Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Обзор legendary: обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Posted on 03.01.202324.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Не легенда, но сойдёт | Обзор игры Legendary — Игры на DTF
  • Legendary: Обзор | StopGame
    • Лучшие комментарии
  • Обзор: «Легендарный» HBO Max с Джамилой Джамиль и Меган Thee Stallion
  • «Legendary» Review – The Hollywood Reporter

Не легенда, но сойдёт | Обзор игры Legendary — Игры на DTF

Статья + видео

1703 просмотров

Этой осенью меня прямо пробило на воспоминания об играх категории «B» конца прошлого десятилетия. Какими бы противоречивыми они ни были, эти игры всё же навевают некоторую ностальгию, тоску по минувшим временам и вызывают желание вернуться назад в то время, когда вышли TimeShift, Turok, Darkest of Days, NecroVision и прочие игры, которые по той или иной причине всё же врезались нам в память. Сегодня я предлагаю вашему вниманию одного из представителей этого ряда, которого кто-то любит, а кто-то вспоминает лишь для того чтобы проклянуть… это игра Legendary.

Сюжет нашей сегодняшней гостьи из 2008-го крутится вокруг мифического ящика Пандоры, однако в Legendary он оказался не легендой, а вполне себе реальным артефактом, из-за которого, подобно Яблоку Эдема из Assassin’s Creed, на протяжении тысячелетий человечество проливало реки крови. Бесконечным войнам за право обладания этим хитроумным устройством не было видно конца, пока не нашлась группа сохранивших здравый смысл ребят, упрятавших ящик подальше от загребущих рук поехавших правителей. Работали парни в условиях строгой конспирации, членство в этой организации передавалось лишь по наследству, так что ни один посторонний не мог проникнуть в её ряды. Даже имя себе они взяли неприметное:

Совет 98. Почему Совет и почему 98 — никто объяснить не спешит, и до конца игры ответ на этот животрепещущий вопрос остаётся загадкой. Совет спрятал ящик, да так надёжно, что в начале XXI века водолазы-любители случайно обнаруживают его на дне морском…

Фантазии членам Совета 98 можно только позавидовать. «Спрятать» самое грозное оружие на планете, сбросив его на дно морское…

Кроме этих нерадивых хранителей, была и ещё одна тайная организация под зловещим названием Чёрный Орден. Возглавляющий её злой дядька по имени Ле-Фей был очередным таким власть имущим дедом с загребущими руками, который собирался завладеть ящиком, а с помощью ящика – и всем миром.

Для этого он нанимает лучшего в мире вора — Чарли Декарда. Тот отправляется в нью-йоркский музей, куда артефакт поместили в качестве экспоната, вскрывает защиту и собирается захватить объект, как вдруг ящик «открывается», набивает Декарду стильное тату прямо на руке и открывает портал непонятно куда… но из этого «ниоткуда» на землю обрушивается легион мифических тварей, устроивших хаос по всей планете.

К сожалению, за исключением довольно занятного вступления, весь остальной сюжет остался совсем непримечательным, вобрав в себя все самые распространённые клише: как я уже говорил, главный злодей пытается захватить мир, главный герой оказывается предан своим боссом, который открывает на него охоту, потому что тот слишком много знает; кроме того ГГ по традиции становится избранным, он должен спасти свою шкуру и весь мир заодно, в чём ему помогают добрые ребята, хранители мира, радуги и единорогов. И единственный почти что «вот это поворот!» происходит только в самом конце, аккурат перед титрами, когда всё уже будет кончено, и опять же, особо крутым этот поворот не назвать, хотя он и выделяется на фоне монотонной истории.

Грифоны, минотавры и магия в боевике от первого лица! О чём ещё можно было мечтать?

Сразу же на старте геймплея нам выдают главную фишку игры: полученная Декардом печать с ящика Пандоры не только модно подчеркивала индивидуальность нашего «избранного», но и наделила его способностью накапливать и управлять анима-энергией (лат. anima — «душа»). В Legendary анима — это некая сверхъестественная субстанция из другого мира, которую герой мог собирать с трупов чудовищ. Использовать эту энергию можно было двумя путями: восстанавливать хиты (то есть тем самым анима заменяла в игре аптечки и зелья) или же использовать против врагов, посылая энергетические разряды в их наглые морды. Но урона от этого они не получали, мы так только отбрасывали их назад и сбивали маскировку, у кого она была.

