Обзор игры Властелин Колец Онлайн
Константин Байдак
Все могло быть плохо. Ужасно, кошмарно, неправильно. Со дня первого анонса многопользовательской игры по мотивам великой трилогии, фанаты ожидали худшего, их мучили ночные кошмары. Представлялось любимое Средиземье, изувеченное до неузнаваемости кривыми руками разработчиков. Страшно было представить стандартный «гринд» в мире Толкина, или хоббитов, убивающих драконов, или эльфов швыряющих «фаерболы», или прыгающих по городу персонажей под именем 4Par0pH-LOL и истошно орущих «ROFL! Эльфы — @#$%^&»…
Учитывая столь пессимистичные ожидания, неудивительно, что большинство игроков впервые заходит в Lord of the Rings Online (LotRO) с недоверчивой миной на лице. То, что Питеру Джексону удалось успешно экранизировать классику, не избавляло геймеров от прочно укоренившегося скепсиса, чему, кстати, способствовали и некоторые оригинальные идеи первых разработчиков из Sierra On-Line (например, одна «жизнь» у персонажа). Поэтому удивительно, просто невероятно, как гладко прошел запуск игры, и какой удачный продукт в итоге получился.
Скорее всего, вас посетят две мысли при первом посещении Lord of the Rings Online. Первая — «А тут очень мило!». Нельзя поспорить с тем, что LotRO очень и очень красив. Это одна из красивейших и наиболее детализованных MMORPG на сегодняшний день. Играть в режиме высокого разрешения с поддержкой DirectX 10 — одно удовольствие, можно смело ставить галочки за выполненные нормативы. Детализация? Есть. Разнообразие? Есть. Масштабность? Поставьте две галочки.
Что удивительно, игра довольно шустро бегает на весьма средних компьютерах (в DX9-режиме) с настройками, близкими к максимальным, причем даже в городах количество кадров не падает настолько, чтобы возникло желание копаться в опциях. То есть у программистов с руками полный порядок.
Конечно, хороший «движок» — это еще не гарантия хорошей графики. К счастью, над LotRO трудились талантливые художники — практически все, что есть в игре, нарисовано с любовью. Тут есть и необычные создания, и великолепные пейзажи, и тщательно проработанная экипировка персонажей.
Не умаляя заслуг программистов, надо все-таки признать, что у команды художников была задача посложнее. Им надо было воплотить в реальные работы словесные образы и намеки Мастера, вдохнуть жизнь в игровой мир, где-то создать ощущение надежности и основательности, где-то — нечто возвышенное и прекрасное, а где-то — вызвать ужас или отвращение. Все вместе должно было образовать мир, в котором игроки смогут жить долго и счастливо. Скажем просто — разработчикам это удалось. «Властелин Колец Онлайн» понравится даже самым ревностным почитателям книг профессора.
Вторая мысль при знакомстве с LotRO будет: «Эй, как тут все знакомо!».
Игра вышла на рынок, который уже был завоеван World of Warcraft. К творению Blizzard можно относиться по-разному, но важно, что в WoW играет раз в десять больше человек, чем в любую из ее предшественниц — такие цифры говорят сами за себя.
То, что разработчики LotRO учли это, становится ясно с первого взгляда на интерфейс. Его настраиваемые просторы покажутся знакомыми каждому, кто играл в World of Warcraft — многие сочетания клавиш выполняют похожие функции, многие окна организованы так же. Естественно, о плагиате речь не идет, просто у разработчиков есть понимание того, что нет необходимости изобретать колесо, когда миллионы довольны тем, как оно катится.
Хорошие новости есть не только для ветеранов WoW, но и для всех, кто когда-либо играл в ролевые игры на персональном компьютере. Зайдя в Lord of the Rings Online, вы сразу сможете играть, нет необходимости в обучении.
