сколько дает центр, максимальное количество за игру, таблица
Дартс — спортивная игра, в которой соревнующиеся поочерёдно бросают по три дротика в мишень, стараясь выбить наибольшие очки. Игра зародилась в Англия в XX веке, а само название переводится как «дротик».
Ежегодно проводятся мировой турнир по этой игре, где дартсмены (участники) соревнуются в меткости метания дротиков. Главный приз не менее 1 миллиона фунтов стерлингов!
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
Сколько очков можно выбить при игре в дартс? Сектора и центр мишени
В стандартном дартсе, мишень разделена на 20 секторов (в виде треугольников) чёрного и белого цвета, которые чередуются. Каждый сектор имеет номер от 1 до 20. Количество полученных очков зависит от попадания дротика в определённый сектор. При попадании в сектор 1 — 1 очко, в 20 — 20 баллов.
В центре находится красный круг диаметром 12,7 мм. Его называют «яблочком» или «глазом быка», при попадании в него насчитывают 50 очков.
Вокруг красного круга — зелёное кольцо, ценой в 25 очков.
Кроме того, все сектора разделяют два узких кольца: внешнее и внутреннее, ширина которых по 8 мм. Их традиционно окрашивают в красный и зелёный цвета. При попадании во внешнее кольцо, количество очков сектора удваиваются, а при попадании во внутреннее — утраиваются.
Таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать за один бросок равно 60. Для этого нужно попасть в утроение (внутреннее кольцо) сектора 20. Вместо этого, многие пытаются попасть в яблочко, что тоже сделать весьма непросто. Максимальное количество за один подход (три броска) — 180 баллов!
Важно! Дартс — травмоопасный вид спорта. Не приближайтесь к мишени, пока игрок не бросит все три дротика. Соблюдайте технику безопасности!
Как выглядит таблица для ведения счета
Самый распространённый вариант игры, когда изначально у каждого игрока есть стартовые очки: 501 или 301 (выбор зависит от длительности игры). Количество выбитых дротиком баллов вычитается из оставшегося числа. Победителем считается тот, кто первым обнулит свой счёт.
Фото 1. Среди аксессуаров для дартса есть специальные шкафчики со встроенными таблицами для записи счета.
В таблице сверху записывают участников, а слева пронумеровывают подходы (за один — совершается три броска).
В первом подходе записывают под каждым именем разность стартовых очков (501 или 301) и количество выбитых.
Примеры: максимальное количество набранных баллов
Пример 1: если игрок набрал за три броска 81 балл, то в таблице записываем под его именем 420 (501—81=420).
В последующих подходах — разность текущих очков и выбитых.
Пример 2: если тот же игрок выбьет во втором подходе 100 баллов, то в таблицу заносим число 320 (420-100=320).
Пример 3: если игроку осталось выбить 26 очков и за один подход (т. е. три броска) он набирает ровно 26 (попадая в удвоение 13), то выигрывает.
Но если игрок выбьет больше крайнего числа или разность будет равна 1, его счёт остаётся прежним. Игра продолжается.
Пример 4: осталось выбить 26 очков, но он выбивает 40. В таблицу заносятся те же 26 (так как 26—40=—14, а это меньше нуля).
Полезное видео
Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается, сколько очков дает каждый сектор мишени.
На что обратить внимание при подсчёте
- Сектор, куда попал дротик. Каждый сектор ограничен металлической проволокой (толщиной 91,5 мм). Судить нужно именно по ней!
- Удвоение — внешнее кольцо, утроение — внутреннее. Яблочко — 50 очков, а зелёное кольцо — 25.
- Очки при броске считаются засчитанными, если дротик не упал.
В таблицу заносится разность оставшихся и выбитых баллов.
Оцени статью:Средняя оценка: 5 из 5.
Оценили: 1 читатель.
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
Техника подсчета очков при игре в дартс
Неподготовленному игроку может показаться, что игра в дартс основана в большей степени на удаче (попаду/не попаду) или, скажем, многолетних тренировках. Это не так: достаточно лишь освоить правильную позицию для броска и научиться безошибочно считать очки. Обратите внимание, что магазин дартс вместе с комплектом игры предоставляет краткую инструкцию по подсчету очков.
Обычная игра
Игроки в порядке очереди бросают по три дротика. Если игрок промахнулся или дротик не воткнулся в доску, бросок все равно засчитывается, но как нерезультативный. Перебрасывать в этом случае нельзя.
Когда игра закончена, подсчитывается результат.
- Центр доски («Яблочко») — 50 очков;
- Колечко вокруг «яблочка» – 25 очков.
- Внутреннее колечко — очки сектора умножаются на 3.
- Внешнее колечко — очки сектора умножаются на 2.
Максимальный возможный результат – 180 очков.
Игра x01
Вместо «х» подставляется любое число. 501 очко используется в турнирах. В 101 или 170 чаще играют вдвоем. Командам больше подойдет играть в 1001 или 701.
Цель игры состоит в том, чтобы списать начальные очки до нуля.
Каждая команда имеет начальный счет. Игроки бросают по несколько дротиков, в зависимости от начального количества очков. Набранные очки суммируются, а затем вычитаются от начального значения. Можно разбить игру на несколько подходов или же раундов.
Последний дротик обязательно должен попасть в центр доски или же в удвоение нужного сектора (недостающего значения).
Новички обычно игнорируют правило последнего броска. Или же меняют его — попасть в сектор с нечетным (четным) значением.
Если в ходе последнего раунда игрок набрал большее количество очков, чем требуется, то он не засчитывается.
Техника подсчета
Вы не только должны попадать в цель, но и грамотно подвести свою игру к концу.
Внимательно относитесь к удвоенным секторам, в частности к 20 и 16. Старайтесь попадать именно в них.
Если вы играете в х01, приучите себя отнимать очки сразу. Это пригодится в ходе игры. Когда очки приблизятся к 100-150, будьте осторожны. Попадайте в те сектора, чтобы закончить излюбленным способом.
Используйте максимум возможностей каждого дротика, чтобы закончить игру быстрее соперника.
Обычная игра и х01 – самые распространенные игры. Они подходят и новичкам, и профессионалам. Инструкции с подсчетами других игр может предоставить любой магазин дартс в комплекте с игрой. Не забывайте о технике подсчета, чтобы быть на шаг впереди противника.
Как играть в дартс — как считать очки в дартс? Советы специалистов и международные правила
Дартс, это популярная игра, не требующая больших затрат. В дартс играть можно в любом месте, где можно закрепить мишень. Играть в нее можно и одному и с друзьями.Немного истории. Из истории известно, что эту игру придумали лучники из Британии в далекой старине. Вечерами, шумные компании лучников собирались в пабах. От нечего делать, они начинали метать дротики в днище пивной бочки, соревнуясь в меткости стрельбы. Со временем начали производить деревянные мишени и дротики. А в прошлом веке, мишени стали производить сизалевые и дротики из вольфрамового сплава.
И теперь дартс заполонил весь земной шар. Мишень для игры дартс можно найти во многих домах и квартирах, и у обычных работников заводов и фабрик, и у глав крупнейших корпораций.
В игре даже проводятся официальные турниры, создана даже Федерация дартса. Так что, преуспевая в меткости стрельбы, можно и заработать денег на соревнованиях. Сейчас появились разновидности игры: пьяный дартс, детский дартс.
На какой высоте расположена доска для дартса
Игровые правила, так же как и сама игра, пришли из Британии. Существующие правила созданы Британской Дартс Организацией или БДО. Инструкция игры чрезвычайно проста и одинакова для всех.
Так вешается мишень.
- Центр мишени обязан располагаться на высоте 1,73 м,
- Дистанция от мишени до игрока должна быть не менее 2,37 м,
- на полу нужно прочертить хорошо заметную стартовую полосу, длиной не менее 43 см.
Мишень для игры черного цвета, поделена на 20 секторов, с присвоением им определенных номеров, от 1 до 20. В центре мишени располагается «яблочко», равное 50 очкам. «Яблочко» окружено кольцом зеленого цвета. Поражение этого участка принесет игроку 25 очков. Наружное узкое кольцо удваивает нарицательную стоимость сектора, а внутреннее утраивает. Покрашены эти кольца в красный и зеленый цвета, соответственно. Если дротик игрока попал в область промеж краем мишени и наружным кольцом, обозначает, что игрок попал в «молоко» и очки ему не начисляются. При падении, после броска, дротика из мишени, очки так же не зачитываются.
фото. Подсчет очков в дартс зависит от попадания в мишень
Очки подсчитываются после выполнения участником трех бросков дротиков. Эта серия бросков имеет название подхода. После этого подход делает следующий участник.
- Каждый участник игры метает свои собственные дротики. Требования к дротикам таковы:
- Вес дротика равен не более 50граммов,
- Длина дротика для дартса, не более 12 дюймов или 30,5 см.
