обзор компьютерной игры для детей ►
Что такое компьютерная игра «Night in the Woods»? И почему она является отличным вариантом для детского досуга? Эта игра прежде всего связана с переменами… Это простое и нейтральное слово, которое иногда вызывает ужас в наших сердцах не хуже каких-либо скалапендр. Что-то изменяется – и мы боимся неизвестного, боимся потерять контроль, что не справимся, что новое нам просто не понравится. Боимся, что вернуть назад будет ничего нельзя.
Содержание- Night in the woods: сюжет игры
- Night in the woods: геймплей игры
- Музыка, визуал и атмосфера игры
- Night in the Woods: смысл и цель игры
Night in the woods: сюжет игры
Вот так и главная героиня «Night in the Woods» (в переводе – «Ночь в лесу») кошка Мэй Боровски борется с осознанием, что её городок Поссум-Спрингс, в котором она родилась и вернулась после двух лет в колледже, изменился во время её отсутствия.
Изменилось многое:
- старые магазины закрылись, а новые не успевают занять их места;
- старые друзья выросли и справляются с трудностями взрослой жизни самостоятельно;
- сама Мэй Боровски бросила учёбу и вернулась в родительский дом «просто потому что».
Безработная и растерянная, Мэй проводит дни в ностальгических прогулках по городу, играя с друзьями и заново знакомясь с соседями. Но не только жизненные проблемы тяготят Мэй: в городе происходит что-то странное. В лесу происходит что-то страшное. И Кейси, её друг детства, куда-то исчез.
Night in the woods: геймплей игры
«Night in the Woods» – видеоигра в жанре приключенческого боевика, разработанная студиями «Infinite Fall» и «Secret Lab» и изданная в 2017 году. Кроме горсти опциональных мини-игр разной степени сложности, всё, что нужно делать – это ходить и разговаривать.
Мы решаем, с кем проводить время, и во многих диалогах нам часто дают выбрать, как ответить. В игре персонажи и общение с ними является ключевой задачей. И разговаривать нам придётся много. Прыгать – тоже: Мэй не просто активная девушка, но ещё и кошка, поэтому если вы хотите максимально полно исследовать Поссум Спрингс, то паркура по крышам и линиям электропередач не избежать.
Достаточно простая и незамысловатая история из жизни маленького городка глазами вчерашнего подростка постепенно превращается в жуткую, хотя и волшебную, страшилку с привидениями, духами, злобными капиталистами. Полная тайн и мистификаций, не совсем похожая на детектив, она проникнута меланхоличной тоской и нежностью к родным местам.
В Night in the woods прохождение увлекает надолго даже взрослых. Нам с вами сложно скучать по американским городкам, но ситуация с городком Поссум Спрингс, наверное, будет знакома многим:
- маленькое беднеющее поселение;
- молодёжь уезжает;
- нет работы;
- дома пустуют.
Застой и печаль. И даже явные проклятия, которые происходят в тихом городке, никто, кроме Мэй, не замечает.
Музыка, визуал и атмосфера игры
В игре музыка, звук и визуал занимают не последнее место.
Игра не депрессивная, хотя и говорит о проблемах, с которыми мы все постоянно сталкиваемся: будь это проблемы материального мира, общества или только нашего восприятия.
Яркие фоны и эксцентричные персонажи в виде стилизованных антропоморфных животных в сочетании с ненавязчивой, но динамической музыкой, несмотря на свою явную нереалистичность, вызывают приятное чувство дома. Словно наконец-то мы вернулись из долгой поездки, и всё вокруг будто улыбается нам.
Night in the Woods: смысл и цель игры
Night in the woods скачать желательно всем любителям спокойной, философской, меланхоличной атмосферы. Играть немного грустно, потому что что-то безвозвратно исчезло, а кто-то ушёл. Немного горько, потому что не видно способа всё исправить и сделать лучше. Немного больно, потому что всегда немного грустно, когда возвращаешься домой.