Есть новость еще лучше — LotRO не покоится в тени Великого-И-Ужасного. Настоящий триумф разработчиков в том, что им удалось взять передовые идеи World of Warcraft и улучшить большинство из них. Более того, некоторые находки дизайнеров Turbine явно перекочевали в WoW (например, достижения).
Знаете, если игровой процесс WoW сравнить с ванильным мороженым, то «Властелин Колец Онлайн» — мороженое от шеф-кондитера. В нем больше вкусных наполнителей и украшений, но есть его можно той же ложкой — дополнительной подготовки не требуется.
Вступление к игре — отличный пример. У каждой расы оно свое — вы принимаете участие в заскриптованной миссии — спасаете хоббитов от назгулов или защищаете крепость эльфов от нашествия гоблинов. Это дает вам возможность познакомиться с управлением и почувствовать вкус будущих событий. Великолепно поставленные миссии — одна из самых сильных сторон LotRO.
Игра часто использует «инстансы» для достижения нужного эффекта. Однако разработчики хорошо понимают, что забирать игрока из единого мира не очень хорошо, и хотя персональных подземелий тут больше, чем в других играх, дизайнеры используют их осторожно и с умом, а не вставляют куда попало. Большая часть вашей игровой жизни пройдет в открытом многопользовательском мире, но авторы не стесняются затащить вас в «инстанс» для того, чтобы рассказать замечательную историю там, где это требуется.
Практически в каждом аспекте игрового процесса Lord of the Rings Online вы найдете или какую-то новую оригинальную форму, или приукрашенное и отполированное до блеска то, что вы уже где-то видели. И отдельного упоминания, безусловно, заслуживает Братство (в других играх это называют группой). Если вы не хотите объединяться с другими игроками, то никто вас не заставляет — можно получать удовольствие и в одиночку. Игра настойчиво заманивает игроков в Братство пряником, а не палкой. Вам не обязательно объединяться с другими, но награда за совместные усилия такова, что устоять практически невозможно.
Есть несколько «плюшек» в системе Братств. Самое очевидное — сочетание ваших сильных и слабых сторон с другими классами. Но есть и еще кое-что — система Соединений (Conjunctions), которая должна показаться знакомой игрокам EverQuest 2. Это система может напомнить консольные проекты, где надо нажимать определенные кнопки в определенное время для выполнения супер-комбо. Правильное выполнение «комбо» всем Братством дает поразительно красивый и мощный эффект.
Только определенные классы могут инициировать исполнение «комбо», но своевременное его применение — ключ к прохождению боссов. Когда Соединение доступно, у вас появится значок на экране, щелкнув по которому, вы исполните особый прием, который откроет такое же меню у следующего игрока в группе. Выбрав один из четырех раскрашенных в разные цвета вариантов продолжения в течение шести секунд, игрок передает «эстафету» следующему члену братства. Если все приключенцы присоединились, и последовательность получилась осмысленной, начинается настоящее представление. Ленивое Братство, выбравшее одинаковый (красный) вариант действий, призывает дух Энта, который наносит колоссальный урон врагу, хитрое братство может, например, выбрать Желтый-Синий-Красный-Зеленый-Желтый-Синий для приятной комбинации эффектов…
Не все новшества в Lord of the Rings Online такие значительные, некоторые — вполне себе давности, просто прибавившие немного лоска. Например, система квестов, которая следует устоявшимся канонам, где вы подходите к персонажу со специальным значком над головой и принимаете у него некое задание. Это знакомо, но LotRO делает пару шагов вперед, предоставляя больше информации о задании и месте его проведения. Вы вряд ли когда-нибудь запутаетесь в заданиях, это, наверное, первая MMORPG, в которой вам не потребуется искать описание заданий на специальных форумах или сайтах.
Одно из самых приятных новшеств — попытка разнообразить нудную прокачку. Нет ММО-игр, где «гринда» нет, и LotRO не исключение, но система титулов и званий значительно облегчает эту ношу. Вкратце эта система позволяет вам зарабатывать звания за совершение определенных дел. Это конечно, не задания, но очень многие заслуги дают вам титул, который можно взять, чтобы показаться всем насколько вы умелы в определенном аспекте игры. Поэтому когда вы зачищаете поляну, вы также работаете над одним-двумя титулами, что приходится весьма кстати в ожидании очередного уровня.