Не сказать, что анима-магия в Legendary впечатляла: поначалу, да, это казалось довольно необычным ходом, но уже через час игры, когда ты понимаешь, что это всё, и больше никаких новых умений ты не откроешь и никак не прокачаешь печать, становилось грустно и всё это действо быстро превращалось в серую обыденность.

Стрельба в игре также выдалась на мой взгляд очень тухлой. Legendary можно было бы простить многое, но только не это. В боевиках мы привыкли закрывать глаза на слабый сюжет, слабость характеров героев, недостатки дизайна и всё прочее, но вот чего шутеру никак простить нельзя так это скучный экшн. Именно это, на мой взгляд, и стало главной проблемой Legendary. В ней просто неинтересно стрелять. Любая пушка, попавшая к нам в руки при нажатии на спусковой крючок, практически никак не ощущается (кроме дробовика), будь то пистолет, автомат или пулемёт. Хотя вот за огнемёт я брался с каким-никаким, но удовольствием. Сам он, точно так же, слабо ощущался в руках героя, но зато врагов выжигал на раз два. В игре было всего одно орудие убийства, размахивать которым было по-настоящему приятно — это пожарный топор. Конечно, бегать с ним было очень рискованно, особенно если на нас бросалось сразу несколько противников, но всё равно махать и рубить всегда было весело и, как ни странно, его удары даже можно было «прочувствовать».

Оборотни были самой запоминающейся частью игры… после грифонов, разумеется​

Враги выступали как в роли солдат человеческой расы, так и в качестве различных фантастических тварей. И тут Legendary могла напоминать Turok, которая вышла с ней в один год. Там, схватки с людьми были скучны и хотелось поскорее встретить очередную пачку ящероподобных чудовищ, чтобы снова погрузиться в море фана и мяса. В Legendary ситуация абсолютно идентичная: солдаты Чёрного Ордена интереса не вызывали, а вот монстры прямо доставляли. Но не все. Например, эти огнекаменные… непонятно кто, почему-то названные драконами, чудеса тактики не проявляли. Они постоянно спаунились из пылающих дыр в земле, катались по асфальту колбаской и медленно стреляли по нам файерболлами. Разбираться с ними было очень просто, даже имея под рукой один лишь пистолет (или топор). А вот оборотни вызывали почти что восторг. Мало того, что они были очень ловкими, ползали по стенам, обходили с флангов, нападали сверху, сзади и снизу, и после нескольких ударов любили убегать и забираться куда-нибудь на крышу, где мы не могли их достать, так эти черти ещё и могли воскреснуть, в случае если мы не сносили им голову.

А были ещё и особенные волколаки, которые перемещались в этаком «призрачном» виде, и чтобы нанести им урон, для начала нужно было ударить по ним волной анима-энергии.

Особо доставучими были летающие нари, которые также большую часть времени были невосприимчивы к урону, но прежде чем напасть на вас когтями и зубами, они на короткое время обретали телесную оболочку. А атаковать они могли не только так. Эти мрази ещё и телекинезом владели, и могли швырять в нас, всё что не прибито гвоздями. В конце концов они могли пролетать сквозь стены. В общем, как вы понимаете, весьма неприятные создания. Кстати говоря, каждое существо, оружие или персонаж фиксировались в отдельном меню вместе с документами и записками, которые тоже имели место быть в Legendary. Отсюда можно было почерпнуть немного бэка засветившихся на экране героев, а также, что ещё интереснее, информацию о монстрах, пусть и отчасти выдуманную.

​Грифоны стали символом Legendary, однако в самой игре впечатляли они разве что только внешне

Я очень долго ждал встречи с грифонами, которые дразнили меня с самого начала игры, но схватиться с ними было возможно только во второй половине. Первая такая битва, как и первое столкновение с минотавром, воистину было чем-то вроде боссфайта, который вызывал пусть не обильное, но всё же некоторое потоотделение. Но вот уже потом, когда к нам в руки попадало самое мощное оружие в игре, даже эти мощные создания не становились для нас помехой. Да и выглядели эти столкновения уже не так эффектно. Что можно было бы ожидать от выстрела по грифону из РПГ? Кучи мяса, разлетающиеся во все стороны, кровяной дождь, шмотки мозгов, перемешанных с перьями… Но почему-то в Legendary, когда снаряд из базуки сталкивается с тушей парящего над землёй ожившего мифа, мы видим лишь как модель пернатой твари через мгновение просто исчезает, а на её месте появляется пара жалких кусков плоти, слепленные из 2 полигонов, которые вскоре также испаряются. В игре вообще все трупы быстро исчезали, что не могло не расстраивать.

