Обзор Nintendo Wii
На момент появления первой информации о новой консоли от Nintendo в 2004 году, было не совсем понятно, как компания собирается противостоять Sony и Microsoft, год спустя на E3 2005 вместе с представлением PS3 и Xbox 360 ясности не прибавилось. В том же 2005 году, но уже у себя на родине, Nintendo на Tokyo Game Show 2005 раскрыла карты — показала «революционный» контроллер. На E3 2006 состоялся официальный анонс, представлено рыночное имя — Wii.
Поначалу некоторые скептически отзывались о перспективах Wii, особенно после того, как стали известны технические характеристики консоли — они не поражали воображение, консоль не хвастала картинкой в HD-разрешении, качество изображения находилось на уровне консолей «прошлого» (PS2, Xbox). Но вот игровой процесс и игры у Wii, нацеленные на широкую аудиторию, оказались тем самым, что сделало из «гадкого утенка» спецификаций «белого лебедя» продаж.
Комплект поставки
В относительно компактной картонной коробке находятся еще 2 плоские коробки, в которых расположены:
• сама консоль Wii;
• стенд для вертикальной установки Wii;
• Wii Remote — вимот;
• Wii Nunchuk — нунчак;
• сенсорная панель (sensor bar), подставка к ней;
• внешний блок питания;
• композитный кабель;
• документация, диск Wii Sports.
Интерфейсы
• Встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g
• Два порта USB 2.0
• Слот для карт флеш-памяти стандарта Secure Digital (SD)
• 2 разъема для карт памяти GameCube
• 4 разъема для подключения контроллеров Nintendo GameCube
• Разъем для подключения sensor bar
• AV-разъем (выводит композитный, компонентный (Y, Pr, Pb), S-Video сигналы и стерео аудиосигнал)
Дизайн
Консоль выглядит как элегантный глянцевый кирпичик, размеры невелики (44х157х215,4 мм). Простые формы, никаких лишних элементов. На передней панели размещены: слот для дисков, кнопки выброса диска, включения и сброса. Под крышкой спрятаны разъем для SD-карт и кнопка для сопряжения с вимотом. Подсветка слота для диска позволяет без труда загружать диски в темноте.
На верхней (если приставка расположена вертикально) панели под двумя крышками расположены 4 разъема, позволяющие подключать контроллеры, и 2 разъема для карт памяти GameCube.
Задняя панель содержит 2 USB-порта, разъем для подключения питания, сенсорной панели и AV-кабеля.
Консоль поставляется в одном цвете — белом. Хотя существует возможность получить и другой цвет. Вероятно, Nintendo начнет выпускать Wii в различных цветовых вариантах позже, как это было с Nintendo DS.
Контролеры (джойстки) и управление
Главное, что выделяет творение Nintendo — это схема управления, взаимодействия пользователя с консолью, а следовательно, и игрой.
Вимот (Wii Remote, Wiimote) содержит в себе акселерометр и инфракрасные датчики, что позволяет определять положение в пространстве, а также направление и скорость движения.
В вимоте установлен небольшой динамик и собственная память, используемая для хранения профиля пользователя. Это позволяет, например, придя в гости со своим вимотом, использовать личный профиль на чужой консоли — что, несомненно, удобно. В нижней части расположен разъем для подключения дополнительных аксессуаров. Вимот беспроводной, питание осуществляется от 2 батарей типоразмера АА. В верхней части расположена кнопка дистанционного включениявыключения консоли.
Второй частью системы управления является Wii Nunchuk — нунчак. Это стандартное дополнение к вимоту, он оборудован акселерометром, аналоговым джойстиком и парой кнопок. Вместо нунчака к вимоту могут быть подключены и другие контроллеры, специфичные для конкретной игры.
Привод (носители информации)
Wii использует в качестве носителя обычный DVD-диск, что снижает стоимость самой консоли, так как не требует использования дорогостоящих новых технологий. Емкость вполне достаточна для тех игр, на которые рассчитана Wii. Привод имеет слотовую конструкцию, что требует чуть большей внимательности при установке дисков, чем при использовании более распространенных систем с лотком.
Интерфейс
Интерфейс представляет собой набор иконок, соответствующих так называемым каналам (Wii Channels). Выбирая канал, вы активируете игру либо функцию приставки. Каналы предназначены для работы с интернетом (новости, браузер, покупки, погода, обмен сообщениями, голосования и т.д), играми (с дисков, внутренней памяти или SD-карт). Выбор канала производится при помощи Wii Remote.
