Fall of Man (PlayStation 3/2006) — Евгений Шевцов на DTF
ВИДЕОВЕРСИЯ
1018 просмотров
ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ
Insomniac Games — разработчики, создавшие потрясающего Человека-Паука эксклюзивно для Playstation 4 в 2018-ом году. Она плотно работала с корпорацией Sony и в прошлом. Они являются создателями приключений про дракончика по имени Spyro и игр серии Ratchet and Сlank. Кроме этого в 2006-ом году они выпустили первую часть в серии под названием Resistance: Fall of Man. На метакритике первая часть имеет высокий балл. На выходе она получила теплые отзывы, как от критиков, так и от игроков. Но наша задача понять, насколько актуальна игра на данный момент. Поэтому давайте узнаем вместе, смогла ли Insomniac Games создать игру в экспериментальном для них жанре шутера, которая пройдет проверку временем спустя целых четырнадцать лет с момента выхода. Что ж. Это будет интересно.
СЮЖЕТ
Действие сюжета Resistance разворачиваются в альтернативной вселенной. В ней не было второй мировой войны, в результате чего многие события пошли по другому сценарию. Так, например, Россия закрыла граница и выстроила так называемый «Красный Занавес». Страна отгородилась от всего мира и, по некоторым слухам, создает страшное биологическое оружие. Внезапно, через некоторое время, из-за красного занавеса на мир обрушивается армия мутантов, которых люди окрестили Химерами.
Они оказываются гораздо сильнее и живучее обычного человека, а их оружие гораздо мощнее человеческого. Десятки городов тут же падают под натиском Химер, и мутанты в рекордные сроки покоряют одну страну за другой. Когда угроза добирается до Британии, на помощь к ним отправляются пять тысяч американских рейнджеров. Однако спасательная операция практически мгновенно терпит неудачу: все солдаты подвергаются заражению вирусом химер и впадают в кому. Среди всех зараженных в себя приходит только некий сержант Натан Хэйл. Вирус не только не убил его, но и мутировал в теле сержанта. Глаза Хэйла приобрели золотистый оттенок, как у Химер. Кроме того, его тело обрело повышенные способности к регенерации, позволяющие ему залечивать легкие ранения. В этот момент и начинаются основные приключения игрока, где мы попытаемся выяснить откуда же произошли химеры, кто ими управляет, и сможем ли мы освободить Британию от захватчиков.
ДОСТОИНСТВА
Геймплейно Resistance представляет собой классический шутер от первого лица. Одним из важнейших пунктов в шутерах естественно является их графическая составляющая. И здесь она смотрится довольно сносно. Даже искушенному игроку, повидавшему все современные игры, Resistance не будет выкалывать глаза. Следует помнить, что действия игры разворачиваются во время войны, поэтому основными локациями нам служат разрушенные города, либо футуристические строения Химер. Игра выполнена в

Вторым важным пунктом является физика Шутера. Здесь с ней так же нет никаких проблем. Тела врагов охотно разлетаются при попадании гранатой, а некоторые укрытия разваливаются от взрывов или выстрелов. В общем и целом, графическая и физическая составляющая первой части Resistance, даже спустя двенадцать лет не вызывает негативных эмоций. Конечно, восторга в этом плане игра также не вызовет, но хороший шутер должен цеплять другими аспектами.
В распоряжении сержанта Хэйла находится огромный арсенал самого разнообразного оружия, абсолютно непохожего друг на друга. Поначалу у нас есть только стандартный карабин. Он стреляет подобно пулемету и имеет подствольные гранаты. Большую часть игры мы будем пользоваться именно им и оружием Химер – Bullseye, так как патроны к ним наиболее распространены в игре. Кроме этого, по мере прохождения сюжета мы получим и оружие, способное стрелять сквозь стены или выстреливать огромным количеством снарядов. У каждого оружие своя баллистика и мощь. В процессе игрок начинает понимать, что определенные типы врагов более уязвимы к определенному типу оружия. Кроме того, каждое оружие имеет и альтернативные режимы. Так, например Bullseye может помечать врагов и снаряды будут автоматически лететь в него, что весьма полезно, так как это оружие имеет огромный разброс при использовании обычного режима стрельбы. Снайперская винтовка на несколько секунд замедляет время, что становится незаменимой вещью в убийстве сильных врагов, которые постоянно появляются в толпе более слабых сородичей. Или же Hailstorm , способный устанавливать маленькую турель с огромной скорострельностью. Кроме этого в распоряжение главного героя находятся и несколько видов

О противниках сержанта Хэйла стоит рассказать отдельно. Против нас по большей части выступают обычная пехота Химер, которые обладают повышенной прочностью и вооружены Булзайем. Однако поведение искусственного интеллекта вызывает исключительно восхищение и, порой, искреннее удивление их хитрости. В игре можно прятаться за укрытиями, дабы избежать града летящих снарядов со стороны врага. И Химеры не стесняются использовать этот прием. Несмотря на то, что в большинстве случае они нападают превосходящими силами, бежать в лоб на вооруженного противника враги абсолютно не желают. Игроку приходиться постоянно менять позицию, чтобы выманить особо надоедливого врага, либо же занимать глухую оборону за укрытием, высовываясь только для коротких атак. Но находиться за укрытием вам так же долго не позволят, так как вы рискуете получить порцию выстрелов в упор от врага, который устал ждать вашей ошибки и лично отправился убить надоедливого человека. Если же вы попытаетесь совершить лобовую атаку – то с девяностопроцентной вероятностью умрете, так и не убив ни одного врага. Таким образом, искусственный интеллект в Resistance находится на удивительно высоком уровне.