Но возвращаясь к боссам, в игре всё-таки были два монстра, которые могли бы претендовать на звание true боссов – это Голем и Кракен. Однако, что с одним, что с другим, сражение с ними уже не так впечатляли, как их появление само их появление (в случае с Големом сражения как такового даже и не было)…

​Этой туше пулемёт ни по чём…

Я бы не сказал, что внешне игра выглядела отстало для своих лет, но вместе с тем я бы отметил, что ей не хватило немного деталей, немного полировки, лоска и, чёрт подери, побольше красок и контраста, без которых картинка в Legendary кажется такой блеклой и невыразительной, что повлияло и на восприятие «голливудского» эпика, которым полна игра. Мне понравились модели чудовищ, запомнились некоторые действительно неплохие виды, однако именно из-за бледности красок дизайн уровней не воспринимался так как должно.

Не всё в порядке было и со звуком. В основном мои претензии относятся к звучанию оружия, которое как чувствуется будто игрушечное, так и слышится соответствующе. Порой не хватало наполняющих звуков вроде шагов, скрипов и тому подобного, что особо остро ощущалось на отрезках между боями, когда звуки сражения затихали. Так происходило не всегда, но, когда случалось, это было очень неприятно. А вот над монстрами (опять же), в плане их озвучивания, разработчики поработали хорошо. Крики грифонов, рычание волколаков, рёв минотавров т.д. — этим Legendary меня порадовала как в 2008-м, так и при повторном прохождении в 2019-м. Но более всего меня радовал саундтрек игры, который захотелось тут же отыскать и добавить в свой плейлист сразу же после прохождения. Взять хотя бы главную тему из меню.

Legendary абсолютно линейная игра, в которой нельзя и шагу ступить в сторону, даже все электронные записки разработчики расположили буквально на «обочине» главной «тропинки», так что не было необходимости тщательно исследовать уровни. Кому-то это могло показаться большим минусом, но по мне, так лучше узкий коридор наполненный зрелищами, чем обширный, но пустой и унылый мир. Я уже упоминал здешнюю голливудщину, и скажу о ней снова, ведь это одна из главных положительных черт Legendary. Всё что происходит на экране, даже не смотря на довольно дешёвую оболочку захватывало попуще любого Call of Duty! Ну ладно, может и не любого… Может и не Call of Duty, но всё-таки авторам удалось зацепить меня таким количеством эпичных скриптов и постановочных сценок на квадратный метр игры.

Но с другой стороны все зрелища оставались за границей интерактива. Мы просто шли по невидимой рельсовой дороге, с которой не свернуть, и смотрели как вокруг происходил апокалипсис: вот, например, увидели мы грифона, который на наших глазах разрывает на части какого-то несчастно, но сделать мы с ним ничего не могли, и он сам будто смотрел сквозь героя – то есть это просто живая декорация, которая, хотя и смотрится отлично, но никак не затрагивает героя, отчего теряется эффект погружения.

С такой цветовой гаммой теряется весь размах, а ведь этот мусорный Голем должен был восхищать!

Бесконечный поток эпических триггеров и геноцид чудищ из другого мира слегка разбавляли вкрапления с решением простеньких задачек, большая часть из которых была завязана на поиске крана, покрутив который, мы пускали воду и тушили занявший нужный проход пожар. Где-то нужно было отстрелить балку, где-то взломать электрощиток, чтобы открыть дверь… всё это не то что головоломками, но и задачками называть как-то стыдно. И всё же хоть на йоту, но разнообразия они в игру привнесли.

Также нельзя обойти стороной и баги… которых в игре я почти не встретил (за исключением упомянутых моментов с беспричинной пропажей звуков шагов). Если и были какие-то мелкие косяки, то я просто не обращал на них внимание, но вот прямо перед финалом нет-нет да надо было разрабам оставить жирный такой баг в лифте, в башне Ле-Фея (при активации скрипта, когда лифт должен был начать движение вверх, персонаж проваливался сквозь пол в текстуры). Благо решение этого глюка было легко найти в интернетах.