Титулы не просто дают вам возможность растопыривать пальцы, в комплекте поставляется какая-нибудь полезная способность, которую может использовать ваш персонаж. Это, наверное, одна из самых интересных систем индивидуализации персонажей в ММО-играх этого типа. Способности, получаемые за определенные заслуги, раздвигают границы традиционных классов. Ваш воин может научиться волшебным трюкам, а лучник — лекарскому делу. Подбор способностей под ваш стиль игры — увлекательный процесс.
С самого начала игры вы можете отвлечься от основного персонажа в режиме «Critter Play», где вы оказываетесь в шкуре… курицы. Начиная с десятого уровня, вы получаете доступ к «Monster Play» — местной разновидности PvP. На ваш выбор предлагаются шесть монстров максимального уровня, а бои происходят за цитадели и лагеря на специальной территории Эттенские высоты. Этот режим вносит приятное разнообразие и развлекает высокоуровневых персонажей, не разрушая мир Толкина. Кстати, за убийства и захваты контрольных точек игроки получают особые Баллы Судьбы, за которые можно перманентно улучшить своего монстра в «Monster Play» или купить временные супер-баффы для основного персонажа.
Начиная с десятой главы (дополнения) к существовавшим типам альтернативных персонажей добавились тролли и рейнджеры. За огромное количество Баллов Судьбы можно на время стать тем или другим в режиме «Monster Play». Вы превращаетесь в элитного босса с огромным количеством здоровья и опустошающими атаками. Тролль огромен, а вот рейнджер не отличается размерами от обычного персонажа. К счастью, на каждой стороне не могут сражаться более двух таких монстров.
В этой игре вы найдете отличную реализацию любимого фэнтези-мира, увлекательные рассказы и отлично поставленные сценки. Если заглянете за красивый фасад, то найдете горячее сердце настоящего Средиземья. Игра была отполирована до блеска уже в первый день после запуска, что является уникальным событием и наглядно показывает отношение разработчиков к своему детищу. Их желание учиться на успехах и ошибках конкурентов проявляется в каждом аспекте игры.
Подобный обзор может сформировать только самое общее представление об игре, особенно такой глубокой, как LotRO. Тем не менее, попробуем подвести итог. В игровой процесс легко втянуться, он увлекателен, а что самое главное — играть значительно веселее, чем в большинство других MMORPG.
Ну и главный вопрос: «Стоит ли бросать ради этой игры WoW (или другую ММО-игру)?». Это зависит от того, состоите ли вы в хорошей активной гильдии и наслаждаетесь ли игрой. Если да, то, возможно, прелести Lord of the Rings Online не покажутся вам достаточным поводом. Однако тем, кто уже подустал от World of Warcraft, однозначно стоит дать LotRO шанс.
Если же вы еще не играли в ММО-игры, то «Властелин Колец Онлайн», определенно, станет наилучшим выбором. Знакомый с детства мир, интуитивно-понятный интерфейс и приятный игровой процесс очаруют и заворожат вас надолго.
PS: Прямо сейчас игру можно попробовать бесплатно в течение 14 дней, а к концу года проект будет переведен на условно-бесплатную бизнес-модель.
Вердикт: 9/10 (Отлично!) |
fishki.net
Lord of The Rings Online
Играть в Lord of The Rings Online
Онлайн игра Властелин Колец, она же Lord of The Rings Online (LoTRO) — много-пользовательская ролевая онлайн-игра, игровой процесс которой основан на романах Дж. Толкина «Властелин Колец». Эта игра создана компанией Turbine Inc в 2007 году, и является уникальным проектом в данной тематике.