Дротик складывается из:
- заостренной иглы, вмонтированной в тело стрелы, тупой стороной,
- железного корпуса дротика,
- Стабилизатора полета, который складывается из регулирующего оперения, защиты оперения и хвостовика.
БДО имеет прерогативу «отсеивать» игроков, в любом состязании, если посчитает нужным.
Все участники соревнований обязаны придерживаться Правил Игры БДО или правил о определенном состязании. Участники игры подчиняются условиям инициаторов игр, или официальным лицам БДО, если состязания ведутся под покровительством БДО.
Кубки, полученные игроками, сохраняются для возврата БДО, в том случае, если это не особые призы, или их нужно вернуть БДО по особому запросу.
Игрок или команда, нарушившие устав игры дисквалифицируются на время проведения этих соревнований.
Подсчет ведут по дротикам, оставшимся в мишени. Отсчет стартует со счета 301, при игре единичными игроками. В командной игре счет идет от 501. Подсчет ведется путем вычитания полученных очков из 301 или 501. Победителем турнира считается игрок, первым довевший свой счет до нуля.
Зоны попадания в мишень дартса
Завершается игра безусловным попаданием в «удвоение» или «яблочко («булл-ай») таким образом, что бы заработанное число очков свело счет до нуля. «Яблочко» в этом случае считается за удвоение 25.
Профессиональные дротики для дартса
Дротики выпускаются нескольких видов: из латуни, серебра, никеля и вольфрама. Наиболее популярными являются вольфрамовые, потому что они считаются наиболее прочными и сбалансированными.
Оперение лучше брать твердое, так как оно самое прочное. Делают его из синтетических материалов и закрепляют высокой температурой.
Самая простая форма корпуса «Торпеда» — позволяет без ошибок освоить технику бросков.
Польза от игры дартс
.
Наловчиться играть в дартс не сложно, и сделать это можно быстро. Главным условием меткости являются регулярные тренировки. При этом у вас развивается глазомер и точность координации. Улучшается меткость, внимательность, сосредоточение, умение концентрироваться. А у людей, которые учатся метать дротик обеими руками, улучшаются процессы мышления. Кроме того она развивает стремление к победе, которое поможет в жизни добиваться побед.
фото. Доска для дартса
Как играть в дартс?
Некоторые делают оплошность, если делают бросок дротика как мяча, отводя руку далеко назад. Поэтому и не попадают в цель. Выбирая позицию для броска, нужно помнить о трех составляющих: дротик легкий, мишень маленькая и расстояние до мишени небольшое.
- Свой корпус нужно слегка наклонить вперед и зафиксировать. Бросок нужно совершать локтевой частью руки и кистью.
- К мишени нужно стать, слегка повернувшись боком, мизинец правой ноги должен касаться линии стрельбы. Ни в коем случае нельзя заступать за линию.
- Далее слегка согнувшись вперед, найдите комфортную и крепкую позицию. Это только половина успешного броска.
- Левую руку притисните к животу, для лучшей стабильности. Наклон вперед слегка сократит расстояние до мишени.
- У правой руки, локоть должен располагаться строго вниз, а оперение дротика, ваши глаза и цель должны располагаться на одной линии.
Как играть в дартс видео:
Советы для людей, обучающихся игре в дартс.
Для того, что бы научиться побеждать соперников по игре, нужны ежедневные тренировки, не менее 60 минут.
Вначале научитесь делать броски кучно. Для этого, выберите какой-то сектор на мишени, и старайтесь попасть в него всеми дротиками. После этого тренируйтесь в игре, старайтесь попасть на все сектора с 1 по 20, по очереди. Следующим этапом будет попадание в «удвоение», так же все сектора.
На соревнованиях бросайте те же дротики, на которых тренируетесь. Профессионалы никогда не расстаются со своими дротиками, и тренируются при любой возможности.
Дротики, это ваше личное оружие, поэтому относитесь к ним с должным уважением, ведь от них зависят ваши победы.
Игра пьяный дартс
Эта игра напоминает всем известную игру фанты. Состоит она из мишени, на которой написаны различные задания, такие как:
- Пей до дна,
- Выпей половину,
- Выбери, кто будет пить и другие.
К мишени прикреплена конструкция с четырьмя рюмками, разного цвета и четыре дротика. Жеребьевкой распределяются цвета, и вперед.
В этой игре нет победителей и побежденных, а есть море позитива и веселья, в дружеской компании. Ведь это веселая, застольная игра. Пьяный дартс можно увидеть в видео
фото. Дротики для дартса
Дартс с шариками
Дартс с шариками, это разновидность дартса для детей, в которой дротики заменены на шарики с липучками. Мишень выполнена из текстиля. Детский дартс развивает у детей моторику рук, ловкость, меткость, координацию движений.
Во многих странах бывшего СССР созданы Федерации дартс. Под их эгидой проводятся республиканские и международные соревнования. И хотя у нас это довольно молодой вид соревнований, но нашел широкое распространение, и играют там профессионально.
Читайте так же : — Дартс техника броска дротиков. Узнайте как правильно кидать дротики в дартс
Блог «180». Правила и наиболее популярные виды игр в дартс — bdn на Scorum
В очередной статье блога я расскажу вам об основных правилах и наиболее распространенных видах игр в дартс, которые стали популярны у нас
180 очков. Источник: rileys.co.ukВсем привет! Из первой статьи блога «180» мы с вами узнали об истории возникновения такой замечательной игры, как дартс (к слову, там в комментах я уже подвел итоги конкурса с призовым фондом на 10 SCR). Сегодня же я хочу рассказать вам о том, во что же именно можно поиграть в дартс, какие разновидности игр этого вида спорта стали популярными на постсоветском пространстве и почему, собственно, блог имеет такое название — «180».
Для начала давайте разберемся с основными стандартами и правилами игры, благо их не так уж и много.
- Расстояние от лицевой стороны мишени до линии рубежа броска должно составляет 7 футов и 9 1⁄4 дюймов или же 237 см
- Расстояние от центра мишени до уровня пола должно составлять 5 футов и 8 дюймов или же 173 см
- За один подход к доске игрок выполняет броски трех дротиков. Говорится, что игрок исполнил свою серию бросков. Еще раз: один подход — три дротика
После выполнения игроком серии бросков происходит начисление очков за выполненную им серию. Давайте разберемся, каким же образом в дартсе начисляют очки за броски?
Если посмотреть на стандартную доску для дартса, то мы можем увидеть, что она разделена на 20 секторов темного и светлого фона. Соответственно, каждый сектор имеет свою «ценность» от 1 до 20 очков. Ниже на примере сектора 20 вы можете увидеть, где именно располагаются границы зачетного поля каждого из секторов.
Также на доске есть т. н. «сектор» Bull (25 очков), который находится в центре доски. Его самый центр называется Bull-eye (удвоение Bull — 50 очков).
Помимо этого на доске еще есть два «бонусных» кольца. Внешнее — кольцо удвоения секторов (Double ring) и внутреннее — кольцо утроения секторов (Triple ring). Это означает, что когда дротик попадает в эти кольца, то «стоимость» сектора удваивается или утраивается, соответственно. Например, если игрок все три дротика кинет в утроение сектора 20, то он наберет максимально возможные за одну серию бросков 180 очков. Ниже на примере сектора 20 вы можете увидеть, где именно располагаются границы зачетного поля колец удвоения и утроения каждого из секторов.
Теперь вы знаете, что наиболее «ценным» местом на доске является не самый ее центр — Bull-eye (50 очков), а поле кольца утроения сектора 20 (60 очков) или как говорят в дартсе — Triple 20 (T20). 180 очков за подход — именно к этому, в большинстве случаев, стремятся все дартсмены, становясь на линию броска. Разумеется, если речь идет о классической игре в 501 очко. Вот мы плавно и подошли к тому, чтобы узнать, а в какие же игры можно играть в дартс и какие из них наиболее распространены у нас.
501
501 — на сегодняшний день является главной игрой в дартс во всем мире. Именно по игре в 501 проводятся все крупнейшие современные соревнования, включая чемпионаты мира. Существуют ее вариации. Например, более скоротечная 301 или наоборот, более длительные 701 или даже 1001 (для командных соревнований).
Суть игры в классическое 501, когда встречаются два игрока, заключается в следующем. Перед началом игры у каждого игрока на счету по 501 очку. Очки, полученные каждым из игроков за свою серию бросков, вычитаются из оставшихся. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не достигнет нуля.
Финальный бросок должен быть произведен в «удвоение» любого из секторов, либо же в Bull-eye таким образом, чтобы полученные очки (за 1 бросок) свели его счет до нуля. Например, если у игрока осталось на счету 32 очка, то для того, чтобы выиграть, ему требуется попасть в удвоение сектора 16.