Не скажу, что Legendary мне не понравилась. Это неплохая, средняя игра, но чего-то в ней не хватило, для того, чтобы назвать её хорошей: быть может в том повинна скучная стрельба, серая гамма, которая вроде как и мелочь, а всё же эмоциональный настрой меняет, причём не в лучшую сторону; быть может не хватило немного драйва или более детальной прорисовки единственной героини, Вивиен, которая вполне себе могла быть симпатичной дамой… Ведь в Legendary было и много положительных моментов: зрелищный апокалипсис, бестиарий (таких оборотней так вообще ни в одной другой игре не встретишь), огнемёт и музыка… Хотя это и игра на один раз, на которую далеко не каждый обратил внимание в год релиза, и вряд ли обратит внимание сейчас, лично я не жалею о потраченном на неё времени. При всех её недостатках я всё-таки сумел получить какое-никакое удовольствие от прохождения. Знаю, что не все со мной согласятся, это только мои впечатления, и я бы хотел узнать и ваши в комментариях под этим постом.

Спасибо за внимание!)

Legendary: Обзор | StopGame

Над сегодняшним объектом нашего обзора трудились создатели Call Of Duty. Зная, что у каждой команды особенный и неповторимый стиль, можно было ожидать либо очередного шага на старые грабли, либо инноваций. В итоге обе теории нашли своё подтверждение.

Одна подруга Оушена

Завязка далеко небанальна: Чарльз Декард, профессиональный похититель произведений искусств, является на выставку в Музей Нью-Йорка через «служебный вход». В одном из помещений готовится предстать перед людьми знаменитый Ящик Пандоры, однако Декарда больше интересуют золото и брильянты, которые, по логике, должны оказаться внутри экспоната. Применив особый ключ, незадачливый преступник получает сквозное ранение кисти и, в довесок, катастрофу — из Ящика бьют молнии, земля трескается, а по улицам начинают разгуливать титанических размеров существа.

Собственно здесь управление переходит к пользователю, показывая, что же такое «от создателей Call Of Duty». Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не умеет отпирать двери руками, поэтому дожидается милости его величества скрипта — тот отбрасывает особо тяжелые автомобили в сторону, разрушает преграждающие пути ящики и рождает из ниоткуда агрессивных монстров. Так что нам отведена, скорее, роль зрителя: стреляй, когда скажут, шевели мозгами по команде и не тормози, ведь, по секрету, — респаун бесконечен.

Попкорн

Типичный для серии Call Of Duty «деревянный» геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя порой не достаёт лоска). Спустя буквально пару минут после начала мы уже наблюдаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, дабы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами «стрит», уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария — порой очень не хватает возможности хоть как-то прервать череду убийств всех встречных охранников и полицейских. Сказал пару слов, открыл дверь — съеден, вносите следующего. Это про старые грабли.

Второй ощутимый недостаток Legendary — слишком уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем внезапно в Антарктиду, но после бодрой пробежки по разрушенному зданию очень хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый темный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и постоянно возрождающимися монстрами. Не меняется лишь музыка — неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.

неМатрица

Кстати, о монстрах и способах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале своих приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Враги больно цапнули? Подержите клавишу «F», и герой восстановит здоровье. Окружили? Быстро нажмите эту же клавишу дважды — осаждающие разлетятся в стороны.

А вот стрелять здесь скучно. Оружие — пистолеты и автоматы — не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При этом даже на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.

Хотя и на этот случай предусмотрена забавная «фишка», позволяющая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого жителя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко вполне повседневным для людей вещам, да ещё какая. Например, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами превратятся в труху.

***

В целом Legendary — приличный шутер. Это не блокбастер с тремя «А», но вполне жизнеспособный проект, слегка подпорченный скучными уровнями, отсутствием физики и очень уж скромным развитием идей Call Of Duty.

Плюсы: эпические сцены; неплохая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучные головоломки.

Скриншоты игры

Смотреть все
Поддержи Стопгейм!