В мире Средиземья Вам удастся встретиться со многими героями, такими как Фродо или Гендальф, и помочь им в войне против властелина тьмы – Лорда Саурона, пройти опасный путь Братства Кольца и испытать уникальную атмосферу игры и ее вселенной.
Если вы являетесь фанатом серии «Властелин Колец» и читали книги Толкина или смотрели трилогию фильмов Питера Джексона, то вам представится незабываемая возможность исследовать мир Средиземья от первого лица, побывать в известном Шире или в столице эльфов – Ривенделле, помочь гномам освободить Копи Мории и многое другое.
Игровой процесс
Все онлайн игры жанра MMORPG, вышедшие после World of Warcraft просто обречены на сравнение с гигантом жанра. Властелин Колец тоже не обошли сравнения, ибо игра во многом схожа с известным WoW. Система прокачки персонажей, талантов, профессий, рейдовая PvE система, геймплей – все это аналоги World of Warcraft. Но не будем хоронить проект, не рассмотрев его детальнее.
Создание персонажа начинается с выбора расы и класса. В Lord of The Rings существует четыре расы – люди, гномы, эльфы и хоббиты, и целых девять классов – два из которых можно открыть только за деньги. У каждого класса своя роль: в стандартной MMORPG их три. Танки, дамагеры и персонажи поддержки, все они являются неотъемлемой частью любого рейда.
Прокачка персонажа проходит в квестовом режиме, где игроки выполняют задания и получают за них опыт и деньги. Квесты в игре являются основой для прокачки, и основной опыт ваш персонаж получает именно с них, но это не значит, что за убийство монстров вы не будете получать очки опыта. В онлайн игре Властелин Колец есть широкая ветка развития ремесел. Каждый персонаж может выбрать одно из существующих ремесел (например, Исследователь или Лесник), которое включает в себя три профессии, которые вы и будете развивать и прокачивать.
Экипировка и вооружение. Здесь у каждого класса есть свои уникальные наборы предметов, которые нельзя одевать на других персонажей. У каждого персонажа доступно два слота для легендарных предметов (обычно это оружие и уникальный классовый предмет), которые можно развивать в процессе (например, инкрустировать реликвиями).
Так как Властелин Колец по большей части PvE игра, то PvP режим здесь представлен в виде PvMP (Player vs Monster-Player). Игроки перемещаются в локацию, где проходят бесконечные бои между Свободными народами и силами Ангмара. Вы сможете выбрать, за кого вы будете воевать: за народ или за темную сторону. Зачастую темные силы проигрывают, так как уступают в боевых параметрах людям, поэтому игроки, любящие выбирать прихвостней врага, собирают рейды и уже в большом составе идут в бой. Всем участвующим в подобных сражениях дают очки судьбы, бесчестие и славу, количество которых определяет мастерство игроков.
Последнее, о чем хотелось бы рассказать, это режим сессионной игры. В данном режиме вам дается возможность сыграть персонажем, которого нельзя прокачать или сохранить. Этот режим доступен всего лишь на несколько часов и дает сыграть одним из трех персонажей, среди которых Тролль, Следопыт и … курица. Именно в «шкуре» курицы игрокам доступно самое эпичное задание, в котором нужно за 6 часов оббежать весь Эриадор и активировать тайные «куриные камни».
Выводы
После получаса в этой онлайн игре мой эльф-лучник застрял в текстурах, поэтому судить о ней могу только за этот период. Так как я в прошлом ярый поклонник World of Warcraft, то могу с уверенностью заявить, многое в Lord of The Rings стянуто именно оттуда, да что уж греха таить – почти все. Хотя в «клонстве» WoWки эту игру может еще переплюнуть Аллоды Онлайн.
Книги «Властелин Колец» я не читал, но смотрел фильмы, поэтому хотелось бы поиграть в эту игру только ради сюжета, который может сравниться с сюжетами Warhammer Online или World of Warcraft. Моя оценка 3.5 из 5. Хотя говорят, до того как игру купили Mail.Ru, в нее было намного интереснее играть. Но, к сожалению, многие игроки знают, как Mail.Ru умеет портить игры.