Но вот друзья зовут на репетицию своей новой песни, а вместо любимой пиццерии открывается другая, даже лучшая, ресторан. И тогда замираешь и думаешь: «Ну и хорошо. Хорошо. Пусть меняется. Прошлое, будущее – это просто слова, мысли в голове. Никакие изменения не отнимут у меня вот этот момент».
Как дети и подростки учатся создавать игры? Обзор программ — Школа программирования Пиксель на DTF
Уже с 5 лет дети могут учиться программировать и создавать крутые игры. Расскажем об основных программах, которые в этом помогут.
9562 просмотров
Сегодня маленькие «цифровые аборигены» рано берут в руки гаджеты и осваивают компьютерные игры. Это увлечение можно сразу развить и превратить во что-нибудь полезное: почему бы ребенку самому не начать создавать игры?
Конечно, программы для детей гораздо более упрощённые, но, главное, что дети сразу видят результат своих стараний, понимают, как строится скелет игр, учатся решать комплексные задачи и думать как программисты.
Мы рассмотрим как платформы для дошкольников (визуальные среды), так и для подростков (здесь уже понадобится текстовое программирование). Почти все программы либо имеют яркую визуализацию, либо связаны с популярными у детей игровыми площадками (Minecraft, Roblox). Игровой формат, знакомая среда вовлекают детей, мотивируют и помогают концентрировать внимание, что очень важно для обучения.
Программы для дошкольников
Здесь мы говорим о визуальном программировании и рассматриваем бестекстовые среды программирования: детям не нужно уметь читать, чтобы начать делать в них свои проекты.
Это интегрированные среды: сцена и область программирования находятся на одном экране, поэтому ребята сразу видят результат, перед ними вырисовывается игра. Это мотивирует их разбираться дальше: расширять игровую сцену и число персонажей, менять скорость, добавлять сообщения и др.
Scratch Jr
Scratch Junior (Скретч Джуниор) — это визуальная среда, младший брат популярной среды программирования Scratch. Он предназначен для совсем маленьких детей (от 5 лет).
Изначально Scratch Jr появилось как приложение на планшет с главным персонажем котиком (работает на iPad, Android и на читалках Kindle), а затем была создана версия для ПК с героем-инопланетянином по имени Тик.
Устроена программа довольно просто: посередине игровая сцена, снизу категории блоков и область программирования. Слева можно выбрать спрайта (то есть героя или объект), для которого будет создаваться программа. Справа можно добавить нового спрайта или переключиться между сценами.
Интерфейс Скретч Джуниор
Как происходит программирование?
Scratch Jr — это цифровой конструктор наподобие Lego, где ребёнок должен перетаскивать блоки и соединять их вместе в нужном порядке. Процесс несложный: блоки «примагничиваются» друг к другу.
Всего есть несколько категорий: блоки движения, внешнего вида, управления и, наконец, пусковые блоки и блоки окончания. Блоки обозначены картинками, поэтому детям легко разобраться, за что они отвечают.
Уметь читать и считать необязательно, но может пригодиться: получится запрограммировать отправку сообщения или переместить спрайта на определённое количество клеток (для этого сверху включается сетка).
Библиотека спрайтов и коллекция ландшафтов довольно большие.
Библиотека спрайтов Скретч Джуниор
Добавлять свои картинки для спрайтов не получится, но в программу встроен Paint-редактор, где можно нарисовать своего персонажа или пейзаж.
Paint-редактор в Скретч Джуниор
Почему детям стоит покопаться в Scratch Junior?
Несмотря на то, что Scratch Jr не включает в себя объектно-ориентированного программирования, дети все равно знакомятся с его концептом: они видят, что есть объект (спрайт), для которого нужно написать скрипт (программу из блоков).