Здесь мы перейдем к довольно спорному моменту игры – её

К счастью, в некоторых миссиях нам дают и немного расслабиться, попутно разнообразив геймплей игры. На некоторых этапах мы можем управлять немногочисленным транспортом. В одной из миссий нам придется прорываться сквозь заставы противников на джипе с зениткой. В другой под наш контроль дается целый танк, который с легкостью уничтожает группы противников и легкую военную технику.
Немаловажным будет отметить и то, что игра не дает заскучать, постоянно сменяя локации и места битвы. Так на одном уровне мы можем участвовать в баталиях на огромных открытых территориях, а спустя несколько миссий игра превратится в коридорный хоррор, который заставит вздрагивать от каждого рыка Химеры.
НЕДОСТАТКИ
Таким образом, все основные аспекты хорошего шутера соблюдены. Однако в Resistance есть и несколько слабых моментов. Один из них – это её сюжет. А точнее, его подача. Для повествования Insomniac выбрали атмосферный, но очень простой путь: основной сюжет нам рассказывают посредством скудных заставок, состоящих из статичных картинок по типу военного плана. На фоне мы слышим голос капитана Рейчел Паркер, которую мы спасаем во время одной из миссий. Именно она и рассказывает о событиях, которые объединяют между собой миссии. Кроме этого, у нас есть и небольшие катсцены, которые предназначены для демонстрации дополнительных персонажей, преимущественно показываемые в начале и конце миссии. И этого явно недостаточно, для того, чтобы проникнуться сюжетом и сделать его мотивацией для дальнейшего прохождения.
Также в катсценах мы можем наблюдать за очень неестественной анимацией персонажей, которая перекочевала прямиком из мультяшной серии игр Ratchet and Clank, что не играет в пользу атмосферы этой довольно мрачной игры.
Ещё один недостаток – это сам главный герой. Он крайне невзрачен, его характер никак не раскрывается по сюжету. Перед нами типичный солдафон, который идет к поставленной цели будто робот. К сожалению, сопереживать ему не получается, да и ассоциировать с ним себя тоже.
Немаловажно отметить, что враги довольно слабо реагируют на выстрелы, из-за чего трудно понять, попал ли ты в цель или промахнулся. Особенно при использовании БулзАйя. Также приятной мелочью является и то, что тела врагов не исчезают после смерти, поэтому после особо крупных сражений поле битвы действительно выглядит, как и полагается. А вот неприятной мелочью стало нежелание главного героя перепрыгивать через маленькие препятствия. Но как я уже говорил, это всего лишь мелочи.
Что касается музыкального сопровождения, то оно вполне удачно работает на атмосферу игры, усиливая напряжение там, где это нужно. Но, честно говоря, после прохождения игры какого-либо момента с особо хорошим саундтреком я вспомнить не смог.
ИТОГ
Resistance: Fall Of man – шутер, который был сделан компанией до этого специализирующейся на детских играх. И Insomniac Games добилась великолепного результата. Запустив эту игру спустя 14 лет, я с уверенностью могу сказать, что ей удалось покорить сердце игрока, который крайне избирательно подходит к этому жанру. Да, для того, чтобы насладится игрой, необходимо приспособиться к высокой сложности и ни в коем случае не пытаться осилить игру за один раз. Несмотря на то, что сюжет подан очень слабо, этого достаточно, чтобы удерживать игрока у экрана, ведь положительных сторон в игре гораздо больше. Могу сказать с уверенностью, что Resistance – олдскульный шутер для тех, кто любит умных противников и сложные сражения. Именно поэтому игра Resistance Fall of Man совершенно точно и уверенно проходит проверку временем. И получает мою личную рекомендацию.
Всем спасибо за внимание. Я очень признателен, если вы дочитали всё до конца. Желаю вам играть только в хорошие игры, которые пройдут вашу проверку временем.
Обзор Resistance 2 — Игры на DTF
Одна из причин почему Sony больше не делает шутеры. Cпойлеры.
3470 просмотров
Insomniac Games к моменту выхода первого Сопротивления уже успели подарить нам трилогию Spyro и четыре игры Ratchet and Clank. В обеих сериях студия успела поднатореть и прокачать навыки как в создании платформера так и в экшн части, ведь игры про Рэтчета это именно пострелушки от третьего лица с элементами платформинга, чем наоборот. И надо сказать, что если не с первой, то со второй игры разработчики поняли, как нужно правильно использовать новую для них шутингувую механику. Казалось, что и Resistance ждет такая же судьба.
Пара слов о Resistance Fall of Man (17 ноября 2006)
Первую часть я прошел примерно на треть и забросил прохождение из-за невыносимой скучности. Обычно как оно бывает? Первая игра — испытательный полигон, вторая — исправление ошибок и наращивание мяса, а третья — закрепление материала.
Так вот первый Resistance это испытательный полигон в худшем смысле этих слов. Insomniac подались в шутеры от первого лица и кое как нормально держали планку установленную индустрией в 2006 году, но удержать ее не смогли. Очень быстро игра, несмотря на попытки ее разнообразить интересным оружием, скатывается в череду унылых коридоров лишь изредка предлагая что-то весело типа управления танком.
В то же время, унылые перестрелки захлебывались в собственной сложности, когда на героя выбрасывали какое-то непомерное количество противников. Круто, молодцы, что смогли это реализовать, но меру знать надо. На моменте со скриншота ниже я понял, что с меня хватит и бросил прохождение. Нервы дороже. Я хотел веселого пиу-пиу, а не на корточках шарахаться по углам выискивая пятки врагов.
Resistance 2 (4 ноября 2008)
Спустя 2 года вышел сиквел. Казалось бы он должен был учесть все ошибки и минусы оригинала. Увы, но нет. В этот раз я игру прошел, но далось это не легко. Как с игровой так и с эмоциональной точки зрения.