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
Одна игра в 501 называется лег (англ. leg). Обычно, 3 лега составляют сет (англ. set). Игра ведется до определенного количества побед в легах или сетах по договоренности или в зависимости от регламента каждого конкретного соревнования.
Для лучшего понимания, давайте разберем вот этот скрин с решающего финального матча последнего чемпионата мира 2018 года по версии PDС между Робом Кроссом и Филом Тэйлором.
Источник: skysports.comПо инфографике матча мы видим, что финальный поединок ведется до 7 побед в сетах (First to 7). Каждый сет в этом матче велся до 3 побед в легах. Кросс ведет 2:0 по легам и 6:2 по сетам. У доски Тэйлор и остаток его счета — 190 очков, а как мы помним, максимально возможный набор за подход это 180 очков. Получается, что Тэйлору в любом случае не удастся завершить этот лег, даже несмотря на то, что первые два его дротика легли в утроение сектора 20. Следующим к доске подойдет Кросс. Его остаток — 140 очков. Инфографика уже подсказывает нам возможное победное окончание, которое позволяет списать такое количество очков тремя дротиками: T20+T20+D10 (два утроения сектора 20 и удвоение сектора 10). По итогу Роб Кросс закроет этот остаток (правда через другое возможное окончание T18+T18+D16, что не суть) и впервые в своей карьере станет чемпионом мира. Для 58-летнего же Фила Тэйлора этот матч станет последним на чемпионатах мира и в 2018 году легендарный 16-кратный чемпион мира завершит свою прославленную профессиональную карьеру.
Большой раунд
Если 501 для подавляющего большинства начинающих дартсменов является достаточно сложной игрой (из-за необходимости завершать каждый лег удвоением сектора), то следующая игра уже не настолько требовательна к высокому уровню мастерства. Именно поэтому она стала крайне популярна среди начинающих любителей игры в дартс. Очень многие любительские соревнования по дартсу на постсоветском пространстве проводятся именно по Большому раунду, а не по 501. Например, не далее, чем на прошлой неделе, на моем предприятии прошли соревнования по дартсу в рамках круглогодичной спартакиады и организованы они были именно по Большому раунду. Прошлая подготовка и навыки позволили мне показать там лучший результат, получить денежную премию (что конечно же не главное) и очередной почетный диплом I степени (все ради него!).
В Большой раунд можно играть как с соперником, так и одному в качестве тренировки. Суть игры: набрать как можно больше очков. Игрок начинает бросать с сектора 1. Выполняется подход и затем производится подсчет очков, которые игрок набрал в этом секторе. Считается количество попаданий именно в сектор 1. Например, если игрок одним дротиком попал в сектор 1, вторым — в удвоение сектора 1, а третьим — в сектор 20, то за подход игроку насчитывается 3 очка. В следующем подходе броски выполняются в сектор 2. И так далее, вплоть до сектора 20. Последним подходом выполняются броски в Bull. Очки набранные на всех секторах суммируются.
Именно с Большого раунда когда-то и началось мое знакомство и увлечение дартсом.
Существует ещё множество других игр в дартс, как тренировочных, так и соревновательных и все они по своему интересны и увлекательны. Крикет, Раунд по удвоениям, Малый раунд, Шанхай, 27, Булл, Halve it, Сектор 20, Циферблат и многие другие. А главное, никто не запрещает вам придумать свою игру со своими правилами и соревноваться в нее с друзьями или просто тренироваться самому.
Но именно 501 и Большой раунд являются на сегодняшний день наиболее популярными и распространенными играми в дартс на постсоветском пространстве. В одну играют более искушенные дартсмены и проводятся официальные турниры, другая же делает дартс и его соревновательный дух доступным даже для тех, кто только начинает постигать азы этой замечательной игры.
На сегодня все. В следующих статьях блога «180» я постараюсь дать вам несколько полезных советов о том, как же выбрать правильные доску и дротики, чтобы получать от процесса игры в дартс удовольствие, а не мучения.
Всем спасибо, любите дартс и до новых интересных встреч, друзья!
🎯 Дмитрий @BDN
Круг для игры в дартс. Правила игры в дартс. Тактика игры в дартс
Дартс – популярная игра, в которой участники метают дротики в специальную мишень. Для кого-то это хобби и интересное увлечение, а кто-то играет на профессиональном уровне. Этот вид спорта интересен тем, что заняться им можно в любом возрасте, хоть в детском, хоть в преклонном. Для тренировок не нужно много места, к тому же материальные затраты для того, чтобы начать заниматься, относительно невелики. Благодаря такой демократичности, игра набирает популярность, потому интересно рассмотреть правила игры в дартс. Также родителям стоит помнить, что игра развивает у ребенка меткость, точность.
Мишени и дротикиСначала следует узнать, какое же оборудование необходимо для этого вида спорта. Для производства мишеней используют природное волокно, которое получают из листьев агавы. Этот материал называют сизалем. Именно из его спрессованных волокон делают мишени, их полный диаметр составляет 451 мм (+/- 10 мм).
На лицевой стороне имеются сектора разных цветов, сверху прикреплена проволока, делящая мишень на радиальные сектора (20 шт), также имеет кольца удвоений и утроений. В центре находится зеленый сектор «Булл» и красный – «Булл-Ай». Согласно правилам игры в дартс, разметка и определяет количество получаемых игроком очков.
Также для игры необходимы дротики, которые могут быть латунными или вольфрамовыми. Их вес не должен быть более 50 г (обычно составляет 20-24 г), а длина до 30,5 см. Каждый дротик состоит из таких частей:
- баррель, то есть металлическая часть, в которую впрессована игла;
- хвостовик – это сменная часть из металла или пластика, вкручивается в баррель;
- оперение вставляется в хвостовик, оно предназначено для стабилизации полета.
Лучше покупать качественный инвентарь, пусть даже он и обойдется дороже. Это обезопасит от лишних отскакиваний дротика.
Как считать очки по правилам игры в дартс?
Можно играть вдвоем или же командой, состоящей из 2 и более участников. Путем жеребьевки определяется, кто будет начинать первым. По правилам игры в дартс расстояние до центра мишени от пола должно быть 1,73 м, а от линии, с которой совершаются броски, — 2,37 м.
Каждая команда должна метнуть 2 комплекта дротиков, после этого их снимают с мишени. Бросок не будет засчитан, если совершивший его заступил за линию, а также в случае, когда дротик застрял в другом дротике или же выпал из мишени.
Подсчет очков ведется следующим образом:
- попадание в поле сектора считается по числу указанному на секторе;
- бросок в наружное кольца ведет к удвоению числа на секторе;
- попадание во внутреннее кольцо утраивает числа сектора;
- зеленый сектор дает 25 очков, красный – 50.
Это классические правила игры в дартс, но существуют различные варианты, о которых также стоит сказать несколько слов.
Самой популярной игрой является «501», по ней же проводятся официальные соревнования. Каждому игроку или команде на начальном этапе дается 501 очко и их нужно «списать» обратным отсчетом в течение соревнования. Закрыть последние очки обязательно надо через сектор удвоения. Если получается так, что в последнем подходе игрок получил больше очков, чем было на его остатке, то он останется с результатом, который был до бросков.
Еще одна известная игра — «Крикет», суть которой в том, чтобы первым закрыть определенные номера на мишени. Так, в игре принимают участие сектора с 15 по 20 и «Булл». В «Крикете» для закрытия сектора надо набрать в нем утроенное количество очков.
Конечно, правила игры в дартс для детей могут быть упрощены или отличаться. Также нужно понимать, что для ребенка мишень должна висеть ниже, на уровне его роста. Дартс может стать отличным семейным увлечением и способом проведения досуга.
Дартс — великолепная спортивная игра для азартных людей, которые любят побеждать. Навыки развиваются с опытом.
Многое зависит от спортивной подготовки человека: в игре задействованы мышцы разных частей тела, поскольку бросок совершается не только рукой, в процессе принимает участие множество различных мышц.
Значение имеет поза человека, его владение телом, умение рассчитать вес дротика, расстояние до мишени и силу удара.
Важно зрение человека, уровень развития его вестибулярного аппарата. Правила отличаются: есть варианты для начинающих, и беспощадные игры для профессионалов.