Осваивают принципы программного управления: видят, что можно дать команду спрайту и получить от него сообщение.Ребята не только создают простые линейные программы, но и узнают, что такое циклы и подпрограммы. Даже самый простой проект на Scratch Jr может состоять из параллельных программ: можно создать «коды» для нескольких спрайтов и запустить их одновременно. Так как сцен может быть несколько, есть возможность создать несколько уровней игры.
• Скачать программу
• Инструкция по установке
Kodu Game Lab
Эта визуальная среда, разработанная компанией Microsoft, предназначена для создания несложных 3D-игр.
Здесь можно создавать трехмерные игровые миры и менять их. Инструментов довольно много: можно изменить форму, цвет и материал рельефа, создать подводный мир или лабиринт, добавить небо, изменить освещение и силу ветра и др.
Создание рельефа в Kodu Game Lab
В игровой мир мы можем добавлять спрайты и программировать их движения. Из минусов — нельзя загружать собственные картинки, но есть внутриигровая библиотека спрайтов.
Библиотека спрайтов в Kodu Game Lab
Для программирования нужно манипулировать графическими блоками, как и в Scratch Jr. Чтобы создать программу, необходимо нажать на правую кнопку мыши и выбрать пункт «Программа». Область программирования появится на переднем плане.
Ищем пункт «Программа» в Kodu Game Lab
Есть две основные категории блоков для программы: «когда» и «делать». И в каждой из них множество подкатегорий, детализирующих действие. Пример создания программы для шутера: когда клавиша W нажата, персонаж стреляет на север красными пульками.
Программа шутера в Kodu Game Lab
Чему дети учатся с Kodu Game Lab?
В этой программе ребята уже создают полноценные 3D-миры, добавляют в игры таймер, подсчёт очков и жизней, уровни и многое другое.
А еще они изучают циклы и условия, развивают алгоритмическое и пространственное мышление. Они уже могут придумывать свои идеи и искать пути их воплощения, анализировать задачу и структурировать её решение.
• Скачать программу
• Инструкция по установке
Программы для школьников и подростков
Переходим к программам для более взрослых детей (от 8-9 лет и старше). Здесь ребята ближе знакомятся с языками программирования и создают более сложные игры.
Scratch
О Скретче вы наверняка уже что-то слышали. Это визуальная среда и одноимённый визуальный язык программирования, разработанные медиалабораторией Массачусетского технологического университета. Со Скретча начинают программировать не только дети, но и взрослые: он даже включён в знаменитый гарвардский курс CS50, который знакомит студентов с программированием.
В отличие от всех остальных программ, Scratch доступен онлайн и даже не требует регистрации. Аккаунт стоит завести, чтобы сохранять свои игры и публиковать их на сайте, получать лайки и комментарии от других пользователей.
Скретч — это всё та же визуальная среда, здесь тоже вместо текстового программирования нужно соединять между собой блоки. Но в Скретче уже появляются переменные, ветвления, более сложные функции и циклы и др.
Интерфейс простой: посередине экрана находится среда программирования, слева блоки, справа — сцена, на которой происходят изменения. Под сценой область, где можно выбрать, для какого спрайта создается программа, его размер и координаты (по осям Х и Y).
Интерфейс Scratch. Программа для вывода сообщения «Привет, мир!»
Категорий блоков много: движения, внешний вид, события, управление, сенсоры, операторы, переменные. Когда Скретчер (так называют опытных создателей игр в Скретч) сделает несколько игр и начнёт хорошо разбираться в программе, он сможет создать облачные переменные (чтобы играть онлайн вместе с друзьями) и свои, совершенно новые блоки.
Изучение лучше всего начать с категорий движения и внешнего вида спрайтов — так будет проще и удобнее, ведь спрайты — это основное в ваших играх на Скретч. После изучите циклы и условия, разберитесь, как сделать клонов в игре и задать переменные. После простых мини-проектов можно взяться за создание полноценного шутера, раннера или гонок.