Изначально их 6:
Дисковый канал (Disc channel)
Используется для запуска игр на дисках. Консоль может проигрывать диски для Nintendo Wii и Nintendo GameCube. Если в приставку вставлен диск для Wii, то в окошке канала будет отображаться название диска и изображение (логотип игры). При использовании диска для GameCube отображается только эмблема GameCube без информации о диске.
Mii (Mii channel)
Предназначен для создания персонажей, которые используются при передаче сообщений, а также в некоторых играх (Wii Sports, Wii Play, Wii Fit, Mario & Sonic at the Olympic Games, WarioWare: Smooth Moves, Mario Kart Wii, Mario Party 8, Everyone’s Pokémon Ranch и Mario Strikers Charged). Процесс создания персонажей напоминает составление фоторобота.
Фотоканал (Photo channel)
Используется для просмотра фотографий, видео или прослушивания музыки. Есть простой графический редактор, позволяющий накладывать на фотографии надписи и простые эффекты. Сервис WiiConnect24 позволяет пересылать фото. Есть слайд-шоу под музыку из встроенного набора или mp3-файла, указанного пользователем.
Необходимо, чтобы просматриваемые файлы соответствовали требованиям:
• Фотографии в формате .jpeg, разрешение не больше 8192х8192
• Видео в формате .mov или .avi, разрешение не больше 640х480
С декабря 2007 года с обновлением прошивки до версии 1.1 произошли некоторые изменения:
Канал покупок (Shop channel)
Используется для покупок игр Virtual Console, загрузки нового программного обеспечение для Wii. Обновления ассортимента происходят еженедельно, в магазине появляются портированные для Wii игры, первоначально разработанные для других игровых платформ: NES, SNES, N64, Sega Mega Drive и TurboGrafx-16.
Список игр, доступных для скачивания, различается в зависимости от региона, на который настроена Wii. Одна и та же игра в магазинах для Европы, Северной Америки, Японии и Австралии может отличаться ценой, языком интерфейса. Оплата производится wii-баллами (wii-points). Стоимость игры колеблется от 500 до 1000 баллов.
Канал новостей (News channel)
Используется для вывода на экран новостей, полученных сервисом WiiConnect24.
Канал погоды (Weather channel)
Используется для получения прогноза погоды. Предварительно необходимо в настойках указать страну и регион проживания.
После подключения к интернету появляется возможность добавить следующие Wii Channels:
Интернет-канал (Internet channel) — доступен с января 2007 года. Является, по сути, знакомым для многих браузером Opera 9.3, специально разработанной версией для Nintendo Wii. Для подключения к интернету используются настройки консоли, информация получается только по HTTP- или HTTPS-протоколам.
Канал «Голосуют все» (Everybody Votes channel) — доступен для Европы с 15 февраля 2007 года.
Круглосуточный канал голосований, устанавливается через Shop Channel.
Канал «Соревнования Mii» (Mii Сontest channel). Используют для выставления созданных Mii на конкурсы по заданной тематике. Лучшие Mii определяются голосованием. С 12 ноября 2007 года канал доступен бесплатно в Wii Shop Channel.
Канал Nintendo (Nintendo channel) — доступен для Европы с 30 мая 2008 года. Используется для получения демоверсий, патчей, различных видеороликов, так или иначе связанных с Nintendo.
Канал Wii Fit (Wii Fit Channel) — канал, посвященный Wii Fit.
Более подробно с информацией о дополнительных каналах можно ознакомиться здесь.
При покупке какой-либо игры для Virtual Console соответствующий игре канал появляется в меню.
Игры
Вот и добрались до того, ради чего покупаются эти приставки — игры. На момент написания обзора было доступно 272 проекта, выпущенных для Wii в Европе — не так много, как могут заметить некоторые. Что ж, тогда вспомним, что Wii поддерживает игры от GameCube, а это еще 648 проектов. Количество игр, которые уже портированы с еще более старых консолей для Virtual Console, тоже велико и постоянно растет. Так что в итоге игротека получается очень внушительная, притом полная эксклюзивов.