Варианты игры в дартс:
Название | Суть | Дополнительная информация |
501 | Каждому начисляется 501 очко. Баллы, заработанные участниками, вычитаются из суммы. Побеждает первый, кто, получив 501 балл, доведёт их количество до нуля | Распространённый вид для игроков любого уровня, для новичков покажется слишком долгой из-за отсутствия навыков |
Булл | Игра на опережение, засчитываются только попадания в центр или зелёный сектор | Состязание для разогрева перед настоящей битвой |
Американский крикет | Необходимо закрыть каждый сектор тройным попаданием, не допускается лишнее попадание | Развивает навыки: участник учится попадать в конкретное место, исключается произвольные броски |
Крикет | Принцип напоминает предыдущее описание, но здесь игроки произвольно определяют сектора для закрытия | Продолжительность зависит от выбранных секторов и точности бросков. Парная игра |
7 жизней | Игроки определяют количество бросков для победы над соперником, у каждого игрока 7 таких жизней | Напоминает правила 501 |
Любой вид состязаний может быть парным или командным, что зависит от количества участников. Многие ставят на кон конкретную ставку.
Она определяется игроками заранее, до начала турнира, и достаётся победителю.
Ставкой может быть что угодно:
- Ужин за счёт проигравшего.
- Деньги.
- Желание.
- Выпивка.
- Вещь, предмет.
- Договорённость совершить конкретное действие.
- Секс.
Ставка увеличивает интерес участников, разжигает азарт. В целях сохранения имущества, следует заранее дать себе установку не играть на большие суммы денег и дорогие вещи.
Избегайте принимать участие в состязаниях с незнакомыми подвыпившими людьми, предлагающими большие ставки. К добру это не приведёт.
Чаще, дартс — это дружеское соревнование, во время которого люди общаются, говорят на разные темы, соревнуются.
Это помогает вести диалог спокойно и отстранённо, поскольку человек меньше отвлекается на речь и реакцию на слова.
Как считать очки?
Существует определённая система подсчёта очков в дартсе.
На неё ориентируются во всех видах состязаний:
- Центр принимают за 50 очков.
- Узкая зелёная зона вокруг него — 25.
- Следующее кольцо умножает количество очков на 3. Очки обозначены на самой таблице цифрами.
- Последнее кольцо означает умножение полученных очков на 2.
Эта система не сложная, её запоминают с первого раза, используя во всех последующих соревнованиях.
Для каждой игры подсчёт будет основан на этих значениях, но учитываются и индивидуальные правила каждого вида состязаний.
Их разнообразие делает дартс интересным, каждый выбирает свой способ соревноваться.
Правила подсчёта:
- Игра в Булл предполагает подсчёт попаданий в центр и зелёный сектор, остальные сектора не участвуют.
- В 501 учитывается каждое попадание в мишень. Участник делает три броска, складывает результат и вычитает из первоначальных баллов, количество которых определяет название игры.
- Существует игра, которая отличается от обычных: суть её в попадании в определённое число, а не в сектор. Количество очков умножается на число.
- Игра в Крикет подразумевает закрепление секторов за игроками. Если удалось это сделать, дальнейшие попадания будут умножать результат на определённое число.
- Американский Крикет позволяет забирать очки соперника, если игрок попадёт в его сектор. Правила видоизменяются по желанию игроков.
История игры
Известно, что игра зародилась в военное время. Исторической родиной её считают острова Британии. Первые состязания проводились в пабах 150-200 лет назад.
Сначала мишенью служило дно перевёрнутой пивной бочки, а дротиком служили стрелы. После, стали конструировать более удобные дротики и мишени.
Первое официальное соревнование состоялось в Великобритании в 1927 году. В 1945 году страна образовала специальный комитет по дартсу — Национальную Ассоциацию Дартса.
Сегодня существует несколько разновидностей дротиков, их отличают по виду материала, форме, окантовке, весу. Все эти параметры учитываются при покупке набора для игры.
Сегодня дартс стал популярнее других игр, преимущества заключаются в нескольких факторах:
- Необязательно иметь определённый опыт, играя впервые, попасть в мишень сможет каждый.
- Доступность инвентаря делает дартс любимым развлечением в барах.
- Соревноваться можно в любом виде одежды, это не помешает.
- Игра является спортивной, но она не выматывает так, как волейбол или футбол.
- Необходимо минимальное пространство.
Важно! Игра опасна, если не соблюдать правила предосторожности.
Участники должны находиться на расстоянии от мишени во время броска соперника, чтобы дротик не угодил в них.
Известны случаи, когда дротик попадал участникам игры в глаз. Ситуация не смертельна, но потерять зрение — страшное дело. Если он попадёт в артерию на шее, возможен летальный исход от потери крови.
По этой причине не стоит соревноваться в умении попадать дротиком в мишень, находясь в состоянии алкогольного опьянения.
Даже если один игрок уверен, что контролирует себя, то всегда есть второй, который может случайно ранить.
Соблюдайте правила предосторожности, тогда игра принесёт вам только удовольствие. Приобрести навыки начинающему удастся уже через год практики. Оттачивайте мастерство и побеждайте!
Полезное видео
- Похожие записи
Вот основные простые правила для всех разновидностей игры в дартс:
- центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола;
- минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м;
- длина стартовой черты должна быть не меньше 43 см. Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна.
Стандартная мишень для дартс разделена на двадцать пронумерованных секторов, обычно чёрного и белого цветов, каждому присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение номинала сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение номинала сектора. Эти кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета. Попадание дротика в «молоко» (зона между внешним узким кольцом и краем мишени) очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок произведет броски 3 дротиков, что называется подходом. После этого право осуществить подход переходит к другому игроку. Определить очередность игроков можно с помощью жеребьевки: каждый игрок бросает по дротику, тот, чей дротик оказался ближе к центру мишени и начинает игру.
501
Существует множество вариантов игры в дартс, но самый популярный – это конечно игра «501». В нее можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Командами чаще играют «701» или «1001».
Цель игры – списать начисленные на старте очки (501 или 301 и т.п.). Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0. Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаем на 3). Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
Усложняет и вносит дополнительную интригу в игру обязательное правило закрытия последних очков через сектор «удвоения». Например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16». Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Также следует обратить внимание на правило перебора: если в последнем подходе игрок выбил больше очков, чем его остаток или в остатке остается 1 очко, то набранные очки аннулируются. У игрока остается тот же результат, что и до подхода. Например, если вместо необходимых 47 очков в последнем подходе набрано 57, то у тгрока по прежнему остается 47 очков, и он ждет следующего подхода для очередной попытки «закрытия». Аналогично, если выбито 46 очков, то результат не засчитывается, т.к. для оставшегося одного очка нет сектора удвоения.
Крикет
Крикет – вторая по популярности игра в дартс после «501», в которую также можно играть команда на команду или один на один. Считается, что эта игра зародилась в Америке, поэтому ее часто также называют Американский крикет.
Цель каждого игрока или команды закрыть все сектора от 15 до 20 (15, 16, 17, 18, 19) и булл (зеленый сектор в центре мишени), при этом набрав столько же или больше очков, чем противник. Для закрытия каждого сектора необходимо набрать в этом секторе максимальное количество очков (то есть утроенное). Сделать это можно разными способами, например:
- попасть первым дротиком в «удвоение», а вторым – просто в сектор;
- попасть тремя дротиками в сектор.
- попасть одним дротиком сразу в утроение сектора.
В секторе «Булл» для закрытия надо набрать 75 очков. Т.е. попасть 3 раза в «Булл» (зеленый сектор — 25 очков) или 1 раз в «Булл» и 1 раз в «Булл-ай» (красный сектор — 50 очков).
Сектора можно закрывать в любой последовательности. Для усложнения задачи противнику по набору очков, можно начинать закрываться с самых больших секторов (20, 19 и т.д.). Выигрывает в данной игре тот, кто первый закрыл все сектора и при этом имеет больше очков. Если вы уже закрыли все сектора, но у вас меньше очков, чем у соперника, то вы вынуждены продолжать игру и набирать недостающие очки на «незакрытых» секторах противника.
Новички могут выбрать упрощенную версия Крикета – «Крикет без набора очков». Правила упрощаются за счет отсутствия набора очков. Выигрывает тот, кто первым закрыл все игровые сектора (от 15 до 20 и «Булл»).
Существует также игры, прекрасно подходящие для коллективного время-препровождения или для разминки перед большой игрой:
Булл
В этой игре все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в «Булл ай» (красный центр мишени) и «Булл» (целеный сектор вокруг красного центра). Побеждает тот игрок, который первым набирает то количество очков, которое оговорено перед игрой.
5 жизней.
Этоотличная коллективная игра. Чем больше игроков в этой игре, тем веселее, вдвоем будет слишком быстро и не интересно. Цель игры – за один подход (три броска) набрать больше очков, чем предыдущий игрок. Каждый играющий имеет право на 5 попыток («жизней»). Если попытка оказывается неудачной и обойти предыдущего игрока не удалось, у участника вычитается одна попытка. После 6-ой неудачной попытки игрок выбывает.
Сектор 20
Как можно понять из названия, все броски в этой игре производятся в сектор 20. Можно играть одному или с противниками. Задача – набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков). Считаются попадания только в сектор 20. Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.