Обзор игры Властелин Колец
Системные требования
Процессор | 2.8 GHz |
Видеокарта | 128 MB |
RAM | 1 GB |
Место на диске | 14 GB или более |
Играть в Lord of The Rings Online
mmo-obzor.ru
Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Обзор игры
Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особенных неприятностей обогатиться?
Этой формулой пользовались парни из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, что, нежели вы внезапно забыли, был в меру вялой стратегией в настоящем времени, завлекающей взгляд множеством привычных по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей. Но, как в большинстве случаев, истина кроется глубже, и в случае если присмотреться, возможно найти много занятных новинок.
главное и Первое отличие The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 от приквела – режим War of the Ring (не шибко уникальное наименование, правда?). Его сущность несложна, как два пальца: как будто бы в Star Wars: Empire at War либо, в случае если желаете, Rise of Nations, имеется глобальная карта, поделенная на регионы. Вы поочередно пробуете их захватить, чтобы добиться общего господства. Само собой разумеется, ключевую роль играются битвы, а экономическая часть – не более чем мелочевка, на которой возможно не заострять внимание.
Весьма интересно и занятно. Одно «но» — отсутствие вразумительной дипломатии существенно портит картину. Новоявленная кампания существенно уступает по протяженности собственной предшественнице. По 8 заданий за каждую из сторон (условные Добро и Зло) при особенном жажде возможно пройти за три-четыре вечера.
Но, смятая вереница миссий намного более насыщенна, чем раньше, и это, без сомнений, плюс.
Не забывайте глупую совокупность строительства, в результате которой строения приходилось размещать в намерено отведенных для местах и нигде больше? Имеете возможность забыть. На этот раз авторы игры одумались и разрешили нам возводить строения в том месте, где мы желаем.
Причем это правило распространяется и на крепости: о них возможно вовсе «забыть», а возможно окружить собственные строения заградительными стенами и тучами башенок, чтобы засесть в глухую оборону.
Со постройкой связан еще один занимательный момент. Дело в том, что отныне шахты разнятся показателем эффективности. В случае если размещать их близко, то оный показатель будет приближаться к нулю, и деньги потекут в казну маленькой струйкой. Но в случае если между этими строениями большое расстояние, они будут функционировать фактически в полную силу.
Исходя из этого захват территории делается жизненно нужным.
Пожалуй, из-за этих трансформаций The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 существенно приблизилась к простым стратегиям. Вы ничем не ограничены и вольны творить все, что захотите. Тотальная свобода!..
ИИ не впечатляет. Ваши юниты, заметив неприятеля, побегут за ним хоть на край карты. И если вы не успеете сообщить этим дуракам, дабы они остановились – дураки полягут где-нибудь рядом от вражеской базы.
Не очень приятно.
Но, временами подопечные войска «забывают» о собственных обязанностях и подпускают недруга близко, не начиная его нападать. Иногда думается, что бойцы подверглись лоботомии и думать отныне не смогут. В противном случае как растолковать, что иногда они нормально следят за тем, как их соратники, стоящие на расстоянии жалких десяти метров, приобретают зуботычины от превосходящих сил неприятелей?
С интерфейсом дела обстоят не хорошо. Он открыто неудачен. Иконки строений, дешёвых для постройки, столь малы, что по ним возможно очевидно промахнуться.
А старательно елозить курсором, дабы выстроить на протяжении напряженной битвы предохранительную башенку, иногда нереально – к тому моменту, как вы таки ухитритесь попасть курсором в нужную точку, пройдет дюжина секунд.
В целом, не обращая внимания на кое-какие огрехи, игровой процесс впечатляет. Весьма интересно, быстро, динамично – чего еще возможно захотеть? Пожалуй, лишь большего хороших идей и числа новинок. В полной мере простые грезы…
Графическая часть фактически не изменилась. Да, анимация стала чуточку плавней, а эффекты – прекраснее, но это мало что меняет. Человек, не хорошо привычный с первой частью, вряд ли отличит ее «на глаз» от второй.