Но не в количестве дело. Что же заставляет покупателей буквально сметать с полок эту маленькую коробочку? А все дело в том, что Wii дает совершенно новые ощущения от игры, которых не получишь на приставках конкурентов, ведь столь простая по сути идея — переноса (хотя бы частичного) действий игрока в виртуальный мир — дает очень сильный эффект. Даже несмотря на условности и ограничения, накладываемые техникой, куда веселее махать своими руками при игре, например, в бокс, чем ритмично жать кнопки на геймпаде (клавиатуре). Отходят на второй план графика, и сама игра захватывает внимание, что приносит куда больше удовольствия, нежели более высокое разрешение. Что и реализовала Nintendo.
Используя вимот, вы управляете в играх практически на интуитивном уровне: нужно дернуть объект в игре — сделайте это так же, как и в жизни, резкое движение рукой и ваш Альтер-эго, например, дергает рычаг; хотите нанести сопернику удар — делаете соответствующее движение рукой, и виртуальный враг получает чувствительную оплеуху. При этом контролер еще и вздрогнет и издаст соответствующий звук, что лишь добавит эмоций.
Такой подход, практически не требующий изучения управления, привлекает очень много людей, которые раньше и не смотрели на виртуальные игры ввиду того, что нажимание на кнопки просто не было интересно или же слишком «сложно». В Nintendo понимают это, выпуская игры, которые максимально задействуют возможности управления и раскрывают потенциал консоли, при этом оставаясь доступными практически для всех.
Яркий пример — Wii Fit. По сути, набор интерактивных упражнений в приятном графическом исполнении, но эффект-то положительный: люди встают с дивана (пола), двигаются, при этом веселятся и вдобавок даже худеют от игры, и это официально зарегистрировано.
Другой пример — Metroid Prime 3: Corruption. Шутер от первого лица с отличным дизайном, хорошим сюжетом. А схема управления дает новые ощущения. К тому же, частично устраняет неудобства при управлении в играх этого жанра — целиться вимотом удобнее, чем мини-джойстиком (хотя мышь + клавиатура в данном жанре вне конкуренции).
Само собой, плохую игру не спасет никакое инновационное управление. Но хорошая интересная игра, в которую погружаешься намного сильнее из-за управления, о котором не приходится думать, будет несомненно стоить затрат на Wii. А уж если в компании играть, то все становится еще веселее.
Выводы
Каков итог? Nintendo показали, что умеют мыслить вне принятых рамок, и реализовывать новые идеи. Игры для Wii не сверкают графическим великолепием, но искрятся удовольствием, полученным от игры. Консоль проста, понятна и приветлива для всех. И именно это и привлекло к ней ту огромную армию покупателей, которая проголосовала, приобретя ее. Да, в основном это «казуальные» игроки, но разве игра не должна просто приносить удовольствие, без необходимости думать о разрешениях, полигонах, текстурах? Приверженцы технологического совершенства скорее отвергнут ее, желающие поиграть — с радостью приобретут.
А порты старых игр привлекут уже выросшее поколение геймеров, которые когда-то начинали с «Денди» и «Сюбора». Дав им возможность предаться ностальгии.
Достоинства
• Простота использования
• Огромная база игр (с учетом игр для Virtual Console и GameCube)
• Отсутствие шума при работе
• Новый подход к управлению
• Повышенная интерактивность (динамик в вимот)
Недостатки
• Завышенная цена на консоль относительно других регионов
• Высокая цена на аксессуары и дополнительные контроллеры
• Графика на уровне консолей прошлого поколения
• Ограниченный дополнительный функционал (отсутствие проигрывания DVD-Video-дисков)
Фото: Михаил Лещенко, Максим Шумилин
Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole
Возможные замечания, уточнения и предложения направляйте по адресу [email protected]
Причины успеха Nintendo Wii и провала Nintendo Wii U / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Nintendo Wii одна из самых продаваемых консолей во всем мире, за весь цикл жизни было продано целых 101 миллионов копий. К ее успеху привела стратегия Nintendo, которая вскоре сыграла злую шутку с Wii U.
Причины успеха Wii
Цена
Для охвата наибольшей аудитории, на консоль была поставлена цена в 200$, в отличии от Xbox 360 и PS3 за 300$ и 500$ соответственно. Не думайте что на западе у всех много денег. в Америке и Канаде также много малоимущих семей с детьми, которые просят себе дорогие подарки на новогодние праздники. В кризис 2008 года, Wii была спасением для многих семей.