3.3

118 оценок

Лучшие комментарии

Первая полоса

Во что играют авторы StopGame: ноябрь 2022-го

Редакция 41 Новость

Deus Ex GO и другие игры бывшей Square Enix Montréal уберут из магазинов

Лина Скорич 6 Спидран в деталях

Как пройти все Crysis за 3 часа

Дмитрий Бурдуков 11 Новость

Microsoft: у Sony больше культовых эксклюзивов. А Sony обвинила «майков» в попытке «сделать из неё Nintendo»

Андрей Королёв 8 Первая полоса

Мир The Elder Scrolls: эволюция божеств

Джуби 12 Видео

Зачем Metal Gear Rising издевается над игроком

Максим Орлов 38 Обзор

Sonic Frontiers: Обзор

Алексей Лихачев 34 Новость

Гейб Ньюэлл отреагировал на победу Steam Deck на Golden Joystick Awards 2022

Лина Скорич 20

Обзор: «Легендарный» HBO Max с Джамилой Джамиль и Меган Thee Stallion

«Легендарный» — увлекательное, запутанное исследование контрастов. Новый сериал реалити-шоу — это праздник бальной культуры, хронически недооцененной квир-субкультуры, премьера которого состоится в день запуска HBO Max, нового потокового сервиса WarnerMedia, поддерживаемого миллиардами корпоративных долларов. Он сияет великолепным, гладким прожектором на своих устрашающих танцоров, которые традиционно должны были ярко сиять в темных клубах. Он вкладывает значительный бюджет в форму самовыражения, которая долгое время зависела от изобретательности DIY. Его сообщения небрежны, но его производственная ценность чертовски гладкая, превращая бальный зал в почти высокооктановый вид спорта. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или новичком, вы никогда не видели, чтобы бальный зал был представлен с таким щедрым взглядом.

Ближайшим аналогом «Legendary» является «RuPaul’s Drag Race», реалити-шоу РуПола Чарльза, которое сделало типично подрывную форму искусства перетаскивания мейнстримом и превратило королев в нарицательные имена (или, по крайней мере, в бренды). Споры о том, хорошо ли это в целом, бушевали с самого начала. Способность шоу привнести драки в дома, которые в противном случае никогда бы не испытали его, несомненно, открыла умы, но в то же время превратила в товар культуру, которая гордится тем, что остается вне корпоративных норм. Эту траекторию трудно поколебать во время просмотра «Легенды», которая, вероятно, станет для многих подписчиков HBO Max первым знакомством с бальной культурой за пределами, возможно, ее изображений в основополагающих фильмах.90 документальный фильм «Париж горит» или текущая драма FX «Поза». К концу первых двух эпизодов новичок может не иметь лучшего представления о том, что такое бальный зал, но он должен быть достаточно поражен демонстрируемым талантом.

Фактическая настройка «Легендарного» минимальна. В отличие от большинства реалити-шоу, здесь почти нет подготовки к встрече с участниками. Вместо этого он ныряет с головой в действие, открываясь прямо на первом шоу кричащей живой толпой. В нем представлены восемь коллективов (они же «дома») так быстро, как кружится голова их танцоров на танцполе. Если вы не знаете, как работают мячи, «Легендарный» не собирается ждать, пока вы догоните — что является одновременно и ущербом, и долгожданным шансом на темп, чтобы увидеть, как такое беззастенчиво странное шоу просто делает свое дело, не останавливаясь. прессы, чтобы объяснить себя.

Судьи выходят на подиум к блестящему представлению ведущего Дашауна Уэсли: выпускников бальных танцев и экспертов Лоу Роуча и Леойми Мальдонадо, рэпера Меган Ти Сталлион и Джамилы Джамиль, «актрисы, союзницы, защитника». Участие Джамиля ненадолго затмило саму «Legendary», когда о ней было объявлено, благодаря пресс-релизу, в котором она упоминалась как ведущая, а не как Уэсли. В сериале Джамиль играет роль новичка с широко открытыми глазами, вступающего в шоу без особого опыта, но с большим энтузиазмом от того, что испытала свою «первую шутку». Ее включение не выглядит оскорбительным, само по себе, но сбивает с толку то, что она, по-видимому, является главой жюри, особенно когда она не может дать гораздо больше информации о действиях перед ней, чем «Мне понравилось!» (что она всегда и делает). Меган, по крайней мере, многим обязана своей персоной и сленгом бальной сцене и может оценить ее лучших исполнителей с более информированного места. Гораздо интереснее обоих, конечно, Роуч и Мальдонадо, у которых нет проблем с резкой критикой.

Где «Легендарный» колеблется, так это со своими соперниками. С восемью домами на палубе каждый из них получает небрежное вступление в первом эпизоде ​​с некоторыми замедленными кадрами, на которых отдельные участники в паре с ними объясняют себя и свою травму в трех строках или меньше. Наследие домов, столь неотъемлемое от их самобытности, упоминается мимоходом. И поскольку шоу посвящает подавляющее большинство своих часовых эпизодов самому шоу, закулисная часть того, как все это происходит — элемент, который может выделить «Легендарного» даже среди тех, кто ходил на балы — едва заметен. . С такой богатой историей, из которой можно черпать информацию, и с таким количеством зрителей, которые, вероятно, придут в этот мир холодными, «Легендарный» выиграл бы, посвятив больше времени блестящим людям и инновациям, которые делают его возможным.