Но, сетовать на бедность визуального выполнения было бы довольно глупо – оно не устарело до сих пор.
В любом случае, все огрехи искупаются музыкой. Она… она… прекрасна! Композиции Говарда Шора (Howard Shore) потрясают. Пафосные, бойкие, они настраивают на необходимый лад, приводят к приливу адреналина и лишь подстегивают тебя к активным действиям.
А кое-какие мелодии – речь заходит о самые «мягких» из них – возможно прослушивать не только на протяжении игры. И поверьте, это неспроста.
В целом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – весьма хорошая стратегия настоящего времени, которая прежде всего завлекает внимание громким именем, привычными персонажами, воистину потрясающей музыкой и достаточно динамичным игровым процессам. В ней, как и везде, имеется недочёты. Имеется.
Но о них вы забудете скоро, увлекшись захватывающим, эпическим действом, которым смогут похвастать только наилучшие представители жанра. И нежели вы еще не приобрели данный шедевр – бегом в магазины!
Итоговые комментарии:
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – красивая игра, хорошее развитие серии, которое, что важно, разбавило прежние идеи несколькими новшествами. И потому, что между уникальной ее продолжением и игрой имеется отличия, то продукт таки начинается. Соответственно – мы наверняка возьмём в собственный распоряжение третью часть! Да и по большому счету – вряд ли от нее кто-то откажется…
Геймплей: захватывающий, динамичный, в чем-то кроме того радостный. Играться возможно 10 часов подряд, и процесс вам не надоест. Хорошая черта.
Графика: в полной мере современная. Хорошие эффекты, качественная анимация, прекрасные текстуры – вряд ли возможно захотеть большего. А как красиво выглядят битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится на долгое время, а кое-какие композиции хороши прослушивания не только на протяжении игры.
Обзор на игру Властелин колец битва за Средиземье 2
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры
Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…
Властелин Колец: Противостояние: Превью игры
Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По…
The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры
Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры
Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…
Warhammer: Mark of Chaos: Обзор игры
Игровая индустрия медлительно, но правильно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Дабы самый зубодробительный шутер на выходе был эдакой увеличенной casual-забавой…
psphome.ru
Обзор Властелин Колец Онлайн — Игровой Сайт Эфемера
Небольшой текстовый обзор игры Властелин Колец Онлайн от Эфемера Абстрактного. На дворе август 2013 года.
Итак, вчера я решил поиграть в эту ММОРПГ (в этом мне помог Эридана). Сразу бросилась в глаза печенька (ЫЫ) игра нашла, что может себя показать на Директ иксе 11 и спросила об этом, мне кажется это несомненный плюс. И я был приятно впечатлён графикой, сравнить можно наверно лишь с недавно появившимся Wizardy Online (обзор смотри тут), а ведь Властелин Колец гораздо старше.
Немного обо всём
В игре всё сделано с размахом и оглядкой на фильм, при создании персонажа например за эльфа, вам подскажут какое начало и окончание имени должно быть у настоящего эльфа родом из конкретной территории. Правда эпичность заканчивается, когда слышишь первую фразу, которую говорит НИП. А дальше приходится читать текст по старинки… Понятно что разработчикам просто не хватило денег на полноценную озвучку, но делать подобные отрывки в таком многообещающем проекте, тоже не верх совершенства. Мне это напомнило Драконику, но Драконика платформер ММО. А здесь люди замахнулись на самого Толкиена…
Также кастомизация в том же Perfect World куда лучше сделана, а здесь с десяток лиц, около 20 причесок и в таком духе, то есть нельзя взять и потянуть за рожу, чтобы её конкретно красивой сделать. Конечно выбор откуда вы родом, расы, класса это хорошо, но хотелось бы большего в плане настройки вида персонажа, а то уж очень похоже на WOW. Впрочем и внутри игра сделана аля гигант от Близзард. Не могу это отнести ни к плюсам не к минусам.