Казуальность
Упор в консоли был сделан на казуальных игроков — Nintendo хотела чтобы их консоль была у всех, от детей до бабушек. Консоль была сделана по принципу «дорогой игрушки», было представлено множество не особо нужных, но необычных технологий в Wii Mote, например, motion control, который идеально использовался во всех играх самой Nintendo и в тонне party-ориентированных игр: Wii sports, Mario Kart, Mario Party и многие другие. Поэтому, Wii была в домах даже людей никак не связанными с играми. Я даже думаю, что существование Wii и привело к существованию и такому развитию мобильного казуального гейминга.
Стартовая линейка игр и Virtual console
Стартовая линейка игр была также ориентирована на старую аудиторию игр Nintendo. Из самых сильных Legend of Zelda: Twilight Princess и Metroid Prime 3: Corruption. На консоли поддерживался сервис Virtual console, где было множество игр со старых консолей компании, для многих это было возможностью познакомится с классикой или поностальгировать.
Причины финансового провала Wii U
Время выпуска
Консоль была выпущена в очень неудобное время, за год до выпуска PS4 и Xbox one. Несмотря на относительно небольшую цену, внутри было очень устаревшее железо и все ждали производительные новые консоли от Sony и Microsoft.
Название
На первый взгляд как название может повлиять на успех консоли? Оказалось что после укоренения Wii среди американских семей, базовый казуальный игрок думал что Wii U — это просто новый вид контроллера со встроенным экраном за 300$. Если бы название было Wii 2 или было совсем другим, то это, мнению одного из руководителей американского подразделения, могло бы повысить ее продажи в три раза.
Казуальность
Казуальность, на которой в прошлом поколении и вывозила Nintendo, в новом поколении сыграла с ними плохую шутку. Wii U также была ориентирована на казуальных игроков, но, как можно понять по статистике, казуалы очень не постоянные игроки, если сегодня им нравится твоя консоль, то завтра они переключатся на новый тренд. Казуальность Wii не понравилась хардкорным фанатам и в итоге они растеряли многих таких.
Отсутствие сторонних портов
На старте, сторонние издатели, вроде Ubisoft или Activision выпускали свои игры на консоль, но после плохих продаж все это свернули. А в сравнении с Wii, где было много игр, в том числе и от сторонних издателей, Wii U разочаровывала.
Итог
Грустно, что Wii U провалилась, ведь на ней было столько прекрасных игр и в плане развития медиа технологий она обогнала время. Зато они учли все свои прошлые ошибки и сделали очень хорошую и самую продаваемую сейчас консоль Nintendo Switch, на которую портируются все крутые игры с Wii U.
Новости
Публикации
Невозможно представить современную жизнь без искусственных источников света. На сегодняшнее время все большую популярность приобретают светодиодные лампы. Безусловно, для этого есть вполне…
В 2015 году был представлен новый инструмент для очистки браузера Google Chrome от нежелательных вирусов и вредоносных программ. После 8 лет непрерывной работы инструмент Chrome Cleanup Tool…
Малярная лента — одна из разновидностей клейкой ленты на основе креповой бумаги, обработанной каучуковым клеем. Традиционно ленту используют для защиты отдельных поверхностей при покраске или…
В современной жизни мы редко видим пластиковые цифры в сыре,
но многие из нас помнят время, когда эти цифры постоянно попадались в кусочках
сыра. Многие, наверное не знают и не задумываются, для. ..
K500 – не новая, но хорошо себя зарекомендовавшая модель клавиатуры от Machenike, которая на данное время на AliExpress по числу заказов опережает все остальные клавиатуры производителя вместе…
В предыдущий раз, как я читал для себя книгу с цветными картинками, было в далёком детстве, когда я был молодым и красивым (сейчас я просто …). Onyx Boox Nova Air C, несомненно, вернула меня в…
Обзор консоли Nintendo Wii от видеоигрового критика
Видеоигровой критик представляет
2006-2017
Производитель: Nintendo
Формат: Оптический диск
Возможность сохранения: внутренняя/карта памяти
Видеовыход: композитный/компонентный
Начальная цена: $250 Nintendo Wii покорила индустрию в конце 2006 года. Благодаря инновационным элементам управления движением и семейным играм Wii фактически обошла Nintendo по сравнению с Sony и Microsoft в консольных войнах. Несмотря на то, что с DS они доминировали на рынке портативных устройств, Nintendo сосредоточилась на игровом процессе, а не на графике и мультимедиа.

