в которой вы назначаете такие задачи, как охрана и охота, чтобы повысить безопасность и пищу (но истощает дикую природу), а также практические задачи, такие как превращение трав в лекарство, использование этого лекарства для лечения ран и болезней (это происходит постоянно). и ремонт или изготовление предметов.
Поначалу кемпинг является полезным побочным занятием; многие лагеря заняты, а это означает, что вам придется убить или избить нынешних обитателей, чтобы вы могли отдохнуть и поесть (свои пайки, а не бывшие обитатели). Он также служит для того, чтобы разбавить монотонность путешествий. Однако это быстро станет утомительным. Хорошие места для кемпинга встречаются редко (и, как правило, тратят время на то, чтобы добраться до них), компьютер обычно выбирает неэффективные маршруты к месту назначения, и хоть убей меня, я не могу понять, почему я не могу спать, есть или лечиться в городах. Разве я не выздоровею быстрее в теплой постели, чем в лагере посреди болота? Если уж на то пошло, ваши телесные функции, кажется, приостанавливаются, когда вы находитесь на своем драккаре, поэтому в тот момент, когда вы ступаете на твердую землю, ваша группа страдает от дней или недель усталости и голода.
Несмотря на все разговоры о выборе и ролевых играх, я не могу не подчеркнуть, что Expeditions: Viking — это тактическая стратегическая игра. Есть много ситуаций, когда вы можете поговорить о выходе из боя, но мы говорим о не щадящем периоде времени. Вы попадете в засаду на улицах, люди часто будут драться с вами просто ради этого (у вас есть действительно хорошие вещи, я их не виню), и просто куча квестов, которые могут нельзя решить с серебряным языком — или серебряным, если уж на то пошло.
Как только вы вступаете в бой, начинается знакомый шестигранный бой, но вы застряли почти везде, где бы вы ни были, поэтому я надеюсь, что вы заняли хорошее место. Когда враг идет первым, это обычно означает, что ваш главный герой или целитель упадет в первом раунде, потому что вы не смогли спрятать их за своими щитоносцами. Система основана на нелепой силе стрельбы из лука, противодействии им щитами и пробитии их топорами, но в вашем распоряжении есть множество инструментов. Лично мне больше всего нравилось Лидерство, которое позволяло товарищам по команде двигаться быстрее и наносить удары снова, а также любое умение или предмет, которые позволяли мне поджигать вещи, независимо от их эффективности.
В начале вы можете довольно хорошо обойтись, просто разбивая всем лица и проходя сквозь щиты, как будто они папиросная бумага, но в какой-то момент, довольно внезапно, оборудование и тактика ИИ настигают вас. В этот момент становится важно эффективно использовать эту гигантскую кучу навыков, и создание командного комбо действительно доставляет удовольствие. Особым фаворитом было использование «Провокации», чтобы заманивать лучников издалека, где мои юниты ближнего боя получали бесплатные удары (часто обезглавливая их). Вы можете провалить ряд миссий, и игра продолжится, но если речь идет о бою, ваш провал обычно означает перезагрузку, вы мертвы и все такое.
Так как насчет тех ошибок, которые были раньше? Со времени моего первоначального обзора ряд патчей исправили ошибки, ломающие игру, исправляя проблемы с самого начала игры до самого конца. Несколько отсутствующих ошибок пользовательского интерфейса были устранены, и, что наиболее заметно, я действительно могу закончить игру! Тем не менее, я не могу гарантировать, что больше не будет найдено, так как я не переигрывал его с самого начала — я провел более чем достаточно QA-тестирования для Викинг , спасибо.
Из устойчивых ошибок, с которыми я столкнулся, наихудшей является та, которая эффективно отключает кемпинг. Кемпинг по-прежнему работает, но все сообщения о состоянии исчезают, заставляя вас гадать, что вы делаете. Logic Artists, кажется, уменьшили его частоту появления со 100% до чего-то гораздо более редкого, но когда он действительно возникает, пришло время выйти/перезагрузить/выполнить произвольные задачи, чтобы попытаться исправить это (я до сих пор не понял, что делает свое дело).