Раунд удвоений
Одна из немногих игр дартс, в которую можно играть и одному.Она помогает тренироваться и устанавливать личные рекорды. В процессе игры нужно попасть поочередно во все удвоения, начиная с 1-ого и заканчивая 20-ым сектором, затратив минимально возможное количество дротиков. Если вы играете с соперником, то должны потратить за игру меньше дротиков, чем соперник. Пока игрок не попадет в удвоение 1-го сектора, к удвоению 2-го сектора не переходит и т.д.
Почему игра в дартс является такой популярной? Как следует играть в дартс? Рассматриваем основные правила игры и особенности техники бросков.
Скука иногда бывает двигателем прогресса, равно как тяга к развлечениям. Согласно преданию, игра в дартс появилась благодаря солдатам, которые скучали и от нечего делать бросали свои стрелы в деревяшки или дно бочек .
Если в этой истории фигурируют стрелы, то, как нетрудно догадаться, история игры весьма длительна , но точно сказать ничего практически не может до самого завершения 19 века, когда некий плотник из небольшого английского города придумал стандартную разметку поля для дартс .
Изобретение мишени популяризировало игру, а в первой половине 20 века придумали способ делать поверхность из подходящего материала . Благодаря этому поля для дартс распространялись по городам и странам.
Теперь ежегодно по всему миру (в основном в Европе) профессиональные дартсмены собираются на соревнования, а поклонники — для того чтобы поддержать спортсменов. Помимо этого, дартс остается популярной игрой для баров и других развлекательных пространств . Многие играют в дартс дома и в офисе.
Официальные современные правила игры в дартс
Далее рассмотрим классический вариант правил, который используется на большинстве соревнований. Однако эти правила не являются единственными, существует множество вариантов игры в дартс: и тренировочных, и развлекательных .
Каждая доска для дартс имеет 20 секторов , 20-й располагается в самом верху, остальные немного хаотично. Так или иначе, есть сектора, которые определяют количество баллов, набираемое броском.
Есть узкие кольца , которые обозначаются зелеными и красными цветами. Эти кольца дают умножение баллов сектора . Внешнее кольцо – удвоение. Внутреннее – утроение.
Помимо этого, есть центральная часть, попадание в которую дает 50 баллов . Попадание в обод центральной части дает 25 баллов.
Каждый игрок имеет право на три броска , после этого бросает следующий и так по очереди.
Целью стандартной игры является списать 501 балл , то есть баллы не прибавляются, а вычитаются. Изначально каждый игрок имеет 501 балл из которых вычитается сумма набранных за каждый бросок.
Особенностью правил является завершение партии , которое следует выполнять только удвоением, то есть броском во внешнее кольцо . Помимо этого, завершение партии возможно броском в самый центр мишени, которое тоже считается удвоением. Суть заключается в том, чтобы удвоение списало оставшиеся баллы ровно до нуля .
Таким образом, завершение партии требуется выполнить соответствующим образом. Требуется тщательно подсчитать баллы и выбрать сектора для бросков.
Тактика игры в дартс
Как не трудно понять из предыдущего параграфа, наиболее «лакомым» сектором для бросков является утроение 20 . Если каждый дротик оказывается там, то игрок получает 180 за попытку.
В идеале игрок выполняет две такие попытки, после чего остается 141 балл, который возможно списать различными способами. К примеру: утроение 20, утроение 17 и удвоение 15.
Безусловно, подобное удается не всегда, и по большей части броски представляют собой попытки максимально доставить дротики в сектор утроения 20, но дротики нередко оказываются в соседнем секторе, то есть дают только 20. Как следствие, зачастую, списывается 140 или 100 баллов.
Основной целью является грамотно оказаться у завершения партии , для этого нужно уметь считать баллы и кидать уверенно в любой сектор.
Ведь если на завершающих бросках наблюдается перебор или недобор (может быть только единицей), то баллы за данную попытку не засчитываются, и игроку потребуется снова выполнять броски.
Поэтому лучше всего точно оценить собственные возможности и посмотреть каким завершением на удвоение возможно окончить партию.
Техника бросков: как кидать дротики?
Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротик в мишень по собственному выбору . Для этого требуется точность, которая обеспечивается уверенной техникой бросков. Техника же, в свою очередь, определяется стабильной и регулярной тренировкой, наработанным опытом.
В броске основой является постановка тела и руки. Корпус следует поставить полубоком к доске и немного наклонить вперед .
Небольшой наклон выполняется для того, чтобы немного уменьшить дистанцию до цели. Данный прием вполне допустим и профессионалы бросают дротики именно так, не размахивая руками и не двигая корпусом.
Итак, после того как вы поставили корпус в полоборота и развернулись одной стороной с наклоном, нужно установить локоть ровно перпендикулярно к поверхности пола. Бросок выполняется только локтевым суставом и немного кистью . Пальцы легко сжимают дротик и держат снаряд примерно на уровне глаз.
Старайтесь установить наконечник дротика напротив цели и прямо перед вашими глазами. Нужно чувствовать и кистью и умом, как вы направляете дротик точно в цель .
На самом деле дистанция является довольно-таки короткой, и вам следует только направить дротик практически по ровной траектории, фактически положить в цель. Хотя, если посмотреть профессиональные броски , то они выполняются по небольшой дуге , в том числе и броски в верхние сектора.
Кстати, если броски выполняются в верхний и нижний сектор, то предплечье немного перемещают, снижают или переносят немного выше . Благодаря этому дротик снова располагается практически полностью перед нужным сектором.
Если нужно доставить дротик в боковой сектор, то следует перемешаться по плоскости линии броска в сторону . Используйте этот прием, так как броски по диагонали и отклонения корпуса в сторону не являются эффективной техникой, и не дают нужной точности.
Для того, чтобы понять как делать точные броски, потребуются тренировки , которые заключаются в том чтобы улучшать собственную технику и выработать оптимальную именно для вас манеру держать и бросать дротики.
Как играть в дартс и считать баллы?
В целом, данную деталь рассмотрели в предыдущих параграфах. Поэтому тут отметим дополнительные возможности игры в дартс:
- Игра в раунд . Играть возможно и с собой, и с соперниками. Цель заключается в том, чтобы поочередно кидать в сектора с 1 до 20. Как правило, игру завершают удвоением или утроением или какой-либо серией подобных бросков.
- Тысяча . Броски выполняются только в сектора 25 и 50. Целью является списать тысячу баллов.
Дартс — дистанция до мишени, высота
В дартс установка мишени выполняется относительно ее центра . Высота от пола до центра составляет 1,73 метра, дистанция до лицевой стороны мишени от отметки, откуда кидают дротики, составляет 2,37 метра.
Особенности дротиков и мишени
Инвентарь для игры в дартс условно разделяется на профессиональный и непрофессиональный . Профессиональный, как водится, является более дорогостоящим, но и имеет большую эффективность в процессе использования, да и является более надежным и меньше изнашивается.
В чем выражаются такие различия? Рассмотрим для начала мишень, которая, как правило, изготавливается из материала под названием «сизаль», представляющий собой сжатую агаву.
Мишень имеет разделительную проволоку , которая может быть:
- стандартной – то есть не профессиональной и иметь форму, которая дает наибольшее количество отскоков;
- трехгранной – полупрофессиональной и позволяющей дротикам скатываться по граням в сторону поля;
- тонкой – профессиональной , которая дает минимальное количество отскоков и используется на большинстве турниров.
Теперь рассмотрим дротики, которые представляют собой весьма сложную конструкцию.
Однако мы рассмотрим упрощенный вариант, который предусматривает наличие в дротике таких элементов, как:
- наконечник – металлический или заостренная игла, если речь не идет об электронном дартс;
- баррель – часть за которую держат дротик;
- оперение – четырехгранная часть, которая определяет аэродинамику.
Максимальная длина составляет 30,5 сантиметров, а масса 50 грамм , но, в основном, используются дротики массой около 20-25 грамм.
В завершение отметим высокую доступность дартс для освоения. Сегодня вы вполне можете приобрести профессиональные комплекты за относительно невысокую стоимость , а для тренировок потребуется небольшое пространство.
И, несмотря на большое количество профессиональных спортсменов, даже сегодня любители легко могут выходить на профессиональный уровень за относительно небольшое количество тренировок.
Пары лет вполне хватает для того чтобы получить начальные разряды , а, возможно, и достигнуть более высокого уровня. Поэтому, если вы всегда хотели достигнуть высот хотя бы в каком-то спорте, то дротики являются для этого отличным вариантом.