Наиболее привлекательной особенностью Wii являются контроллеры на основе движения. Стандартный Wii-mote выглядит как упрощенный пульт от телевизора. Когда он направлен на телевизор, он отображает плавающую руку, которая позволяет игроку «прицеливаться» с высокой точностью. Он также содержит внутренний гироскоп, который распознает ориентацию контроллера и определяет скорость его перемещения. Отдельное крепление «монашка» обеспечивает управление двумя руками и предоставляет удобный (и знакомый) джойстик.
Wii поставлялась с одной из самых знаменитых игр всех времен: Wii Sports. Несмотря на простую графику и ограниченные возможности, Wii Sports отлично продемонстрировала возможности системы. Вы можете размахивать теннисной ракеткой, бросать бейсбольный мяч, ударять по мячу для гольфа, катить мяч для боулинга или наносить удары на боксерском ринге. Игра Wii Sports, которой наслаждаются и молодые, и пожилые, в одиночку продвинула систему на вершину пищевой цепи консолей.
Wii сохраняла свое господство в течение нескольких лет, но в конце концов выявились ее недостатки. Управление движением так и не оправдало своих обещаний, так как многие игровые элементы управления казались неустойчивыми и неточными. Чтобы решить эту проблему, в 2009 году Nintendo выпустила приложение Wii-mote Plus., что улучшило его возможности обнаружения движения. Это было лишь незначительно эффективным, поскольку немногие издатели использовали его должным образом.
Даже в играх Nintendo предпочтение отдавалось простому встряхиванию, а не сложным схемам управления. Хуже всего то, что сторонние производители игр начали перевыпускать старые игры для Playstation 2 для Wii, внедряя элементы управления движением в свои схемы кнопок. Библиотека Wii стала известна как свалка дешевых одноразовых игр.
Отсутствие графики высокой четкости также сказалось на консоли. В то время большинство клиентов перешли на телевизоры высокой четкости, из-за чего графика Wii бледнела по сравнению с четкими, как бритва, предложениями 360 и PS3. Поскольку популярность Wii быстро падала, Nintendo была вынуждена быстро выпустить Wii U с высоким разрешением в конце 2012 года.
Wii сидит на столе
Эстетика : C-. Wii крошечный и скромный. Его небольшая прямоугольная форма больше похожа на внешний жесткий диск. Пластиковая серая основа немного наклоняет устройство вверх, но выглядит дешево. На передней панели Wii есть слот для дисков, который всасывает диски. Этот слот светится синим цветом, когда система работает и в нее вставлен диск.
Над слотом находится небольшая кнопка сброса и кнопка питания с подсветкой. Панель скрывает слот для SD-карты и кнопку синхронизации контроллера. В верхней части устройства находится большой отсек, который открывается, открывая четыре порта контроллера GameCube. На задней панели системы расположены два USB-порта.
Функциональность : C. Интерфейс меню удобен для пользователя, но требует от вас выполнения некоторой навигации и прохождения утомительных экранов безопасности перед началом новой игры. Встроенной памяти достаточно для сохранения игр, но есть ограничения, когда дело доходит до загрузок. Система обратно совместима с играми GameCube. Он имеет встроенные возможности беспроводной сети, что удивительно, поскольку Nintendo не уделяла особого внимания онлайн-играм.
Надежность : C. Я видел свою долю сломанных Wiis, но не больше, чем модели PS3 или Xbox 360.
Шум : A. Система практически бесшумна по сравнению с Xbox 360 и PS3.
Legend of Zelda: The Skyward Sword (2011)
Графика : D. Обойти это действительно невозможно. Графические возможности Wii сильно отстают от Xbox 360 и PS3. Большинство игр выглядят как игры предыдущего поколения. Это предотвращает перенос многих передовых игр на Wii.
Wii-mote, Wii-mote Plus, насадка Nun Chuck
Контроллеры : B-. Они получают пятерку за инновации, но контроллеры движений Wii так и не оправдали своих обещаний. Их удобно держать, но указатель может быть немного неустойчивым и требует прямой видимости. Управление движением неточное и лучше всего подходит для простых движений. Беспроводной аспект Wii-mote великолепен, так почему же монахиня привязана к нему? Этот висящий провод действительно мешает, когда вы играете в некоторые из самых безумных игр, таких как Wii Sports Boxing. Для Wii-motes требуется набор батареек AA.