Resistance 2 стартует сразу же после событий оригинала. Войска Химер (пришельцев) вышедшие за границы сначала России, а потом и Британии (место действия первой игры) достигли территории США. Летательный аппарат с главным героем на борту сбивает армия Химер и теперь он вынужден сбоем пробиваться в безопасную зону, а впоследствии помешать экспансии пришельцев.
В глаза сразу бросается возросший уровень графики и постановки. Огромная машина Химер сбивает авиацию и топчет землю вокруг, а протагонист первой и второй игры Нэйтан Хэйл ищет способы выжить у нее под ногами.
Зрелищно. Эпично. Круто. Так и хочется сказать, что так же как в Gears of War 2 (который вышел на три дня позже). Ну вы знаете GOW2, игра, которая до небес подняла планку зрелищности, эпичности и брутальности и которую серия не может перепрыгнуть сих пор.
Но эпик вначале это лишь затравка перед очередными унылыми лабораториями, катакомбами и секретными базами, которыми вдоволь изобилует игра.
Сразу после яркого вступления героя доставляют на военную базу, которую, конечно же, атакуют Химеры. И мы добрый час бегаем по ее коридорам постреливая во врагов. Казалось бы, что вот сейчас, вот уже будет что-то ЭПИЧНОЕ. И игра дает такой кадр.
И это действительно выглядит, как награда для игрока. Даже в 2022 году эти кадры выглядят фантастически красиво. Ты преисполняешься оптимизмом и начинаешь выкашивать врагов пачками.
Но тут уже начинаются первые проблемы с балансом. Врагов очень много, и они живучие. Даже на средней сложности враги напоминают губки для урона. Но это лишь преддверие того ада, что ждет игрока дальше.
А дальше нас ждет неплохой уровень в пригороде с десятками зараженных (тут мое уважение разработчикам, которые смогли реализовать такую фичу), но который сменяется коридорами корабля пришельцев, чтобы потом смениться коридорами в пустыне и такими же унылыми коридорами базы пришельцев. И все это время вас будут атаковать орды врагов в крайне плохих комбинациях.
Любимая забава разработчиков это выпустить на игрока двух очень жирных гранатометчиков. Надо ли говорить, что местный normal скорее hard? Хэйл от вражеских снарядов умирает ОЧЕНЬ БЫСТРО и ты чаще страдаешь, чем получаешь удовольствие.
Управление же не помогает вообще даже с функцией помощи в прицеливании. Наведение очень топорное и больше половины выстрелов может легко уйти в молоко. Словно стик симулировал управление с крестовины.
Одним из худших сегментов игры является битва на мосту в Чикаго. Когда отряд попадает под обстрел вражеской армии и на солдат нападают два дрона ракетчика под защитным полем.
И вы тут будете умирать. Часто. Но после этого кошмара разработчики вспоминают, что они тут делают вообще-то эпичный сиквел про войну с пришельцами и выпускают на героя огромную Химерскую годзиллу.
У тебя падает челюсть. Ты предвкушаешь эпичную битву. Эта тварь берет героя в руку и вот-вот сожрет, но у него в руках ракетница. Ты стреляешь ей в пасть один раз, но этого мало. Игра начинает перезарядку и тварь тебя сжирает.
Стоит ли говорить, что постановочные моменты не должны вот так обламываться? А это что ни на есть «крутой» постановочный эпизод исход которого зависит от того полностью ли у тебя заряжено оружие или нет.
Я просто напомню, что в том же The Last of Us, в эпизоде, когда Джоэл попадает в ловушку и его подвешивают вверх ногами — игра отключает счетчик патронов, чтобы не мешать игроку выпутываться и без того напряженной ситуации.
Ну и вишенка на всем торте противостояния с этой «годзиллой» в том, что разработчики вообще не понимали, что с ней делать. Годзилла есть, а способов сражения нет. Поэтому был выбран крайне скучный вариант — обрушить ей на голову мост между зданиями. Звучит так же лениво, как и выглядит.
И это при том, что игра старается. Разработчики стараются разнообразить игру. Вот в пригороде на нас нападают невидимые ваншотящие хищники. Вот сотни зараженных сломя голову бегут в нашу сторону и вполне успешно зажимают нас в доме, а вот здесь вода начинает быстро подниматься и нужно успеть выбраться из нее прежде чем нас сожрут водяные.
Да и графика в игре хорошая несмотря на мыльные 720p. Особенно удались лица героев.
Но это лишь проблески хорошего среди кучи скучнейших локаций и перестрелок, а так же слабого сюжета, который не то что не интригует, он не может даже минимально заинтересовать своими событиями.
Всю игру мы мечемся от локации к локации преследуя главного злодея. Но ни поворотов, ни постановки, ни развития героев в сюжете фактически нет. Наблюдать за персонажами крайне скучно и ни один из них не вызывает эмоционального отклика.
По сути сюжет можно описать просто чередой действий героя. Вот Хэйл взрывает корабль пришельцев, вот убивают напарника Хэйла, а вот он сам дохнет четыре тысячи раз в Луизиане. Хотя на бумаге все звучит эпично. Преследование Дедала, битва с огромной химерой на крыше башни, побег от химерского роя, а на деле примитивно и без изюминки.
Казалось бы такое положение дел должно было бы исправить оружие. Insomniac собаку съели на разнообразном оружии в Ratchet and Clank. И… как бы да. Оружие это один из немногочисленных плюсов игры. Одно стреляет взрывающимися снарядами, другое самонаводящимися, а третье вообще сквозь стены. Да, сеттинг наложил свое ограничение, но наличие альтернативного режима у каждой пушки радует. Но есть один нюанс.
В игре нельзя носить больше двух оружий одновременно. Бич игровой индустрии, рожденный тогда вначале нулевых, кажется, все той же Gears of War.