Дартс, как полноценный вид спорта, приобрёл свою популярность в Великобритании (где, собственно, и появился) в середине 20 века, после, с течением времени, распространился в странах Европы и, наконец, пришёл в Россию. Поскольку разновидностей данной игры существует в настоящее время огромное количество, большинство начинающих путают правила похожих друг на друга видов и не знают, как считать очки в дартсе. Основное отличие между главными видами (например, «501», «Козёл» и так далее) заключается как раз в способе считать очки; игру дартс зачастую называют одной из самых демократичных игр, так как в ней могут соревноваться люди всех возрастов, даже инвалиды.
В игре принимают участие либо одиночные игроки, либо сформированные заранее команды по три-четыре человека. В зависимости от того, сколько человек принимает участие в розыгрыше партии, меняются и правила игры в дартс; как считать очки в этом случае, рекомендуется узнать заранее, поскольку ознакомление с принципами игры «на ходу» очень сильно мешает динамике.
Классические правила подразумевают розыгрыш партии по системе «501», которая успешно используется в международных соревнованиях любого ранга (и при выявлении чемпиона мира в том числе). Смысл её прост: победителем гейма становится тот игрок, который выбил точно 501 очко; если набрано меньше, например, 500 очков, игрок обязуется выбить ровно 1 очко. В случае, если участник набрал большее количество зачётных баллов, он отдаёт гейм сопернику (дань джентльменской традиции, которая подразумевала способность мужчины признать своё поражение).
Однако такой строгий подход к системе набора очков не имеет сейчас большой популярности, потому очки просто аннулируются. Проследить действие правил можно на примере: игроки подходят к черте броска с тремя дротиками, каждый из которых разрешается использовать в свой ход лишь единожды. 501 очко разыгрывается в обратном порядке, но в последние ходы требуется в обязательном порядке выходить на закрытие очков через удвоение (то есть, при розыгрыше 60 очков и менее). Если набрано до этого момента нечётное количество, то следует выбить «мешающие» единицы и добивать остаток через удвоение. При непопадании в удвоение, последние броски аннулируются, а ход переигрывается по очереди.
Также определённой популярностью пользуется «Крикет», который отличается от предыдущей системы тем, что в игре, во-первых, принимают участие только сектора, которые позволяют набрать 15-20 очков и «Яблочко» (круг в центре с чуть большим диаметром, обычно окрашен в зелёный оттенок), а во-вторых, принципом розыгрыша партии в целом. Задача заключается в том, что необходимо в каждом секторе набрать утроенное количество очков для закрытия гейма.
Собственно, действие правил «Крикета» можно проследить на примере: для начала следует выбить утроенное количество очков в секторе 15 (то есть, 45 баллов набрать). Для этого можно либо попасть в удвоение баллов, либо сразу в утроение (попадать хотя бы раз за подход в удвоение или утроение необходимо согласно регламенту, три попадания в обычное поле не засчитываются). Схожим образом можно закрыть и сектора «Яблока»: достаточно попасть в его сердцевину, а после – в удвоение. Сектора можно закрывать в любой последовательности, правилами этот пункт никак не описывается, потому здесь всё зависит от индивидуальных предпочтений. Заканчивается игра в тот момент, когда кто-либо из игроков закрыл все сектора, после чего производится подсчёт очков, и они заносятся в табличку геймов; игра же продолжается до победы одного из игроков в двух сетах (один сет состоит из 6 геймов).
Существует также разновидность игры «Козёл», суть которой заключается в необходимости повторения одним игроком бросков другого: то есть, если первый каким-либо образом набрал 56 очков, то второй обязуется набрать то же самое количество (не важно, каким именно способом) очков. Если игрок недобрал или, наоборот, перебрал данное первым участником значение, то он условно получает букву «К». Следующий ход совершает вновь первый игрок. Когда же второй, наконец, наберёт то же количество очков, что и первый, право первого хода переходит к нему.
Более сложные вариации «Козла» подразумевают необходимость полного копирования первого игрока: так, если он набрал 50 очков через двойное попадание в сектор «20» и удвоение «5», то следующий должен воспроизвести его действия (последовательность при этом не важна). Вместо «Козла» можно использовать любое другое слово по договорённости, тут всё зависит от фантазии участников.
App Store: Darts of Fury
Сыграем в дартс! Играй с реальными соперниками в грандиозных матчах по дартс в этой игре в дартс №1 в мире. Несложная игровая механика, позволяющая бросать дротики простым движением пальцем, интерактивные мишени и взрывной счет.
• ЛИГА! Сразись с соперниками по лиге в матчах ’01, разблокируй новые дротики и заработай клевые призы на пути к повышению.
• БОИ! Ставь ставки из монет против своих соперников в играх в режиме реального времени, таких как «Подсчет», «Крикет», «Шанхай».
• МУЛЬТИПЛЕЕР! Играй с реальными игроками со всего мира.
• ИГРАЙ С ДРУЗЬЯМИ! Зови друзей играть в 301, «Подсчет» или «Крикет», чтобы узнать, кому удастся набрать больше всего очков.
• ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ! Изменяй собственные дротики по своему вкусу с помощью сотен комбинаций оперений и дизайна.
• ПОТРЯСАЮЩАЯ ИГРА! Играй на превосходной арене с интерактивными мишенями и серьезными вызовами.
Благодарим за игру в Darts of Fury Мы будем рады отзывам и предложениям, ведь они помогают нам улучшать игру.
SUPPORT
If you have any problems with Darts of Fury or you just want to tell us about a feature you’d love to see, then you can reach us at https://support.dartsoffury.com
IN APP PURCHASES
Darts of Fury is free to download. However, some items are available to purchase with real money. If you don’t want to use this feature, please disable in-app purchases in your device settings.
SUBSCRIPTIONS
Darts of Fury offers auto-renewing subscriptions. The subscription price will be charged to your iTunes Account (i) on confirmation of purchase; and (ii) in the 24 hours prior to the end of each subscription period set out above (e.g. week, month or 6 months). Cancel the subscription at any time in your iTunes Account Settings. If you do not turn off the subscription at least 24 hours before the expiry of a subscription period, you will be charged the subscription price for the next subscription period. If you have a free trial period, the subscription will automatically convert into a paid auto-renewing subscription at the end of the trial period. Activating a new subscription prior to the end of any trial period will cancel any remaining trial period. Please see our Terms & Conditions (www.yaku.to/terms-and-conditions) for further details and instructions on how to manage your subscriptions.
Полезное / Игры и правила
1. Игра «7» — необходимо набрать за подход меньше семи очков, т.е. бросить три дротика в сектора «1», «2», «3» (обязательно поразить все три сектора, очередность выбирает сам игрок), которые в сумме дают меньше семи, удвоения и утроения считаются, промах (мимо мишени) — поражение. Результативный подход приносит 3 очка. Есть возможность заработать 10 очков, после того как игрок успешно справился с секторами «3» и «2»,он должен объявить: «Иду на Double «1»,успешное закрытие приносит — победу, т.е. 10 очков, промах или попадание в номинал — поражение. Всего семь подходов.
2. Игра «13» — семь подходов в сектор «13», попадание в
номинал 1 очко,D13 — 2 очка, T13 — 3 очка. Фокусы оцениваются отдельно. Три D13
— 10 очков, три T13 — 15 очков.
3. Игра «2012» — семь подходов. Требуется попасть в сектора «20» и
«12», обязательно три попадания в заданные сектора, промах — поражение.
Различие секторов также обязательно, нельзя попадать только в один сектор.
Попадание превращается в множитель. Номинал — множитель равен 1,D — множитель
равен 2, T — множитель равен 3, итого за подход максимум Т*Т*Т = 3*3*3= 27
очков.
4. Игра «19-73» — нужно закрыть 3 дротиками 73 очка, причем первый
дротик обязательно в сектор «19» иначе поражение, закрытие за два
дротика приносит 7 очков, закрытие за три дротика — 5 очков. Всего семь
подходов. (Допускается промах первого дротика мимо мишени).
5. Игра «Bull Eye» — семь подходов в булл, красный 5 очков, зеленый 1
очко. Фокусы «красная трехглазка» будет премирован 39 очками, «зеленая
трехглазка» 10 очками.
6. Игра «Кабан Полтинник» — закрытие 50 очков за 1 дротик приносит — 7
очков, за 2 дротика — 5 очков, за 3 дротика — 1 очко .Семь подходов.
7. Игра «Соточка» — необходимо набрать ровно 100 очков, за
результативный подход 2 дротиками — 7 очков, тоже самое но через Bull — 15
очков, за 3 дротика — 3 очка. Семь подходов. По итогам «зверских
игр»,при равенстве очков между двумя и более игроками проводиться игра
«170»,начало определяется через «булл».
Darts Performance Center — Блог
Опубликовано: 13.12.13 в Категория блога Darts Performance Center
Мы стремимся помочь вам лучше играть в дартс! Наш последний блог может сделать то же самое!
Те, кто хочет совершенствоваться в дартсе, могут выделить множество различных областей на практике и в тренерской работе. Естественно, бросание дартса — это разнообразная деятельность, которая включает в себя ряд факторов — форму броска, правила игры, стратегии и т. Д. Все эти компоненты складываются в хорошего, техничного игрока в дартс.Но за всем этим должен быть фундамент отличной техники и умений прицеливания, поэтому мы подумали, что поделимся некоторыми советами, относящимися к этой области.
Разработка надежных методов и приемов прицеливания в конечном итоге заложит основу вашей игры в дартс. Итак, вот четыре способа помочь вам увидеть доску и максимально точно приблизиться к цели.
1. Определитесь с целью
Это может показаться ненужным советом, но факт в том, что среди многих игроков в дартс есть тенденция просто играть «наощупь» или без прицеливания.Конечно, таким образом у вас будут свои удачные снимки, и для некоторых это может быть достаточно эффективным на постоянной основе. Но развитие технической формы всегда побеждает, поэтому важно определиться с целью прицелиться и научиться совершенствовать свою цель.
2. Узнай свой доминантный глаз
Дротики нужно бросать с одной стороны тела или с другой, и это должно быть решено с учетом ваших глаз. У каждого есть доминирующий глаз, и определение вашего — первый ценный шаг к точности прицеливания.При этом мы рекомендуем отправиться в PetaPixel, чтобы выяснить, какой из ваших доминирует. При этом вы увидите, каким глазом вам удобнее метать, когда другой закрыт, и вы сможете понять это и начать бросать, держа впереди доминирующий глаз, как «ведущий».
3. Удовлетворение потребностей видения
Корректирующее зрение, очевидно, необходимо любому игроку в дартс с менее чем идеальным естественным зрением, но также важен выбор именно между очками и контактными линзами.Дело в том, что очки могут вызвать некоторые проблемы у игроков в дартс. Мало того, что они могут быть легко поцарапаны или размазаны, но и яркий свет, часто окружающий доски для дартса, может вызвать немного бликов, которые бесполезны. Если вас беспокоят эти проблемы, вы можете прочитать о переходе на контактные линзы на сайте Acuvue в Интернете. Есть информация об одноразовых линзах, а также об их переключении в целом, которая может быть вам полезна, если вы думаете, что линзы будут более удобны для вашей деятельности в дартс, чем очки.Просто имейте в виду, что правильное решение для зрения почти наверняка приведет к наилучшей цели.
4. Установить линию прямой видимости
Как и при любой другой стрельбе — стрельбе из охотничьего ружья или даже стрельбе из лука — дротики метаются наиболее точно, когда вы находитесь на линии прямой видимости. А когда дело доходит до предложений, как это выяснить, вот несколько полезных советов: Используйте мизинец своей бросающей руки и / или попытайтесь выровнять суставы большого пальца. Есть и другие, поэтому вам просто нужно найти что-то, что постоянно работает для вас.
…………………………………………. ………………………………………….. ……………………………………..
TheDarts Performance Center — это ресурс, помогающий игрокам всех стандартов играть в дартс лучше. Сайт оформлен в виде онлайн-пособия по коучингу. Есть советы по технике, нервам, психологии, постановке целей, тренировочным играм, область для регистрации вашей статистики и интерактивная область, где на ваши вопросы по дартсу отвечают два ученых-спортсмена, один из которых имеет 30-летний опыт игры в дартс.Вы также получаете приглашение на наши бесплатные, но эксклюзивные мероприятия только для членов и доступ к тренировочному приложению для дартс только для наших членов! Членство составляет 25 фунтов стерлингов в год!
Автор: Дартс Центр выступлений
Очки для дротиков — Roblox
Очки для дротиков — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запускаем Roblox…
Подключение к людям …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!
5
Нажмите ОК при появлении предупреждения
Джон Патт: Я лучше надену повязку на глаза, чем буду играть в дартс в контактных линзах | Новости дартса
Чемпионат мира PDC — это всего лишь второй турнир, в котором Джон Патт сыграл в очках © PA PhotosТрехкратный чемпион мира Джон Патт признал, что играть в очках — это то, к чему ему просто нужно привыкнуть, хотя он «предпочел бы играть с завязанными глазами», чем пробовать контактные линзы.
13 декабря Патт одолел Марено Михелса и вышел в «Александра Палас». Это был его второй турнир, который транслировался по телевидению в очках. Канадец впервые продемонстрировал новые фреймы в финале Players Championship в ноябре, где он потерпел поражение в первом раунде от звезды Премьер-лиги Энди Гамильтона.
Нет ничего нового, когда игроки возятся со своей настройкой, пытаясь получить что-то дополнительное. Фил Тейлор, 16-кратный чемпион мира, испытал очки на турнире Большого шлема дартса 2010 года в Вулверхэмптоне, но бросил их только после своего второго матча на турнире после шокового поражения от Теда Хэнки.
Пол Николсон и Кевин МакДайн перенесли лазерную операцию на глаза, чтобы улучшить свое зрение, но Парт подтвердил, что его состояние было «слишком мягким», чтобы оптики могли рассмотреть эту процедуру.
И хотя его оппонент во втором раунде Уэс Ньютон предпочитает играть в контактных линзах, Парт исключил любую возможность присоединиться к тузу Флитвуда, заявив, что он предпочел бы играть с полностью ослабленным зрением.
«Я ненавижу даже мысль об этом [контактных линзах]. Я даже не могу коснуться своего глазного яблока.Я лучше поиграю с завязанными глазами.
«Если у меня будет хорошее будущее в дартсе, мне лучше просто научиться с этим справляться. Я знаю, что такие парни, как Фил [Тейлор] и Гэри Андерсон, пробовали их и отбрасывали, но я думаю, что собираюсь дать им еще немного, но я не могу гарантировать, что сохраню их.
«Я не так много боролся здесь [Александра Пэлас], но на последнем [турнире, Чемпионате игроков] нижняя часть доски казалась мне очень крупной и крупной. Это было слишком близко.Я видел все действительно большим в нижней части доски, и это не очень помогло мне увидеть это большим. [Это было] как будто у меня там было увеличительное стекло, и я пытаюсь понять, с какой силой я должен их бросить. Но я не хотел отказываться от этого.
«Я просто думаю, что лучше привыкнуть к этому и увидеть его там, где он есть. Я часто играю в сенсорную игру, поэтому, когда я добираюсь до дабла, я чувствую, много рук … зрительная координация. Когда я играю хорошо, я иду туда. Думаю, если вы передаете неверную информацию от вашего глаза к вашей руке, это не очень помогает.
«Может, мне следовало бы взять линзы побольше. Я просто хочу, чтобы они были подняты, и я смотрю сквозь них, а не поверх них. Потому что, если они скользят вниз, а вы смотрите поверх них, это нехорошо».
Загрузите новое спортивное приложение ESPN для Великобритании, свежий и мощный новый способ следить за вашими любимыми спортивными новостями Великобритании, счетами и видео.
© ESPN Sports Media Ltd
Jiapinglv 19810A Стрелковый пистолет 2 в 1 с дартс и очками для мальчиков: покупайте игрушки в Интернете по лучшим ценам в Египте
Что такое программа бесплатной доставки?
Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров в любой категории продуктов имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Вы получаете бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 египетских фунтов выполненных на базаре товаров. Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в минимальную сумму вашего заказа на бесплатную доставку.
* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: фотокопировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Набор Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; Стоимость доставки составляет от 21 до 237 египетских фунтов за отправку, в зависимости от веса и скорости доставки.
Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?
Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.
Что произойдет, если в моей корзине есть товар, но его сумма меньше порогового значения?
Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой товар, выполненный Souq.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.
Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму для достижения пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.
Как мне найти реализованные Souq предложения?
Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:- После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
- Ищите выполненные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями
Какую скорость доставки я получу, если у меня будет бесплатная доставка?
Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.
Нужно ли платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?
Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.
Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой за границу?
К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.
Гэри Андерсон поднял глаза после того, как изо всех сил пытался увидеть победу в финале чемпионата мира по дартсу
Гэри Андерсон поднял очки после того, как изо всех сил пытался увидеть в финале чемпионата мира по дартсу победу над Адрианом Льюисом
- Гэри Андерсон сохранил титул чемпиона мира PDC по дартсу
- 45-летний юноша дважды ошибался в счете и утверждал, что изо всех сил старался изо всех сил. см. во время финальной победы над Адрианом Льюисом в «Александре Палас» со счетом 7: 5
- Чемпион рассматривает возможность ношения очков, чтобы преодолеть проблему
Суннит Упал для Daily Mail
Опубликовано: | Обновлено:
Гэри Андерсон признал, что ему, возможно, придется подумать об очках после того, как он почти увидел, что его шансы на второй титул чемпиона мира по дартсу исчезают у него на глазах.