Вы знаете, кто этот персонаж? И я нет! Этот человек и многие другие, подобные ей, появляются в моей игре без предупреждения во время случайных встреч, а затем исчезают навсегда. Возможно, я взял с собой какие-то багажные перевозчики, о которых я не знал, но я не помню, чтобы упаковывал какие-либо архетипы в свой ладья.
Expeditions: Viking был не только приключением, но и испытанием. Ему отчаянно понадобился еще один месяц разработки, чтобы устранить недостатки в его системе, и даже сейчас (через месяц) у него есть свои проблемы. Несмотря на это, это чертовски мило. Морально-серая, лишенная фэнтези атмосфера истории освежает, с отличным чувством юмора. Добавьте к этому интуитивную, разнообразную, хотя и несколько несбалансированную боевую систему, и в результате я с нетерпением жду возможности снова поиграть в нее в будущем… если она сработает.
[Этот обзор основан на сборке игры, предоставленной издателем] возвращается с Expeditions: Viking , стратегической ролевой игрой, действие которой происходит на заре эпохи викингов. Игроки берут на себя роль вождя клана и сталкиваются с выбором: стать завоевателями, торговцами, дипломатами или, как часто диктуют обстоятельства, комбинировать все три в своем стремлении обеспечить выживание своего клана. Политически мотивированная основная история полна конфликтов, интриг и постоянно меняющихся союзов, в то время как в целом реалистичные персонажи и мотивы чрезмерно преувеличены, чтобы получилась хорошая история. Его исторический сеттинг стоит особняком от бесчисленных фэнтезийных миров, в которые часто попадают игроки, и игра точно изображает период времени, на котором она основана. Хотя технические недостатки немного сдерживают игру, она обеспечивает захватывающий опыт на протяжении всего прохождения.
Викинг начинается со смерти отца главного героя и его восхождения на трон в качестве нового вождя или царя Скьерна. Многие политически важные деятели посещают пир в честь его отца, но не все являются его друзьями. Это общественное собрание предвещает многое из того, как будет разворачиваться игра — с множеством сторон, борющихся за власть и ресурсы и руководствующихся своими собственными целями и моралью. Предпосылка Viking относительно проста, но способ передачи истории вызывает большой интерес на протяжении всей игры. Игроки должны работать над усилением Скьерна, ослабленного пренебрежением отца, и защищать его от амбиций других местных политических деятелей. Для этого они отправятся на Британские острова, чтобы заключить союзы, торговать или грабить — и во многих случаях будут относиться к британцам не лучше, чем некоторые местные державы относятся к Скьерну.
В отличие от многих игр, которые сосредоточены на идеалистических взглядах на добро и зло, персонажи Viking отчетливо сосредотачиваются на возможном, связаны отношениями и реальностью, и каждый пытается справиться со своей собственной борьбой и найти путь, обеспечивающий наилучшую торговлю. расхождение между тем, как все должно быть и как оно может быть на самом деле. Самое приятное в этом то, что игрок также оказывается именно в такой ситуации. Этот подход действительно выделяется тем, что позволяет игрокам по-настоящему относиться к борьбе главного героя между помощью своему собственному клану и потенциальным вредом другим, и заставляет их снова и снова подвергать сомнению свои действия и решения. Разработчики эффективно внушают игрокам иллюзию выбора, предлагая им множество решений для выражения своих намерений, но часто мешая им потенциально нежелательными результатами их выбора на каждом шагу, обеспечивая очень эффективное сопоставление намерений и реальности. Эта тема реализована исключительно хорошо благодаря результатам выбора игрока, системе случайных событий в игре и интроспективным последовательностям снов главного героя. В игре также есть много феноменальных побочных историй членов группы и неигровых персонажей, которые проходят через уникально разработанные побочные квесты — такие как интересная интерпретация основного квеста RPG «Уничтожение крыс» — часто подталкивая игрока к трудным решениям и выборам и активным действиям. вовлечение их в рассмотрение последствий своих действий. Эти побочные квесты играют решающую роль в погружении игрока в замечательных персонажей и мир игры посредством значимых взаимодействий, а иногда и эмоционально сильных событий между главным героем и его близкими друзьями, такими как поддержка Кетил в изучении его прошлого и помощь Нефье в заботе о ней. семья.