Ну да ладно.
Ближе к концу, игру срывает с тормозов и вы попадаете вот сюда;
Сюда;
И сюда.
И, блин, никакие слова, ни одно видео вам не даст понимания того какой кошмар тут творится с точки зрения сложности. Врагов так много, что высунуться из укрытия почти невозможно. Болванчики напарники кое-как отвлекают, но недостаточно, чтобы было комфортно зачищать территорию.
И где-то еще минут 30 после этого игра наконец заканчивается.
Чтобы вы понимали я прошел Resistance 2 дважды. Лет 5-7 назад и сейчас. И за эти прохождения несмотря на знание того, что меня ждет, играть легче не стало ни на грамм. Insomniac просто не смогли в грамотный баланс, в отличие от третьей части. Хорошо, что они больше не делают шутеры. Лучше никак, чем так.
Хотя вот пресса решила иначе и влепила игре 87 баллов на Мете. Самое время кричать о продажности. Хотя, возможно, тогда времена были другие и восприятие шутеров на консолях тоже.
Вывод
Возможно нечестно упоминать тут не пройденную первую игру, но все же по тому что я видел мнение составить смог. Первая и вторая Resistance это одни из худших шутеров, в которые я играл без привязки к платформе. Они плохо состарились, неудобны в управлении и имеют большие проблемы с балансом сложности.
Эпичный потенциал, который лишь просматривался в первой игре не был реализован даже в сиквеле хоть и местами разработчики явно старались.
Во всем этом есть только одно исключение — третья игра. Resistance 3 ушла куда-то в сторону в превратилась из недоэпика про войну в дорожное приключения через всю Америку в стиле The Last of Us. И по странному стечению обстоятельств именно триквел стал, для меня персонально, лучшей частью этой трилогии и одной из лучших игр на PS3. Но о ней не сегодня.
Спасибо за чтение. Еще немного обзоров, мнений и подборок скринов в профиле:
Мнение. Kirby and the Forgotten Land
Больше Кирби богу Кирби!
Резюме и учебное пособие по сопротивлению
Благодарим вас за изучение данного сверхсуммарного учебного пособия «Сопротивление», написанного Дженнифер А. Нильсен. — современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes. SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия с подробным резюме глав и анализом основных тем , персонажей, цитат и тем эссе.
Обзор
Сопротивление (2018) — отмеченная наградами книга, написанная Дженнифер Нильсен. История о Хае Линднер, 16-летней еврейской девушке, работающей курьером в оккупированной нацистами Польше, которая в итоге принимает участие в восстании в Варшавском гетто 19-го века.43. Дженнифер Нильсен — американский писатель, который в основном пишет детскую и подростковую фантастику. Среди ее работ серия «Восхождение » (2012–2014), а также другие исторические романы, получившие признание критиков и награды. Сопротивление был назван лауреатом премии Уитни 2018 года как лучший роман года для среднего класса, а также как лучший молодежный роман года в целом. Через историю Чайи и контекст Второй мировой войны Нильсен исследует такие темы, как « различных реакции на угнетение» 9.0004 и Взаимодействие общества и героизма во время войны . Это руководство основано на версии Scholastic Kindle.
Предупреждение о содержании : В этой книге упоминаются и описываются Холокост, антисемитизм и насилие во время войны.
Краткое содержание сюжета
Хая Линднер — 16-летняя еврейка, живущая в оккупированной нацистами Польше. После блицкрига 1939 года , в результате которого Польша пала перед Германией, семья Хаи переезжает в гетто Подгуже, и Хая вынуждена покинуть Краков. Хая в конечном итоге присоединяется к Акиве, бывшей еврейской разведывательной группе, превратившейся в движение сопротивления; в конце концов она получает известие от Подгорже о том, что ее младшая сестра Сара была отправлена в лагерь смерти, а ее младший брат Ицхак исчез. Хая начинает работать курьером, ввозя припасы и людей из гетто, а затем совершает набеги на немецкие поезда в поисках припасов. Один из рейдов терпит неудачу, когда новый участник, Эстер Каролински, совершает ошибку в качестве наблюдателя, в результате чего другой участник, Якуб, получает ранение и получает ранение, а Хая делает свой первый выстрел в нацистского солдата. Хая в ярости, и Эстер после этого держится на расстоянии от Хайи.
В 1942 году Акива планирует нападение на три кафе за несколько недель до Рождества. Хая и Эстер назначены на одну и ту же часть миссии. Атака проводится, как и планировалось, но сразу после этого на улицах появляются нацистские солдаты, вынуждая Чайю спрятаться в конспиративной квартире, а не вернуться в бункер. Когда она появляется несколько дней спустя, она обнаруживает, что бункер подвергся налету, и все были арестованы или убиты. Поскольку Чайя планирует бежать из Кракова, она получает анонимное сообщение от другого члена Акивы, в котором сообщается, что есть новая миссия, для выполнения которой Чайя должна отправиться в путешествие. Прежде чем отправиться в путешествие, Хая пробирается в последний раз к своим родителям в Подгуже. Она убеждает их бежать, используя поддельные документы, удостоверяющие личность, которые она им предоставляет, но они отказываются, их дух сломлен после смерти Сары и исчезновения Ицхака.
Хая прибывает в указанное место и обнаруживает, что ее контактным лицом является Эстер; по приказу нового руководства Акивы она и Хая первыми отправятся в Лодзинское гетто и попытаются начать там движение сопротивления. Хая и Эстер садятся на поезд до Лодзи, но должны сойти, когда слова Эстер вызывают подозрение, что они евреи; они продолжают свое путешествие пешком и в конце концов достигают Лодзи. Как только они пробираются в гетто, голодающие женщины устраивают на них засаду, лишая их припасов. Драка приводит солдат к месту происшествия, и Хая и Эстер чудом избегают плена. Трое других подростков — Авраам, Хенрик и Сара — дают приют Хае и Эстер; они же прячутся. Однако рейд посреди ночи вынуждает Хая и Эстер снова бежать, а Авраам, Хенрик и Сара жертвуют своими жизнями, чтобы помочь девочкам сбежать. Хая и Эстер выходят из гетто, и Эстер сообщает, что следующая часть плана — отправиться в Варшаву, где гетто готовится к восстанию. У Эстер есть приказ доставить туда особую посылку.
Однажды ночью по дороге в Варшаву девушки укрываются в сарае, где гестаповцы обнаруживают и захватывают Эстер. Хайе удается спасти Эстер из здания, где гестапо безуспешно пытало ее для получения информации; девушки продолжают свое путешествие, но Эстер сильно ослабевает. К счастью, они натыкаются на прячущихся в лесах партизан. Среди них Рубин, член ячейки Хаи и Эстер Акивы, присоединившийся к партизанам после рождественского нападения. Партизаны укрывают Хаю и Эстер на ночь, обрабатывают раны Эстер и благополучно перевозят их в Варшаву.
В Варшаве Хая узнает, что Эстер из этого города; ее брат был членом польских войск и погиб во время блицкрига , а ее отец присоединился к юденрату , еврейскому руководящему совету, назначенному нацистами, чтобы спасти остальных членов своей семьи. Он отвечал за предоставление списков депортации и заключил сделку с варшавским сопротивлением, чтобы тайно вывезти Эстер в обмен на то, что их члены не будут включены в эти списки; так Эстер пришла к Акиве. Эстер и Хая пробираются в гетто и присоединяются к ZOB, сопротивлению, организованному Мордехаем Анелевичем; здесь Хая также воссоединяется со своим братом Ицхаком, которому удалось сбежать из Подгуже, но его поймали и отправили в Варшаву. Хая, Эстер, Ицхак и другие работают следующие два месяца, готовя бункеры и оружие для предстоящей атаки Германии. Окончательно боевые действия начнутся 19 апреля., 1943.
В то время как первый день боев заканчивается тем, что ZOB одерживают верх, вскоре они ведут проигрышную битву, поскольку немцы вводят бомбардировщики, огнеметы и отравляющий газ. Чайя ранена, но продолжает сражаться. Эстер, наконец, показывает, что она сама является «пакетом», и ей поручено вывозить людей из гетто. Эстер начинает выводить группу людей, включая Хаю и Ицхака, из гетто через канализацию. Когда группа слышит, как их преследует нацистский чиновник, Эстер идет ему навстречу, жертвуя своей жизнью, чтобы остальные могли сбежать. Хая ведет остальных к выходу, где ждут Рубин и партизаны, и помогает им сбежать в безопасное место. Для всех членов группы устроены убежища, но Хая и Ицхак решают присоединиться к партизанам и продолжают сражаться и сопротивляться всеми возможными способами.
Откройте это учебное пособие
!
Присоединяйтесь к SuperSummary, чтобы получить мгновенный доступ ко всем 78 страницам этого учебного пособия и тысячам других учебных ресурсов.
Начало работыУстойчивость
Дженнифер А. Нильсен
Обзор механизмов устойчивости бактерий к противомикробным препаратам
1. Всемирная организация здравоохранения. World Health Statistics 2014. 2014.
2. Всемирная организация здравоохранения. Глобальный план действий по борьбе с устойчивостью к противомикробным препаратам. 2015.
3. Griffith M, Postelnick M, Scheetz M. Антимикробные программы управления: методы работы и предполагаемые результаты. Эксперт Rev Anti-Infe. 2012;10:63–73. [PubMed][Google Scholar]
4. Ю.В.Л. Руководство по внутрибольничной пневмонии и пневмонии, связанной с оказанием медицинской помощи: уязвимость, ловушка и фатальный недостаток. Ланцет Infect Dis. 2011; 11: 248–252. [PubMed] [Google Scholar]
5. Гуссенс Х. Потребление антибиотиков и связь с резистентностью. Клин Микробиол Инфек. 2009 г.;15 3:12–15. [PubMed] [Google Scholar]
6. Pakyz AL, MacDougall C, Oinonen M, et al. Тенденции в использовании антибактериальных препаратов в академических медицинских центрах США: с 2002 по 2006 год. Arch Intern Med. 2008; 168: 2254–2260. [PubMed] [Google Scholar]
7. Tacconelli E. Использование противомикробных препаратов: фактор риска появления мультирезистентных микроорганизмов в медицинских учреждениях. Curr Opin Infect Dis. 2009; 22: 352–358. [PubMed] [Google Scholar]
8. Landers TF, Cohen B, Wittum TE, et al. Обзор использования антибиотиков у пищевых животных: перспективы, политика и потенциал. Представитель общественного здравоохранения, 2012 г.; 127:4–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Вегенер ХК. Повышение безопасности пищевых продуктов с помощью подхода «Единое здоровье». Вашингтон: Национальная академия наук; 2012. Устойчивость к антибиотикам — связь здоровья человека и животных; стр. 331–349. [Google Scholar]
10. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Угрозы устойчивости к антибиотикам в США, 2013 г. США: Министерство здравоохранения и социальных служб; 2013. с. CS239559-B. [Google Scholar]
11. Марагакис Л.Л., Перенцевич Е.Н., Косгроув С.Е. Клинико-экономическое бремя устойчивости к противомикробным препаратам. Эксперт Rev Anti-Infe. 2008; 6: 751–763. [PubMed] [Академия Google]
12. Filice GA, Nyman JA, Lexau C, et al. Избыточные затраты и использование, связанные с устойчивостью к метициллину для пациентов с инфекцией Staphylococcus aureus . Infect Cont Hosp Ep. 2010; 31: 365–373. [PubMed] [Google Scholar]
13. Hübner C, Hübner NO, Hopert K, et al. Анализ затрат госпитализированных пациентов, связанных с MRSA, в Германии. Eur J Clin Microbiol. 2014; 33:1817–1822. [PubMed] [Google Scholar]
14. Macedo-Viñas M, De Angelis G, Rohner P, et al. Бремя метициллин-резистентных Инфекция Staphylococcus aureus в больнице швейцарского университета: превышение продолжительности пребывания и расходы. Джей Хосп заражает. 2013; 84: 132–137. [PubMed] [Google Scholar]
15. Pakyz A, Powell JP, Harpe SE, et al. Разнообразие использования противомикробных препаратов и резистентность в 42 больницах США. Фармакотерапия. 2008; 28: 906–912. [PubMed] [Google Scholar]
16. Sandiumenge A, Diaz E, Rodriguez A, et al. Влияние разнообразия использования антибиотиков на развитие устойчивости к противомикробным препаратам. J Антимикроб Chemoth. 2006;57:1197–1204. [PubMed] [Google Scholar]
17. Вуд Т.К., Кнабель С.Дж., Кван Б.В. Бактериальные клетки-персистеры и их покой. Appl Environ Microbiol. 2013;79:7116–7121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Keren I, Kaldalu N, Spoering A, et al. Персистерные клетки и толерантность к противомикробным препаратам. FEMS Microbiol Lett. 2004; 230:13–18. [PubMed] [Google Scholar]
19. Кокулеску Б.И. Устойчивость к противомикробным препаратам, вызванная генетическими изменениями. Джей Мед Лайф. 2009;2:114–123. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Мартинес Дж.Л. Общие принципы антибиотикорезистентности бактерий. Наркотиков Дисков сегодня. 2014;11:33–39. [PubMed] [Google Scholar]
21. Cox G, Wright GD. Внутренняя устойчивость к антибиотикам: механизмы, происхождение, проблемы и решения. Int J Med Microbiol. 2013; 303: 287–292. [PubMed] [Google Scholar]
22. Fajardo A, Martinez-Martin N, Mercadillo M, et al. Запущенный внутренний резистом бактериальных возбудителей. ПЛОС Один. 2008;3:e1619. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Дэвис Дж., Дэвис Д. Происхождение и эволюция устойчивости к антибиотикам. Microbiol Mol Biol Rev. 2010;74:417–433. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
24. Reygaert WC. Метициллин-резистентный штамм Staphylococcus aureus (MRSA): молекулярные аспекты устойчивости к противомикробным препаратам и вирулентности. Clin Lab Sci. 2009; 22:115–119. [PubMed] [Google Scholar]
25. Blázquez J, Couce A, Rodríguez-Beltrán J, et al. Антимикробные препараты как стимуляторы генетической изменчивости. Curr Opin Microbiol. 2012; 15: 561–569.. [PubMed] [Google Scholar]
26. Chancey ST, Zähner D, Stephens DS. Приобретенная индуцируемая устойчивость к противомикробным препаратам у грамположительных бактерий. Будущая микробиология. 2012;7:959–978. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Mahon CR, Lehman DC, Manuselis G. Учебник по диагностической микробиологии. Сент-Луис: Сондерс; 2014. Механизмы действия и устойчивости противомикробных препаратов; стр. 254–273. [Google Scholar]
28. Blair JM, Richmond GE, Piddock LJ. Насосы множественного оттока лекарств у грамотрицательных бактерий и их роль в устойчивости к антибиотикам. Будущая микробиология. 2014;9: 1165–1177. [PubMed] [Google Scholar]
29. Кумар А., Schweizer HP. Бактериальная резистентность к антибиотикам: активный отток и сниженное поглощение. Adv Drug Deliver Rev. 2005; 57: 1486–1513. [PubMed] [Google Scholar]
30. Lambert PA. Клеточная непроницаемость и поглощение биоцидов и антибиотиков грамположительными бактериями и микобактериями. J Appl Microbiol. 2002; 92:46С–54С. [PubMed] [Google Scholar]
31. Bébéar CM, Pereyre S. Механизмы лекарственной устойчивости у Mycoplasma pneumoniae . Curr Цели наркотиков. 2005; 5: 263–271. [PubMed] [Google Scholar]
32. Miller WR, Munita JM, Arias CA. Механизмы антибиотикорезистентности энтерококков. Эксперт Rev Anti-Infe. 2014;12:1221–1236. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. Gill MJ, Simjee S, Al-Hattawi K, et al. Гонококковая резистентность к бета-лактамам и тетрациклину включает мутацию в петле 3 порина, кодируемого в локусе penB . Антимикробные агенты Гл. 1998;42:2799–2803. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
34. Cornaglia G, Mazzariol A, Fontana R, et al. Диффузия карбапенемов через наружную мембрану энтеробактерий и корреляция их активности с их периплазматическими концентрациями. Устойчивость к микробам. 1996; 2: 273–276. [PubMed] [Google Scholar]
35. Chow JW, Shlaes DM. Устойчивость к имипенему, связанная с потерей белка наружной мембраны 40 кДа у Enterobacter аэрогены . J Антимикроб Chemoth. 1991; 28: 499–504. [PubMed] [Академия Google]
36. Тиолас А., Борнет С., Давин-Регли А. и др. Устойчивость к имипенему, цефепиму и цефпирому связана с мутацией осмопорина Omp36 Enterobacter aerogenes . Biochem Bioph Res Co. 2004; 317:851–856. [PubMed] [Google Scholar]