Премьера сериала «Легендарный» состоится 27 мая на канале HBO Max.

«Legendary» Review – The Hollywood Reporter

Безусловно, есть что-то благородное в отказе от новой модной конкурсной серии Legendary держаться за руки. Один из двух реалити-конкурсов HBO Max, который состоится в первый день работы потокового сервиса (второй — Craftopia , предназначенный для детей), Legendary ожидает, что его зрители прибудут, по крайней мере, немного знакомы с культурой игры в мяч. Справедливости ради следует отметить, что шоу начинается с краткого описания «домов» или команд, которые борются за трофеи и призы, а также с трибьюта «черных и латиноамериканцев». трансгендерные женщины», которые помогли сделать основанный на позах модный танцевальный спорт тем, чем он является сегодня. Но зрители должны проделать некоторую работу, чтобы получить четкое представление об этой многолетней традиции.

В любом случае, это слишком щедро. Более циничный вариант предполагает, что создатели сериала опасаются дать определение феномену, поэтому вместо этого мы получаем расплывчатые, приятные фразы вроде «бальный зал научил меня быть собой» и «бальный зал — это сообщество». фактического объяснения. Из-за этой нечеткости трудно понять, за чем мы должны следить в выступлениях, и еще труднее понять, почему одни участники вырезаются, а другие побеждают.

Суть Мех, ме, ме по всем направлениям.

Дата выхода в эфир: 27 мая 2020 г.

Несмотря на свою странность, Legendary гораздо ближе к America’s Best Dance Crew , чем к RuPaul’s Drag Race . Первые два эпизода сериала (единственные части, предназначенные для обзора) должны представить восемь домов по пять человек в каждом, причем почти все команды описывают себя как некую вариацию на тему сексуальных, гламурных бойцов, и большинство из них названы в честь модных брендов, таких как Гуччи и Ланвен. Отдельные претенденты получают еще меньше характеристик, хотя это реалити-шоу, и их личные травмы регулярно показываются в неубедительно аккуратной манере.

Учитывая корни вогинга в субкультурах ЛГБТК, преобладание трансгендерных участников гораздо менее необычно, чем случайные участники больших размеров в танцевальных коллективах. К сожалению, эта нормализация транс-людей — все еще столь необходимая во всех аспектах нашей культуры — делает наиболее заметной группой Дом ниндзя, состоящий только из цис-женщин, чье участие подчеркивает туманность того, что такое мода спустя 30 лет после событий Парижа. Сжигание .

Сходство между командами и объявление в начале пилотной серии о том, что в первом эпизоде ​​исключений не будет, делают этот час особенно утомительным. Но Настоящей ахиллесовой пятой легендарного является его судейство. Сама панель прекрасна, она состоит из звезды хип-хопа Меган Ти Сталлион, знаменитого стилиста Лоу Роуча, настоящей легенды бальных танцев Лейоми Мальдонадо и, что несколько спорно, актрисы Джамилы Джамиль.

Более известные судьи, Джамиль и Меган Ти Жеребец, играют хорошо и делают заразительные выстрелы реакции, в то время как Роуч и Мальдонадо быстро придираются. Но поскольку участники должны покинуть сцену, как только один из судей дает сигнал к сокращению, без объяснения причин или возможности обращения за помощью, вердикты, хотя и возбуждающие и кошачьи резкие, также часто кажутся сбивающими с толку произвольными.

И поскольку каждый судья, кажется, имеет в виду свою рубрику, скажем, с Роучем, настроенным на костюмы, и Мальдонадо в поисках платонического идеала групповой хореографии, которая идеально синхронизирована, но не кажется слишком отрепетированной, здесь мало последовательности. о том, что такое Легендарная версия вогинга — не говоря уже о том, каким должно быть . Дома, которые отличаются более авангардной модой или большим чувством гендерной игры, например, не обязательно вознаграждаются за нестандартное мышление. Неудивительно, что закулисные интервью отвергнутых конкурентов находят их такими брошенными.

Вполне возможно, что персонажи и сюжетные линии будут постепенно появляться по ходу сезона.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта