Как получить темные кристаллы в Disney Dreamlight Valley — Гайды и обзоры игр
Тим Комер Опубликовано 14 минут назад
В Долине Дримлайт Диснея темные кристаллы являются ключевыми предметами в последнем квесте дружбы морской ведьмы Урсулы. Здесь игроки могут найти их все.
В последнем задании дружбы Урсулы в Disney Dreamlight Valley игрокам нужно отследить четыре темных кристалла в разных местах в Dreamlight Valley. В то время как игроки часто дружат с героями из всей истории Disney, некоторые из самых знаковых злодеев компании также появляются сами. Например, игроки могут заключать непростые союзы с матерью Готель из Рапунцель: Запутанная история и Урсулой, коварной морской ведьмой из 1989 года Русалочка. Игрокам придется столкнуться с Урсулой во время основного сюжета, обменявшись несколькими услугами, чтобы найти больше подсказок о том, что вызвало Забвение, от которого страдают жители долины. Хотя после этого игроки могут не продолжать дружить с Урсулой, у них также есть возможность повысить уровень своей дружбы с ней, выполнив ее квесты дружбы.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Урсула — один из трех персонажей Русалочки, появляющихся в Disney Dreamlight Valley, наряду с принцем Эриком и самой Ариэль. Как и другие персонажи в игре, игроки могут улучшать и повышать уровень своей дружбы с Урсулой, даря ей подарки и ежедневно общаясь с ней, зарабатывая уникальные косметические предметы и звездные монеты для своих персонажей. На уровне 10, максимально возможном уровне дружбы в игре, Урсула предложит игрокам Сделку с Урсулой.квест, в котором игроки отслеживают четыре темных кристалла, которые можно найти в Долине Дримлайт в нескольких разблокируемых биомах.
По достижении уровня 10 Дружба с Урсулой и выполнение этого квеста, игроки смогут разблокировать принца Эрика в Disney Dreamlight Valley, что стоит того для поклонников Русалочкикоторые хотят, чтобы все персонажи классического фильма жили в их деревнях. К сожалению, некоторые игроки сталкиваются с известной проблемой, из-за которой Урсула исчезает из Долины Снов Света после того, как они завершают квест, чтобы разблокировать ее.
Одно из предложенных решений — перезапустить игру несколько раз, но игроки все равно не смогут найти Урсулу, и поэтому им, возможно, придется ждать исправления ошибок от разработчиков игры в Gameloft.Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
2 изображения
Согласно На канале Game Guides на Youtube игрокам нужно найти первый темный кристалл в биоме Забытые земли и принести его Урсуле, которая расскажет, что есть еще три темных кристалла. в другом месте долины. Забытые земли — это биом поздней игры, в котором игроки могут найти
После того, как игроки вернут первый кристалл, следующие три темных кристалла появятся в Морозных высотах, Залитом солнцем плато и Поляне доверия. Таким образом, игрокам необходимо будет разблокировать все три биома. Солнечное плато расположено к западу от деревенской площади через путь, заблокированный ночными шипами, который игроки могут пройти, потратив 7000 Dreamlight. Аналогичным образом, Поляна доверия находится на юго-западе, до нее можно добраться через Мирный луг и Даззл-Бич за 5000 Дримлайтов.
Игроки, которые отправились на рыбалку в Диснеевскую долину Дримлайт Белый осетр уже знаком с Ледяными высотами, до которых можно добраться только после того, как игроки потратят 3000 Dreamlight, чтобы разблокировать Лес доблести, и дополнительные 10 000 Dreamlight, чтобы расчистить путь к самому биому Frozen Heights. Чтобы упростить задачу, игрокам рекомендуется использовать Долину Дримлайт Диснея для быстрого перемещения по Колодцам желаний, чтобы обойти все три этих места и посетить их.
Источник: канал Game Guides
Disney Dreamlight Valley
Платформа:
Как получить игрушечный поезд в Disney Dreamlight Valley Читать дальше
Настольная игра Crystal Clans | Бородатый блог о настольных играх
В далекой сказочной стране идет нескончаемая война за магические кристаллы, дарующие невероятное могущество. Великие кланы сходятся на полях сражений, стремясь захватить волшебные месторождения. Но пока никому не удавалось удержать их надолго — победителя сразу же оттесняют свежеприбывшие войска другого клана, а нового лидера обязательно сместит следующий претендент. Но это не повод бросать оружие. Набирайте рекрутов, укрепляйте позиции, готовьтесь к маневрам!
Несмотря на свое веселое мультяшно-фэнтезийное оформление, игра «Crystal Clans» позволит вам почувствовать себя настоящим военачальником, от чьих решений зависит исход боя. Чтобы одержать верх в напряженном противостоянии вам предстоит по максимуму использовать тактические преимущества и способности своих солдат.
Поколение огня, поколение водыКогда я впервые увидел анонс «Crystal Clans» на сайте издательства Plaid Hat Games, я не придал ему особого внимания, решив что это очередная дуэльная карточная игра с регулярным выпуском новых карт, в духе «Ashes: Rise of the Phoenixborn». Сами посудите: базовая коробка выпущена сразу с учетом последующих обновлений, в правилах заявлен декбилдинг, а игровое поле напоминает классический игровой мат с четко очерченными зонами колоды и сброса. Но при первом же знакомстве с «Crystal Clans» понимаешь, что перед тобой не ККИ, а военная стратегия с асимметричными сторонами, разными родами войск и ограниченными ресурсами.
Игровое поле поделено на крупные прямогуольные области, по которым предстоит передвигаться карточным войскам. Три области занимают месторождения магических кристаллов — ключевых точек, за которые будут вестись наиболее жаркие бои. На противоположных сторонах карты находятся замки игроков, производящие новые отряды. Если войска доходят до вражеского замка, они могут атаковать его, заставляя противника сбрасывать карты из колоды. Боковые секции поля предназначены для карт памяток и кристаллов.
Для победы в игре необходимо получить четыре карты кристаллов, которые выдаются за одновременный контроль двух из трех месторождений и за истощение колоды соперника. Но кристаллы это не просто победные очки, а еще и мощные артефакты, способные переломить ход войны. Каждый раз, когда вы зарабатываете кристалл, вы берете его из открытого пула, получая либо небольшой пассивный бонус, либо сильный единоразовый эффект. А чтобы лидер не становился еще сильнее, каждый взятый кристалл дает фору сопернику.
И тут мы подошли к самому интересному элементу игры — шкале инициативы. В «Crystal Clans» нет четкой структуры ходов. Вместо этого каждое действие стоит некоторое количество игрового времени, отмечаемого на треке небольшим синим кристаллом. Как только он уходит на половину оппонента, ход переходит к нему. Инициатива это основной ресурс игры — вы теряете ее строя и перемещая войска, добирая карты в руку и получая кристаллы. Благодаря этой механике игра очень напоминает компьютерную стратегию в реальном времени: пока вы тратите время на строительство новых отрядов, враг стягивает войска к контрольным точкам. Поэтому приходится активно действовать, используя сильные стороны своих солдат.
Юниты обладают особыми умениями, описанными текстом, ценой призыва и тремя основными показателями: силой атаки, защитой и своеобразным показателем скорости — стоимостью активации. С атакой и защитой все понятно, каждая единица атаки отнимает одну защиту, а когда щиты заканчиваются, воин погибает. Стоимость же активации показывает сколько инициативы вы должны потратить, чтобы переместить воина на соседнюю клетку.
Войска так же можно объединять в отряды, включающие до трех юнитов. Их боевые показатели суммируются, но активной остается только особая способность верхней карты. Логично, что при этом армия движется со скоростью самого медленного бойца.
Чтобы бои были более непредсказуемыми, сражениях строятся по принципу «камень, ножницы, бумага» — каждая сторона разыграет одну карту с руки (или с верха колоды, если в руке ничего нет), затем они одновременно вскрываются, сравниваются, и войска получают какой-либо бонус. Такая боевая система кажется дикой и морально устаревшей, но по факту угадывание чужой карты в большинстве случаев не критично — спасибо хоть на этом.
Все разные, но равныеВ состав базовой коробки входит шесть кланов, еще почти столько же вышло в дополнениях — по одному клану в наборе. Все кланы очень разные, но хорошо сбалансированные. Клан Черепа может призывать нежить из стопки сброса — скелеты хоть и хрупкие, но отличные бойцы. Клан Метеора полагается на тяжеловооруженных рыцарей, разные виды которых отлично дополняют друг друга. А клан Цветов обладает мощной и маневренной летающей кавалерией. С дополнениями так же появляется возможность объединять отряды разных кланов, составляя собственные уникальные колоды.
Зависимости от захода карт здесь минимум — все колоды состоят из нескольких типов повторяющихся юнитов и трех героев, которые обычно значительно сильнее, но и намного дороже. Поэтому тактические решения превалируют. Главное не забывать, что победы можно добиться не только контролем точек, но и нападением на вражескую крепость с последующим истощением колоды противника.
В целом, «Crystal Clans» получилась неплохой игрой с интересными идеями. На моей памяти это первая настольная игра, которая действительно вызвала у меня ассоциации с компьютерной стратегией в реальном времени. Но глядя на мультяшное оформление никогда не подумаешь, что это сухая военно-тактическая игра. Да, у нее низкий порог вхождения и интуитивно понятные правила. Но отсутствие хоть какого-то сюжета, дуэльный формат и ориентированность на турниры сразу же переводят ее в разряд нишевых игр. Поэтому на локализацию рассчитывать не приходится. С другой стороны, текста в игре минимум и он очень простой, разобраться будет не сложно.
Однако, смущает меня другое. Каждый раз, раскладывая «Crystal Clans» мне кажется, что игре чего-то не хватает — более адекватной боевки, интерактивных способностей бойцов, каких-то дополнительных возможностей. Похоже, что разработчики так и не определились со своей аудиторией, решив сделать игру максимально простой и доступной, но при этом зачем-то загнав ее в рамки дуэльных турнирных игр.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Запись опубликована в рубрике Дуэльная игра, Обзор, Прямой конфликт, Стратегия с метками Crystal Clans. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Обзор проектаCrystal | Обзор проекта GameGrin
Crystal | GameGrin> # Добро пожаловать в GameGrinOS v1. 01 > # Чем я могу вам помочь? > # Нажмите ` еще раз, чтобы закрыть
>
Привет… | Войдите или зарегистрируйтесь
Войдите в земли Секвойи, мир, где искатели приключений вынуждены искать кристаллы, чтобы открывать новые классы и развлекаться по закону; когда жители отказываются подчиняться, они таинственным образом исчезают. Вам решать, найти кристаллы, стать сильнейшим искателем приключений и штурмовать замок, чтобы освободить всех!… Или не делайте этого.
Crystal Project настоятельно призывает вас отправиться в собственное приключение, будь то исследование земель Секвойи в поисках каждого монстра, победа над сильнейшими боссами в игре или поиск всех кристаллов и завершение основной сюжетной линии. И когда страница Steam говорит вам, что вы можете делать все, что хотите, это действительно означает это. Конечно, присутствуют типичные ограничения, которые заставляют вас придерживаться более линейного маршрута — поскольку путешествие в зону эндшпиля даст вам один шанс — но это не кажется ограничивающим.
Главный аргумент в пользу Crystal Project — это идея «делай, что хочешь», и игра остается верной этому.В начале игры у вас есть четыре члена группы, у каждого из которых вы можете настроить имя, класс (из шести вариантов) и пол. Хотите ли вы, чтобы целая группа сильнейших классов наносила наибольший урон и создавала команду из стеклянных пушек, или выбирали оптимальную стратегию — решать вам. На самом деле, если вы хотите, чтобы все четверо были в одном классе, вы тоже можете это сделать, и это часть 9.Очарование проекта 0013 Crystal Project : несмотря на то, что я знал, что должен делать, это не означало, что я должен был это делать.
Исследовать окружающий мир очень весело. Вы можете безудержно бегать по любой области, которую хотите, без случайных встреч, поскольку каждый враг, которого вы найдете, — это пламя в мире, с которым вы столкнетесь. В начале игры я был рад исследовать любую область, которую мне дали, потому что они полны секретов паркура, новых врагов и скрытых боссов, с которыми нужно сражаться.
Хотя история оставляла желать лучшего, так как ее практически не существует, она не умаляла впечатления, потому что позволяла вам — еще раз — делать все, что вы хотите. Конечно, у вас есть основная история, которую вы должны пройти, но отсутствие глубины персонажа и захватывающая сюжетная линия не кажутся такой помехой, потому что игра предоставляет вам такую свободу в вашем выборе; сюжет, который следует, повредил бы этому понятию. Вместо того, чтобы чувствовать себя вынужденным продвигаться по сюжету, потому что это то, что я «должен» делать, я исследовал вещи в своем темпе и искал кристаллы, как того требовал закон, потому что это было действительно весело, а это означало, что я не мне не нужна история.
.. на некоторое время.Я никогда не мог закончить JRPG просто потому, что они слишком длинные, и Crystal Project ничем не отличается. С 18 кристаллами, которые нужно найти (и, таким образом, всего за 24 класса для игры), Crystal Project — это бегемот; это исключает всех необязательных боссов и целей, которые вы можете получить. Естественно, меня, как коллекционера и завершителя, это выжгло на протяжении 40 часов безостановочного геймплея, но после того, как я нашел 10 кристаллов, я обнаружил недостаток драйва — у меня была очень слаженная группа с феноменальными способностями, и я не хотел нарушать симметрию. Не желая менять персонажей и с нетерпением ожидая следующего класса, игра устарела из-за отсутствия сюжета. После этого я чувствовал себя бесцельно в Секвойе, потому что мне не хотелось свергать правительство, я не хотел найти все Кристаллы, и я уже был достаточно силен, чтобы противостоять всем самым интригующим боссам, которых я нашел раньше. Это не делает Crystal Project плохой игрой, так как я знаю, что — достаточно скоро — я вернусь в земли Секвойи в поисках сильнейших врагов, и, возможно, это будет первая JRPG, которую я закончу.
Мне нравилось проводить время с Crystal Project , исследовать мир в поисках кристаллов, секретных сокровищ и скрытых боссов — это волнующее чувство. Формирование слаженной группы из 24 различных классов с двойной специализацией кажется фантастическим, а сражаться очень приятно. Тем не менее, отсутствие захватывающей истории немного мешает продолжить исследование, как только вы почувствуете, что наконец достигли своей цели.
Штатный писатель
Пишет во сне, можете сказать?
Читать другие статьи Artura Dawn
Поделись этим:
Заголовок ×
Кузов
Отличный приключенческий платформер — Обзор Crystal Project
Создан разработчиком-одиночкой Эндрю Уиллманом, Crystal Project — это японская ролевая игра, в которой с помощью сражений и платформера вы исследуете мир в поисках кристаллов.
Проект «Кристалл»Мы начинаем наше путешествие с выбора пола, имен и классов наших персонажей. Первый не просто косметический. У мужчин больше HP/целебной силы/удачи; женщины — выше MP/Точность и Уклонение/Скорость.
Однако это не является нарушением условий сделки, поскольку вы можете изменить как его, так и имя персонажа в первом крупном городе. Кроме того, я прошел полное прохождение с женской группой — и бонусы не такие уж значительные. Так что, если вы не минмаксер, вам не нужно об этом беспокоиться.
После создания персонажа игра приветствует нас небольшим текстом, объясняющим причину и суть нашего путешествия. Тогда небо — это предел.
Платформинг и исследованиеВозможно, вы знакомы с другими JRPG, такими как Final Fantasy . Там приключение обычно протекает прямолинейно и целенаправленно. Хотя они также могут предложить некоторые исследования, Crystal Project затмевает их своим открытым миром, созданным Эндрю Уиллманом.
С помощью платформера вы можете отправиться куда угодно — при условии, что у вас есть для этого средства. На самом деле вся игра представляет собой игровую площадку для платформы, где вы можете просто случайным образом наткнуться на новые области — даже те, где монстры превосходят вас по уровню.
Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к прыжкам. Во-первых, мне нужно было узнать, как работает импульс движения . Однако, как только я это сделал, у меня больше не было проблем с прыжками. Также не похоже, чтобы мои проблемы с платформером были универсальными — у некоторых игроков таких сложностей вроде бы не было. Так что судите сами. В целом система показалась мне вполне разумной.
Многие JRPG основаны на случайных встречах. Вместо этого в Crystal Project враги присутствуют, когда вы ходите, и атакуют только при контакте. Однако они будут преследовать вас, если только вы не превзойдете их. На карте каждый из них показан в виде пламени, которое может быть одного из пяти цветов:
Огненно-красный , означающий, что монстр намного выше вашего уровня.
Оранжевый — для тех противников, которые лишь немного превосходят вас по уровню.
Синий — для тех, кто близок к вашему уровню
Зеленый , когда вы немного превосходите противника по уровню.
И, наконец, серый — для тех, кого вы сильно переплюнете.
Чтобы сделать исследование более удобным, есть несколько вариантов быстрого перемещения. Во-первых, есть точки сохранения, которые вы можете установить, а затем получить к ним доступ с помощью ключевого предмета. Недавнее обновление добавляет возможность иметь три таких домашних базы — хотя вам нужно специально включить ее в меню параметров. Однако игра позволяет сохраняться в любой момент, даже без таковых. Также есть специальные храмы с телепортационными камнями.
Должен отметить, что в большинстве областей, в которые вы попадаете впервые , не будет карты . Мне нравятся такие исследования — и вы можете купить или найти карту. Однако это может разочаровать тех, кто не любит путешествовать вслепую и предпочитает иметь четкие указания.
Бой и классыБой — моя вторая любимая вещь в игре после исследования, не считая графики и музыки. Боевая механика кажется очень плавной. Кроме того, очень легко отслеживать порядок хода и то, как на него влияют способности персонажей. Например, у каждого заклинания есть таймер хода, показывающий, когда оно сработает. А внизу игра показывает, идет ли наш маг до или после врагов.
Вы можете выбирать, как вести бой. Есть способности, влияющие на скорость юнитов, контроль толпы, угрозу и т. д. Обратите внимание, что в этой игре баффы и дебаффы имеют решающее значение для успеха. Я сам тестировал несколько стилей игры, например, уничтожал врагов или устанавливал баффы и переходил в оборону. В конце концов, я почувствовал, что у обоих есть свое применение, в зависимости от типа врагов.
В то время как обычные бои также могут быть сложными, боссы — по большей части — значительно сложнее. Поэтому, если вы хотите победить их, вам, возможно, придется придумать надежную стратегию. К счастью, возрождение позволяет совершать несколько попыток, а домашние точки, как правило, находятся близко к полю битвы, поэтому не нужно много возвращаться.
Боевая система также использует уровень угрозы — как в ММО. Когда ваш персонаж атакует врагов или исцеляет союзников, они генерируют угроз , привлекая внимание противников. Однако за этим легко следить. Есть стрелки, указывающие от врага к персонажу, которого они хотят атаковать. Кроме того, есть также классы танков, способные заставить врагов атаковать их.
Классы, ориентированные на магию, традиционно используют ману для усиления своих способностей. Тем временем физические классы используют «AP», что означает очки адреналина. И мана, и AP накапливаются во время боя — независимо от того, атакуете ли вы врага или противник атакует вас. Также есть предметы и пассивки, позволяющие быстрее набрать эти очки или начать бой уже с определенной суммой.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что многим кажется, что у игры крутая кривая обучения. Однако я могу судить об этом только на основании того, что говорят мои друзья и некоторые другие игроки. Играя на обычном, у меня не было особых проблем. Это может измениться на более высоких сложностях, поэтому может быть интересно вернуться к игре когда-нибудь. На этот раз на харде .
Правильный выбор классов персонажей — залог победы. Вы можете изменить их в каждой домашней точке, что позволяет вам точно настроить свою команду для конкретных боев. Ни одна конфигурация не является оптимальной для каждой битвы, поэтому героям, возможно, придется довольно часто менять профессии.
Есть много классов на выбор. Все они уникальны и играют по-разному. Это позволяет вам придумывать различные тактики и составы отрядов. Мне очень понравилось экспериментировать с разными командами, чтобы посмотреть, смогу ли я пройти игру, используя определенные комбинации. Сами классы вы разблокируете, собирая кристаллы, разбросанные по карте. Итак, еще раз — исследование необходимо.
Однако есть одна вещь, которая мне не нравится в классах. Некоторые из них чувствуют себя слабыми до такой степени, что я действительно не понимаю, зачем их использовать, кроме как для испытания. Это также может быть связано с тем, насколько дороги их способности и пассивы — но об этом позже! Тем не менее, учитывая количество классов, сделать их все равными весьма нетривиально. Это не значит, что существует совершенно бесполезных классов. Некоторые просто нишевые.
Различные классы повышают свой уровень индивидуально. Однако не нужно беспокоиться о том, чтобы прокачать один уровень, а затем переключиться на другой. В первом городе есть NPC, который позволяет вам перемещаться между уровнями. Это упрощает специализацию по разным классам, и это понравится минмаксерам. Тем не менее, выбор одного класса над другим может быть сложной задачей из-за того, что каждый из них имеет свои собственные встроенные пассивы. Можно получить скидку на способность, которую вы получаете только в самом конце их дерева улучшений. Это затрудняет оценку того, стоит ли вам сосредоточиться на этом или просто выбрать другой класс.
Снаряжение, пассивные умения и навыкиПереходим к следующему вопросу – построению команды! Я уже говорил о классах и упомянул пассивы. Здесь мы углубимся в них подробнее, а также обсудим навыки и снаряжение.
Начнем с последнего — оборудования. Занятия ограничены конкретными предметами. Так что никаких волшебников в тяжелых доспехах. Тем не менее, есть много инструментов, которые можно дать вашим героям. Те, что вы можете получить в магазинах, украсть у врагов или найти в сундуках во время исследования. Есть один определенный магазин, который увеличивает свой выбор в зависимости от того, сколько у вас классов. Его товары тоже хорошего качества. Кроме того, есть крафт, материалы для которого разбросаны по всему миру. Однако лучшее снаряжение нельзя ни купить, ни изготовить. Это происходит только от кражи или исследования.
Одна приятная особенность в Crystal Project — торговец, который продает предметы убитых вами боссов. Так что, если вы забыли украсть у них, вам не нужно отчаиваться из-за добычи, которую вы не можете получить. Снаряжение разнообразно — и не только в смысле «о, у него просто лучшие характеристики». У некоторых предметов есть специальные эффекты — например, ботинки, ускоряющие вас в начале боя.
Пассивные необходимы для создания персонажа. Они специфичны для каждого класса, кроме стандартных. Однако важно отметить, что пассив из дерева волшебников можно использовать даже после того, как персонаж переключится на жреца. Коллекционирование способностей таким образом, безусловно, то, что вы хотели бы сделать. Кроме того, одна вещь, которая мне особенно нравится в пассивах, это то, что некоторые из них позволяют вам использовать определенное оружие независимо от вашего класса. Учитывая спецэффекты, которые они могут иметь, это действительно хороший вариант.
Говоря о пассивах — как я уже упоминал, я думаю, что их стоимость может потребовать небольшой корректировки. Некоторые из них слишком дешевы для того, что они предлагают. Другие настолько дороги, что их почти не стоит использовать. Я определенно хотел бы видеть больше баланса здесь, в будущем.
Когда дело доходит до умений, деревья довольно просты. Их эффекты, однако, там, где они сияют. Чтобы дать вам пример, Самурай накапливает комбо-очки, чтобы, в конце концов, развязать мощную атаку; в то время как заклинания Волшебника становятся все более удивительными, чем дальше они продвигаются в своем дереве.
Еще одна опция, которая может быть знакома тем, кто играл во что-то вроде Fell Seal или Final Fantasy Tactics , — это возможность устанавливать подкоманды — использовать умения другого класса. Воин со способностями монаха? Исцеляющий мошенник? Все это возможно. Не то, чтобы они были оптимальными, конечно, — но все равно очень весело.
Наконец, я должен также упомянуть Мастеров классов, которые обычно прячутся в высотных зданиях. Они предоставляют аксессуар, который позволяет вам зарабатывать больше LP (очков обучения, я думаю). Это значительно упрощает прокачку некоторых классов. Загвоздка в том, что сначала нужно достичь высокого уровня в каком-то другом классе.
Пиксельное искусство, музыка и повествованиеCrystal Project проделывает фантастическую работу по созданию атмосферы. Места, через которые вы проходите, выглядят абсолютно красиво, с великолепной пиксельной графикой, напоминающей классические JRPG. Кроме того, кажется, что все детали выполнены с одинаковой тщательностью, что заставляет меня еще больше ценить мастерство, стоящее за проектом. Это также довольно удивительно, учитывая зависимость игры от бесплатных ресурсов. В своих путешествиях я исследовал множество биомов: луга, джунгли, снежные горы, пещеры, даже места в восточном стиле — и многое другое.
Выбор музыки тоже очень хороший. На мой взгляд, саундтрек всегда должен соответствовать тому, что мы видим в наших путешествиях. Crystal Project действительно достигает этого, еще больше улучшая атмосферу. Есть несколько треков, которые мне особенно понравились — один из них для восточной провинции. (Черт побери платформеры, это было очень весело, но так сложно!)
История довольно простая. Тем не менее, учитывая грандиозный размах игры, я не могу особо жаловаться на это. Повествование в основном ведется бюллетенями, точно так же, как и диалоги — то, что могут оценить старые поклонники японских ролевых игр. Мне нравилось узнавать мир через эти разговоры, которые возвращали меня к более ранним Final Fantasies. Что-то вроде третьей части, например, или даже первой.
Я считаю, что графика, музыка и повествование вместе создают потрясающую атмосферу. Я просто надеюсь, что если когда-нибудь будет продолжение, его повествование будет немного больше. Мне бы очень хотелось узнать больше о некоторых местах, через которые я путешествовал.
Ездовые животные, мини-игры и опциональные боссыПроходя Crystal Project , мы также найдем маунтов. Они позволят нам добраться до мест, которые раньше казались недоступными. Это важно, так как даже я думал, что некоторые области были закрыты для нас, в начале. Тем не менее, на протяжении всей игры я узнал, что есть на самом деле — это не то место, куда мы не можем пойти.
Crystal Project также содержит две мини-игры. Один из таких – гонки – с рыбой или квинтаром. Я думал, что они были довольно сложными – как будто нужно быть почти идеальным, чтобы подняться на подиум. К счастью, недавний патч не только упростил некоторые из них, но и добавил способы полностью их пропустить и при этом получить награды. Хотя я бы порекомендовал играть в эти испытания так, как задумано, я могу понять, почему некоторые могут просто не заморачиваться с ними.
Еще одна мини-игра — разведение квинтаров, в которой мы продолжаем получать лучших животных, пока, наконец, не получим «идеальное» средство передвижения. Когда я прошел его, я нашел его довольно приятным, но мне также понравилось разведение чокобо в Final Fantasy VII (и XIV тоже).
Даже когда вы закончите основной сюжет, останется еще много контента. Например, есть много мест, которые открываются ближе к концу игры — быстрее, если вы знаете, где взять конкретное средство передвижения. Вы также можете протестировать команды против боссов, которые не являются обязательными для завершения, только если вы хотите 100%. Однако найти их — непростая задача. Однажды я прошел через кромешную тьму, где почти ничего не видел. Внезапно на меня нападает босс. Неплохой скример.
Заключительные мыслиCrystal Project — один из самых больших сюрпризов для меня в 2022 году. Я узнал о нем только в начале марта, попробовал демоверсию — и сразу влюбился.