Программа для раннера в Scratch
Помимо встроенной библиотеки спрайтов и звуков, в Скретче можно добавлять свои собственные материалы. А также есть Paint-редактор, где можно нарисовать спрайта, и аудиоредактор, где пользователь записывает своё аудио.
Аудиоредактор в Scratch
Такое большое количество инструментов позволяет создать в Скретче практически любую игру.
Чтобы потренироваться и получше изучить возможности Скретч, дети могут воссоздать свои любимые игры. Например, сделать копию Among Us, Brawl Stars или Friday Night Funkin.
Еще интересно, что Скретч — это открытая площадка, где все могут обмениваться идеями, брать работы других пользователей и модифицировать их. Если проект «публичный», то можно воспользоваться его кодом и сделать свой ремикс.
Что даст ребенку изучение Scratch?
В Скретч дети могут поближе познакомиться с логикой программирования и сразу создавать свои игры и анимацию. Работая над своими проектами, ребята развивают креативное и алгоритмическое мышление, учатся воплощать комплексные задачи. Набор инструментов достаточно широкий, чтобы воплотить практически любую задумку ребенка: нужно только проанализировать задачу и постараться найти решение.
Проектные игры в Minecraft и программирование на Python
Вы наверняка знакомы с Майнкрафт или хотя бы слышали о нём. Это игра, в которой из блоков можно создать что угодно, на что хватит фантазии. А что если все эти блоки и сооружения создавать с помощью текстового кода? Это возможно, если подключить к Майнкрафту язык программирования Python.
Это хорошая возможность научить детей программировать в знакомой и любимой среде. Как это работает? Мы скачиваем игру Майнкрафт и среду для разработки Python, а также Java, интегрируем всё вместе.
К Майнкрафт также можно подключить другие языки. Например, Lua, о котором будем говорить чуть ниже в разделе о Roblox. Но Python — самый лучший выбор, так как он не только простой и интуитивно понятный для детей, но в то же время это активно развивающийся и востребованный язык, который пригодится ребятам в будущем.
С помощью текстового кода дети могут создавать блоки, строить стены, дома и целые улицы, выводить координаты персонажа в чат, создавать двухмерные и трёхмерные фигуры, сферу и др.
Код на Python для создания куба из динамита
Трёхмерный куб из 125 блоков динамита
А ещё в Майнкрафт можно познакомиться с концептом искусственного интеллекта и применением случайных чисел. Например, задать настроение персонажу-боту: он будет обижаться, когда мы отдаляемся от него, и прощать нас, когда приближаемся к нему.
Код, который мы запускаем, чтобы персонаж-бот мог на нас обидеться и затем простить
В первую очередь в Майнкрафт мы изучаем программирование, но также классно внутри этой песочницы делать свои игры. Например, лабиринт, игру с препятствиями (с появлением и исчезновением блоков и другими условиями) и др.
Что программирование и создание игр в Minecraft даст детям?
Создание игр в Minecraft — это, конечно, не то же, что создавать игры в программах по разработке игр. Здесь мы больше фокусируемся на программировании: осваиваем Python и учимся писать код на очень популярном языке (знание Python точно пригодится детям в будущем, какую профессию они бы не выбрали), ищем баги и исправляем их, как настоящие программисты.
Но, во-первых, Minecraft — это популярная у детей игра, а значит это хороший способ привить детям любовь к программированию и разработке игр. А во-вторых, создание игр в Майнкрафт раздвигает рамки и развивает воображение: дети понимают, что нет ничего невозможного (можно программировать в любимой игре!) и экспериментируют, создавая оригинальные, ни на что не похожие проекты.
• Скачать программы: установщик Minecraft, установщик Python, установщик Java, установочные файлы для Python и локального сервера Minecraft.
• Инструкция по установке на Windows
• Инструкция по установке на MacOs
Roblox Studio и программирование на Lua
Если в Minecraft дети больше учатся Python-программированию, то в Roblox они смогут почувствовать себя настоящими разработчиками игр. Это тоже знакомая для них среда: здесь ребята играют в популярные игры Adopt Me, Piggy, Murder Mystery 2 и многие другие.