Вы уверены, что хотите сделать именно этот выбор, зная, что он, вероятно, приведет в совершенно противоположном направлении от того, куда вы намеревались пойти?
Бой в Viking — это пошаговая стратегия на шестиугольной сетке. Персонажи могут специализироваться на любом количестве оружия и навыков поддержки, что дает им доступ к способностям дальнего и ближнего боя, а также способностям, основанным на статусе. Хотя способности просты, они продуманы до мелочей, и многие из них хорошо взаимодействуют друг с другом и между деревьями навыков. Например, персонаж, специализирующийся на колдовстве, может применить яд к стреле лучника, а лучник затем может использовать способность, которая выпускает шквал стрел, которые поражают и отравляют нескольких врагов. Персонажи могут перемещаться на несколько гексов в зависимости от своей мобильности и могут удвоить дальность своего движения вместо совершения другого боевого действия, такого как атака или использование способности. Они также могут двигаться и использовать способности в любом порядке. Это становится важным для ограничения действий противника, потому что персонажи получают бесплатные и автоматические атаки, если соседние враги пытаются двигаться или использовать определенные действия, такие как лечение или стрельба из лука. Например, персонаж с пятью ячейками движения может переместиться на две клетки, атаковать и убить врага, а затем переместиться еще на три клетки рядом с вражеским отрядом лучников, чтобы предотвратить его атаку на следующем ходу. Боевая система кажется обманчиво простой, но есть много умных и творческих способов сочетать способности, пространственное позиционирование и игровую механику для создания действительно уникальных боевых стратегий. Единственным недостатком боя является то, что на самом деле не так много интересных столкновений, требующих уникальных стратегий, но из-за этого их разработка и использование не менее увлекательны.
Вне боя игровой процесс в основном вращается вокруг исследований, сбора ресурсов и улучшения Скьерна, а также решения сюжетных и побочных квестов. Игроки могут выбирать места на простой карте мира, а спрайт, представляющий группу, будет автоматически перемещаться по заранее заданным путям к месту назначения. Существует также новый взгляд на управление отрядом и обслуживание вне боя. Например, когда игроки перемещаются по карте мира, могут происходить случайные события, такие как обнаружение предметов или получение травм персонажами, и снова здесь игрокам часто предоставляется выбор, который приводит к разным результатам. Во время путешествия также проходит игровое время, в результате чего персонажи становятся голодными и утомленными, что влияет на их боевой дух и боевую статистику. Справляться с голодом и усталостью может стать немного утомительно, но это добавляет реализма борьбе викингов, на которую нацелена игра. Группа также может разбить лагерь в различных заранее определенных местах на карте, где они могут отдыхать, готовить, создавать предметы, охотиться или выполнять ряд других действий. Кемпинг иногда также может вызывать особые события, связанные с сюжетом игры, побочными квестами или персонажами группы.