45-летний футболист обыграл Адриана Льюиса со счетом 7: 5 в воскресном финале на «Александре Палас», несмотря на дважды неверный счет и впоследствии признав, что ему трудно было все видеть.
Андерсон добавил, что у него никогда не было проверки зрения, но он попытается исправить свои проблемы со зрением, прежде чем сосредоточить свое внимание на третьем титуле чемпиона мира.
Победитель чемпионата мира по дартсу Гэри Андерсон считает, что в будущем ему могут понадобиться очки
Андерсон празднует победу с трофеем после победы над Адрианом Льюисом в воскресном финале в Alexandra Palace. во время финала
«Я все сделал хорошо», — сказал Андерсон после успешной защиты своего титула.«Неплохо для слепого старика».
Он добавил: «Когда я встаю утром, я борюсь, а когда спускаюсь вниз, я смотрю на людей и спрашиваю:« Кто это? » но я только что списал это на старость.
Я иду. Я не весенний цыпленок ».
«Люди спрашивают меня, читаю ли я газету, и я отвечаю:« Нет, я не вижу ее ».
Льюис реагирует на финальное поражение со счетом 7: 5, когда ни один из игроков не продемонстрировал весь свой потенциал
«Я пытался играть в очках, и в результате я стучал ими по лбу, потому что в конечном итоге я попал в них, когда дротик застревает под ними. .
«Когда я бросаю вправо, я прикасаюсь к своему глазу. Когда я немного борюсь, то замечаю, что дротики падают на скулу.
«Я вижу числа, которых нет. 148 — я мог бы поклясться, что это 128, и когда я подошел, я сказал: «Это четверка». Я просто хотел исчезнуть. Слушая толпу, я боролся. Это была тяжелая работа ».
Андерсон, вернувший себе титул, который он выиграл в прошлом году, позирует со своей партнершей Рэйчел
Протеже Андерсона Майкл Смит играет в контактных линзах, но чемпион не рассматривает это
Один из протеже Андерсона Майкл Смит, которому вручили место в Премьер-лиге в этом году впервые попробовала носить контактные линзы во время игры.
Но Андерсон сказал: «Майкл Смит говорит, что это легко, но я не мог придумать ничего хуже, чем вставлять контакты».
«Мы разберёмся. Я никогда не проходил проверку зрения. Последний раз был в школе. Они могут обернуться и сказать, что я в порядке ».
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
2 тактических маски и 2 стакана 2 комплекта для тактического жилета серии Nerf Guns с 80 заправочными дротиками 4 предмета на запястье с 8 дротиками Gafild Kids Tactical Vest Kit 2 Зажим для перезарядки Притворись Играть в игрушки и игры springcanyonwsd.com
Комплект тактического жилета Gafild Kids, 2 комплекта для тактического жилета серии Nerf Guns с 80 заправочными дротиками, 4 браслета с 8 дротиками, 2 зажима для перезарядки, 2 тактических маски и 2 очка: игрушки и игры. Купите комплект тактического жилета Gafild Kids, 2 комплекта для тактического жилета серии Nerf Guns с 80 заправочными дротиками, 4 браслета с 8 дротиками, 2 зажима для перезарядки, 2 тактических маски и 2 очков. Бесплатная доставка и возврат для соответствующих требованиям заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов или более. Комплект жилета тактической куртки — 92 самых богатых аксессуара для жилета, предназначенного для соревнований 2 команд.Комплект жилета для тактической куртки включает в себя 80 пуль для дротиков, 2 тактических жилета, 2 зажима для быстрой перезарядки на 12 дротиков, 2 браслета с 8 дротиками, 2 бесшовных маски для лица и 2 защитных очка разного дизайна и цвета, идеально подходящие для групповой игры и совместной игры. со своими конкурентами. Полная подготовка малышей к любой битве с нерфами。 Kids Tactical Vest Kit — Лучшая совместимость, подходящая для мальчиков и девочек в возрасте от 6 лет. И детский тактический жилет, и браслет на запястье имеют регулируемые ремни с застежкой-липучкой, подходящие для большинства возрастов.Элитные дротики работают с любым элитным бластером n-strike и большинством оригинальных бластеров n-strike。 Несите много дополнительной огневой мощи — каждая команда поставляется с 1 зажимами для перезарядки с 12 дротиками и 1 браслетом с 8 дротиками, что позволит вам оставаться хорошо вооруженным, даже если вы » re в движении. Детский тактический жилет, ослабленный в каждом зажиме для быстрой перезарядки, вмещает до 12 дротиков, а браслет позволяет носить с собой еще 8 дротиков. 40 шт. Красных дротиков для команды A и 40 шт. Синих дротиков для команды B.。 Высококачественный материал — Изготовлен из безопасного высококачественного материала, прочный жилет дышит и удобен! Без запаха, легко стирается.Пена для дротиков из мягкого губчатого пластика и полая мягкая круглая головка для смягчения силы удара, более безопасной стрельбы в играх (не цельтесь в глаза или лицо). 。 Обеспечьте безопасность — комплект из двух детских тактических жилетов, бесшовная маска для лица и защитные очки, также защитят вас от внезапного нападения. Гибкие защитные очки защищают ваши глаза и придают взгляду серьезного конкурента. Тактическая маска для лица защитит ваше лицо и произведет на конкурента устрашающее визуальное воздействие. 。 Поместите все боеприпасы и огневую мощь в комплект детского тактического жилета и свой бластер в руке, вы будете легче подготовлены к любой боевой ситуации! Этот комплект тактического жилета — идеальный подарок для детей, особенно лучший подарок на день рождения для мальчиков , может сохранять хладнокровие, бегая вокруг, стреляя в людей из своего оружия! 。 Набор из 2 упаковок регулируется для детей от 6 лет.。 Защитные очки Мягкие и гибкие, защищают вас в боевой игре, дают вам отличный вид в игре, защитные очки также можно использовать в других играх, таких как игра с водяной бомбой, Air Soft и т. Д. 。 Тактическая маска для лица: нетоксичная и дышащая ткань, обеспечивает потрясающее устрашающее визуальное воздействие в игре. Классный вид, прекрасный подарок для мальчиков.。 Материал:。 Жилет и ремешок: нейлон。 Пуля: пена。 Загрузчик и очки: пластик。 Маска : Полиэстер。 В комплект входит: 2 тактических жилета。 80 патронов для дротиков。 2 зажима для перезарядки 2 дротиков。 4 браслета с 8 дротиками 2 тактических маски。 2 защитных очка。。。
2 тактических маски и 2 стакана 2 комплекта для тактического жилета серии Nerf Guns с 80 заправками для дротиков 4 предмета на запястье с 8 дротиками Gafild Kids Tactical Vest Kit 2 Reload Clip
Приглашения на вечеринку в ночном саду 20 приглашений на вечеринку в ночном саду.CFPacrobaticS Мини Смола Хомяк Кролик Модель Животного DIY Пейзаж Бонсай Орнаменты, Сказочный Сад Ремесло, Домашний Настольный Декор Ручной Работы. Ikea IKE-201.714.73 Lillabo Garage с эвакуатором, лягушка-с ремонтной нашивкой. Уникальный дизайн поплавков для детей 6-30 месяцев. Надувные поплавки Peradix для детских бассейнов. Украшение шнурка США одного размера многоцветное. Реалистичный пульт дистанционного управления с единственной точкой Змея Гремучая змея Ужасающая игрушка 17.3 дюйма 8-летние мальчики, девочки и взрослые 5 7 TOMY Pop Up Пиратская классическая детская настольная игра Экшен для детей 4 Семья и дети дошкольного возраста Игра 6, подарочные пакеты WantGor с ручками 15,8x11x4,7 дюймов Бумажная сумка для вечеринок оптом с бантом Лента для дня рождения / свадьбы / подружки невесты Подарок для классных комнат Holiday Black, Extra Large-6 Pack, Tulip KK mm 600375 Knina Круглые спицы 60 см / 3,75 мм. 12 Восточный фронт, ICM 1/35 Первой мировой войны 35690. Jewelkeeper Glitter Party Unicorn Большая коробка для хранения музыкальных украшений с 4 выдвижными ящиками Коробка для драгоценностей для девочек The Unicorn Tune.GUOHAPPY April Reborn Baby Girl Boy Doll 18 дюймов 45 см Мягкие силиконовые реалистичные виниловые куклы для новорожденных Игрушка для малышей ручной работы для детей от 3 лет, тканевый корпус, упаковка из 20 шт. На сегодняшний день 1 комплект Деревянная русская матрешка Симпатичная девочка Матрешка на Рождество Best Wish, детская приёмная кукла из капусты 14 дюймов, светлые волосы и голубые глаза.
Дети 2 комплекта тактических топов комплект браслеты маска для лица защитные очки дартс Продажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправить по адресу: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (ы) доставки | Срок доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
.Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
.