Упаковка игры Wii
Носитель : B. Игры для Wii поставляются на оптических дисках, подобных DVD.
Упаковка : B. Игры для Wii продаются в ярко-белых коробках для DVD-дисков, которые, как правило, немного прочнее своих хлипких аналогов для 360.
Wii Sports (2006)
Pack-In Game : A. Wii Sports не только идеально воплощала систему, но и была развлечением для всех возрастов, привлекательным для всех, от детей до пожилых людей.
Запуск заголовков : B+. Люди были в восторге от 20 выпущенных игр, которые преодолели сиквелит, от которого пострадали другие консоли того времени. Хотя было много наполнителей, примечательные записи включали Excite Truck, Red Steel и Legend of Zelda: Twilight Princess.
Библиотека : B-. Система Wii предлагает хороший выбор семейных многопользовательских игр, которых вы не найдете на других системах, включая Boom Blox, Super Mario Galaxy, Legend of Zelda: Twilight Princess, Mario Strikers Charged и Donkey Kong Country Returns. Лучшие игры, как правило, делает Nintendo, поскольку немногие сторонние игровые компании научились правильно использовать уникальные возможности системы. Большая часть игровой библиотеки — это дешевые переработанные игры для PS2 с элементами управления движением, так что пусть покупатель остерегается. И если вы не цените управление движением, держитесь подальше-далеко.
Супер Марио Галактика (2007)
Коллекционная : B-. В то время как Xbox 360 и PS3, как правило, имеют много общих названий, игры, появившиеся на Wii, были более уникальными. Система может похвастаться рядом неподвластных времени классических и семейных игр, которые вы просто не найдете ни в одной другой системе. К сожалению, его зависимость от управления движением и ограниченная графика системы привели к тому, что его игры старели менее изящно, чем игры на 360 или PS3.
Плюсы и минусы :
+ Подходит для всех возрастов
+ Инновационное управление
+ Недорого
+ Тихий
— Некачественная графика
— Неустойчивое управление
Copyright 1999-2023 The Video Game Critic . Обзоры, представленные на этом сайте, являются интеллектуальной собственностью и защищены авторским правом. Любое воспроизведение без выраженного письменного согласия автора строго запрещено. Любое лицо, ненадлежащим образом воспроизводящее материалы сайта, защищенные авторским правом, может быть привлечено к судебной ответственности. Пожалуйста, сообщайте о любых случаях нарушения прав администратору сайта.
Обзор Nintendo Wii | Top Ten Reviews
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Nintendo Wii была одной из самых популярных игровых консолей всех времен, но стоит ли покупать ее сегодня?
(Изображение: © Amazon)
Вердикт по десяти лучшим отзывам
Когда Nintendo Wii была выпущена, она произвела революцию… но это было очень давно. В наши дни элементы управления движением кажутся немного странными, а Nintendo Switch доминирует в игровом ландшафте. Если вы не хардкорный коллекционер или любитель игр для вечеринок, мы бы пропустили это.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Минусы
- —
Элементы управления не подходят для некоторых типов игр
- —
Старая консоль, новых игр не будет
- —
Нет сетевых функций
Почему вы можете доверять десятке лучших отзывов
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Лучшие предложения консоли Nintendo Wii на сегодняшний день
(откроется в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о цене
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Когда Nintendo Wii впервые была запущена в 2006 году, она была одним из лучших видеоклипов. игровых консолей (откроется в новой вкладке) на рынке. Это была поистине новаторская консоль, которая принесла управление движением в массы. Его популярность простиралась от маленьких детей до бабушек и дедушек, которым нравилось простое, интуитивно понятное управление и веселая линейка игр для вечеринок. В наши дни элементы управления движением исчезли с лица Земли, за странным исключением, таким как игры в виртуальной реальности.
Итак, как Nintendo Wii выдерживает эру игр в сверхвысоком разрешении? Стоит ли его по-прежнему использовать в качестве семейного игрового устройства или теперь он предназначен только для хардкорных любителей ретро-игр?