Когда игроки входят в область на карте, вид меняется на стандартный трехмерный вид сверху вниз, где игроки могут щелкать, чтобы перемещаться, подбирать предметы и взаимодействовать с NPC. Хотя модели персонажей в целом выглядят хорошо, управление камерой в игре очень ограничено и не позволяет игрокам видеть модели персонажей в лоб и вблизи. Графика окружения, хотя и выглядит в целом прилично, не является чем-то особенным, часто повторно использует ресурсы и испытывает недостаток в разнообразии, художественном направлении и деталях. Однако, поскольку действие игры происходит в очень небольшой области мира, отсутствие разнообразия не нарушает погружение так сильно, как это могло бы произойти в игре, охватывающей гораздо больший сеттинг. Игра в некоторой степени компенсирует среднюю графику и искусство сильными музыкальными треками неизменно высокого качества, которые подходят для освещения мрачной борьбы сеттинга, а также культуры викингов, движимой битвами и славой. Как и в случае с графикой, отсутствие разнообразия в саундтреке не позволяет ему быть отличным в целом, поскольку большинство треков охватывают одни и те же темы и настроения.
Выбирайте улучшения, чтобы увеличить силу или процветание вашего клана, но не делайте ошибку, сосредотачиваясь на обоих.
Одним из самых больших недостатков набора Viking является то, что новые игроки могут легко оказаться в ситуации, когда они не могут достичь условий победы в игре. Игроки часто сталкиваются с выбором, который либо увеличит силу, либо процветание их клана. Достижение 100 Силы или 100 Процветания делает доступной соответствующую «победную» концовку, но если игроки попытаются сбалансировать их, они могут быть не в состоянии преодолеть порог, запираясь в «проигрышной» концовке. Это не ясно для игроков с самого начала. Игра также рассчитана по времени, поскольку определенные сюжетные цели должны быть выполнены к определенному времени в игре, которое, как упоминалось ранее, проходит только тогда, когда игроки перемещаются по карте мира. Однако для достижения некоторых из этих целей может потребоваться несколько недель игрового времени после начала, и игроки, которые не думают об этом заранее, могут снова оказаться не в состоянии выполнить условия победы в игре. Разработчики изначально рассматривали условия отказа как одну из допустимых концовок игры, но несколько изменили эту мелодию, предоставив настройки в файлах конфигурации игры, чтобы отключить ограничения по времени, частично устранив некоторые, но не все эти проблемы.
Viking — не самая совершенная игра, с ограниченным управлением камерой, повторяющейся графикой с недостатком деталей и отсутствием качественной презентации. Тем не менее, ему удается погрузить игрока в свой мир благодаря интригующему основному сюжету, сосредоточенному на местной политике и мотивах и движимому реалистичной борьбой и ограничениями. Викинг эффективно внушает игроку свои основные темы об иллюзии выбора и связывающих цепях обстоятельств, а также предлагает множество острых побочных историй и мощное развитие персонажа. В довершение всего, игра представляет собой уникальное сочетание боевой механики и способностей, которые позволяют проявить творческий подход и позволяют использовать некоторые очень интересные и приятные стратегии, а также новый подход к своевременному и преднамеренному прогрессу и обслуживанию группы вне боя. Игроки, желающие окунуться в реалистичный исторический мир с увлекательной политической историей, должны не обращать внимания на отсутствие технической отделки игры и определенно брать 9.0016 Экспедиции: Викинг .
BATTLE SYSTEM
INTERACTION
ORIGINALITY
STORY
MUSIC & SOUND
ВИЗУАЛЫ
Интригующий исторический политический сюжет
Несколько действительно замечательных побочных историй
Стабильно сильные музыкальные треки
Бой, открывающий простор для творчества...
. .. но не так много встреч, которые требуют этого
Слабые визуальные эффекты, технические аспекты и полировка
Зомби-викинги Обзор игры | Медиа здравого смысла
Перейти к основному содержаниюОбзор игры Нейли Джонсон, Common Sense Media
Здравый смысл говорит
Возраст 13+
Комично грубая, но забавно хаотичная скандинавская игра в жанре экшн.
PlayStation 4, Окна 2015
Оценить игру
Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.
Оценить игру
Мы что-то упустили в разнообразии?
Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предлагая обновление разнообразия.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что Zombie Vikings — это боевая игра, полная грубого юмора и мультяшного насилия. Герои — мертвые воины, возвращенные к жизни, которых можно расчленить (дурацким способом) и которые время от времени употребляют грубые термины. Сражения не прекращаются, а редкие точки сохранения могут утомлять прогресс. Диалог включает в себя слегка наводящие на размышления разговоры между персонажами и множественные упоминания о пьянстве и «допинге».
Отзывы сообщества
Пока нет отзывов. Добавь первым отзыв к этой статье.
О чем это?
ZOMBIE VIKINGS посвящен конфликту между скандинавскими богами Одином и Локи. Когда Локи крадет его волшебный глаз, Один оживляет четырех мертвых воинов-викингов и отправляет их за ним. По пути воины Одина встречают множество врагов — от мифических монстров до разгневанных жителей деревни — и должны работать вместе, используя свои уникальные способности, чтобы победить их. В конечном счете, цель группы состоит в том, чтобы пройти через ряд мифических земель, противостоять Локи и вернуть себе глаз.
Это хорошо?
Эта игра обязательно понравится игрокам, которые ищут дурацких, быстро движущихся кнопок. Игра Zombie Vikings , в которую можно играть в одиночку или в кооперативе с участием до четырех игроков, забавно глупа и, хотя визуально немного хаотична, хорошо использует свой насмешливый подход к скандинавской мифологии. Суть игры — безумный рукопашный бой. У каждого героя есть небольшой набор атак, которые легко сделать, нажав или удерживая кнопки, а также герои могут поднимать предметы и бросать их. (Последнее можно использовать для решения головоломок или — поскольку вы можете подбирать персонажей других игроков — чтобы раздражать других игроков.) Хотя с одним игроком на экране достаточно ясно, бой часто превращается в визуальную анархию с двумя или более, что делает трудно сказать, кто что делает. Вдобавок ко всему, нечастые точки сохранения означают частое повторение уровней с начала этапа, если вы проигрываете конкретный бой. Награбленное золото можно использовать для покупки улучшений, но они не очень полезны. Насилие постоянно, но носит комедийный, мультяшный характер. Лучшие части игры — это графика, в которой есть что-то странное, темное, похожее на Тима Бертона, и игривые сюжетные последовательности, которые полны банального (а иногда и грубого) юмора, который проходит как гангстеры. среди подростков и детей младшего возраста. Zombie Vikings — забавная игра в жанре экшн с мультяшным, но грубым шармом в игровом процессе.
Поговорите со своими детьми о …
Семьи могут поговорить о насилии в таких играх, как Zombie Vikings . Насилие допустимо, потому что оно такое чрезмерное и мультяшное?
Разговор о скандинавских мифах. Видели ли вы какие-либо скандинавские мифы, воплощенные в других средствах массовой информации, таких как книги, фильмы или телевидение?
Подумайте, каким скандинавским богом вы хотели бы быть. Вы бы стали богом войны? Моря? Из поэзии?
Обсудить жизнь викингов. Викинги были моряками, исследователями и воинами. Что было бы лучше в том, чтобы быть викингом?
Детали игры
- Платформы : PlayStation 4, Окна
- Структура ценообразования : Платно (Rising Star Games выпустит коробочную версию игры — Zombie Vikings: Ragnarök Edition — в октябре с 5 бонусными аренами Versus Arena и цифровым артбуком. )
- Доступен онлайн? : Доступно онлайн
- Издатель : Зоинк Игры
- Дата выпуска : 2 октября 2015 г.
- Жанр : Боевик/Приключение
- Темы : Магия и фантазия, приключения, Монстры, призраки и вампиры
- Рейтинг ESRB : T — Мультяшное насилие и кровь, Мягкая лексика, Грубый юмор
- Последнее обновление : 20 августа 2022 г.
Наши редакторы рекомендуют
Для детей, которые любят комические сражения
- Лучшие экшн-игры для детей
- Приключенческие игры для детей
- Посмотреть все рекомендуемые списки игр
Темы и темы
Просмотр заголовков с похожей тематикой.