На движке Roblox Studio дети могут создавать свои собственные трёхмерные игровые миры и программировать на языке Lua. Это упрощённый язык, предназначенный для пользователей, не являющихся профессиональными программистами.
У Roblox Studio непростой интерфейс, поскольку набор функций и вкладок велик. Сложность ещё и в том, что названия в программе даны на английском языке, а к этому ещё нужно привыкнуть. Когда вы только начинаете работу над проектом, перед вами открывается библиотека шаблонов: можно создавать игру на обычной равнине (Flat Terrain) или, например, в замке (Castle) или в деревне (Village). Выбор шаблона также может определять жанр игры: например, есть ландшафт для гонок или для игры Obby (игра с препятствиями).
Интерфейс Roblox Studio (ландшафт Flat Terrain)
Далее вы переходите в рабочее пространство. Посередине экрана находится сцена, а вокруг — разные вкладки, которые можно открывать и скрывать. Наверху в разделе Home вы найдёте инструменты, которые позволяют работать с объектами на сцене: создавать, двигать (Move), вращать (Rotate), изменять их размер (Scale).
Справа расположен Explorer, где находятся инструменты для настройки уровней. Самый важный из них — Workspace, куда попадают все объекты, добавленные на игровую сцену. Если нажать на объект, то под Explorer заполнится окно Properties, где можно изменить свойства объекта (например, размер или цвет).
Слева находится Toolbox — коллекция моделей, созданных разработчиками Roblox и обычными пользователями. Их можно добавлять в игровой мир. Слева же должна быть вкладка Editor (чтобы открыть её, нажмите на название Editor в верхней панели), где находятся инструменты для изменения ландшафта.
Если вы потеряли какую-либо вкладку, просто нажмите в верхнем меню на View, там можно будет выбрать любое нужное окно (такой вопрос у начинающих ребят возникает часто).
Чтобы передвигаться по игровому миру (движение камеры), нужно нажимать на клавиши W, A, S, D и зажимать правую кнопку мыши.
Создаем симулятор копателя в Roblox Studio (ночной режим)
Область программирования открывается через Explorer. Нужно нажать на плюсик рядом с Workspace (или там же рядом с объектом, для которого нужно создать код) и добавить скрипт.
Пишем код на языке Lua для симулятора копателя
Также в Roblox Studio можно подключить плагины, которые расширяют набор инструментов. Они позволяют быстрее изменять цвет, создавать окружности, разрезать блоки на тонкие пластины и др.
В Roblox можно создавать игры самых разных жанров: Obby, шутер, гонки, симуляторы (например, симулятор копателя), раннеры и многое другое.
Игры публикуются на сайте Roblox, там же можно играть в них вместе с друзьями, комментировать и ставить лайки, получать фидбек от пользователей. В Roblox также можно получать внутриигровую валюту Robux, например, за продажу мерча или когда в вашу игру играют пользователи с премиум-аккаунтом.
Зачем детям создавать игры в Roblox?
Roblox Studio — это полноценный инструмент, который познакомит детей с разработкой игр. Он приближен к профессиональным движкам, но упрощён и адаптирован так, что дети могут без проблем создавать в этой среде свои игры. А язык программирования Lua доступен для понимания ребенка и станет отличным началом на пути освоения программирования.
Моделирование 3D-миров поможет развить пространственное и алгоритмическое мышление ребенка. Дети смогут познакомиться с тем, как работают профессиональные разработчики игр и, возможно, загорятся в будущем освоить эту специальность.
• Скачать программу
• Инструкция по установке
Статья подготовлена школой программирования для детей «Пиксель». Мы обучаем ребят 5-17 лет программированию, созданию игр и сайтов, 3D-моделированию и многому другому. Если вам нужен наставник, записывайтесь к нам на курсы.
Влияние видеоигр на здоровье детей и подростков
Обзор
. 2023 1 января; 44 (1): 23-32. doi: 10.1542/pir.2022-005666.Даниэль Аланко 1
принадлежность
- 1 Детская больница Хасбро и Медицинская школа Альперта при Университете Брауна, Провиденс, Род, Айленд.
- PMID: 36587018
- DOI: 10.1542/пир.2022-005666
Обзор
Даниэль Аланко. Педиатр преп. .
. 2023 1 января; 44 (1): 23-32. doi: 10.1542/pir.2022-005666.Автор
Даниэль Аланко 1
принадлежность
- 1 Детская больница Хасбро и Медицинская школа Альперта при Университете Брауна, Провиденс, Род, Айленд.
- PMID: 36587018
- DOI: 10.1542/пир.2022-005666
Абстрактный
Игра всегда была неотъемлемой частью детства, но для современных детей она выглядит иначе, поскольку они все больше вовлекаются в виртуальные игры. Более 90% детей старше 2 лет играют в видеоигры, а три четверти американских семей владеют игровой приставкой. Дети в возрасте от 8 до 17 лет проводят в среднем от 1,5 до 2 часов в день, играя в видеоигры. Недавние разработки, основанные на десятилетиях исследований, позволили понять, как игры влияют на физическое здоровье детей, психическое здоровье, социальное поведение и когнитивное развитие. Упреждающее руководство по использованию медиа часто сосредоточено на времени, проведенном перед экраном, но педиатры должны иметь некоторое представление об уникальных преимуществах и рисках, связанных с этой почти повсеместной деятельностью. В свете недавнего добавления игрового расстройства в 11-ю редакцию Международной классификации болезней этот обзор включает обсуждение эпидемиологии, клинических особенностей и диагностики игрового расстройства, включая использование существующих инструментов скрининга. По мере того, как игры становятся все более популярными, а их масштабы и сложность постоянно растут, этот обзор призван рассказать современным педиатрам о том, что известно, что неясно и как использовать эти знания для лечения как здоровых, так и нездоровых видеоигр у детей. .
© Американская академия педиатрии, 2023 г. Все права защищены.
Похожие статьи
- Корреляты видеоигр, играемых подростками в исламской стране.
Аллахвердипур Х., Базарган М., Фархадинасаб А., Моейни Б. Аллахвердипур Х. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2010 27 мая; 10:286. дои: 10.1186/1471-2458-10-286. Общественное здравоохранение BMC. 2010. PMID: 20507610 Бесплатная статья ЧВК.
- Активные игры у голландских подростков: описательное исследование.
Саймонс М., Бернардс С., Слингер Дж. Саймонс М. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2012 2 октября; 9:118. дои: 10.1186/1479-5868-9-118. Int J Behav Nutr Phys Act. 2012. PMID: 23031076 Бесплатная статья ЧВК.
- Преимущества видеоигр.
Гранич I, Лобель А, Энгельс РЦ. Гранич I и др. Я психол. 2014 Январь; 69 (1): 66-78. doi: 10.1037/a0034857. Epub 2013 2 декабря. Я психол. 2014. PMID: 24295515 Обзор.
- Видеоигры и психологическое благополучие детей: долгосрочное исследование.
Лобель А., Энгельс Р.С., Стоун Л.Л., Берк В.Дж., Гранич И. Лобель А. и соавт. J Молодежь Подросток. 2017 Апрель; 46 (4): 884-897. doi: 10.1007/s10964-017-0646-z. Epub 2017 21 февраля. J Молодежь Подросток. 2017. PMID: 28224404 Бесплатная статья ЧВК.
- Использование видеоигр в детском и подростковом психиатрическом отделении.