37. Mah TF. Специфическая антибиотикорезистентность биопленки. Будущая микробиология. 2012;7:1061–1072. [PubMed] [Google Scholar]
38. Сото С.М. Роль эффлюксных насосов в антибиотикорезистентности бактерий, встроенных в биопленку. Вирулентность. 2013; 4: 223–229. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
39. Van Acker H, Van Dijck P, Coenye T. Молекулярные механизмы толерантности и устойчивости к противомикробным препаратам в бактериальных и грибковых биопленках. Тенденции микробиол. 2014;22:326–333. [PubMed] [Google Scholar]
40. Бесейро А., Томас М., Боу Г. Устойчивость к противомикробным препаратам и вирулентность: успешная или вредная связь в бактериальном мире? Clin Microbiol Rev. 2013; 26:185–230. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
41. Randall CP, Mariner KR, Chopra I, et al. Мишень даптомицина отсутствует в форме Escherichia coli и другие грамотрицательные возбудители. Антимикробные агенты Гл. 2013; 57: 637–639. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
42. Yang SJ, Kreiswirth BN, Sakoulas G, et al. Повышенная экспрессия dltABCD ассоциирована с развитием нечувствительности к даптомицину в изоляте Staphylococcus aureus при клиническом эндокардите. J заразить дис. 2009; 200:1916–1920. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
43. Mishra NN, Bayer AS, Weidenmaier C, et al. Фенотипическая и генотипическая характеристика резистентных к даптомицину резистентных к метициллину 9Штаммы 0011 Staphylococcus aureus : относительная роль оперонов mprF и dlt . ПЛОС Один. 2014;9:e107426. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Stefani S, Campanile F, Santagati M, et al. Понимание и клинические перспективы устойчивости к даптомицину у Staphylococcus aureus : обзор имеющихся доказательств. Противомикробные агенты Int J. 2015; 46: 278–289. [PubMed] [Google Scholar]
45. Кумар С., Мукерджи М.М., Варела М.Ф. Модуляция бактериальных насосов оттока множественной лекарственной устойчивости главного суперсемейства фасилитаторов. Int J Bacteriol. 2013 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
46. Робертс М.С. Тетрациклиновая терапия: обновление. Клин Инфекция Дис. 2003; 36: 462–467. [PubMed] [Google Scholar]
47. Roberts MC. Резистентность к макролидам, линкозамидам, стрептограмину, кетолидам и оксазолидинонам. Мол Биотехнолог. 2004; 28:47–62. [PubMed] [Google Scholar]
48. Hawkey PM. Механизмы действия хинолонов и микробный ответ. J Антимикроб Chemoth. 2003; 1: 28–35. [PubMed] [Google Scholar]
49. Redgrave LS, Sutton SB, Webber MA, et al. Устойчивость к фторхинолонам: механизмы, влияние на бактерии и роль в эволюционном успехе. Тенденции микробиол. 2014; 22: 438–445. [PubMed] [Академия Google]
50. Huovinen P, Sundström L, Swedberg G, et al. Резистентность к триметоприму и сульфаниламидам. Антимикробные агенты Гл. 1995; 39: 279–289. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Vedantam G, Guay GG, Austria NE, et al. Характеристика мутаций, способствующих устойчивости к сульфатиазолу у Escherichia coli . Антимикробные агенты Гл. 1998; 42:88–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Blair JM, Webber MA, Baylay AJ, et al. Молекулярные механизмы устойчивости к антибиотикам. Nat Rev Microbiol. 2015;13:42–51. [PubMed] [Академия Google]
53. Рамирес М.С., Толмаски М.Е. Ферменты, модифицирующие аминогликозиды. Обновление устойчивости к наркотикам. 2010;13:151–171. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Robicsek A, Strahilevitz J, Jacoby GA, et al. Фермент, модифицирующий фторхинолоны: новая адаптация распространенной аминогликозидацетилтрансферазы. Нат Мед. 2006; 12:83–88. [PubMed] [Google Scholar]
55. Schwarz S, Kehrenberg C, Doublet B, et al. Молекулярные основы устойчивости бактерий к хлорамфениколу и флорфениколу. FEMS Microbiol Rev. 2004; 28:519–542. [PubMed] [Google Scholar]
56. Pfeifer Y, Cullik A, Witte W. Устойчивость к цефалоспоринам и карбапенемам у грамотрицательных бактериальных патогенов. Int J Med Microbiol. 2010; 300:371–379. [PubMed] [Google Scholar]
57. Буш К., Брэдфорд, Пенсильвания. Бета-лактамы и ингибиторы бета-лактамаз: обзор. CSH Перспектива Мед. 2016;6:a02527. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
58. Буш К., Джейкоби Г.А. Обновленная функциональная классификация β-лактамаз. Антимикробные агенты Гл. 2010;54:969–976. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
59. Schultsz C, Geerlings S. Опосредованная плазмидами резистентность у Enterobacteriaceae . Наркотики. 2012; 72:1–16. [PubMed] [Google Scholar]
60. Буш К. Пролиферация и значение клинически значимых β-лактамаз. Энн NY Acad Sci. 2013;1277:84–90. [PubMed] [Google Scholar]
61. Reygaert WC. Микробные патогены и стратегии борьбы с ними: наука, техника и образование. Испания: Форматекс; 2013. Механизмы устойчивости к противомикробным препаратам Золотистый стафилококк ; стр. 297–310. [Google Scholar]
62. Toth M, Antunes NT, Stewart NK, et al. Бета-лактамазы класса D существуют у грамположительных бактерий. Nat Chem Biol. 2016;12:9–14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
63. Джейкоби Г.А. β-лактамазы AmpC. Clin Microbiol Rev. 2009; 22:161–182. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