Сюжет
Внутри игра не сказано порадовала сюжетом, даже и не припомню, где ещё был такой сюжет в ММОРПГ, сравнить можно разве что с Dragon Age, но это игра одиночка. Но в противовес разочаровала система перемещений, на первых уровнях, но выполняя первые квесты я замучился бегать туда сюда на своих двоих, потом появляются лошадки и места возвращения, вот только пролог затянулся на два с лишним часа, а беготни… И ещё мелковатый интерфейс и возможности увеличить нет, может конечно когда-нибудь доделают, но сейчас так.
О игроках
Обилие игроков поразило, точнее их отсутствие за два часа игры, я встретил 5 игроков. В том же Perfect World пока до города дойдёшь встретишь человек 50. Делайте выводы.
О деньгах
Из огромного минуса который меня напрягает, то что очень много доната. И есть подозрение, что после 50 уровня вам просто не реально будет вкачаться, откуда я сделал такой вывод? Всё просто в игре доступны дополнения, но как? За деньги первое дополнение стоит 2459 марки, что в переводе на рубли 737,69 р. А этих дополнений три на данный момент. И каждое начинается с определённого уровня…
Вывод
Вывод если вы фанат Толкиеана и готовы платить деньги за игру на его основе, Властелин Колец Онлайн ваш выбор, остальным прежде чем начинать советую присмотреться к своему кошельку, игра далеко не фри ту плей как кричит реклама.
efemer.org
обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео
«Властелин колец» (LotRo) – одна из тех игр, за которые ежемесячно выкладывать деньги, не кажется расточительным, а стоит того.
Если хотите ПвП, то да, понадобиться премиум, но некоторыми классами можно играть и бесплатно, кроме того, исследование мира приносит массу удовольствия.
Видео: трейлер к игре Властелин колец
Деньги тут вопрос достаточно толерантный – хотите новое подземелье или загружаемый контент? Значит, извольте заплатить. Нет, так нет, можно играть на минимальном «наборе».
Суровые люди, эльфы и борьба
Мрачный и атмосферный мир Средиземья:
- Странные земли,
- Суровые люди,
- Эльфы и борьба с извечным Врагом.
Братство Кольца фигурирует в геймплее, хотя можно проходить кампанию и за Мордор с Изенгардом.
Общая направленность в проекте
Исследования и ПвЕ, любителям ПвП достаются дуэли и игра за монстров, но даже с такой подоплекой, игра не даст вам расслабиться.
85 уровень персонажа, который можно достичь, намекает на эпичность игрового процесса и это именно так.
Девять классов и четыре расы, каждая из которых со своими недостатками и особенностями, например:
- Защитники идеальные одиночные бойцы,
- А Хранители Рунных камней хилеры и поддержка.
Стандартные квесты и героические Деяния
Помимо обычных и стандартных квестов, есть еще героические Деяния:
- Уничтожить определенного босса,
- Найти затерянные города,
- Провести группу по неизвестной местности,
- Вывести заблудившихся из инстанта.
За каждое деяние игрок получает прозвище, например, Рут Убийца или Сэм Старый, которые позволяют получать специфические навыки и таланты.
Ваши действия в игровом мире, вызывают рост добродетелей или негативных черт характера, позволяют выполнить цепочку заданий и получить легендарный навык.
Другие особенности игры
- Система ремесел,
- Расовые таланты,
- Специальные сессионные классы.
Все это позволяет отвлечься от монотонного кача и резни, чтобы просто пройти определенные миссии или побывать в шкуре тролля (не с форумов, а обычного, зеленокожего).
Игра хороша, заслужила признание критиков и любовь геймеров не зря – постоянные обновления, инстанты и фестивали не дают расслабиться и потерять интерес, проект затягивает с гарантией.
mmogovno.ru