Аль-Хусни Аль-Кейлани М., Делвенн В. Аль Хусни Аль Кейлани М. и др. Психиатр Дануб. 32 сентября 2020 г. (Приложение 1): 167–171. Психиатр Дануб. 2020. PMID: 32890384 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Руководство для родителей по компьютерным играм
Родители хорошо осведомлены о возможностях раннего развития, которые могут определить будущее их детей. Как и разработчики видеоигр, которые извлекают выгоду из огромной популярности портативных игр, смартфонов и планшетов: в магазине Apple iTunes Store приложения, предназначенные для малышей и дошкольников, являются самой быстрорастущей категорией обучающих игр.
В ходе опроса BabyCenter, в котором приняли участие более 3 000 мам, половина из них сообщила, что позволяет детям младше 3 лет играть со своим смартфоном — в основном для отвлечения внимания. Мамы также говорят, что почти четверть приложений на их телефонах предназначены для их детей.
Согласно недавнему исследованию Common Sense Media, половина всех детей в возрасте до 4 лет пользуются смартфонами или компьютерами. Дети, которые используют компьютер, обычно начинают в возрасте 3 1/2 лет.
Но прежде чем загружать все новейшие игры, узнайте, что делает игру хорошей, когда дети могут извлечь наибольшую пользу из компьютера или мобильного устройства и какие ограничения установить.
В каком возрасте лучше всего знакомить моего ребенка с компьютером?
Многие эксперты согласны с тем, что дети в возрасте 5 лет и младше лучше всего учатся, работая с осязаемыми конкретными материалами, такими как блоки, а не манипулируя абстрактными изображениями на экране компьютера. А активная, бесплатная игра необходима для здорового развития.
Уоррен Баклейтнер, редактор Children’s Technology Review , говорит, что имеет смысл знакомить ребенка с цифровыми медиа в возрасте 2 1/2, хотя некоторые дети не готовы, пока они не станут старше.
Может ли мой ребенок эффективно учиться с помощью компьютера?
Это зависит от того, кого вы спросите, какое программное обеспечение вы используете и от стиля обучения вашего ребенка.
Некоторые критики утверждают, что образовательные преимущества компьютеров сильно преувеличены. Многие также считают, что электронные игры изолируют детей, способствуют мгновенному удовлетворению и способствуют отчуждению, агрессии, психологическим расстройствам и детскому ожирению.
Одно кажется очевидным: использование цифровых медиа не панацея от всех болезней. Все дети нуждаются в социальном взаимодействии и жаждут его, и даже самая гладкая высокоскоростная графика может создать лишь бледную имитацию настоящего живого товарища по играм.
Реклама | страница продолжается ниже
Тем не менее, «есть гораздо больше исследований с положительной стороны, чем с отрицательной», — говорит Баклейтнер. Что касается базовой математики, письма и понимания прочитанного, исследования показывают, что дети могут улучшить эти навыки с помощью качественных компьютерных игр.
Помимо учебы, цифровые игры также могут помочь детям отточить мелкую моторику, например, указывать и щелкать мышью, и крупную моторику, например, размахивать бейсбольной битой.
Что я должен искать в компьютерной игре?
Конечно, игра должна быть хорошей, чтобы ребенок мог получать от нее удовольствие и учиться. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Сначала подумайте о развлечениях. Помните, что в этом возрасте эффективное обучение часто неотличимо от чистого удовольствия. Дети сосредоточены на том, чтобы хорошо провести время, а не на том, чтобы оправдать образовательные ожидания взрослых.
Сделай домашнее задание. Прежде чем покупать программное обеспечение, загружать приложение или запускать онлайн-игру, убедитесь, что оно подходит для вашего возраста. Проверьте веб-сайты, такие как Common Sense Media. Открывает новое окно для чтения отзывов и оценок других пользователей.