64. Томсон К.С. Проблемы с бета-лактамазами расширенного спектра действия, AmpC и карбапенемазами. Дж. Клин Микробиол. 2010;48:1019–1025. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
65. Lahlaoui H, Khalifa ABH, Mousa MB. Эпидемиология энтеробактерий, продуцирующих β-лактамазу расширенного спектра (БЛРС) типа CTX-M Med Maladies Infect. 2014;44:400–404. [PubMed] [Google Scholar]
66. Беван Э.Р., Джонс А.М., Хоуки П.М. Глобальная эпидемиология β-лактамаз CTX-M: временные и географические сдвиги в генотипе. J Антимикроб Chemoth. 2017;72:2145–2155. [PubMed] [Google Scholar]
67. Баджадж П., Сингх Н.С., Вирди Дж.С. Escherichia coli β-лактамазы: что действительно важно. Фронт микробиол. 2016;7:417. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
68. Фридман Н.Д., Томкин Э., Кармели Ю. Негативное влияние устойчивости к антибиотикам. Клин Микробиол Инфект. 2016;22:416–422. [PubMed] [Google Scholar]
69. Zhanel GG, Lawson CD, Adam H, et al. Цефтазидим-Авибактам: новая комбинация ингибиторов цефалоспоринов/β-лактамаз. Наркотики. 2013;73:159–177. [PubMed] [Google Scholar]
70. Буш К. Изменившие правила игры: новые комбинации ингибиторов β-лактамаз, нацеленные на устойчивость грамотрицательных бактерий к антибиотикам. ACS Infect Dis. 2018; 4:84–87. [PubMed] [Академия Google]
71. Docquier JD, Mangani S. Обновление информации об открытии и разработке ингибитора β-лактамазы. Обновление устойчивости к наркотикам. 2018;36:13–29. [PubMed] [Google Scholar]
72. Villagra NA, Fuentes JA, Jofré MR, et al. Источник углерода влияет на резистентность к противомикробным препаратам, опосредованную насосом оттока, у клинически важных грамотрицательных бактерий. J Антимикроб Chemoth. 2012;67:921–927. [PubMed] [Google Scholar]
73. Piddock LJ. Клинически значимые хромосомно-кодируемые оттоки множественной лекарственной устойчивости у бактерий. Clin Microbiol Rev. 2006;19: 382–402. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
74. Poole K. Эффлюксные помпы как механизмы устойчивости к противомикробным препаратам. Энн Мед. 2007; 39: 162–176. [PubMed] [Google Scholar]
75. Tanabe M, Szakonyi G, Brown KA, et al. Эффлюксный комплекс с множественной лекарственной устойчивостью EmrAB из Escherichia coli образует димер in vitro . Biochem Bioph Res Co. 2009; 380:338–342. [PubMed] [Google Scholar]
76. Jo I, Hong S, Lee M, et al. Стехиометрия и механистические последствия трехстороннего эффлюксного насоса MacAB-TolC. Биохим Биоф Рез Ко. 2017; 494: 668–673. [PubMed] [Google Scholar]
77. Джонас Б.М., Мюррей Б.Е., Вайншток Г.М. Характеристика emeA , гомолога norA и эффлюксной помпы с множественной лекарственной устойчивостью, в Enterococcus faecalis . Антимикробные агенты Гл. 2001;45:3574–3579. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
78. Truong-Bolduc QC, Dunman PM, Strahilevitz J, et al. MgrA является множественным регулятором двух новых эффлюксных насосов в штамме Staphylococcus aureus . J Бактериол. 2005;187:2395–2405. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
79. Kourtesi C, Ball AR, Huang YY, et al. Системы микробного оттока и ингибиторы: подходы к открытию лекарств и проблема клинического применения. Open Microbiol J. 2013;7:34–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
80. Costa SS, Viveiros M, Amaral L, et al. Насосы для оттока нескольких лекарств в Staphylococcus aureus : обновление. Open Microbiol J. 2013;7:59–71. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
81. Любельски Дж., Конингс В.Н., Дриссен А.Дж. Распределение и физиология транспортеров ABC-типа, способствующих множественной лекарственной устойчивости бактерий. Microbiol Mol Biol Rev. 2007; 71:463–476. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
82. Putman M, van Veen HW, Konings WN. Молекулярные свойства бактериальных переносчиков многих лекарств. Microbiol Mol Biol Rev. 2000;64:672–693. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
83. Kuroda T, Tsuchiya T. Транспортеры оттока нескольких лекарств в семействе MATE. BBA-протеины Proteom. 2009 г.;1794:763–768. [PubMed] [Google Scholar]
84. Rouquette-Loughlin C, Dunham SA, Kuhn M, et al. Эффлюксный насос NorM Neisseria gonorrhoeae и Neisseria meningitidis распознает противомикробные катионные соединения. J Бактериол. 2003; 185:1101–1106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
85. Bay DC, Rommens KL, Turner RJ. Малые белки с множественной лекарственной устойчивостью: семейство транспортеров с множественной лекарственной устойчивостью, которое продолжает расти. BBA-Биомембраны. 2008; 1778: 1814–1838. [PubMed] [Академия Google]
86. Yerushalmi H, Lebendiker M, Schuldiner S. EmrE, Escherichia coli 12-kDa транспортер множественных лекарств, обменивает токсичные катионы и H + и растворяется в органических растворителях. Дж. Биол. Хим. 1995; 270:6856–6863. [PubMed] [Google Scholar]
87. Collu F, Cascella M. Множественная лекарственная устойчивость и помпы оттока: результаты моделирования молекулярной динамики. Curr Top Med Chem. 2013;13:3165–3183. [PubMed] [Google Scholar]
88. Martinez JL, Sánchez MB, Martinez-Solano L, et al. Функциональная роль бактериальных мультилекарственных эффлюксных насосов в микробных природных экосистемах.