Обзор Nintendo Wii: Игры
- Nintendo Wii в Macy’s за 56,99 долларов США (открывается в новой вкладке)
Wii может похвастаться солидной библиотекой узнаваемых игр, включая такие классические игры, как New Super Mario Brothers, Mario Kart Wii, The Legend of Зельда: Небесный меч. и Super Smash Bros. Brawl. Наряду с обычной линейкой Nintendo вы также увидите несколько выдающихся сторонних игр, таких как The House of the Dead: Overkill и Dead Space Extraction. Однако управление движением плохо подходило для многих жанров, поэтому большинство сторонних игр пропускали Wii.
Wii часто поставлялась в комплекте с Wii Sports и Wii Sports Resort, что позволяло вам наслаждаться такими играми, как боулинг и теннис, с помощью пульта Wii Remote. С несколькими ключевыми аксессуарами вы также можете наслаждаться такими играми, как Wii Fit и Zumba, или одной из десятков игр для пения под караоке.
Следует отметить, что Nintendo закрыла Wii на своих серверах Wii в 2014 году, поэтому вы не сможете играть в многопользовательские онлайн-игры на Nintendo Wii, если возьмете ее сегодня. Nintendo также закрыла магазин Wii в январе 2019 года., так что вы не сможете покупать какие-либо цифровые игры или даже загружать существующие цифровые игры, которые у вас есть. Если вы решите приобрести Wii сегодня, вы застряли с автономной игровой консолью и дисками с играми.
Обзор Nintendo Wii: контроллер
Самой примечательной особенностью Wii был контроллер. Wii Remote, иногда называемый Wiimote, был портативным контроллером, который предлагал как управление движением, так и функции геймпада. Wii Remote использовал оптический датчик для отслеживания функции контроллера, а в более новых версиях контроллера были добавлены дополнительные возможности обнаружения движения с помощью Wii MotionPlus. Это был второй комплект датчиков, который либо прикреплялся к нижней части контроллера, либо просто встраивался в устройство под названием Wii Remote Plus.
Второй включенный контроллер, названный Nunchuck, имел аналоговый джойстик и две триггерные кнопки. Это было проводное дополнение, которое подключалось к пульту Wii Remote и предлагало дополнительные элементы управления, используемые вместе с пультом Wii Remote. Wii Remote также можно было сочетать с различными аксессуарами, похожими на раковины, такими как рули, поддельные спортивные снаряды и Wii Zapper.
Обзор Nintendo Wii: Интернет-медиа
Игровая консоль Wii имеет встроенный адаптер Wi-Fi, позволяющий подключаться к Интернету по беспроводной сети, хотя проводное соединение можно использовать с дополнительным адаптером. Хотя в меню консоли было доступно несколько онлайн-функций, называемых каналами, все службы, доступные при запуске консоли, со временем перестали поддерживаться.
Несмотря на наличие оптического привода, Wii поддерживает только проприетарные игровые диски без воспроизведения фильмов. Если вы хотите наслаждаться фильмами или шоу через Wii, боюсь, вам не повезло.
Обзор Nintendo Wii: Аппаратное обеспечение
Wii была намного меньше большинства игровых консолей и имела компактные размеры 6,2 x 1,7 x 8,5 дюймов (HWD) при вертикальной ориентации с прилагаемой подставкой. На передней панели системы был оптический привод со щелевой загрузкой, а на задней панели системы — два порта USB 2. 0, собственный AV-порт, разъем для Wii Sensor Bar и разъем питания.
Старые системы Wii также имели закрытый набор портов, которые поддерживали различные устройства из более старой версии Nintendo GameCube, но это было удалено в последующих версиях Wii. Существует также версия Wii под названием Wii Mini, которая представляла собой модернизированную версию консоли, в которой не было ныне несуществующего подключения к Wi-Fi и связанных с ним онлайн-функций, что обеспечивало игру только с физических дисков. Поскольку в наши дни это все, что вы получаете в любом случае, между моделями Wii нет функциональной разницы.
Стоит ли покупать Nintendo Wii?
Когда Nintendo Wii только вышла, она произвела революцию в игровой индустрии, но, в отличие от других старых систем, она не обязательно устарела. Все лучшие аспекты Wii доступны на более новой версии Nintendo Switch (открывается в новой вкладке), которая имеет лучшую библиотеку игр, контроллеров и аксессуаров с множеством дополнительных функций.