Выбирайте игры, в которые одновременно могут играть несколько человек и поощрять взаимодействие. Одними из лучших игр для этой возрастной группы являются те, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
Ищите игры, которые позволяют детям «случайно добиться успеха». Другими словами, компьютер не требует точного ответа для продвижения игры, а обеспечивает мгновенную обратную связь, чтобы поддерживать интерес ребенка.
Чего вы не хотите , так это длинных отрезков непрерывной анимации. Выбирайте игры, которыми детям легко управлять и которые будут оставаться сложными по мере того, как ребенок становится более искусным.
Ограничить онлайн-доступ. Разрешая детям выходить в интернет, они рискуют столкнуться с неприемлемым контентом и контактами с незнакомцами. Прежде чем передать ребенку свой смартфон или планшет, примите меры, чтобы заблокировать или ограничить доступ в Интернет. Если ваш ребенок играет в онлайн-игры, оставайтесь рядом и следите за его действиями.
Помимо присмотра за ребенком в Интернете, вы также можете отфильтровать или заблокировать определенные материалы. Варианты включают настройку родительского контроля для фильтрации определенных сайтов, использование программного обеспечения для управления или блокировки контента, а также использование программного обеспечения, которое обеспечивает «безопасную зону» для детей.
Будьте осторожны с покупками в приложении. Даже бесплатные приложения могут стоить вам целое состояние, если ваш ребенок случайно начнет совершать покупки в приложении. Измените настройки на своем мобильном устройстве, чтобы запрашивать пароль или даже полностью заблокировать покупки в приложении.
Не думайте, что лицензионная программа так же хороша, как книга, телевизионная или киноверсия. Buckleitner предупреждает, что десятки компаний создают программы с использованием одних и тех же лицензионных символов, и качество может значительно различаться.
Если у вас есть цветной принтер, примите меры предосторожности, прежде чем ваш ребенок напечатает кучу дорогостоящих полноцветных веб-страниц. Установите настройку принтера по умолчанию на черно-белую печать, удалите чистую бумагу из лотка или просто выключите принтер.
Проверьте, можете ли вы вернуть программное обеспечение — если не для полного возмещения, то хотя бы для кредита магазина. Вы можете запустить компьютер только для того, чтобы понять, что у вас нет подходящей высокоскоростной видеокарты или что она не подходит вашему ребенку. Приложения могут быть невозвратными.
Избегайте импульсивных покупок и проверяйте дату выпуска. Если игре или программе больше двух лет, она может отставать от стремительного развития технологий на световые годы.
Как долго мой ребенок должен находиться за компьютером?
Американская академия педиатрии рекомендует детям проводить не более 2 часов в день перед экраном компьютера (или телевизора). Детям до 2 лет вообще нельзя проводить время у экрана. И если ваш ребенок хочет прекратить играть, не пытайтесь его остановить.
Продолжительность концентрации внимания может быть разной, но вы можете ориентироваться на возраст вашего ребенка. Младшие дошкольники становятся беспокойными и иногда фактически контролируют себя. Но чем старше становится ваш ребенок, тем больше он нуждается в руководстве, когда дело доходит до компьютерных игр.
Многие специалисты рекомендуют с самого начала установить ограничения на компьютерную активность и придерживаться программы. Для родителей важно быть хорошим примером для подражания. Следите за тем, сколько времени вы тратите на цифровые игры или на смартфон.
Стоит ли покупать специальные аксессуары?
Специальные аксессуары для детей включают мышь, предназначенную для маленьких рук и привлекательную для детей. Другие товары для детей включают клавиатуры, чехлы для клавиатуры, трекпады и тачпады, а также наушники.
Чтобы защитить компьютер от небрежного обращения детей, рассмотрите возможность использования пленок или защитного покрытия на экране, клавиатуре и мыши.
При покупке программного обеспечения для игровой приставки проверьте, нужны ли специальные аксессуары. Стандартный контроллер работает с большинством игр, но для некоторых требуется специальное оборудование, такое как контроллеры движения, балансировочные доски или скейтборды, планшеты для рисования и шутеры.